Артем Власенко, директор сети оптических салонов «Оптик Центр»: «Мы создали магазин европейского уровня»
11 апреля 2006, 12:00
Гость
12 апреля 2006, 07:10
Постоянно брал для жены линзы и раствор для ухода, но месяц назад, когда нужно было приобрести очередной комплект, придя в "ОЦ" был очень сильно удивлен ценами даже с учетом скидки ибо они были в среднем выше на 30-40% по сравнению с иными, при этом сие касается конкретных товаров, которые не являются экслюзивом "ОЦ".
Гость
12 апреля 2006, 08:39
А мне очень понравилось в Оптик-центре. Постоянно покупаю там линзы и очень довольная этим. Грамотный и вежливый персонал, всегда советуют что лучше купить и это не обязательно дороже.
Гость
12 апреля 2006, 11:07
Заказывала в Оптик-центре себе очки. Мне больше свего понравился выбор - от самых недорогих до эксклюзивных. Причем недорогие не были похожи на бабушкины окуляры в роговой оправе - вполне стильные очки. Я выбрала себе нечто среднее за 3500, а вот когда маме понадобились очки чтобы по вечерам смотреть телек (чтобы глаза от линз отдыхали) - она вообще за 200 рублей взяла. Да и вообще, директор, судя по фото, очень приятный мужчина. Удачи
Гость
12 апреля 2006, 11:20
Хочется сказать много хороших слов об Артеме Валерьевиче как о руководителе. Ведь грамотный и вежливый персонал - это прежде всего и его заслуга. Не всем выпадает такая удача работать с таким справедливым и отзывчивым директором.
Гость
12 апреля 2006, 11:52
Огромное спасибо за ваши салоны, и отдельное спасибо за СОТРУДНИКОВ! Такого внимательного и доброжелательного отношения как со стороны продавцов-консультантов, так и со стороны офтальмологов придется поискать! Артем, как Вам удалось создать такой коллектив и удается удерживать таких замечательных специалистов? Видимо, секрет в Вашем отношении к людям. А всем работодателям города - учитесь, как надо относиться к сотрудникам.
Гость
12 апреля 2006, 14:33
Оптик Центр знаю очень давно - ничего, кроме положительных эмоций!
Гость
12 апреля 2006, 17:10
Уважаемый Grmcat. Благодарю Вас за постоянство. Хотелось бы уточнить, по какому адресу в наш салон Вы пришли и какой комплект хотели приобрести? Цены на контактные линзы и средства по уходу не менялись с января 2005г. Смею надеяться, что Вы по-прежнему будете верны "Оптик-Центру".
Гость
12 апреля 2006, 19:57
Осенью заказывала очки в Оптик-Центре,осталась очень довольна-огромный выбор оправ,грамотный доброжелательный персонал.Хочу пожелать Артему Валерьевичу и его коллективу удачи и процветания!Спасибо,что вы есть.Если бы все так работали...
Гость
12 апреля 2006, 20:03
Cпасибо что в челябинске есть такая фирма, и ассортимент даже лучше чем за бугром
Гость
12 апреля 2006, 23:57
Артёма Власенко знаю с самого начала его деятельности на столь нужном направлении. Покупаю оптику только в Оптик-центре. Никогда небыл разачарован. Спасибо тебе Артём за твой труд.
Гость
13 апреля 2006, 10:47
Замечательная компания, учитывая то, что я замуж выхожу за одного из специалистов "Оптик-Центра", и я не знаю что там за климат но у меня аж двойняшки получатся!!!!!!
Гость
13 апреля 2006, 11:24
Маша, очень рада за вас, двойняшки - это здорово,мои уже взрослые. Здоровья и счастья вам на долгие годы.
Гость
13 апреля 2006, 15:34
уже более пяти лет являюсь клиентом оптик-центра, могу сказать одно - буду и дальше у них покупать линзы. кстати, насчет линз могу сказать, что это замечательная вещь, чувствуешь себя просто отлично.
