Прежде чем ссылаться на британский опыт г-же министру стоит привести зарплаты российских молодых врачей в соответствие с зарплатами британских коллег. Там врачи и не рвутся в частную медицину, т. к. доходы в частных и "общих" больницах примерно сопоставимы, а в крупных общих больницах можно и многому научиться плюс перспективы карьерного роста и возможность заниматься наукой. Кроме того, эта инициатива никак не поможет заставить выпускников оставаться в медицине.
Гость
22 января 2016, 09:28
где вы видели, чтоб в "частных" мед.центрах зар.плата была выше чем в муниц-ом мед.учреждении? Давайте не будем брать "Л*О*Т*О*С*" и ему подобных, в большинстве своем врачи совмещают, получают % от "дохода". Я поддерживаю идею,что выпускник должен отработать в муниц.учреждении, пусть 3 года, а то учился бесплатно,стипендию получал, а работать не пошел. Мед.образование -это не ЧЕЛГУ,ЮУРГУ. Хотите работать "где бы не работать,лишь бы не работать"-не ходите в медицинский. Не хотите отрабатывать-верните деньги,которое на вас потратило государство.
Гость
22 января 2016, 10:59
Гость
22 января 2016, 09:28
где вы видели, чтоб в "частных" мед.центрах зар.плата была выше чем в муниц-ом мед.учреждении? Давайте не будем брать "Л*О*Т*О*С*" и ему подобных, в большинстве своем врачи совмещают, получают % от "дохода". Я поддерживаю идею,что выпускник должен отработать в муниц.учреждении, пусть 3 года, а то учился бесплатно,стипендию получал, а работать не пошел. Мед.образование -это не ЧЕЛГУ,ЮУРГУ. Хотите работать "где бы не работать,лишь бы не работать"-не ходите в медицинский. Не хотите отрабатывать-верните деньги,которое на вас потратило государство.
А если не бесплатно учился? Почему должен в рабство идти в таком случае? Если так, то пусть гос-во вернет затраченные за обучение деньги. Это будет справедливо.
Гость
22 января 2016, 11:02
Гость
22 января 2016, 09:28
где вы видели, чтоб в "частных" мед.центрах зар.плата была выше чем в муниц-ом мед.учреждении? Давайте не будем брать "Л*О*Т*О*С*" и ему подобных, в большинстве своем врачи совмещают, получают % от "дохода". Я поддерживаю идею,что выпускник должен отработать в муниц.учреждении, пусть 3 года, а то учился бесплатно,стипендию получал, а работать не пошел. Мед.образование -это не ЧЕЛГУ,ЮУРГУ. Хотите работать "где бы не работать,лишь бы не работать"-не ходите в медицинский. Не хотите отрабатывать-верните деньги,которое на вас потратило государство.
Где это вы видели бесплатное обучение в мединституте?????? посмотрите сколько стоит год обучения в нем!Сын заканчивает медколледж, мечтает поступить в академию, чтоб стать реаниматологом, но оплата там для обычной рабочей семьи не подъемная. На бюджет поступить практически не возможно. Вот и получается, что есть огромное желание быть врачом, чтоб людям помогать, но возможности нет. А СОВМЕЩАТЬ УЧЕБУ ХОТЬ В МЕДАКАДЕМИИ, ХОТЬ В МЕДКОЛЛЕДЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО. не пишите, если не знаете!!!
Гость
21 января 2016, 21:29
мне нравятся результаты опроса: офисный планктон и домохозяйки проголосовали, чтобы студенты медвузов работали во время учебы в больницах. А учиться в медвузе они пробовали? там каждый день задают по 100-150 страниц совершенно незнакомого текста и понятий, которые и не выговоришь- то сразу и назавтра ежедневно! спрашивают каждого! , ибо группы небольшие- 10-12 человек и опрашивается каждый студент. А после бессонной ночи и хлопотливого вечера, когда студент на работе занят выполнением назначений, если он брат-м\сестра, либо вечерними обходами, если он врач- КАК он будет учиться? Что он назавтра сможет запомнить и рассказать? И на занятиях- то он просидит, а после обеда будут лекции- он их либо однозначно проспит, либо просто свалит с них. И? Кому будет нужен такой врач? Вот опрос- так опрос! Опрашивали бы лучше уж врачей со стажем, они многое помнят- и послевоенный голод, и нищенство советское, и лихие 90-е. Они хоть выучились чему- то и на своей шкуре знают, каково это- работать и учи
Гость
21 января 2016, 23:51
Если так плохо ,зачем едете учится? Не морочьте голову,людям.
