перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Инфекции управляют миром

Гость
30 сентября 2015, 23:22
Главный специалист Санкт Петербурга по детской вакцинопрофилактике Сусанна Харит уже призналась в статье АиФ, что прививки , которые ставят в роддомах БЦЖ и от гепатита новорожденному ребенку совсем не нужны в течении 2-3 месяцев после рождения, т.к. в это время у ребенка сохраняются антитела переданные ему от матери. Так зачем же травят новорожденных деток в роддомах прививками, убивая их природный натуральный иммунитет???
Гость
1 октября 2015, 08:22
Почитайте вот это, вырывающая информацию из общего контекста и читающая идиотскую газету АиФ, мама Катя. http://www.yaprivit.ru/news/751/
Гость
1 октября 2015, 11:24
Научитесь читать и ПОНИМАТЬ, что вам на самом деле сказали, а не то, что вы хотели услышать. Учитесь доверять профессионалам, а не своим средневековым страхам. http://www.yaprivit.ru/ Что изменилось в вакцинации http://cheldoctor.ru/text/mednews/75727609516032.html
Гость
1 октября 2015, 12:42
Гость
1 октября 2015, 08:22
Почитайте вот это, вырывающая информацию из общего контекста и читающая идиотскую газету АиФ, мама Катя. http://www.yaprivit.ru/news/751/
Вы же читаете новости на 74.ru? Так вот на 74.ru в разделе медицина в статье "Что изменилось в вакцинации" за 07.09.15 г. так же дает пояснения гл. Спец. по детск. вакцинопрофилактике Сусанна Харит. То есть про нее не только в АиФ пишут))) А вам я тоже советую в ютубе посмотреть, что говорит вирусолог Червонская Г.П.
Гость
1 октября 2015, 14:21
Вас всех почитать - прививки вредные аж жжжжжжуть и являются лишь средством для расширения чьих-то кошельков... Не спорю, есть побочные эффекты шансом 1 на бог знает сколько тысяч, а их продажа, безусловно, составляет чей-то доход (давайте тогда оптом откажемся от прочей медицинской аппаратуры вплоть до скальпелей - на них же тоже кто-то наживается). Однако кричать, что они бесполезны - глупо. Вы говорите, что сейчас никто не болеет - так у всего старшего поколения уже прививки все стоят, вот никто и не болеет. А посмотрите на смертность от болезней детей в Африке и иных странах, где прививки не ставятся. Это же ужас. Говорите, в Европе не прививают? Ложь, я рожала в Германии, там мне на руки выдали карту ребенка, где также был календарь прививок. Да, они не ставят БЦЖ. Потому что у них нет проблем в государстве с туберкулезом, они это пережили, а у нас есть. Я поставила своему сыну все прививки, так как побочные эффекты от прививки проще, чем от болезней, от которых они защищают.
2 октября 2015, 09:25
о побочных эффектах. Прививка в норме должна ставиться здоровому ребенку, а не почти здоровому или больному, но маме лишний раз лень дойти до поликлиники. Педиатр не узнает, что ребенок пропоносился вчера, если родители об этом не скажут. Промолчали - получили побочку.
Гость
1 октября 2015, 10:34
Тубер вообще жесть. С одного кашлика вылетает 3,5 млрд болезнетворных бактерий, которые потом оседают на вещи/предметы и могут храниться на них в течении пары лет, при температуре до -70ти!!! Считаю туберкулезников с открытой формой нужно отлавливать и насильно помещать в спец учреждения до выздоровления.
Гость
1 октября 2015, 14:41
а так оно и было в США - они его и победили
Гость
1 октября 2015, 15:54
Отлавливал с открытой формой. А в итоге -этих паразитов защищают от произвола врачей даже их соседи (у которых были маленькие дети). У нас Свобода - болейте, граждане, на здоровье!
Гость
1 октября 2015, 16:16
Гость
1 октября 2015, 14:41
а так оно и было в США - они его и победили
Самое страшное, отдать ребенка в школу, а там какая-нибудь мамашка будет пренебрегать пробой манту, и не дай бог, ее детенок принесет эту "болячку" в школу!!!
Гость
1 октября 2015, 00:52
Господа, добрый вечер. Против бесплатной вакцинопрофилактики опять поднимаем шум? Нет ничего проще - отказывайтесь в письменном виде в поликлинике и все! Только напишите врачам бумагу собственноручно и все. Никто Вас и Ваших детей не будет уговаривать ставить прививки. Честно говоря - уже надоело слушать нытье в "интернетах"
Гость
1 октября 2015, 08:15
Вот-вот! Уже задолбали эти мамаши зомбированные. Деток их убивают, видите ли. А то, что детская смертность за 100 лет снизилась раз в двадцать, это их не радует. Лишь бы мнение свое или чужое (как правило, не компетентное) высказать.
Гость
1 октября 2015, 09:02
К слову говоря не такая она уж и бесплатная... вообще согласен с вашим методом, не согласен лишь что в интернете об этом не говорить, люди имеют право знать другую точку зрения, и не вам выбирать что писать в интернете, а чего не писать!
Гость
1 октября 2015, 13:22
Гость
1 октября 2015, 08:15
Вот-вот! Уже задолбали эти мамаши зомбированные. Деток их убивают, видите ли. А то, что детская смертность за 100 лет снизилась раз в двадцать, это их не радует. Лишь бы мнение свое или чужое (как правило, не компетентное) высказать.
детская смертность, может, и снизилась.... зато вот появилась ОГРОМНАЯ куча деток с генетическими заболеваниями и онкологией.... Почитайте на основе чего изготавливают прививки.... задумайтесь...
Гость
1 октября 2015, 17:48
Прочитала все комментарии и диву даюсь. Зачем устраивать битву на просторах интернета? Кто против прививок - так и не ставьте их, закон вам это позволяет. Вы несете полную ответственность за здоровье ваших детей, только не надо советовать отказ от прививок остальным, пусть решают сами что им делать. Те кто за вакцинацию - ставьте себе спокойно прививки и принимайте свою долю ответственности. Поверьте мне) наплыв граждан из стран Азии, которые не видели прививок со времен распада СССР все расставит на свои места).
1 октября 2015, 20:23
Я пишу здесь свое мнение, потому что немного в теме. Но дело даже не в этом. А в том, что нас обманывают. Прочитайте хотя бы заголовок статьи. И считаю невозможным промолчать, видя это. Это как если бы кто-то захотел вас обокрасть или здоровья лишить, а знающий эти намерения злоумышленника вас не предупредил. Конечно, ваш выбор - обратить внимание на предостережение или нет. Полно фильмов и про прививки и как здоровые дети в инвалидов превратились или умерли, и про негласные эксперименты фармкорпораций, когда огромное количество женщин под видом прививок намеренно делали бесплодными, это все открытая информация из уст самих же производителей. Подчеркну - они сами про это, не стесняясь, рассказывают. А мы как телята, ей Богу.
Гость
2 октября 2015, 09:31
1 октября 2015, 20:23
Я пишу здесь свое мнение, потому что немного в теме. Но дело даже не в этом. А в том, что нас обманывают. Прочитайте хотя бы заголовок статьи. И считаю невозможным промолчать, видя это. Это как если бы кто-то захотел вас обокрасть или здоровья лишить, а знающий эти намерения злоумышленника вас не предупредил. Конечно, ваш выбор - обратить внимание на предостережение или нет. Полно фильмов и про прививки и как здоровые дети в инвалидов превратились или умерли, и про негласные эксперименты фармкорпораций, когда огромное количество женщин под видом прививок намеренно делали бесплодными, это все открытая информация из уст самих же производителей. Подчеркну - они сами про это, не стесняясь, рассказывают. А мы как телята, ей Богу.
Доверять источникам, вы проверяли реальные ли это люди или просто персонажи фильма, показать и рассказать я вам много чего могу, всякого разного. Тем не менее вспомните поговорку "слышу звон, не знаю, где он"
2 октября 2015, 11:31
Гость
2 октября 2015, 09:31
Доверять источникам, вы проверяли реальные ли это люди или просто персонажи фильма, показать и рассказать я вам много чего могу, всякого разного. Тем не менее вспомните поговорку "слышу звон, не знаю, где он"
Знаю информацию из первых рук. Знаю откуда звон, как вы выразились. А вы про свой звон много ли знаете?
Гость
1 октября 2015, 15:02
ни от одного врача, работающего и практикующего, правды не дождешься, только если в каком пьяном угаре расскажет правду про прививки, потому что: 1 - врач - представитель МИнздрава, Минздрав ему зп платит, и врач будет рассказывать то, что говорит Минздрав. И стараться выполнить план по вакцинации, тк от этого зависит его зп. второе - существует врачебная этика: врачи не дураки и тоже боятся за своих детей и я лично знаю некоторых, кто не прививает, но активно пропагандирует прививки своим пациентам. Почему? потому что пока привитых много, охват большой, непривитым детям нечего бояться. поэтому и выгораживают своих детей за счет прививок другим чужим детям, до которых (давайте будем честны) никому нет дела. Некоторые официально "прививают", но вакцины уничтожают по факту, в карту прививок инфо проставляется, что ребенок привит..... вот и думайте, включайте мозг,родители,врачей они слушают... предложите врачу подписать бумагу об ответственности за вакцинацию,ни один не согласится!!!
Гость
1 октября 2015, 15:57
Откажитесь от прививок! Как говорят философы - всё тлен! А потом приходите в частные коммерческие медцентра и прививайтесь за денежку!
Гость
1 октября 2015, 16:21
Из вашей эпопеи ничего не понятно, делаю вывод, что вы образованием высоким не обременены, так что прислушиваться к вам не считаю нужным!
Гость
1 октября 2015, 20:49
Гость
1 октября 2015, 15:57
Откажитесь от прививок! Как говорят философы - всё тлен! А потом приходите в частные коммерческие медцентра и прививайтесь за денежку!
и? какая логика? вы считаете, что в частных центрах правду за денежку скажут? или они не заинтересованы в продаже вакцины? что за бред? насмешили - прям частный центр - обитель правды
Гость
30 сентября 2015, 20:22
Наркотики и алкогольные магазины в каждом доме - реальная угроза человечеству. Жуткий и безнравственный образ жизни - тоже. Можно и дальше продолжать людям впаривать чудесные вакцины, смысл которых - только нажива фармацевтических корпораций. Но лучше никому не станет. А учитывая их вред, в котором уже и их производители открыто признаются и у себя в Европах не применяют, то очевидно, что они добьют оставшихся несчастных "здоровых", которые не бухают и пытаются безуспешно снискать себе здоровья, начитавшись подобных статей.
Гость
1 октября 2015, 10:20
а я вообще мимо медицины. Большинство прививок, которые еще в школе ставили- у меня их просто нет, я как то отсутствовала в эти дни. И в детстве особо ничем не болела. Не было ни ветрянки, ни краснухи ни т.д. и т.п. А практически все болезни решаются на психическом уровне. И вот об этом никто не говорит, что чистота тела (грубого тела) напрямую связна с чистотой ума (тонкого тела). Если бы это практиковалось ( на что уже есть результаты), то медицина бы рухнула просто и понесла многомиллиардные убытки, за исключением действительно необходимых "лекарств". А пока медицина борется со следствиями, люди и дальше будут болеть
Гость
1 октября 2015, 11:45
Ну-ну, рожали? Дети есть? Посмотрим. Еще не конец фильма, так ведь? Знавала я одного такого диссидента. Хвастался, смеялся над нами, даже те же слова говорил, те же аргументы приводил. Женился. Родил. Ребенок из садика принес ветрянку. Мужик в свои чуть за 30 заболел вот этой самой пресловутой ветрянкой. Про сорванные все бизнес-планы молчу - мужик валялся в реанимации две (!!!) недели, температура держалась под сорок, не падала. Выкарабкался. Полгода по санаториям, восстанавливался долго и упорно. Как поправился - привился сам, ребенка, жену и всех друзей. При устройстве на работу стал требовать прививочную карту, работников прививает от гриппа и клещевого энцефалита. Вам такого же пенделя надо? Жить в обществе и быть свободным от него невозможно, даже на тонком плане. Вы ж тут воплотились. Человеком, а не баобабом.
Гость
1 октября 2015, 12:36
отношение к своему здоровью у всех разное, один 10 лет к врачу не обращается, а другой с удовольствием ходит каждый месяц, вряд ли вы хотите оказаться рядом с инфекционным больным и попробовать испытать свой иммунитет и "чистоту ума". Хороший врач будет всегда в цене, только это не про российскую медицину.
