На сколько мне известно, каширинский рынок должен был переехать на мсто бывшего авторынка на ЧМЗ, там и правда сейчас открылся какой-то рынок, толи изюм, толи урюк. А еще рядом восточные ворота рынок, там половина киосков стоят пустуют без аренды. Почему бы на его территории не разместить? Зачем столько рынков, тем более, на половину пустующих? Их нельзя объединить?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Российскоподданные снова путают причину и следствие. Мигранты едут сюда, потому что им создают все условия и даже настоятельно приглашают. Дураки бы они были, если бы не поехали.
А кто приглашает? Фамилию сами вспомните?
Гость
26 августа 2023, 16:36
Глупость не пиши
Едут сюда потому что там у них ещё хуже!
Это все равно что написать, Грузия с прошлого сентября приглашает мужчин призывного возраста из России к себе))
Глупость не пиши
Едут сюда потому что там у них ещё хуже!
Это все равно что написать, Грузия с прошлого сентября приглашает мужчин призывного возраста из России к себе))
Глупость не пиши
Едут сюда потому что там у них ещё хуже!
Это все равно что написать, Грузия с прошлого сентября приглашает мужчин призывного возраста из России к себе))
В Европу они не едут. Там их не принимают. Во всяком случае в таком количестве. Так что количество здесь прямо зависит от нашего руководства. Президента и губернатора.
ну вот стояли же они на караване,,,,, и уже даже жильцы районов примирились с администрацией рыка , поняли, что гниёт всё в Сосновской администрации,,,, и нет, какой то новый ферзь решил людям с Кременкуля "подарок сделать,,, ну маразм
Гость
27 августа 2023, 22:03
Тпм все Першино в мигантах! Куда еще рынок открывать! Все скамейки-дворы заняты восточным народом! Не надо туда!
После возбуждения уголовного дела против наших пацанов отстоявших своего друга школьника. И затем убийства нашего парня студентами ЧЮК которые не говорят по русски, но идут перехватывать управление в стране. Я ничего не покупаю у мигрантов, законные они, или не законные, фиолетово. Кормить перекупщиков барыг, которых я лично не звал в страну, и никто из моих близких, и знакомых тоже. Спокойно все можно купить в торговых сетях. А они, продают нам нашу же российскую продукцию, контролируя всё ценообразование на рынке сельхозпродукции.На том же Каширинском, ни одного местного торговца не было от слова вообще, всех наших местных выдавили сообща с коррумпированными ведомствами. Посмотрите сколько не законных ларьков по городу, полиция участковые не видят, вот где Бастрыкину нужно показывать. В бюджет ни копейки, а из бюджета тянут миллионами, рожая как из пулемета. На СВО нужны деньги, а не на поддержку радикалов.
Молодец! То же бы так делал, но мне и КБ за глаза))) Видимо "Моделист Конструктор" перечитал в свое время)
Гость
27 августа 2023, 09:45
Чушь не говори. Ты самый первый идёшь покупать у них. А тут языком чешишь. Те кто пишет про мигрантов они первые идут туда, а потом за спино хают их. А почему сам не идёшь на СВО если ты такой патриот страны?
Сколько можно их сюда пускать? Пусть у себя дома на рынке торгуют. Сейчас столько супермаркетов. Кто в современный век по рынкам ходит???
Гость
27 августа 2023, 19:02
274775829, все кто с 90х привык по помойкам лазить тот и ходит.
Гость
29 августа 2023, 07:59
Они в супермаркетах и закупаются, а потом на рынок торговать идут
Гость
26 августа 2023, 15:16
Сейчас нужные бумаги состряпают, что всё в рамках закона и в пределах необходимых территорий, сунут "бунтующим" под нос и всё, через недельку успокоятся! И будет цвести торговля фруктами и овощами всеми красками и запахами!
сейчас хлебнете с таджиками и узбеками (ни в коем случае не разжигаю национальную ненависть), но статистика криминальной преступности от мигрантов просто ужасает и лучше их бы не было в России
Гость
26 августа 2023, 15:54
Согласен. Вчера видел укутанную в платок «россиянку», которая переходила дорогу с двумя малолетками и грудничком на руках. И такие картины часты на улицах города. Для сегодняшней демографической статистики хорошо, для будущего России- нет.