Гость
13 апреля 2006, 15:57
Для нас конкуренция со столь сильной компанией является движущей силой нашего развития. Рынок оптик Челябинска на самом деле не цивилизован, как в плане услуг так и ассортимента. У людей только-только формируется культура ухода за своим здоровьем, в.т.ч и ношением очков. Повышать эту культуру необходимо совместными усилиями!
Гость
13 апреля 2006, 21:35
очень часто такое бывает: приходит пациент в оптик центр, ему подбирают контактные линзы...он очень довольный пользуется линзами (периодично меняя их), проходит 1-2 года....зрение ухудшается..а линзы остаются прежними по диоптриям. Приходит данный пациент на прием к офтальмологу в поликлинику, на вопрос почему не меняете линзы (увеличивая диоптри) отвечает: "..а меня повторно врач в оптик центре не сотрел ни разу, как 1 раз карточку завели на меня, так по ней (по данным в ней) и продают линзы..."
Ps.: Просьба обратить на это внимание..
С уважением врач-офтальмолог.
Гость
14 апреля 2006, 13:25
Являюсь клиентом салона (расположенного на ул. Васенко) уже длительное время, практически с момента основания фирмы, - сплошные положительные эмоции. Очень приятно, когда с тобой работают грамотные специалисты. Артему Валерьевичу - очень рада за Вас, удачи в Ваших новых начинаниях. Лиза.
Гость
14 апреля 2006, 14:25
Подкажите, пожалуйста, можно ли носить линзы при разнице в зрении - в О,5 или 1 диоптрию? Спасибо!
Гость
14 апреля 2006, 15:56
Уважаемый, Вадим. Да, можно носить контактные линзы при разнице зрения в 0,5 или 1 и более диоптрий. Ждем вас в наших салонах.
Гость
15 апреля 2006, 14:30
Есть ли в ваших салонах астигматические контактные линзы, какого срока ношения и каких фирм?
Гость
17 апреля 2006, 10:48
Ходит много противоречивых мнений, что мягкие контактные линзы нельзя чистить таблетками(разумеется специальными -для линз), а кто-то говорит что это необходимо. Артем Валерьевич, скажите пожалуйста, как эксперт, можно ли чистить таблетками линзы или нет?
Спасибо.
Гость
17 апреля 2006, 19:01
Уважаемый Иван! В наших салонах имеются торические (астигматические) контактные линзы сроком ношения один месяц cледующих фирм :Bausch&Lomb (SofLens 66 Toric),Ocular Sciences INC.(Biomedics Toric), Coopervision INC.(Proclear compatibles Toric).
Гость
18 апреля 2006, 09:11
Уже лет 15 ношу очки и лет наверное 8 линзы. работала с самыми разными компаниями, но остановилась на Оптик-центре, с которым и общаюсь уже длительное время. и хотелось бы что-нибудь посоветовать, да нечего. Все просто отлично, молодцы.
Гость
18 апреля 2006, 10:46
С салоном "Оптик-Центр" я знакома уже 5 лет, и только один раз изменила правилу покупать там линзы, о чем впоследствии очень пожалела. Нет, только "Оптик-Центр"! Спасибо за отличную работу! Так держать!
Гость
18 апреля 2006, 11:27
Артем!!!
Я хочу пожелать тебе в день рождения: здоровья марафонца, ума академика и богатства Билла Гейтса.
P.S. Извини, что с недельным опозданием.
Всегда не против "собраться и обсудить".
Гость
18 апреля 2006, 14:59
Артему Валерьевичу и его коллективу - респект! Об "Оптик-Центре" знаю немало хорошего, с самого основания этой компании. Как и многие "очкарики", когда-то считала, что нет ничего ужаснее, чем ходить в очках. Спасибо "ОЦ" - благодаря профессионалам, нисколько не комплексую. А лучший комплимент прозвучал из уст такого же "очкарика", как и я - одного из замов губернатора. У него тогда не было еще красивой оправы... Спасибо компании, успехов и процветания! Вы все делаете правильно!
