5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

«Дышать нечем»: из-за двойных квитанций в офисе энергосбытовой компании Челябинска скопились очереди

Горожане приходят, чтобы разобраться со счетами за свет

Поделиться

Даже электронная очередь не справляется с наплывом клиентов

Даже электронная очередь не справляется с наплывом клиентов

Челябинцы вынуждены часами стоять в очередях, чтобы разобраться в квитанциях за свет. В «МРСК Урала» заявили, что в новом офисе на Цвиллинга, 60 созданы все условия для удобства клиентов. С этой недели запущена электронная очередь.

— Я уже какую неделю не могу изменить лицевой счёт. Прихожу, а в холле толпа, — говорит 75-летний челябинец Михаил Курцев. — Дышать нечем. Мне по состоянию здоровья тяжело там находиться, прихожу и ухожу ни с чем. В прежнем офисе на улице Воровского было более организованно.

Смена адресов энергосбытовых офисов произошла в январе. В компании заявили, что предприняли ряд шагов для усовершенствования работы с потребителями. Новым крупным центром приема граждан в Челябинске стал офис на улице Цвиллинга, 60.

— В настоящее время все необходимые структурные подразделения расположены в одном месте. Подобная централизация обеспечивает оперативное взаимодействие и взаимозаменяемость в случае необходимости, — комментируют в пресс-службе отделения «Челябэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго». — С целью создания комфортных условий для потребителей и посещения офиса в удобное вечернее время с января был увеличен график работы до 19 часов каждую вторую и третью неделю месяца по вторникам и средам.

В компании также отметили, что офис оборудован стульями и терминалами электронной очереди.

— С понедельника, 25 марта, электронный сервис полностью запущен в работу, в настоящее время приём граждан ведётся по талонам, что позволяет упорядочить прием и сократить время ожидания посетителей офиса, — заявили в «МРСК Урала».

Челябинец Азиз сфотографировал очередь сегодня, 26 марта.

— Что за бардак в «МРСК Урала», — возмущается мужчина.

Оказалось, что быстро распределить людей не помогла даже введённая электронная очередь. 

Спор энергетиков тянется годами

Ещё недавно «Челябэнергосбыт» был крупнейшей частной сбытовой компанией и обслуживал более миллиона южноуральцев. Но летом этого года за нарушения и долги Минэнерго лишило «Челябэнергосбыт» статуса гарантирующего поставщика. С 1 июля 2018 года эти обязанности временно перешли к электросетевой компании «МРСК Урала». Не исключено, что к 1 июля этого года Минэнерго может утвердить новую компанию в качестве гарантирующего поставщика, так как эти функции передаются на 12 месяцев, до принятия следующего решения министерства. 

Ранее «МРСК Урала» и «Челябэнергосбыт» несколько лет судились из-за спорных долгов. В январе 2019 года южноуральцы начали получать двойные квитанции от энергетиков. Жителям домов пришли счета от действующего гарантирующего поставщика — «МРСК Урала» — и извещения в форме квитанций от прежней компании — «Челябэнергосбыта», в которых они предупреждают о возможности зачёта переплаты горожанам. 

Разбираемся, кому всё же платить по счетам.

Перерасчёта за электричество челябинцы добиваются уже почти полгода. Деньги людей зависли между двумя компаниями. «Челябэнергосбыт» предложил новому гарантирующему поставщику зачёт, по которому переплата горожан вернётся на их счета, но уже компании ОАО «МРСК Урала» — «Челябэнерго». Но последние утверждают, что это незаконно.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
Подписывайтесь на
наш канал в Телеграме.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!