Гость
26 августа 2023, 16:05
Гость
26 августа 2023, 15:54
Согласен. Вчера видел укутанную в платок «россиянку», которая переходила дорогу с двумя малолетками и грудничком на руках. И такие картины часты на улицах города. Для сегодняшней демографической статистики хорошо, для будущего России- нет.
Тебя грудничок обидел что ли? Сам настолько бесплоден, что им завидуешь?
Гость
26 августа 2023, 16:16
Гость
26 августа 2023, 16:05
Тебя грудничок обидел что ли? Сам настолько бесплоден, что им завидуешь?
Они сюда приехали за лучшей жизнью, не как в их кишлаке,
так зачем тут также все в кишлак превращать?
и жили мы всегда хорошо и с таджиками и с лезгинами и с аварцами и с чеченцами и с азербайджанцами,,,,, в многонациональной стране,,,,, лишь с некоторых пор дети интернета раздули эту истерию,,,,,, научитесь наконец работать как они и тогда вы поймете, что бревно у вас в глазу
Гость
26 августа 2023, 17:59
NEGMASS, молодец, прими большой сладкий лингам!
Гость
26 августа 2023, 18:11
Ну сколько можно писать подобное?)
Кто то ещё верит в трудолюбивых таджиков???)
Гость
26 августа 2023, 18:37
Жили, когда Советский Союз из них людей делал...учил...чтению, физике...а сейчас они с аллахом на женщин и детей нападают...да и а мужиков толпой...не то время для дружбы.
Гость
26 августа 2023, 15:23
мусор что там делает, иди преступников лови , без тебя всё народ решит
Гость
27 августа 2023, 05:49
Ничего не покупать у мигрантов!!! Почему они не платят налоги? Зачем они здесь со своими выводками?
Земли много - населения для таких площадей маловато.
Но вот вопрос, почему их стягивают в города, а не отправляют "возделывать целину"? Почему не контролируют, чтобы каждый из них хорошо знал русский язык, ассимилировался в обществе, работал, платил налоги и стоял на воинском учёте? Они только берут, едут на готовенькое.
Земли много - населения для таких площадей маловато.
Но вот вопрос, почему их стягивают в города, а не отправляют "возделывать целину"? Почему не контролируют, чтобы каждый из них хорошо знал русский язык, ассимилировался в обществе, работал, платил налоги и стоял на воинском учёте? Они только берут, едут на готовенькое.
Вот-вот! Где же "возрождение села"?? Им бы там самое то - из кишлака в село!
Гость
26 августа 2023, 14:56
Гок их не волнует, чэмк не волнует, мусорный полигон в Полетаево не волнует, сво не волнует, повышение пенсионного возраста, жкх, налогов и т.п.их не волнует. А тут они взбунтовались. Ох и клоуны.
Гость
26 августа 2023, 14:58
Гость, мигранты гораздо хуже всего этого
Гость
26 августа 2023, 15:00
Накапливается усталость.
Гость
26 августа 2023, 15:03
Вас волнует? А почему? Вас это никак не касается...
Гость
26 августа 2023, 14:58
Правильно!
Гнать их надо от населённых посёлков! Грязь одна!
Гость
26 августа 2023, 15:00
Выходи, гони.
Гость
26 августа 2023, 15:05
Гость
26 августа 2023, 15:00
Выходи, гони.
Сиди молчи
Гость
26 августа 2023, 15:11
Гость
26 августа 2023, 15:05
Сиди молчи
Ну так и молчи, не тявкай.
Гость
26 августа 2023, 14:49
Ой, как неожиданно! А мы то думали, что им понравятся антисанитария, толпы обдолбанных "ценных специалистов", постоянный шум, драки, облавы и фуры, снующие туда-сюда
Гость
26 августа 2023, 17:30
И крысы! На ул. Рылеева закрыли «Молнию» и все крысы разбежались по жилым домам в большом количестве, устали травить
а говорить что всё от мигрантов,,, глупо,,,, да детей у них много (но уклад у них такой) и держатся они дружно - разве это плохо????? за-то они не пьют по подъездам и дворам и не орут по ночам в квартире,,,,, что вам самим мешает так жить и держаться???? а паршивая овца везде есть и это не в нации дело
Гость
26 августа 2023, 19:44
Чернильница их защищает???
