RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

747мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
372 комментария к публикации

На Южном Урале с начала года родилось 475 детей после ЭКО

4 октября 2017, 16:45
Гость
4 октября 2017, 17:15
Спасибо докторам, что дали такую возможность, увы, иногда так случается, что у здоровых пар не получается. Вот и мы скоро пойдем.
Гость
4 октября 2017, 18:15
Удачи вам! чтобы все получилось!
Гость
4 октября 2017, 18:21
Успехов. Пусть получится с первого раза.
Гость
4 октября 2017, 18:35
Нельзя спорить с природой, не просто так не в каждой семье рождается ребёнок. О последствиях почему-то родители детей ЭКО не задумываются.
Гость
4 октября 2017, 19:02
Достали сегодня:то про бомбы,то про баб бесплодных.Девки ходят с голыми задами зимой,тазики у них с куринную ж-,курят через одну,все по-модному замухрышки низкорослые 42-го размера.Мужики-бабоподобные,такой не то,что оплодотворить,залезть на бабу толком не сможет.С 12 -13 лет трутся по санузлам,а к 18 годам уже бесплодны.Когда такое было на Руси?Семьи многодетные по 13 детей ещё в 30-х годах были,а 30 лет назад семья с 2-мя детьми и за семью не считалась.Жрите и дальше бургеры и колы пейте.Может,останутся сначала суррогаты,а потом и вся Россия заселется джамшутками и китайцами.Всяко лучше,чем ЭКОшными.
Гость
4 октября 2017, 21:11
Плюсую под каждым словом 100500 раз!!!
Гость
4 октября 2017, 21:14
Ахаха! Будто раньше так не ходили. Не смешите пожалуйста. Или вы в молодости бабкины-дедкины рейтузы с начесом до шеи натягивали чтоб не мерзнуть и шарфик мохе.ровый сверху)))
Гость
4 октября 2017, 21:17
А у вас 13 детей? Если нет, то почему? Почему рождаемость не повышаете?
Гость
6 октября 2017, 09:19
Как-то ехал на машине и слушал передачу по радио, там говорилось, что в основном умные и образованные женщины имеют проблемы с зачатием, так как слишком много думают. А вот недалёкие пустышки наоборот не имеют таких проблем, они более фертильны)
Гость
7 октября 2017, 02:19
А Ваша мама к каким относится, позвольте спросить? Я образованная и далеко не дура, и, слава Богу, у меня есть ребенок зачатый естественным путём, а вот те кто чувствует себя ущербными - говорит гадости о других, вроде толстушек изрекающих, что змеи не бывают толстыми, плоских о том, что у грудастых мозга нет, брюнеток/шатенок, что блондинки дуры и т.д., и т.п. Видимо такой бред несут не очень умные люди, которые хоть как-то хотят себя "оправдать" в собственных же глазах...
Гость
7 октября 2017, 10:38
Гость
7 октября 2017, 02:19
А Ваша мама к каким относится, позвольте спросить? Я образованная и далеко не дура, и, слава Богу, у меня есть ребенок зачатый естественным путём, а вот те кто чувствует себя ущербными - говорит гадости о других, вроде толстушек изрекающих, что змеи не бывают толстыми, плоских о том, что у грудастых мозга нет, брюнеток/шатенок, что блондинки дуры и т.д., и т.п. Видимо такой бред несут не очень умные люди, которые хоть как-то хотят себя "оправдать" в собственных же глазах...
Мда...человек написал, про передачу на радио, а его уже отнесли к завистникам) Видимо, правду всё-таки в передачке то говорили)
Гость
7 октября 2017, 10:41
Гость
7 октября 2017, 02:19
А Ваша мама к каким относится, позвольте спросить? Я образованная и далеко не дура, и, слава Богу, у меня есть ребенок зачатый естественным путём, а вот те кто чувствует себя ущербными - говорит гадости о других, вроде толстушек изрекающих, что змеи не бывают толстыми, плоских о том, что у грудастых мозга нет, брюнеток/шатенок, что блондинки дуры и т.д., и т.п. Видимо такой бред несут не очень умные люди, которые хоть как-то хотят себя "оправдать" в собственных же глазах...
Раньше женщины другие были, может и образованные, но не задумывающиеся постоянно, как жить! На работе сказали, что делать - делают, партия сказала как жить - живут, какая-никакая стабильность. А сейчас не знаешь, что завтра будет, как будут жить дети. Думающие об этом задумываются и у них возникают проблемы с зачатием...
Гость
4 октября 2017, 22:26
Читаю и немного завидую миру животных. Хотя бы потому что подобную глупость животное изречь не сможет, на это только люди способны. Чем вам ЭКОшные дети не угодили? Что вы видите противоестественного? Давно даже последнему тупице известно, что основная причина проблем со здоровьем - это экология, стрессы, в некоторых случаях - не самый здоровый образ жизни. Хотя алкоголики залетают только в путь, полные детские дома "отказников" и "лишенцев". Обвинять людей в желании родить ребенка посредством ЭКО тожет только тот, кто никогда с этой проблемой не сталкивался. ЭКО - это такое же медицинское вмешательство как и операция. Что же вы не ложитесь помирать от насморка? Это же вмешательство в природу человека! И к стоматологу ходите, и операции делаете если потребуется. А эко вам некошерно. Кто хочет может обижаться, но такое отношение к ЭКО- это откровенная глупость и ограниченность. ЭКО - это способ забеременеть а не искусственное создание жизни.
Гость
5 октября 2017, 02:08
Основная причина проблем со здоровьем, потому что мы живем в блуду...
Гость
5 октября 2017, 08:23
Гость
5 октября 2017, 02:08
Основная причина проблем со здоровьем, потому что мы живем в блуду...
Экошники в этом никогда не признаются
Гость
5 октября 2017, 08:54
Гость
5 октября 2017, 02:08
Основная причина проблем со здоровьем, потому что мы живем в блуду...
Да Вы что..... А онкология тогда от чего? А гипертония? От чревоугодия или гордыни? Уважаю искренне верующих людей, но только тех, кто делает это не бездумно
Гость
5 октября 2017, 11:15
ни одного аборта, половая жизнь с 25 лет, не беспорядочная, ПП мало. бесплодие. сделали ЭКО , получилось с 1го раза, спасибо врачам. Считаю, что если есть бесплодие, и технологии позволяют - нужно пробовать все варианты, потому что материнство это счастье огромное. Непонятно зачем пишут злые комментарии - ну пройдите мимо если у вас все в порядке и есть дети. Зачем осуждаете ? Вы БОГИ? откуда РПЦ может знать что угодно Господу, а что нет?
Гость
5 октября 2017, 12:06
Бесплодие какого характера?
Гость
5 октября 2017, 12:11
так и никто не осуждает, а высказали свое мнение, а кто как воспринимает это дело другое.
Гость
5 октября 2017, 12:11
Все рады за Вас, но не стоит выкладывать подробности своей интимной жизни в интернете, это нужно делать у личного гинеколога, чтобы тому лучше сориентироваться, назначить препараты. А то там - я самая честная, порядочная, только врачи виноваты что бесплодие (выкидыши)
Гость
4 октября 2017, 17:58
На эту статью будет меньше всего комментариев по той причине, что подавляющее большинство комментариев об истинном отношении людей к этому противоестественному кошмару почему-то не будет опубликовано.
Гость
4 октября 2017, 18:49
Вы женщина-пенсионерка, ненавидите соседей и ходите в церковь? Или Вы женщина помоложе, но с восемью классами образования?
Гость
4 октября 2017, 18:57
Женщина, не надо за всех писать. За себя отвечайте.
Гость
4 октября 2017, 19:08
ВЕЛИКОЛЕПНО ПОДМЕЧЕНО.
Гость
4 октября 2017, 19:12
Мы делали ЭКО три раза: два первых по ОМС бесплатно (первый – остановка плода в развитии на раннем сроке, второй – выкидыш тоже на раннем сроке). На третий раз пошли платно, поскольку по ОМС можно делать только один раз в год. Кроме того надеялись, что врач не будет ограничен в выборе препаратов полисом, а по ОМС государство предоставляет только самые дешевые лекарства. В результате все получилось, родились две здоровых и красивых доченьки. Всем успехов и верьте в свои силы!
Гость
4 октября 2017, 23:29
И главное не воспринимать"недолюдей", которые пишут про деток рожденных в результате ЭКО всякие гадости.
Гость
5 октября 2017, 02:05
Гость
4 октября 2017, 23:29
И главное не воспринимать"недолюдей", которые пишут про деток рожденных в результате ЭКО всякие гадости.
Как будет деткам 30-40 лет, так и понятно будет, получилось это " дело" или нет ...
Гость
5 октября 2017, 11:33
Гость
5 октября 2017, 02:05
Как будет деткам 30-40 лет, так и понятно будет, получилось это " дело" или нет ...
так и про зачатых естественным путем можно сказать
Гость
4 октября 2017, 18:20
А почему только за счет ОМС считают? Нам по ОМС не дали делать, пришлось за свой счет.
Гость
4 октября 2017, 19:29
и если не секрет в какую сумму это все вылилось?
Гость
4 октября 2017, 20:34
Гость
4 октября 2017, 19:29
и если не секрет в какую сумму это все вылилось?
примерно около 300
Гость
4 октября 2017, 22:19
Гость
4 октября 2017, 19:29
и если не секрет в какую сумму это все вылилось?
Минимум 140к
4 октября 2017, 21:36
Всем тем кто говорит, что это противоестественно и нужно следовать природе, типа раз не дано значит не дано скажу так. Когда будете умирать от тяжелой болезни не ходите к врачам, не соглашайтесь на операцию. Дайте природе сделать свое дело.
Гость
5 октября 2017, 08:02
Поддерживаю вас полностью!!! Назовем это "естественный отбор"!!!!
Гость
5 октября 2017, 09:02
Молодец! Верно сказано! Нечего тратить недалеким государственные деньги!
Гость
5 октября 2017, 09:13
да, и даже, если температура поднимется, не пейте таблеток никаких, а только травы и компотики с морсами, а то как то противоестественно получается...
Гость
4 октября 2017, 23:26
Поражаюсь количеству злых комментариев. На мой взгляд, сам факт, что государство заинтересовано в рождении детей и оплачивает процедуру ЭКО, заслуживает восхищения. А ЭКО, для информации, действительно эффективно. К сожалению, не всегда.
Гость
5 октября 2017, 02:07
комментарии не злые, а отрезвляющие от эйфории и ни чем не оправданной радости. Государство заинтересовано в рождении детей, но не в нормальной жизни этих детей, которую не могут дать родители в этой стране.
Гость
5 октября 2017, 02:10
Государство не дружелюбно к населению. А ЭКО, губит генетику (генофонд) населения.
Гость
5 октября 2017, 07:07
Гость
5 октября 2017, 02:10
Государство не дружелюбно к населению. А ЭКО, губит генетику (генофонд) населения.
Вы никак докторскую по этому вопросу защитили?
Гость
5 октября 2017, 00:59
У моего знакомого первый ребёнок родился с дцп, второй полностью слепой, поэтому не все так радужно с ЭКО.
Гость
5 октября 2017, 02:21
Да и не будет радушно все. 90% дегенераты.
Гость
5 октября 2017, 06:47
Так невежественные люди в розовой эйфории не хотят видеть "обратной стороны медали" ЭКО! Государство вместо того, чтобы лечить уже готовых детей (вечно всем миром собираем деньги), взялось плодить ЭКОшников, с сомнительными результатами здоровья младенцев и их матерей на выходе. Рекламирут только удавшиеся опыты, пусть покажут жертв этих экспериментов, чтобы несчастные бесплодные пары могли объективно оценить последствия этой процедуры.
Гость
5 октября 2017, 08:52
Такое выявляют на ранних сроках в утробе матери и если родили больного, то осознано. И не надо здесь писать, что из-за ЭКО. Все тоже самое происходит и при естественном зачатии, только про эко пишут больше и такие как вы уже статистику проводят
Гость
5 октября 2017, 09:47
Работаю в медицине, что касается ЭКО Врачи с разных семинаров говорят, что все это не страшно, НО, детки зачатые таким способом будут развиваться по иному.. как бы это сказать связь с косом у них будет отсутвовать, как у нас, и у всего животного мира заложено. у нас это интуиция, сны, какие то предчувствия, влияния самочувствия на погоду.. это все нам природой заложено, а у них нет.
Гость
5 октября 2017, 10:50
все ЭТО подтверждено исследованиями? думаю что вряд ли. а отсебятину писать каждый может. не мутите воду.
Гость
5 октября 2017, 11:16
Гость
5 октября 2017, 10:50
все ЭТО подтверждено исследованиями? думаю что вряд ли. а отсебятину писать каждый может. не мутите воду.
чтобы увидеть полную картину необходимо исследование большого количества поколений, а не 2,3, и даже 10. Многие процессы и их результат виден далеко за 20-ым поколением. Это вы может видите здоровое дитя и радуетесь этому. Ну вырастет оно, родит, будет другое (возможно) качество биоматериала, и какие результаты будут при взаимодействии с другим биоматериалом и т.д. Иногда мутации настолько незаметны, а результат ее воздействия настолько не предсказуем, что возникновение патологии даже никак невозможно соотнести с тем далеким взаимодействием биоматериала предка. почему обычно на крысах или мелких грызунах проверяют, потому что цикл их жизни мал по сравнению с человеком. В течение пяти лет там будут тысячи поколений и результат воздействия можно отследить в цепочке. А результатов воздействия на людях неизвестен в силу того, что жизненный цикл исследователя и исследуемого человека одинаков. Вот если бы вы жили 500 лет, а ваш подопечный 70, вот тогда результаты были бы очевидными
Гость
5 октября 2017, 11:41
ну если такой врач еще и пациентам это несет, то вообще пи()ец
Гость
5 октября 2017, 12:52
Рождаемость повышать не ЭКО надо, а соответствующим уровнем жизни
Гость
5 октября 2017, 13:22
самый мудрый комментарий.
Гость
5 октября 2017, 16:49
Дык власти этим и занимаются, известно, чем хуже уровень жизни тем выше рождаемость.
Гость
4 октября 2017, 19:38
О бесплодных тоже нужно думать. Они такие же люди, как и все. И не надо о них думать, как об ущербных и тыкать в них пальцем. А у нас так и происходит. Вместо того, чтобы пожалеть несчастных женщин, которые и так чувствуют себя неполноценными, над ними еще смеются и издеваются.
Гость
4 октября 2017, 21:10
А как еще смотреть на них?
Гость
4 октября 2017, 21:35
Это так.Как бы женщина,лишенная возможности родить ребенка себя не успокаивала и не изображала на людях безразличие к своей проблеме,в душе она глубоко несчастна и действительно чувствует себя ущербной.Таких женщин действительно нужно жалеть и помогать им морально.Но если уж природа не дала эту возможность,не надо эту природу насиловать.
5 октября 2017, 01:05
А почему ЭКО должно оплачивать ОМС, в то время когда на лечение и операции детям оплачивают из собственного кармана.
Гость
5 октября 2017, 08:58
Поздравляю родителей и врачей, которые творят это Чудо! Счастья вам всем!
Гость
4 октября 2017, 20:41
А если причина хирургического характера, совершенно не естественного характера, что то же теперь ничего не делать. Давайте тогда поддерживать репродуктивно здоровых, но тех кто не хочет растить и воспитывть детей, а просто рожает и выбрасывает.э Это же нормально, это природа, пусть же у нас плодятся лучше такие, чем те кто осознанно хочет ребенка и может ему дать полноценное воспитание и материально обеспечить.
5 октября 2017, 01:06
Так берите на воспитание брошенных детей, растите и радуйтесь.
Гость
5 октября 2017, 07:04
5 октября 2017, 01:06
Так берите на воспитание брошенных детей, растите и радуйтесь.
Возьмите вы?!
Гость
5 октября 2017, 08:44
Гость
5 октября 2017, 07:04
Возьмите вы?!
Они только писать умеют. Причём под каждой статье предлагает взять
5 октября 2017, 00:24
Совершеннейшая ложь и невежество, в том числе, в вопросах православия! РПЦ против суррогатного материнства и донорства спермы! Православные священнослужители сходятся во мнении, что возможно лишь провести оплодотворение ЭКО биоматериалом мужа. Это является частью супружеских отношений, близкой к естественному зачатию и не нарушает канонов брачного союза.
Гость
5 октября 2017, 02:10
Все верно, Женщина. Зачатие не от природы ( не от Бога), противоестественно.
Гость
5 октября 2017, 08:38
Вы бы хоть немного почитали о том, почему рпц против... в первую очередь, речь идет о "лишних" эмбрионах, о выборе перед переносом, кому из них жить, а кому быть замороженными или утилизированными. рпц не против эко при полном переносе всех эмбрионов, полученных в результате процедуры.. но врачи против... был даже батюшка с матушкой, выносившей после эко 7 детей, рожали, правда, в Лондоне.. шумная историй была, несколько лет назад.
Гость
5 октября 2017, 12:51
Гость
5 октября 2017, 02:10
Все верно, Женщина. Зачатие не от природы ( не от Бога), противоестественно.
Это вам Бог сказал или поп?
Гость
5 октября 2017, 16:20
Я искренне рада за мамочек ...эко или природа нет разницы...но после эко чаще возникают последствия, а именно онкология, т.к. на эко идут в основном после 30 и проводится гормональная стимуляция. У женщин после поздних беременностей меняется гормональный фон (не говоря про стимуляцию медикаментами) и не всегда в лучшую сторону. Бывают и случаи, когда рожают после 45 и организм женщины получает "омолаживающий" эффект для всего организма....но в наше время чаще обратный эффект. Я об этом говорю не понаслышке, к сожалению....в моем случае, Слава Богу, онкология не подтвердилась ( онкоотделение, операция, ожидание результата), но тотальный контроль нужен....хотя все проверки перед протоколом проходила и не один врач не предупреждал о возможных последствиях. Так что если вы чувствуете силы и огромное желание, то пробуйте ЭКО,....если нет, то не портите себе здоровье. Всем здоровья!
Гость
5 октября 2017, 17:11
Спасибо Вам за комментарий человека, прошедшего через это испытание (жаль, неудачно окончившееся) и ЗДОРОВЬЯ!
Гость
4 октября 2017, 22:02
ужасно то, что кому то надо повышение рождаемости. Губернатору что ли? Так они каждые 2 года меняются. ЭКО это чисто семейное дело, внутренние проблемы, так сказать, и нечего соваться с депутатскими лозунгами, достал уже эти ораторы от воровской шайки
Гость
4 октября 2017, 18:45
С ума сойти!Ни зачать,ни родить не могут!Производят на свет "кесарей" и "пробирок." И ещё суррогатов.Это не родители и не дети,а так себе-не пойми что за родители и незнамо что за дети.
Гость
4 октября 2017, 21:06
Чем вам кесарята не угодили? 2е кесаренных детей, слава богу живы и здоровы, в развитии опережают сверстников. Не прокесарили бы, так и не было б ни меня ни детей. Показаний к кс не было до момента начала родов
Гость
4 октября 2017, 22:13
А врачи роды не могут принять нормально
Гость
4 октября 2017, 22:30
Родители и дети - это не физиология. Это нечто большее.очень надеюсь что Вы молоды и пока не имеете детей. Потому что если это не так, то искренне сочувствую
Гость
4 октября 2017, 21:23
все страшно, и бесплодие - ужас на всю жизнь, и эко - не известность полная, да еще при нашей никудышной медицине, может нужно на ЭКОЛОГИЮ нашу обратить внимание, почему вдруг так много молодых пар не могут забеременеть, значит что-то со здоровьем, где наша официальная медицина, профессора, наука- почему они молчат?
Гость
5 октября 2017, 02:07
Молодые не могут беременеть, потому что нпчинают раннюю половую жизнь, потому что десятки партнеров, потому что аборты, потому что пытаются рожать после тридцати.
Гость
5 октября 2017, 09:02
Гость
5 октября 2017, 02:07
Молодые не могут беременеть, потому что нпчинают раннюю половую жизнь, потому что десятки партнеров, потому что аборты, потому что пытаются рожать после тридцати.
Ой, рассказывай эти сказки кому нибудь другому!
Гость
5 октября 2017, 11:42
Гость
5 октября 2017, 02:07
Молодые не могут беременеть, потому что нпчинают раннюю половую жизнь, потому что десятки партнеров, потому что аборты, потому что пытаются рожать после тридцати.
Ну я начала половую жизнь в 19 лет с мужем, в юбках коротких не ходила, а забеременнеть не могла. Только после многократных попыток ЭКО и далеко за 30 родила ребенка. И очень счастлива. Слушала бы таких, как вы, и сидела бы несчастная и бездетная.
Гость
4 октября 2017, 19:32
Отличная реклама !
Гость
4 октября 2017, 20:38
Реклама чего? Бесплатного ЭКО? Так это не рекламой называется, а информированием, чтобы люди не ходили в частные центры, а шли и делали ЭКО в перинатальном центре или в центре на ЧМЗ по полису.
Гость
5 октября 2017, 14:55
Я отказалась от эко, хотя была возможность пройти бесплатно. Причины - своё слабое здоровье с наличием хронических заболеваний и пример рядом - подруга, у которой после эко цирроз печени, с почками ещё проблемы какие-то, была раньше здоровая абсолютно, ну и вес был 50 кг., а сейчас за центнер, гормональный сбой. И первый ребёнок дожил до года - умер. Сделали второе эко, второй ребёнок выжил, но - подруге жить осталось недолго, к сожалению.
Гость
5 октября 2017, 16:17
Это называется "у меня тётка на Украине живёт" :-) Всегда находится аноним с трагической историей. А как же не поверить-то?
Гость
5 октября 2017, 16:39
Гость
5 октября 2017, 16:17
Это называется "у меня тётка на Украине живёт" :-) Всегда находится аноним с трагической историей. А как же не поверить-то?
ну про прививки поговорите, сколько их таких историй....то дцп, то смерть, то угробили ребенка. А у нас все хорошо.
Гость
5 октября 2017, 14:59
странный вывод ))) у вас-то в руке сейчас что? бутылка пива? или может уроки делаете?
Гость
4 октября 2017, 22:34
на фоне недавней смерти женщины от ЭКОшного оплодотворения, статья не уместно сильно нахваливает метод, умалчивая о побочных эффектах.
Гость
5 октября 2017, 00:50
ни слова о противопоказаниях, прямо заманиловка какая то.
Гость
5 октября 2017, 08:13
Она умерла не от экошного оплодотворения. А от кровотечения. Какое оплодотворение когда ей рожать уже. При оплодотворении не умирают.
Гость
5 октября 2017, 08:48
А естественные умирают вас не смущает?
Гость
4 октября 2017, 19:58
А теперь ДНК анализ в независимой лаборатории стоит сделать на причастность родителей! Только не в Челябинске!
Гость
4 октября 2017, 21:34
Если я вижу что мой ребёнок как две капли воды похож на меня то мне такие мысли и в голову не приходят.
Гость
5 октября 2017, 11:38
Ну так это всем нужно делать - где гарантия, что в роддоме не подменили, что жена не нагуляла?
4 октября 2017, 20:08
Процент успеха то какой? Если 475 малышей в результате 1485 попыток, то мало. А ведь есть еще и многоплодные беременности.
Гость
5 октября 2017, 09:03
Это очень даже хорошо! Посмотрите мировую статистику!
Гость
5 октября 2017, 11:39
Это нормальный процент, ЭКО получается далеко не с первого раза. Вернее далеко не у всех с первого раза.
Гость
5 октября 2017, 07:30
Нужно внимате льно смотреть за здоровьем своих детей.. Кока-колы, макдональдсы,джинсы в облипку или не закрывающие , курение, алкоголь, мат-перемат, распущенность делают свое дело...Организм становится ослабленным, а дети не хотят рождаться вдуховно бедных,скудоумных семьях..
Гость
5 октября 2017, 09:14
Алкашки нищие плодятся с регулярностью. Что придумываешь то про бедность!
Гость
5 октября 2017, 09:44
Гость
5 октября 2017, 09:14
Алкашки нищие плодятся с регулярностью. Что придумываешь то про бедность!
Ассоциальные заполняют приюты, воспитывать не хотят.
Гость
5 октября 2017, 11:11
Гость
5 октября 2017, 09:14
Алкашки нищие плодятся с регулярностью. Что придумываешь то про бедность!
Так оттого, что регулярно плодятся без всяких ЭКО, и происходит среди них естественный отбор - слабые дети у маргиналов умирают, остаются те, которых "дубиной не перешибёшь" и тоже с успехом размножаются, несмотря на нищету и алкоголизм))
Гость
4 октября 2017, 21:43
Во первых, не удивленна, что зачать не могут. Посмотрите, сколько женщин стало пить и курить. Мужики балуются, или баловались наркотиками. Во вторых, стимуляция яичника для сбора яйцеклеток-мощный удар по гормоналке. Не дай Бог, какой сдвиг, и не ясно, где вылезет потом болезнь.
Гость
5 октября 2017, 09:17
раньше женщины и пили и курили не меньше, посмотрите старые советские фильмы, все положительные героини с сигаретами.. или родственниц старшего поколения вспомните, у меня прабабушка, как в войну начала курить, чтобы голода не чувствовать, так и курила до самой смерти, а дожила она до 94 лет. а вот их детям, то есть следующим поколениям уже меньше повезло со здоровьем.. сейчас, слава богу, мода меняется, и среди 16-20 летних не модно курить и пить..
Гость
5 октября 2017, 11:41
Гость
5 октября 2017, 09:17
раньше женщины и пили и курили не меньше, посмотрите старые советские фильмы, все положительные героини с сигаретами.. или родственниц старшего поколения вспомните, у меня прабабушка, как в войну начала курить, чтобы голода не чувствовать, так и курила до самой смерти, а дожила она до 94 лет. а вот их детям, то есть следующим поколениям уже меньше повезло со здоровьем.. сейчас, слава богу, мода меняется, и среди 16-20 летних не модно курить и пить..
Раньше курило 3% женщин ( в СССР), сейчас 22-26%, раньше хронических алкоголиков - женщин было в районе 2%, сейчас больше 10%.
Гость
5 октября 2017, 12:01
Сейчас не модно пить и курить! Оглянитесь вокруг - все только ЗОШем и занимаются.
Гость
4 октября 2017, 20:58
А РПЦ против!
Гость
4 октября 2017, 22:34
Когда-то и землю считали плоской.
Гость
4 октября 2017, 23:39
Нет! Против только те, кто наедает брюхо под видом РПЦ.
Гость
5 октября 2017, 10:34
РПЦ против и что? Слишком много стало церкви где надо и где не надо. Вот здесь многие наверное ходят в церковь и Бога верят, но почему злые то такие.
Гость
5 октября 2017, 13:42
по коментариям сразу видно маманек с пеной изо рта и пробирками в руках)))
Гость
5 октября 2017, 14:20
Вот вам какое дело до всего до этого?...
Гость
5 октября 2017, 16:16
О! Тут как тут "с пеной у рта" :-))) Хоть бы какой творческий подход к собственным комментариям...
4 октября 2017, 21:35
ЭКО можно и даже нужно применять в ряде исключительных случаев. Например, у молодых женщин, перенесших “женскую” онкологию: тогда ВРТ(восстановительно-репродуктивные технологии) остаются для них действительно единственной возможностью для обзаведения потомством.