Гость
22 января 2016, 01:01
Гость
21 января 2016, 23:51
Если так плохо ,зачем едете учится? Не морочьте голову,людям.
Так это вам будет плохо, потому что уже написали выше, почему.
Гость
22 января 2016, 09:03
Гость
21 января 2016, 23:51
Если так плохо ,зачем едете учится? Не морочьте голову,людям.
У нас каждая "кухарка" врачу и учителю может указать как им работать. Я восхищаюсь ребятами-студентами из меда как они вообще могут учиться Это же сколько надо ума, чтобы выучиться на врача! поэтому нужно стимулировать не "обязаловкой", а реально высокими зарплатами. Очень высокими!!!Врач - самая умная профессия.
Гость
21 января 2016, 21:31
учиться в мединституте, так, как Шурик, совмещая подработку на стройке- невозможно. Слишком много там задают и слишком много спрашивают. И там сессию, прочтя наспех конспект чужих лекций- и всё- не сдашь. Там учиться надо на совесть.
Гость
21 января 2016, 22:37
учились в меде и работали в больницах по ночам. Все возможно, было бы желание. Кстати,к тому, кто учился, совмещая с работой, сейчас очереди из пациентов и тянутся, ибо профессионалы
Гость
21 января 2016, 22:39
Не хватает участковых терапевтов и педиатров...Пару недель назад была статья на тему, что участковые педиатры обходят вызовы пешком в тридцатиградусный мороз вне зависимости от удаленности. А личного такси им не положено, мол. Потом еще и удивляются, что не хватает специалистов, ну.
Не хватает врачей скорой помощи...То на них нападают алкаши и бомжи, к которым сердобольные граждане вызывают скорую, то их пытаются судить за то, что человек умер....То начинают осуждать за то, что женщина врач скорой не принимала участия в транспортировке тучного больного до машины....А ведь это не у них "большие зарплаты", про которые так любят напоминать люди...
Вспоминаю,по телеку бьла реклама лапши Роллтон,ее герой-водитель скорой)Мол,целый день в работе,только Роллтон и выручает)заварил в кружку лапшу,быстро-быстро выхлебал и поехал дальше по вызовам-вот и весь обед для взрослого мужчины...не позавидуешь.
Гость
22 января 2016, 09:07
У нас на участке (Косарева, 22) - замечательный участковый врач (Лев Борисович)
Гость
22 января 2016, 10:54
согласна, в сб вызывали детского врача, пришла вечером, говорит в 9 утра уже было 40 вызовов, машина до 16-00 у нее, потом водила свернул домой и врач побежала пешком, по морозу, по всей территории, а не по своему участку, т.к. дежурный врач и суббота.
Гость
22 января 2016, 23:32
Гость
22 января 2016, 09:07
У нас на участке (Косарева, 22) - замечательный участковый врач (Лев Борисович)
Лев Борисович Пугач?)))
Гость
21 января 2016, 23:53
Меня все же беспокоит вопрос, поднятый в статье. Если я учусь платно, то есть за свой счет, на каком основании меня могут заставить где-то работать? Или они готовы возместить мне расходы за учебу в полном объеме с учетом инфляции?
Гость
22 января 2016, 11:00
Воооот. И я про то же.
Гость
22 января 2016, 13:15
а что за мазохизм? учиться в медицинском платно и не работать по специальности?
Гость
22 января 2016, 13:55
Гость
22 января 2016, 13:15
а что за мазохизм? учиться в медицинском платно и не работать по специальности?
может ее папа владеет частной клиникой и она прямиком туда?
Гость
21 января 2016, 21:34
а вообще дефицит кадров по челобласти впечатлил- почти 4000 четыре тысячи врачей!!!!!!!!!!!!!!!А сейчашние- то как тогда работают? За этих 4000? А ведь зарплату за этих отсутствующих явно не платят, а объём работы люди тянут и за себя и за отсутствующие четыре тысячи. ваааащееее
Гость
21 января 2016, 22:26
А об этом не думает никто. Гораздо проще Гиппократа к месту и не к месту вспоминать и говорить "знали куда шли" (
Гость
22 января 2016, 10:49
ой ну отсидят эти 5 лет в декрете, большинство
Гость
22 января 2016, 11:49
Точно. Особенно мужики.:)))
Гость
22 января 2016, 13:56
Гость
22 января 2016, 11:49
Точно. Особенно мужики.:)))
мужики тоже могут уйти в отпуск по уходу за ребенком, не иронизируйте
Гость
22 января 2016, 14:15
Гость
22 января 2016, 11:49
Точно. Особенно мужики.:)))
Открою тайну, в декрет могут пойти хоть бабушка/дедушка, не говоря о муже.
Гость
22 января 2016, 11:26
А улучшением качества жизни и, соответственно, достойными зарплатами мотивировать не пробовали?
Гость
21 января 2016, 20:28
А ещё крепостное право вернуть, это вообще практически все проблемы страны решит
Гость
21 января 2016, 23:50
Точно! Хотя мне кажется, что в нынешней ситуации - это выход. Хотя бы будет работа и кусок хлеба, чтобы не подохнуть)))))))
Гость
21 января 2016, 21:39
а самое интересное- придут эти новые врачи, наполонят больницы, работать станет полегче и они же и выпнут старых износившихся мочалок, на которых держится здравозахоронение сегодня. Будут не нужны, наглая молодёжь усядется везде, где полегче, выпнув стариков, а тех, бедолаг, опять посадят, где опять же посложнее и поответственнее. Бедняги- и сейчас пашут и потом опять им ярмо тянуть, пока зеленые не натаскаются. и платить- сейчас не платят и потом- врачей же много будет- опять не будут, уже от избытка
Гость
21 января 2016, 22:27
Решить проблему легко: дайте достойную оплату труда и дефицита кадров не будет.
Ага. а потом спрашивают почему подобное к подобному притягивает
Гость
22 января 2016, 09:10
А почему бы не обязать выпускников-экономистов или юристов поработать в бюджетной сфере на мизерную зарплату (например. экономист в детсаду или юрист в библиотеке)?
Гость
22 января 2016, 09:34
в бюджете: садики,школы,больницы-раздут штат из бухгалтеров,экономистов,юристов. На кой ляд они там нужны, даже за "маленькую" бюджетную зар.плату. Этих специалистов переизбыток, или вы учитесь и рады бы были так поработать, чтоб самому себе место работы не искать. в службе занятости тысячи юристов,экономистов работу ищут. Вот библиотекарь или учитель-да,их не хватает.
Гость
22 января 2016, 13:15
Я так и работаю в бюджете за мизер. С высшим экономическим. Не жалуюсь. Устраивает стабильность.
Гость
22 января 2016, 15:28
Я как будущий муж, своей будущий жены-врача говорю!!! Сам ей не разрешу идти в коммерческую клинику. В государственной есть бесценный опыт и знания и карьера как никак. Я ее в жены не для того беру, чтоб она деньги зарабатывала, а для того, чтоб людей лечила и как врач росла. Иначе смысл мне было искать врача??? Я их люблю за их бескорыстное стремление помочь человеку, а не тупо бабло срубить.
Гость
22 января 2016, 21:27
Значит вы себе жену по одному критерию искали? именно врача? и о какой карьере в государственной клинике может идти речь? опыт знания да, но не карьера тем более за 5 лет и поработав там она поймет что в частной клинике намного лучше и денег больше если особенно у вас будут дети например.. А если сможете ее и семью обеспечить чтож честь и хвала вам...вопрос в другом согласится ли она с вами
Гость
22 января 2016, 12:27
Пусть учатся нормально и качественно, и получают потом хорошую зарплату. Тогда проблемы не будет. А это....правительство уже надоело.
Гость
22 января 2016, 15:41
Большая часть комментариев неадекаватна. Я студент 4курса. ЮУГМУ. Я учусь на бюджетной форме. Когда я поступал никакой речи о распределении не шло. Я против этого решения министерства. Ведь получается, что отучившись 6 лет, мы пойдем работать на участки за мизерную зарплату, без врачебной практики, потому что помимо распределения нас лишили интернатуры. Как работать без врачебной практики не понимаю, основные проблемы - отсутствие опыта работы с ФОМС, злые начитаные интернетом пациенты и банальное незнание чего либо. Потому что как бы ты ни учил не увидев этого в жизни - ты не разберешься.
Гость
25 января 2016, 18:44
Коллега у меня рентгенолог. Так вот - хорошая у него зарплата, замечательная зарплата..., только маленькая и очень гордая.
Гость
22 января 2016, 13:38
Товарищи нытики, мы вообще о чем говорим?! Да кто не хочет пусть не топает учиться в мед, в чем проблема то? Развели демагогию, помойму, каждый сам решает как проходит его жизнь и где! Не нравится учиться значит смените учебу, не нравится страна с правительством ну значит смените страну. Что ж вы все ноете и ноете, все медикам плохо, а ЗП в частной клинике Вам тоже не нравится? Учиться они не хотят, много задают, тяжело, в чем проблема ? Смените жизнь, чтобы все было как по маслу и легко! А некоторые помойму даже мозГ свой напрягать не хотят, чтобы выучить или учиться!
Гость
22 января 2016, 14:17
правильно "по-моЕму" - это, чтобы вам мозг не напрягать
Гость
22 января 2016, 16:51
Сам то нытик, что здесь ноешь?
Гость
22 января 2016, 17:27
Гость
22 января 2016, 16:51
Сам то нытик, что здесь ноешь?
конкретно напишите, где ною?
Гость
21 января 2016, 23:58
Гы. Другими словами предлагают молодым специалистам кушать при капитализме, а работать при социализме. Тогда давайте всех обязывать первые пять лет работать на общее благо, за скромную зарплату, даже если и зовут куда-то на более оплачиваемую работу. Это, кстати, и обязательной службы в армии касается, особенно стройбата.
Гость
22 января 2016, 10:01
Да, правильно. Тогда и проблем с Конституцией, которые Рошаля беспокоят, ни у кого не будет.
Гость
22 января 2016, 17:13
все равны)))) пусть работают бесплатно 5 лет и в стройбатах служат!!!
Гость
22 января 2016, 17:28
всем!!!
Гость
25 января 2016, 18:48
Дефицит врачей есть. Это связано с жадностью докторов. да, да - с жадностью - понабрали себе ставок и сидят. Каждому врачу - одну ставку. Нельзя позволять врачу работать на 2 и более ставок, иначе не будет качества. И законодательно ограничить врачам зарплату одной ставкой, без доплат и премий! И так средняя зарплата в России более 38 тысяч у врачей. Расчетные листки посмотрите у докторов - там хорошие цифры напечатаны.
Гость
27 января 2016, 10:39
я за одну ставку! только такими хорошими зарплатами и одной ставкой -Вы чиновники развалите все. Вы никогда не примете такой закон - об одной ставке.
Гость
28 января 2016, 10:56
Тогда ставка должна быть другой(ВЫШЕ, чем существующая). Чтобы прожить на одну ставку и при этом, надо учиться 6 !!! лет и еще набираться опыта(минимум 3-5 лет). В МЕДИЦИНУ НИКТО !!! не пойдет. Это труд- эмоциональный( не все остаются- иногда уходят в другую профессию- идет выгорание) и очень ответственный. Пока не заболеете- не поймете. Будет одна ставка- маленькая заработная плата, в итоге низкий конкурс и всякий сброд.
Гость
28 января 2016, 13:33
Гость
28 января 2016, 10:56
Тогда ставка должна быть другой(ВЫШЕ, чем существующая). Чтобы прожить на одну ставку и при этом, надо учиться 6 !!! лет и еще набираться опыта(минимум 3-5 лет). В МЕДИЦИНУ НИКТО !!! не пойдет. Это труд- эмоциональный( не все остаются- иногда уходят в другую профессию- идет выгорание) и очень ответственный. Пока не заболеете- не поймете. Будет одна ставка- маленькая заработная плата, в итоге низкий конкурс и всякий сброд.
Сократим количество врачей! А что - хуже-то не будет! Оставим 1 "узкого" врача на 100 000 приписного населения. Это позволит оптимизировать расходы бюджета. Педиатров надо сократить - народ только жалуется на них. И вообще - три жалобы на врача и сразу уволить!
Гость
22 января 2016, 13:51
коли так остро стоит проблема врачей, то зачем же при прохождении интернатуры мед.учреждения не все берут выпускников академии на бесплатной основе и платить за интернатуру 150 000 очень накладно при условии, что за весь период обучения в студента вложены почти полмиллиона рублей.
Гость
22 января 2016, 15:03
Так 150 000-это ж не педиатрия и не терапия. Это, наверное, стоматология.
Гость
22 января 2016, 15:19
Гость
22 января 2016, 15:03
Так 150 000-это ж не педиатрия и не терапия. Это, наверное, стоматология.
это интернатура лечфака на сегодняшний день
Гость
22 января 2016, 11:59
"Министр сослалась на опыт Великобритании, где срок такой «отработки» составляет пять лет."
Выпускники не против такого как в UK при их окладе и степендии. Наши и 10 лет согласны будут.
Гость
22 января 2016, 17:30
пусть сошлется на их уровень зарплат в цифрах и в среднем по стране
Гость
22 января 2016, 15:21
По мне дак решить проблему с терапевтами проще простого, дайтеиыельдшерам пройти курсы определенные, допустим со стажем больше 10 лет, они очень не плозо справятся я дуиаю.
Гость
22 января 2016, 15:48
Тренироваться, значит, на бесплатных пациентах? Ну-ну. И так страшно в больницу загреметь, уж лучше сразу на погост, а не после двух лет операций и терапии.
Гость
22 января 2016, 16:33
А где тогда стоматологам отрабатывать? бесплатных стоматологий то не осталось
Гость
22 января 2016, 16:57
Закончила мединститут в1991 году, у нас на курсе работали все начиная с 1или 2 курса, так что молодежь давайте без "а вы попробуйте"
Гость
22 января 2016, 17:54
Не надо сказок. Выпуск 1996. Челябинские работали не все, они жили дома и их кормили.
В общагах, почти повально- подработчики. Чем дальше родители студента от Челябинска, тем больше вероятность, что он дежурант. За счет студентов и закрывались санитарские и медсестринские ставки. Но студентов не очень любили ЗО, потому что они массово сваливали на каникулы...
И тогда график штатного среднего мед.персонала начинал походить на ад.))
По теме статьи? Бред, бредовый.
Бюджетников еще можно попытаться распределить и привязать. Контрактникам удачи в борьбе с идиотскими прожектами..
Вспоминаю целевиков из деревень. Проходили толпами вне конкурса, только сдай без двоек. Ни одна "собака" не вернулась в родное село..
Гость
22 января 2016, 17:53
Конечно какой то лимит нужно устанавливать для отработки. Государство такие деньги вбухивает на бюджетника.
Гость
23 января 2016, 16:13
Ну не надо сказок про неработающих челябинских, у нас на курсе и сын директора завода и сын главного врача Якова Абрамовича Копелевича и дочь его с самых санитаров начинали. И работать тогда шли отнюдь не потому, что кушать хотели. А не работали в основном те девушки у которых были дети.
Гость
27 августа 2016, 02:08
Сажать в участковые педиатры и терапевты человека без прохождения ординатуры и без приобретения тех или иных навыков и умений глупо , Много уважаемый министр здравоохранения просто хочет окончательно разрушить и так ни на что не годную систему здравоохрания !!!
Такими темпами у нас и специальность " хирург " будет через " е" писаться ....
Если вы хотите уменьшить дефицит недостающих кадров , то создайте для этого оптимальные условия работы.
Не думаю, что больные обрадуются , если их будут лечить люди без необходимого опыта в специальности ,который и дают нам в ординатуре ,!!!
Гость
21 января 2016, 22:01
А условия наше "умное" правительство предложит соответствующие? Или оно рабов нашло на нищенскую зарплату в глухие деревни? Проблема-то просто решается без всяких распределений - жилье и достойная зарплата. Этого власть давать не собирается? Что же она планирует дать? Новое крепостное право. Дожили.
Гость
22 января 2016, 10:52
да даже просто жилье с текущей Зп решит нехватку кадров, только нормальное, достойное жилье
Гость
22 января 2016, 11:47
Кремлюша, запамятовал видимо самый действенный способ борьбы с кадровым дефицитом- сокоащение вакантных ставок. Вот увидите,через пару месяцев дефицит резко сократят. Только ни врачам,ни болящим лучше не станет.
Гость
22 января 2016, 13:14
Нужно всем выпускникам всех ВУЗов, колледжей и пр. обучающимся бесплатно вменить отработку в государственных компаниях и ФГУП в РФ. Иначе, учатся бесплатно, потом сразу уезжают за рубеж. При этом за счет нас они бесплатно получили образование. Те, кто учится платно, не должны отрабатывать, так как расходов по их обучению бюджет- общество- не понесло
Гость
22 января 2016, 15:21
Главное, что когда мы поступали не было даже речи про распределение. А сейчас нас просто хотят взять и посадить туда, куда не все желают. Многие (возможно большинство) желают быть врачами других специальностей - узкий профиль, но с этой программой стать тем, кем мечтаешь, получится не раньше 35 лет. Наш Минздрав забывает, что медики те же люди и хотят создать семьи. А с такими нововведениями этого практически нереально.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
747мм 80%Выпускников медвузов обяжут отрабатывать