Традиция угощать визитеров чашечкой чая, кофе прижилась в современных офисах не случайно. Вспомните – ведь у многих народов гость, разделивший трапезу с хозяином, просто по определению не может стать врагом. А если угощение еще и запомнилось, то, скорее всего, он станет другом. Или в нашем случае постоянным клиентом и надежным партнером по бизнесу.
При всей внешней простоте вопроса «чем и как угощать посетителей?» есть несколько хитростей, знание которых поможет извлечь из чашки кофе или чая существенный эффект. Главное в этом деле – соответствие угощения вкусам посетителей и имиджу вашей фирмы.
Студия деловых игр «Стэлла» проводит мастер-класс«10 ошибок угощения гостей в офисе, или Офисное угощение как фирменный стиль компании», так как эта тема очень актуальна.
По сей день в офисах компаний, руководители которых явно стремятся произвести впечатление на посетителей, попытка предложить чашечку кофе нередко заканчивается довольно некрасивой суетой. То в ближайший магазин посылают секретаря, то исчезает сахар, то заканчивается чай. Достаточно распространены попытки предложить клиентам и гостям напиток в совсем неаппетитной чашке, которую выклянчивают на полчасика у кого-то из сотрудников и порой не успевают даже толком отмыть. Если в этом месте вы улыбнулись, значит, в вашей компании все в порядке. Если нет – пора делать выводы и посетить наш мастер-класс, который будет проходить 23 ноября с 17:00 до 20:00 по адресу: ул. Российская, 275, 6 этаж.
Стоимость обучения – 2400 руб./чел.
Звоните: +7 (351) 777-56-25, 777-56-35.
Наш сайт: Stella74.ru.