RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
322 комментария к публикации

Набережная в центре Челябинска за 740 миллионов начала приходить в упадок

26 августа 2024, 08:45
26 августа, 08:52
Если люди - свиньи, то хоть какой подрядчик, хоть какой прочный материал, ничего не поможет.
Гость
26 августа, 09:01
Вечных материалов не бывает! Наталья Петровна как хочет, сделал один раз и забыл на сто лет, дак так не бывает, должен быть периодический ремонт, поддержание порядка, чистоты, ежедневно, а не раз в три года. Выставляют тендер три копейки, из овна и палок, а потом винят тех кто это сделал, излюбленный приём.
Гость
26 августа, 09:02
👍👍👍
Гость
26 августа, 09:29
Вот именно. Ухаживать надо. Ремонтировать. А вандалов ловить и штрафовать. Денег нет - на ремонт испорченного посылать. Вот тогда порядок будет.
26 августа, 10:02
Нужно отлавливать животных которые ломают и расписывают. Нужно больше пеших полицейских патрулей. Карать за вандализм и росписи.
Гость
26 августа, 14:48
Что их ловить? У нас пол страны Шариковых! В каждом доме найдется такой пакостник! У нас есть любитель исплевать все кнопки лифта и зеркало в нем!
Гость
26 августа, 17:40
Часть там наводнение сломало. Реку наказать?
Гость
26 августа, 18:22
Гость
26 августа, 17:40
Часть там наводнение сломало. Реку наказать?
нет, починить, наверняка под это дело и деньги и люди выделены
Гость
26 августа, 09:07
ЧМЗ У нас во дворе депутат - любитель собачек построил красивую детскую площадку... видели бы какие лбы пытаются кататься там на ночь, такое быдло уничтожит всё что угодно
Гость
26 августа, 09:49
потому что для лбов тоже нужно пространство, а не только для пенсионеров и горки для ясельной группы. Вот что делать подросткам? Понятно, что ломать плохо, но почему бы и для больших детей не делать пространство, например когда у нас пытались делать парк сначала был план с городком для скейтов самокатов и велосипедов, все дети так хотели и ждали этого, но в итоге только горки и для малышей сделали
Гость
26 августа, 10:05
Гость
26 августа, 09:49
потому что для лбов тоже нужно пространство, а не только для пенсионеров и горки для ясельной группы. Вот что делать подросткам? Понятно, что ломать плохо, но почему бы и для больших детей не делать пространство, например когда у нас пытались делать парк сначала был план с городком для скейтов самокатов и велосипедов, все дети так хотели и ждали этого, но в итоге только горки и для малышей сделали
Лбы стекла просто так бьют, просто так надписи оставляют, ломают плиты и знаки, а строилось для них, чтобы ходили и отдыхали, они же потом громче всех будут орать, что ничего не делается.
Гость
26 августа, 11:40
Гость
26 августа, 10:05
Лбы стекла просто так бьют, просто так надписи оставляют, ломают плиты и знаки, а строилось для них, чтобы ходили и отдыхали, они же потом громче всех будут орать, что ничего не делается.
Не совсем, конечно, просто так. Потому что им никто никогда не объяснял, почему так делать не стоит. Если не ремонтировать (и по хорошему, за их счет), то эти люди так и будут ломать и потом смотреть на свои "труды" каждый день
26 августа, 09:54
Это намек что надо еще 740 млн из бюджета за счет налогоплательщиков выделить на восстановление
Гость
26 августа, 12:54
Щас другие цены. х2 ценник будет
Гость
26 августа, 13:12
Нет! Надо 740 млн из бюджета отдать родителям уродов, которые все ломают. Скорее всего, они не хотят найти время и средств для достойного воспитания своих чад. Правильно пишут , что надо ввести штрафы , которые бы заставили подумать : хорошо или плохо. От родителей зависит кем станет их ребенок. Все на пособия надеются. А бюджет пополняется работающими людьми, которые отчисляют налоги в бюджет. Вот их и надо спрашивать готовы ли они содержать таких людей. Отчисляем, в надежде , что деньги пойдут на развитие образования и медицины- 2 главнейших фактора жизни.
