RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
64 комментария к публикации

После выкидыша

29 июля 2008, 08:30
Гость
11 августа 2008, 13:26
Мне тоже ставили угрозу, затолкали на сохранение. Все ужасы наших больниц рассказывать не буду, насмотрелась на всю жизнь. Бабушка нащла сбор и я его всю беременность пила. И никаких проблем, даже тонуса не было. Работала до последнего, на машине ездила, вечером машину поставила на стоянку, а утром рожать пошла. Сейчас моей доче 1 год и почти 10 месяцев. Просто чудо. А благодарыя некоторым врачам могла и не родится. Все знакомые и не знакомые, кому давала этот сбор, либо беременные, либо родили уже. Так что. Девочки не отчаивайтесь. Если есть вера и надежда будет все. Природе иногда и помочь не грех.Кому нужен сбор пишите. Постараюсь всем помочь.
Гость
7 февраля 2010, 16:20
Я НАДЕЮСЬ И ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС О ПОМОЩИ,МОЯ ПОЧТА tasha_baxt@mail.ru
Гость
3 мая 2023, 00:58
Здравствуйте! Можете написать сбор
Гость
31 июля 2008, 17:14
Страшно и горько потерять, если очень ждешь... Но! Как много я вижу девочек, которым страшно бросить работу и лечь "на сохранение", которым сессия важнее, вечеринка - важнее. Плюньте сейчас на всё! СОХРАНИТЕ! всё остальное пока - не имеет значения! Многие просто внутренне не готовы к материнству - "вот сейчас дела закончу.... ремонт доделаю...два курса отучусь..." НЕТ! И - конечно, надо готовить организм заранее!
Гость
5 марта 2023, 20:42
Я к сожалению не смогла оставить шестимесячного ребенка, и оставить то не с кем было, ещё муж уехал до этого на вахту
Гость
31 июля 2008, 18:51
я сама пережила выкидыш 6 месяцев назад: сначала ничего (ведь у меня уже есть ребенок, он тоже требует заботы и внимания), а потом просто не могла ни о чем другом думать. сейчас я снова жду ребенка - боюсь каждый день, но все равно верю, надеюсь на ЧУДО...
Гость
1 августа 2008, 10:36
"Сохранение" - это уже искуственный метод, придуманный человеком. Если сама природа отказывается от этого существа, зачем насильно его оставлять, ведь можно и довести беременность до логического конца на "сохранении", а ребенок может родиться с неполноценным здоровьем.... и тогда придется мучать и себя и его....
Гость
1 августа 2008, 16:33
для LD Долго думал что тебе написать. 1. тебе сколько лет? 2. родителей своих поучи.
Гость
1 августа 2008, 17:02
поддержу Дми
Гость
1 августа 2008, 23:30
А если два года бесплодных попыток забеременеть И вот оно!!! а потом выкидыш...жить не хочется...сил нет никаких...и шансов опять ..только чудо)))слова врачей..
Гость
2 августа 2008, 00:06
Для LD -Ты у мамы своей не спрашивала, стала бы она сохранять свою беременность тобой в случае угрозы, или бы позволила "природе отказаться от этого существа" впоследствии ставшего тобой? Думаю, ответ очевиден.
Гость
2 августа 2008, 15:14
Поддержу LD. Естественный отбор никто не отменял.
Гость
2 августа 2008, 21:37
Дми LD, к сожалению, ребенок может родиться неполноценным и при нормально развивающийся беременности.Вы, как я поняла, за естественный отбор.К сожалению, не то время и не то место выбрали для дискуссии.Предлагают лечь на сохранение-ложитесь!Пишу так как сама являюсь матерью двоих детей, а так же, как бывшая акушерка.
Гость
3 августа 2008, 23:29
"Сохранение" - это уже искуственный метод, придуманный человеком" Понимаете, сохранение не всегда происходит по нужде ребенка, а почти всегда по "вине" организма матери, который не может без помощи врачей выносить ребенка. Ребенок получается самый что ни на есть здоровый и прекрасный.
Гость
4 августа 2008, 10:46
После выкидыша думала - Почему? А ведь так природа спасает нас от проблем. Значит что-то было не так, раз не прижился. Все что бог не делает, все к лучшему. Сейчас родила мальчика и очень счастлива. Дай бог ему здоровье. Бог наградил меня за терпение. Я верила, что все будет хорошо. Молитесь и все получится.
Гость
4 августа 2008, 16:24
Первая бер-ть была неудачной - на 10 неделе выкидыш и когда во время второй берем-ти на этом же сроке начало "мазать", побежала к врачам - пропила курс гормонов. Родила здоровую дочку. Вопрос тут не только в естественном отборе при нежизнеспособности плода, но и в гормональном фоне матери. Что ж теперь мне нельзя было матерью становиться, ТАК природой было задумано? Не согласна!
Гость
4 августа 2008, 18:24
Вчера в гости приходила знакомая. Они с мужем уже много лет живут в Голландии. Родили ребенка, сейчас ему уже три года. Так там до 13 недель ее даже на учет никто не брал, жаловась она мне. "А мне было так плохо, у меня наверно, была угроза". А там другое отношение к выкидышам на раннем сроке - до 13 недель. Именно считается, что природа избавляется от нежизнеспосбных плодов. Правла, возникает вопрос, а если дело дейсвительно в здоровье матери? Что-то я у нее не спросила... Зато спросила, что было потом, когда ее все-таки стали наблюдать. "Лечили тебя?" -"нет, отвечает, два раза на УЗИ посмотрели, сказали, что все вроде все нормально". И все.
Гость
5 августа 2008, 09:00
согласна с LD,НЕ СУДЬБА НАЗЫВАЕТСЯ ,ЕСЛИ НЕТ ДЕТЕЙ ЗНАЧИТ ТАК ЗАДУМАНО, ДЛЯ ДМИ,ПОЧИТАЙ СПЕЦ.ЛИТЕРАТУРУ(ЕСЛИ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ)НА ЭТОТ СЧЕТ
Гость
5 августа 2008, 09:40
Кстати, в той же самой Голландии детей, родившихся уже на 16 - 20 неделе начинают спасать и делают все возможное, чтобы вырастить их до 30 - 32 недели в инкубаторах. Знаете, то что сейчас практически всем беременным на ранних сроках ставят угрозу выкидыша это связано с экологией - женщины и мужчины живут в миллионном городе, постоянные стрессы (дом, работа, учеба. Организму женщины очень сложно перенести все эти нагрузки. Поэтому согласна, если говорят нужно ложится на сохранение - надо ложится. Но если честно, первую и вторую беременности я потеряла, когда лежала на сохранении. А третью я сохранила сама, несмотря ни на что, просто для себя отсекла все отрицательные эмоции. Было сложно, ни на что не обращать внимание, но надо постараться. Желаю всем беременным выносить и родить долгожданных деточек.
Гость
5 августа 2008, 10:09
Для ксени: Кем задумано? Что сейчас природа? Природой задумано, что людей на Земле должно быть не больше, например, 200 тысяч. Остальных естественным образом не прокормить. И люди должны жить в пещерах или на деревьях. Вы о чем говорите? Тем более на Урале, где с экологией "все плохо-плохо-плохо!!!" Деток Вам здоровых.
Гость
5 августа 2008, 12:35
для танчика или танка, природой задумано кто может рожать тот рожаект,а кто нет,сидит в пролете,в прямом и переносном смысле слова,Я ПРОСТО НЕНАВИЖУ КОГДА НАЧИНАЮТ ЖАЛОВАТЬСЯ И НЫТЬ ВОТ ДЕТОК НЕ ДАЛ БОГ,А КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ФИГ "НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ ,КОЛЬ РОЖА КРИВА"
Гость
5 августа 2008, 12:47
знаю людей,которым Бог не дал деток,но они не унывают,а помогают по мере сил своих другим людям, детям, которых родители родили ,а достойной жизни обеспечит не могут,это как ,нормально вообще
Гость
5 августа 2008, 12:59
Ксения, не вам решать, что задумано природой, а что нет! я скорее склоняюсь, что природой задумано, чтобы человек дошел в своем развитии до такого уровня, чтобы сохранять своих детей! и не боитесь, что в таком вот "пролете" окажетесь вы, или ваша дочь??? тогда тоже будете свою демагогию развивать насчет природы или примете меры??
Гость
5 августа 2008, 15:31
По логике некоторых высказываний..и лечить никого не нужно, спасать...зачем? судьба такая..Идиоты!!
Гость
5 августа 2008, 16:45
нет не боюсь,магноша,со мной такого не случится ,птому что..... подумайте дальше сами вкл. воображение,и это не демагогия к вашему сведению, А ЧТО СЛАБО СВОМИ ИМЕНАМИ НАЗВАТЬСЯ А,МАГНОША И МАСИКА (ИЛИ КАК ВАС ТАМ)
Гость
5 августа 2008, 16:49
МАСИКА В СЕБЯ НАДО БОЛЬШЕ ВЕРИТЬ ,А НЕ В СЛОВА ЧУДО-ВРАЧЕЙ,ВСЕ ЖЕЛАЕМОЕ СБЫВАЕТСЯ ,И ВСЕ ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ ,ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ 100000 РАЗ
Гость
5 августа 2008, 17:23
ксенья. имя уже говорит о многом (сс маленькой буквы пишитесь) бывают люди обозленные не верят в чудо.. бывают... и умирают, отбор естественный такой - всех злыдней в АД. И вам ксенья детей здоровых и улыбаться почаще а не шипеть... У меня самой была угроза на раннем сроке - из -за спорта женских гормонов было мало и они отвергали иноземное существо в организме. Я легла в больницу.. но там не лечили так уж.. только гормональные пила. Я просто поговорила с организмом, поговорила с маткой - которая вынашивала моего ребенка и Договорилась. Сейчас у меня дочь - чудо. Как подумаю что т.н. естественный отбор мог ее забрать так в дрожь бросает. Лечитесь, учитесь на ошибках других и готовтесь к беременности заранее. Всем деток здоровых!!!
Гость
5 августа 2008, 20:16
ксеня..может вы мужчина?)))причем лет 15, тогда Вам все это неведомо и говорить не о чем...Мое имя Екатерина)) и что вам с того?верить в себя прекрасно)))..и вам всего хорошего...не вижу смысла метать бисер))
Гость
6 августа 2008, 01:45
Вот наконец дошла до последней графы Выскажи своё мнение. Хочу задать такой вопрос почему у нас после каждой статьи идут ужасные спросы, ругань, критика друг друга? Ребят у каждого человека может быть свое личное мнение на любую поставленную проблему. Зачем так жестоко осужать кого-либо?
Гость
6 августа 2008, 09:03
Инне К Вы просто молодец,главное поверить в себя и все у Вас получится ,желаю родить столько ,сколько захочется !!!!! Огромного Вам человеческого счастья!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
6 августа 2008, 09:06
Справедливостььь никто никого не осуждает,каждый высказывается,кто лояльно,кто более жестко
Гость
6 августа 2008, 10:22
надишв ,вы что из индии приехали я выражаю свое мнение ,а оно у меня такое- в мире выживает сильнейший закон природы,вот и все ,а шипят к вашему сведению, только змеи,ну хотя каждый судит по себе
Гость
6 августа 2008, 12:52
Для ксени: Не нужно коверкать ники, этим вы выдаете свою эмоциональную незрелость... И остальными "выкриками" тоже. Вы высказали свое мнение по обсуждаемой тематике достаточно понятно. 10 раз повторять не обязательно. Только родителей (не только мам) долгожданных, выстраданных деток Вы убедить не в состоянии. И не важно с помощью каких средств ребенок смог появиться на свет. Для каждого родителя это солнечный зайчик, который не скроет никакая туча
Гость
6 августа 2008, 16:01
LD, Вы сами-то сталкивались с этой проблемой? Судя по комментарию, нет. Сейчас за беременностью следят на таком уровне, что врожденные уродства выявляются на ранних стадиях, так что "неожиданно" родиться неполноценный ребенок практически не может. Если же даже родители и идут на какой-то риск, это их выбор и ответственность, а не ваша забота. Для п. 8: человек уже давно "отменил"; нечего тут евгенику разводить. Ксюша вообще жжот))). Не умеет правильно писать, зато вывела новые "ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ". У нее природа думает; все желаемое сбывается; все делается к лучшему ("проверено на себе 100000 раз"-это вообще бесценный опыт для науки))) А самое главное открытие Ксюши-шипят-то, оказывается, только змеи!))
Гость
6 августа 2008, 16:41
для 31 Илья респект на 100% согласен ....
Гость
6 августа 2008, 18:21
Да ладно вам на ксеню набрасываться и LD - маленькие ещё. Но не дай им Б-г понять, что они не правы! А кто пережил, кто потом с тревогой и страхом ждал или ждёт беременности, рождения ребёнка, тот для себя из этой статьи и из жизненного опыта вынес всё, что нужно. Всем огромного терпения и здоровых счастливых малышей.
Гость
7 августа 2008, 10:51
Не хочу ни с кем спорить, но люди, пережившие горе потери ребенка, совсем по другому относятся и к беременности, и далее к самому чаду, чем люди, которым ребенок достался легко и непринужденно... Нет, не подумайте, что родители "простых" детей относятся к ним хуже, просто совсем по-другому...
Гость
7 августа 2008, 12:32
По поводу естественного отбора - полный бред. За счастье быть мамой нужно бороться, а не ждать милости от природы или судьбы или еще чего-нибудь... А для ксени - вы наверное действительно подросток, во всяком случае рассуждаете на уровень развития такого возраста, как впрочем недавно отзывались вы и о смерти девочки в результате ДТП. К вашему сведению самое страшное что только может быть в жизни - это смерть своего ребенка, особенно если он маленький, спросите об этом свою маму. Нужно быть добрее
Гость
7 августа 2008, 14:47
юлия а к вашему сведению,детей сейчас многие рожают д/того чтоб улучшить свое материальное положение,как то ,уладить или если хотите ,урегулировать жилищный вопрос,а потом ребенка просто банально "убивают" ,утилизируют как отход,посмотрите статистику,а лет мне 28
Гость
7 августа 2008, 15:58
Странно, а по вашим сообщениям трудно понять, что вы такая взрослая. Значит жизнь с вами или очень жестоко обошлась и вы злы на весь мир, или наоборот все у вас гладко и просто. Конечно сейчас (да и во все времена) многие рожают не задумываясь о судьбе малыша, решают за счет него свои проблемы и так далее. Но ведь речь в статье не об этом, а о тех женщинах которые как раз хотят детей, вряд ли те у кого болит душа после очередного выкидыша стремяться решить свои жилищные проблемы. Нельзя быть такой злой. Я сама когда-то проходила обследование в клинике ЧМК и видела девочек, которые не могли доносить детей, не дай вам бог пережить такое. Теперь у меня двое чудных сыновей, но я даже подумать не могу, что было бы доверься я естественному отбору и не позволь врачам помочь мне забеременеть.
Гость
7 августа 2008, 16:18
А можно с этого места поподробнее? Это каким таким чудесным образом с помощью ребенка улучшается материальное положение и регулируется жилищный вопрос??? Если эта статистика по Вашим личным наблюдениям - не нужно всех своей меркой мерить, большинство людей - нормальные. А если (надеюсь) нет - зачем писать о вещах, о которых не знаете? Зачем так грубо задевать самые лучшие чувства большинства людей, которые любят детей?
