RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
397 комментариев к публикации

«Челябинцы все время дышат дорожной пылью»: урбанист — о том, кто в ответе за грязный город

16 апреля 2024, 08:45
А ничего, что со снегом и асфальт сходит? Ямы повсюду, а из ям сыпитяа гравий, песок и пыль, вот от куда грязь на дорогах!!! Тротуары так же рассыпаются. Виноваты власти принимающие НЕКАЧЕСТВЕННУЮ работу!!!!
Гость
16 апреля, 09:53
А ничего что на украине и не было никогда асфальта?! И ведь жили как-то.
Гость
16 апреля, 10:09
Гость
16 апреля, 09:53
А ничего что на украине и не было никогда асфальта?! И ведь жили как-то.
Мы в Челябинске живём, ботяра заутинская.
16 апреля, 10:26
Ну послушайте, благоустройство нужно проектировать с учётом смены времен года. Посмотрите куда скребается снег с дорог в месте с солью и дресьвой. Куда попало, на обочину а затем в дренаж где он есть, дворы, парковки. Из года в год только к осени город принимает надлежащий вид по центральным магистралям. Проблема комплексная, увязанная с транспортом, коммунальными службами, строителями, жеками и жителями и тп. И решать её нужно в комплексе.
16 апреля, 09:50
Ответы на поверхности и банальны, на протяжении десятилетий: 1. Тотальное воровство и "зарабатывание" на бюджетных деньгах. 2. Наплевательское отношение к своим обязанностям всех тех, кто задействован в содержании муниципалитетов. 3. И самое основное, люди (большинство) - представители подвида кабанов...с "пятаками", увы 4. Нет грамотных "хозяев" муниципалитетов и руководителей ведомств и служб, которые приходят работать на эффективный результат...а не за доходом, премиями и откатами :/
Гость
16 апреля, 12:02
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Но конечно во всём виноват Путин, инфантилушкам, которые знают, что нельзя (мусорить, выгуливать собак и не убирать за ними, парковаться и т.д.), но им очень надо и "вообще вон он так сделал, а чего?" так проще жить.
16 апреля, 12:46
Гость
16 апреля, 12:02
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Но конечно во всём виноват Путин, инфантилушкам, которые знают, что нельзя (мусорить, выгуливать собак и не убирать за ними, парковаться и т.д.), но им очень надо и "вообще вон он так сделал, а чего?" так проще жить.
И это тоже так, безусловно.
16 апреля, 09:50
🔥 Ответы на поверхности и банальны, на протяжении десятилетий: 1. Тотальное воровство и "зарабатывание" на бюджетных деньгах. 2. Наплевательское отношение к своим обязанностям всех тех, кто задействован в содержании муниципалитетов. 3. И самое основное, люди (большинство) - представители подвида кабанов...с "пятаками", увы 4. Нет грамотных "хозяев" муниципалитетов и руководителей ведомств и служб, которые приходят работать на эффективный результат...а не за доходом, премиями и откатами 😶
Гость
16 апреля, 12:38
пункты 1 и 2 поменять местами, приходилось с местными властями работать и самое первое их желание - ничего не делать. Всё остальное идет следом.
Гость
16 апреля, 08:52
Прошлый -то урбанист у вас куда делся? Сломался? Или в бега подался?
Гость
16 апреля, 08:53
Гость, он стал мужем авто блогера.
Гость
16 апреля, 09:09
Гость
16 апреля, 08:53
Гость, он стал мужем авто блогера.
Это влад который?
Гость
16 апреля, 09:30
стёрся в пыль
16 апреля, 09:51
"Но газон должен быть настоящим, плотным, а не просто травка, как высаживают сейчас при благоустройстве." - применительно к Челябинску, это пустая болтовня очередного теоретика, так называемого урбаниста. Чтобы газон был газоном, его надо поливать, косить раз в неделю, удобрять и много ещё чего делать. Цена вопроса будет такая, что проще все один раз в камень заделать и забыть, как это сделано в гниющих городах загнивающего Запада. А в городе делать парки, где и деревья и газоны и пруды и никаких автомобилей. А тут оказывается личный транспорт виноват у них. В СССР его был мизер, и что, пыли не было с грязью в Челябинске? Участки без асфальта, это действительно источник грязи, но не от машин, которых много, а инфраструктуры нет, как и ОТ, вот и ставят где придется. А, кроме как штрафовать и морщить у нас ничего и не могут чинуши. Метротрам замутили, очередной распил и пыль в глаза обитателям кремля, а на эти деньги купили бы технику для уборки и мойки.