Гость
18 апреля 2006, 18:23
Несколько лет (сейчас уже и не вспомнишь - сколько) пользовалась услугами исключительно Оптик-Центра - сначала на Каслинской, потом на Васенко. Нравилось, что выполнялся мой любой каприз. А потом любовь внезапно прошла. Нет, я не утверждаю, что это тенденция, возможно, нечистоплотность только одного человека, но желание посещать салон исчезло напрочь. Мне попытались откровенно втюхать пару линз, одна из которых была с истекающим сроком годности. Если бы линзы были одной фирмы, я бы скрипя сердце списала это на невнимательность, но меня настойчиво убеждали, что линза той марки, которую я вообще раньше никогда не носила, ничуть не хуже, чем бауш... Когда я попросила линзу заменить, дамочка в белом залате скорчила таааакую недовольную мину. однако надо отдать должное: заменила. Однако такое наплевательское отношение к моему здоровью напрочь отбило желание посещать салон. Жаль.
Гость
19 апреля 2006, 00:15
"Оптик-Центр" знаю с 1997г, тогда мои первые линзы мне подбирал Артем Валерьевич на тех самых 15 метрах на Васенко,8 ). Была покорена профессионализмом и доброжелательным отношением, как и всех сотрудников впоследствии. С тех пор очки и линзы покупаю только в "ОЦ" и изменить Вашей компании желания ни разу не возникло. Здоровья Вам и процветания!
Гость
19 апреля 2006, 09:46
Со дня на день должен открыться на Ленина (возле Спиридонова) оптический салон "Оптифарм". Судя по размаху - реальный конкурент ОЦ.
Гость
19 апреля 2006, 11:21
Прочитала, что B&L прекратил производство растворов ReNu, так как появилась реальная угроза заражения грибком. Сама пользуюсь этим раствором и очень волнуюсь. Какие гарантии, что это продукция не будет куплена, дает своем клиентам Оптик-центр? И если вы в курсе, расскажите о признах заболевания этим грибком.
Гость
19 апреля 2006, 15:39
Сколько много мнений-это радует.Спасибо большое всем.Мы тоже знаем,что скоро откроется салон "Оптифарм" после реконструкции и очень за них рады. От всей души желаем коллегам процветания и надеемся получить приглашение на открытие.
Гость
19 апреля 2006, 15:44
Диагноз кератита устанавливается врачом. Вас должны насторожить следующие симптомы кератита: светобоязнь,боль,покраснение глаза.
Все растворы, которые предлагаются в наших кабинетах произведены в Италии.Напоминаем всем пользователям контактных линз, что очень важен правильный уход,касающийся очистки и хранения контактных линз.Правильный уход за линзами и соблюдение сроков ношения - это ключ к сохранению здоровья ваших глаз.
Гость
19 апреля 2006, 15:43
Светлана, спасибо за вопрос.Мы задали этот же вопрос Главе Представительства компании Bausch& Lomb Т.Ю.Клюваевой и вот, что нам ответили:"Компания B&L объявила, что это временное приостановление поставок в Соединенных Штатах Америки раствора ReNu with MoistureLoc, произведенного в Гринвелле, производственное подразделение Южной Калифорнии,Приостановка связана с появлением сообщений о грибковых кератитах( заболевание роговицы) среди пользователей контактных линз в США. Это касается только многофункциональных растворов ReNu, произведенных в американском подразделении, они не поставляются в Европу, на Ближний Восток и Африку. Все многофункциональные растворы ReNu, включая ReNu with Moistureloc, продаваемые в Европе,России и СНГ, на Ближнем Востоке и Африке, производятся компанией B&L в Милане,Италия...." За дополнительной информацией можно обратиться в Представительство компании B&L и на сайт www.bausch.com
Гость
20 апреля 2006, 10:08
купил в Оптик-центре линзы для чувствительных глаз. Вторую неделю не проходят неприятные ощущения - глаза начинают чесаться и появляется сухость. Увлажняющие капли не помогают. До этого носил линзы почти три года назад, тогда тоже не мог носить. Что это? Непереносимость линз? Нужно ли в этом случае еще раз обращаться к вам или просто перестать носить линзы?
