RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

штиль.

736мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Совершеннолетние дети погибших участников СВО получили право на выплату

Гость
9 апреля, 10:01
Лучше б он подписал указ о возвращении всех вояк домой.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 апреля, 11:07
не будьте наивными и не принимайте это за благотворительность, люди не хотят идти на смерть поэтому придумывают новые формы стимулирования, власти нужна победа любой ценой, если бы они заботились о детях, они бы никогда этого не сделали начали эту операцию..
Гость
9 апреля, 10:09
Мешки превезут и вернут !!
Гость
9 апреля, 10:13
Когда Vсе Zадачи будут Vыполнены, тогда и поедут домой.
Гость
9 апреля, 10:02
Не надо им ничего платить
Гость
9 апреля, 11:09
Это ещё почему? Пусть получают, чтобы этом такого?
Гость
9 апреля, 11:33
Гость
9 апреля, 11:09
Это ещё почему? Пусть получают, чтобы этом такого?
Они достаточно получают.
Гость
9 апреля, 14:37
Гость
9 апреля, 11:09
Это ещё почему? Пусть получают, чтобы этом такого?
"Чтобы этом такого"... Тебя дискриминировали и не давали изучать русский язык?
Гость
9 апреля, 11:26
на каком основании,деньги тратятся из наших налогов
Гость
9 апреля, 12:58
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям и аэропортам внимательнее и корректнее обслуживать пассажиров-участников военной операции на Украине. В телеграмме ведомства, в частности, указано: «предусмотреть предоставление указанной категории пассажиров приоритета при регистрации на рейсы, прохождении процедуры досмотра в аэропортах». Здесь возникает два вопроса. Корректное отношение должно быть ко всем пассажирам, не разделяя их на героев и прочих. И как отличать одних от других? Не воевавшим раздадут большие желтые шестиконечные звезды для пришивания их на одежду спереди и сзади, чтобы визуально отличать их от важных персон? И второй вопрос - не секрет, что герои СВО гораздо чаще страдают разного рода расстройствами и синдромами. Конечно, четыре года беспрерывного насилия превратили все население в героев СВО, страдающих от ПТСР, но их в особенности. Отсюда и второй вопрос - как быть корректными с людьми, которые могут повести себя неадекватно?
Гость
9 апреля, 22:48
Власть все делает,чтобы их ненавидели
Гость
9 апреля, 13:14
И до какого возраста - до пенсии будут им платить?
Гость
9 апреля, 14:38
Почему до пенсии? До 18 лет. А потом на фронт.
Гость
9 апреля, 18:07
Гость
9 апреля, 14:38
Почему до пенсии? До 18 лет. А потом на фронт.
Вот это правльно,чтобы деньги не платить
Гость
9 апреля, 10:02
Вот пусть и платят те, кто такие указы принимает
Гость
9 апреля, 13:19
Какого черта? Взрослым работоспособным особям чего-то там платить? Их семьи и так дофига льгот получили.
Гость
9 апреля, 11:05
Вообще поддержка семей участников СВО не самом высоком уровне. Ни про кого не забыли
Гость
9 апреля, 13:18
Лучше бы забыли и про них, и про СВО. И никогда не вспоминали.
Гость
9 апреля, 14:38
Ой, ну слава богу, госпожа эксперт. А то мы уже раскачиваться от волнения начали: а ну как про кого-то забыли? Этак и до паники недалеко!
Гость
9 апреля, 10:11
Поднимать автопром же нужно!
Гость
9 апреля, 10:18
Гость, китайский автопром сейчас рулит.
