RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Кому положены бесплатные бахилы: разбираемся, когда поликлиника обязана обуть пациентов

Гость
7 февраля 2018, 09:54
это всё от богатства и величия нашей родины ничё не меняется...крылатые ракеты за 50млн.р бороздят просторы сирии, а в поликлиниках бахил бесплатных нет но всех всё устраивает, судя по опросам, так что всё нормально, так и надо
7 февраля 2018, 11:06
Это НАША Родина, а не ваша.
Гость
7 февраля 2018, 12:22
7 февраля 2018, 11:06
Это НАША Родина, а не ваша.
Сирия твоя Родина или Украина????
Гость
7 февраля 2018, 12:31
7 февраля 2018, 11:06
Это НАША Родина, а не ваша.
Тефтелев? Тебе же сказали что грязь в городе! Где бахилы?
Гость
7 февраля 2018, 09:45
В поликлинике на Черкасской-2 автомат есть. Всего 5 рублей и нет проблем! Только заправляет его родственник главного экономиста Клиники))). Семейный бизнес однако)))
Гость
7 февраля 2018, 22:07
Гость!И откуда такая осведомленность?
Гость
8 февраля 2018, 13:02
Гость
7 февраля 2018, 22:07
Гость!И откуда такая осведомленность?
Не гость, а конкурент
Гость
9 февраля 2018, 14:40
Гость
7 февраля 2018, 22:07
Гость!И откуда такая осведомленность?
знаю коль говорю
Гость
7 февраля 2018, 10:04
Да какие бахилы, когда в той же четверке на рентген талоны выдаются на неделю и заканчиваются в понедельник утром. Талон к узкому специалисту надо брать за месяц. Разговор в регистратуре четверки - Талоны на прием будут выдаваться в начале следующего месяца. - А если у меня острые боли? - Это определяет врач А мы же помним, что к врачу попасть можно по талону, которые будут выдаваться... Вот где просто феноменальная доступность медицины!
Гость
7 февраля 2018, 11:01
Да нас специально накручивают этими бахилами! Медпомощь стала недоступной, её качество падает катастрофически, а общество азартно обсуждает вопрос бахил!
Гость
7 февраля 2018, 11:53
С острой болью обязаны принять. Или пусть отказ пишут. Можете на диктофон записать в телефоне. Талоны на неделю это нормально. Или вы хотите каждый день за 20-30 минут до открытия мед.учреждения стоять в очереди? И такое есть в части поликлиник. Чтобы не ждать можете записываться через сайт.
Гость
7 февраля 2018, 12:01
В поликлиниках с острой болью принять обязаны, выдаётся нулевой талон. Самой приходилось к ЛОРу обращаться неоднократно, ни разу не отказали. Если не дают талон к узкому специалисту в поликлинике, записывайтесь через сайт госуслуг, либо сайт талон к врачу. Также есть единый номер для записи по телефону, они обычно укладываются в две недели (один раз у нас ожидание было почти три недели, но там больной с области)
Гость
7 февраля 2018, 10:07
В нашей стране платная медицина начинается с бесплатных бахил, а бесплатная медицина начинается с платных бахил.
Гость
7 февраля 2018, 17:10
Как бы не так! Просто в платной поликлинике стоимость бахил включена в стоимость оказания медицинских услуг.
Гость
7 февраля 2018, 09:12
Оказывается и пеленки одноразовые должны выдавать при диагностических обследованиях. Недавно мне делали УЗИ в поликлинике 5 ,на Комсомольском пр.,36, так там просят стелить на кушетку свое, а если нет, ложиться придётся на голую кушетку. Бах илы тоже не дали. Либо свои, либо разувайся. Вот так .
Гость
7 февраля 2018, 14:38
240-15-16 горячая линия минздрава
Гость
8 февраля 2018, 14:37
в трубной №9 всегда так было
Гость
7 февраля 2018, 10:04
Вчера была на Коммунистической, 2. Там на входе стоят охранник и администратор, выдают бесплатно бахилы и просят их надеть.
Гость
7 февраля 2018, 10:25
Зайдите на оптовый сайт, стоимость оптом составляет 0,38 рублей, а теперь 5,00/0,38х100=1315,78 т.е., накручичивают 1315,78 процентов! Хороший бизнес на больных, слов море, но все матом! А как домой вызовешь, так по ковру грязными сапогами забегают, предложил им тапочки домашние, так сказали, что это не эстетично и антигигиенично. Так что же вы свои бахилы с собой не носите? Дорого?
Гость
7 февраля 2018, 12:06
Врачи скорой за свой счёт бахилы покупают. Там зарплата не фонтан (только не надо про «знали куда шли»). На счёт тапок тоже согласна, надевать чужие тапки это действительно не гигиенично. В таких случаях всегда выручают пакетики целлофановые! Дёшево и всегда есть в хозяйстве
Гость
7 февраля 2018, 12:13
Замечательный выход. Надо поставить "общие" тапочки на приёме в кабинете. Вошёл - надел, вышел - снял. Следующий!.. Оптовая цена тапок - мизерная.
Гость
7 февраля 2018, 14:43
Гость
7 февраля 2018, 12:13
Замечательный выход. Надо поставить "общие" тапочки на приёме в кабинете. Вошёл - надел, вышел - снял. Следующий!.. Оптовая цена тапок - мизерная.
Накурен хорошо
Гость
7 февраля 2018, 09:14
С одной стороны это элементарная порядочность - не ходить в грязной обуви по больнице . С другой стороны , ну не планировал - где их брать ?! Если есть где купить - я куплю ! За 5 руб. не обеднею . Бабулькам - да , они копейки считают им простительно .
Гость
7 февраля 2018, 09:53
Понятно что большинство не обеднеет. Вот только вопрос почему в аптеке за деньги они есть, а в больнице их нет?
Гость
7 февраля 2018, 09:56
А мне и рубля жалко. Обязаны - обеспечивайте. Иначе, я налоги не должен платить. Обеднеет что ли миллиардный бюджет при отсутствии нескольких моих тысяч? А то в больничке по пятерке за каждый вход, коммунальщики к счету десятку-двадцатку сверху накинули непонятно почему - а не обеднею, на заправку приехал, а бенз еще на рубль подорожал, потому что кто-то хочет все больше акцизов собирать - а не обеднею....
Гость
7 февраля 2018, 10:04
мне бы тоже не жалко, только вот иногда мелочи вообще нет, поменять никто не может.
Гость
7 февраля 2018, 10:34
В действительности 5 рублей на бахилы абсолютно не жалко. Да и честно говоря лично мне самой не удобно ходить пачкать. Только вот проблема в том, что монетка достоинством в "Пятачок" не всегда в кармане есть, а бегать все утро искать размен времени нет. Нужно просто какое то удобство организовать. А вообще взаимопонимание должно быть. Тем кто с боем прорывается в поликлинику, потому что тупо зажал "пятак", мое большое - ФУ!
Гость
7 февраля 2018, 11:11
Действительно, не жалко 1315,78 % заплатить и с довольной рожей от стоимости бахил гонять по больнице! А после посещения кабинета врача вообще гопака станцевать прямо в коридоре от цен на лекарственные средства! И люди пятак не зажимают, а пытаются сэкономить и на хлеб наскребсти детям, а твоё "фу" показатель твоего воспитания быдлядского! Почему то у меня довольно так хорошо зарабатывающего никогда не было и не будет плохого отношение к людям, может от того, что есть совесть и честь в отличие от тебя?
Гость
7 февраля 2018, 11:36
А мне на ваши поучительные речи ФУ. Не надо распоряжаться моими деньгами. И 5р за бахилы - это беспредел. Тем более что все знаем, в чей карман они идут
Гость
7 февраля 2018, 13:24
Гость
7 февраля 2018, 11:11
Действительно, не жалко 1315,78 % заплатить и с довольной рожей от стоимости бахил гонять по больнице! А после посещения кабинета врача вообще гопака станцевать прямо в коридоре от цен на лекарственные средства! И люди пятак не зажимают, а пытаются сэкономить и на хлеб наскребсти детям, а твоё "фу" показатель твоего воспитания быдлядского! Почему то у меня довольно так хорошо зарабатывающего никогда не было и не будет плохого отношение к людям, может от того, что есть совесть и честь в отличие от тебя?
Ну самым болеющим и обездоленным, на блюдечке с голубой каемочкой бахилушки подавать необходимо. Вот так и живем, все считают, что кто-то кому-то что-то должен, а сами вы ни чем ни кому не обязаны. Можно и плюнуть в человека и оскорбить! А почему нет? А то что вы чужой бизнес сейчас за... и меня оскорбили, это вообще великолепнейшее отношение к людям.
Гость
7 февраля 2018, 09:49
Такая же фигня и детсадах. родители обязаны разуваться при входе. получается там постоянно лужи и горы грязи. никто не моет. а дети когда идут гулять в эту грязь становятся чистыми носочками и там уже одевают уличную обувь. почему это замалчивается?
Гость
7 февраля 2018, 11:05
Разбирайтесь с руководством ДС, почему кто-то должен за вас решать ваши проблемы?
Гость
11 февраля 2018, 18:38
У нас утром все дружно вытирают: и родители и педагоги. А потом моет лестницу коридорная, да не один раз за день. И уж никак дети по грязи не ходят весь день. Ерунду говорите.не надо на кого-то говорить. Надо самим брать и делать
Гость
7 февраля 2018, 10:17
накрылся чей то бизнес по продаже бахил.
Гость
7 февраля 2018, 10:59
Все с ума сошли с этими бахилами. "Скорую" вызовут и строго следят, чтоб бахилы надели. Иначе нет смысла её вызывать. А как же... ковры же! Вон, в Волжском, отец куражился, не пускал врачей в дом без бахил. Его беременная жена в это время из последних сил держала ребёнка с 40-градусной температурой. Но папаша был принципиальным. Ибо бахилы - это принцип, это символ, это "положено".
Гость
7 февраля 2018, 11:16
А грязь грязными сапогами гигиенично в чистый дом забегать? Вы этими сапогами по харчкам ходите, а потом по чистому полу, где ребёнок ползает, ничего не смущает? Что трудно сапоги снять? Надорвёшься что ли?
Гость
7 февраля 2018, 11:30
А у врачей нет уже понятия, что нужно руки мыть перед осмотром больного? Бахилы иметь - это тоже элементарные правила гигиены. В доме больной! В моём детстве этот вопрос даже не обсуждался
Гость
7 февраля 2018, 12:18
Гость
7 февраля 2018, 11:30
А у врачей нет уже понятия, что нужно руки мыть перед осмотром больного? Бахилы иметь - это тоже элементарные правила гигиены. В доме больной! В моём детстве этот вопрос даже не обсуждался
Смотрю американские фильмы. Вот вызывают парамедиков - так здоровенные мужики бегом бегут к больному целой толпой. И никому в голову не приходит с них бахилки требовать или в ванную их загонять - руки мыть! а "ведь в доме больной!"
Гость
7 февраля 2018, 11:02
Снег маслянисто черный от труб, дороги посыпают чем то вязким, все это тащиться нее только в пол и клинику, качество бахилы ужасное,. Нужны такие бахилы, чтобы были прочные.
Гость
7 февраля 2018, 14:35
Так есть и прочные, только они втрое дороже обычных. Угадайте какие закупает поликлиника?
Гость
7 февраля 2018, 18:35
Согласен с вами. Челябинские реалии требуют использование общевойскового защитного комплекта. Печально все это, но ничего не изменится... пока не проснетесь и не потребуете соблюдать свои права ... Но это на грани фантастики для современных россиян.
Гость
7 февраля 2018, 15:44
И вот, вместо того, чтоб укомплектовать штат нужным количеством уборщиц всех оптимизировали на хрен, и поставили автомат с платными бахилами. Ну да, бизнес, ничего личного... Уборщице платить нужно зарплату. Ну и что, что человек при деле, налоги, хоть и мизерные, капают в бюджет, чистота в учреждении поддерживается на уровне - кому это надо? вот прибыль от бахил в карман - это дело... дооптимизировались. Народу нужна чистота и гигиена - пусть народ и платит за бахилы. Еще раз убеждаюсь, что государство, как таковое - сняло с себя остатки социальной направленности и обязанностей. Сбрасывает последние обязательства, в виде пенсий, бесплатной медицины и образования...Опускаемся до уровня Гватемалы, Гондураса, Камбоджи и прочих еле развитых государств. Дичаем потихоньку.
Гость
7 февраля 2018, 16:14
Опустились. Промпроизводство рухнуло за 2017 год на 3,5%, теневая экономика 33%-как в Африке и Пакистане, какие на фиг бахилы, хоть бы врачи последние не разбежались и шприцов хватило для экстренных случаев.
Гость
9 февраля 2018, 13:55
Ну уборщицы это отдельная тема. Гоняют только так. Например видел как днем уборщица перекрывала всю регистратуру, чтобы мытое подсохло. В разгар рабочего дня регистратуры. Или по коридору единственный проход к кабинету перекрывают и не пускают либо ругаются(опять же в рабочее время).
Гость
7 февраля 2018, 20:47
жена рассказала - ради экспиремента поставили на входе в поликлинику тару с бесплатными бахилами- так люди подходили и не стесняясь нагребали кто сколько может... особенно отличались люди пожилого возраста.... с тех пор бесплатные бахилы - только в манипуляционных кабинетах и в гардеробе( сдал одежду - получил бахилы )
Гость
9 февраля 2018, 14:07
Сдавал одежду в ГКБ 11, спрашивали куда но не давали бахилы. А на входе спрашивают(правда все равно пропускают).
Гость
7 февраля 2018, 11:10
В 3 поликлинике в гардеробе при сдачи одежды выдают...пришла как то со своими, так гардеробщица расстроилась что я их не взяла.... видимо ругают ...
Гость
7 февраля 2018, 15:58
Рост тарифов ЖКХ, налогов,КАПремонт,рост цен,снижение зарплат,все большая недоступность здравоохранения ... .По всем параметрам ухудшение всего. Само собой ,бахилы необходимы,но поражает половина здешних коментов -< 5 рублей не дорого ,не обеднеем,все правильно...> Господа,товарищи,вас по голове везде бьют, а вы< все правильно,так надо>.Анекдот из СССР- На профсоюзном собрании объявление- Завтра всем придти,будем вас вешать. И только один вопрос из зала; <А веревки свои приносить или профсоюзные выдадут?>.
Гость
7 февраля 2018, 22:41
Все нормально. Обсуждение о 5-ти рублях за бахилы. Вторую обувь взять никто не может,а в грязных ботинках на прием к врачу заходят. А чо-нормально ведь,бесплатно... принципиальное событие. А пусть доктор возмутиться-мы пожалуемся куда нужно! И за пивасом...
Гость
7 февраля 2018, 09:25
если у врача спросить-то бахилы найдутся.А врач их где возьмет-в аптеку сходит купит,чтоб пациентов обеспечить?нам не ручек,ни другой канцелярии не выдают-нам еще только о бахилах думать остается.
Гость
7 февраля 2018, 10:27
пусть идет к глав врачу и берет у него. чем не выход.
Гость
7 февраля 2018, 13:16
Гость
7 февраля 2018, 10:27
пусть идет к глав врачу и берет у него. чем не выход.
Лучше у своего начальника попросите повышения зарплаты, чтобы на бахиллы хваьало
Гость
7 февраля 2018, 13:43
Гость
7 февраля 2018, 10:27
пусть идет к глав врачу и берет у него. чем не выход.
куда ещё сходить доктору, чтобы принести то, чего у вас при себе нет? Огласите весь список, пжалста
Гость
7 февраля 2018, 11:15
Анекдот, в богатой развитой стране, как нам рассказывают, нет бахил и пеленок для УЗИ. В Европе в детских поликлиниках детям подарки дают-карандаши цветные, раскраску, надувные шарики.
Гость
7 февраля 2018, 11:48
у них медицина платная. У нас в платных клиниках тоже есть бахилы и подарки после приема
Гость
7 февраля 2018, 14:37
Гость
7 февраля 2018, 11:48
у них медицина платная. У нас в платных клиниках тоже есть бахилы и подарки после приема
Платно не везде и не все. Вот в США действительно либо по медстраховке, либо за деньги. А в большинстве стран Европы есть бесплатный минимум, причем зачастую не такой уж он и минимум.
Гость
7 февраля 2018, 16:16
Гость
7 февраля 2018, 11:48
у них медицина платная. У нас в платных клиниках тоже есть бахилы и подарки после приема
Для деток страховки 50% от стоимости, неотложная помощь вся бесплатная. Для бедных тоже бесплатная.
7 февраля 2018, 10:18
Какие все мелочные, понимаю пенсионеры, у них пенсия маленькая.
Гость
7 февраля 2018, 10:46
С миру по нитке, вот тебе и рубаха. Или без №оха и жизнь плоха)
Гость
7 февраля 2018, 10:50
Вы простите адекватно ситуацию понимаете? Чтобы обзывать народ мелочным. Суть то в чём. В том, что миллионы на этом зарабатывает дядя какой то, от здравоохранения!!! Эти деньги, государственные, он себе кладет в карман! Или вам терпилам нравится содержать олигархов в стране?? Ну айда, вперед. Может еще на одного больше станет.
Гость
7 февраля 2018, 10:50
Не в мелочности дело тут. И да, большинство посетителей поликлиник именно пенсионеры.
Гость
7 февраля 2018, 11:57
А давайте ставить вопрос по-другому. Здоровье наше. Мы идем за бесплатной медицинской помощью. Неважно какого она качества на наш взгляд. Она бесплатна, она есть, нам не отказывают. И это уже хорошо. А бесплатные бахилы это как бездонная бочка. Пациент оденет одни и еще пару-тройку из корзины с собой прихватит. В прок! Халява же! А больница плати! А то, что реально не хватает рук уборщиц кого волнует? То, что они бедные не от хорошей жизни полы и туалеты моют? Думаю, надо понимать нынешнее положение вещей с финансированием, оптимизацией здравоохранения и уважать самих себя и уборщиц. Купите бахилы - облегчите их труд.
Гость
7 февраля 2018, 12:41
С какой радости у нас бесплатная медпомощь?! Мы с мужем работаем и платим налоги, парни год жизни отдают армии, люди работают в бюджетных сферах на благо государству. Это совсем не бесплатно, а сполна оплачено простыми людьми!!!
Гость
7 февраля 2018, 13:47
вот бесит меня выражение "бесплатная медицина", вообще-то я плачу налоги со своей белой зарплаты очень даже не маленькой.
Гость
7 февраля 2018, 14:40
Гость
7 февраля 2018, 13:47
вот бесит меня выражение "бесплатная медицина", вообще-то я плачу налоги со своей белой зарплаты очень даже не маленькой.
Раз людей бесит выражение " бесплатная медицина" давайте уже сделаем ее платной, как на Западе. Это решит многие проблемы.
Гость
7 февраля 2018, 16:12
Каждому свое. Илон Маск запускает сверхтяжелую ракету и осуществляет прорыв в космической отрасли, в тупой Омерике, а в наших больницах бахилы стоимостью 9 центов становятся неразрешимой проблемой.
Гость
7 февраля 2018, 16:30
Ошибочка, если по 100штук-то 1цент.
8 февраля 2018, 16:20
"Илон Маск ... прорыв в космической отрасли" Спасибо, поржал.... Что ж в ней прорывного-то? То, что бочка больше нашей? Или то, что космодром на 23 градуса южнее? Че ж они тогда космонавтов сами не запускают? Да потому что эти "прорывные" - 2 из 3 горят как свечки.
Гость
7 февраля 2018, 14:45
<Бесплатные бахилы выдаются: участникам ВОВ,Куликовской битвы,инвалидам 1группы,депутатам ГД, космонавтам,лицам ,кавалерам ордена<За заслуги перед отечеством1степени>,сотрудникам администрации президента, ну и прочим убогим...>-из постановления СМ.РФ.АВВЖЕ ст.344пункт2564. Позор,б.я, еще полюсом на мировой арене пыжимся стать.ВЕЛИЧИЕ!!!так и прет отовсюду.
Гость
7 февраля 2018, 14:53
Работаю в процедурном кабинете беру кровь. Бесплатных бахил естественно нет, прошу женщин снимать обувь, если не снимать , то будет море грязи, санитарок нет ,мыть не кому, санэпид требуют чистоту . И как работать?
Гость
7 февраля 2018, 10:30
Хватит уже обсуждать эту тему. Главный принцип оказания медицинских услуг сегодня: "Пациент всегда прав", поэтому если пациент так хочет- пусть прется в грязной обуви. У нас медицина для людей!!!
Гость
7 февраля 2018, 10:44
И как люди раньше то жили и поликлинику ходили без бахил?
Гость
7 февраля 2018, 11:41
Гость
7 февраля 2018, 10:44
И как люди раньше то жили и поликлинику ходили без бахил?
Так раньше проблемы были только ранней весной и поздней осенью. Да и то, решалась путём тщательного вытирания ботинок о коврик. Сейчас же, благодаря неимоверным и героическим усилиям горадминистрации и южуралмоста непролазная гряз, месилово это страшное начинается в конце октября и заканчивается в конце апреля. Ни ковриками, ни тряпками ни даже бахилами эта потрясающая забота о горожанах не отмывается и не оттирается.
Гость
7 февраля 2018, 12:06
Гость
7 февраля 2018, 10:44
И как люди раньше то жили и поликлинику ходили без бахил?
А вспомните. К терапевту, окулисту и т.п. шли просто в сапогах. А вот около физкабинетов и процедурные всегда стояли тапочки коленкоровые. Как и в музеях впрочем.
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Сделайте по 50 копеек бахилы, это ближе к себестоимости, а вообще бесплатно нужно выдавать
Гость
7 февраля 2018, 13:29
Сделайте себе тапочки за 50 копеек, многоразовые
Гость
7 февраля 2018, 14:56
Гость
7 февраля 2018, 13:29
Сделайте себе тапочки за 50 копеек, многоразовые
Как к вам устроица работать комментатором
Гость
7 февраля 2018, 10:36
А у нас в школу номер 13 без бахил при всем желании не попадешь. Ладно, когда ты планировал посещение сего учреждения и позаботился об этих самых бахилах, но если тебя срочно вызывают забрать заболевшее чадо, о бахилах, конечно, и не вспоминаешь. А на входе дядька под два метра с непроницаемым лицом твердит одно, без бахил нельзя. В школе их не продают, аптеки поблизости нет. Приходится устраивать скандал, звонить учителю, чтоб отпустил ребенка и тд и тп. Вопрос к корреспондентам, вы не хотите поднять и эту проблему в своих репортажах?