16 апреля, 09:57
раз в неделю газон косить недопустимо .
16 апреля, 09:57
нн
Гость
16 апреля, 10:36
ну нас несколько раз в неделю косят, а вы про лишь раз :) Но мне кажется что косить стоит раз в месяц максимум, и не на минимальную высоту как сейчас делают.
Гость
16 апреля, 09:04
а кто видел знаменитые немецкие пылесосы в городе? Я вот вижу только трактор Беларусь с какой-то тумбой которая собирает пыли меньше, чем поднимает в воздух, а ещё есть камазы, с тем же функционалом
Гость
16 апреля, 10:30
Еще две курганские мини-машинки есть, но обе всегда тусуются в центре и никогда не приезжали на Северок, не говоря уже про ЧМЗ.
Гость
16 апреля, 11:42
Я видел)) Только в 1990 году и в Бонне))
Гость
16 апреля, 12:33
Видел на прошлой неделе на Горького вдоль трамвайных путей прошел. Результат так себе
Статья заказна, сколько кошка писакеалканавту заплатила?
Гость
16 апреля, 13:34
К сожалению бесплатно всё)))
Гость
16 апреля, 19:56
Раньше был бесячий Лев Владов или как там его. А теперь у него заместитель появился :)
16 апреля, 09:07
ТУТ К БАБКЕ НЕ ХОДИ .. ВИНОВНЫЕ ВЛАСТЬ и ИХ ПОМОШНИКИ ШАРИКОВЫ ...
Гость
16 апреля, 09:15
по тибэ, часы сверять можна
16 апреля, 09:21
Гость
16 апреля, 09:15
по тибэ, часы сверять можна
А ПО ТЕБЕ ВЫДАЧУ ТАБЛЕТОК НА КУЗНЕЦОВА .. ВЫДАЛИ - ЗНАЧИТ ТЫ ПОЯВИЛАСЬ..
16 апреля, 13:15
а почему вы отклоняете комментарий о том, что текст статьи скопипастили? или вы в доле?
Гость
16 апреля, 13:39
Откуда копипаста?
16 апреля, 17:19
Гость
16 апреля, 13:39
Откуда копипаста?
Варламов пару дней назад на своем канале выложил ролик "почему на улицах грязно? В этой статье все, как у него, точь-в-точь
Гость
16 апреля, 19:49
16 апреля, 17:19
Варламов пару дней назад на своем канале выложил ролик "почему на улицах грязно? В этой статье все, как у него, точь-в-точь
Может потому что все города в Раше грязные и чумазые? Что они еще могли написать
Гость
16 апреля, 08:56
Дороги, общественный транспорт, с раннего утра должны быть в порядке, чистыми. Старые фильмы посмотришь, показывают как водовозы до зари моют дороги, дворники со шлангами поливали асфальт. Да что говорить на детских площадках, песочницы закрывали, а утром поливали.
Гость
16 апреля, 10:00
Грязь льётся с газонов, которые неправильно спроектированы.
Гость
16 апреля, 12:31
Гость
16 апреля, 10:00
Грязь льётся с газонов, которые неправильно спроектированы.
Это точно. Бортики для того и нужны, чтобы сдерживать, а их делают ниже газона. Как только дождь, вода с землей льется на асфальт, а потом высылает и превращается в пыль.
Гость
16 апреля, 09:10
почему не выходят машины пылесосы, нам же рассказывали с гордостью что техника закуплена? Почему в столице, Питере, Казани,Сочи вымыть город могут а в Челябинске только отмазки, моет город только дождь?
Гость
16 апреля, 09:13
Текслер их отправил в волноваху и ясиноватую.
Гость
16 апреля, 13:57
как раз сегодня - дождь и моет.
Гость
16 апреля, 19:55
Гость
16 апреля, 13:57
как раз сегодня - дождь и моет.