26 августа, 09:48
Они так клянчат деньги на ремонт? Чтобы по больше распилить?
Гость
26 августа, 10:06
Действительно, для людей сделали, люди разломали, просят отремонтировать, но при этом денег не дадим, это же на распил просите
26 августа, 10:59
Гость
26 августа, 10:06
Действительно, для людей сделали, люди разломали, просят отремонтировать, но при этом денег не дадим, это же на распил просите
Кто не дадим? Вы что, при капитализме живёте? Выделят и спрашивать никого не станут, и попилят также.
Гость
26 августа, 11:12
26 августа, 10:59
Кто не дадим? Вы что, при капитализме живёте? Выделят и спрашивать никого не станут, и попилят также.
А как по-твоему ремонтировать? Без денег? Ну так вперёд, купи, замени раз деньги только пилят на ремонтах, документации то не лежат в открытом доступе.
Гость
26 августа, 09:55
Хотим, чтобы было красиво, как в Европе? Окей. Англия. Лицам до 16 запрещено продажа красок в баллончиках (аэрозольные). Граффити на стене считается преступлением, мелким, которое потом приводит к более серьезным. Осуждаемо. Совершеннолетний человек, нарисовавший граффити в неположенном месте - до 5 лет тюрьмы. Или штраф настолько дикий, что можно лишиться имущества. Там крайне мало идиотов, которые рискуют порисовать в неположенном месте. Вот когда у нас такие наказания начнут активно применяться - никто не будет портить набережные, ломать МАФы и рисовать на лестничных парапетах.
Гость
26 августа, 10:07
Мало мест перечислили, где эти бестолочи рисуют.
Гость
26 августа, 11:32
Там у них другая проблема - мигранты.
26 августа, 11:51
Гость
26 августа, 11:32
Там у них другая проблема - мигранты.
Мигранты это не проблема, а дешевая рабочая сила и двигатель экономики. У них это не проблема. Мигранты проблема у нас.
26 августа, 20:04
Это самая худшая набережная из всех близлежащих регионов, позор. Посмотрите на Тюменскую набережную, люди из Челябинска ездят туда на экскурсии. Конечно маргинальные подростки у нас это ещё что то с чем то, от бескультурья, которое развивается в семье. Но всё остальное можно было сделать по человечески, как Дубровский кинул Челябинск с саммитом, так всё и покатилось.
Гость
26 августа, 23:02
Кинул с саммитом не Дубровский. И вообще все это громко затевалось с одной целью прогнать деньги через область и вернуть в Москву.
Гость
27 августа, 18:55
В Екате тоже набережная симпатичная - от ЕЦ до Плотинки
26 августа, 08:53
Как бы лучше одним словом выразить впечатление от этой "красоты"....?! А, вот - местечково!! Но это, в принципе, норм, где живем - то и получаем. От осинки не родятся апельсинки и прочая фигня.
Гость
26 августа, 09:14
Ну и что, что местечково. Лучше, чем ничего. Хотелось бы больше скверов в пешей доступности, а то добираешься дольше, чем там гуляешь
Гость
26 августа, 10:40
Гость
26 августа, 09:14
Ну и что, что местечково. Лучше, чем ничего. Хотелось бы больше скверов в пешей доступности, а то добираешься дольше, чем там гуляешь
Вот эта фраза к месту и не к месту уже бесить начала. Лучше уж никак, вместо как-нибудь! Мы настолько себя не уважаем, что соглашаемся на кое-как, кое что, местечковость и тп?!
Гость
26 августа, 10:52
Гость
26 августа, 10:40
Вот эта фраза к месту и не к месту уже бесить начала. Лучше уж никак, вместо как-нибудь! Мы настолько себя не уважаем, что соглашаемся на кое-как, кое что, местечковость и тп?!
Гость, к нам и относятся, к как местечковым )
Гость
26 августа, 09:07
Побольше диких малолеток на самокатах и бешеных мамок с детками. И не такое будет
Гость
26 августа, 10:00
Выросло поколение варваров и дикарей.. ничего не ценят, никого не уважают. Не нужно ничего делать. Пусть орут , что плохо . Не нужно тратить деньги . Лучше отремонтируйте больницы, поликлиники. Хватит ублажать , хочется грубое слово , но не буду. Волосы дыбом от этого ужаса, что творят детки и их родители.воруют кусты с аллей, цветы из вазонов.