Гость
7 февраля 2018, 11:13
Положите в сумочку "таблетку" с бахилами, места меньше зажигалки, раз ребенок у вас такой болезный.
Гость
7 февраля 2018, 11:22
В то время, когда учителя в обуви топают!
Гость
7 февраля 2018, 14:50
Гость
7 февраля 2018, 11:13
Положите в сумочку "таблетку" с бахилами, места меньше зажигалки, раз ребенок у вас такой болезный.
Я не курю
Гость
7 февраля 2018, 14:19
Ну что ноете..купите в Галамарте за 50р целую упаковку..и проблем нет..
Гость
7 февраля 2018, 16:18
народ у нас принципиальный!
Гость
7 февраля 2018, 19:08
Так что ж их в медучреждениях продают по 5р/штука? Ну купил бы Минздрав оптом на Aliexpress за сущие копейки, да и снял бы этот никчемный вопрос с повестки дня, выдавая их бесплатно при входе в поликлиниках. Вопрос не в том, что людям жалко 5р, а в том, что к людям по-скотски относятся, наживаясь на каждой мелочи.
Гость
7 февраля 2018, 09:33
В 11 ГКБ бахилы на входе просят, но не выдают. В ОКБ 3 в травмпункте и в самой больнице, просят но не дают.
Гость
7 февраля 2018, 12:20
Зато охранник продает)))
Гость
7 февраля 2018, 13:07
нет бахил ни в одной муниципальной больнице/поликлинике
Гость
7 февраля 2018, 14:23
Гость
7 февраля 2018, 13:07
нет бахил ни в одной муниципальной больнице/поликлинике
В детской поликлинике на Красного Урала выдают бесплатные бахилы, но только при заходе в прививочный кабинет.
Гость
7 февраля 2018, 10:32
Ну нет денег на бахилы, возьмите уже с собой тапочки. Самим приятно по грязи на этажах шлёпать?
Гость
7 февраля 2018, 10:45
че за бред? а за уборщиц будет глав врач зп получать?
Гость
7 февраля 2018, 10:46
Может уборщицам начать нормально платить? И не одну на здание, а несколько нанять. Проще конечно за счет людей проблему решить, мы то не обеднеем...
Гость
7 февраля 2018, 10:51
Белые?
Гость
7 февраля 2018, 16:48
Сколько стоит работа уборщицы в час в бюджетной клинике? Около 30 рублей. А нагрузку считал кто нибудь?
Гость
7 февраля 2018, 19:16
И как ваши вопросы соотносятся со стоимостью бахил в 5р? Пож-та, продолжите вашу мысль.
Гость
7 февраля 2018, 18:45
В поликлинике КВД на Блюхера бахилы в аптечной лавке стоят 4 руб если приходим вдвоем уже 8 руб, а если прийти еще несколько раз это уже 20 руб на одних бахилах конечно не разоришься но,.,, доророговастенько хоть и в бахилах все равно в коридорах поликлиник грязно На улицах мяша
Гость
8 февраля 2018, 19:38
А вы не ходите вдвоем
Гость
7 февраля 2018, 19:24
Интересуюсь: а что по этому поводу говорил Гиппократ? Разувались ли больные, идя к врачу, иль в Древней Греции грязи меньше было? А ковры-то, ковры? Были?
Гость
7 февраля 2018, 22:11
Во времена Гиппократа в качестве бахил использовали мочевые пузыри рабов.
Гость
8 февраля 2018, 00:47
А в Долгодеревенской поликлинике бахилы бесплатно раздают- никто по карманам их не тырит, а еще стоит автомат для тех, кто не может нагибаться- это пожилые люди, беременные женщины- ногу ставишь в него, и все, ты обут в бахил. И все это БЕСПЛАТНО!
Гость
8 февраля 2018, 07:48
Ну,вы,ребята совсем в европах живете.Еще ,скажите, что у вас и туалетная бумага в туалетной поликлинике имеется.....
Гость
7 февраля 2018, 12:47
Мне эти аппараты с бахилами гостиницу "Экономическую" напоминают из "Незнайки на Луне")
Гость
7 февраля 2018, 13:02
В областной на Воровского бахилы бесплатно.
Гость
7 февраля 2018, 13:53
В Коркино в ЦГб 1 выдают бахилы только если полверка из области приехала, тогда бегают по больнице и раздают бахилы в другие дни и недели бахил нет
Гость
8 февраля 2018, 09:47
В поликлинике на Каслинской 61а нет тоже бесплатных бахил. Стоят только автоматы с бахилами по 5 рублей - чей-то небольшой бизнес процветает в ГКБ №5.
Гость
8 февраля 2018, 13:02
В поликлинике № 2 на Доватора выдают бахилы бесплатно в гардеробе, правда, говорят, только по утрам, но я там только по утрам и бываю, ни разу не пришлось покупать.
8 февраля 2018, 13:22
в 8ку пусть сходят.. там платные бахилы. в ЖД с этим проблем вообще нет и они на собственном финансировании. а в гос. больницах выделяют достаточно денег на бахилы и они их закупают, а потом появляются вот такие "бахилкин"ы автоматы, в которых нас заставляют их покупать в тридорога. про деньги на бахилы для больниц знаю очень хорошо. попадались мне бух. документики пару раз. воровать господа глав врачи и нач. горздравы меньше надо.
Гость
8 февраля 2018, 16:30
Ул. Воровского 16.Городская Клиническая больница №1.бахилы в гардеробе сразу выдают и чистота во всей поликлиники.придешь и приятно идти по коридору шторы со вкусом и под цвет стен ,все со вкусом сделано.молодцы! Первый раз хвалю Поликлинику!
Гость
7 февраля 2018, 13:22
Вы такие наивные? Не понимаете,что грязь в кабинет врача тащить неправильно? Жалко 5 руб?!, на пиво не жалко... Опять же все стали бескомромиссными правдолюбами. Возьмите вторую обувь и переобуйтесь.
Гость
7 февраля 2018, 14:02
В чем заключается твоя работа? Сидеть и целый день давить на жалость по поводу 5 рублей?
Гость
7 февраля 2018, 16:16
Гость
7 февраля 2018, 14:02
В чем заключается твоя работа? Сидеть и целый день давить на жалость по поводу 5 рублей?
Вотвот. Любители пива самые отчаянные бойцы за халявные бахилы.
Гость
7 февраля 2018, 18:44
На пиво - не жалко. В карман воров - жалко. А слабо тебе, Гвоздь, переадресовать вопрос о жалости нескольких копеек за бахилы нашей власти?
Гость
7 февраля 2018, 10:19
Хорошую тему подняли наконец-то!
Гость
7 февраля 2018, 15:31
Почему то без бахил в поликлинику не пускают, а врачи, который на дом приходят, даже сапоги свои грязные не снимают!
Гость
7 февраля 2018, 15:54
А вы их тоже не пускайте. Пусть уходят! А вы сами себя вылечите.
Гость
8 февраля 2018, 19:36
С ума чтоли посходили. За сутки более 20 вызовов,квартиры разные бывают,и врач на своих носках должен всю эту херню к себе домой нести? Вызвали врача-постелите газетки. Ну или помойте пол. А ковры свои и закатать можно.
Гость
9 февраля 2018, 13:51
Гость
8 февраля 2018, 19:36
С ума чтоли посходили. За сутки более 20 вызовов,квартиры разные бывают,и врач на своих носках должен всю эту херню к себе домой нести? Вызвали врача-постелите газетки. Ну или помойте пол. А ковры свои и закатать можно.
Значит больше врачей на вызовы надо. Штат увеличивать. Некоторые живут одни, и допустим им трудно двигаться... Как потом пол мыть? Ну или можно с больницы бахилы прихватить, будто этот пациент туда пришел. В чем проблема?
Гость
7 февраля 2018, 16:57
В клининговых компаниях уборщиц в роботов превратили, три шкуры дерут, не женщины а киборги, и 80 руб.в час не захочешь
Гость
7 февраля 2018, 19:21
И что? Что следует из вашего комментария? Грузчикам из логистических компаний жизнь тоже медом не намазана.
Гость
9 февраля 2018, 14:01
Люди... не равны! У кого-то хватает ума на образование(и конкуренцию потом), а у кого-то нет. Ну а неквалифицированный труд естественно дешевле.
Гость
7 февраля 2018, 11:20
бахилы стоят денег, если вы пришли один раз то это весело, но одни бахилы не спасают от грязи и пыл полы, как бы вы ни старались. еще круче когда нужно приносить свои салфетки, пеленки, какие то лекарства для того что бы вас пролечили ими же... Но когда в больницу заставляют нести перчатки, зеркало и пеленку это уже перебор.
Гость
7 февраля 2018, 21:58
Не носите! Есть многоразовые стерильные зеркала. Пеленки всегда женщины с собой носили. Вы можете без пеленки, кресло все равно после каждой женщины обрабатывается.
Гость
9 февраля 2018, 11:42
Гость
7 февраля 2018, 21:58
Не носите! Есть многоразовые стерильные зеркала. Пеленки всегда женщины с собой носили. Вы можете без пеленки, кресло все равно после каждой женщины обрабатывается.
Да правда что ль? Ни разу не видела такого чуда, чтобы к этому креслу хоть кто-то прикасался. Ни в жк, ни в роддомах. Как идет поток женщин, так и идет. Зато в роддоме №9 имела счастье наблюдать, как фитбол после очередной роженицы и кушетку протирали тряпкой, которой протирают подоконники и мебель и даже кое-где - пол. Тоже стерильно скажете? Мне лично, даже с пеленкой на такой шарик потом садиться обломно было. Зеркала многоразовые есть, это конечно. Только вы их вблизи видели? Какие они ржавые и облезлые. Да и рвут от души.
Гость
13 февраля 2018, 16:50
Гость
9 февраля 2018, 11:42
Да правда что ль? Ни разу не видела такого чуда, чтобы к этому креслу хоть кто-то прикасался. Ни в жк, ни в роддомах. Как идет поток женщин, так и идет. Зато в роддоме №9 имела счастье наблюдать, как фитбол после очередной роженицы и кушетку протирали тряпкой, которой протирают подоконники и мебель и даже кое-где - пол. Тоже стерильно скажете? Мне лично, даже с пеленкой на такой шарик потом садиться обломно было. Зеркала многоразовые есть, это конечно. Только вы их вблизи видели? Какие они ржавые и облезлые. Да и рвут от души.
Да, правда! Перед Вашими глазами персонально никто не будет обрабатывать кресло. Зашла, показала, все что надо , оделась и вышла. Стерильно должно быть все ,что касается со слизистыми и ранами . Фитбол продезинфицировали и хватит. Раньше без фитболов рожали и нормально. Вот как раз ржавые и облезлые зеркала не видала. А попросить врача заменить зеркало, язык отвалится !?
Гость
7 февраля 2018, 09:55
В фикспрайсе по51руб. целая упаковка бахилл 50 штук.
Гость
7 февраля 2018, 12:06
Их не успеешь надеть-уже порваны...
Гость
7 февраля 2018, 10:25
Получается у нас в челябинске везде нарушения?
Гость
7 февраля 2018, 18:22
Какой наивный вопрос ... Или вы думаете, что славном граде Ч. сплошной порядок и благолепие?
Гость
7 февраля 2018, 14:01
Обнаглел народ. Вот тут я власть не пойму - ну хотят они бесплатные бахилы, на дайте же им. И сократите ставку врача. "Вот тебе бабка бесплатные бахилы и приходи на прием через месяц-два, если доживешь." Бахилы эти = материальный объект и от Святого Духа или праведного обывательского возмущения они не воспроизводятся. За них надо деньги заплатить. Считаете что больница непомерно наживается = сообщайте в прокуратуру. Но когда в поликлинике чисто - это же приятно и полезно. И да, у пенсионеров как правило бахилы почему-то есть. А тем кто в грязной обуви прется права качать, да, я думаю помощь оказывать не стоит. Поликлиники = они же для людей, а это просто свиньи = им к ветеринару.
Гость
7 февраля 2018, 18:57
Да уж, ставка врача = бесплатным бахилам. Ты действительно многое не понимаешь, мыслитель ты наш! Да и логика у тебя какая-то странная. Если платишь за бахилы 5 рублей, то ты человек и welcome в поликлинику. Если же требуешь то, что положено тебе по закону (а бахилы должны выдаваться медицинским учреждением бесплатно), то ты "просто свинья" и пшел вон к ветеринару. Твоя логика - это просто слепок с логики наших властей, которые рассматривают людей в качестве баранов, которых нужно стричь.
Гость
8 февраля 2018, 09:45
Гость
7 февраля 2018, 18:57
Да уж, ставка врача = бесплатным бахилам. Ты действительно многое не понимаешь, мыслитель ты наш! Да и логика у тебя какая-то странная. Если платишь за бахилы 5 рублей, то ты человек и welcome в поликлинику. Если же требуешь то, что положено тебе по закону (а бахилы должны выдаваться медицинским учреждением бесплатно), то ты "просто свинья" и пшел вон к ветеринару. Твоя логика - это просто слепок с логики наших властей, которые рассматривают людей в качестве баранов, которых нужно стричь.
Да поймите же вы наконец такую простую вещь - поликлиника ничего не может выдать вам бесплатно. За эти бахилы должны заплатить либо вы, либо поликлиника. И если поликлиника заплатит за бахилы, то у неё (условно говоря) может не хватить денег на оплату услуг нужного вам специалиста и вам просто незачем будет одевать эти бахилы.