По российской проедете и посмотрите, как течет грязь с насыпи на тротуар
Гость
16 апреля, 08:52
почему дети мэров городов не живут в этих городах?
Гость
16 апреля, 08:53
НЕ ИНТЕРЕСНО, они их прошли целиком-некоторые по два три раза надо и другие пройти...
16 апреля, 18:18
Придомовую территорию нужно модернизировать с учетом новых реалий.В большинстве дворов стоят деревья,которые вот- вот упадут,непредусмотрены парковки для машин,не огорожены детские игровые площадки.Сначала дворы нужно привести в порядок,а потом штрафовать начинать
Гость
16 апреля, 18:23
Во дворе вообще парковаться нельзя, только для выгрузки разгрузки
Гость
16 апреля, 21:59
Гость
16 апреля, 18:23
Во дворе вообще парковаться нельзя, только для выгрузки разгрузки
Гость, какое же ты немумное... без машинное ... было бы у тебя авто, другую бы песню пело...
Гость
16 апреля, 09:03
Всё очень просто: "в ответе за грязный город" тот, кто должен его убирать, но не делает этого.
16 апреля, 11:22
Совершенно верно, то зимой нет в их "группировки" тяжёлой техники для борьбы со снегом, то летом нет дворников и коммунальных машин для уборки улиц и дворов. У нас управленцы, гости даже не из Москвы, а с Марса. Незнают что зимой снег, весной паводок, летом жара и дождь. Их главный, помню даже на телевизор оправдывался, что он не инопланитятин и унего биография есть. Наших тоже бы нужно проверить, а вдруг. Ведь писали же, что они среди нас!
Гость
16 апреля, 09:22
Возможно если бы меньше косили траву, то и чистой земли было бы поменьше. Плюс раньше по обочинам кустарники выращивали, что тоже пыль держали...
Гость
16 апреля, 10:59
газон должен быть газоном, а не бурьяном по пояс
Гость
16 апреля, 12:00
Гость
16 апреля, 10:59
газон должен быть газоном, а не бурьяном по пояс
Согласен, а то в бурьяне парковаться тяжело. А вот на невысокую травку одно удовольствие заезжать.
Гость
16 апреля, 12:52
Гость
16 апреля, 12:00
Согласен, а то в бурьяне парковаться тяжело. А вот на невысокую травку одно удовольствие заезжать.
просто ты не умеешь парковаться
Гость
16 апреля, 08:51
интересно доча кошки собирается работать в этой жизни?
Гость
16 апреля, 10:01
Зачем? Мама припасла на внуков наворованного.
Гость
16 апреля, 13:20
А кошка слушает, да ест.
Гость
16 апреля, 13:58
красивая женщина сама по себе отвлекает внимание, Шарапов.
Гость
16 апреля, 09:46
)))дорожники дают взятку губернатору чтоб нечего не делать ,только так можно расценить бездействие власти
Гость
16 апреля, 09:24
И как в конце прошлого века при наличии земли, газонов, деревьев жили?! ))) Промышленная пыль, грязный не вывезенный снег, который сейчас тает, а грязь остается, отсутствие качественной уборки городских улиц (пылесосы, дворники), грязный транспорт - вот причина грязи. А в статье прямо все зло от земли.
Гость
16 апреля, 10:24
и от земли тоже. надо начинать хотя бы с элементарного
Гость
16 апреля, 11:24
Гость
16 апреля, 10:24
и от земли тоже. надо начинать хотя бы с элементарного
Это вам быстро решат. Все плиткой выложат, в асфальт закатают, чтобы ежегодно переделывать. Даже там, где нет земли рядом все обочины в грязи, мусоре и промышленной пыли.
Гость
16 апреля, 12:55
Гость
16 апреля, 11:24
Это вам быстро решат. Все плиткой выложат, в асфальт закатают, чтобы ежегодно переделывать. Даже там, где нет земли рядом все обочины в грязи, мусоре и промышленной пыли.
не преувеличивайте скорость реакции КДХ на пожелания горожан
Гость
16 апреля, 08:49
Мэры городов везде отвечают за порядок, значит вот так они работают
Гость
16 апреля, 10:02
Влияние строек на грязь в городе нельзя преуменьшать. Прозвучавшее в статье "пара Камазов" по факту означает целую загаженную улицу на большом протяжении. а строек в городе не один десяток. И наши газоны, стекающие на тротуары и дороги это шок - побывав в других странах теперь это просто режет глаз. А Котова непонятно зачем в Дубаи за городской счет зря ездила, удержать с неё в пятикратном размере!!!
16 апреля, 16:10
Все, кто бывали за границей, понимают что основная проблема "грязищи" в городах РФ - это именно участки земли и низкие бардюры - как сказано этим урбанистом. Эту грязь нужно закрывать камнем, плиткой и вуаля, даже после дождя будет в 100 раз чище! Но кто бы это сделал в нашей стабильной РФ то ?😢
16 апреля, 09:05
ну у нас вот в доме жильцы каждой весной субботник устраивают .двор убирают
Гость
16 апреля, 09:37
Ты выходишь жир растрясти?
Гость
16 апреля, 09:53
Идите, старая Лариска, на субботник, займитесь делом. У вас энергии хоть отбавляй для пенсионерки. Нечего её тут разбазаривать и народ утомлять.
16 апреля, 09:54
Гость
16 апреля, 09:37
Ты выходишь жир растрясти?
ты свои жиры не растрясешь уже ))поди под 150 кг .вот и прячешься ))
Гость
16 апреля, 08:59
Главная проблема в том, что всё это благоустройство не приносит непосредственной прибыли, поэтому всем плевать, никто не станет заморачиваться
Гость
16 апреля, 09:17
Все бы ничего, но денег на это нет и не предвидится. По Ленина от Алого поля до Курчатова красивые дорожки вымостили, а посмотрите на эту плитку сейчас? В труху уже рассыпалась. Но работы проведены, галочки поставлены!
Гость
16 апреля, 10:22
зато на Алом поле за 60 миллионов будут нормальную плитку перекладывать. Предложил это настоятель церковный, а делать будут за бюджетные городские деньги
Гость
16 апреля, 12:03
Гость
16 апреля, 10:22
зато на Алом поле за 60 миллионов будут нормальную плитку перекладывать. Предложил это настоятель церковный, а делать будут за бюджетные городские деньги
Вообще пора деньги под любым предлогом церквям... Уже противно кругом кресты... А бассейнов и поликлиник нет
Гость
16 апреля, 12:03
Гость
16 апреля, 10:22
зато на Алом поле за 60 миллионов будут нормальную плитку перекладывать. Предложил это настоятель церковный, а делать будут за бюджетные городские деньги
Вот ты врунишка. 1. Предложил архитектор питерский 2. Не факт что будут перекладывать, т.к. это было только предложение от частного лица
Весна, опять обострение у любителя боярышника!!!
Гость
16 апреля, 09:24
Зуд заднего прохода лечите? Расчесалась вся наверное?
Гость
16 апреля, 10:36
Ты про розенблата?
Гость
16 апреля, 10:41
рады за тебя
16 апреля, 09:52
Один Камаз со стройки натащит грязи, как тысяча машин. Ой не надо ерунду нести!
Гость
16 апреля, 09:11
Чтобы автомобилисты не парковались на газонах нужно во дворах организовать достаточно парковочных мест. Это в советское время на весь дом было пять машин, сейчас ситуация абсолютно другая, и следует учитывать данный фактор, проводить реконструкцию дворовой территории, чтобы соблюсти интересы и пешеходов, и владельцев авто
16 апреля, 09:12
ну у нас вот большущий двор .и ставят на газон машины вдоль дороги .у каждого свое место .в общем то эти машины совсем не мешают
16 апреля, 09:13
-09
Гость
16 апреля, 09:33
Что бы машины не парковались на газоне - достаточно иметь мозги! Что бы не ставить свое корыто на открытый грунт или газон.... Нет мест? Езди ищи - а не засирай город своими грязными покрышками своего корыта
Гость
16 апреля, 09:49
Первое зимой не сыпать дресьву под видом песка. Второе строителей заставить отсыпать дорогу на строй площадке.
Гость
16 апреля, 20:01
Дресьву сыпят. Особенно в зимних странах. Убирать надо просто вовремя.
