Так же хочу отметить, что способ предохранения гормональными таблетками подходит для женщин, имеющих постоянного партнера, поскольку не защищает от инфекций, передающихся половым путем.
Если такого постоянства нет, то тогда конечно презерватив - лучший вариант. хотя степень его надежности в деле контрацепции ниже чем у таблеток.
А вообще, дорогие девушки и женщины, думайте головой, заботьтесь о себе и своем здоровье! И всегда предохраняйтесь!
Знаете как определяется метод надежности? Берут 100 пар и дают им один из видов контрацептива. Для других 100 - другой. Но ТОЛЬКО ОДИН вид! Ну и потом считают кол-во забеременевших.
Так вот, при испытаниях презервативов были беременности в основном по причине разрыва оных. В такой ситуации помогут те же таблетки или спринцевание - но их запрещали применять, так как надо проверить только один вид.
Понятно, что в жизни такой ситуации не будет и в случае разрыва презерватива можно применить другой вид экстренной контрацепции.
Знаете как определяется метод надежности? Берут 100 пар и дают им один из видов контрацептива. Для других 100 - другой. Но ТОЛЬКО ОДИН вид! Ну и потом считают кол-во забеременевших.
Так вот, при испытаниях презервативов были беременности в основном по причине разрыва оных. В такой ситуации помогут те же таблетки или спринцевание - но их запрещали применять, так как надо проверить только один вид.
Понятно, что в жизни такой ситуации не будет и в случае разрыва презерватива можно применить другой вид экстренной контрацепции.
вы такой наивный, серый:)
Гость
27 сентября 2013, 22:39
Гость
27 сентября 2013, 18:00
вы такой наивный, серый:)
инне - ну так выбирать надо правильно. партнерство постелью не ограничивается.
Гость
29 сентября 2013, 23:57
Пора мужчин контрацептировать, хватит отыгрываться на здоровье женщин, да и детей!
Гость
27 сентября 2013, 15:14
Нужно не об абортах и контрацептивах писать. Писать нужно о воспитании нравственности у людей. Что мы имеем сегодня: молодая девушка не имеет шансов на продолжительные отношения с парнем, если откажет ему в интиме. В редких случаях отношения между людьми складываются как в красивой сказочке.
Целомудрие девушки и высокое отношение парня к девичьей чистоте - вот о чем нужно писать, вот что следует ставить в пример.
Гость
27 сентября 2013, 16:18
А все почему? Воспитание! Вседозволенность! Интернет!
Гость
27 сентября 2013, 16:43
Не там ищите, или что-то не то делаете. Мне моя будущая жена отказывала в интиме продолжительное время, пока не убедилась, что через какое-то время выйдет за меня замуж))
Гость
28 сентября 2013, 00:35
Гость
27 сентября 2013, 16:43
Не там ищите, или что-то не то делаете. Мне моя будущая жена отказывала в интиме продолжительное время, пока не убедилась, что через какое-то время выйдет за меня замуж))
Ваш случай как раз таки "В редких случаях отношения между людьми складываются как в красивой сказочке."как писала Правильная девочка.
Гость
27 сентября 2013, 22:16
И ведь никто не заметил, что в относительно правильной статье нет упоминания о самом страшном, что несёт в себе аборт - если это хирургический - то это когда инструментами разрывают на куски хоть и крошечного, но уже живого, чувствующего человека. По сути - это убийство с особой жестокостью. Если поискать, можно найти фильм об этом, там даже видно, как ребёнок пытается защититься. Всем бы девчонкам его показывать в старших классах, тогда бы мудрее смотрели на взрослую жизнь. А то всякую чушь, типа ужастиков, можно смотреть - а это, блин, страшно... А убивать не страшно, привыкли?
Гость
27 сентября 2013, 23:08
Фильм про аборт на позднем сроке, плодоразрушающая операция. В Росии их просто по желанию не делают.
Гость
28 сентября 2013, 01:20
А женщина, вставшая перед вопросом аборта, для вас не человек, да? Как же надоели пролайферы. И почему они такие женоненавистники?
Гость
28 сентября 2013, 01:54
Ничего они на раннем сроке не чувствуют. А если мужчинам так ребеночка жалко - пусть презерватив натягивают, а то не нравится им видите ли, в нем. Еще и отмазки разные придумали, что заниматься сексом в презервативе - это как нюхать розы в противогазе.
Гость
27 сентября 2013, 16:50
Принимала ОК несколько лет, забеременела сразу после отмены, выносила легко. Может, потому что молодая была. А не так давно от них отказалась, на фоне ОК либидо упало ниже плинтуса
Гость
27 сентября 2013, 19:34
Аналогично, после кормления грудью, сдала все необходимые анализы и врач опять подобрала ок.
Гость
28 сентября 2013, 12:24
А девушки, ещё не начавшие половую жизнь принимают ОК против прыщей. А потом её начинают, чтоб уж зря не пропадало.
Я не шучу, примеров много.
Гость
28 сентября 2013, 14:14
Да, это вообще за гранью моего понимания, причем это мамы дочкам иногда так советуют
Гость
28 сентября 2013, 13:13
Прошла через абсолютно все виды контрацепции. После рождения третьего ребенка, поняла, что рожать еще я уже не захочу( да и финансово поднять более троих детей для нашей семьи будет тяжело), сделала стерилизацию( перевязала трубы). Теперь никаких проблем- а не забыла ли я выпить таблетку, не изменился ли цикл из за спирали... Вообщем, для определенного возраста- вполне разумный выход. ИХМО
Гость
28 сентября 2013, 16:59
вот-вот. мне предлагали после кС перевязать трубы, но я, дура. отказалась. В итоге через несколько месяцев - прерывание (второй ребенок еще очень мал, да и помощи нет ни от кого), огромный стресс. а сейчас бы кайфовали с мужем- ни тебе резинок, ни тебе дорогущих таблеток. ни спиралей, последствия которых тоже долго лечили... наверное, придется третьего через годик рожать, чтоб сразу трубы перевязать.
Гость
29 сентября 2013, 11:59
Гость
28 сентября 2013, 16:59
вот-вот. мне предлагали после кС перевязать трубы, но я, дура. отказалась. В итоге через несколько месяцев - прерывание (второй ребенок еще очень мал, да и помощи нет ни от кого), огромный стресс. а сейчас бы кайфовали с мужем- ни тебе резинок, ни тебе дорогущих таблеток. ни спиралей, последствия которых тоже долго лечили... наверное, придется третьего через годик рожать, чтоб сразу трубы перевязать.
я делала это не в родах, а специально ложилась в больницу. тогда это делали через полостную операцию, а недавно знакомая себе сделала вообще через лапароскопию. через пару дней уже дома и ничего не болит)
Гость
27 сентября 2013, 15:38
Не знаю почему Вы решили, что причина не наступления беременности Ваших знакомых женщин связана именно с приемом таблеток! Во-первых, этому может быть много и других причин, о которых Вам просто так не расскажут... Например, сделанный аборт. Очень часто родившие женщины наивно считают, что в течение полугода после родов нельзя забеременеть, это заблуждение является частой причиной наступления нежеланной беременности и как следствие, аборта... После него как раз всегда назначают курс гормональных контрацептивов с целью восстановления репродуктивной системы... Конечно, после этого с наступлением и вынашиванием беременности могут быть проблемы и дело тут вовсе не в таблетках как понимаете.
Во-вторых, наши женщины любят сами себе назначать те или иные таблетки, руководствуясь как правило их ценой... Хорошие контрацептивы стоят недешево (около 900 рублей), а русские женщины привыкли экономить на себе... Гормональных контрацептивов большое множество и все они отличаются по составу и подходят, соответственно, женщинам с разным состоянием гормональной системы...
Если у женщины снизилось либидо или появился лишний вес, то, значит, контрацептив подобран неверно, вот и все!
В-третьих, причина может быть в не выявленных патогенных и условно патогенных инфекциях, таких как уреоплазма, например. Обследоваться на такие инфекции тоже весьма дорого, потому что нужно исследовать не только кровь, но сдавать и мазки и бакпосевы, а затем еще пролечиваться. Да и вообще большинство наших сограждан не доросло еще до понимания необходимости "планирования беременности" с тщательным обследование обоих партнеров. увы...
Скажу из своего опыта, применяемая мной гормональная контрацепция в соответствие с назначением специалиста эндокринолога-гинеколога, способствовала установлению регулярного менструального цикла и наступлению беременности. Все очень индивидуально.
Гость
27 сентября 2013, 16:17
Одно дело когда таблетки назначают по показаниям (кисты, нерегулярный цикл и т.д) грамотный врач!!! после анализов!!! и не на длительный срок. Вы правы насчет самоназначенных препаратов - это бич сегодняшнего времени, особенно у молоденьких девушек - за них в будущем страшно! Какой процент из них сможет самостоятельно, без проблем забеременнеть и выносить ребенка - покажет статистика.
Если сами врачи-гинекологи (которые и рекомендовали ОК) об этом потом и говорят. Дескать да, БЫВАЕТ и такое.
"контрацептив подобран неверно, вот и все!" - святая простота... По Вашей логик - "Если женщина не может забеременеть после приема ОК, значит он был подобран не верно! Вот и все!". Как все просто, вернемсяв прошлое и повторим с другим ОК?
Про уреаплазму вообще отдельная песня... Погуглите мед.статьи. По крайне мере один уролог мне спокойно объяснял, что это развод на деньги и не более, ни какая это не инфекция. Споры между врачами на эту тему идут до сих пор.
Ваш опыт - единичен. Основывать на нем, все равно что говорить - "А я вот попил из лужи и мне ни чего было!". Лучше почитайте на тему проблем при приеме ОК.
Гость
27 сентября 2013, 22:01
Подобран верно-не верно. Интересно, а как они подбирают. Сколько я на своем пути встретила гинекологов, ни один не занимался индивидуальным подбором. Большинство ориентируется на рекламки, приходящих менеджеров. Принесли одной про чудо-таблетки, она всем таблетки советует. Другой про пластырь, она пластырь прописывает, а третий понравилось очень кольцо, пожалуйста, кольцо. Я на своей шкуре испробовала практически все, и заметьте, не занималась самовыписыванием. Первый мой опыт был - ВМС. Результат - менструация дилтельностью 25 дней в месяц. Врач мне 3 месяца ванночки какие-то делала. От большой потери крови, я завалила ссесию. В институте педагоги засуетились, что случилось: твердая хорошистка вдруг погрязла в двойках. А я просто прочитать не могла ни одного параграфа, засыпала от непрекращающейся усталости в любое время суток. А врач даже обиделась на меня за то, что я не хотела ей больше доверяться и приняла решение вытащить сей предмет. Потом перебробовали кучу таблеток с разными последствиями от изжоги до набора лишнего веса. Ну, и закончила свой опыт с контрацепцией кольцом НоваРинг. 2/3 от побочных эффектов подружились со мной, а если посмотреть таблицу этих побочных эффектов, то можно заметить, что она очень большая. Ну, а кто про них рассказывал, я просто в очередной раз поверила врачу. Год прошел, а я до сих пор устраняю последствия.
Гость
27 сентября 2013, 16:23
Во-первых, где хороших специалистов-гинекологов на всех набрать, которые ответственно подходят к подбору контрацептов? В гинекологиях на глаз все назначают, не проводя никаких анагизов на гормогальный фон. Во-вторых, молодые не всегда имеют возможность ежемесячно тратить около 1000 руб. на контрацептивы, да и не молодые тоже. в-третьих, реально замечаю и делаю выводы, что девченки, котрые по несколько лет живут с мужчиной и откладывают рождение детей, все это время предохраняются контрацептивами, потом не могут забеременеть или выносить. Очень много сейчас таких.