Гость
1 октября 2015, 14:35
Гость
1 октября 2015, 11:45
Ну-ну, рожали? Дети есть? Посмотрим. Еще не конец фильма, так ведь? Знавала я одного такого диссидента. Хвастался, смеялся над нами, даже те же слова говорил, те же аргументы приводил. Женился. Родил. Ребенок из садика принес ветрянку. Мужик в свои чуть за 30 заболел вот этой самой пресловутой ветрянкой. Про сорванные все бизнес-планы молчу - мужик валялся в реанимации две (!!!) недели, температура держалась под сорок, не падала. Выкарабкался. Полгода по санаториям, восстанавливался долго и упорно. Как поправился - привился сам, ребенка, жену и всех друзей. При устройстве на работу стал требовать прививочную карту, работников прививает от гриппа и клещевого энцефалита. Вам такого же пенделя надо? Жить в обществе и быть свободным от него невозможно, даже на тонком плане. Вы ж тут воплотились. Человеком, а не баобабом.
Жить в обществе и быть свободным от него невозможно- цитата- во что верите, то и получаете. Убеждения вещь интересная
1 октября 2015, 09:05
Меня очень сильно и настойчиво уговаривали сделать прививку от гепатита. При том, что сейчас ее нету в наличии в поликлинике. Видимо, подразумевалось, что я должна ее купить и поставить. А стоит она несколько тысяч, если не ошибаюсь. По поводу нытья в интернетах - если бы не агрессивное навязывание, то никто б и не ныл. Речь даже не о том, чтобы людям рассказывали все за и против, а просто хотя бы за тупое быдло не держали, которому можно все что угодно впарить и вколоть, еще и денег за это поиметь. Посмотрите хоть на эту статью - все смешали, и ВИЧ, и туберкулез, и гепатит и Эболу, прям жуть. Если вести нормальный образ жизни, вероятность заражения всем этим практически равна нулю. Но мне почему-то объясняют, что меня это все непременно постигнет. Мне не нравится, что меня хотят обмануть. И ладно бы только на деньги.
Гость
1 октября 2015, 11:35
Дай Бог вам никогда не знать, что такое гепатит. И вопрос к вам: прививка пусть даже стоит несколько тысяч(хотя откуда такая информация?!), а сколько стоит ваше здоровье? Сколько будет стоить вам лечение от этой инфекции, не считая того, сколько оплатит государство? Но дело даже еще не в этом: здоровья вам это лечение не вернет, а вот прививка НЕ ДОПУСТИТ развития болезни. Действительно, прочитайте статью - ВИЧ, туберкулез, гепатит, Эбол - все это инфекции. И никакой здоровый образ жизни им не писан! Плевать палочке Коха или вирусу иммунодефицита на ваши обливания и экологически чистые продукты. Вероятность заражения 50 на 50, а когда таких нигилистов и диссидентов становится все больше, то 100 к одному, что ЗАРАЗИТЕСЬ. Глупо быть страусом, у которого голова в песке, а ... на улице.
1 октября 2015, 12:52
энджерикс 220 р за дозу, хотя в поликлиниках он бесплатный, как правило, есть. Гепатит подхватить легче легкого - маникюр, парикмахерская, стоматология, любые инвазивные диагностические или лечебные манипуляции, даже муж может принести. Давно проверялись?
1 октября 2015, 19:58
Гость
1 октября 2015, 11:35
Дай Бог вам никогда не знать, что такое гепатит. И вопрос к вам: прививка пусть даже стоит несколько тысяч(хотя откуда такая информация?!), а сколько стоит ваше здоровье? Сколько будет стоить вам лечение от этой инфекции, не считая того, сколько оплатит государство? Но дело даже еще не в этом: здоровья вам это лечение не вернет, а вот прививка НЕ ДОПУСТИТ развития болезни. Действительно, прочитайте статью - ВИЧ, туберкулез, гепатит, Эбол - все это инфекции. И никакой здоровый образ жизни им не писан! Плевать палочке Коха или вирусу иммунодефицита на ваши обливания и экологически чистые продукты. Вероятность заражения 50 на 50, а когда таких нигилистов и диссидентов становится все больше, то 100 к одному, что ЗАРАЗИТЕСЬ. Глупо быть страусом, у которого голова в песке, а ... на улице.
Ну так Бог и дал, и здоровья и иммунитета. Причем всем дал, и вам тоже. Нам лишь осталось самую малость - сберечь и поддерживать. Для этого нет никакой необходимости покупать всякую дрянь в заграницах и впихивать ее в себя. Они ее в себя и своих детей не пихают. Ну не поленитесь, хоть один фильмец гляньте по запросу "правда о прививках". Там сами эти производители обо всем рассказывают. Не получается 50 на 50, как ни старайся. Если б было по вашему, то давно уже все вымерли.
1 октября 2015, 11:30
Не тубер, а ваше вопиющее невежество - вообще жесть, как вы выражаетесь. Чисто логически, вам не кажется странным, что вы и ваши близкие и все, кого вы знаете не умерли еще от туберкулеза в первые дни своей жизни?
1 октября 2015, 12:46
потому что из роддома не выписывали без бцж и у людей родившихся не в подворотне есть иммунитет, потому что тубик не развивается за несколько дней, потому что разумные люди не пренебрегают флюорографией, что непонятного то?
Гость
1 октября 2015, 13:29
Мне вот, чисто логически, более странным кажется, что за последние полгода я узнала о трех случаях заражения туберкулезом среди знакомых. Хотя до своих 35 была уверена, что все это грозит исключительно асоциальным элементам. Так что, неизвестно еще, где больше невежества...
1 октября 2015, 20:13
Гость
1 октября 2015, 13:29
Мне вот, чисто логически, более странным кажется, что за последние полгода я узнала о трех случаях заражения туберкулезом среди знакомых. Хотя до своих 35 была уверена, что все это грозит исключительно асоциальным элементам. Так что, неизвестно еще, где больше невежества...
Здесь уже писали про количество алкогольных магазинов. Бухло, курево, наркотики, нездоровый образ жизни. Вам не кажется, что это слегка снижает иммунитет. И именно поэтому в том числе организм не может противостоять инфекциям. И именно в этом невежество, что уколюсь "прививкой" и все, можно жить и дальше как попало, ежедневно заходя в алкомаркет. Посмотрите, беременные курят. Идет молодая семья с коляской - оба пиво тянут. Можно подумать, они до зачатия ребенка не пили. Дите несчастное было обречено уже до рождения. А тут бац - спасение - прививка! У нас в организме масса всяких инфекций и палочек, в том числе и туберкулезных, но и с ними можно до ста лет дожить, для этого есть иммунитет. И у ваших заболевших знакомых есть те, кто с ними живет рядом. Обратите внимание, они не заражаются. Вам не кажется это странным?
Гость
1 октября 2015, 17:28
Фармакологические корпорации давно обогнали по оборотам продажу оружия, наркоторговлю и проституцию. Вот и подумайте на досуге - почему=))
Гость
1 октября 2015, 17:43
Вас послушать, так стоит отказаться от компьютера, с помощью которого вы пишете этот бред))) а за одно от одежды и продуктов. Будем жить в хижинах и выращивать картошечку в огороде. Вы сами то понимаете, что все что продается приносит прибыль и не маленькую. И фармакология как отрасль бизнеса не исключение.
Гость
1 октября 2015, 17:58
На всем зарабатывают, и что теперь не покупать лекарств? оборудование? рассходники?!
Гость
30 сентября 2015, 20:26
"Выход один – создание и развитие региональных календарей прививок, которые бы за счет регионального бюджета расширяли список как категорий населения, так и инфекционных болезней" В этом вся суть "вакцин" - дайте денег и побольше. Люди, изучите - кто стоит за этим, кому выгодное бесконечное расширение списков и утверждение обязательных календарей прививок. В интернете полно информации.
Гость
1 октября 2015, 10:51
А мозги для чего? Или совсем прокурили и прогнили.
Гость
1 октября 2015, 13:59
Раз вакцинация так хороша по мнению специалистов, почему ответственность за последствия такой хорошей вакцинации ложится на родителей-без мед.образования в том числе? Зачем берут письменное разрешение? Пусть уголовную и материальную ответственность несут те, кто вкалывает нашим детям "такое полезное" боясь потерять свою работу из-за плохой статистики не привитых детей на участке.