Безобразие и безответственность. Обтянули бы сеткой тогда дом, если он будет год ещё стоять такой разваленый ( Вот не представляю такую картину в Москве той же!! На оживлённом перекрестке такое твориться
Гость
24 марта, 11:12
Караул круглосуточный там надо выставить из сотрудников администрации - с табельным дыроколом на ремне...Лошкина начкаром )))
Что ты знаешь про караульную службу, 🪖 диванный 🤣🤣
Ничего эти диванные не знают, но очень хочется поруководить и реализовать свои невостребованные амбиции хотя бы через чат)))
Гость
24 марта, 11:52
А если деньги потратить не на охрану и заборы, а на компенсации, которые удовлетворят собственников? Но мэр с бэкграундом 'полицейского' (напишем вежливо) так мыслить по определению не может. Он может только поставить заборы, поменять законы, отнять у людей права.
Гость
24 марта, 12:42
Интересно - где он там забор поставит?
Гость
24 марта, 12:53
Гость
24 марта, 12:42
Интересно - где он там забор поставит?
Его не этому обучали.
Гость
24 марта, 11:12
Алексей Лошкин: ситуация с судебным процессом должна побудить гордуму подумать над корректировкой законодательства.
И какой закон должна утвердить гордума? Чтобы собственники задаром отдавали жильё и жили под кустом?
Гость
24 марта, 12:00
для начала озвучь суммы которые предлагают собственникам. Вполне возможно что они нормальные, просто хозяева хотят содрать по максимуму.
Гость
24 марта, 12:06
тут явно корректировке подлежит законодательство, которое гордуме не подвластно
Гость
24 марта, 12:18
Гость
24 марта, 12:00
для начала озвучь суммы которые предлагают собственникам. Вполне возможно что они нормальные, просто хозяева хотят содрать по максимуму.
Судя по тому что там окна у всех еще с момента постройки дома в большинстве квартир и ремонт такой же.
Гость
24 марта, 11:26
Раздуватель щёк и раздаватель пооручений. Смешно с них. Вроде и бабки им платят, вроде и рычаги у них есть - а никак. Наверное, пришла пора менять "девочек", а не "кровати двигать"
Гость
24 марта, 11:45
Потому что Алёша и тот и этот.
Гость
24 марта, 11:55
Два мямли стало!
Гость
24 марта, 15:34
Гость
24 марта, 11:55
Два мямли стало!
и ещё один там, на даче (с)
Гость
25 марта, 04:40
Откройте своё личико и вы, ну или хотя бы имя, - так горожане вас оценят по достоинству)) . А то вы уже и к имени придрались, а себя умного и продвинутого не открываете, предпочитая за ником отсидеться))))))
Гость
24 марта, 12:23
получаетс при всем при этом еще и ЧОП охраняет
Гость
24 марта, 12:43
Ау, собственники квартир в этом доме, напишите в комментариях какие у вас квартиры и сколько предлагают, очень интересно.
У них на все одно решение - поставить забор! Весь город в заборах! Зачем нужен забор вдоль улицы Труда, яко-бы принадлежащий Зоопарку, но на самом деле нет? Что он скрывает и почему его нельзя убрать? Зачем нужен страшный ветхий забор по Энгельса вокруг стадиона Динамо? Что он охраняет? Может лучше вокруг Лошкина поставить "забор железобетонный непреодолимый"?
Гость
24 марта, 13:12
Поставить забор стоит денег, убрать забор тоже стоит денег. Оно Вам надо ?
Гость
24 марта, 14:50
Гость
24 марта, 13:12
Поставить забор стоит денег, убрать забор тоже стоит денег. Оно Вам надо ?
Так не нам, а освоителям бюджета. Да и в металлолом сдать можно!
Гость
25 марта, 09:56
Лучше "егозой" обмотать.
Гость
24 марта, 12:14
Все как всегда: разбили, разграбили, подожгли - бросили!
А дальше - хоть камни с неба - не колышет!
И стоит эта вонючая обгоревшая разграбленная расселенка без ограждения, без какой-то охранной зоны - властям по барабану.
Даже остановку общественного транспорта перенести не удосужились!
А паасажиры пусть сами "ходят аккуратно". Пока кирпич не упадет на голову случайному прохожему - никто ничего делать не будет. Потом "крайних" назначат!
Только чиновники из одного кресла в другое перескакивают. А "стиль управления" остается прежним.
Ниче не изменилось за двадцать пять лет "стабильности")))
Гость
24 марта, 11:40
ужас какая мелочная администрация, 12 человек судятся, так добавьте каждому по миллиону они довольны будут.
Гость
24 марта, 12:00
там похоже хотят вытрясти суммы которые совсем запредельные
Гость
24 марта, 12:36
одним дашь, другие тоже судится начнут
Гость
24 марта, 12:36
Да пусть живут там.
Гость
24 марта, 13:25
Вот ничего они решить не могут - правильно и грамотно. Видимо , здесь отката нет.
Гость
24 марта, 12:28
Это называется БАРДАК в городе....
Гость
24 марта, 12:18
Бедняжки! Опять КТО-ТО им не дает навести порядок в городе!