Гость
9 апреля, 11:46
если отцы пошли на эту сво, значит не очень-то они о будущем своих детей думали
Гость
9 апреля, 14:43
Зато их дети теперь без очереди и экзаменов поступят на бюджет в институты, займут места, и приказ их не отчислять даже если на двойки будут учиться
Гость
9 апреля, 13:35
Ребенок-аутист попал в Книгу рекодов Гинесса, собрав кубик Рубика за 3,13 секунды: «Когда Максу Парку было два года, ему поставили диагноз аутизм, он жил с проблемами передвижения, и кубик Рубика стал для него терапевтическим решением для развития мелкой моторики. Спустя много лет Парк побил мировой рекорд по собиранию кубика Рубика, сделав это всего за три секунды
Гость
9 апреля, 14:43
Наверное, это очень важная информация в контексте новости... Но никогда не понимал этот странный "рекорд". С прыжками в длину, например, всё понятно: вот есть точка А, с которой надо начинать разбег, вот точка Б, за которую забегать нельзя - и вот точка В, в которую прилетает попа. Или бег на 100 метров. Между точками А и Б 100 метров. Кто быстрее, тот молодец. А что такое "собирание кубика Рубика"? Все заведомо в одинаковых условиях? Всем выдаются одинаково "разобранные" кубики - и так много лет?
Гость
9 апреля, 09:56
Надо еще подумать как их отличать от обычных детей
Гость
9 апреля, 10:08
Пусть работать идут эти персонажи
Гость
9 апреля, 10:08
Зелёнкой метить!!!
Гость
9 апреля, 10:19
Гость
9 апреля, 10:08
Пусть работать идут эти персонажи
Новой элите не положено
Гость
9 апреля, 11:35
Вангую, сколько сейчас неблагодарных детей, вдруг воспылает любовью с отцам.
Гость
9 апреля, 12:50
Какие корыстные дети.их папаши патриоты пошли родину защищать от мирового зла,а им деньги давай.
Гость
9 апреля, 14:08
Разбазаривают бюджет
Гость
9 апреля, 15:44
Это все прекрасно, только как быть совершеннолетним детям, у которых отцы погибли до 8 апреля 2024г., и выплату получили братья и сестры и не посчитали нужным поделиться? Их вчерашний указ обошел стороной. И в страховых выплатах по-прежнему, о совершеннолетних детях ни слова, если нет других родственников, все получают братья и сестры.
Гость
9 апреля, 17:26
Причём здесь погибших до 08.04? Указ изменяет действующее положение, выплаты получат даже если погиб до 08.04 но если ещё не получена выплата
Гость
10 апреля, 18:02
Гость
9 апреля, 17:26
Причём здесь погибших до 08.04? Указ изменяет действующее положение, выплаты получат даже если погиб до 08.04 но если ещё не получена выплата
В том то и дело, "если выплата не получена", а если уже получили брат или сестра, то дети уже ничего не получат
Гость
11 апреля, 19:56
Взыскивать через суд, с сестры или брата, если они получили. Государство, же не будет, платить дважды.
Гость
9 апреля, 10:08
Просрочка никому не нужна
Гость
9 апреля, 09:42
Элита! Дети и внуки участников "сво!"
Гость
9 апреля, 11:08
Нет. Самые обычные дети и внуки участников СВО, не элита
Гость
9 апреля, 11:16
Гость
9 апреля, 11:08
Нет. Самые обычные дети и внуки участников СВО, не элита
Правильно. Элита это ФСБ, РПЦ и Единая Россия. А эти - обычное мясо.
Гость
9 апреля, 14:44
Гость
9 апреля, 11:08
Нет. Самые обычные дети и внуки участников СВО, не элита
Как это "не элита"? ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ сказал, что элита! Ты кто вообще, чтобы сметь тут спорить с НИМ?! Вообще уже навальнята распоясались!
Гость
9 апреля, 10:00
котову уволили?
Гость
9 апреля, 10:05
Зачем, она хорошо справляется по мнению системы режима: говорить заумные речи с уверенным видом и ничего не делать.
Гость
9 апреля, 15:22
Так если отец погибнет, кто будет помогать детям? Правильно, что утвердили выплаты.
Гость
9 апреля, 17:26
Так,если у отца мозгов не было,то и у детей не будет
Гость
9 апреля, 17:23
Так хоть мужчины наши будут спокойны за свои семьи, что у них будут деньги
Гость
9 апреля, 17:25
И проклятия по седьмое колено .
