RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

южн.

738мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Когда наш кишечник стерилен?

Гость
30 января 2008, 13:00
А я про бифидо- и лактобактерии в кишечнике знаю со школы, там есть предмет биология. А реклама - это реклама. Но никак не образовательный ролик...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 января 2008, 12:04
в цивилизованном мире вобще нет такого диагноза - дисбактериоз.. от него не лечат ни в Европе, ни в Америке.. Ну не существует такой болезни!!!и только шани российские врачи, которые отстали от современной медицины лет на цать, маскируют свое незнание медицины за "страшным" диагнозом дисбактериоз...
Гость
31 января 2008, 16:04
"Масса всех бактерий желудочно-кишечного тракта составляет примерно полтора килограмма." полтора килограмма???
Гость
31 января 2008, 18:31
Дак здесь всё как в этом Кишечнике. И жизнь тоже ...
Гость
31 января 2008, 19:16
Полтора килограмма бактерий! Ужас! Даже страшно представить что там в животе происходит!
Гость
1 февраля 2008, 13:47
ДДМ! Проведите эксперимент: положите любой продукт в теплое влажное место на день два. Самое худшее, что с ним случится - покроется плесенью и начнет плохо пахнуть. И, если не побрезгуете, загляните в унитаз, и увидите, что происходит с едой за день в нашем кишечнике ) Поэтому даже не представляейте, что там у нам происходит
Гость
2 февраля 2008, 01:56
Полезная информация для тех кто невнимательно слушал учителя по биологии и для тех у кого есть проблемы с ЖКТ.
Гость
2 февраля 2008, 17:03
ДДМ а всего в нашем организме 3 килограмма бактерий))) Нормальный симбиоз. п.2. Согласна с вами. Дисбактериоз - не диагноз, а состояние кишечника при некоторых заболеваниях Именно их и надо лечить!
Гость
2 февраля 2008, 21:12
/продолжение/ Кстати,например в Финляндии, нет никаких рекламных ухищрений с разнообразием бактериальных добавок к молочной продукции. Там есть обычные ,стандартные молочные продукты,которые со 100% гарантией,одни и те же, можно давать и грудному малышу и взрослому человеку,без дисбактериальных последствий,в составе которых будет будет весь спектр молочно-кислых бактерий(по принципу само-сабой, без промывания мозгов населению)
Гость
2 февраля 2008, 21:10
Цитирую"К двум годам состав кишечной флоры ребенка практически не отличается от взрослого"-? ,О.Алексеева, не вникла и разумеется ничего НЕ сказала.А Факты таковы:в молоке-сырье в ЕС, бактериальная обсеменённость по их стандартам составляет 25тыс/1мл ,а у нас в России ,по нашему ГОСТу допускается до 4млн/1мл!!!,реально молоко поступает на мол.заводы с бак.обсем.с цифрой 2млн/1мл.Эта цифра вместе с продуктами жизнедеятельности бактерий, далее плавно перетекает в ассортимент мол.продукции, соответственно о какой полезности пробиотиков, пребиотиков и синбиотиков можно говорить, если наполнитель всех этих "отиков" авляется МОЛОКО.Не может быть из нашего молока, качественных лечебно-профилактических продуктов и препаратов !!!
Гость
5 февраля 2008, 01:48
ТОй, которая мимо шла - в Европе не врачи, а бизнесмены на здоровье. Уровень - ни дай бог у таких лечиться. Желаю успеха.
Гость
5 февраля 2008, 11:59
Андрею. в некотором смысле вы правы, медицина там дорогая. Но разве вы не считаете наших врачей - бизнесменами на здоровье, когда они ставят несуществующий диагноз (в нашем случае - дисбактериоз)?Отчасти потому, что прочитать реклюмную брошюрку очередных производителей для некоторых врачей легче, чем серьезный учебник (он же еще и денег стоит, да и написан чаще на английском)...А также потому, что проще списать непонятные симптомы на некую мифическую, но общеизвестную проблему.Степень обмана дошла до того, что помимо бессмысленных лекарств для лечения несуществующей болезни нам предлагают покупать даже продукты! А все это стоит отнюдь недешево. Разве это не бизнес? Вам тоже успехов :-)
Гость
5 февраля 2008, 12:22
ответ на "2 тоже шла мимо" в 1988 грудным детям не ставили диагноз дизбактериоз, но приэтом дети заходились в крике от кишечного спазма, а педиаторы говорили ребенок развивается, надо было стучаь кулаком по столу(без приувеличения) чтобы хоть какиенибудь анализы назначили и начили лечить, поэтому мимо ходом нельзя судить о серьезных нарушениях в здоровье.
Гость
5 февраля 2008, 14:37
От чего лечить????? От колик кишечкых???? дак это у всех детишек бывает, и нужна им в этот момент теплая грелочка на животик, легкий массаж и мамина любовь!!!! А не линекс, хилак форте и проч. Я говорю о здоровых детях, у которых в силу физиологического развития - колики. Вы сейчас можете сказать, что начали давать ребенку эти препараты и все прошло. На что я отвечу, что курс "лечения" ими составляет в среднем месяц, полтора, и за это время ваш малыш и его организм повзрослел и колики прошли сами собой. Вам такая мысль в голову приходила? Предвижу сейчас множество доказательств обратного всему вышенаписанному, засим удаляюсь :-)
Гость
6 февраля 2008, 19:17
Совершенно с вами согласна.!! более того, я читала недавно статью, в которой доказывалось то, что кишечные колики возникают при неправильном уходе за детьми. В африке, например, у грудных детей нет такой проблемы! Нужно ребенка: 1. с рук не спускать круглосуточно 2. на малейший писк титьку в рот вставлять. и животики не болят!
Гость
7 февраля 2008, 12:26
Нельзя говорить о том чего не знаешь. У меня был.И спасибо Дисбактериозному центру!!! Они и меня вылечили и благодаря полученным знаниям, мой ребенок ни разу не жаловался на боли в животике и у маленькой никаких коликов не было. Здоровый кишечник - это все.