Гость
26 августа, 10:09
Гость
26 августа, 10:00
Выросло поколение варваров и дикарей.. ничего не ценят, никого не уважают. Не нужно ничего делать. Пусть орут , что плохо . Не нужно тратить деньги . Лучше отремонтируйте больницы, поликлиники. Хватит ублажать , хочется грубое слово , но не буду. Волосы дыбом от этого ужаса, что творят детки и их родители.воруют кусты с аллей, цветы из вазонов.
Вот полностью согласен, те кто кричит, что куда деньги дели и не ухаживаете, ак извините для тупых написано, со скольки лет можно пользоваться детским оборудованием, яжмамки и яжпапки плевали на это всё и ведь этожеребенок че вы запрещаете дайте ему поломать (поиграть), затем орут громче всех, что всё плохо, гипс снимают, клиент уезжает.
Гость
26 августа, 10:48
Подростки на самокатах- это нечто.... по Ленина вечером невозможео пройти,устраивают догонялки....
27 августа, 11:00
За каждым масштабным проектом стоит воровство в особо крупных размерах, только до этих устроителей, к сожалению, СК ещё не добрался, но доберётся рано или поздно
Гость
26 августа, 09:36
По чьей вине пришла набережная в упадок? Кто воспитал таких молодых оленей, которые написали стены, самокатами убили плитку, цветы в клумбе и те не пожалели. Выросло поколение ни созидателей, а потребителей.
Гость
26 августа, 09:47
Что это за плитка которую можно убить САМОКАТАМИ? 😆😆😆 Когда всё качественно сделано на ней фуры разворачиваются годами и ничего не происходит. Хорошие господа сделали, сотни миллионов выделили, а плохие холопы всё опять испортили🤡🤡🤡 Совок и любовь к рабству из вас никак не выгнать!
Гость
26 августа, 10:00
Гость
26 августа, 09:47
Что это за плитка которую можно убить САМОКАТАМИ? 😆😆😆 Когда всё качественно сделано на ней фуры разворачиваются годами и ничего не происходит. Хорошие господа сделали, сотни миллионов выделили, а плохие холопы всё опять испортили🤡🤡🤡 Совок и любовь к рабству из вас никак не выгнать!
Никогда фуры не буду разворачиваться на гранитных плитках, потому что никогда такая плитка не выдержит фуру, не сочиняйте. Самокатом убить плитку элементарно - металлические поверхности малой площади и точечные удары при наезде.
Гость
26 августа, 10:54
Значит,для самокатов нудно было делать специальную площадку,а здесь штрафовать
Гость
26 августа, 10:03
узнаю родных челябинцев. ведут себя как обезьяны.
Гость
27 августа, 07:44
это пространство и создано для обезьян. нормально у человеку там некомфортно.
Гость
27 августа, 09:30
Гость, а вы не знали, что Челябинск давно превратился в город ручных обезьян?)))))
Гость
26 августа, 09:09
Нет в городе хозяина.Временщики.
Гость
26 августа, 10:11
Действительно, людям построили, люди ломают, а чинить не собираются, вот ведь смотри какие а. Воспитанием ещё заниматься каким-то и манерам учить, тьфу. Главное, что верхушка верхушку надо посадить и вот тогда то заживееееем, тогда будем ломать сколько душе угодно.
Гость
26 августа, 11:49
Всё хозяина ищете? Ну-ну.
Гость
26 августа, 09:20
Если сделать все качественно, да с хорошими материалами, да за адекватные деньги. А потом поставить стражей порядка - работающих, а не дремлющих на посту, готовых наказывать местных неадекватных орков круглосуточно. Ввести непреложные правила поведения людей и следить за их исполнением.... думаю такого безобразия бы не было..... Но у нас все с точностью наоборот
Гость
26 августа, 12:46
Никакая охрана не поможет! ! !
