В челябинском театре «Манекен» новый сезон открылся премьерой спектакля «Понедельник после чуда» по пьесе Уильяма Гибсона. Это еще одна история о необычной судьбе американской девочки, в полтора года потерявшей слух и зрение, и ее самоотверженной учительнице. Первый спектакль по Гибсону – «Сотворившая чудо» – этим летом стал триумфатором международного фестиваля в США, его создатели и актеры привезли в Челябинск несколько наград и благодарственное письмо в адрес городской администрации.
А в конце лета в «Манекене» продолжилась работа над второй пьесой американского драматурга о Хелен Келлер (заслуживающая внимания работа актрисы Анастасии Сорокиной) и ее учительнице Энн Салливан. Интрига ее стара, как мир: в доме, где живут две труженицы и почти отшельницы, появляется мужчина, и обе героини в него влюблены. Джон Мейси помогает редактировать рукописи Хелен Келлер, готовится к выходу ее книга.
Удастся ли герою-любовнику разрушить гармонию отношений ученицы и учительницы, что вынесут они из нового жизненного урока? Кстати, чтобы понять происходящее на сцене в «понедельник» после «Сотворившей чудо», совсем не обязательно смотреть первый из спектаклей. Однако, если учесть, что «Сотворившую чудо» отметили не только зарубежные критики, но и жюри областного театрального фестиваля «Сцена» ( дипломы и премии были вручены в день открытия этого сезона), то смотреть стоит и тот, и другой.