Гость
27 сентября 2013, 16:36
Вот и я о том же. У меня много знакомых подруг, которые сознательно откладывали рождение детей и пили таблетки. Не скажу что прям никто не может забеременнеть, но много тех кому ставят диагноз бесплодие так и не найдя какую-то реальную причину (воспаление, аборт в прошлом) - врачи разводят руками, а женщины винят таблетки (впрочем винить кого-то же надо) и идут делать ЭКО от безысходности - возраст уже не 20 лет, ждать чуда не приходится.
Все верно. ОК много и наверняка есть тот, который прекрасно подойдет. Но как его найти? Перебирать женщине их всех на собственном опыте? Или врачей? Которые так же будут назначать из принципа - "ну попробуйте еще этот"
Реально нужно полноценное обследование и грамотный врач.
А зачастую в тех же платных клиниках просто стараются развести на деньги.
Гость
27 сентября 2013, 18:06
Гость
27 сентября 2013, 16:36
Вот и я о том же. У меня много знакомых подруг, которые сознательно откладывали рождение детей и пили таблетки. Не скажу что прям никто не может забеременнеть, но много тех кому ставят диагноз бесплодие так и не найдя какую-то реальную причину (воспаление, аборт в прошлом) - врачи разводят руками, а женщины винят таблетки (впрочем винить кого-то же надо) и идут делать ЭКО от безысходности - возраст уже не 20 лет, ждать чуда не приходится.
так может просто о детях надо было раньше задумываться? на пенсии рожать ПОЗДНО! Хотели жить для себя, теперь расплачиваются
Гость
28 сентября 2013, 15:47
По совету гинеколога перепробовала кучу таблеток, от всех на второй месяц приема рвота, от одних рвоты нет то менстр. была 28 дней. Двое детей, третьего не хотим. кровь на гормоны не брали за 20 лет ни разу(, врач постоянный. Может врача поменять?
Гость
3 октября 2013, 19:34
ну хорошо что хоть через 20 лет у вас сомнения появились)))
Гость
29 сентября 2013, 21:32
я не защищаю гормональный ОК, просто многие не могут забеременнеть, кто и не принимал таковых. И аборты не делал, и вообще здоовьем всю жизнь отличались крепким. Не могут и все. врачи не могут сказать причину.
Та же история. Были проблемы по-женски - ни разу! ни один врач не взял анализы на гормоны. После операции прописали ОК - и весь букет: снижение влечения, неприятные ощущения и пр. Пошла к врачу, говорю: поменяйте таблетки. А она мне: потерпите!!! Через 6 месяцев мучений бросила. Пришла снова к врачу (мы же не занимаемся самолечением). Он сказал: попробуйте вот это. И естественно, никаких анализов на гормоны. К слову, это были как бесплатные, так и сильно платные и именитые врачи.
Вот только не надо сказок про безопасность гормональных контрацептивов. Увы, знаю несколько случаев, когда после длительного (2-3) года применения гормональных контрацептивов ранее успешно рожавшие женщины уже не могли забеременеть! Самое "веселое" в этом, что те же врачи, что рекомендовали им таблетки разводили руками и говорили что это - НОРМАЛЬНО!
Да и побочных эффектов, в виде понижения сексуального влечения (вплоть до отвращения к половому акту), набухания груди, набирания веса - полно.
Предохраняться безусловно надо, но рекомендовать всем делать это при помощи гормональных средств... Хоть бы предупреждали о последствиях.
Применение гормональных контрацептивов - это такое же вмешательство в естественную работу организма, как и аборт. Только растянутое по времени. И то и другое - не естественно. Уж лучше банальный презерватив.
