RU74
Погода

Сейчас-17°C

Сейчас в Челябинске
Погода-17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -27

11 м/c,

с-з.

738мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Почему уходят медсестры и нянечки

8 июля 2016, 15:10
Гость
8 июля 2016, 20:23
Да вы смеетесь... еще в далеком 2007 году, лежа в травматологии, столкнулась с тем, что санитарок нет от слова "вообще". На шесть ставок - три пьющие тетки, периодиески уходящие в запои после зарплаты. Вот представьте себе - палата лежащик людей, не имеющи возможности даже встать. И с утра заходит санитрка и предупреждает "сегодня смены не будет" Вот как хотите, так и обходитесь! Ладно, если есть родственники - придут, судно вынесут, обмоют, помогут. А если нет? Как так?..а сейчас, наверное, и того хуже. Ставка санитарки ( вакансии74.ру) - 6 тысяч с копейками! Вот сами горшки и выносим. Чтоб у чиновников такая зарплата была! От них пользы меньше на порядок , чем от санитарок.
Гость
8 июля 2016, 23:05
От наших чиновников увы только вред.Но вы держитесь...
Гость
11 июля 2016, 16:11
Сейчас то же самое.Только родственники.
Гость
8 июля 2016, 18:56
24374 и 19911 разве это плохо? любая гос.служба получает меньше за 8 часов 5 дней в неделю. А сколько работают мед. персонал? 2-3 часа в день 2-3 дня в неделю... Вы как были бездельниками, так и остались. Зажрался уже мед. персонал!
Гость
8 июля 2016, 19:25
Есть ещё люди, которые верят Росстату. Надо же...
Гость
8 июля 2016, 20:31
Это вы о "Средняя зарплата среднего медперсонала в Челябинской области за 1 квартал 2016 года, по данным регионального минздрава, составила 24 374 рубля, санитарки и нянечки в регионе получают в среднем 19 911 рублей." Никогда нельзя никому верить, пока не проверишь сам.
Гость
8 июля 2016, 22:26
ты для начала смену в приемнике, или в реанимации хоть одну отдежурить попробуй , потом посмотрим как напишешь, чтобы так рассуждать представь как бывает тяжело на сменах, умник!
Гость
9 июля 2016, 19:49
Работаю санитаркой в 6 на чмз получаю 10 - 12 смены сутки через сутки ещё между сутками в день выводят терпение больше нет хотим увольняться
Гость
10 июля 2016, 12:58
Если вам не платят-значит вы не нужны. Уходите, это-единственный выход.
Гость
11 июля 2016, 12:17
Гость
10 июля 2016, 12:58
Если вам не платят-значит вы не нужны. Уходите, это-единственный выход.
Вспомните Валерий, эти слова, если окажитесь в 6, или Ваши родственники. Земля-то круглая!
Гость
11 июля 2016, 16:21
а на что жить собираетесь?
Гость
8 июля 2016, 19:49
трудно сказать как насчитали такую среднюю зарплату среднему медперсоналу в среднем выходит от 10 до 15 тысяч рублей за счет переработки часов игде такой график работы по 2-3 часа в день и 2-3 дня в неделю побудьте хоть одну смену и поработайте тогда есть смысл чего то писать
Гость
8 июля 2016, 20:49
Чем занимается мед. сестра которая сидит вместе с терапевтом на приеме? Сидит ручки сложив на стол. Прием у врача 2-3 часа в день (посмотрите расписание в любой больнице), поэтому талонов никогда нет! После этого врач идет по вызовам. А что же делает мед. сестра? Ее рабочий день закончен! И вы еще хотите высокую зарплату за такую работу?
Гость
9 июля 2016, 11:50
Гость
8 июля 2016, 20:49
Чем занимается мед. сестра которая сидит вместе с терапевтом на приеме? Сидит ручки сложив на стол. Прием у врача 2-3 часа в день (посмотрите расписание в любой больнице), поэтому талонов никогда нет! После этого врач идет по вызовам. А что же делает мед. сестра? Ее рабочий день закончен! И вы еще хотите высокую зарплату за такую работу?
Вот когда придет твоя пенсия и все болячки с ней и ты не сможешь дойти до поликлиники, вот тогда и увидишь где бывает мед. сестра терапевта после приема.
Гость
9 июля 2016, 20:14
Гость
9 июля 2016, 11:50
Вот когда придет твоя пенсия и все болячки с ней и ты не сможешь дойти до поликлиники, вот тогда и увидишь где бывает мед. сестра терапевта после приема.
Так здесь речь идет не о медсестрах поликлиники, а о медсестрах стационара! Welcome! хотя бы на одно дежурство в реанимацию.
Гость
10 июля 2016, 16:03
А наш главрач сказал,что работают ТОЛЬКО ВРАЧИ,все остальные дармоеды! Почему же текучка кадров не у врачей,а у медсестер и санитарок??
Гость
8 июля 2016, 19:14
Нянечка получает 7.200 в д/саду какие 19 тыс, при копеечном окладе!!!
Гость
11 июля 2016, 10:31
в каком?в нашем нянечки получали 5000т.р. и премию сотрудникам завка не выписывала
Гость
11 июля 2016, 16:08
Гость
11 июля 2016, 10:31
в каком?в нашем нянечки получали 5000т.р. и премию сотрудникам завка не выписывала
Плюс еда бесплатно, а это основная статья расхода.
Гость
11 июля 2016, 18:09
Гость
11 июля 2016, 10:31
в каком?в нашем нянечки получали 5000т.р. и премию сотрудникам завка не выписывала
Где вы такие зарплаты берёте в нашей замечательной стране, написано 19, значит 19 . Какие - то нянечки госдеповские, провокационные комментарии пишете.
8 июля 2016, 18:59
Дооптимизировались. Дефицит санитарок был ещё в советское время из-за низких зарплат, тогда ставка санитарки была рублей 80. Но то, что сделали с медициной наши оптимизаторы сейчас, далеко переплюнет все советские перекосы. Это уже начинает пахнуть по терминологии Сталина "вредительством".
9 июля 2016, 17:03
посмотрите что будет после 18 года когда для врачей введут аккредитацию, узких врачей всех категорий и терапевтов тоже не станет, вот тогда точно наступит коллапс в Российской медицине. Останутся только частные центры и ест. платные.
Гость
11 июля 2016, 16:20
скорей бы уж, на вашем любимом западе ничего бесплатно делать не будут, нет денег - умирай
Гость
11 июля 2016, 17:47
Гость
11 июля 2016, 16:20
скорей бы уж, на вашем любимом западе ничего бесплатно делать не будут, нет денег - умирай
там работодатель оплачивает часть мед страховки, причем страховок разных типов есть, кто почаще или по реже болеет, от того и стоимость.
Гость
8 июля 2016, 19:26
А что такого? Все кричали "не нравится - уходите!" Ну, они и пошли...
Гость
10 июля 2016, 12:31
Отчаянно плюсую!) Мне постоянно тыкали, что я за копейки в садике работаю, ну я и ушла. Помнится методист (старший воспитатель) уговаривала: ты же воспитатель от бога, потерпи, вспомнят о нас, добавят зарплату. Прошло десять лет, мои уже выросли, а зарплата, как "воз и ныне там".
Гость
11 июля 2016, 09:35
Гость
10 июля 2016, 12:31
Отчаянно плюсую!) Мне постоянно тыкали, что я за копейки в садике работаю, ну я и ушла. Помнится методист (старший воспитатель) уговаривала: ты же воспитатель от бога, потерпи, вспомнят о нас, добавят зарплату. Прошло десять лет, мои уже выросли, а зарплата, как "воз и ныне там".
Зато такие числа публикуют, по которым все завидуют воспитателям, у меня много знакомых думают, что воспитатели ну очень много получают :) А я этим числам не верю, так как сама работала когда-то учителем (родственная профессия), и сейчас многие знакомые работают...ну нет у них таких зарплат!!!
Гость
11 июля 2016, 12:41
Гость
11 июля 2016, 09:35
Зато такие числа публикуют, по которым все завидуют воспитателям, у меня много знакомых думают, что воспитатели ну очень много получают :) А я этим числам не верю, так как сама работала когда-то учителем (родственная профессия), и сейчас многие знакомые работают...ну нет у них таких зарплат!!!
Разделяй и властвуй! Расскажем всем что врачи и медсестры гребут деньжищи лопатой и все возненавидят их, как же такие деньги получают и не приседают пред нами в реверансе в обшарпаных поликлиниках, скажем что воспитатели детсадов и нянечки получают деньжищи и все возненавидят их, а почему же они с нас еще тянут на все. Кто там у нас остался недоплаченным? А учителя, ну так и им накрутим ЗП и все поверят и опят возненавидят, я тут за копейки а они там.... На самом деле все эти средние цифири взяты не с потолка, они наверняка есть! Есть штрейхбрейкеры кто наклоняет всех и сильно поднимает среднюю ЗП. Заведующие поликлиниками, страховые от медицины, чинуши от медицины и образования, министры мы же не знаем кого статистика считает кем.
Гость
9 июля 2016, 16:51
Зарплата в здравоохранении должна устанавливаться в министерстве а не главными врачами МУЗ и ГБУЗ , большинство из которых не могут отличить А от Я.
Гость
11 июля 2016, 08:30
Боже мой, как надоели эти бюджетники. Плачут и плачут, хотя уже давно в "шоколаде" по сравнению с производственниками. Бюджетники понятия не имеют что такое "!черная" зарплата, что такое задержка зарплаты за три месяца, что такое увольнение без причины, потому что так захотел собственник. я не имею ввиду наши заводы гиганты (их всего несколько в Челябинске), а все заводы ЖБИ, инструментальные,ремонтные. Все эти заводы в частных руках, ни о каких правах там речи не идет. Уволились медсестры и куда пошли, в торговлю, так там больше 10 тыс. не платят и тоже никаких прав, и условия труда не лучшие.
Гость
11 июля 2016, 08:56
вы абсолютно правы
Гость
11 июля 2016, 10:31
глупо
Гость
11 июля 2016, 10:33
На вас хоть одну жалобу писали? Или может быть плита жби возмутилась что вы ее погладили не в ту сторону, когда шлифовали.
Гость
8 июля 2016, 21:45
Средняя зарплата мед.сестры 15т., а если брать внутренние совмещения будет чуть больше.Молодые не идут работать на такую зарплату, потому что в отделе консультантом и то выше зарплата.Вообще статус мед.сестры опустился ниже плинтуса. Это просто рабочая лошадка на которую можно орать забывая про мед.этику, нагружать совмещением хочешь ты того или нет.А когда заикнешься о доплате денег нет.
Гость
10 июля 2016, 15:07
Всё просто, зарплату среднему медицинскому персоналу надо увеличивать. А главным врачам в зависимости от этого премию уменьшать....или увеличивать.
Гость
9 июля 2016, 00:01
Причина этого в одной штуке под названием когнитивный диссонанс. Странным образом стало нормой отдыхать за границей, брать легко ипотеку, машину в кредит... Забывая, что за плечами всего лишь аргаяшское медулище. И несмотря на напряженку (сомнительную, кстати), ответственности - попасть иглой в вену. А то и этого нет: ведро да тряпка. Если короче, - зажрались.
Гость
9 июля 2016, 04:17
Странно,как это ты неуважаемый умудришься на 15т.р.взять ипотеку, машину в кредит да еще и отдыхать за границей, с математикой совсем плохо в школе было?
Гость
9 июля 2016, 12:19
Т.е, если я правильно понял, суть вашего поста - знай своё место. Если за плечами Аргаяшское медучилище, то не смей мечтать о большем, не смей стремиться к лучшему, и если где-то есть более высокооплачиваемая работа, то даже не думай о ней, сиди и не пыхти.
Гость
9 июля 2016, 16:05
Гость
9 июля 2016, 04:17
Странно,как это ты неуважаемый умудришься на 15т.р.взять ипотеку, машину в кредит да еще и отдыхать за границей, с математикой совсем плохо в школе было?
Не у всех медсестер зарплаты 15 тысяч.Посмотрите на сайте областного минздрава раздел "Динамика зарплаты медицинских работников" последние данные.Там у медсестер зарплаты от 8 до 62(!) тысяч.А квартиры медсестрам в Челябинске до недавнего времени давали совершенно бесплатно,правда очередь лет 15,может быть и сейчас она есть.
Гость
10 июля 2016, 15:55
Я работаю в больнице и вижу, как нелегко сейчас медсестрам,а особенно санитаркам! Не секрет,что санитарками работают пожилые женщины,встречаются и пьющие, все приходится терпеть,потому что,если уйдут эти женщины- больницы просто задохнутся в грязи. И оклад у них не большой,а работа тяжелая-помой-ка целый день стены,двери,пол,окна.,поперевораяивай тяжело больного с боку на бок, вымой и обработай бомжей,которых пачками везут с улицы в больницы(!) или ненужных родственникам стариков,которых также с удовольствием сплавляют в те же больницы! ...На них кричат,их заставляют всю смену не разгибаясь работать с тряпкой в руках...Еще задолбали всякие ФОМСы, Роспотребнадзоры,Горздравы,Минздравы,СЭСы кинулись чуть ли не каждый месяц проверять больницы. И все кричат,рычат,грозят... да пропади все пропадом! Уходят медсестры,уходят санитарки...Удачи им на новом,не бешеном месте работы!!!
Гость
10 июля 2016, 20:23
Вы правы. За такую работу нужно платить, как депутатам. Хоть будет, ради чего все это терпеть и выполнять работу добросовестно. А, главное - от такой работы людям комфорт, удобство и доброта. А депутаты приносят один вред . Вор на воре и вором погоняет. Их вообще нужно переводить на обществнные начала.
Гость
11 июля 2016, 16:23
Гость
10 июля 2016, 20:23
Вы правы. За такую работу нужно платить, как депутатам. Хоть будет, ради чего все это терпеть и выполнять работу добросовестно. А, главное - от такой работы людям комфорт, удобство и доброта. А депутаты приносят один вред . Вор на воре и вором погоняет. Их вообще нужно переводить на обществнные начала.
А они будут её добросовестно выполнять? Наш народ не привык работать.
Гость
9 июля 2016, 10:25
Работать медиком сейчас просто небезопасно. Чиновники вместо того, чтобы взять на себя ответственность за развал медицины, крикнули быдлу "фас", и теперь страдают исполнители. Перспектива либо сесть, либо быть убитым, избитым, либо сорвать здоровье на дежурствах никого не радует, вот и уходят. P.S. Я не медик. Просто не замечать очевидного невозможно.
Гость
9 июля 2016, 19:11
А как врачи бьют больных до смерти,вся страна в начале года по телевизору видела.А сколько таких случаев скрыли,не попало на камеру,стерли запись.
Гость
9 июля 2016, 21:02
Гость
9 июля 2016, 19:11
А как врачи бьют больных до смерти,вся страна в начале года по телевизору видела.А сколько таких случаев скрыли,не попало на камеру,стерли запись.
Зато как бьют врачей, никто не скрывает, ведь это можно делать абсолютно безнаказанно и под одобряющий гогот таких как вы.
Гость
9 июля 2016, 21:16
Гость
9 июля 2016, 19:11
А как врачи бьют больных до смерти,вся страна в начале года по телевизору видела.А сколько таких случаев скрыли,не попало на камеру,стерли запись.
А как люди бьют друг друга? Другие люди это не видят, а видят врачи и медсестры. И этим пьяным хамам оказывают квалифицированную помощь.
всё просто, зарплата маленькая!
Гость
11 июля 2016, 12:22
Куда уходят мед. сестры? У мед. сестры есть среднее мед образование. Я со своим сестринским делом ушла в косметологию. В больнице, как в аду. Работа по 12/15 часов в сутки и постоянное недовольство всех и вся. Знакомая ушла нянечкой к пожилому человеку. Сидит с ним с 7-30 до 18-00, укольчики, назначенные врачом по расписанию ставит, давление меряет. Полноценный рабочий день. 5 дней в неделю и получает 12000. Однако нервы и здоровье при такой работе гораздо целее.
Гость
11 июля 2016, 16:57
А стаж ей идет? Потом совсем без пенсии останется.
Гость
11 июля 2016, 17:46
Гость
11 июля 2016, 16:57
А стаж ей идет? Потом совсем без пенсии останется.
У нас полстраны в черную работает...
Гость
8 июля 2016, 20:48
зарплата медсестры -анестезиски около 18 тыс, другие могут и меньше получать и работа с 8-16 часов на ногах ,
Гость
9 июля 2016, 12:32
Ну так а кто у нас реформы в медицине продвигал? Вот и получили результаты.
у тех кто продвигал все хорошо в наших больницах они не бывают...
Гость
10 июля 2016, 22:31
По роду деятельности часто соприкасаюсь с медициной и хочу сказать вот что: больницы все разные и зарплаты в больницах между одним и тем же персоналом - РАЗНЫЕ ОДНАКО! Для примера: в Челябинской детской областной больнице совсем нет санитарок - там просто извините ...! И это в хирургического профиля детских отделениях! А вот Областной роддом как то и почему то находит персонал, причем может заинтересовать и удержать так, чтобы люди работали, и работали так, что главному врачу не стыдно будет и в белоснежных бахилах в операционной как на коньках покатиться (когда проверяет качество уборки)))) И все вроде бы одно и тоже: одна и та же медицина, одни и те же государственные больницы, должности одни - а уровень зарплат и отношение - РАЗНЫЕ!!!!!!!!!! А почему??? Да потому что рыба гниет с головы. У кого то из глав врачей совесть есть, у кого то ее нет.
Гость
11 июля 2016, 08:49
недавно лежали в детской областной, в хирургии, очень даже чисто, есть там санитарочки, с нашим Златоустом никакого сравнения
Гость
11 июля 2016, 10:38
Работаю уже давно медсестрой в детской областной, прочитала этот бред и возмущена...поспрашивала в отделениях своих знакомых старших сестер. Везде укомплектован штат санитарок..человек пять от силы не хватает, и это по всей огромной больнице. а работают примерно 120 санитарок. В нашем отделении санитарка получает от 12 до 15 тыс. Обидно, что свои же люди поливают грязью коллег.. Стыдно за них!!!
Гость
8 июля 2016, 22:40
Да сколько можно уже терпеть этот Беспредел когда уже люди начнут жить по людски
Гость
11 июля 2016, 15:31
есть надежда,что когда люди сделают выбор не в пользу ЕР.и пойдут толпой на выборы,и испачкают свой бланк галочкой.а не сделают это члены изб.комиссии и не поставят галочку там,где не надо ...
Гость
11 июля 2016, 16:14
Гость
11 июля 2016, 15:31
есть надежда,что когда люди сделают выбор не в пользу ЕР.и пойдут толпой на выборы,и испачкают свой бланк галочкой.а не сделают это члены изб.комиссии и не поставят галочку там,где не надо ...
Ничего не изменится. Медицина должна быть частной, тогда будет отдача. Возьмите пример с Германии, например. Придется платить, господа. Тогда и зарплата у медиков будет и отношение изменится. А мы все хотим бесплатно. И никакая смена партии тут не поможет.
Гость
11 июля 2016, 17:44
Гость
11 июля 2016, 16:14
Ничего не изменится. Медицина должна быть частной, тогда будет отдача. Возьмите пример с Германии, например. Придется платить, господа. Тогда и зарплата у медиков будет и отношение изменится. А мы все хотим бесплатно. И никакая смена партии тут не поможет.
ну можете дальше не ходить на выборы..платная медицина давно есть - пользуйтесь никто вам не мешает, только налоги берут еще и за бесплатную.. еще есть бесплатная милиция которая не приезжает, и скорая которая работать не хочет, а так же бесплатное образование, с добровольными пожертвованиями, школы с оплатой охраны и т.п. у нас много чего бесплатного... Кстати в Австралии тоже бесплатная медицина, одна из лучших в мире... но у нас, если посмтреть тары из бюджета расходы на военку больше чем на медицина образование вместе взятые.. а на содержание "СМИ"(пропоганду) столько же сколько на медицину, если не больше... цифру точную не помню.
Гость
9 июля 2016, 01:15
Надо просто асе взять и поделить, как в 1917! Делов то! Я "ЗА"!!!!!
лучше тогда не стало...
Гость
11 июля 2016, 10:36
лучше тогда не стало...
а хуже уже некуда
Гость
11 июля 2016, 16:17
Я не хочу гражданской войны и болезней на 10 лет после этого, разрухи и голода. Дайте дожить спокойно.
Гость
9 июля 2016, 10:04
Не берусь судить, но в действительности пусть поработают за зар.плату 8-15000 по 15 часов в сутки, а не по 8 часов, может легче будет и семье будут успевать время уделять, а в частной структуре вообще не хотят платить и зар.платы повышать
Гость
10 июля 2016, 15:26
Надо оптимизаторам и их близким ,в обязательном порядке ,лечиться в тех поликлиниках и стационарах которые они оптимизировали.
Гость
11 июля 2016, 12:56
Труд профессионала в России ничего не стоит. Приходится пожинать результаты "оптимизации" здравоохранения, вернее, того что от него осталось. Отсутствие политической воли в решении вопросов, связанных со здравоохранением и развитием современной системы оказания медицинской помощи населению. Посторонние люди в министерском кресле последние 25 лет, назначенцы, решающие свои личные корыстные вопросы, профнепригодные по сути своей. Менеджеры от медицины - главные врачи, которые меняются вместе со сменой местной власти. Нет им всем дела до медицины, работников здравоохранения и пациентов. Так что будет только хуже. Отток специалистов происходит не один десяток лет. Лучше не становится. Будьте здоровы, не болейте.
Гость
11 июля 2016, 13:50
Выдвину свою версию высоких З/П у младшего персонала. Указана З/П до уплаты налогов (в ФСС, пенсионный фонд и налоговую). А после уплаты налогов, "на руки" выходит то что имеют.
11 июля 2016, 16:04
а нет ли случаем желающих из тех кто кричит почему уходят у них и так все хорошо, из под стариков и лежащих утки выносить за 12000?
Гость
11 июля 2016, 16:58
Родственники пусть выносят, если больше некому.
Гость
11 июля 2016, 16:59
А санитарка пусть инженером идет работать))
Гость
11 июля 2016, 17:35
Кто на что учился...
Гость
11 июля 2016, 15:23
медсестра на нашем участке начинает работу в 6 утра, обходит больных, ставит уколы или берет анализы, потом идет на прием в поликлинику, домой попадает в 19 вечера. И чего они уходят-то?
Гость
11 июля 2016, 15:17
В поликлинике ОКБ №3 медсестра получает аж 4 тысячи!
Гость
11 июля 2016, 15:34
и ни в чем себе не отказывайте(((
Гость
11 июля 2016, 17:26
Хотя бы на ставку работать не пробовала?
Гость
10 июля 2016, 16:22
хах!!! да хватит врать про среднюю з/п!!! кассиры в гипермаркетах и то больше получают 2/2!!!))))
Гость
11 июля 2016, 16:24
Почему бы вам тогда не пойти работать кассиром в гипермаркет. Заодно и узнали бы как там хорошо сидеть на попе весь день.
Гость
11 июля 2016, 14:33
Интересно ,а КТО проверяет эти ФОМСы, Роспотребнадзоры,Горздравы,Минздрав?ы,СЭСы ??Может кто знает
Гость
11 июля 2016, 16:12
Вот и мне интересно! Фомсовские девочки получили в День медицинского работника по полтора оклада премии.Заметьте,они каким боком медиками стали?? А санитарки в одной из больниц города -200 рублей,медсестры-500 рублей. Как-то приторно-тошненько от такого.....
Гость
11 июля 2016, 17:28
Ну, хорошо, увольняются. З/п маленькая - плохо, конечно. Но! Ответьте, куда идут-то?! Где-то стали резко больше зарабатывать?
Гость
11 июля 2016, 18:17
Санитарок во многих больницах сокращают всвязи с оптимизацией здравоохранения.А медсестер стало даже больше в Челябинской области,написано же в статье.
Гость
9 июля 2016, 16:59
Зарплату в здравоохранении должны устанавливать в министерстве РФ а не главные врачи МУЗ и ГБУЗ .
Гость
9 июля 2016, 20:20
Введите программу Земская санитарка - я б поехала кудый нибудь в Муслюмово в больницу посанитарить на 5 лет за дополнительные 500000.
Гость
10 июля 2016, 00:08
Вышла бы замуж за Муслюмовца, родила детишек, доила коров, пасла овец, собирала ягоды и все бы ждала обещанных 500 тыс. от государства, а как опомнилась, то уже поздно, обманули и приросла...
Гость
12 июля 2016, 22:14
Люди, те кто не в медицине. Хоть одну смену отработайте, потом говорите! Работала санитаркой 2 года за 7,5 тысяч в месяц в детском отделении(ночь, сутки). Где эта великая зарплата?! Два месяца проработала одна, никто из мамочек не хотел мне помогать, я молчу о горшках, их ребенок мог разлить лекарство, а она два дня ждала, когда я приду и уберу, еще и фи высказывала, что видели ли я одна работаю. А кто пойдет то за такие деньги и такое отношение? Вы сами посмотри иногда и поставьте себя на наше место! Все умные кричать и возникать, что наша медицина фигня. Сами там поработайте, потом говорите.
Гость
10 октября 2017, 18:35
зарплата маленькая.... и плюс еще проверки.... и продолжаются они по 3 месяца.... всю душу вымотают.... кажется, проверяющих больше, чем медсестер и врачей...
Гость
12 мая 2019, 19:06
Высокая нагрузка физически не успевают люди.
Гость
12 мая 2019, 19:05
Сутки через сутки устали работать.Не выдерживают.