перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Пациенты оценят эффективность больниц

18 июня 2014, 16:52
Гость
18 июня 2014, 19:32
а где в анкете фамилия, имя, отчество и адрес с паспортными данными человека? кто ответит за адекватность ответов? очередной бред, по моему!
Гость
19 июня 2014, 15:43
У меня ребенок проходит медкомиссию, для поступления в колледж, начали 02.06.2014, закончим скорее всего в конце июля, я в шоке, чтобы пройти всех врачей, нужно взять талончик на каждого врача, дают в лучшем случае на следующую неделю, на некоторых врачей талончики заканчиваются,-приходится опять на следующий день бежать и стоять очередь,ребенок (16 лет) 3 недели не вылазит из больницы, кто то из врачей на больничном, кто то в отпуске, приходиться опять идти к педиатру и просить направление на этого врача в центр на Куйбышева, на Куйбышева трубку на запись не берут, ездили с ЧТЗ туда специально 11.06.2014, записали только на 24.06.2014. Я не понимаю, раньше медкомиссию в худшем случае за 2 дня проходили, теперь 2 месяца???!!! Это называется борьба с очередями, фиг попадешь
19 июня 2014, 13:58
Скажу как есть, конечно потом тапки полетят, но кому интересно, не поленитесь, зайдите в Аргаяшскую районную больницу, посмотрите на этот ужас. Я не говорю об облезлых стенах, а об организации работы в конкретном месте. Очень тяжело попасть на прием к врачу (в частности гинеколог), записываться нужно за 3-5 дней, а запись не дает гарантии, что попадешь на прием, т.к. в день приема с утра нужно снова занимать очередь за талонами и не успеешь на талон, их разберут((( Смысл записи заранее тогда в чем? На талоне указано время приема, но принимают в порядке живой очереди, поэтому всегда толпа. НЕОРГАНИЗОВАНА работа больницы, дурдом! Врач принимает всего 3 часа в день, понятно, что не справляется с нагрузкой за это время и поэтому ведет ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ нескольких женщин сразу! Беременные и не беременные находятся в кабинете врача по 3-4 человека. Внимания к проблеме пациента нет! Поэтому страдает лечение, необдуманное, безрезультатное и довольно затратное, которое длиться месяцами. В больнице начальство знает о сложившейся ситуации, но бездействует последние 6 лет (столько я обращалась в Аргаяшское ЛПУ, думаю раньше было также). Прошу запретить параллельный прием пациентов! Это не профессионально, прям коробит, когда помимо меня в кабинете находятся еще 2-3 беременные и следующая женщина на мед. осмотр. У врача глаза разбегаются, поэтому принимает невнимательно, спустя рукава! Не кабинет, а проходной двор мимо гинекологического кресла.
Гость
19 июня 2014, 15:25
Ну так заполните анкету, в поле для замечаний напишете то, что написали здесь. Может его прочитают и примут к сведению.
Гость
19 июня 2014, 15:34
Вы удивитесь, но сегодня была в детской больнице на Горького, так там не то что через 3-5 дней, через 2 недели только запись на анализ крови! Запись! И это не по болезни, а для комиссии в детский сад! Мне через 2 недели уже на работу выходить, мало того, что путевку наконец, дали к трем годам, так еще на мед. осмотр такими темпами нужно месяца два! Ужас!!! Нет специалистов, никто не хочет идти на такие условия, а про состояние больниц лучше помолчать, мой подъезд и то лучше выглядит! Какое-то там финансирование? Опять половина на откаты уйдет.
19 июня 2014, 16:03
Гость
19 июня 2014, 15:25
Ну так заполните анкету, в поле для замечаний напишете то, что написали здесь. Может его прочитают и примут к сведению.
Спасибо, первым делом анкету заполнила с пожеланиями. Только верится с трудом, что изменения будут(((
Гость
18 июня 2014, 20:18
такая глупость.представьте-какая нибудь тетя Клава .которая без ошибок может написать только свою фамилию,будет оценивать качество оказанной ей медпомощи.для этого есть страховые компании.все специалисты понимают ,что помощь оказанная в соответствии с порядками и стандартами никогда не удовлетворит пациентов.может надо что то в консерватории поменять?
Гость
18 июня 2014, 21:59
помощь,оказанная в соответствии с порядками и стандартами как раз удовлетворила бы пациентов,только где вы видели,чтобы помощь им полностью соответствовала?просто даже интересно)))ее в глаза-то никто не видел эту помощь
Гость
19 июня 2014, 08:45
Гость
18 июня 2014, 21:59
помощь,оказанная в соответствии с порядками и стандартами как раз удовлетворила бы пациентов,только где вы видели,чтобы помощь им полностью соответствовала?просто даже интересно)))ее в глаза-то никто не видел эту помощь
А вы как-будто знаете все порядки и стандарты по оказанию помощи. Многие хорошие врачи откровенно говорят, что в этих стандартах, прописанных чиновниками, иногда написана полная чушь.
Гость
19 июня 2014, 13:55
Гость
18 июня 2014, 21:59
помощь,оказанная в соответствии с порядками и стандартами как раз удовлетворила бы пациентов,только где вы видели,чтобы помощь им полностью соответствовала?просто даже интересно)))ее в глаза-то никто не видел эту помощь
а вы знакомы ли с этими порядками и стандартами, прежде, чем утверждать, что пациентов бы это удовлетворило?
Гость
19 июня 2014, 17:25
Слушайте, уважаемые! Вы, вообще, все кем работаете? Вижу критику только медицинских работников! Учить и лечить умеет каждый! Это точно! Оглянитесь на себя! Ждут талон 3-5 дней! Как долго! Годами комиссии не проходят, а потом надо за один день! Начните с себя! Желаю всем благоразумия!
19 июня 2014, 19:42
да вы похоже не пациент, а врач )))) лично у меня претензии к отсутствию организации работы поликлиники, из-за чего врачи не могут нормально работать. И да, это статья о том, что нужно выразить свое мнение, а не о том, что пациенты виноваты в своих болячках. От себя добавлю, что ЖК и поликлиника в Коркино работает на 4+, Аргаяшу кол с минусом!
Гость
19 июня 2014, 16:06
почему нет поликлиники железнодорожной?????
Гость
8 июля 2014, 12:58
она не работает пор ОМС