Гость
27 сентября 2013, 16:11
Здравый коммент, Серый Чел. Если вы мужчина, то повезло вашей женщине, сейчас мужики зная об ОК - предлагают своим дамам травиться ими, и гинекологи поддерживают это. А то что после таблеток многие женщины сталкиваются с проблемой зачатия - об этом умалчивает статистика. У нас итак экология ни к черту, а мы еще добровольно за деньги готовы травиться, а потом на ЭКО кредиты брать...
Гость
4 октября 2013, 09:22
Серый Чел, вы правы! Но об этой проблеме (Увы, знаю несколько случаев, когда после длительного (2-3) года применения гормональных контрацептивов ранее успешно рожавшие женщины уже не могли забеременеть!) молчат или говорят - такого не бывает или наоборот помогает забеременеть.
Я сама такая - пила ОК 3 года, после рождения первого ребенка. Второго зачать уже не смогли. Проходили полное обследование оба - доктора разводили руками - абсолютно здоровы, почему не могли зачать - никто не знал. Забеременела вторым ребенком только через 5 (!) лет, после того, как перестала принимать ОК.
Гость
4 октября 2013, 09:22
Гость
27 сентября 2013, 16:11
Здравый коммент, Серый Чел. Если вы мужчина, то повезло вашей женщине, сейчас мужики зная об ОК - предлагают своим дамам травиться ими, и гинекологи поддерживают это. А то что после таблеток многие женщины сталкиваются с проблемой зачатия - об этом умалчивает статистика. У нас итак экология ни к черту, а мы еще добровольно за деньги готовы травиться, а потом на ЭКО кредиты брать...
Пила таблетки 2года без перерыва (23-25 лет).Подбирал врач индивидуально,сдавала анализы. Никаких побочных явлений.После отмены,ждали 2 цикла и сразу забеременела. Вообще не понимаю как подруга спросила: какие прописали? я тоже такие возьму...
Я при чем уврача спросила, как выопределяете какие подходят? На что мне ответили...мы учимся 7 лет... Завист все: от анализов до комплекции (рост, вес).
Серый Чел: А как же тогда прописывают таблетки для лечения, и затем на фоне отмены беременеют? Чето вы не догоняете...слышали звон (там сказали,это сказали) да не знаете где он. Врач значит у вас такой неквалифицировынный,смените доктора!
Гость
28 сентября 2013, 21:20
во-первых, у вас был маленький срок приема (2 года не так много), во-вторых подходящий возраст для зачатия. ок - приостанавливают естественную функцию женщины - овуляцию, как организм начнет работать после их отмены - еще вопрос, когда их назначают на короткий срок - тут как правило срабатывает эффект отмены - начинают массово созревать яйцеклетки, а если женщина принимает дольше - тут вообще возможно полное угнетение детородной функции. лично у меня 4 подруги в возрасте 30 лет, принимавшие ОК не могут забеременнеть более 2 лет! Врачи разводят руками и отправляют на ЭКО!
во-первых, у вас был маленький срок приема (2 года не так много), во-вторых подходящий возраст для зачатия. ок - приостанавливают естественную функцию женщины - овуляцию, как организм начнет работать после их отмены - еще вопрос, когда их назначают на короткий срок - тут как правило срабатывает эффект отмены - начинают массово созревать яйцеклетки, а если женщина принимает дольше - тут вообще возможно полное угнетение детородной функции. лично у меня 4 подруги в возрасте 30 лет, принимавшие ОК не могут забеременнеть более 2 лет! Врачи разводят руками и отправляют на ЭКО!
Это уж кому как повезет. Я и в 25, и в 32 беременела ровно через 2 месяца после отмены ОК, хотя принимаю их годами (сначала по показаниям, потом из-за невозможности применения других способов типа ВМС). Оба раза беременность по 40 недель без всяких сохранений. При всем при том здоровьем, мягко говоря, не блещу. Так что уж тут все от организма женщины зависит.
Это Вы видимо не догоняете. Прочтите еще раз комментарии - все зависит от женщины! Кому то подходят ОК, кому то нет. Все индивидуально. Но об этом в статье ни слова! Просто восхваление ОК и ужасы аборта.
У нас в поликлиниках как раз гинекологи любят назначать ОК без анализов. По принципу перебора.
Гость
27 сентября 2013, 16:05
Вот не рассказывайте сказки о том, что не возможно забеременеть после длительного применения гормонов! Сама принимала 8 лет без перерыва (причем не самого последнего поколения препарат), и забеременела, и выносила без проблем, несмотря на то, что лет было уже за 30. Чаще всего беременность в данном случае не наступает не из-за гормональных ОК,а в результате совпадения нескольких факторов - инфекции, скрытые воспаления и т.д.
Да, кстати.
Вот что написано в предыдущей статье про Джоли:
"Свой вклад вносят и контрацептивы, предотвращающие естественную, но нежелательную беременность, так как цикл за циклом организм срабатывает впустую."
А в этой:
"несмотря на наличие и сравнительную доступность безопасных и действенных контрацептивов"???
"Если у женщины был хоть один хирургический аборт, то обязательно разовьется хроническое воспаление полости матки – эндометрит"
Вики:
Эндометрит, как правило, вызывается восходящей инфекцией матки. Инфицирование возможно в следующих случаях: роды (вот те раз, рожать тоже нельзя?), кесарево сечение (тоже запретим?), аборт (может все же дело в нестерильных инструментах врачей?),вагинальное обследование (опять инструменты врача!), менструация (а как с этим быть?), половое сношение во время менструации (только под страхом смертной казни), лечебные и диагностические процедуры с вмешательством в матку (инструменты, см. выше), общие инфекционные заболевания (подмываться надо чаще).
Итого - в большей части случаев (включая аборт) все дело в нестерильных инструментах врачей-гинекологов.
Гость
30 сентября 2013, 10:00
Про ОК. в свои 18 лет, пошла к гинекологу за рекомендациями и подбором контрацептивов, врач, сделала из буклетов по ОК ромашку, сказала эти дорогие, эти дешевле-выбирайте!!!я, естественно выбрала средние, пила 4 года, после них цикл сбился настолько, что месячные могли прийти 2 раза в месяц, то не было 4 месяца,в итоге овуляция была сразу после месячных, родила! когда опрашивали в роддоме, сказала, что пила Регулон-врач вапала в шок!!!эти таблетки только по назначению и рожавшим!!!а не молоденьким девочкам. Вот и слушай врачей!!!выбирайте, что хотите сами-ответ врача-гинеколога!!!
Гость
30 сентября 2013, 11:45
Нам в старших классах показывали фильм про рождение ребенка. Лично для меня получилась фобия самих родов и понимание, что добровольно этого пройти не смогу:( из знакомых одноклассников у многих "здравомыслящих"(это когда дети по желанию, а не по случайности) ситуация подобная. Вот так и получаются старородящие женщины и мамочки к 40...
Конечно, вопрос в воспитании, нравственности и т.д., но дети даруются Богом в награду и если вам суждено быть мамой - наслаждайтесь и любите дитя - как дар!
Вопрос безопасности нужно подводить не страхом, а моментом профилактики - как в стоматологии. Процесс естественный и реклама какого либо из способов в лучшем случае будет проигнорирована (либо вызовет вот такую негативную реакцию, как в случае, обсуждаемом выше). Мы живем не в каменном веке и разобраться в интересующих вопросах могут помочь не только врач-гинеколог участковый. Это вопрос отношения к себе - любимому. В первую очередь это здоровье наше - Милые Женщины.
Гость
3 октября 2013, 19:40
о чем статья? о том что надо думать головой? так это всем понятно, но большинству лениво.
Гость
27 сентября 2013, 20:00
вытаскивать надо вовремя
Гость
28 сентября 2013, 10:00
или вообще не затаскивать
Гость
29 сентября 2013, 17:09
Довытаскивались в свое время с мужем - бегает теперь вон 17тилетний красавец))))))))
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
725мм 68%Контрацепция по-русски: пора меняться