Гость
26 августа 2023, 19:44
держатся они дружно, не хотят ассимилироваться, не хотят считать всех достойных уважения, хотят устроить здесь кишлак и установить свои законы.
Какой глупый комментарии, откройте криминальные сводки и почитайте... Каждый первый криминал про мигрантов, то тут зарезали, то там изнасиловали, то сям избили...сколько можно это уже терпеть!!!
Гость
26 августа 2023, 16:51
К примеру, недавно в Кургане полицейские задержали (причём на улице) мигранта из Средней Азии, делавшего по разным местам "закладки" с дозами наркоты. При задержании у него обнаружили 23 свёртка с героином. Что интересно, на миграционном учёте преступник состоял в Москве, по факту жил в Тюмени!!!!
Гость
26 августа 2023, 19:31
а какую зеленую дрянь они постоянно жуют (и за рулем жуют), это наркотик?
Гость
27 августа 2023, 14:34
Гость
26 августа 2023, 19:31
а какую зеленую дрянь они постоянно жуют (и за рулем жуют), это наркотик?
Нет, официально не наркотик.
Навоз куринный.
Гость
26 августа 2023, 14:54
А почему это рынок нельзя перенести в промзону? И все довольны, люди не видят мусор и нет угрозы конфликта между жителями и рынком
Гость
27 августа 2023, 14:33
Хорошее решение.
Куда-нибудь в район свалки, там где жилой застройки нет.
Гость
26 августа 2023, 16:23
Господи, когда же поймут, что не надо нам уже столько торговцев! Они всём нас дураками считают! Они законы наши не соблюдают, дети в школу ходят не в форме, русский язык и не учат..... На свои праздники срывают перевозку людей на работу
Гость
26 августа 2023, 16:25
Твои дети в школу ходят в форме? Свою советскую им отдал, что ли? Это внуки тогда уже.
Гость
26 августа 2023, 16:30
Гость
26 августа 2023, 16:25
Твои дети в школу ходят в форме? Свою советскую им отдал, что ли? Это внуки тогда уже.
Ты из какой дыры?
Во всех школах есть форма, которой надо придерживаться.
Гость
26 августа 2023, 16:39
Абсолютно все верно сказано!
Гость
26 августа 2023, 20:13
Граждане, вы еще не поняли что на обращения всем плевать? Вам минимум 500 человек, скиньтесь на толкового юриста. Сами знаете что без бумажки ты ...... Обращайтесь во все органы официально, с уведомлением. Требуйте проверки. Не отступайте и не сдавайтесь. Только совместно.
Гость
26 августа 2023, 16:41
На кой черт власть стравливает коренных жителей с этими дикими с юга? Сама власть создаёт социально напряжение. Вывезите их в чистое поле и там пусть строятся и гадят, а после них просто потом бульдозером разровнять всё что они после себя оставят.
Гость
26 августа 2023, 17:07
Ты себя бульдозером закатай , умник
Гость
26 августа 2023, 18:12
Гость
26 августа 2023, 17:07
Ты себя бульдозером закатай , умник
Алёша не пались)
Гость
27 августа 2023, 05:26
Гость
26 августа 2023, 17:07
Ты себя бульдозером закатай , умник
Переселенец помолчи
Гость
26 августа 2023, 15:33
Да сколько можно. На верху совсем глухие и слепые? Видимо осталось только одно - народу объединиться и всем вместе навести порядок У СЕБЯ ДОМА
Гость
26 августа 2023, 15:36
Народу надо с "Вагнером" объединится.
Гость
26 августа 2023, 15:46
Гость
26 августа 2023, 15:36
Народу надо с "Вагнером" объединится.
Объединяйся, чего не объединяешься?
Гость
26 августа 2023, 16:03
Гость
26 августа 2023, 15:36
Народу надо с "Вагнером" объединится.
Наивный. Вагнер 80 лярдов из бюджета стянул только по признанию. Кто платит, тот и заказывает музыку.
Гость
26 августа 2023, 20:00
Кто пишет за мигрантов, или очень глупы или русские женщины, которые живут с этими мигрантами. Русские, но очень глупые женщины. Не понимают они, что еще не много и пройти по улицам даже днем, будет опасно. Эти мигранты, стайные животные. И ничего против стаи в одиночку не сделаешь. Похоже, что коренным жителям пора тоже образовывать стаи и доказывать, у кого в своей стране прав больше.