Гость
20 апреля 2006, 10:46
Скажите, по поводу раствора, я как раз недавно купила раствор ReNu with Moistureloc, так получается сейчас мне лучше им не пользоваться? стоит заменить на другой? Ответтье пожалуйста! И можно ли чистить линзы таблетками?!
Гость
20 апреля 2006, 15:35
Уважаемый Михаил! Я советую Вам еще раз подойти на консультацию в Оптик Центр.
Гость
20 апреля 2006, 18:28
Уважаемая Vic.К вопросу о растворе ReNu with MoistureLoc:растворы компании Bausch&Lomb, произведеные в США (о них сообщалось в СМИ) ,в Россию не поступают.Все многофункциональные растворы ReNu, продаваемые в Европе и в России в частности, производятся в Милане,Италия. В настоящее время фактов, подтверждающих, что ReNu with MoistureLoc является причиной какой-либо инфекции, не обнаружено. Если раствор по своим свойствам Вас устраивает, то продолжайте пользоваться им. По поводу таблеток. Таблетки являются дополнительной очисткой контактных линз. Необходимость в такой очистке появляется при ношении одной пары линз один месяц и более.Но необходимость в таблетках может появиться раньше при запыленной или задымленной атмосфере.Дискомфорт, вызванный загрязненной линзой, после обработки таблетками должен пройти.
Гость
28 апреля 2006, 12:44
Уважаемая Светлана Васильевна!
Скажите пожалуйста, можно ли носить линзы с диагнозом "герпесный кератит"? Если нет то, что мне делать? Я носила линзы до заболевания. И хотелось бы вернуться к ним сейчас. Спасибо за ответ.
По поводу фирмы. Я общалась с "Оптик-Центр" некоторое время. Впечатления остались вполне положительные. Желаю коллективу успеха и удачи на таком благородном поприеще, как поддержание здоровья клиентов.
Гость
2 мая 2006, 17:50
Уважаемая Виктория!С таким диагнозом контактные линзы носить категорически нельзя! После после выздоравления должен пройти период , в течение которого состояние роговицы должно вернуться к норме. Все остаточные явления и осложнения после кератита должны наблюдаться окулистом. Пользоваться контактными линзами можно только при полном восстановлении роговицы. Более точный ответ на ваш вопрос, Виктория, можно дать только после осмотра.Вы можете позвонить или подойти на Васенко,4.
Гость
26 мая 2006, 14:07
Я купил у Вас линзы сроком на месяц, однако к середине месяца покраснел один глаз. Я обращался к врачу-офтальмологу, мне сказали, что вред нанесли линзы и лучше их не носить. Через неделю я все же купил новую пару, и 2 недели раздражения не было. Но потом стали краснеть оба глаза. До этого я не разу не сталкивался в с подобным. Ношу линзы уже третий год. Скажите, пожалуйста, в чем причина.
Гость
5 июня 2006, 10:40
5 лет пользуюсь услугами "Оптик-Центра". Спасибо за внимание, качество и престиж!!!
Гость
8 ноября 2007, 18:14
я хочу открыть со свестно с вами клинику глазную в узбекистане что бы вы посоветоваете
Гость
10 декабря 2007, 14:25
Приобрела очки в Вашей компании, замечательное отношение к клиентам, захотелось работать у вас...
Гость
3 мая 2010, 07:39
ЗДРАВСТВУЙТЕ,НЕДАВНО ПРОШЛА ОБСЛЕДОВАНИЕ, МНЕ ПРОПИСАЛИ ОЧКИ...ОДНАКО МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ КУПИЛИ В ВАШЕМ ЦЕНТРЕ ОЧКИ ,ПРИМЕРНО ОТ 9- 15 ТИСЯЧ...
Я БЫ ХОТЕЛА УЗНАТЬ, КАКОВА СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА ОЧКИ В "ОП"
СПАСИБО!
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 74%Артем Власенко, директор сети оптических салонов «Оптик Центр»: «Мы создали магазин европейского уровня»