RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

733мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Стиснув зубы: разбираемся вместе с 74.ru, как попасть к стоматологу бесплатно

18 сентября 2017, 07:30
Гость
18 сентября 2017, 07:43
Чтобы талон взять, нужно ночевать там
Гость
18 сентября 2017, 11:46
А с детской вообще атас. Живем на ЧТЗ, закрепили на ЧМЗ, в стоматолог. кабинет детской поликлинике.
Гость
19 сентября 2017, 09:15
Гость
18 сентября 2017, 11:46
А с детской вообще атас. Живем на ЧТЗ, закрепили на ЧМЗ, в стоматолог. кабинет детской поликлинике.
Они своих то не могут обслужить!!!
19 сентября 2017, 11:00
Заняла очередь в 5:20 первой, в поликлинеке №2, взяла талон на этот день в 9:40. Обслуживание 20 минут, за это время она провела осмотр и заполнила документы - зуб лечить не стала из-за того что времени ей не хватило, сказала приходите в следующий раз.
Гость
18 сентября 2017, 12:06
В начале сентября лечил зубы на чмз бесплатно. Поэтому добавлю свои 5 копеек : бесплатные пломбы - только обычные, не световые. Световые за деньги. Лечат даже за деньги плохо. Стоимость немного дешевле небольших частных клиник. Поэтому муниципальные стоматологии с бесплатным лечением - толтко для сильно нуждающихся, кому надо вылечить позарез и уже не до качества. Мне пришлось в итоге переяечивать один зуб, но уже в платной клинике.
Гость
18 сентября 2017, 08:31
14 дней ожидания у нас нереально. Месяц уже ближе к реальности.
18 сентября 2017, 08:50
Приходите к 8 утра, талоны выдаем день в день. Приходишь, талонов нет, уже разобрали. Приходите завтра, мы никому не отказываем. Повода для жалобы нет, не отказали же.
Гость
18 сентября 2017, 09:35
В областной стоматологии не удаляют бесплатно зубы мудрости. Видите ли, у них на бесплатном отделении такого оборудования нет. В ОБЛАСТНОЙ стоматологии! То есть зуб-семерку можно бесплатно удалить, а зуб мудрости - уже прихоть. А если он болит? Просят 4000 за каждый зуб. А удалить надо оба, вот и получается, 8 тысяч вынь да положь. Повторю еще раз - поликлиника, областная к тому же.
Гость
18 сентября 2017, 11:10
Неправда такого быть не может это раз!второе у нас в областной нет стоматологий есть только челюстно-лицевая хирургия!это две большие разницы!третье вы житель города?городских мы не принимаем только с области!!!!
Гость
18 сентября 2017, 14:37
Гость
18 сентября 2017, 11:10
Неправда такого быть не может это раз!второе у нас в областной нет стоматологий есть только челюстно-лицевая хирургия!это две большие разницы!третье вы житель города?городских мы не принимаем только с области!!!!
Что за бред? Областная стоматология находится на ул.Куйбышева, нет там челюстно-лицевой хирургии. К ней прикреплены также и жители Курчатовского района
Гость
18 сентября 2017, 14:46
Не знаю, с чего вы это взяли, спокойно взяли талон и бесплатно удалили по полису.
Гость
18 сентября 2017, 08:08
Чтобы сделать УЗИ точно так же. Талонов на бесплатное УЗИ очень мало, пройди квест, чтобы получить. А если достался заветный талончик, срок ожидания месяц-два.
Гость
18 сентября 2017, 09:18
Статья из области фантастики. Что страховая талон даст на время пораньше? Кстати и хорошие материалы тоже входят в стоимость помощи по ОМС, только у нас хорошую пломбу бесплатно не поставят. Ходила с ребенком, сказали надо обязательно 4 пломбы вам поменять. Отвела к своему врачу в частную на консультацию, оказалось лечить надо всего 2 зуба и стоимость дешевле, чем в "бесплатной" поликлинике. Стоматология на Салютной
Гость
18 сентября 2017, 10:22
Ооооо! Эта стоматолоигя славится своим "бесплатным" лечением по конским ценам! Даже в частной клинике дешевле выходит!
Гость
18 сентября 2017, 14:41
На Салютной врачи вообще обнаглели, врут и не стесняются. Нужна была справка для операции. Сказали нужно лечить 3 кариеса и 1 пульпит. Снимок не делали. Сразу озвучили стоимость мимо кассы. я была сильно удивлена, т.к. пару месяцев назад была у врача. Сказала, что пойду в другую клинику, попросила копию записи приема. Услышала много интересного о себе и других клиниках. Ни каких записей мне ни кто не дал. В другой клинике сказали, что все нормально и дали справку. И тут у меня возник вопрос, они бы мне вот так просто, ради своей финансовой выгоды сверлили бы здоровые зубы?
Гость
18 сентября 2017, 15:13
А что в материале написано, что страховая выдает талоны? Читать не пробовали внимательнее?
Гость
18 сентября 2017, 08:34
Конечно, лечение зубов УСЛОВНО БЕСПЛАТНОЕ! Раньше хоть только хороший укол предлагали за деньги, а теперь и за нормальный материал при пульпите приходится платить (врач сказал, что с 2017 года такое, типа, урезали бюджет).
Гость
18 сентября 2017, 08:58
И мы хотим, чтобы у врачей было хорошее отношение к нам при таком отношении к ним государством, когда всё урезать готовы они
Гость
18 сентября 2017, 10:17
А в Америке детям до 21 года все бесплатно
Гость
19 сентября 2017, 10:16
там же коммунизм, ага
Гость
18 сентября 2017, 12:41
1 поликлиника на Воровского. Пришла с маленькой точкой на зубе-высверлили весь! Зуб, оставили корень и тонюсенькие стеночки, замазали без штифтов, в итоге пломба вылетела через месяц и полный конец зубу.
20 сентября 2017, 09:39
Надо ходить не в клинику а к врачу, Первая , Вторая не суть вот лечусь у проверенных мною и друзьями врачей и никаких проблем. Сегодня сарафанное радио -лучшая реклама
Гость
18 сентября 2017, 13:09
В стоматологии 4 Лен р-на в последний раз лечила бесплатно зубы 24 года назад, пока была ученицей ПТУ. С тех пор, даже со снимком тянут. Плати за ВСЁ! Даже при соответствующей прописке мудрят. Несколько лет назад обратилась к главврачу, спустился со мной в рентген кабинет. Решил вопрос мирно. Потом пошла практика та же, с удалением тоже.
Гость
18 сентября 2017, 14:39
все хотят жить
Гость
18 сентября 2017, 22:41
Лечить зубы бесплатно- это лотерея. Лечить будет неизвестно кто. неизвестно как и неизвестно какими материалами. Коммерческая клиника- тоже лотерея. Деньги возьмут, а где гарантия, что будет соблюдена технология? В результате пломба может простоять не 10 лет, а, например, год. А при любой "переделке" некачественной пломбы от зуба остается все меньше! Очень желательно иметь знакомого, добросовестного и квалифицированного стоматолога и у него лечиться (за деньги).
Гость
19 сентября 2017, 11:47
А теперь со студенческой скамьи врачи сразу на прием идут. Никакой интернатуры больше нет. Наставничества тоже. Вот придет такой доктор и начнет прием.
Гость
18 сентября 2017, 11:27
Лечу зубы на Румянцева 28. Супер клиника, все бесплатно,приятные сотрудники, вроде пока все качественно. ожидание приема примерно неделя. меня более чем устраивает.
Гость
18 сентября 2017, 14:54
Вылечить ребенку зубы в поликлинике на Куйбышева вообще невозможно, потому что у них новый стандарт, молочные зубы они не лечат, ходить с дырявыми и потом сразу на удаление предлагают. Когда обратились с острой болью, врач вскрыла зуб, сказала что вероятнее всего его на удаление, но детский хирург на учебе или в отпуске был, предложила пойти тогда еще скорую помощь в круглосуточную. Дырки в постоянных зубах залечили у частника, т.к. световые пломбы за деньги, так только цементные. Молочные зубы все дырявые сами выпадывают или к частнику ходим удалять, в поликлинике талоны к детскому хирургу невозможно взять. Такая вот история.
Гость
18 сентября 2017, 09:05
ул. Котина, 26. Стоматологическая поликлиника №3. Лечили этим летом с мужем зубы. На приём попали в тот же день как первый раз пришли. На лечение следующих зубов приходили через 3-4 дня. Кариес лечили бесплатно (250 руб. только обезболивание). Врачи хорошие, оборудование новое. Рекомендую. За 2 недели муж вылечил 7 зубов.
Гость
18 сентября 2017, 11:43
А пломбы какие поставили? Я на Салютную, 26 ходила, тоже 3 стоматология, кариес 2450 без укола, если световую ставить, а если бесплатное лечение, то только цемент и назначат неизвестно на когда.
Гость
19 сентября 2017, 10:13
Гость
18 сентября 2017, 11:43
А пломбы какие поставили? Я на Салютную, 26 ходила, тоже 3 стоматология, кариес 2450 без укола, если световую ставить, а если бесплатное лечение, то только цемент и назначат неизвестно на когда.
Ну известно на когда. В первый и третий вторники месяца приходите к 6-00 и вы будете в первой десятке! Дают талоны на 2 недели. Время талонов всегда стандартно, либо 9-00, либо 15-00. Анестезия - 250 рублей. Пломбы, да, цемент. Сама интересовалась, чтобы заплатить только за материалы, а работу по омс, такое у них не практикуют. В прошлом году на Комарова в Радуге так и было, сейчас они не принимают, а жаль.
Гость
19 сентября 2017, 11:52
Гость
19 сентября 2017, 10:13
Ну известно на когда. В первый и третий вторники месяца приходите к 6-00 и вы будете в первой десятке! Дают талоны на 2 недели. Время талонов всегда стандартно, либо 9-00, либо 15-00. Анестезия - 250 рублей. Пломбы, да, цемент. Сама интересовалась, чтобы заплатить только за материалы, а работу по омс, такое у них не практикуют. В прошлом году на Комарова в Радуге так и было, сейчас они не принимают, а жаль.
А я приходила по вторникам записываться на лечение после 10 часов. И талоны есть и народу нет ( бабки по советской привычке вечно займут с полпятого и очередь создают). Врачи сами говорят не приходите с семи и не создавайте толпу.
Гость
18 сентября 2017, 11:37
У меня в десне нарыв был, приняли сразу в стоматологии ЧЕЛГМА по полису, без очереди. Но лечили, вернее пытались лечить, очень долго - 3 месяца, и главное - без толку! Сперва думали, что это из-за одного зуба со старой пломбой, долго пытались вручную проковырять каналы у него: поковыряют в один прием, не смогут, время закончилось - приходите на следующий прием через неделю. И так несколько раз. В итоге врач еще сломала инструмент в канале зуба и не смогла его вытащить, так там и остался. Потом несколько недель делали всякие примочки-аппликации у парадонтолога (платно), но ничего не помогало. И там один врач брякнул коллегам"чего ж соседний зуб не вскроете,видимо из-за него проблема-то!" Но никто ниче не стал делать, всем по фигу. В итоге пришлось идти в платную клинику, где и каналы у первого зуба прочистили без проблем спец.прибором (кроме того, где инструмент сломанный застрял), перелечили, и вскрыли соседний зуб, выяснили, что проблема в нем и тоже вылечили.
Гость
20 сентября 2017, 14:52
Жесть! Хорошо, что все хорошо закончилось
Гость
18 сентября 2017, 23:36
Уважаемые журналисты!!!! А собственно почему бы вам не опубликовать интересную статью- СКОЛЬКО в рублях оплачивает Фонд обязательного медицинского страхования стоматологическим поликлиникам за "муниципально заказанные" виды работ- кариес, пульпит, удаление зуба? Есть даже такой закон- информировать пациентов о стоимости лечения по полису ОМС... Поверьте-вы посмеетесь от души... Эти деньги вообще не покрывают расходов на качественное стоматологическое лечение.... Почему нет талонов? Потому что даже эти крохи ЛИМИТИРОВАНЫ!!! И если муниципальная клиника "переработает"- то ей не заплатят ни копейки.
Гость
19 сентября 2017, 11:45
Да, это точно! Только боюсь не дадут этой информации пройти. Это же будет взрыв.
Гость
21 сентября 2017, 23:30
Относимся к детской стоматологии на Коммуне ок.парка Гагарина. Нам популярно объяснили, что бесплатные пломбы фактически можно считать временными, т.к. в рамках полиса гос-во обеспечивает только экстренной помощью. По их мнению экстренная помощь - это замазать по-быстрому и как попало. Я имела наглость спросить есть ли гарантия на эти пломбы. На что мне ответили, что НЕТ. И за эти пломбы они перед пациентом ответственности не несут, отвечают только перед государством за потраченные материалы. И вообще в этих пломбах цемент самый дешевый и стоять не будет. И еще мне сказали - делайте бесплатно, но учтите, что для бесплатной пломбы зуб нужно сильно рассверливать, потому что бесплатный цемент нельзя запихать в маленькую дырочку. И для бесплатников сломался аппарат рентгена. Вот таким сказкам учат стоматологов, лишь бы вытащить пациента на платное лечение. А у меня до сих пор несколько пломб со школьного возраста (мне 42). Простые, цементные.... Раньше ведь делали нормально...
Гость
22 сентября 2017, 08:55
Да уж,нормально... Мне в советском детстве все зубы испортили, т к те плоибв стояли от силы год,потом выпадали и зуб снова рссверливать приходилось.Да еще и без анестезии. Ужас моего детства.
Гость
18 сентября 2017, 09:01
В областную стоматологию к детскому врачу не попасть. Через talon.zdrav74 талонов нет, по горячей линии говорят, что талон был сегодня всего 1 и его уже забрали. На мою жалобу в Минздрав товарищ Сандаков ответил, что у него все отлично, с талонами проблем нет. Только вот зубы ребенку мы вылечить не можем второй месяц
Гость
18 сентября 2017, 10:04
Для меня статья за гранью реальности.Лечу зубы в 6 поликлиники (ЧМЗ),если острая боль принимают в тот же день,удаляла зуб мудрости бесплатно.На плановое лечение можно записаться за неделю примерно,если нужен определенный день,то записываешься 25-26 числа каждого месяца,выкладывают новое расписание на следующий,соответственно выбор больше)
Гость
18 сентября 2017, 16:04
На "горячей линии" сами ничего не знают. Наговорят с три короба " вам все можно по полису", потом с врачом садишься и он показывает пальцем в приказе что ничего там нет. Ни восстановления на штифте, ни световых пломб. В страховой растерянно говорят а мне делали. Ну так и делали потому что "блатные", потому что договариваетесь. Ничего не знают, ни как прикрепиться к больнице, ни почему на прием у хирурга только 15 минут выделено и попробуй успей. И чтобы поговорили и укол и выдернуть и на вопросы и в дверь очередь заглядывает.
Гость
20 сентября 2017, 09:34
Думаю что именно в стоматологии сейчас порядок, вы попробуйте- ка что- нибудь посерьёзнее вылечить без очереди да ещё и бесплатно. Вот лечусь в стоматологии которая работает со страховыми города и очень рад и всем советую, так как с них спрашивает страховая по полной и там как правило порядок и всё лицензировано.
Гость
18 сентября 2017, 11:52
Даже в советское время,когда было бесплатно, тяжело было попасть простому человеку к стоматологу. А сейчас за так, тебе и сделают лишь бы как. К одаренному стоматологу всеравно не попадешь, а лишь бы -у тебя нет лишних зубов, чтоб на тебе практиковались, поэтому идешь к хорошему стомотологу за деньги и не жалеешь об этом всю оставшуюся жизнь.
Гость
18 сентября 2017, 14:36
раиса молодец стоматолог с тобой согласен
18 сентября 2017, 15:20
я-жертва стоматологии советских времен. просто было так - зуб заболел, терпим, так как такие бор-машины были и всё такое, что просто страшно было идти. мне было 5 лет, как щас помню, от той обстановки, которая царила в зубном кабинете, у меня случилась истерика и меня, 5-летнего ребенка, в кресле держали 2-е медсестер и мама, врач пыталась сверлить зуб, не удержали, я в истерике убежала из кресла. после этого я даже после уговоров мамы, долго не посещала стоматолога, в ссср называемого "зубным". "Пойдем к зубному?" - "Неееет!!!!" В итоге - к 14 годам у меня было удалено 10 зубов постоянных, просто потому, что их лечить не хотели, это не сейчас - из осколка зуба новый создадут, а тогда - ооо, дыра, запустили, постучали по нему - больно?, - да, очень! -Всё, на удаление.... Вообщем как-то так....
Гость
19 сентября 2017, 11:57
18 сентября 2017, 15:20
я-жертва стоматологии советских времен. просто было так - зуб заболел, терпим, так как такие бор-машины были и всё такое, что просто страшно было идти. мне было 5 лет, как щас помню, от той обстановки, которая царила в зубном кабинете, у меня случилась истерика и меня, 5-летнего ребенка, в кресле держали 2-е медсестер и мама, врач пыталась сверлить зуб, не удержали, я в истерике убежала из кресла. после этого я даже после уговоров мамы, долго не посещала стоматолога, в ссср называемого "зубным". "Пойдем к зубному?" - "Неееет!!!!" В итоге - к 14 годам у меня было удалено 10 зубов постоянных, просто потому, что их лечить не хотели, это не сейчас - из осколка зуба новый создадут, а тогда - ооо, дыра, запустили, постучали по нему - больно?, - да, очень! -Всё, на удаление.... Вообщем как-то так....
Так вы жертва не стоматологии а собственной глупости и родительской безалаберности. Ладно в пять лет, а потом? Есть разница лечить пульпит или малюсенький кариес?
Гость
18 сентября 2017, 10:36
Не понимаю принципиальности таких родителей. Сама бы она тоже с незапломбированным зубом ходила? Поставить пломбу в платном кабинете - потом разбираться. Взять чек об оплате, написать в фонд ОМС, вернуть деньги, даже если и через суд. А ходить демонстрировать ребенка с открытыми каналами в зубе - маразм.
Гость
18 сентября 2017, 11:01
Ну а что ей делать то? если денег только на еду и коммуналку хватает? в кредит ради зубов лезть? а если не дают? в микрофинансы идти? а потом вы же тут и будете ее ругать, дура, мол, зачем кредиты берет, если платить не может? а вот потому и берет - зубы вовремя лечить. Как поступить?
Гость
18 сентября 2017, 12:19
Гость
18 сентября 2017, 11:01
Ну а что ей делать то? если денег только на еду и коммуналку хватает? в кредит ради зубов лезть? а если не дают? в микрофинансы идти? а потом вы же тут и будете ее ругать, дура, мол, зачем кредиты берет, если платить не может? а вот потому и берет - зубы вовремя лечить. Как поступить?
надо было раньше думать, на что содержать,
Гость
18 сентября 2017, 14:00
Гость
18 сентября 2017, 12:19
надо было раньше думать, на что содержать,
мама, роди меня обратно!
Гость
19 сентября 2017, 09:43
А может кто скажет,протезируют ли бесплатно?
Гость
19 сентября 2017, 11:44
Нет и давно, больше государство денег не выделяет. Пенсионерам сказали что вам же дали субсидии вот там все и заложено
Гость
19 сентября 2017, 12:42
по месту жительства отношусь к поликлинике Висви на Российской. запись без проблем, если время утреннее или вечернее надо, то дней 5 подождать придется, а если не принципиально по времени, то и на следующий день есть талоны. в очередях не стою никогда, по телефону записывают предлагают и платные услуги, но никто не настаивает. врачи вежливые, с собой пробники пасты дают. я довольна!
Гость
19 сентября 2017, 20:32
Чем вы довольны?! Пломбы бесплатные через месяц вылетают!
Гость
18 сентября 2017, 10:20
пр. Ленина 3, 8 поликлиника, вылечила 4 зуба, правда за 4500.
Гость
18 сентября 2017, 21:48
Лечу зубы в студенческой поликлинике (горбольница 2) около памятника Курчатову. Талон беру в регистратуре в день обращения. Талонов обычно много, можно выбрать время. Все классно - качественно и БЕСПЛАТНО! Я довольна и всем рекомендую.
Гость
19 сентября 2017, 11:43
Самое интересно, что после таких мытарств по лечению зуба, когда пломбу всё таки удастся поставить, она выпадает через пару месяцев. Своей дочери мы так же лечили зуб в г. Челябинск на Чайковского, за 4 месяца, но в итоге пломба выпала (( это просто ужас. Снимки зубов мы ездили в другую больницу делать, так как в этой аппарат сломан. Удалять другой зуб, то же в другую больницу .
Гость
20 сентября 2017, 08:37
Скорее всего кто выдает талоны- их раздает по своим родственникам или знакомым за вознаграждение!
Гость
22 сентября 2017, 11:33
Я вот тоже не понимаю ладно взрослая платная стоматология ... Но детская почему надо платить ....это же здоровье детей почему Фомс не может выделить деньги на хороший детский пломбировочный материал ... А так хожу в семейную стоматологию детский кариес 1800
Гость
27 сентября 2017, 08:24
две недели пыталась взять талон на Куйбышева,потом две недели в очереди и вот наконец-то я у кабинета! Хотела вылечить два зуба,готова была даже заплатить за наркоз,за световую пломбу. А фиг вам! Световых пломб нет вообще!!! Даже лампы все у них отобрали,а химическая мне не подойдёт. И второй зуб-периодонтит,в бесплатной клинике не лечат,нет оборудования!!! Насчёт зубов мудрости-лечить их неудобно,они не возьмутся,вырывать тоже не будут,попробуйте в железнодорожной платно,может там сделают..... и напоследок сказали-ну а так,можете приходить раз в полгода на профилактический осмотр,никто вам не откажет!!! Месяц просто потерян.....
Гость
18 сентября 2017, 08:03
Народ, все в Сафакулево зубы лечить!!! Качественно и быстро
Гость
18 сентября 2017, 08:36
у меня жена тоже в Курганскую область лечить ездит, только в другой район. Дожили, из города в деревню лечить зубы люди ездят.
Гость
18 сентября 2017, 09:03
Гость
18 сентября 2017, 08:36
у меня жена тоже в Курганскую область лечить ездит, только в другой район. Дожили, из города в деревню лечить зубы люди ездят.
Это куда? Ближе Сафакулево нет) хоть в чем-то курган лучше))
Гость
18 сентября 2017, 10:06
Мама совсем что ли с приветом? Ждать, разрушая вскрытый зуб, ради того чтобы получить бесплатную помощь? С зубами детскими счет на дни идет. Правды она конечно, добьется, но вред здоровью ребенка своего нанесет нешуточный. Как то неравноценно, мамочка...
Гость
18 сентября 2017, 10:32
если доход в семье небольшой, то платная стоматология очень скажется на семейном бюджете. И тому же самому ребенку носить зимой, например, нечего будет.Это не мамочка совсем - это страна совсем!
Гость
18 сентября 2017, 12:27
Гость
18 сентября 2017, 10:32
если доход в семье небольшой, то платная стоматология очень скажется на семейном бюджете. И тому же самому ребенку носить зимой, например, нечего будет.Это не мамочка совсем - это страна совсем!
Что лучше,вылечить вовремя зуб или ждать,когда будет флюс и и инфекция попадет в головной мозг,тогда уже и летальный исход возможен.Вопрос риторический,каждый для себя решает,что важнее-здоровье ребенка или бесплатное лечение с ожиданием)
Гость
20 сентября 2017, 11:15
Недавно посетила стоматологию Ю-Дент на Бр Кашириных 164. Отреставрировали один зуб и вылечили два кариеса.Качеством осталась довольна и цена в полтора раза дешевле. Все новое чистое очень просторно
Гость
20 сентября 2017, 12:54
Тоже пытался с ребенком попасть на детский прием в областную на Куйбышева 19, пока в очереди сидели ребенок расплакался....от такого количества народа и постоянного движения, плюс как ни крути комфорта там мало- это бюджет! пришлось повести в частную, одно НО...лицензии на детскую не было (и это большой минус частных, как сказали, детство -не выгодно-спорить не стал...но думаю не так все)! благо зуб был молочным и проблем с удалением не возникло. Жена в соседнем доме (тополинка) лечится, нравится клиника (юдент)...приводила ребенка-делать отказались, лицензия детская в ноябре будет. Для себя сделал вывод- где сами лечимся и доверяем, там и ребенка надо! а бегать от одного к другому...потом и не понять кто накосячил(