Гость
26 августа 2023, 21:24
почему нет русской диаспоры? почему за русских никого нет?
Гость
27 августа 2023, 18:11
Гость
26 августа 2023, 21:24
почему нет русской диаспоры? почему за русских никого нет?
потому что русские диаспоры ещё в нулевые привлекли за экстремизм
Гость
30 августа 2023, 14:49
Русская стая - несанкционированный митинг. А значит палочки полицаев против них, но не мигрантов
Гость
26 августа 2023, 15:27
Что значит "взбунтовались",74?! Бунт - это мятеж ,а здесь люди против этого переезда к ним всякой лобуды,состоящей из мигрантов!!!
Гость
26 августа 2023, 15:20
Что значит взбунтовались? Это что колония?
Гость
26 августа 2023, 15:49
Гость, это Россия, детка
Гость
26 августа 2023, 18:38
Сколько себя помню там всегда был лес , и пусть товарищ Воганов не в,,,,,т что там все заросло
Гость
26 августа 2023, 16:52
Жители паркового молодцы не прогнулись и не стали как терпилы, вышли и показали кто хозяин в парковом. Если вы не сопротивляетесь, то вас сомнут и будут потом использовать и вытирать об вас ноги. Боритесь за себя и свою землю! Власть против народа. Власть - враги народа, а полицаи прислуга врагов народа.
Гость
26 августа 2023, 19:12
Ага) прям отбились ) рынок уехал, так как собственник каравана поднял арендную плату. Вот и все
Гость
26 августа 2023, 19:35
Гость
26 августа 2023, 19:12
Ага) прям отбились ) рынок уехал, так как собственник каравана поднял арендную плату. Вот и все
ню да, ню да в кременкуле прям одних срочно выгнали (сегодня полночи конструкции пилили, увозили), других срочно заселили.
Гость
26 августа 2023, 19:40
Гость
26 августа 2023, 19:12
Ага) прям отбились ) рынок уехал, так как собственник каравана поднял арендную плату. Вот и все
Ну и прекрасно! Главное - результат.
Гость
26 августа 2023, 18:56
Самое нормальное место для этого рынка в Челябинске рядом с рынком Орбита, где вместе рынки и находятся и инфраструктура там подходящая и люди приезжать смогут за покупками, но не как в Кременкуле на объездной трассе
Гость
26 августа 2023, 22:07
А чмз вам помойка что ли?
Гость
27 августа 2023, 18:10
там каждый день едут на работу жители Рощино, Долгой, Славино - пересаиваются с пригородных маршруток на городской транспорт, поэтому эти торгаши там только мешают! Да, когда-то туда ехали за покупками преимущественно, так как автобусы из Долгой и Рощино ходили до автовокзала на Кыштымской (у Свято-Симеоновского кафедрального собора), а теперь автовокзал там - и так надо подземный переход от торгашей зачистить, чтобы как на пл. Революции голые стены были!
Гость
27 августа 2023, 19:08
Гость, точно,почти промзона
Гость
26 августа 2023, 16:39
Предлагаю хаб расместить на обкомовской даче, если точнее хамаме Текслера.
Гость
26 августа 2023, 16:46
Нет, лучше перенести туда откуда приехали все работники рынка! Пусть у себя торгуют и грязь разводят, раз им так привычнее. А у нас итак этих фруктов-овощей хватает, все мои знакомые покупают их в магазинах, а не на рынках.
В принципе можно сделать аналог фудсити, только площадку нужно грамотно подобрать! Логично наверное разместить ближе к объездному кольцу города - и земля дешевле, и фурам проще. Желательно наверное на бедных почвах или солончаках и ближе к энергетике...Напрашивается Красноармейский район) (мое мнение)
Гость
26 августа 2023, 15:34
Так нужно было собираться, когда законы против народа.
Гость
26 августа 2023, 18:56
Скоро чебуреки заполонят Челябинск и другие города и будут строить аалы.
Пройдёт время и мы с вами будем кусать локти...
А власти что, ей глубоко наплевать на нас исконно русских людей.
Сейчас все решают деньги и связи.
Раньше такого безобразия в СССР не было, а сейчас в каждом жилом многоквартирном доме по 5-7 семей таджиков и это вопрос к правящей власти и едру...