На этот раз некие "вандалы" и "поджигатели" виноваты...
Это они наверно ограждение вокруг этого притона поставить не дают...
Старо придание!
Как и в каждом подобном случае: у нашего Федорки на все есть отговорки!
Гость
24 марта, 12:34
как они забор поставят если они уже бюджет попилили? ну Лошкин, ну чадак!
Гость
24 марта, 12:49
там дальше такой же дом стоит,чем он лучше?
Гость
24 марта, 11:27
Куда не кинься - везде бардак
Гость
24 марта, 16:43
ой, в каждом городе такое бывает, просто это небыстрая процедура
Гость
24 марта, 11:59
Жители съехали, судятся. А где они живут тогда и почему бросили свои квартиры.
Гость
24 марта, 12:23
Позорище для всего города, для руководства - особенно!!! УЖАС, НАМ смотреть противно, а гости так вообще в шоке!!
Гость
24 марта, 12:26
Если бы в таком доме жили, было бы позорище.
А так любому человеку понятно что дом в процессе сноса.
А вы истерите в силу характера или другие причины?
Гость
24 марта, 11:59
Городок Приколы нашего городка ;)
Гость
24 марта, 11:57
Скоро сам рухнет ...бесплатно
Гость
24 марта, 12:34
а организовать безопасный проход для людей, обнести эту рухлядь забором, поставить пост охраны (чтобы не крушили остатки мародеры) не пробовали?!
или это как всегда "не их метод"...
Гость
24 марта, 12:42
Полуается 4 этажа 3 подьезда - 3 квартиры на этаже
4*3*3 = 36 квартир всего - из 12 мусядся ? 1/3 дома получается ,?
Гость
24 марта, 14:06
Что за слово такое популярное - «объяснили»? Школьникам чтоли объясняют? Власти перед народом отчитываются а не объясняют
Гость
24 марта, 14:22
В чем вообще вопрос? Те кто не согласны в этом доме все равно жить не будут. Давайте предположим, что не сошлись в цене. В суде разберутся как поступить, а дом то в любом случае сносить надо. Или пусть жильцы в него возвращаются. А раз не возвращаются то все равно сносить. Чего ждать то? Кто-то из тех кто не согласен с компенсацией готов застеклить окна и жить без воды и электричества с протекающей крышей и по соседству с бомжами которые на костерке сушат вонючие носки? Надо его снести, чтобы вопросов больше не было, нет дома нет проблем.
Гость
24 марта, 14:54
Дом можно сносить, когда он весь перейдёт в муниципальную собственность.
За то что порушили чужую квартиру - непременно зад надерут!
Гость
24 марта, 16:05
Гость
24 марта, 14:54
Дом можно сносить, когда он весь перейдёт в муниципальную собственность.
За то что порушили чужую квартиру - непременно зад надерут!
Возможно я не совсем понимаю эти законы, но зачем переводить это в муниципальную собственность, чтобы потом снести. Не проще сразу снести и ничего переводить не нужно будет. Его ведь по факту уже нет?. Это уже руины которые восстанавливать никто не собирается...
Гость
24 марта, 16:21
Гость
24 марта, 14:54
Дом можно сносить, когда он весь перейдёт в муниципальную собственность.
За то что порушили чужую квартиру - непременно зад надерут!
Вы знаете, я с вами соглашусь, и это постоянно бесит. У нас не любят делать что-то быстро и это прямо беда. Уже давно известно, что для того, чтобы не создавать лишних проблем нужно быстро снести и мусор вывезти, но нет... Получается стоит разрушающееся здание, есть риски для пешеходов, внутри постоянно трутся разные полукриминальные элементы и пр. и пр. Я уже не говорю про внешний вид гостевого маршрута, он и так по всем этому отрезку от Комсомольского до Победы оставляет ощущение безысходности, а тут еще и этот... дом Павлова. Хотя бы написали что он пострадал от Метеорита и является памятником.... Черный юмор если что)))
Гость
24 марта, 12:59
Тут надо быстрее решать, а если в подвал гексоген подтащут и взорвут?
Гость
24 марта, 13:26
Зачем взрывать пустой дом? Ты бы хоть иногда думал..
Гость
24 марта, 17:31
Гость
24 марта, 13:26
Зачем взрывать пустой дом? Ты бы хоть иногда думал..
Я думаю, а если теракт устроить захотят?
Гость
24 марта, 11:24
1 экскаватор найти не могут что ли
Гость
24 марта, 11:50
чтобы несогласных с оценкой квартир запугать?
Гость
24 марта, 13:29
За трёхкомнатной там было и взамен дают двух комнатные квартиру. Дополнительно не дают два миллиона рублей. Мы и отказаться и ждать решение суда.
Гость
24 марта, 15:27
равнозначное по площади жилье одно из условий, хоть 5 комнат у вас было не меняется смысл))))
Гость
24 марта, 11:16
Мы Русские - С нами Бгг
А, ну раз объяснили - то тогда ладно.
Гость
24 марта, 12:09
что такое "КРТ"?
Гость
24 марта, 12:15
Комплексное развитие территорий
Гость
24 марта, 15:35
А если обратно прочитать ТРК получится..