Гость
26 августа, 16:47
Может людям с себя надо начать? С воспитания детей, уважения к друг другу? А не у каждого столба патруль выставлять.
Гость
26 августа, 09:38
Что они не делают, не идут дела Видно, в понедельник их мама родила. Плачут невезучие люди-дикари, в день какой неведомо, в ни каком году. (с)
Гость
26 августа, 09:42
Конечно, хорошо, что набережную благоустраивпют, но учитывая, что таких мест в городе мало, нагрузка получается очень высокой. И да, там действительно иногда скачут здоровенные лбы, для которых лазалки не предназначены. Хотелось бы, чтобы макет корабля для детей был размерами как в парке Новая Голландия в Питере, а не какое-то жалкое подобие. Там, кстати, и озеленение очень красивое и есть тихая релакс зона, чего на нашей набережной нет. А могли бы идеи позаимствовать. И в Дубай лететь не надо.
Гость
26 августа, 10:24
Бюджеты городов разные, так-то хотелось бы да, но в Питере и живут 5 миллионов человек и туристов в год приезжает немерено, там город очень хорошо сам себя окупает и зарабатывает, у нас не тот масштаб к сожалению.
Гость
26 августа, 10:46
Гость
26 августа, 10:24
Бюджеты городов разные, так-то хотелось бы да, но в Питере и живут 5 миллионов человек и туристов в год приезжает немерено, там город очень хорошо сам себя окупает и зарабатывает, у нас не тот масштаб к сожалению.
И бюджеты разные, и стоимость работ завышенная.))))
Гость
26 августа, 10:50
Сделать для лбов свон пространство,а здесь камеры установить
Гость
26 августа, 09:22
В Парковом сделали сквер -курам на смех. Тупо лавочки поставили и две тротуарные дорожки в лесу. Все! А где монумент " Я люблю Парковый" как в Ньютоне? Где фонтан как на "Тополинке", где тренажеры уличные как на " Экотропе" ,где светящиеся качели как на набережной? Это просто неуважение к жителям Паркового. Молодежи негде тусоваться,стоят у Магнита,мамлчкам с детьми негде погулять....
Гость
26 августа, 09:38
Зоопарковым и леса достаточно чтоб закладки покопать!!
Гость
26 августа, 10:14
Например в нашем дворе, решили благоустроить двор, проэкт государственный, внимание (!) собирают с жителей деньги, и добавили в квитанцию, по моим подсчётам +/- с трёх домов выходит около миллиона. На вопрос жителям что хотят делать, говорят тренажёры, учитывая что в ста метрах стадион, там можно заниматься всем желающим, там есть тренажёры, беговое покрытие, баскетбольная площадка с освещением, турникеты, и прочее, за чем мне это ещё и во дворе, учитывая что во дворе есть качели, городок, какие-то качалки для малышей, всё.
Гость
26 августа, 10:27
Парковый благоустраивал застройщик, фонтан на тополинке, экотропу делала администрация района, надо было обращаться в район, чтоб благоустроили, сейчас уже поздно, программа федеральная кончилась, районные администрации в стадии ликвидации, если только по инициативному бюджетированию попросить благоустройство, но и то под вопросом из-за опять же ликвидации районных администраций
Гость
26 августа, 09:48
Маргиналам хоть за триллион сделай сквер-все равно испоганят и разрушат. Нужно наказывать тех,кто это делает,причем сурово, чтобы не повадно было. ставить камеры везде. А так, бесполезно. Можно до бесконечности наводить красоту, но больные на голову все равно испортят. Это у них менталитет такой, причем чаще наследственный.
Гость
26 августа, 09:56
Гость, 👍👍👍
Гость
26 августа, 10:06
Выдирать цветы с корнем и бросать туда, где убрано, и чисто, это что-то навроде создать условия, в которых они дома прибывают видимо, как в сарае.
Гость
26 августа, 10:17
В упадок пришло всё. Тепловые сети. Дороги.Зайдите во дворы. Комсомольский пр 32 б - дорога как после бомбёжки. Никому дела нет Клеят на подьезды следующих бездельников - бла -бла.
Гость
26 августа, 11:17
Гость, этоо в большинстве дворов по Комсомольскому, ком. пр 30 тоже самое как после бомбёжки асфальт, проедешь и бампер там оставишь в этих воронках
Гость
26 августа, 10:29
А что камер наблюдения нет? В таких местах, они должны быть и с идентификацией личности, мгновенно. Ну и потом, найденным , грабли,метлы, скребки и кисти в руки. И айда.
27 августа, 11:08
Гость, Денег не хватило😏
Гость
26 августа, 08:52
Для наших орков бесполезно что то делать...
Гость
26 августа, 10:30
Жизнь за Нер-Зула!
Гость
26 августа, 10:30
Моя жизнь принадлежит Орде!
Гость
26 августа, 10:45
Гость
26 августа, 10:30
Жизнь за Нер-Зула!
Гость, ага, Артеса на вас не хватает.
Гость
26 августа, 10:44
Не власть виновата, а питекантропы, живущие здесь, и всегда недовольные властью, но ничего не делающие для того, чтобы жить хорошо.
Гость
26 августа, 10:48
Претензий к инициаторам благлустройства и строителям не имею. Не они расколотили остановки, разбили кашпо с цветами, размолевали стены. Можно долго возмущаться, но нужно просто ловить и наказывать варваров.
Гость
26 августа, 09:08
Потемкинская Россия...
Гость
26 августа, 09:07
Она же обЩий, поэтому ничья.
Гость
26 августа, 10:08
надо было выставить камеры видеонаблюдения и побольше
Гость
26 августа, 10:44
Сравнить с качеством парка Притяжение в Магнитогорске! Твм естьнастоящий Хозяин города! А у нас кладут некачественную плитку, меняют по сто раз бордюры и не спрашивают со строителей за безобразную работу!
Гость
26 августа, 11:20
Не смеши!
Гость
26 августа, 11:36
были такие "хозяева" уже у нас, спасибо, вон до сих пор ребра на набережной в виде сувенира рассматриваем вот уже 5 лет
Гость
26 августа, 14:54
Дубровский с Тефтелевым на этот парк деньги из челябинской казны стащили! Бюджет города туда слили!
27 августа, 04:13
Вся эта картина, последствия отсутствия воспитания и хозяйского отношения, и наличие свермерного потребительства. А всё начинается с подъезда, дома, двора, района. Какое вырастет поколение в убитых подъездах и детских площадках 70-х годов в лучшем случае, когда город утопает в мусоре и грязи? Что далеко ходить: почти месяц прошёл после урагана, а до сих пор не очищен город от паваленных деревьев. Теория разбитых стёкол в действии! Почему при наличии закона о запрещении распития алкоголя в общественных местах, у нас в этих самых местах море пустой тары после оной? Почему у нас во дворах практически отсутствуют площадки именно для подростков? А так всё логично из серии "за что боролись на то и напоролись" - каковы действия, таков и результат.
26 августа, 13:06
Кошка себе очередную квартиру в Питере купила на откат
Гость
26 августа, 11:42
Народ свинота, сам все поганит, а потом ноет что всё плохо 😅
Гость
27 августа, 18:58
Это да, но свиноту надо наказывать! Где стражи порядка, камеры и т.д.?
Гость
26 августа, 12:46
Вы были в ФРГ на вокзалах и площадях ? Там всё засосан , бесконечная стройка в 30 лет и более , тьма .., а в Челябинске благодать , цените , а то некоторые наскакали ... ни дома - ни Родины которой у них никогда не было .
Гость
2 сентября, 07:08
По телевизору, наверное, рассказали
Гость
26 августа, 09:09
Аристократ из Ялты. Деньги с постройки набережной давно уже вложены в недвижимость на берегу океана!
Гость
26 августа, 10:26
Челяба вообще вся в упадке
Гость
26 августа, 10:38
Штраф! должен соответствовать полному восстановлению разрушенного и не надо этого боятся.Мы же все так любим красоту,вот и будем ценить..
