
Цех по выпуску труб большого диаметра «Высота 239» вновь стал площадкой для масштабного мероприятия
Снова в центре внимания! В цехе по производству труб большого диаметра «Высота 239» прошла жеребьевка командного турнира «Кубок Первого канала» по фигурному катанию. Напомним, лучшие российские фигуристы выйдут на лед арены «Трактор» в субботу и воскресенье, 15–16 марта. Состав гостей — звездный, можно с уверенностью сказать о том, что Челябинск устроил шоу федерального масштаба. Смотрите фоторепортаж с места событий.

Гостями цеха стали больше сотни именитых тренеров и спортсменов — олимпийских чемпионов и призеров различных чемпионатов по фигурному катанию

Их приветствовал управляющий директор Челябинского трубопрокатного завода Евгений Губанов

В диспетчерской цеха сотрудники приветствовали звезд фигурного катания — Алину Загитову, Анну Щербакову и Александру Трусову

Спортсмены сделали фото с трубниками и оставили автографы

Сотрудники цеха также приняли участие в церемонии и провели экскурсии для гостей

Сцена, на которой прошла жеребьевка, расположилась рядом с производственными линиями и сварочными станами. Такого в истории российского спорта еще не было!

Масштабное мероприятие прошло в прямом эфире

Ведущим жеребьевки был двукратный олимпийский чемпион Максим Траньков. Кстати, трубы цеха «Высота 239» использовались при строительстве Олимпиады в Сочи, где Максим Траньков и завоевал две золотые медали в личных и командных соревнованиях

В «Кубке Первого канала» примут участие три команды, в каждой из которых по четыре девушки и мужчины-одиночника, одна спортивная пара, один танцевальный дуэт. Именно состав команд, а также порядок выступления и определяли на жеребьевке

Цех «Высота 239» не раз оказывался главным героем больших событий. Здесь проходили концерты, фестивали, театральные перформансы и бизнес-мероприятия
За 15 лет промышленная площадка Трубной Металлургической Компании (ТМК) стала одним из центров промышленного туризма на Южном Урале. С современным производством труб, культурой труда и необычными дизайнерскими решениями познакомились 300 000 человек.