Гость
7 августа 2008, 16:17
И еще, ксеня, смерть ребенка все же самое страшное не важно в каком возрасте погиб ребенок, в утробе он уже тоже живой, он там умеет улыбаться, слышит, знает свою маму и уже любит ее. Очень жаль, что вам не жалко семилетнюю девочку (ведь это вы писали циничные отзывы на авточел в рубрике сводка ГИБДД). Есть такое грустное стихотворение: "Когда умирают дети, то вдруг замолкают птицы, и солнце в глазах не светит, и не дрожат ресницы. Когда умирают дети, от горя планета плачет, А ручки упали, как плети, уже не играть им в мячик..." Я не буду его все цитировать оно большое и грустное. Пусть вы и ваши дети будуте здоровы. Сил всем, кто мечтает о малыше, мечты сбываются, нужно только очень верить и не сдаваться.
Гость
8 августа 2008, 11:15
Хочу рассказать историю своей мамы. Когда мне было 6, а потом и 7 лет у мамы было 2 тяжелых выкидыша, первый на 5-ти месяцах, там понятно ребенок не жизнеспособный, просто трудно. Второй 30-31 неделя. Мы жили тогда в небольшом городе и в 77-м году не было никакого оборудования для спасения таких крох, да никто и не пытался. Мама говорит, что девочка родилась живая и заплакала, а ее завернули как кусок мяса и унесли, последнее что мама помнит - она теряя сознание повторяла: «Доченька, не плачь, ты скоро умрешь». Но самое ужасное, что через два дня к ней в палату пришла санитарка и велела, чтобы муж пришел с какой-нибудь коробкой, ему выдадут тельце ребенка и при этом она сказала: «наконец-то угомонилась твоя, все дни орала, нормальным деткам спать мешала.»
Гость
8 августа 2008, 11:16
Оказалось потом, что ребенок 2 дня без воды и еды, в одной пеленке жил и плакал на подоконнике в подсобке около палаты с новорожденными детьми, никто даже не подумал спасти его или просто попоить, покормить, отдать маме наконец. Когда мама спросила почему так, ей сказали, что все равно умерла бы, чего зря возиться, полно нормальных детей, а усыплять не имеют права... Вот такой естественный отбор. Папа потом похоронил девочку в роще под березкой. Как мама пережила все это, я не знаю. Только из этого города мы скоро уехали, а еще через 3 года у меня появилась сестра, почти всю беременность мама пролежала на сохранении, у нее оказалась проблема с тканью пузыря, которую в больнице помогли решить и помогли доносить ребенка. Так что не отчаивайтесь. Нужно только очень верить в себя и найти действительно хороших врачей.
Гость
8 августа 2008, 12:16
Читаю..... Блин, не знаю девушки Вы или мужчины (касаетя тех кто выступил против сохранения) я думаю, что все ваши рассуждения лучше оставить при себе, и если у вас со здоровьем и в жизни впринципи все хорошо то и счастья Вам, но не надо пожалуйста кричать на весь мир, что естественный отбор решает будущее человечества, человечество, простите, само загадило природу на столько, что теперь, если все пустить на самотек, человечество просто вымрет. Поэтому все искусстевные методы на сегодняшний день, это попытки человека восстановить равновесие в нарушенной природе. И не дай Бог Вам испытать горе бездетности, к сожалению, какое это счастье иметь детей, понимаешь только тогда, когда сталкиваешься с этой проблемой. Вот тогда уже просто готов на все и на сохранение и на ЭКО. Удачи Вам!
Гость
8 августа 2008, 17:29
Для ксении, LD и иже с ними...Читаю и думаю: "Люди - вы даже не звери!!!" Вы хуже. Звери борются за своих детенышей - в утробе или уже в природе до последнего, жизнь за них готовы отдать, зализывабт любые раны. А если уж случается потерять - страшнее для них горя нет - воют, плачут, не едят.... А у них естественный отбор самый сильный, как и борьба за право на жизнь И еще, Ксения - мы с вами поговорим об естественном отборе, когда на сроке после 17 недель и ..до 38, когда ты уже чувствует как чадо шевелится, кувыркается, сердится и благодарит за вкусный обед - тебе скажут: "Извините, мэм, естественный отбор..." Или ты изначально неспособна..любить? - тогда сочувствую
Гость
8 августа 2008, 17:50
и еще для ксении кому дано и кому не дано. Почему то вы не осуждаете тех беспутных которые рожают под забором одного за другим и пропивают потом все детские пособия, а дети ободранные бегают по улицам и попрашайничают. А кто осознанно хочет детей, может их обеспечить и с радостью ожидет этого счастья -они по вашему не имеют права? если вы пишете о чем то, то конкретизируете, а не обобщайте не заслуженно обижая хороших людей, которые может всей своей жизнью заслужили право иметь детей. А оберегать и бороться за это - еще в Библии прописано - Авраам и Сара, Исаак и Ревекка и много других примеров.
Гость
8 августа 2008, 18:30
Инна К. Помогите мне пожалуйста, посоветуйте как связаться с женщиной, которая вам помогла, мне ее помощь очень нужна. Мой e-mail tab2008@74.ru
Гость
9 августа 2008, 12:02
Вот Вы тут излагаете свои мысли. А у Вас хоть раз было такое? Что две подряд беременности заканчивались так и не успев начаться? Вы даже представить себе на можете какое это ощущение когда выходишь из кабинета УЗИ, а врач обыденным голосом сообщает, что вам надо идти на аборт? Вы хоть представляете состояние всех родных, которые очень ждут пополнения. А вы тут про какие материальные доходы и всякую прочую ерунду!!!!!!!!!!!! Вам не понять состояние женщины, которая уже теряет всякую надежду. Недаром говорят, что счастье познается в беде. Просто смотрю на молодых мамаш, которые гуляют с младенцами и с пивом в руке и просто жуть разбирает. Почему таким "мамашам" Бог дает все, а мне здоровой женщине с благополучным состоянием ничего! Не бай Бог Вам такого в жизни испытать. И прежде чем писать всякую ерунду - подумайте прежде как себя будут чувствовать женщины такие как я, которые будут читать Ваши отзывы. Спасибо.
Гость
10 августа 2008, 20:03
Кате. Не падайте духом, не опускайте рук, ищите своего врача, того который будет за вас переживать и будет вместе с вами ждать пополнения. Я своего нашла, к сожалению только в Москве, но это ни очем не говорит, наверняка и у нас есть такие. И главное необходимо постараться успокоиться, выяснить причину невынашивания и не злиться на весь свет. Очень часто все получается тогда, когда меньше всего этого ждешь (так было и у меня). Верьте в себя, все у вас получится, наверное ваш малыш пока еще ждет своей очереди. Удачи вам!
Гость
10 августа 2008, 21:13
Для tanya-tab С осторожностью отнеситесь к целительницам, которые запрещают идти к врачам. Знаю несколько случаев, когда женщин в реанимации спасали, очень много крови потеряли во время выкидыша. Инне К просто повезло. Она могла не только потерять ребенка, но и сама погибнуть.
Гость
11 августа 2008, 09:50
За жизнь ребенка надо бороться, грызться, и ни какой природе не уступать его!!!
Гость
11 августа 2008, 12:13
Согласна с п. 48, 49. Природа - это конечно хорошо, но не в наши дни, когда она основательно попорчена именно человеком. С нашей экологией ни о какой природе не может быть и речи. А целители запрещающие ходить к врачам, вообще шарлатаны - если они помогают, то почему нельзя показаться врачу. Боритесь девочки и все у вас получится.