Гость
16 апреля, 10:17
Ещё и деревья вырубают - Меридиан, Троицкий тракт - все вырубили, понаставили сарайков.
16 апреля, 09:13
уже травка лезет .и почки на деревьях набухают ....ура !!!
Гость
16 апреля, 09:26
травка лезет, почки бухнут приближается весна снег растаял, смыв плотину приближается волна опа опа Лариса из Самары лодки выросли в цене ни всё тюрьма, где нары
Гость
16 апреля, 09:28
Ты тоже любишь, когда травка животик щекочет?
Гость
16 апреля, 09:34
Гость
16 апреля, 09:26
травка лезет, почки бухнут приближается весна снег растаял, смыв плотину приближается волна опа опа Лариса из Самары лодки выросли в цене ни всё тюрьма, где нары
Лорик подпевай, вот твой куплет я волна, новая волна подо мной будет вся страна....
16 апреля, 08:49
Сами мы и виноваты. Пыль ногами пинаем. Надо аккуратнее ходить.
Гость
16 апреля, 12:18
"Доведение до абсурда" - именно так называется манипулятивный прием, которым вы воспользовались.
16 апреля, 20:25
Гость
16 апреля, 12:18
"Доведение до абсурда" - именно так называется манипулятивный прием, которым вы воспользовались.
Ну так если мыши плотину рушат, кедами асфальт дырявить. То и здесь мы виноваты. Не чиновники же
Гость
16 апреля, 09:10
Плагиатор. Это еще Лебедев, дизайнер всея руси лет 20 назад говорил
Гость
16 апреля, 10:20
Лебедев, может, и говорил, но не до всех это дошло, поэтому не мешает повторить, чтобы для ответственных это не было новостью, а то ведь "дитя не плачет - мать не разумеет"
Гость
16 апреля, 10:47
кто такой лебедев?
Гость
16 апреля, 11:45
Гость
16 апреля, 10:47
кто такой лебедев?
ага,тож интересно
Гость
16 апреля, 09:59
Котова уже сидит или ещё нет?
Гость
16 апреля, 14:32
Пойди посмотри
Гость
16 апреля, 22:43
кто ж её посадит- она же памятник.....
Гость
16 апреля, 10:12
Грязный город не то слово, с конечной трамвая жд вокзала идёшь до пятиэтажки где опека и попечительство Советского района, так вдоль стоянки какого только мусора нет, всё загажено.
Гость
16 апреля, 10:14
Вы там дальше ещё не видели, газоны вдоль пятиэтажек напротив 15 школы
Гость
16 апреля, 10:20
Там возле этой автостоянки всегда бардак, надо чтобы систематически порядок в городе наводился, а не от субботника к субботнику.
17 апреля, 07:20
" Ну почему в Финляндии и НОрвегии зимой всегда чистые тротуары ?Снег идет так же .как у нас ,климат почти одинаковый .а вот поди ж ты !Хотя там .наверное городские .власти знают о наступлении зимы ,а наши каждый раз трогательно удивляются . Вот вчера " Московский комсомолец " дал изумительный материал - " Снег выпал внезапно " НУ не ждал никто в Москве осадков в конце ноября ,думали ,в Австралии живем .а тут нате вам -с неба повалили снежинки .и выяснилось ,что снегоуборочные машины все как одна не работают ....." Дарья Донцова .
17 апреля, 08:23
Пробуем сравнить: Ну почему в Финляндии и Норвегии зимой всегда чистые тротуары? Снег идет так же, как у нас, климат почти одинаковый, а вот поди ж ты! Хотя там,наверное, городские власти знают о наступлении зимы, а наши каждый раз трогательно удивляются. Вот вчера «Московский комсомолец» дал изумительный материал – «Снег выпал внезапно». Ну не ждал никто в Москве осадков в конце ноября, думали, в Австралии живем, а тут нате вам – с неба повалили снежинки, и выяснилось, что снегоуборочные машины все как одна не работают… Дарья Донцова ... Мне было бы стыдно за такое копирование!!!
