RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

6 м/c,

ю-з.

738мм 60%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Город Как накормить и прикормить клиента?

Как накормить и прикормить клиента?

Традиция угощать визитеров чашечкой чая, кофе прижилась в современных офисах не случайно. Вспомните – ведь у многих народов гость, разделивший трапезу с хозяином, просто по определению не может стать врагом. А если угощение еще и запомнилось, то, скорее всего, он станет другом. Или в нашем случае постоянным клиентом и надежным партнером по бизнесу.

При всей внешней простоте вопроса «чем и как угощать посетителей?» есть несколько хитростей, знание которых поможет извлечь из чашки кофе или чая существенный эффект. Главное в этом деле – соответствие угощения вкусам посетителей и имиджу вашей фирмы.

Студия деловых игр «Стэлла» проводит мастер-класс«10 ошибок угощения гостей в офисе, или Офисное угощение как фирменный стиль компании», так как эта тема очень актуальна.

По сей день в офисах компаний, руководители которых явно стремятся произвести впечатление на посетителей, попытка предложить чашечку кофе нередко заканчивается довольно некрасивой суетой. То в ближайший магазин посылают секретаря, то исчезает сахар, то заканчивается чай. Достаточно распространены попытки предложить клиентам и гостям напиток в совсем неаппетитной чашке, которую выклянчивают на полчасика у кого-то из сотрудников и порой не успевают даже толком отмыть. Если в этом месте вы улыбнулись, значит, в вашей компании все в порядке. Если нет – пора делать выводы и посетить наш мастер-класс, который будет проходить 23 ноября с 17:00 до 20:00 по адресу: ул. Российская, 275, 6 этаж.

Стоимость обучения – 2400 руб./чел.
Звоните: +7 (351) 777-56-25, 777-56-35.
Наш сайт:
Stella74.ru.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления