RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Ждите, когда умрёт»: суд отказал в компенсации копейчанам, чей сын впал в кому после операции

Гость
17 июля 2018, 09:57
Вывод: Сто раз отмерь - один раз отрежь! Или - нельзя тупо соглашаться на всяческие манипуляции без нескольких экспертиз, анализов и обследований! Да это немалые деньги, да это много затраченного времени, но в итоге под нож пускать ребенка( да и себя тоже) только тогда, когда несколько НЕЗАВИСИМЫХ врачей из разных клиник подтвердят, что это необходимо! Сил и терпения родителям! Пусть ваш мальчик поправится!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2018, 17:06
Как вы думаете, много у нас в городе клиник и независимых врачей, которые могут дать авторитетную экспертную оценку в области детской нейрохирургии? Мне известна только одна такая клиника. И эта клиника очень авторитетная, а врачи там очень профессиональные. Это не господин ..., которого вышибли из медицины за профнепригодность и теперь он перешёл на другую сторону баррикад!
Гость
18 июля 2018, 13:28
мне обычную простуду несколько врачей по-разному предлагают лечить, а вы хотите в такой сложной области демократию устроить
Гость
17 июля 2018, 10:14
То, что происходит в нашей стране это полный мрак - правды и справедливости нет нигде! родителям огромного терпения, искренне с вами!!! Остальным - вспомните вы тоже люди, такие же люди, так оставайтесь людьми....
Гость
17 июля 2018, 09:48
Если виновником было бы физ лицо, компенсацию присудили бы не задумываясь. А если в деле государственные деньги, там ничего не светит при любых ошибках
Гость
17 июля 2018, 10:10
Ворон ворону глаз клевать не будет
Гость
18 июля 2018, 13:26
иногда совершенно наоборот происходит, из-за возникших осложнений сажают врачей, которые не совершали ошибок
Гость
17 июля 2018, 10:15
Поколение 90-х вышло на работу! Медицина, купленные зачеты, дипломы дают о себе знать.
Гость
17 июля 2018, 10:50
Это точно...
Гость
17 июля 2018, 12:23
Верно, да еще плюс эта реформа, конец медицине.,может и сознательно все это делается, кому то это видимо надо. Теперь вот пенсионная реформа и так потихоньку, все уничтожается, уже видно невооруженным глазом.
Гость
17 июля 2018, 17:10
Хорошо было в 70-80-х, чуть что не так с медициной и сразу многомиллионные компенсации выплачивали через суд! (сарказм, разумеется)
Гость
17 июля 2018, 09:33
"истица находилась за границей вместе с семьей" = деньги есть в семье.
Гость
17 июля 2018, 09:47
это как то меняет ситуацию с сыном?
Гость
17 июля 2018, 09:53
А ты все деньги чужие считаешь?
Гость
17 июля 2018, 09:58
Когда человек видит только бабло, и ничего больше, то это говорит о полной деградации личности.
Гость
17 июля 2018, 11:08
Реформа здравоохранения в действии, все для россиян, все для граждан.
Гость
18 июля 2018, 13:30
хотели освоить бюджет, но не рассказали о высоких рисках осложнений
Гость
17 июля 2018, 11:05
Вот она нынешняя Россия, вот она бездушная антинародная рукотворная система, простых граждан, россиян сжирает.
Гость
18 июля 2018, 16:37
У ребенка врожденное заболевание, которое провоцирует образование всяких опухолей. Это не вина врачей, которые ребенка обследовали. Выросла очередная такая опухоль в мозгу. И ребенку ясно, что она давит на мозг, что не есть хорошо. Естественное желание врача для пользы пациента -- удалить ее. Как ни странно -- делается это быстро, а не по записи через месяц. Любому известно, что любая операция, а уж тем более на голове, может вызвать осложнения. Причем это не обязательно вина врачей. Но что интересно, это не знают родители мальчика! Мне очень жалко и ребенка, и его родителей, но в данной ситуации я на стороне врачей!
Гость
17 июля 2018, 09:40
Безусловно это трагедия для родителей, просто беда. Но так биться пытаясь доказать вину именно врачей? Есть же в конце концов состояния, которые ни один врач не исправит. Может пытаться, рискнуть, может есть хоть один шанс из тысячи - и не угадать, это не от профессионализма зависит же. Очень сочувствую родителям, но ...
Гость
17 июля 2018, 17:01
Да разве дело в вине врачей? Деньги!!!
Гость
17 июля 2018, 09:45
Вот такой у нас "замечательный" суд! Семье сил, терпения и здоровья! Пробуйте судиться выше!
Гость
17 июля 2018, 11:34
Ага божий суд есть Ты его тоже бойся
Гость
17 июля 2018, 12:02
а кто Вам запрещает войти в когорту "замечательного" суда? высшее юридическое образование. поработать лет 5 юристом. и сдать экзамен на судью... всего то и будете " ВЕРШИТЕЛЕМ СУДЕБ"
Гость
17 июля 2018, 17:02
Почему Вы решили, что суд не прав?
Гость
17 июля 2018, 10:17
Моя знакомая работала сиделкой у парня, который был примерно в таком состоянии. еженедельно приезжала медсестра, проверяла состояние и уход. привозила груду памперсов. трубочек для кормления, каких-то растворов, 1 раз в месяц приезжал врач. Кресло-бесплатно. еще и стол, чтобы класть на него фиксировать и потом поднимать вертикально-чтобы пролежней не было. Сиделка- .от государства. еще при мне привезли спецпродукты в баночках-типа сгущенки. с витаминами и аминокислотами для зондового питания. Это было в тупой пендосии. Парень-русский иммигрант.
Гость
17 июля 2018, 12:25
Да, это нам по зомбоящику дуют в уши, что у нас все хорошо, а везде плохо.
Гость
17 июля 2018, 10:29
Да, трагедия конечно! Как можно было согласиться на операцию после консультации с одним хирургом. Тюмень, Новосибирск, чем больше хирургов посмотрят документы, тем чётче будет понимание, оперировать или нет. Зы: была в аналогичной ситуации, когда в ч. Говорили только операция, Тюмень консультация, Москва консультация. В итоге облучение и инвалидность третьей группы. А если бы хирургическое вмешательство было, то овощ на всю жизнь с обезображенным лицом. Уважаемые родители, сил вам и терпения. Примите ситуацию с ребёнком, уже ничего не поможет. А еще лучше, хорошо постараться родить второго ребёнка , пока жив первый.
Гость
17 июля 2018, 11:29
родить, ага. а где гарантия что у второго такой фигни не будет и будут два овоща. родить-много ума не надо. это как взять кредит для закрытия другого кредита. можно вообще в двух долгах остаться по двум кредитам
Гость
17 июля 2018, 12:25
Гость
17 июля 2018, 12:25
родить, ага. а где гарантия что у второго такой фигни не будет и будут два овоща. родить-много ума не надо. это как взять кредит для закрытия другого кредита. можно вообще в двух долгах остаться по двум кредитам
Да какой нафиг второй кредит для закрытия первого? Родить второго здорового ребенка, чтобы он ухаживал за первым и за родителями, когда родители уже не смогут??? Вот счастье-то для ребенка!
Гость
17 июля 2018, 15:53
Конечно, срочно срочно родить. У первого генетическое заболевание, надо второго такого же. И чтоб, все врачи вокруг были виноваты.
17 июля 2018, 17:49
Делая любую операцию под наркозом, нужно понимать, что что-то может пойти не так и человек умрет на операционном столе. Это не предсказуемый результат. Не вижу здесь вины хирурга. P.S. Мальчишку желаю по-скорее выйти из комы и начать реабилитацию. Есть случаи, когда через 19 лет люди выходили из комы. Надеюсь родителям не придется так долго ждать.
Гость
18 июля 2018, 02:03
Наркоз-не смертельная ин"екция за преступление:это дело анастезиолога.Именно он определяет рациональную,безопасную дозу и несёт за неё ответстенность.Мне анастезиолог перед операцией считал всё:возраст,вес,давление,анализы и все диагнозы из амбулаторной карты.Он учёл даже те лекарства,которые я регуляро принимаю и их побочные действия.Смерть на операционном столе от нараоза-это криминал,каждый такой случай расследуется.Другое дело,что никто из врачей не будет признавать своей вины и её нелегко доказать: помер,ну и ладно,-с кем ни бывает.
Гость
17 июля 2018, 17:40
А если бы не сделали операцию, то может уже бы умер давно. Как тут определить, какой путь верный? Сочувствую семье.
Гость
17 июля 2018, 19:31
операция на головном мозге по экстренным показаниям - при отеке мозга, смещении мозга опухолью, давлении опухоли на центры дыхания и т д - сто вариантов, почему шли на экстренную операцию. Не прооперировали бы - за бездействие данные родители и поболее могли иск вменить, судя по их решимости. они же согласие на операцию несовершеннолетнему сыну подписывали. и высоченные риски при нейрохирургических операциях осознавали? за что теперь гнобить медиков? что прогнозируемое осложнение таки случилось?
Гость
18 июля 2018, 14:15
Лично знаю обоих нейрохирургов ЧОДКБ - это хорошие люди и прекрасные специалисты. Но удалить опухоль мозга несколько сложнее, чем вскрыть прыщ на ягодице - часто встречаются осложнения, в том числе и тяжелые. Это постфактум все умные - точно знают, что надо было и не надо было делать, посмотрел бы я, как врач отказал бы ребенку в операции с подтвержденной опухолью мозга. Представьте противоположную ситуацию - опухоль удалять не стали, и ребенок впал в кому из-за роста опухоли. И те же разборки - почему не удалили, виноваты, как вы могли и т.д. и опять виноваты были бы врачи.
Гость
18 июля 2018, 22:32
Родителей и ребенка безумно жалко. Но, давая согласие на операцию, они согласились с возможными осложнениями. Ошибка родителей в том, что они не обратились к нескольким специалистам перед проведением операции. Не факт, что без удаления опухоли, ребенок, изначально с врождённой белезнью, был жив. Я тоже на стороне врачей, они виноваты всегда, когда такие последствия, была бы операция или нет.
Гость
17 июля 2018, 10:46
Если бы этим врачам нечего было скрывать, то небыло бы отказа в проведении московской проверки. Прикрывают свои зады.
Гость
17 июля 2018, 12:07
отказывает суд... ему то смысла нет прикрывать врачебные ошибки
Гость
17 июля 2018, 12:26
Гость
17 июля 2018, 12:26
отказывает суд... ему то смысла нет прикрывать врачебные ошибки
Система, система, вот вам и ответ..............
Гость
17 июля 2018, 13:16
Гость
17 июля 2018, 13:16
отказывает суд... ему то смысла нет прикрывать врачебные ошибки
Надо же какие наивные люди еще бывают.
Гость
17 июля 2018, 09:33
Родителям сил и терпения!!!!! Доведите дело до конца!!! Хотя будет нелегко, вся эта прогнившая система очень сильна. У знакомых подобная ситуация...тоже бьются...
Гость
17 июля 2018, 10:32
Благослави вас ,Господь,на этом пути...Эта борьба отнимает столько сил...И молчать нельзя...А говорить об этих вопросах в суде - это дополнительная пытка ... Нашей медицине "удобно",когда родители(или просто люди,столкнувшиеся с равнодушием или ошибкой врачей) просто "тонут" в горе...без выяснений...без сил,что либо сказать им "в глаза"...Жутко,когда можно спасти человека...А в ответ- "нет"...А в ответ-"не знаю"...
Гость
17 июля 2018, 10:15
копейский суд - самый гуманный суд в мире! к сожалению, это новость не нова......
Гость
17 июля 2018, 17:09
"Центральный райсуд отказал..." - читаем мы плохо, но зато в нейрохирургии хорошо разбираемся!
Гость
17 июля 2018, 11:14
Скорейшего выздоровления мальчику!!!! Сил и терпения родителям!
Гость
17 июля 2018, 17:24
Привезли к врачам нежильца, а он до сих пор не умер. Вывод: врачи ***.
21 июля 2018, 08:12
Врачи не боги .Мальчишка с рождения был обречен .как я поняла . Ну так случилось .такое бывает . Виноватых искать негде .
Гость
17 июля 2018, 11:55
Родители лично подписывали согласие на операцию. Ребенок тяжело болен. это трагедия, этого врагу не пожелаешь...Но врачи не Боги., к сожалению. Любая операция это риск, а здесь - операция на мозге. Да, может где нибудь в Израиле или США исход был бы другим, но там и оборудование и возможности другие. (( Тем более ребенок обречен, если это генетика(
Гость
17 июля 2018, 14:01
Нет, в США или Израиле исход мог бы быть таким же. Только там жалобы от иностранцев по барабану всем. Деньги кончились - вали домой, и никто никаких жалоб не рассматривает.
Гость
18 июля 2018, 09:20
Гость
18 июля 2018, 09:20
Нет, в США или Израиле исход мог бы быть таким же. Только там жалобы от иностранцев по барабану всем. Деньги кончились - вали домой, и никто никаких жалоб не рассматривает.
иностранцы здесь при чем?? я говорю об их уровне медицины, образования, нашему до него не дотянуться никогда.
Гость
17 июля 2018, 10:17
"Женщина с такими результатами не согласилась и обратилась к независимым экспертам в челябинский институт судебной экспертизы «СТЭЛС»"(с) Нет, не так: Нет такого института. Женщина обратилась в ООО "ЧИСЭ "СТЭЛС". Общество с Ограниченной Ответственностью. К частникам, короче. Которым уже впору переименоваться в ООО "ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?" Только плати...
Гость
17 июля 2018, 12:43
А государевы эксперты - это эталон кристальной честности и неподкупности, до сих пор не могут объяснить откуда у ребенка смертельная доза алкоголя в крови.
Гость
17 июля 2018, 15:29
Совершенно с Вами согласен - чистая манипуляция общественным мнением - назвать мелкую ООО-шку с торговым названием "институт судебной экспертизы", которая существует на деньги клиента-заказчика "Институтом судебной медицины".
Гость
17 июля 2018, 16:36
Гость
17 июля 2018, 16:36
А государевы эксперты - это эталон кристальной честности и неподкупности, до сих пор не могут объяснить откуда у ребенка смертельная доза алкоголя в крови.
На основании халатности (с которой ещё разберутся) одного "государева эксперта", конечно же, стоит кинуться в "объятия" множества ООО частников, которые с удовольствием и за ваши деньги легко "докажут", что на самом деле пресловутый мальчик был алкоголиком с 40-летним стажем... Или водитель... Или свидетели... Или врач... Или следователь... В зависимости от того, кто раньше к ним прибежит и кто больше им денег заплатит за конкретный заказной результат.
Гость
17 июля 2018, 09:43
Бедные врачи, вместо того чтобы спокойно работать вынуждены бегать по следователям и судам. Это же головной мозг, любая операция - это риск для больного, а без операции, кто знает какие будут последствия. И кто может дать гарантию, что опухоли сами прошли бы. Сами они при любом лечении не рассасываются.
Гость
17 июля 2018, 10:50
Нет,врачи не бедные!
Гость
17 июля 2018, 11:57
Гость
17 июля 2018, 11:57
Нет,врачи не бедные!
Вам-то виднее, лежа на диване оценивать сложнейшую работу оперирующего доктора..ну-ну
Гость
17 июля 2018, 10:12
где живем вспомните.
Гость
17 июля 2018, 11:11
Не дай Бог связаться с нашим правосудием, это семь кругов ада!!!!! Родителям сил, правда за вами, крепитесь...
Гость
17 июля 2018, 15:41
Ограничение доступа стороны по делу к правосудию. Прокурор зачем встрял, получается вроде как всё испортил истцу?
Гость
18 июля 2018, 11:06
А прокурор, вообще-то, самостоятельная сторона.
Гость
18 июля 2018, 13:10
Неее, он подарок сделал сам возможно того не ведая)
Гость
18 июля 2018, 03:22
Безнаказанность мед работников как система, позволяет им делать все что хотят, по пальцам можно пересчитать сколько решений вынесено судами по делам врачей. И это наша система. Терпения родителям в борьбе за здоровье сына, настойчивости и сил в борьбе с коррумпированными судами, врачами. Не забывайте что после отказа всех судов, есть ЕСПЧ.
Гость
18 июля 2018, 11:09
Смешно. ЕСПЧ рассматривает только иски к государству, которое нарушило Конвенцию о правах человека. Какая статья Конвенции нарушена в данном случае?
21 июля 2018, 09:32
вспомните Ж.Фриске ,И В Израиле лечилась .и деньги были .но ведь ничто не спасло .
Гость
17 июля 2018, 11:20
У мальчика нейрофиброматоз?
Гость
17 июля 2018, 17:25
Если бы был нейрофиброматоз, то опухолей было бы минимум 2. И чаще всего на слуховых и зрительных нервах, скорее всего менингиома и находилась она в трудно доступном месте, где то что то повредили и вот результат. Голова это такое место куда вмешиваться надо только в самом крайнем случае. Просто интересно, а родители искали другие способы решения проблемы, или однозначно только хирург. Вмешательство
Гость
17 июля 2018, 13:55
На днях записывал сына на плановую опперацию , врач все объяснил , рассказал в скольких случаях бывают осложнения их вероятность и как с этим бороться и т.д и т.п Если родители что то подписывали задним числом то зачем ? Вот вам наглядный пример как наши суды работают на наше государство , хотя гаспаже судье стоит напомнить что ее зарплату оплачивает не государством а налогоплательщики , и вот как раз то они имееют права требовать хоть две , хоть три экспертизы к тому же все равно их оплачивают они ..
Гость
17 июля 2018, 17:39
Запросили много. Не помню, чтобы когда нибудь государство раздавало по 6 миллионов за живого человека. За погибших, семьям по ляму дают. Тысяч 500 суд бы пропустил, разрешил Московскую экспертизу.
Гость
17 июля 2018, 21:13
Ни один суд не признает экспертизу областного бюро не точной=не признает врачебную ошибку!!!Там рука руку моет!Это все медики знают прекрасно!!!
Гость
18 июля 2018, 02:48
Малитесь Господу - это ваш единственный шанс! Пожертвуйте все на храм!!!
Гость
18 июля 2018, 22:46
У "Стэлс" лицензия есть? Это же частная конторка!
21 июля 2018, 09:27
У моей родственницы родились двойняшки .Один ребенок здоровый .а другой с врожденным заболеванием костного скелета .НЕ сразу обнаружилось .но врачи сказали максимум до 18 лет проживет . Тоже -по врачам ходили .лечить пытались ..но бесполезно .мальчишка хороший был .школу закончил в инвалидном кресле .в институт поступил .английский изучал ..Когда хоронили. весь класс пришел .все плакали . Ну бывает такое в жизни . Я не считаю .что врачи виноваты в этой истории ,.ну что смогли -то сделали .
21 июля 2018, 09:36
У нас отец умер от инсульта .врачи что могли ..сделали .МЫ что им предъявы должны были делать .,.что не спасли .если у него шансов выжить не было .?
Гость
18 июля 2018, 02:16
С врачами тягаться-не только бесполезно,но и опасно для жизни: они семь лет изучают внутренности не только для того,чтобы лечить,но и чтобы уходить от ответственности за профессиональные ошибки,а,иной раз,и за профпреступления.Они вам и суду такое впарят про "хомо сапиерс изнутри," что сами выйдут сухими из воды,а вы получите инфаркт миокарда или ещё какую- нибудь ерунду,с которой вам опять к тем же врачам.