18 апреля, 06:05
17 апреля, 08:23
Пробуем сравнить: Ну почему в Финляндии и Норвегии зимой всегда чистые тротуары? Снег идет так же, как у нас, климат почти одинаковый, а вот поди ж ты! Хотя там,наверное, городские власти знают о наступлении зимы, а наши каждый раз трогательно удивляются. Вот вчера «Московский комсомолец» дал изумительный материал – «Снег выпал внезапно». Ну не ждал никто в Москве осадков в конце ноября, думали, в Австралии живем, а тут нате вам – с неба повалили снежинки, и выяснилось, что снегоуборочные машины все как одна не работают… Дарья Донцова ... Мне было бы стыдно за такое копирование!!!
а за что мне надо стыдиться ?))) Что точки вместо запятых ?))) и я не копировала .а с книжки переписала ))
18 апреля, 06:06
17 апреля, 08:23
Пробуем сравнить: Ну почему в Финляндии и Норвегии зимой всегда чистые тротуары? Снег идет так же, как у нас, климат почти одинаковый, а вот поди ж ты! Хотя там,наверное, городские власти знают о наступлении зимы, а наши каждый раз трогательно удивляются. Вот вчера «Московский комсомолец» дал изумительный материал – «Снег выпал внезапно». Ну не ждал никто в Москве осадков в конце ноября, думали, в Австралии живем, а тут нате вам – с неба повалили снежинки, и выяснилось, что снегоуборочные машины все как одна не работают… Дарья Донцова ... Мне было бы стыдно за такое копирование!!!
зануда ты .
Гость
16 апреля, 11:19
Недавно был в Челябинске. Видел как вечером по Цвиллинга ехала поливальная машина. Это все. Город утопает в грязи. Откуда возьмётся радость жизни?
Гость
18 апреля, 01:00
Каждый день хожу по Челябинску, настроение реально жуткое. Дворника нашего дома вообще не вижу, зарплату, говорят, получает Звонишь в управляйку, не реагируют. Зимой после снегопада зашли в УК с вопросом, как со двора на работу выезжать, так сказали "ребятам на фронте тяжелее". Представляете? Спекулируют такой темой! Они что, взносы на уборку и ремонт на фронт отправили? Если бы это было так, я не возражаю. Но попробуйте, не заплатите коммуналку, быстренько взыщут. А вот работу свою делать не хотят.
17 апреля, 18:11
Да, про Мечел теперь писать боязно, про цинковый тоже. Про ЧЭМК теперь вообще лучше забыть, «а не то моментом станешь инагентом». Слава Богу у дорожной пыли хозяина нету. Пока. Можно и так её и сяк и разными словами.
Гость
16 апреля, 08:54
Весна, урбанисты обострились.
Гость
16 апреля, 12:08
Откуда эта неприязнь к урбанистам? Люди вам объясняют, что можно в городе улучшить, чтобы не дышать пылью, не стоять в пробках. Почему вы их считаете врагами?
Гость
16 апреля, 12:16
Гость
16 апреля, 12:08
Откуда эта неприязнь к урбанистам? Люди вам объясняют, что можно в городе улучшить, чтобы не дышать пылью, не стоять в пробках. Почему вы их считаете врагами?
Хамло по-прежнему будет парковаться на газонах и орать про Котову.
Гость
16 апреля, 13:23
Гость
16 апреля, 12:08
Откуда эта неприязнь к урбанистам? Люди вам объясняют, что можно в городе улучшить, чтобы не дышать пылью, не стоять в пробках. Почему вы их считаете врагами?
Потому, что Егоров из ваших.
Гость
16 апреля, 08:46
Еще одна недалекая статья, видимо, написанная человеком, который считает, что люди сами виноваты, что дышат вредными выбросами. Давайте лучше ставить акцент на том, как улучшить экологическую ситуацию, а не винить жителей города за то, что они вынуждены дышать грязным воздухом.
Гость
16 апреля, 08:50
Гость, первый шаг, не ставить машины на газоны.
Гость
16 апреля, 09:03
Гость
16 апреля, 08:50
Гость, первый шаг, не ставить машины на газоны.
А второй шаг делать не будешь, так и будешь стоять нарастопырку?
Гость
16 апреля, 09:33
Еще один недалекий, который дальше заголовка прочитать не смог, тебе про грязь на тротуарах, какие выбросы, основные загрязнители закрыли АУ, свалки нет, коркинский потушен, не надоело ныть об одном и том же, с учетом позитивной динамики на этот счет очевидной?