Гость
26 августа, 10:45
Единственный объект, который Текслер сделал за 5 лет, да и тот сделан некачественно, полиция плохо его охраняет, раз там вандалы нарушают общественный порядок УВД за работу 2 балла, по 100 бальной шкале))
Гость
26 августа, 10:48
в таких местах нужны камеры на каждом шагу, уже наличии камеры остановит многих свиней, а если нет-можно найти и наказать и весь ремонт за их счет.
Гость
27 августа, 15:01
У нас главное сделать, качественно или нет вопрос другой. Сделали и забыли, деньги распилили и все довольны. А для кого это строили, разве для людей? Построили тяп-ляп главное в карман больше положить, а материалы дешевле эти люди так привыкли работать и весь бизнес их построен таким образом. Это не бизнесмены это барыги родом из тех самых 90х. Ну вы построили объект так смотрите за ним, там есть камеры в чем проблема найти вандалов? Объект на балансе так производите ремонт или лучше дождаться когда там всё развалится очередной подросток получит травму и кто будет за это отвечать? В администрации засели люди родом из тех самых 90х и будут там до последнего сидеть пока их в перед ногами не вынесут и только в последствии нам расскажут, что он или она были очень непорядочными хапугами, казнокрадами и взяточниками.
Гость
26 августа, 09:10
Безнадега и болото - ничего хорошего в этом городе и стране не будет. Чиновники будут продолжать воровать, народ будет по скотски относится к себе и окружению. Это не исправить, потому что всех все устраивает.
Гость
26 августа, 10:33
А началось все это с 2000 годов. До этого люди ещё боялись осуждения , наказания. А сейчас одурели от безнаказанности. Если бы весь этот вандализм устраняли за счёт тех, кто совершил, деньги трудовые вложения, возможно было бы по другому. Но у нас демократия самая демократичная демократия.
Гость
28 августа, 10:19
Гость
26 августа, 10:33
А началось все это с 2000 годов. До этого люди ещё боялись осуждения , наказания. А сейчас одурели от безнаказанности. Если бы весь этот вандализм устраняли за счёт тех, кто совершил, деньги трудовые вложения, возможно было бы по другому. Но у нас демократия самая демократичная демократия.
Гость, это началось еще в конце 80-х. При Горбачеве. В 2000-ые просто приобрело более выразительные формы.
Гость
26 августа, 09:58
Смотрю видео о Белоруссии и глаза радуются от чистоты и порядка везде, которые создал народ, и всё контроллирует сам лично Александр Григорьевич Лукашенко! А у нас куда не глянь, развал и воровство. Не даром же сказано, что рыба гниёт с головы.
Гость
26 августа, 10:30
Белоруссия маленькая страна, чем больше территория, тем сложнее контролировать порядок и чистоту, так всегда было и есть. Для примера: за 4 сотками ты будешь ухаживать эффективнее, чем за 20 как по деньгам, так и по трудозатратам. У нас в стране чем дальше от столицы, тем больше разрухи, так как главный начальник не видит и можно хулиганить, пока дверь не начнут пилить маски-шоу.
Гость
26 августа, 11:10
А у нас сам лично контроллллировал Михаил Валериевич Юревич! Всё-таки белорусы умеют сами лично контроллллллировать!
26 августа, 11:51
Чего??? Беларусь?? Ага, ага. Съездите. А пока не съездите не пишите лютой дичи тут.
Гость
26 августа, 09:03
Цена набережной явно завышена. Я думаю тут дело в махинациях. Все сделано на соплях. И да, приводить в порядок город будет за НАШ счёт! Ну ещё некоторые личности возьмут от туда себе на чай, деньги то халявные!
Гость
26 августа, 10:13
Я думаю, что цена материалов как-то играет роль, на сайт изготовителя зайти и глянуть уже хватает вполне сложить в голове 1+1. Объемы все в открытом доступе, искать, смотреть, да ну зачем, главное сказать, что всё своровали вот ведь, а люди ничего не ломали и не рисовали, это всё происки госдепа.
Гость
26 августа, 09:09
Какого, извините, xpена жильё в этом посёлке стоит как в центре Будапешта?! Вся инфраструктура в упадке, экология в упадке, даже на самых центральных и свежих объектах вот такая разруха! Вообще не вижу смысла тут жить если честно.