Гость
24 марта, 11:21
Алексей Александрович самый лучший и эффективный мер!!!
Гость
24 марта, 12:02
Лошкин залогинься !
Гость
24 марта, 12:48
Гость
24 марта, 12:02
Лошкин залогинься !
Шутка это же! Я надеюсь...
Гость
24 марта, 13:17
Полумер для полу мер
Гость
24 марта, 11:36
непонятно, сколько эти собственники хотят за свои клоповники и сколько им предлагают, что их это не устраивает?
Гость
24 марта, 11:45
Твой дом УК доведет до аварийного состояния и попросят тебя на выход, заплатив за твой "клоповник" 500т.р. Согласишься отдать квартиру в аварийном доме за три копейки?
Гость
24 марта, 11:53
Гость
24 марта, 11:45
Твой дом УК доведет до аварийного состояния и попросят тебя на выход, заплатив за твой "клоповник" 500т.р. Согласишься отдать квартиру в аварийном доме за три копейки?
Не утрируй. У каждого дома есть свой срок эксплуатации. Можешь хоть трижды стены перекрасить(вся работа УК по закону), дольше он стоять не будет.
Гость
24 марта, 12:21
Гость
24 марта, 11:45
Твой дом УК доведет до аварийного состояния и попросят тебя на выход, заплатив за твой "клоповник" 500т.р. Согласишься отдать квартиру в аварийном доме за три копейки?
Согласитесь жить в аварийном доме ? Который может сложиться в любой момент? Уж тогда лучше забрать 3 копейки.
Гость
24 марта, 15:02
интересно он это читает?
Гость
25 марта, 07:03
Кому что,снесите этот дом скорее.
На Краснознаменной бывшая соцзащита уже лет 20 не сносится,развалена и завалена мусором,три забора было,стоит....ждет чего то
Гость
24 марта, 16:40
подростки там шалят. всегда так было - молодежь слоняется по заброшкам - это их территория
Гость
25 марта, 02:32
складывается впечатление что у таких подростков нет людей. это же неправильно и глупо) еще и оправдывать
Гость
24 марта, 11:37
Не думал, что такое скажу, но блин при Котовой хотя бы работа структур как-то слаженней была что ли, а сейчас сидят бухгалтера одни в администрации, а управлять как не знают. Привыкли циферки считать только и всего...
Гость
24 марта, 11:39
Милиционеров бывших он несколько подтянул ))))
Гость
24 марта, 12:45
на этом месте лучше сделать поворот и расширении Свердловского проспекта
Гость
24 марта, 15:00
себе расширение сделай
Гость
25 марта, 02:25
Да ускорить конечно снос надо, а то ужас что творит народ.
Гость
24 марта, 12:31
Замечательно что такие дома сносят..
Гость
24 марта, 13:41
Минусы на этот мой коммент показывают, что истерящим тут плевать на город, жильцов. Их главная задача гнать негатив.
Не огорчайся, другой раз и тебе место на диване найдется.
Гость
24 марта, 12:22
Судя по тому что большинство жильцов согласилось с компенсацией, оставшиеся хотят просто урвать..
Гость
24 марта, 14:24
Так всегда бывает. Какая нибудь синева, сидя в драных штанах, считает что за цену этой халупы им должны дать пятикомнатный пентхаус около кремля.
Гость
24 марта, 14:53
Гость
24 марта, 14:24
Так всегда бывает. Какая нибудь синева, сидя в драных штанах, считает что за цену этой халупы им должны дать пятикомнатный пентхаус около кремля.
Зря минусите. Я когда квартиру покупал, таких горе-хозяев видел много. Еще был вопрос почему эти квартиры годами не покупаются. А когда приедешь и посмотришь на гадюжник в котором хозяин месяц не бритый в майке алкоголичке, разгоняя тараканов к тебе выходит, вопросы сразу отпадают....
Гость
24 марта, 12:36
Судя по всему недовольны компенсацией владельцы недвижимости первого этажа, где одни коммерческие площади были. И какие экспертизы теперь, если только про незаконную перепланировку, это да, запросто могут отхватить по полной вместо компенсации, когда-то, может даже и другие за бабло документы сделали, а экспертиза может показать, что делать этого нельзя было....
Гость
25 марта, 08:40
Судя по количеству минусов вопрос поставлен правильно и владельцы бывшей коммерческой недвижимости пасутся на этой странице. Для них специально: не нарушив строительные нормы и правила перевести жилую площадь в нежилую, да ещё с отдельным входом со стороны фасада ( вместо окон) да ещё согласовать внешний вид фасада на гостевом маршруте практически невозможно, но при наличии денежной массы, занесенной нужным людям очень даже реально.
Гость
24 марта, 16:38
Скорее бы его уже снесли этот ужас, и красивое что-нибудь построили. Лошкин щас быстро разберётся.
Гость
24 марта, 16:41
Ну пока все суды пройдут, это затянется на долго. Нужно охрану поставить. Правильно Лошкин сказал!
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
7 м/c,
южн.
751мм 35%Снос расселенного дома на Свердловском проспекте, 6 может затянуться до осени