Гость
10 апреля, 10:55
А почему нет?! Расскажу на своем примере. Отец ушел добровольцем в 2022году, мне было 23года, к сожалению погиб. С мамой разведены давно,но общение поддерживали с ним все время. Родители умерли, детей кроме меня нет, жил с женщиной в неофициальном браке. Первые кто должен получить по закону- это родители, жёны, дети , так как никого из них нет, кроме единственной совершеннолетней дочери (меня). Мне естественно везде отказали и тд, неположено по закону. Далее если отсутствуют люди из списка выплаты идут родным и неполнородным братьям и сестрам (заметьте ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА). То есть дети после 18 лет трудоспособные и им не нужно ничего, а братья и сестры в любом возрасте могут получить выплаты,они нетрудоспособные получается всю жизнь? Обидно то за то,если бы доставалось по заслугам, а то не общались пол жизни, в не очень хороших отношениях с сестрой, подлянки всякие строила и на те пожалуйста вам! Трудоспособной ещё пол жизни бабе, ВНЕ зависимости от возраста. А ребенок перестает быть ребенком после 18.спасибо.
Гость
10 апреля, 18:04
Не поделилась с вами тётка?
Гость
9 апреля, 11:36
Идея с одной стороны хорошая, но будут ли честны дети погибших бойцов...
Гость
9 апреля, 11:35
То есть выплаты получат и дети и жена? Или только дети?
Гость
9 апреля, 14:22
Танки уже никогда не будут прежними… Мы с вами видели многие антидроновые поделки российких кулибиных. И мангалы, царь-мангалы, шатры и цыганские повозки, кирпичи по бортам и деревянные срубы, персонажей из “безумного Макса” и передвижной ларёк патч-антен РЭБ, но ангар – это, что-то новое. А почему уж сразу не танковый бокс на шарнирах? В целом, последние творения рембатов РОВ демонстрируют явный уход в панический кринж. Не в первый раз уже замечаю, что создавая разного рода надстройки, стремясь защитить танк от дронов, в рембатах РОВ не обращают внимание на вращение башни. И вправду, зачем оно? Уменьшение обзора, а в ряде случаев существенное снижение мобильности. Данная же гротескная конструкция, на сегодня, заслуживает какой-то отдельной премии, хотя, по бортам можно было бы ещё разместить десяток-другой патч-антен, а на крыше дизелёк и аккумуляторы питающие вот это вот всё. И да, куполок – церковную башенку обязательно. Не, а чего? Если кринжовать то кринжовать по полной! Яркий пример того, когда у серийного производителя нет единой концепции анти-дроновой защиты танка, а на местах, выкручиваются по мере интеллектуального развития инженерной извилины. Зачастую единственной и то прямой.
Гость
9 апреля, 15:12
Надо своего тятяньку туда послать,может пару лимонов подниму.
Гость
9 апреля, 15:21
Теперь дети без выплат не останутся…в любом случае, решение по хорошее и давно назревшее
Гость
9 апреля, 17:14
Да-да, о, совершеннолетние, кхе кхе, таким и пакет в радость.
Гость
9 апреля, 17:18
Ещё нашли один путь деребана бабла
Гость
9 апреля, 17:24
Хорошее решение, детям обеспечить будущее отцы обязаны
Гость
9 апреля, 17:22
На рф скоро появятся таблички и указатели с наравлениями пути, специально для участников СВО: "НА ХХХ".
Гость
9 апреля, 17:25
Значит была необходимость в этом указе и праве.
Гость
9 апреля, 17:28
Жадные они очень,им не отец живой нужен,а труп и деньги
Гость
9 апреля, 17:50
Бывает же, что у участника СВО есть только ребёнок и он совершеннолетний. Странно, что раньше такое право не сразу появилось. Сейчас хоть все изменилось
Гость
9 апреля, 18:05
Он понимает,что подписывает в таком возрасте?
Гость
9 апреля, 18:33
У меня в уме не укладывается , почему по центрам не бухают ? Ведь во Львове и Киеве всё зло , у артиллерии все координаты забиты в планшетах - это не секрет .
Гость
9 апреля, 21:18
хватит разбазаривать народные деньги
Гость
28 июля, 06:50
Ну теперь детки, которые отцов знать не желали по прихоти бывших жен, слетятся за своей долей.
Гость
9 апреля, 09:46
Понятно.