Гость
26 августа, 10:30
Потому что те , кто уезжает пытаются продать подороже и свалить из этой грязной дыры . Но ключевое пытаются . Продаж почти нет .
Гость
26 августа, 10:31
Так езжай в центр Будапешта тогда, раз ценник одинаковый.
27 августа, 09:19
Не живи, никто не неволит. Колхоз дело добровольное
Гость
26 августа, 09:48
Зато квартира у котовой в Москве!!!!
Гость
26 августа, 10:06
А Питере тоже.
Гость
26 августа, 11:20
У меня джип в Москве, я щас сяду за руль, а ты вылетишь отсюда!
Гость
26 августа, 11:20
так у нее месячная зп официальная почти лям если не выше, тут даже отмывать ничего не нужно, всё официально
Гость
26 августа, 10:08
Сквер на Молодогвардейцев ещё в начале лета разворотили - фонтан делали.... Всё лето грязь, развалины и до сих пор - не доделали..... Неизвестно когда сделают..... 😥😥😥Скорее всего - просто отмывание денег..... 😱😱😱
Гость
26 августа, 10:45
Там в конце апреля начали делать. Это такой бизнес по челябински, взять объект в работу, где рабочих надо человек пятнадцать, а по факту работает максимум пять человек, как на этом фонтане в субботу работали два человека, когда они закончат этот объект? Не удивлюсь,если в договоре дата окончания конец декабря. Вот так и дороги у нас делают, всё перекопали и никого нет.
Гость
26 августа, 11:16
Гость, они сняли нормальную плитку там и что будет, как через дорогу, от молодых до поликлиники пока идешь все ноги мокрые, потому что так плитку кладут сейчас везде, наступаешь на её, а там вода, и обливает тебя по щиколотку, лучше бы в асфальт закатывали. уложить то плитку нормально не могут, она вся ходит, часть треснутая
Гость
26 августа, 11:19
Гость
26 августа, 10:45
Там в конце апреля начали делать. Это такой бизнес по челябински, взять объект в работу, где рабочих надо человек пятнадцать, а по факту работает максимум пять человек, как на этом фонтане в субботу работали два человека, когда они закончат этот объект? Не удивлюсь,если в договоре дата окончания конец декабря. Вот так и дороги у нас делают, всё перекопали и никого нет.
Спасибо 44 ФЗ из-за которого выигрывают тендер армяне падая в цене свыше 50%, в итоге, когда денег не хватает, они гасятся и не выходят на связь, стройка стоит, сроки срываются...
Гость
26 августа, 09:05
Вы вспомните, в какое время года сооружали этот объект? Тендер отыграли летом, а строить в аккурат по снегу, а не наоборот. Халтура!
Гость
26 августа, 10:14
Действительно халтура, вон народ всё разломал как, не приняли жители такой красоты, переделываем!
Гость
26 августа, 09:21
Три года не ухаживать, конечно, всё раздолбают.
Гость
26 августа, 09:41
Арт-объект так себе, как всегда украли больше, чем вложили. Ну и камер, камер больше в нашем городе, где преобладает большинство населения это инфантильная недоразвитая молодежь, надо наказывать рублем.
Гость
26 августа, 10:30
Слабоумные сограждане всё переломают.
Гость
26 августа, 09:13
В скотовске всегда будет дыра
Гость
26 августа, 10:23
Дыру делают скоты жители, которых пытаются хоть как-то красивыми местами окультурить, но видимо эксперимент не удался, надо, чтоб так и жили в пыли и грязи.
Гость
26 августа, 10:23
Сейчас это по всей стране такое .Не только в Челябинске.
Гость
26 августа, 09:10
Сколько своровано .. ужас .
Гость
26 августа, 10:47
Неважно, что "Набережная в центре Челябинска за 740 миллионов начала приходить в упадок". Важно, что НИКТО из челябинской мерии (включая мершу) даже не собирается за все это "приходить в упадок".
Гость
26 августа, 11:48
Жители разрушили, а виновата мэрия. В подъездах Байден гадит, вот негодники какие ты посмотри на них