Гость
26 августа 2023, 20:11
не расстраивайся, те кто у власти и плюет на страну, надеясь на домик на кипре (не читали видимо ,,золотой теленок") и как только они уничтожат (если) страну им их домик не поможет-перестанет отсюда выводится колониальная дань-перестанут они быть нужны заграничным ростовщикам и обуют их по полной, будут чистить туалеты и жить под мостами (или эта илита думает, что их на западе читают равными?).
Гость
26 августа 2023, 21:21
,,А власти что, ей глубоко наплевать"- власти не наплевать, это они завозят сюда мигрантов.
Плохо вы знаете СССР, это было в их республиках так...Сейчас писец подкрался незаметно)))
Гость
26 августа 2023, 15:26
Рынки должны быть на границах Республик поставщиков! Мы сами на своих фурах туда едем и там они уже между собой торгуются! И тогда цены будут адекватные! А сейчас какую цену захотели такую и поставили! Вспомним историю с черешней в этом году!
Гость
26 августа 2023, 18:13
Не. Цены тогда скакнут вдвое. Потому что монополия будет. И никто в розницу купить не сможет подешевле.
А ещё ты тупой. Да.
... а потом уже НАШИ перекупы установят нам тут монопольные цены. Плавали, знаем...
Гость
26 августа 2023, 14:55
когда мигрантье уедет?
Гость
26 августа 2023, 15:07
Гость, никогда!! Их будет ещё больше, Антинациональный проект демография работает...
Гость
26 августа 2023, 16:23
Как только мы надорвемся и не сможем уже больше содержать всю эту толпу налебников.
Гость
26 августа 2023, 19:38
Всех на воинский учет КАК ГРАЖДАН РФ и в зону СВО...
Гость
26 августа 2023, 16:04
А как раньше люди овощи-фрукты покупали? Ведь не было таких проблем с огромными рынками и грязью от них. Может, пора вернуться к прежней схеме обеспечения, а "гости из Азии", пусть хоть мало-мальское образование получают и на завод подмастерьями. Хоть какой-то толк от всей этой "братии" будет, а то только сплошной ущерб нам приносят...
Щас расскажу. Приходишь в овощной магазин. С порога задерживаешь дыхание, потому что воняет гнильём. Там такой конвейер, под него подставляешь сумку и он насыпает картошку, морковку или ещё чё... Причём, ты не видишь качество продукта и не можешь выбирать. Такая интересная лотерея: "Угадай, что насыпят"
Иногда даже кому-то везло и картошка попадалась не гнилая и не мороженая.
Щас расскажу. Приходишь в овощной магазин. С порога задерживаешь дыхание, потому что воняет гнильём. Там такой конвейер, под него подставляешь сумку и он насыпает картошку, морковку или ещё чё... Причём, ты не видишь качество продукта и не можешь выбирать. Такая интересная лотерея: "Угадай, что насыпят"
Иногда даже кому-то везло и картошка попадалась не гнилая и не мороженая.
Да что же вам все не так? Тогда картошка гнилая, сейчас картошка хорошая, но продают не те.
Гость
26 августа 2023, 19:50
Да, на завод пора им
Гость
26 августа 2023, 17:10
Жили без них хорошо и без них проживём. Пусть валят обратно в свою азию.
Гость
27 августа 2023, 00:45
Нам обьясняли , чтобы срубить даже одно дерево нужно обрашаться в Кремль. а тут... такое.... ...а где депутаты... опять в кустах ....от страха трясутся.
Они зарплату получают им пофиг. Они в другом месте живут.
Гость
27 августа 2023, 19:03
Гость, прям, они и разрешили рынок
Гость
26 августа 2023, 15:00
Что значит - взбунтовались?! Это, знаете ли, возможно только за границей, в капиталистических странах, а нас, знаете ли, мы уже и слово-то такое забыли, так как живём лучше капиталистов! В 2 раза.
Гость
27 августа 2023, 07:46
в два раза духовнее и скрепнее?
Гость
26 августа 2023, 19:22
Гнать этот рынок надо! Жить не возможно!
Гость
26 августа 2023, 20:15
это точно-2% богатеев, 10% прихвостней и 85% без просвета будущего.
Гость
27 августа 2023, 10:34
Люди боритесь против этой мигрантской заразы, властям наплевать на народ.
