Возле отделения пенсионного фонда в Советском районе выросла очередь. Челябинцев возмутило, что без предварительной записи сотрудники ведомства их не принимают, а дозвониться по телефонам для предварительной записи люди не могут — линия занята. В пресс-службе ведомства уверяют, что нагрузка увеличилась после объявленных президентом дополнительных «коронавирусных» мер поддержки семей.
— Невозможно попасть в пенсионный фонд Советского района и даже предварительно записаться для решения вопросов, — рассказал читатель 74.RU. — В очередях стоят пенсионеры, молодые мамы, которые пособие оформить не могут. Сотрудница говорит, что принимают только тех, кто записался. Вчера пытался по телефону оформить предварительную запись для оформления пенсии мамы, но телефон постоянно занят. И таких, как я, в очереди очень много. По несколько дней люди не могут решить свои вопросы.
В пресс-службе отделения Пенсионного фонда по Челябинской области занятую линию справочных телефонов ПФР объяснили увеличением числа обращений. Это связано с принятием указов президента, которые предусматривают дополнительные меры поддержки для семей с детьми, назначение и выплата которых возложены на ведомство.
— Специалисты принимают звонки непрерывно. Количество поступивших звонков за 12 и 13 мая составило почти 9 тысяч, — уточнили в пресс-службе отделения ПФР по Челябинской области. — В среднем число ежедневных обращений увеличилось в полтора раза, в связи с чем стало сложнее дозвониться. На сегодняшний день увеличено количество специалистов, консультирующих граждан по справочным телефонам и ведущих личный приём.
С 30 марта приём в клиентских службах УПФР из-за пандемии коронавируса ведут только по предварительной записи и только по услугам, которые нельзя получить дистанционно. Это связано с режимом самоизоляции в регионе, который сохраняется до конца мая текущего года.
Назначить дату и время посещения клиентской службы можно через электронный сервис. Записаться можно по телефонам контакт-центров Челябинска (351) 778–67–67 и Магнитогорска (3519) 40–41–30, 40–41–31 (только для жителей указанных городов), а также по телефонам горячих линий УПФР в городах и районах Челябинской области. Получить консультации по всем вопросам можно по телефону горячей линии отделения ПФР (351) 282–28–28. Все справочные телефоны управления ПФР работают без перерыва на обед с 8:00 до 17:00 (с понедельника по четверг), с 8:00 до 15:45 (в пятницу).
Пенсионный фонд упростил оформление выплаты, которую пообещал Владимир Путин семьям с детьми до трёх лет, чтобы поддержать их во время пандемии коронавируса. Теперь родители могут обратиться за ней, даже если у ребенка еще нет СНИЛСа. Как это сделать, мы рассказывали в материале.
А ещё мы опросили почти два десятка челябинцев о выплате 10 тысяч на каждого ребёнка от 3 до 16 лет и рассказали об их реакции на эту инициативу.
Губернатор Алексей Текслер продлил действие режима самоизоляции в Челябинской области до 31 мая. А число заражённых с каждым днём прибавляется и к 14 мая достигло 1333.
Всё о коронавирусе и его последствиях — в материалах 74.RU и нашей хронике, которая постоянно обновляется.
Есть интересная новость? Пишите на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.