Гость
16 апреля, 09:05
Без сопливых солнце 🌞 светит! Кому-кому, а нам ли не знать из-за кого из-за чего эта пыль. Тоже мне, Америку открыл.
Гость
16 апреля, 09:08
прокажённые руководители всё, абсолютно ВСЁ, К ЧЕМУ ОНИ ПРИКАСАЮТСЯ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ТЛЕН.... и сейчас они будут за пылью носиться....
Гость
16 апреля, 12:01
Нужны скверы, зелёные плотные насаждения между дорогой и тротуарами, плотные ряды зелени.... А также пора подметать и мыть улицы Пора убирать мусор...
16 апреля, 11:32
А сколько во дворах блоховозок?
Гость
16 апреля, 08:49
Урбанист, общественный деятель - это понятно. Делает то он что, образование есть?
Гость
16 апреля, 10:46
Гость, что делает Котова и текслер? у них высшее образование
Гость
16 апреля, 12:25
А ты чего обиделся? Любишь грязь помесить на газоне?
Гость
16 апреля, 09:12
Вообще нужно запретить парковки во дворах, целые поколения выросли на парковке. В Европе, США и Китае такого свинства нет, а ведь в СССР все хранили машины в гаражах Но современные автолюбители просто заср*** город и за собой добровольно не хотят убирать
Гость
16 апреля, 09:28
Забыл урбанист про атмосферные выбросы промпредприятий. 2,5 кг на человека в день сверху падает. Это не грязь с растоптанных газонов. Это грязный воздух.
Гость
16 апреля, 11:09
где те деревья, которые должны эту пыль задерживать? Юревич и его последователи приказали вырубить
Гость
16 апреля, 11:17
Гость
16 апреля, 11:09
где те деревья, которые должны эту пыль задерживать? Юревич и его последователи приказали вырубить
Гость, никаких деревьев на такой обьем никогда не хватит. Не надо фантазировать. Учтите еще сотни миллионов тонн отвалов Мечел-ЧМК. Они также дренируют и разлагаются. Во время дождя с деревьев все окажется на земле. Деревья же не губка, чтобы впитать всю это многотонную гадость. Зрите в корень, коллега.
Гость
16 апреля, 12:24
Вам же показали фотографии того, как грязь с газонов вытекает на тротуары, и рассказали как это происходит. Показали правильно обустроенные газоны, где почему-то нет грязи. Но вы все равно пишете "Это не грязь с растоптанных газонов".
Гость
16 апреля, 08:57
Виноваты кроты все перерыли.
Гость
16 апреля, 09:38
и бабочки-пыль поднимают, с сверистелями.....
Гость
16 апреля, 10:48
Гость
16 апреля, 09:38
и бабочки-пыль поднимают, с сверистелями.....
Гость, и крепкие мужчины в синей одежде в концертных залах
Гость
16 апреля, 12:35
Данную проблему можно решить за неделю. Законодательно решить вопрос с выплатой например 25% от суммы штрафа лицам приславшим в ГИББД фото с авто стоящим на газоне. Таким образом бюджет резко пополнится, добровольцы подзаработают и главное будет наведен порядок.
Гость
16 апреля, 15:42
Гость, у вас нет авто..
Гость
16 апреля, 23:01
Гость
16 апреля, 15:42
Гость, у вас нет авто..
Есть, даже два, и не паркуюсь на газонах и мусор из машины не кидаю
Гость
16 апреля, 08:51
Во дворах по ул колхозная дома 33 и 31 у нас прекрасный дворник всегда зимой убирает снег, вчера он всё подмел всё чисто
Гость
16 апреля, 08:54
продолжайте наблюдение за ним
Гость
16 апреля, 10:20
Марина Гофман Больно смотреть на фото... Какая же серость, грязь и нищета!
Гость
16 апреля, 23:04
Город серый и грязный,да,но среди людей нищеты почти нет, у всех джипы по 2 млн и дороже и по несколько квартир
Гость
16 апреля, 10:33
капитан очевидность вылез
Гость
16 апреля, 10:38
а тем, кто неправильные газоны делает, это неочевидно