RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

749мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Город Забыли про вкус: антимонопольная служба завела дело о рекламе «Люкс воды»

Забыли про вкус: антимонопольная служба завела дело о рекламе «Люкс воды»

За сомнительные формулировки светит штраф до 500 тысяч рублей.

Такая реклама воды возмутила одного из челябинцев, который обратился в УФАС

Антимонопольная служба Челябинской области возбудила дело в отношении рекламодателя, распространившего слоганы для «Люкс воды» с формулировкой «Потому что лучшая!». Фирме грозит штраф до 500 тысяч рублей, сообщила заместитель руководителя УФАС региона Татьяна Соболевская.

В антимонопольную службу обратился житель Челябинска, которого возмутило безапелляционное заявление, что «Люкс вода» лучшая. Во время проверки выяснилось, что рекламный лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. По результатам опроса жителей Челябинска, Екатеринбурга и Кургана бутилированная вода под брендом «Люкс вода» была признана самой вкусной.

– В рекламном тексте необходимо указывать критерий, по которому такое сравнение осуществляется и который имеет объективное подтверждение, – объяснила нормы закона Татьяна Соболевская. – Реклама с информацией о преимуществах данной бутилированной воды распространялась на входной группе фирменного магазина компании и на ее сайте. При этом сведений, разъясняющих заявленное превосходство продукции, указанная реклама не содержала.

В антимонопольной службе считают, что использование некорректной формулировки может ввести покупателей в заблуждение и сформировать необъективное представление о рекламируемой продукции и товарах компаний-конкурентов. В связи с нарушением Закона о рекламе возбуждено дело в отношении ООО Компания «Уральский родник», которое является рекламодателем «Люкс воды».

Заседание комиссии, которая примет решение о том, имелось ли нарушение рекламного законодательства, состоится 18 октября. По статье 14.3 КоАП РФ рекламодателю может грозить наложение штрафа на должностное лицо – от двух до двух с половиной тысяч рублей, а также на юрлицо – от 100 до 500 тысяч рублей.

Фото: УФАС по Челябинской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления