Невозможно мужчину отучить от тити)
Просто малыш понимает, что именно эти тити(мамины) ему больше не дадут)
А вырастает-не отучишь уже никогда:)))
Гость
19 июня 2015, 10:02
для него тётины тити подсознательно напоминают тити матери.В случае мальчиков одназначно не верно кормить до пенсии.Вырастают не самостоятельные дети,свекрови потом говорят:"Я воспитала как мне надо было,а ты перевоспитывай".
Гость
15 июня 2015, 12:30
а если еще папа просит!!!
Гость
15 июня 2015, 18:06
Папе нельзя отказывать, он главный в семье))))
Гость
18 июня 2015, 00:13
Читаю и диву даюсь. Проблем других у людей нет что ли? Кто сколько кормит- вопросы матери и дитя. И всё! Не стоит только кормление грудью после опред. возраста ребёнка публично осуществлять, дабы не шокировать особо впечатлительную общественность... Дочка старшая "отвалилась" от груди в 9 мес. сама (молока было много), сын прикладывался до 3,11 вечером и ночью (с 1,9 ходил в садик, я -на работу). "Ненормальной овуляшкой" - как тут писали- себя не считаю. Главный вопрос: КОМУ ОТ ЭТОГО ПЛОХО??? Есть мама, есть молочко, есть ребёнок, который любит мамино молочко, есть папа, который любит, когда в доме все спокойны и счастливы. Любите друг друга! И , Будьте Здоровы!
Гость
18 июня 2015, 11:54
речь идет о том, что длительное кормление - это потребность матери держать возле себя ребенка. Это всего лишь проявление маминой сверхлюбви.
С возрастом ребенка, мамина повышенная любовь будет присутствовать в других сферах воспитания и мешать развитию самостоятельности ребенка.
И следить нужно женщине за своей любовью, чтобы не мешать формированию здоровой личности.
А вы хотите своей дочери такого мужа, которого мама контролирует - чисто ли он вымыл себе попу перед сном?
Гость
18 июня 2015, 13:21
Гость
18 июня 2015, 11:54
речь идет о том, что длительное кормление - это потребность матери держать возле себя ребенка. Это всего лишь проявление маминой сверхлюбви.
С возрастом ребенка, мамина повышенная любовь будет присутствовать в других сферах воспитания и мешать развитию самостоятельности ребенка.
И следить нужно женщине за своей любовью, чтобы не мешать формированию здоровой личности.
А вы хотите своей дочери такого мужа, которого мама контролирует - чисто ли он вымыл себе попу перед сном?
Вы знаете.....лично я обеим своим девочкам желаю мужей, которые бы их любили и заботились бы о них. А уж кто там кому и когда будет "попу мыть" - это они как-нибудь и без нас с Вами разберутся))))
Вообще в жизни все индивидуально, и мышление догмами и штампами приносит мало пользы-)
Гость
18 июня 2015, 13:43
Гость
18 июня 2015, 13:21
Вы знаете.....лично я обеим своим девочкам желаю мужей, которые бы их любили и заботились бы о них. А уж кто там кому и когда будет "попу мыть" - это они как-нибудь и без нас с Вами разберутся))))
Вообще в жизни все индивидуально, и мышление догмами и штампами приносит мало пользы-)
все взаимосвязано. Несамостоятельный человек не способен заботиться. Его не приучили заботиться даже о себе.
И потому, некоторые женщины вместо мужа и главы семьи, получают еще одного сыночка. Или инфантильную барышню вместо надежного тыла.
А уж свекрови и тещи, которые своей заботой "о дите" порой просто рушат семьи - как продолжение истории.
Гость
11 июня 2015, 15:52
Кормить - надо. Но до того момента, пока ребенок не пошел ножками. Это мое мнение. Про тех, кто кормит до полутора и старше вообще говорить не хочу, считаю неправильным и ненормальным самостоятельного малыша кормить грудью, особенно мальчиков. Мой сам отказался в 8 мес без проблем, резко и категорично перестал.
Гость
12 июня 2015, 15:13
Все дети разные, и мальчики в том числе. Я своего смогла отучить только в 3,2 года, пока лезли зубы (до 2,9) вообще об это речи не могло идти, видимо, было очень больно. Соску и бутылочку не брал никогда.
Гость
13 июня 2015, 00:14
А почему особенно мальчиков, позвольте узнать? Первого кормила до двух лет(а ему 14 сейчас) и второго планирую кормить сколько захочет. А если ваш резко отказался, значит что-то с молоком не так, а не потому что он весь такой категоричный молодец.
Гость
13 июня 2015, 14:19
Полтора года - самостоятельный малыш? Вот это да. Мое мнение - пусть каждая мама сама решает, сколько хочет кормить своего ребенка. Хочет - три месяца, хочет - три года. Мой сын "отпал" в год и месяц из-за сильного насморка, с забитым носиком не мог сосать, а потом уже и не стал. Хотя это уже было вспомогательное кормление по утрам и перед сном. Но если бы требовал дальше - кормила бы дольше. Если кормление не доставляет дискомфорта маме и малышу, если нет стоящего в очереди малыша, зачем лишать себя и ребенка такой радости. Опять же, если мама уже устала и для нее это в тягость, то да, нет смысла себя мучить.
Гость
15 июня 2015, 15:49
на самом деле все индивидуально. у нас была непереносимость коровьего белка и кроме маминого молока мы из молочных (любых молочных) продуктов ничего не ели и не пили. поэтому и титю сосали до 2 лет 11 мес. (после 1,5 лет максимум 2 раза в день). отучились быстро, ребенок уже в 2 и 7 все понимает, я как раз заболела. и сказала дядя врач (вызывали его на дом), запретил маме молочко тебе давать, а то заболеешь. потом пару раз еще спросила разрешил ли дядя титю))) сказала что нет... вот собственно на этом все и закончилось. Сейчас нам 3 года 3 месяца, молочные продукты только начали вводить и то осторожно. Так что нельзя тут сказать категорически кормить допустим до года и все. нет все настолько индивидуально, что нет едино верного совета. Прислушивайтесь к себе, прислушивайтесь к своему чаду и здоровья Вам!
Гость
15 июня 2015, 22:05
а что, кроме коровьего молока ничего другого нет? опять оправдашки от овуляшек. "дитя хочет титю". кормите до свадьбы, че уж.
Гость
16 июня 2015, 10:22
Гость
15 июня 2015, 22:05
а что, кроме коровьего молока ничего другого нет? опять оправдашки от овуляшек. "дитя хочет титю". кормите до свадьбы, че уж.
Есть. Например, специальные смеси с расщепленным белком, но совет - сами ее попробуйте и поймете, почему ребенок орать будет от голода, но в рот ее не возьмет. Есть смеси на основе козьего молока - около 1 т.р. банка, потянете - кормите. Можно козье молоко покупать, если вам повезло и у вас есть лично знакомая коза. Или вы будете получать рвоту фонтаном при попытке накормить дите коровьим молоком или смесями на его основе. Я полагаю, что вы мужчина, так вот секрет открою - в "дитя хочет титю" физически очень мало приятного, особенно, когда дитя зубы отрастило. И практически любая женщина мечтает, когда это наконец закончится. Вот такие суровые будни "овуляшек".
Гость
17 июня 2015, 13:36
Гость
16 июня 2015, 10:22
Есть. Например, специальные смеси с расщепленным белком, но совет - сами ее попробуйте и поймете, почему ребенок орать будет от голода, но в рот ее не возьмет. Есть смеси на основе козьего молока - около 1 т.р. банка, потянете - кормите. Можно козье молоко покупать, если вам повезло и у вас есть лично знакомая коза. Или вы будете получать рвоту фонтаном при попытке накормить дите коровьим молоком или смесями на его основе. Я полагаю, что вы мужчина, так вот секрет открою - в "дитя хочет титю" физически очень мало приятного, особенно, когда дитя зубы отрастило. И практически любая женщина мечтает, когда это наконец закончится. Вот такие суровые будни "овуляшек".
Не считаю себя"овуляшкой", но кормление грудью доставляло физическое и эмоциональное наслаждение. И мечта была чтоб хотя бы до 6 мес хватило молока. Но всему свое время. А в 1 год и два (1 год и месяц) спокойно и планомерно отучила обоих. Пришло время другого питания - все, и другого уровня развития ребенка.
Гость
16 июня 2015, 16:59
А меня вообще удивляют эти разговоры, сколько кормить грудью, сколько раз в неделю спать с мужем? раза хватит? или три советуют? а если 5 то много? а если каждый день мы ненормальные извращенцы? Мне кажется это вещи интимные и каждая женщина сама разберется сколько ей кормить грудью, сколько раз ходить в душ...
Гость
17 июня 2015, 12:41
вы путаете мягкое с теплым.
Ваши отношения с мужем несут в себе удовольствие для двух взрослых людей, которые. надеюсь, отдают себе отчет в своих поступках и желаниях.
А затянутое до позднего кормление несет в себе исключительно эгоистичное мамино желание как можно дольше держать при себе "свою частичку" и "мое, никому не отдам". А ребенок не является частью вашей "интимной жизни"
Либо неумение мамы справляться с ребенком, если он кричит и топает ножками.
особенно, если ребенок может это уже запомнить - до психологической травмы, о которой вы, кстати, никогда не узнаете....
Потому, все нужно делать во время и в интересах ребенка, а не потому, что маме хочется еще три года изображать кормящую мадонну.
Гость
17 июня 2015, 13:37
Гость
17 июня 2015, 12:41
вы путаете мягкое с теплым.
Ваши отношения с мужем несут в себе удовольствие для двух взрослых людей, которые. надеюсь, отдают себе отчет в своих поступках и желаниях.
А затянутое до позднего кормление несет в себе исключительно эгоистичное мамино желание как можно дольше держать при себе "свою частичку" и "мое, никому не отдам". А ребенок не является частью вашей "интимной жизни"
Либо неумение мамы справляться с ребенком, если он кричит и топает ножками.
особенно, если ребенок может это уже запомнить - до психологической травмы, о которой вы, кстати, никогда не узнаете....
Потому, все нужно делать во время и в интересах ребенка, а не потому, что маме хочется еще три года изображать кормящую мадонну.
Согласна 100%
Гость
17 июня 2015, 13:55
Гость
17 июня 2015, 12:41
вы путаете мягкое с теплым.
Ваши отношения с мужем несут в себе удовольствие для двух взрослых людей, которые. надеюсь, отдают себе отчет в своих поступках и желаниях.
А затянутое до позднего кормление несет в себе исключительно эгоистичное мамино желание как можно дольше держать при себе "свою частичку" и "мое, никому не отдам". А ребенок не является частью вашей "интимной жизни"
Либо неумение мамы справляться с ребенком, если он кричит и топает ножками.
особенно, если ребенок может это уже запомнить - до психологической травмы, о которой вы, кстати, никогда не узнаете....
Потому, все нужно делать во время и в интересах ребенка, а не потому, что маме хочется еще три года изображать кормящую мадонну.
Абсолютно с Вами согласна: все нужно делать во время. Только вот это "во время" для каждого ребенка индивидуально. Например, я свою дочь кормила до 3 лет - потому,что ребенку это было нужно. А у моей подруги вообще 5 сыновей, и всех она кормила по-разному: один ребенок в 8 месяцев сам отказался, другой - в год, третий - в 3, как моя, а один и вовсе грудь не брал с рождения, приходилось сцеживать и кормить из бутылочки. Так что я бы не была так категорична с "эгоистичным маминым желанием"....- и далее по тексту-)
Гость
17 июня 2015, 18:19
Ребенок не только в 2,7 уже все понимает. Поверьте, он и в год уже все-все понимает ничуть не хуже. Это просто мы его не очень понимаем, а так - вполне взрослое уже создание, если только дать труд себе вникнуть. Надо было ребенку... Для чего? Чтобы успокоиться? У меня была знакомая, которая полуторагодовалой дочери, чуть та пискнет, совала в рот грудь. Так это ребенок не может успокоиться или мама не умеет ребенка успокоить? Не доводить до истерик, соблюдать режим, поить достаточно, не забывать про дневной сон и отбой не позже 9-00 - и никакая "титя" в полтора года не будет нужна. Сложно? Совсем нет. P.S. Даже в три месяца, когда ребенок плачет, он по-разному плачет если есть хочет, если скучно, если спать надо, если испугался. Зачем каждый раз пихать ему "титю"? Хочешь кушать - ешь, хочешь спать - ложись в кроватку, испугался - прижмись к мамочке покрепче...
Гость
17 июня 2015, 19:55
Каждому свое. Некоторые вообще с рождения своих детей взрослыми считают:бросают в муравейнике на полное самообеспечение. Ачто? Свобода маме и никакого гв, красота, правда же?-)
Гость
18 июня 2015, 09:00
Гость
17 июня 2015, 19:55
Каждому свое. Некоторые вообще с рождения своих детей взрослыми считают:бросают в муравейнике на полное самообеспечение. Ачто? Свобода маме и никакого гв, красота, правда же?-)
зачем утрировать? нормально написано, что работать надо с ребенком, а не рот титей прикрывать.
Гость
18 июня 2015, 11:35
Гость
17 июня 2015, 19:55
Каждому свое. Некоторые вообще с рождения своих детей взрослыми считают:бросают в муравейнике на полное самообеспечение. Ачто? Свобода маме и никакого гв, красота, правда же?-)
Что значит "бросают". Никто никого не бросает. Свободы маме, которая ребенком занимается, не бывает особо. То песенки младенцу поешь, то массажик делаешь, то плаванию обучаешь по методу "раньше, чем ходить". Кормила грудью обоих детей до года, после года ели все ложкой сами (и приучить к этому ребенка - тоже большой труд!), питались с общего стола - суп, каша, паровая котлетка, яблоко. Варить эту кашку каждый день, варить этот свежий супчик каждый день, котлетки прокручивать - это разве не труднее, чем "титю" дать?
Гость
17 июня 2015, 15:01
Вспоминается история. Была одна знакомая, трое детей. По разговору, она кормила, до упора.
Просто неприятно было рядом находится, когда трехлетний ребенок бежит из песочницы и к тите.....Я старалась своего ребенка отвлекать в такие моменты. Однажды она поделилась, что ей нужно детей искупать. В разговоре выяснилось, что купает не только младшего, но и сама купает старшего ребенка (а ему уже лет 10-11 было). Аргументируя тем, что он сам плохо вымоется... Лично у меня был шок.
Гость
18 июня 2015, 01:11
От чего шок-то? 10-11 лет- это еще ребенок. И он действительно сам вымоется не очень качественно. Ничего такого в этом нет. Вот если в 14-15, то да. Не совсем прилично
Гость
18 июня 2015, 11:25
Гость
18 июня 2015, 01:11
От чего шок-то? 10-11 лет- это еще ребенок. И он действительно сам вымоется не очень качественно. Ничего такого в этом нет. Вот если в 14-15, то да. Не совсем прилично
Вы что, правда так считаете? Пусть папа покажет мальчику, как мыться хорошо. Сделать это надо лет в 6, до семи папа может иногда контролировать, в семь ребенок моется сам. Все.
Нравится, что ли, мыть ребенка - иначе этого не истолковать. Если он в 10 лет на велике катается отлично, в магазин за продуктами ходит, на маршрутке сам на тренировки ездит - то почему он не может попу-то свою качественно помыть?
Гость
18 июня 2015, 11:57
Гость
18 июня 2015, 01:11
От чего шок-то? 10-11 лет- это еще ребенок. И он действительно сам вымоется не очень качественно. Ничего такого в этом нет. Вот если в 14-15, то да. Не совсем прилично
проблема в том, что этот мальчик потом вырастет. Кому нужен мужчина, который себе даже зад нормально вымыть не может?
Гость
15 июня 2015, 14:18
Если не делать из ГВ культа, если общаться с ребенком самыми разными способами, если успокаивать его умеешь тоже не только при помощи затыкания рта, то проблемы с отлучением не будет. У меня сейчас третий ребенок, отлучение предыдущих двух прошло вообще спокойно (1,3 и 11 мес.). Как-то чувствуешь, что ребенку грудь уже не очень-то и нужна, подлавливаешь этот момент, тогда и отлучаешь. Тут важно не затянуть. Молодым неопытным мамам могу подсказать, что после года у ребенка уже начинает проявляться упрямство, и отлучить его от чего бы то ни было становится в разы сложнее, чем раньше.
У нас была такая схема: с введением прикорма постепенно сокращали грудное кормление, пока не оставались только ночные. Когда видишь, что грудь ребенку нужна только, чтоб заснуть - тогда нужный момент настал. Заснуть он может тысячей других способов - сказка, песенка, легкий массажик... Ситуация, когда ребенку уже 1,5 и он не спит и не успокаивается конкретно без груди, очень тяжела для мамочки прежде всего.
Гость
17 июня 2015, 13:30
Самый адекватный комментарий
Гость
22 июня 2015, 19:19
Есть искусственники и дети на ГВ, болеют и те и другие одинаково. Вы можете кормить ребенка молочком до 5 лет, а в 15 он начнет спайсы и наркоту употреблять. Есть здоровые люди и после смесей и нездоровые после молока. Все это генетика, хоть закормись его, если генетически у него сахарный, гипертония, проблемы с жкт, все это вылезит рано или поздно и гв здесь ни причем!
Гость
24 июня 2015, 21:55
Вы правы, вылезет обязательно, если положено. Но позже, а чем позже тем лучше! Хотя конечно кормление до 3,5 ну ни как не поддерживаю, всему свое время.
Гость
16 июня 2015, 16:14
Скажите, Мамочки, поделитесь! Вот кормили Вы до двух-трех лет, а что потом с грудью стало? В смысле эстетики, конечно.
Гость
16 июня 2015, 16:42
А тут кому как повезет, генетика опять же. Кому-то одного факта беременности достаточно, чтобы грудь в тряпочку превратилась, а кто-то не одного ребенка выкормил и все пучком. Опять же возраст и гравитация делают свое дело)) Ну если уж совсем все плохо, то это и исправить можно.
Гость
17 июня 2015, 10:21
Дочь кормила до 2,6 сыну сейчас 1.10 кормлю еще. До беременности был первый размер, во время кормления 3!После остался 2-ой. Не хочу хвастаться, но лично у меня все ок. Ничего не обвисло, все также как и раньше, единственное немного сверху объём ушел, чуть чуть. Главное во врем ГВ ходить в бюстгальтере, поддерживать грудь. И конечно как писали выше все сугубо инливилуально. Но подмечу одно, грудь лучше сохраняется у тех, изначально у кого был скромный размер. По поводу ГВ. Мое мнение оптимально кормить до 2-х. Психоэмоциональное состояние ребенка этого стоит))))
Гость
19 июня 2015, 09:22
Гость
17 июня 2015, 10:21
Дочь кормила до 2,6 сыну сейчас 1.10 кормлю еще. До беременности был первый размер, во время кормления 3!После остался 2-ой. Не хочу хвастаться, но лично у меня все ок. Ничего не обвисло, все также как и раньше, единственное немного сверху объём ушел, чуть чуть. Главное во врем ГВ ходить в бюстгальтере, поддерживать грудь. И конечно как писали выше все сугубо инливилуально. Но подмечу одно, грудь лучше сохраняется у тех, изначально у кого был скромный размер. По поводу ГВ. Мое мнение оптимально кормить до 2-х. Психоэмоциональное состояние ребенка этого стоит))))
не согласна))) была полноценная пятерочка.
после 2-х беременностей и ГВ (первый раз 1,5 года, второй раз 3 г) подсдулась на размер, стала четверка.
но четверка тоже, в принципе, неплохо, за декольте не стыдно
страшно представить ,что бы было с единичкой или двойкой...
были бы ушки спаниеля... одна бы кожа висела
Гость
19 июня 2015, 02:39
Никто почему-то не упомянул, что реальное ГВ (такое, как его рекомендуют - до 6 месяцев без всяких там смесей) - огромная нагрузка для женского организма. У меня молока было много, решила делать все по-правильному, первый прикорм попробовали только в 5,5 месяца, до этого только титя, даже воду давали только немножно, из ложечки, когда жарко было. Так вот: ЖРАТЬ ХОТЕЛОСЬ СТРАШНО И НЕПРЕРЫВНО, чем я и занималась так же непрерывно. Зато мы не знали что такое колики - ни разу, ребенка на руках не качали тоже ни разу - только титю в рот, 7-10 минут и спит.
Гость
20 июня 2015, 09:06
Ну и где тут про нагрузку?
Гость
21 июня 2015, 11:04
Гость
20 июня 2015, 09:06
Ну и где тут про нагрузку?
Ну вообще-то для организма мамы беременность и грудное вскармливание - это минус зубы, волосы, кожа(морщины) и ногти, плюс жесточайшая диета( упаси Господь огурчик, например, съесть), но мамы идут на это в интересах ребенка.
Гость
21 июня 2015, 20:51
Гость
21 июня 2015, 11:04
Ну вообще-то для организма мамы беременность и грудное вскармливание - это минус зубы, волосы, кожа(морщины) и ногти, плюс жесточайшая диета( упаси Господь огурчик, например, съесть), но мамы идут на это в интересах ребенка.
Ой, ну страху нагнали.. Прям героя России надо давать за ГВ!
Гость
12 июня 2015, 22:56
я свою доченьку до двух лет кормила, пыталась в год отлучить. оставила с бабушкой и двое суток мой ребенок испытывал жуткий стресс. когда я увидела ее красные, заплаканные глазки, услышала что происходит с моим ребенком, а это зрелище не для слабонервных было, решила для себя, что буду кормить хоть до трех лет. когда исполнилось два года, поняла что пора завязывать нам с этм делом и решила отучать не прибегая ни к чей помощи. перетянулась и сказала, что мама болеет. конечно были слезки, но всячески отвлекала и через три дня доча отвыкла. сейчас на гв сынок, его планирую не больше года. очень трудно их отучать в более сознательном возрасте, да и мамочке сплошная нервотрепка. но здесь конечно все очень индивидуально, все детки разные и каждая мамочка знает, что лучше ее малышу.
"Физиологические потребности всегда превалируют над психологическими"
Оригинал материала: http://cheldoctor.ru/text/pending/43771211534336.html ????
Первая стадия психического развития субъекта - оральная. Грудное вскармливание - это не просто еда, это спокойствие, тепло, безопасность, абсолютная любовь и удовольствие.
Психологическое значение взаимоотношений ребенка с материнской грудью трудно переоценить, травматические ситуации вытесненные в бессознательное формируют в дальнейшей жизни самые непредсказуемые сценарии. Причем к травме может относится как недостаточное, так и излишнее внимание матери.
Гость
20 сентября 2015, 08:39
а ничего, что ВОЗ рекомендует кормить детей грудью по желанию матери и малыша до 3 лет?
А те, кто противники- это скорее и люди, которым неохота с детьми возиться- вот есть полтора года- в ясли, к чужой тёте, маму- на работу, в шахту. Всё остальное- пустые сопли и переживания. Вот и готовят специально, чтобы к этому возрасту грудь уже не сосал. И отдают в сад не как соплежуйки-а- пошел и пошел- сразу на целый день, ничего, пооорёт и перестанет, все такими были.
гулять- вон хвастают, что с 6 лет одного пускают- у нас тоже есть во дворе такие дети- они уже и матом хорошо разговаривают, и болтаются с утра и до вечера одни, и ни читать, ни писать, ни чего не умеют, не знают, не хотят. Скоро грабить пойдут. какие уж тут груди- сантименты. Суровая правда жизни.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Очередь на грудь