RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -7

0 м/c,

729мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

Доктор и хаос: челябинские больницы потеряли миллионы на зарплату и лекарства

21 августа 2017, 07:15
Гость
21 августа 2017, 07:53
медицину все реформируют и реформируют наши депатуты, а в результате работа депатутов оценивается как супер эффективная, а в медучреждениях становится все хуже и хуже! какая то странная эффективность наоборот...
Гость
21 августа 2017, 08:38
Реформирует правительство, во главе которого Медведев, депутаты всех уровней давно уже сами ничего не решают а просто отштамповывают инициативы правительтва и администрации президента или губернатора(в зависимости от уровня власти)
Гость
21 августа 2017, 09:24
Гость
21 августа 2017, 08:38
Реформирует правительство, во главе которого Медведев, депутаты всех уровней давно уже сами ничего не решают а просто отштамповывают инициативы правительтва и администрации президента или губернатора(в зависимости от уровня власти)
Какой народ, такие и депутаты. Народу все по барабану и депутатам тоже. Их ещё и неплохо кормят за наш счет.
Гость
21 августа 2017, 07:48
Позор нашей власти. Позор правительству. Позор единой россии
Гость
21 августа 2017, 08:44
Вы уверены что это наша власть?
Гость
21 августа 2017, 08:45
Ай да президент! Зато всем долги налево и направо прощаем.
Гость
21 августа 2017, 09:04
Гость
21 августа 2017, 08:44
Вы уверены что это наша власть?
Это ваша.
Гость
21 августа 2017, 07:57
А кроме ФОМС (ни ...на не делающего, только стригущего бабло) хоть кто-нибудь в этой схеме выигрывает? Врачам - плохо, пациентам - еще хуже, а кому хорошо-то? Кому выгодно?
Гость
21 августа 2017, 08:12
Вы сами ответили на свой вопрос
Гость
21 августа 2017, 08:25
"бюджету" выгодно, а если точнее - чиновникам, можно денежки тратить на откаты, "госпроекты", чемпионат мира по футболу, Сирию, и прочие химеры. боюсь уже перечислять, а то за мысли и слова у нас уже садят как за грабёж и непреднамеренное убийство
Гость
21 августа 2017, 09:21
Гость
21 августа 2017, 08:25
"бюджету" выгодно, а если точнее - чиновникам, можно денежки тратить на откаты, "госпроекты", чемпионат мира по футболу, Сирию, и прочие химеры. боюсь уже перечислять, а то за мысли и слова у нас уже садят как за грабёж и непреднамеренное убийство
А убрать эту всю ерунду как-нибудь можно? Чтоб пожить нормально-то успеть?
Гость
21 августа 2017, 07:51
Позор, одно слово. Ликвидировать все эти ФОМСы, ФСС, ПФ, и напрямую из бюджета финансировать в объеме реально затраченных средств. Только наши деньги жрут, не подавятся никак.
Гость
21 августа 2017, 08:32
Они не наши, у них дети в России не живут не учатся и не рожают, мы для них или корм или балласт, вот поэтому такая наглая оптимизация расходов на народ и происходит.
Гость
21 августа 2017, 20:27
Из каких средств фомс строит дворцы???Зачем он вообще нужен?? Зачем тысяча посредников ,которые получают огромные деньги . а до больниц доходит кроха!!!
22 августа 2017, 13:50
Напрямую из бюджета? Сначала давайте определимся, из федерального, областного, городского? А потом... Вы знаете, сколько времени занимает это самое финансирование?.. Больницы будут получать деньги за ваше лечение в лучшем случае с опозданием на пару лет... А в худшем, при царящем у нас бардаке - вообще не получат.... Многочисленные истории с централизованной закупкой "бесплатных" лекарств - яркое тому доказательство.
21 августа 2017, 07:49
Интересно как скоро бесплатное медицинское обслуживание перестанет существовать? Все к тому ведут. Или я не прав?
Гость
21 августа 2017, 08:48
А зачем в Челябинске вообще медицина? Народу этого не нужно....
Гость
21 августа 2017, 09:12
Так его уже нет вы разве не заметили?
Гость
21 августа 2017, 09:22
Гость
21 августа 2017, 08:48
А зачем в Челябинске вообще медицина? Народу этого не нужно....
Все правильно. Нам нужны только ГОКи. Народ одобряет.
Гость
21 августа 2017, 08:47
Это можно назвать одним, обнадеживающим, политическим словом:"Стабилизец"
Гость
21 августа 2017, 10:05
Бандитизм это.
22 августа 2017, 16:46
Гость
21 августа 2017, 10:05
Бандитизм это.
Угу... ))) Рекомендую УК РФ почитать. Ст. 209 Потом с умным видом, квалифицировать будете.
Гость
21 августа 2017, 08:03
Мда....если раньше в наших больницах-поликлиниках нормального отношения,бесплатных обследований и лечения было не дождаться,то теперь,видимо,вообще туда ходить не стоит...так что,товарищи,"хотим" болеть-копим деньги
Гость
21 августа 2017, 09:12
А зачем тогда ФОМС, такие перечисления нафига, если все за свой счет
Гость
21 августа 2017, 09:25
Гость
21 августа 2017, 09:12
А зачем тогда ФОМС, такие перечисления нафига, если все за свой счет
Вот и я не понимаю "зачем"..
Гость
21 августа 2017, 09:34
Гость
21 августа 2017, 09:12
А зачем тогда ФОМС, такие перечисления нафига, если все за свой счет
ну Там же люди в фомс тоже есть хотят! Ну и что , что они ничего не делают, дармоедствуют... Мы ж собираем через смс всем несчастным - вот и им давайте соберем на "поесть". А сами - платно лечиться, чо им мешать жить-то!
Гость
21 августа 2017, 08:47
Напрашивается один неутешительный вопрос, ГДЕ НАШИ НАЛОГИ????????? Народ оплатил сполна за свой лечение, на годы вперед и самым высокотехнологичным методом! ГДЕ ДЕНЬГИ?????
Гость
21 августа 2017, 09:25
Едем по Тополиной аллее в сторону Шершней, едем, едем. По кольцу перед поворотом на сады сворачиваем направо, едем, едем. ОТ ОНО! Нашлись денежки!
Гость
21 августа 2017, 09:31
Все деньги сгорели в 1992 году.
Гость
21 августа 2017, 10:04
Вы еще возмущаетесь, где наши налоги-те, которые правители и их банды по своим карманам не рассовали , давно уже в облигациях США.
Гость
21 августа 2017, 09:17
И это все происходит на фоне всеобщей голо.опости здравозахоронения. Особенно тупо на этом фоне выглядят действия страховых компаний, которые штрафуют больницы за малейшие нарушения (большинство из которых неизбежны в условиях недофинансирования), администрация, держась до последнего за свое место, давит персонал больницы, врачи уходят понятно куда. Это агония бесплатного государственного здравоохранения. Зато у нас ракеты, самолеты и танки хоть куда.
Гость
21 августа 2017, 09:14
Зарплаты гроши. За детсады, школы, высшее образование ежемесячно плати. Медицина за деньги и не малые. Пенсия - копейки. Это всё за что боролись? Проснитесь голосующие сердцем,пора в процесс голову подключать!
Гость
21 августа 2017, 11:49
Уважаемый, голову нельзя подключать или не подключать по своему желанию. Это процесс непроизвольный. Либо она подключена (всегда), либо отключена (всегда).
Гость
21 августа 2017, 08:26
Что-то в не слова о причинах снижения коэффициентов ,или об этом не принято говорить ? А ещё бы хотелось увидеть результаты проверок работы ФОМС. По ОСАГО каждый год шум поднимают. А что система финансирования медицины через ФОМС настолько идеальна и не коррумпирована ,что и сказать нечего ? Где Депутаты всех уровней, или ещё не время обещать ?
Гость
21 августа 2017, 09:27
А депутаты в наших бесплатных поликлиниках не лечатся. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Гость
21 августа 2017, 10:32
Гость
21 августа 2017, 09:27
А депутаты в наших бесплатных поликлиниках не лечатся. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Знаете, они со всей со своей родней до седьмого колене прикреплены к очень даже приличной и совершенно бесплатной больнице. И лекарственное обеспечение у них и у их родственников тоже полностью бесплатное. И это явно не копеечный тараканий мор отечественного производства, которым наших льготников кормят. Так что зря вы так. Депутаты очень даже лечатся в бесплатных поликлиниках. А нам не велят.
Гость
21 августа 2017, 11:42
Гость
21 августа 2017, 10:32
Знаете, они со всей со своей родней до седьмого колене прикреплены к очень даже приличной и совершенно бесплатной больнице. И лекарственное обеспечение у них и у их родственников тоже полностью бесплатное. И это явно не копеечный тараканий мор отечественного производства, которым наших льготников кормят. Так что зря вы так. Депутаты очень даже лечатся в бесплатных поликлиниках. А нам не велят.
Знаю. Моему отцу, инвалиду ВОВ, ни разу не выписали лекарства дороже 10 рублей, не говоря уже о госпитализации. Зато вся суминская администрация к госпиталю была прикреплена. И кто его знает что за лекарства списывали на таких же вот инвалидов.
Гость
21 августа 2017, 09:20
ПОЗОР !!!! ЕДИНУЮ РОССИЮ ДОЛОЙ !!!
Гость
21 августа 2017, 10:34
Поддержу. Вообще я за законы, запрещающие ченовникам от власти и депутатам покидать пределы Родины для постоянного проживания где-то, обучения и лечения за границей. ГДЕ НАГАДИЛИ, ТАМ ПУСТЬ ЖИВУТ, УЧАТСЯ И ЛЕЧАТСЯ. Под страхом Колымы. Тогда, может, сразу и жизнь наладится.
Гость
21 августа 2017, 11:48
Гость
21 августа 2017, 10:34
Поддержу. Вообще я за законы, запрещающие ченовникам от власти и депутатам покидать пределы Родины для постоянного проживания где-то, обучения и лечения за границей. ГДЕ НАГАДИЛИ, ТАМ ПУСТЬ ЖИВУТ, УЧАТСЯ И ЛЕЧАТСЯ. Под страхом Колымы. Тогда, может, сразу и жизнь наладится.
а КТО будет заставлять таки их так делать? Идея хороша, но как воплотить? Встать цепочкой по границе и не выпускать?
21 августа 2017, 09:06
Снизят зарплаты....перед выборами вернут как было, а преподнесут как повышение , и народ пойдёт голосовать за едро, со словами благодарности. Старая пиар схема.
Гость
21 августа 2017, 10:21
Верно, так же как программа " городская среда", где они столько денег взяли? Почему другие портии не могут такие программы делать?. Сначала нахапают, потом типа " нате" и идите голосуйте!!! Брррр!!!!
Гость
21 августа 2017, 07:50
Да понятное дело всё идёт к платной медицине! Министерство нужно гнать глав.врачей увольнять.
Гость
21 августа 2017, 09:19
Так она и так вообще-то не бесплатная. Мы платим налоги, и они и должны обеспечивать работу муниципальных учреждений здравоохранения. А знаете, оно ведь верно - если государство не вкладывает средства в свой народ, значит имеет планы уничтожить? Как можно оставить людей без экстренной помощи например? Т.е. государству как структуре невыгодно иметь сильных и здоровых людей?
Гость
21 августа 2017, 16:21
Гость
21 августа 2017, 09:19
Так она и так вообще-то не бесплатная. Мы платим налоги, и они и должны обеспечивать работу муниципальных учреждений здравоохранения. А знаете, оно ведь верно - если государство не вкладывает средства в свой народ, значит имеет планы уничтожить? Как можно оставить людей без экстренной помощи например? Т.е. государству как структуре невыгодно иметь сильных и здоровых людей?
Вы правильно заметили. Мы платим налоги и на наши налоги лечат кого-то, но не нас. Так может каждому покупать страховку только для себя. А безработных, инвалидов и пенсионеров лечить за счет государства.
22 августа 2017, 13:45
Гость
21 августа 2017, 16:21
Вы правильно заметили. Мы платим налоги и на наши налоги лечат кого-то, но не нас. Так может каждому покупать страховку только для себя. А безработных, инвалидов и пенсионеров лечить за счет государства.
А страховка "для себя" действует как-то по другому? Точно так же: "лечат кого-то, но не нас."... Если вы хотите, чтобы за ваши деньги лечили только вас - не платите никаких страховок, копите на болезнь сами. Пока не накопите - болеть нельзя.
Гость
21 августа 2017, 09:06
Грустно.. Ужасно грустно... Как простые люди совсем не нужны! Правительству деньги наши нужны! Жесть
Гость
21 августа 2017, 10:15
Мои поздравления всем патриотам и терпилам режима. За остальных, кто умеет наживаться, можно не беспокоиться!
Гость
21 августа 2017, 10:35
Умеют наживаться воры и мошенники. Вы из их числа? ничего, карма все поправит... не в нашем поколении - так в последующих. Радуйтесь, пока ваше время.
Гость
21 августа 2017, 09:57
Только сегодня утром прочла, в Японии, если случается кризис в организации ЗП сокращают в первую очередь руководителям. Если ситуация не улучшается, руководителей увольняют, т.к. считают, что нет плохих "солдат", есть плохие генералы! Мне кажется это очень правильное определение, как для для текущей темы так и для нашей страны в целом.
Гость
21 августа 2017, 10:41
Согласен, учитывая что на должности главных врачей в государевых больницах посажены по блату борзые недоучки-троечники как например в разнесчастной горбольнице №1. На ладан дышит заведение в том числе и благодаря действиям текущего руководителя.
Гость
22 августа 2017, 08:59
Гость
21 августа 2017, 10:41
Согласен, учитывая что на должности главных врачей в государевых больницах посажены по блату борзые недоучки-троечники как например в разнесчастной горбольнице №1. На ладан дышит заведение в том числе и благодаря действиям текущего руководителя.
Согласен полностью. Никогда в ГКБ№1 не было такого самоуверенного, нахрапистого, но очень слабого главного врача. Старшее поколение помнит многих руководителей горбольницы№1,являвшейся эталоном по многим направлениям организации мед. помощи жителям города. Не верится, что дожили до такой категории назначенцев, как этот...
Гость
23 августа 2017, 21:10
Гость
22 августа 2017, 08:59
Согласен полностью. Никогда в ГКБ№1 не было такого самоуверенного, нахрапистого, но очень слабого главного врача. Старшее поколение помнит многих руководителей горбольницы№1,являвшейся эталоном по многим направлениям организации мед. помощи жителям города. Не верится, что дожили до такой категории назначенцев, как этот...
в спортивных штанах часто ходит, что он, что зам его - похоже оба ЗЭКа.
Гость
21 августа 2017, 08:26
И это только начало!!!
Гость
21 августа 2017, 10:18
Это похоже уже кончало.
Гость
21 августа 2017, 17:20
Гость
21 августа 2017, 10:18
Это похоже уже кончало.
Неее, кончало будет , когда просто за осмотр и за назначения участкового врача по месту жительства, отсидев 2 часа в очереди , начнем платить.. Не говоря уже о специализированной помощи. Вот там будет кончало так кончало!!!
Гость
23 августа 2017, 15:57
Гость
21 августа 2017, 10:18
Это похоже уже кончало.
Сначала кончало, а потом исчезало. Всё.
Гость
21 августа 2017, 08:43
Искуственно создают конфиктную ситуацию между врачами и больными, а ведь в реальности эти группы по одну сторону баррикад, а вот кто по другую?
Гость
21 августа 2017, 09:23
ФОМС. И если бы мы все наконец-то перестали друг друга хаять и объединились - может наконец-то сковынули бы этого паразита?
22 августа 2017, 14:06
Гость
21 августа 2017, 09:23
ФОМС. И если бы мы все наконец-то перестали друг друга хаять и объединились - может наконец-то сковынули бы этого паразита?
О! Круто. вот представьте: приходите вы завтра к врачу, а он вам счет заряжает, тышь на 20. И говорит: ФОМСа нет, все лечение платно... А работодатель вам начнет платить на тыщу больше (за неоплаченый ФОМС)... Или не начнет, ибо не обязан.....
Гость
21 августа 2017, 07:45
надо больше кабинетов частных шаманов и знахарей открывать,и помнить - в нашей стране даже здоровые люди никому не нужны!
Гость
21 августа 2017, 09:22
У нас полно частных клиник. Обращайтесь туда. Давно пора понять, что надо с каждой зарплаты откладывать деньги на лечение. Так сказать, неприкосновенный запас на всякий случай. Бесплатная медицина давно себя изжила. Туда работающему человеку не попасть, да и лечить там не особо жаждут.
Гость
21 августа 2017, 10:26
Гость
21 августа 2017, 09:22
У нас полно частных клиник. Обращайтесь туда. Давно пора понять, что надо с каждой зарплаты откладывать деньги на лечение. Так сказать, неприкосновенный запас на всякий случай. Бесплатная медицина давно себя изжила. Туда работающему человеку не попасть, да и лечить там не особо жаждут.
У большинства зарплаты не позволяют откладывать вообще ни копейки. И не надо говорить, что работать больше нужно. Полно людей, которые на двух работах или на 1,5-2 ставки пашут, а имеют гроши. Не всем ведь дано быть генеральными директорами.
Гость
21 августа 2017, 10:31
Гость
21 августа 2017, 09:22
У нас полно частных клиник. Обращайтесь туда. Давно пора понять, что надо с каждой зарплаты откладывать деньги на лечение. Так сказать, неприкосновенный запас на всякий случай. Бесплатная медицина давно себя изжила. Туда работающему человеку не попасть, да и лечить там не особо жаждут.
Посадить Вас на пенсию и инвалидность - и откладывайте, ни в чем себе не отказывайте. Или на минималку, да чтоб работодатель еще и зарплату по полгода не платил. Потом дадите все совет, как это делать. Бесят уже такие умники.
Гость
21 августа 2017, 08:06
Лишь бы Сирийцы сыты были и Крым наш был, потерпим, нечего страшного!
21 августа 2017, 09:00
И чтоб в Абхазии не голодали...
Гость
21 августа 2017, 10:20
Вы забыли про поддержку ДНР и ЛНР, Ониженашибратья.
Гость
21 августа 2017, 11:54
Гость
21 августа 2017, 10:20
Вы забыли про поддержку ДНР и ЛНР, Ониженашибратья.
Святая Русь!
Гость
21 августа 2017, 09:22
Самое ужасное что врут, с трибун говорят одно, а сами все урезают. Народ ид..тами считают? Ужасно напоминает времена застоя.
Гость
22 августа 2017, 00:18
Название только поменялось.Теперь этот застой зовется стабильностью.
Гость
21 августа 2017, 09:20
что сказать. Продолжайте дальше не ходить на выборы и голосовать за кого скажут ("а если не он, то кто..."). Через год к вашему ребенку даже скорая не приедет.
Гость
21 августа 2017, 08:16
хроники вставания с колен великой сверхдержавы
Гость
23 августа 2017, 15:56
Вместе с великими кормчими, Владимиром и Дмитрием.
Гость
21 августа 2017, 09:33
Весной серездно заболела дочь и столкнулся с проблемами в нашей медецине , жена во всем винила врачей ,я был здержаней понимал что что то не то но разбираться небыло времени , вообщем все обошлось дочь выздоровила . Предоставилась возможность сравнить действия двух врачей , участкового и платного , впринципе их жействия совподали но участковый врач все делал на два три дня позже ( как выяснилось позже он действует по инструкции ) , так же столкнулся с тем что вся высокотехнологическая помощь доступна только в частных клиниках за деньги а вот в муниципальных больницах если она и есть то там очередь на 2-3 месяца ( наших бы чиновников поставить бы в эту очередь ) После разговора с врачами понял одно : НАШЕ ГОСУДАРСТВО ДЕЛАЕТ ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ МЫ ПЕРЕСТАЛИ ПОЛУЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ МЕД. ПОМОЩЬ но при этом продолжали платить налоги.
Гость
21 августа 2017, 11:35
Да, у нас сложилось кастовое, сословное общество. Чиновники не попадают в общую очередь либо потому, что есть деньги/связи, либо потому, что есть ДМС.
Гость
21 августа 2017, 08:38
Дубровский перед выборами обещал увеличить финансирование медицины. Наказывать нужно за предвыборное вранье!
Гость
21 августа 2017, 09:30
А как он увеличит? Из бюджета, что ли? У нас медицину финансируют ФОМСы
Гость
21 августа 2017, 10:17
Дубровский эти деньги родит что ли? Сколько выделит Москва бюджета, тем и утираемся. Ему обещали и он обещал. Врут и он и все.
Гость
21 августа 2017, 10:25
Гость
21 августа 2017, 09:30
А как он увеличит? Из бюджета, что ли? У нас медицину финансируют ФОМСы
За язык никто не тянул!
Гость
21 августа 2017, 09:21
Важна смена власти всех уровней!!! И как можно скорее, жизнь коротка и быстротечна!!!
Гость
21 августа 2017, 12:48
Как менять будем?
Гость
21 августа 2017, 08:16
Ну теперь многое становится понятным,например,почему врач говорит,что в их больнице такое не делают и отправляет делать анализы платно в частные лаборатории,при том что в этой самой больнице делают тоже самое,НО бесплатно!такая схема теперь,видимо,официально будет работать...печально все это
Гость
21 августа 2017, 11:55
Ни дай Бог заболеть в Челябе, здоровые-то выжить не могут
Гость
21 августа 2017, 10:14
А в Саудовской Аравии пенсии 10 тыс долларов, пособия на ребенка 65 тысяч, абсолютно БЕСПЛАТНАЯ медицина и образование и ЖКХ, Хотя нефти у них не больше.чем у нас.
Гость
21 августа 2017, 11:36
у них народа меньше. примерно в 5 раз.
Гость
21 августа 2017, 12:28
Гость
21 августа 2017, 11:36
у них народа меньше. примерно в 5 раз.
Ну, а если уменьшить их пенсии в 5 раз, то это будет 120 тыс. р. Конечно, это не 300 тыр., как у потерявшего доверие Лужкова, всё же лучше, чем сейчас!
Гость
21 августа 2017, 18:26
Гость
21 августа 2017, 11:36
у них народа меньше. примерно в 5 раз.
Ну и ворующих чиновников?
Гость
21 августа 2017, 08:33
Скоро выборы (с) Ну кто ещё, если не он? (c)
Гость
21 августа 2017, 09:29
Не Собянин?
Гость
23 августа 2017, 15:58
Конечно он. "Иванушки" 1995.
Гость
21 августа 2017, 10:24
Просто кошмар!!!!
Гость
21 августа 2017, 11:13
Вот привезут 2го сентября иконочку Божьей Матери, она всех исцелит, а врачи и больницы это как говорит наш святой владыкушко Никодим это сатанисты и сектанты, аминь аминь аминь.
Гость
21 августа 2017, 14:20
Пенсионеры вымрут, пенсии платить не надо. Профит. Остальные, кто сам не выжил, тоже пусть вымирают - даешь естественный отбор. И вообще, планета не резиновая, и так перенаселена.
21 августа 2017, 12:37
Идет планомерное уничтожение населения нашей страны. Кому-то это выгодно. Нас и завоевывать не надо, мы сами себя уничтожаем.Скоро пенсионерам совсем запретят ходить в больницы, пусть дома умирают - их же много. А работающих будут за большие деньги лечить. Может пора судить за принятие таких решений - как за саботаж и вредительство?
Гость
21 августа 2017, 15:31
Кто судить-то будет? Вы думаете есть в стране дяди посильнее, посправедливее? это всё вот - ОНИ и есть. Вы к кому сейчас взываете-то? Всё. Нету никого. Мы - и Они. Им хорошо, нам - плохо. А других-то, больших и справедливых - нету!
21 августа 2017, 20:14
Гость
21 августа 2017, 15:31
Кто судить-то будет? Вы думаете есть в стране дяди посильнее, посправедливее? это всё вот - ОНИ и есть. Вы к кому сейчас взываете-то? Всё. Нету никого. Мы - и Они. Им хорошо, нам - плохо. А других-то, больших и справедливых - нету!
Я согласна с Вами.Но хочется верить, что не все уж такие плохие.Что когда-нибудь начнут принимать разумные решения.Хотя сейчас выходит - Чем дальше в лес, тем больше дров.
Гость
22 августа 2017, 08:03
21 августа 2017, 20:14
Я согласна с Вами.Но хочется верить, что не все уж такие плохие.Что когда-нибудь начнут принимать разумные решения.Хотя сейчас выходит - Чем дальше в лес, тем больше дров.
Разумные? Только бизнес, ничего личного...
Гость
21 августа 2017, 11:05
Поздравляю патриотов, нашкрымчан и прочих, голосующих за нынешнюю власть!
21 августа 2017, 09:06
Сво...уже до святого добрались! Давайте вообще отменим тогда этот побор...разгоним этот никому не нужный ФОМС, а на сэкономленные деньги сами будем лечиться платно... а то и лечимся платно, и налог платим...что то совсем борзеть уже начали, управленцы!!!
Гость
21 августа 2017, 09:26
Вот именно этих слов и ждут. Типа - народ сам (САМ!) сказал - " а давайте уже лечиться платно!"
Гость
21 августа 2017, 21:48
Я специально ходила на выборы.Голосовала НЕ за единую Россию. Многие из моих знакомых, вменяемые,образованные люди-не пошли на выборы,нашлись дела поважнее в этот день, да и, мол,все это фальсификация и все решено за нас.Хотя есть люди,кто работал на местных выборах и говорил,что невозможна там фальсификация-строго следят.А зачем фальсификация, если у нас народ либо тупо на выборы не ходит, либо РЕАЛЬНО!!!голосует за единую россию!На предприятиях, в деревнях-много способов уговорить людей проголосовать именно за нее.А многих реально устраивает эта партия,видимо. Особенно, кстати, пенсионеров и бюджетников-самых бедных. За единую Россию голосуют именно они, а их много...
Гость
22 августа 2017, 17:21
На выборах (на том, что вы называете выборами) все 100% кандидатов от администрации. Без единого исключения.
Гость
21 августа 2017, 11:16
Чем зарабатывают больницы - понятно, вроде, как людей пытаются лечить по мере сил и возможностей, а вот чем, или, точнее, каким местом зарабатывают чиновники от медицины, коих в последнее время развелось, как тараканов на грязной кухне?
Гость
21 августа 2017, 08:19
Зато Крым наш!
Гость
21 августа 2017, 09:26
Не ваш, а наш. Был, есть и будет есть.
Гость
21 августа 2017, 14:02
Гость
21 августа 2017, 09:26
Не ваш, а наш. Был, есть и будет есть.
Вымрем, но Крым все равно наш
Гость
21 августа 2017, 16:15
Наш-наш. Камень на шее наш.
21 августа 2017, 12:39
Если не ошибаюсь,на каждый полис мед.страхования выделяется 120-150 тыс.руб. в год,о какой бесплатной медицине вы говорите? Пусть налом выдают и поедем лечиться за границу.
Гость
21 августа 2017, 13:09
Ошибаетесь-подушевой норматив на 2017 год на одного живого жителя Челябинской области не более 12 (двенадцати) тысяч рублей...Дышите глубже.
Гость
21 августа 2017, 14:05
Ещё добавлю, что раствор стерофундина 1,0 л стоит 1000 руб
Гость
21 августа 2017, 14:11
Гость
21 августа 2017, 13:09
Ошибаетесь-подушевой норматив на 2017 год на одного живого жителя Челябинской области не более 12 (двенадцати) тысяч рублей...Дышите глубже.
Мой работодатель платит в ФОМС на меня 3400 с копейками. За год это 40800. Так с какого .... ,простите, подушевой 12т.р.??? А если учесть, что обращаюсь в больницу 2-3 раза в год и болею 3 дня (затем закрываю больничный), а лечусь за свой счет, то куда остальные деньги деваются? Почему не сделать так, чтоб у каждого гражданина был свой мед.счет, на который работодатель будет делать отчисления по типу как в ФОМС. От туда бы люди брали на лечение и операции, которые так дорого стоят для граждан этой страны. И пусть при этом медицина будет платной. Я думаю мы (простые люди) от такого расклада только выиграли бы.
Гость
21 августа 2017, 09:59
Начинается естественный отбор
Гость
21 августа 2017, 11:17
естественный в кавычках, естественно?!
Гость
21 августа 2017, 09:16
Если на выборах опять победит ЕДРо, не каких сомнений что каждый второй в росее даун не будет 100%
Гость
21 августа 2017, 16:53
Странно слышать, странно читать, что у больниц не хватит денег... это как? У фонда может не хватить, но у больниц НЕ может. Закон прямо, русским по белому, пишет, что страховое возмещение, то есть оплата медпомощи производится НЕзависимо от финансового положение Страховщика. Закон прямо об этом указывает. Закон также прямо указывает, что страховое обеспечение, то есть объем оплаты медпомощи должен обеспечивать порядки и стандарты ее оказания. Объясните мне как можно понизить стоимость оплаты медпомощи без ущерба стандартов и порядков ее оказания? Как? Как? Ответ:  НИКАК, при условии, что предыдущаяя оплата не была завышена, т.е производилась с нарушением принципов целевого финансироапния со сторонв фонда ОМС. Что делать ЛПУ - сокращать объем медпомощи, пропорционально сокращенному объема ее оплаты ЛПУ, только так можно сохранить качество медпомощии и ее соотаетствие порядкам и стандартам, то есть сохранить ее оказание в РУСЛЕ ЗАКОНА.
Гость
21 августа 2017, 21:19
Денег нет, но вы держитесь!
Гость
21 августа 2017, 12:08
Меньше денег в частные больницы нужно отдавать тому же ФОМСу, тогда и на государственные деньги останутся. У одних врачей в гос больницах зарплата 40 тыс, а такой же врач в частной клинике за ВМП на государственные деньги 260 тысполучает и более.
Гость
21 августа 2017, 23:41
Муниципальные больницы для малоимущих. Не нравится зарплата 40 тысяч, идите в частную клинику.
22 августа 2017, 14:16
главу Челябинского ТФОМС - под суд ! народный ! пожизненное !
Гость
22 августа 2017, 19:09
Да ладно уж, зачем пожизненно, она и так напугана.
Гость
23 августа 2017, 15:59
Гость
22 августа 2017, 19:09
Да ладно уж, зачем пожизненно, она и так напугана.
Ой ли? Плохо Вы знаете Ирину Сергеевну....
Гость
21 августа 2017, 09:29
Всё идёт к тому, что мед.помощь будут оказывать только за деньги. Как в США.Хотя они стараются наоборот уйти от такой системы и сделать медпомощь доступной для всех слоёв населения. Что то пошло не так в нашем отечестве...Может быть надо подумать о ведомственных больницах, которые так же как и гражданские больницы могли бы взять на себя нагрузку в виде больных. Надо создать прецедент, обратиться за помощью в ведомственную больницу например МВД, получить отказ и пойти в суд, что бы по суду их заставили лечить всех, а не только военных, полицию, фсин и так далее по принадлежности.
Гость
21 августа 2017, 10:38
Не переживайте, там тоже с финансами далеко не фонтан дела обстоят. Ложишься в стационар, даже физраствор для капельниц свой несешь, не говоря уже про лекарства. Если их и дают, то такое г... (импортозамещение ж, блин). Единственно, полежишь в тишине, покушаешь получше, чем в муниципальной больничке, а так.... лечения там нет. Типа, пансионат - отдохнуть от работы пару неделек.
Гость
21 августа 2017, 09:28
Конечно хорошо жить ни кому нельзя запретить, но, все-таки интересно, какая зарплата у главврачей и руководства больниц и поликлкник?
Гость
21 августа 2017, 14:47
сайт Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска, посмотрите
Гость
21 августа 2017, 09:32
Чем выше управленцы, тем тупее схемы придумывают! Ну почему ж всегда так?! Хотя нет - схемы не рассчитывают "сделать лучше", только "срубить бабла". Все. Бизнес. Самая огромная тупость - сделать из медицины бизнес. С точки зрения финансистов это самая выгодная схема, так как человек всегда будет больше всего бояться за свое здоровье и здоровье своих близких. А с точки зрения общечеловеческого - ну вырождение же! Сами себя уничтожаем, и враги не нужны! В медицине тогда бардак закончится, когда будет БЕСПРЕКОСЛОВНО исполняющийся закон, чтоб все депутаты-хренапутаты, чиновники, владельцы заводов-газет-пароходов в нашей стране лечились В НАШЕЙ СТРАНЕ. Чтобы дом их был ТУТ, а не где-то еще.
22 августа 2017, 14:14
"сделать из медицины бизнес" А что, врачам и прочим уборщицам деньги не нужны? Или они будут за идею работать? А без "бизнеса" они где денег на зарплату и вату найдут?