Гость
27 августа 2023, 19:00
Гость, ты ты шо,а работать кто будет? а рождаемость поднимать? Не зря Европа всех азиатских нищебродов приняла,теперь вместо Парижа - алжирская деревня,зато толерантно и рождаемость растёт, местные то в однополых браках не рожают,а потенциальных налогоплательщиков нужно холить лелеять))
вы уж нам жителям Челябинска объясните как на землях сельхозназначения вырубают лес если его там вообще не должно быть! Если лес то это уже лесной фонд! вы такие умные, где рынок и где Кременкуль.
Гость
26 августа 2023, 14:59
Проверить соблюдение границ территорий своих участков, а также воруют ли они электричество и т.п. у всех этих бунтующих!
Гость
26 августа 2023, 15:04
Кременкуль это не дешёвый посёлок, потому и поднялся народ. Люди заплатили нехилые деньги, чтоб построить коттедж в чистом районе, а вы тут о каких то копейках рассуждаете))
Гость
26 августа 2023, 15:07
Гость
26 августа 2023, 15:04
Кременкуль это не дешёвый посёлок, потому и поднялся народ. Люди заплатили нехилые деньги, чтоб построить коттедж в чистом районе, а вы тут о каких то копейках рассуждаете))
Проверить, на какой доход построены эти коттеджи и каким образом вообще они получили землю. Уверен, там будут сплошные нарушения.
Гость
26 августа 2023, 15:07
Гость
26 августа 2023, 15:04
Кременкуль это не дешёвый посёлок, потому и поднялся народ. Люди заплатили нехилые деньги, чтоб построить коттедж в чистом районе, а вы тут о каких то копейках рассуждаете))
поддерживаю
Гость
26 августа 2023, 15:04
что опять твориться. То с дорогой в Кременкуль, то рынок в поселке. Зачем он нам нужен. Есть промзоны. размещайте там, стройте им логистические центры. У нас поселок уютный для комфортного проживания. Что сейчас будет, конфликты
Гость
26 августа 2023, 15:53
на бейвеля 51 тоже парковка грузовиков, на землях сельхозназначение, и ничего, прокуратура молчит, куизо молчит, администрация молчит
Гость
26 августа 2023, 21:22
не пускайте их. они там всё засрут
Гость
26 августа 2023, 14:54
сколько денег получил глава района?
Гость
26 августа 2023, 21:10
да на верняка побольше, чем тот кто отдавал земли китайцам за аэропортом. которые (земли) сейчас стоят химически уничтоженные. неужели наше государство не может взять за жо... уничтожителей наших земель?
да на верняка побольше, чем тот кто отдавал земли китайцам за аэропортом. которые (земли) сейчас стоят химически уничтоженные. неужели наше государство не может взять за жо... уничтожителей наших земель?
Кто такой государство? И на что будут жить их дети, любовницы, жены и т.п. за границей??? Совсем что ли ку-ку
Гость
26 августа 2023, 16:41
Надо главу Сосновского района проверить,как он их рьяно начал защищать,проплатили наверное,а жители молодцы все выйдут отстоят.
Гость
26 августа 2023, 19:28
за аэропортом сдавались в аренду земли китайцам, изгадили все земли, а тех кто им сдавал земли проверили, хотя бы на обоснованные доходы? а сейчас вообще лафа-отчитываться чинушам не нужно.
Гость
26 августа 2023, 15:24
А я поддерживаю жителей населенного пункта. Ну не хотят люди чтобы деревья рубили, чтобы грязь вонь рядом разводили
А грязь будет. Сейчас машины понаедут, вонь смог. Вот я не покупаю импортные овощи. И нормально живу. На базаре колхозное. А им ваши ангары не нужны. Осенью все продадут. А зимой мы раньше ели квашенную капусту и овощные домашние консервы. И сейчас едим. Мне не нужны их мигрантские овощи.
Гость
26 августа 2023, 16:25
Я вообще у них перестала что-либо покупать после сообщений о том, что их молодеж с нашими парнями делает. Противно стало даже в их сторону смотреть
Гость
26 августа 2023, 18:51
Гость
26 августа 2023, 16:25
Я вообще у них перестала что-либо покупать после сообщений о том, что их молодеж с нашими парнями делает. Противно стало даже в их сторону смотреть
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
735мм 93%Жители Кременкуля выступили против переезда в поселок бывшего Каширинского рынка
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации