RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

ю-з.

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

«Стояли и удивлялись»: южноуралец после смерти отца обвинил в бездействии врачей скорой помощи

9 апреля 2019, 14:40
Гость
9 апреля 2019, 14:47
Люди! Чему вы удивляетесь? Оптимизация! Больные и старые государству не нужны.
Гость
9 апреля 2019, 15:08
да и молодые не особо нужны
Гость
9 апреля 2019, 15:16
но это же не повод сдаваться?
Гость
9 апреля 2019, 15:32
Ну вот, уже и вывод сразу готов! Вот что вы поняли со слов сына? Любому врачу понятно, что из его описания не складывается логичная цепочка клинических проявлений. Если серьёзно нарушена функция дыхания, то не могут быть нормальными гемодинамические показатели - АД и ЧСС, если нормальная гемодинамика, то отсутствия реакции на свет и анизокория (разные зрачки) - признак мозговой комы (вероятно, инсульта), а не астмы. Случай совершенно непонятный из описания в статье, но большинство комментов сейчас будут - всё ясно - врачи - палачи!
Гость
9 апреля 2019, 16:30
Это таки да. Это врачи виноваты. Надо было, как в Голливуде суетиться, колоть уколы, махать дефибрилятором, постоянно снимать данные ЭКГ, орать в рацию, типа - мы его теряем - срочно сюда вертолёт......и так далее. Не умеют ещё наши врачи приспособиться к капиталистической медицине.
Гость
9 апреля 2019, 17:34
Именно... Потом скорбеть сильнее родственников, организовывать и блюсти годовой траур,... каяться и платить, платить и каяться...
Гость
9 апреля 2019, 20:18
Надо было отек Кинке устранить......а не кардиограмму 15 минут снимать...им же сказали что пациент страдает астмой....!!!!!!!
Гость
9 апреля 2019, 22:03
Гость
9 апреля 2019, 20:18
Надо было отек Кинке устранить......а не кардиограмму 15 минут снимать...им же сказали что пациент страдает астмой....!!!!!!!
Синдром Аперка тоже!
Гость
9 апреля 2019, 15:29
А сын медик, что бы решать было или не было предпринято для оказания помощи больному? Или он наивно полагает, что помочь можно всем и всегда с успехом 100%? Он сильно ошибается. И медики не обязаны покойникам закрывать глаз и рот.
Гость
9 апреля 2019, 16:10
Как не стыдно врать! Если вызвали скорую и человек умер - кто виноват-то? Сын что ли? Врачей зачем вызывали? Чтобы человек живой остался, чтоб выздровел! А человек умер! Умер, понимаете?! Я считаю, надо врачей сажать. Какой в них смысл, если человек умер!?
Гость
9 апреля 2019, 17:15
Гость
9 апреля 2019, 16:10
Как не стыдно врать! Если вызвали скорую и человек умер - кто виноват-то? Сын что ли? Врачей зачем вызывали? Чтобы человек живой остался, чтоб выздровел! А человек умер! Умер, понимаете?! Я считаю, надо врачей сажать. Какой в них смысл, если человек умер!?
А если их посадить, то умирать прекратят?
Гость
9 апреля 2019, 17:26
Гость
9 апреля 2019, 16:10
Как не стыдно врать! Если вызвали скорую и человек умер - кто виноват-то? Сын что ли? Врачей зачем вызывали? Чтобы человек живой остался, чтоб выздровел! А человек умер! Умер, понимаете?! Я считаю, надо врачей сажать. Какой в них смысл, если человек умер!?
А я, случай чего, окно в ларьке разобью. Потом. Чтоб в тюрьму сесть. Там же все врачи окажутся. В итоге. В соседних камерах. Будет хоть к кому за помощью обратиться... А вы, на воле, подорожниками лечитесь. И бабкиными советами. И этих, как их- антипрививочников.
Гость
9 апреля 2019, 20:54
Попробуем систематизировать прочитанное: 1. Бригада приехала быстро, за 6 минут, гораздо быстрее норматива 2. Сразу начали работать: осмотр, давление, ЭКГ. Зрачки даже смотрели- т.е полный подробный осмотр. 3. Случай был сложный, они думали, пытались поставить диагноз, потому что без диагноза непонятно, как помочь человеку. 4. Когда по итогам осмотра поняли, что пациент очень тяжелый-вызвали реанимацию. 5.Бригада приехала быстро и оказала помощь в полном объеме(непрямой массаж, вентиляция, дефибрилляция, адреналин). 6. После констатации смерти быстро покинули место вызова, т.к. в тот день это был не последний вызов. Что было сделано не так?
Гость
9 апреля 2019, 21:44
Обе бригады забыли зацеловать впечатлительного сына в мускулюс глютеус максимус и рассыпаться в соболезнованиях...
Гость
9 апреля 2019, 22:25
Эмоций надо было поболее, резких движений вокруг.....Короче посмотрите сериал " Скорая помощь" в США и берите за образец.
Гость
9 апреля 2019, 22:27
Надо было извиниться и предложить 250 000 рублей.
Гость
9 апреля 2019, 16:54
Всегда удивляло умение журналистов хайпануть на одном единственном посте, вытащенном из соц.сетей. Фельдшерскую бригаду распять за бездействие, реанимационную разогнать, что для судмедэкспертизы глаза и рот усопшему не закрыли. И сами себе не подписали этим условку... Одни эксперты в подобных темах комментарии пишут..
Гость
9 апреля 2019, 17:53
А я считаю, что в Челябинске врачи очень хорошие, уровень не ниже чем у столичных врачей. Муж упал,захрипел ...скорая приехала очень быстро, девочки фельдшеры откачивали его до приезда реанимации,реанимация приехала очень быстро, завели сердце,он пришел в сознание, увезли в реанимацию в больницу Скорой помощи. Сделали все возможное и на возраст не смотрели. Очень им благодарны
Гость
9 апреля 2019, 21:05
Согласна. Папе 72 года было, диагноз рак головки поджелудочной железы 4 стадия с метастазами в печень, диабет, ИБС, в прошлом еще инфаркт. Резко упало давление, а температура скаканула до 39,2. Скорая приехала через 10 мин. капали, ЭКГ снимали. Вызвали реанимационную бригаду, и они боролись за жизнь. Повезли в 11-ую больницу, не взяли, повезли в ОКБ№2, приняли без слов, 3 часа в процедурной приемного покоя капали, кислород давали, сделали кучу обследований: анализы, узи, рентген. Врач сказала, что он уже пережил свой срок, печень вся проросла метастазами, они такого не видели даже, но положили в реанимацию, 4 дня боролись, но папа умер. Кто виноват? Ну точно не врачи, им низкий поклон, что не отмахнулись, зная диагнозы. Пускали в реанимацию, пока папа был в сознании. Никто не грубил, не хамил.
Гость
10 апреля 2019, 11:17
Гость
9 апреля 2019, 21:05
Согласна. Папе 72 года было, диагноз рак головки поджелудочной железы 4 стадия с метастазами в печень, диабет, ИБС, в прошлом еще инфаркт. Резко упало давление, а температура скаканула до 39,2. Скорая приехала через 10 мин. капали, ЭКГ снимали. Вызвали реанимационную бригаду, и они боролись за жизнь. Повезли в 11-ую больницу, не взяли, повезли в ОКБ№2, приняли без слов, 3 часа в процедурной приемного покоя капали, кислород давали, сделали кучу обследований: анализы, узи, рентген. Врач сказала, что он уже пережил свой срок, печень вся проросла метастазами, они такого не видели даже, но положили в реанимацию, 4 дня боролись, но папа умер. Кто виноват? Ну точно не врачи, им низкий поклон, что не отмахнулись, зная диагнозы. Пускали в реанимацию, пока папа был в сознании. Никто не грубил, не хамил.
Такие врачи редкость,они от бога.
Гость
9 апреля 2019, 18:25
Оба названных в статье заболевания ( бронхиальная астма и гайморит), заболевания хронические, нуждающиеся в постоянной терапии, возможно,плановой госпитализации. Теперь вопрос к любящему сыну, почему он довел отца до такого состояния, а не обращался к лечащим врачам планово, дабы избежать обострения и угрозы жизни ?
Гость
10 апреля 2019, 10:28
Уймись, у меня коллега по работе с хр астмой умер после сильного приступа, хотя наблюдался и ложился регулярно в стационар.
Гость
10 апреля 2019, 11:20
Неправильно поставлен вопрос. Приступ бронхиальной астмы может возникнуть в любую минуты и какой приступ будет по тяжести ни кто не предскажет.Налицо полная халатность врачей!
Гость
10 апреля 2019, 12:25
Гость
10 апреля 2019, 11:20
Неправильно поставлен вопрос. Приступ бронхиальной астмы может возникнуть в любую минуты и какой приступ будет по тяжести ни кто не предскажет.Налицо полная халатность врачей!
А вы не находите некоторого противоречия в своём комментарии. С одной стороны приступ может быть любой тяжести, а это значит вплоть до мгновенного летального исхода. Но с другой стороны, в любом случае врачи виноваты. Это как так?
Гость
9 апреля 2019, 22:34
Кстати, о платной медицине. Почему сынок не пишет, сколько заплатил за работу двух бригад медиков, одна из которых была реанимационной?
Гость
10 апреля 2019, 10:30
Это с какого перепугу мы будем платить экстренным службам?
Гость
10 апреля 2019, 11:27
Гость
10 апреля 2019, 10:30
Это с какого перепугу мы будем платить экстренным службам?
Ну тогда не верещите, что медицина платная.
Гость
10 апреля 2019, 13:26
Гость
10 апреля 2019, 11:27
Ну тогда не верещите, что медицина платная.
Хорошо, если так не доходит. С какого перепугу мы будем ДОПОЛНИТЕЛЬНО платить экстренным службам, ПОМИМО ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОМС?
Гость
9 апреля 2019, 15:01
насчёт обвинений в бездействии ничего не скажу , комиссия покажет, но медики не должны покойникам закрывать глаз и рот.
Гость
9 апреля 2019, 16:04
Открывать могут, а закрыть, руки отвалятся?
Гость
9 апреля 2019, 16:34
Гость
9 апреля 2019, 16:04
Открывать могут, а закрыть, руки отвалятся?
И полы бы за собой помыли. не переломятся чай!
9 апреля 2019, 17:45
Может медики и не должны, но люди бы так не поступили, не бросили бы так другого человека. А медики, может и ничего... бросили, они ведь не должны.
9 апреля 2019, 16:23
Мой муж потерял сознание и перестал дышать. Ему всего 37 лет. Скорая приехала через 25 минут!!!! Без маячков, без спешки. Врачи шли и посмеивались над своей шуткой пока дошли до квартиры. Даже кардиограмму не сняли, ни сахар в крови не проверили. Теперь у меня есть в телефоне набор платной скорой. Надеюсь мой совет хоть кому то спасет жизнь. Меня эта ситуация реально напугала. Врачей вообще не осталось?!!
Гость
9 апреля 2019, 16:56
Что в итоге оказалось у мужа, в чем была проблема?
Гость
9 апреля 2019, 17:00
Как изменился бы конкретно в вашем случае результат оказания помощи, если бы они приехали с суровыми лицами, как на плакате?
Гость
9 апреля 2019, 17:01
Спешка вредит всегда
Гость
9 апреля 2019, 15:10
Кто здесь вонь разводит что медицина упала благодаря оптимизации, упала потому что кто то не спешит оказать помощь нуждающемуся...просто лень или совесть отсутствует.....
Гость
9 апреля 2019, 15:34
совесть, на сегодняшний день, абсолютно ненужное и даже вредное качество
Гость
9 апреля 2019, 16:04
Плюс отсутствие знаний.
Гость
9 апреля 2019, 16:27
Гость
9 апреля 2019, 15:34
совесть, на сегодняшний день, абсолютно ненужное и даже вредное качество
А в Челябе её никогда и не было. Не прописали, отказали ......
Гость
9 апреля 2019, 15:19
Какие-то не опытные попались. Опытные бы спокойно бы не работали, изображали бурную деятельность, качали тело, говорили бы незнакомые слова... И работа на публику дала бы тот же результат, но без жалобы. вы ведь этого хотели?
Гость
9 апреля 2019, 16:24
Ты в процессе набора текста головным мозгом работать не забывай хоть маленько ! Они хотели чтобы их отца спасли ! Вот что они хотели
Гость
9 апреля 2019, 17:06
Именно так! Им нужно: врач с перекошенным лицом вбегает, начинает суетиться, падать на колено у пациента, кричит ассистенту "чего то там 10 мл, ну чего ты копаешься!", держит пациента за руку, в это же время ободряюще говорит, что обязательно спасем, ваш случай уникален, но он опытен и знает что делать. Потом выносят на жестких носилках, с сиренами уезжают, не успев закрыть дверь машины
Гость
9 апреля 2019, 17:46
Гость
9 апреля 2019, 16:24
Ты в процессе набора текста головным мозгом работать не забывай хоть маленько ! Они хотели чтобы их отца спасли ! Вот что они хотели
Да не ситуацию как раз ты не чуешь.
Гость
9 апреля 2019, 15:08
люди, живущие на 1\6 части суши - все ответят за свою пассивность и безропотность. тем или иным путём коснётся каждого. кроме узкого круга слуг этих людей. они перепрыгнут через вас мертвых.
Гость
9 апреля 2019, 15:25
Какой то поток воспаленного сознания.
9 апреля 2019, 16:00
Гость
9 апреля 2019, 15:25
Какой то поток воспаленного сознания.
я ж говорю, что стадо анализировать не в состоянии
Гость
9 апреля 2019, 17:03
Гость
9 апреля 2019, 15:25
Какой то поток воспаленного сознания.
Да нифига не поток воспаленного сознания. Человек прав, бездействие смерти подобно. Смотрите, что они творят и торопятся, как будто трап на последний пароход убирают. Оптимизация, цифровизация и прочая шняга, а мы как бараны идем на заклание.
Гость
9 апреля 2019, 15:20
Нашему государству, то есть тем кто им управляет нужны молодые и здоровые рабы, а старые не нужны. Зачем их спасать, потом пенсию платить. Может медикам премии платят за смерть стариков, и экономию пенсионных средств
Гость
9 апреля 2019, 16:07
Разумная версия
Гость
9 апреля 2019, 16:35
Гость
9 апреля 2019, 16:07
Разумная версия
Хорошая идея! Ах воооот для чего придумали "Стандарты оказания медпомощи"!
Гость
9 апреля 2019, 17:37
кто же интересно платит такую премию?Хотел бы узнать
Гость
9 апреля 2019, 22:22
Благодатная тема — врачей хаять. Я вот написал в заметке про бессмертный полк, что ещё есть акция «позорный полк», но остереглись, не пропустили мой безобидный коммент. А про врачей можно, поливай помоями со слов родственничков, всё равно врачи ничего ответить не могут, закон о врачебной тайне им слова сказать не позволяет.
Гость
10 апреля 2019, 08:11
И еще хочу сказать .что диагноз за 10 минут поставить далеко не всегда можно . Многие заболевания имеют схожие симптомы ..
Гость
10 апреля 2019, 09:22
На скорой помощи выделяют ведущий синдром и сопутствующий. Все диагнозы предварительные. 10 минут хватит. Клинический диагноз формируется не только на жалобах, но и на основании полного обследования больного. На это есть у врача до 3 дней. Заключительный диагноз выставляется после проведенного лечения при выписке больного или пост мортем.
Гость
10 апреля 2019, 10:32
Скорую, к твоему сведению, вызывают не диагнозы ставить, а неотложную помощь оказывать и выбрать дальнейшую тактику-везти в стационар, вызывать спецбригаду или оставить дома после оказания помощи. Диагноз они еще будут ставить-они посиндромно помощь обязаны оказывать!
Гость
10 апреля 2019, 10:56
Гость
10 апреля 2019, 09:22
На скорой помощи выделяют ведущий синдром и сопутствующий. Все диагнозы предварительные. 10 минут хватит. Клинический диагноз формируется не только на жалобах, но и на основании полного обследования больного. На это есть у врача до 3 дней. Заключительный диагноз выставляется после проведенного лечения при выписке больного или пост мортем.
Вы полагаете .что 10 минут можно поставить диагноз при болях в позвоночнике ? Не получится И есть обследования .которые за 3 дня не сделаешь .
Гость
10 апреля 2019, 09:40
Надоело уже читать статьи с надуманными обвинениями в адрес врачей. Почему хорошее не пишете? Ведь позитивных историй о том, как успели и спасли гораздо больше! Случалось обращаться в скорую помощь: и приехали быстро, и сделали на месте все, что могли, и в стационар пулей доставили. В стационаре, конечно, разруха:стены обшарпанные, душ течет, кормят не очень, НО руки золотые и головы светлые у врачей.
Гость
10 апреля 2019, 13:34
Вы наверное из тех, кто при посадке в самолете овации устраивает? Водителю автобуса тоже хлопайте и сотням и тысячам других людей, кто ежедневно качественно выполняет свою работу и никто о них не пишет. Но стоит любому ошибиться, совершить ДТП, потерять пациента, недоглядеть за оравой детей и уже один у тебя вышел на прогулку в носках... и все, тут же шум поднимается. Так врачи особенные что ли?
Гость
10 апреля 2019, 16:58
Гость
10 апреля 2019, 13:34
Вы наверное из тех, кто при посадке в самолете овации устраивает? Водителю автобуса тоже хлопайте и сотням и тысячам других людей, кто ежедневно качественно выполняет свою работу и никто о них не пишет. Но стоит любому ошибиться, совершить ДТП, потерять пациента, недоглядеть за оравой детей и уже один у тебя вышел на прогулку в носках... и все, тут же шум поднимается. Так врачи особенные что ли?
конечно, особенные. ты глупец, если не понимаешь
Гость
10 апреля 2019, 18:39
Гость
10 апреля 2019, 16:58
конечно, особенные. ты глупец, если не понимаешь
Аргументер 80лвл в тупой манере "всем все доказал". А вообще, больше на бабью "аргументацию" похоже: я права, патамушта я дэвачка. Вот и здесь примерно так же.
Гость
9 апреля 2019, 16:25
И сколько этот выкатил врачам? 5 - 7 - 15 миллионов? Специалист. А не задолбали ли в Челябинске уже со своими претензиями к врачам по каждому поводу и без повода? Или мода на ГОК кончилась , началась другая модная тема. Я не врач, но читать постоянные нападки и обвинения уже надоело. Все в городе вдруг стали врачами и властями...все обвиняют. Или на самом деле место проклятое - ЯМА?
Гость
3 мая 2019, 14:11
вот как только вместо "Лобановых" (интерны) придут нормальные врачи, так сразу отношение изменится, а пока врачи назначают Арбидол в качестве протвовирусного (та еще пустышка), ничего не поменяется
Гость
9 апреля 2019, 17:07
Все уволились же. Так как вы просили
9 апреля 2019, 18:15
остались одни двоечники?
Гость
9 апреля 2019, 19:53
9 апреля 2019, 18:15
остались одни двоечники?
И те уже почти все разбежались. Лечите себя сами.
9 апреля 2019, 23:33
Гость
9 апреля 2019, 19:53
И те уже почти все разбежались. Лечите себя сами.
а куда разбежались? по автомойкам и в пятерочки?
Гость
9 апреля 2019, 15:30
Медицина России убога, все лучшие специалисты в москве или за рубежом.
Гость
9 апреля 2019, 15:48
бери выше, на другой планете
9 апреля 2019, 15:58
Гость
9 апреля 2019, 15:48
бери выше, на другой планете
для тебя, да, так и есть
Гость
9 апреля 2019, 16:05
Убога не только медицина , убого все в России , последние годы прям развал капитальный , за детей страшно , как они будут жить в такой стране !!!!
Гость
9 апреля 2019, 19:01
Пора медикам организовываться и привлечь журналистов к ответственности на основании ст.51 ФЗ о СМИ за разжигание ненависти к профессиональной группе. Одного привлечь-другим неповадно будет
Гость
9 апреля 2019, 17:12
Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
Гость
9 апреля 2019, 18:48
Это не я написал.
Гость
9 апреля 2019, 19:13
Стихотворение то хоть осилил, или все так же копипастишь из методички?
Гость
9 апреля 2019, 20:32
Гость
9 апреля 2019, 19:13
Стихотворение то хоть осилил, или все так же копипастишь из методички?
Это он от Порошенко научился по верхушкам скакать? Всадник без головы. Автора то хоть вспомнишь....пиит:)))?
Гость
9 апреля 2019, 22:39
Мог этот карасик своего отца до такого состояния не доводить,думали,ждали может пройдет,запустили болячку сами.это первое. Скорая-стандартная диагностика не ошибка,ЭКГ,давление.Но по тактике протормозили. Вероятно гипоксическая кома,необходимо начать ИВЛ через ларингомаску,да хоть воздуховод интубировать от фельдшеров не требуется. "Раздвигать пациента" при этом вызвать реанимацию и уже после того как дыхание налажено ЭКГ снимать и бумажки писать. Изначально тяжесть недооценили,оказание помощи начали с второстепенной манипуляции. По факту профессиональных кадров почти нет, знаний не хватает,литература по медицине недоступна из-за дороговизны,люди пашат и думать о совершении знаний некогда. Руководству тоже на обучение плевать. Вот и получили.зарплата профессионала на скорой должна. Быть 100к в средней полосе.это позволит не пахать и книжки покупать,квартиру взять. Москва,ХМАО и ЯНАО платят хорошо там нет такой проблеммы
Гость
10 апреля 2019, 10:32
Не делайте выводов только со слов родственников пациента, это занятие пустое. Вряд ли дело дошло до гипоксический комы, скорее инсульт приключился. Информация бестолковая.
Гость
10 апреля 2019, 10:38
Надо бы хотя бы профессию, должность свою написать. Написан бред же. На бронхообструкции легко продышать через ларингомаску? С чего гипоксическая то?
Гость
10 апреля 2019, 12:17
Гость
10 апреля 2019, 10:38
Надо бы хотя бы профессию, должность свою написать. Написан бред же. На бронхообструкции легко продышать через ларингомаску? С чего гипоксическая то?
Открывай книгу если она есть и читай. При угрожающем жизни приступе астмы-возникает спутанность сознания вплоть до комы.как вариант .третья стадия астматического статуса.это гипоксическая гиперкапническая кома. Зрачки расширены реакция на свет зрачков вялая или отсутствует.можно подумать фельдшера интубировать обучены и у них ларингоскопы есть)))но маску вставили и начали дышать хоть амбу с подачей кислорода до приезда реанимации могли,от них интубация и релаксация.а в отделении.полечат,режимы настроят если надо макроту уберут. Это все предположении того что было, на описании рассказа обывателя достоверно невозможно знать что было.
Гость
9 апреля 2019, 15:15
Соболезную, искренне российская медицинская помощь - русская рулетка, и вашей семье в этот раз не повезло, такое случалось и с нашими родственниками и знакомыми. Все решили, что правды не найти и человека не вернуть, дав возможность истории повториться, как я считаю((
Гость
10 апреля 2019, 12:35
Мы сами виноваты в том, что позволили построить то общество в котором сейчас живем!!!! В обществе величием нищеты и деградации. Россия в 21 веке откатилась на уровень развития при Николае 2. Мы живём хуже Годураса, мы банановая республика (только вместо бананов нефть, газ и т.д.)!!! Страну создает народ, который хочет, чтобы страна развивалась. А русские не предпринимая участия в жизни страны и развития условий жизни в стране, ничего не делая, не принимая участия в постройке общества хотят жить хорошо? Нет извините, поднимите попу и начинайте менять сейчас, чтобы не было стыдно перед детьми и внуками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 апреля 2019, 20:10
Читаю Искусство оскорблять Невзорова. Как же он правильно все описывает, хотя и жестко и грубо!
Гость
9 апреля 2019, 15:28
когда я работал всистеме минздрава врачи всегда говорили если ты стоищь и ничего не делаещь возле больного это лучше чем ты помогал больному и он умер в смысле ответственности
Гость
9 апреля 2019, 17:08
Ну вот, а я уж забеспокоился - что-то давно южноуральцы врачей ни в чем не обвиняли. Но теперь-то все опять стало как обычно. Теперь вот только за учителей как-то обидно.
Гость
9 апреля 2019, 20:44
затем время пройдет и журналист не напишет ,чем все закончилось,какие выводы сделаны при проверке,но в памяти у челябинцев останется только то,что врачи все- же *** .и если расследование жалобы не приведет к наказанию медиков(не выявят нарушений и т.д.)- то никто не напишет,что медики работают грамотно,что они не двоечники и не те,кого не взяли в платные центры.Сначала оплевали,и такойслед оставили в памяти тех,кто читает новости
Гость
10 апреля 2019, 07:58
Если человек болеет астмой .то у него должен быть ингалятор, .которые расширяют бронхи,.. Даже кофе может помочь в таком случае облегчить состояние . .ПРИ приступах астмы сильный кашель .может быть проявление аллергической реакции-.отек глаз ..лица ..если был контакт с сильным аллергеном . ... При хроническом гайморите человек не задыхается.,.в слишком запущенном случае может потерять сознание . . Поэтому медики и не могли определить.что с мужчиной .так как давление было в норме ...небольшая тахикардия временами может быть у всех .. Так от чего мужик то умер ?
Гость
10 апреля 2019, 08:19
И потом .а вскрытие было ? Если непонятно от чего человек умер .его должны были сделать .наверное .
Гость
11 апреля 2019, 08:52
Мужу стало плохо после химии, температура 39,5, давление падало до 96/37.... После скорой помощи на следующий день должен был прийти терапевт... Пришёл дежурный, с вопросом:" А вы что от меня хотите? Что я должна сделать?".. Её рекомендации это: сходить в церковь помолиться и именно там купить вино, чтобы гемоглобин поднять ?
Гость
14 апреля 2019, 17:00
Какие мы злые и циничные! Вопрос медикам- рекомендация жены, кричащей в телефон, была противопоказана?
Гость
9 апреля 2019, 19:46
Увы граждане дорогие, сейчас в кардиоскорой даже фибрилятора нет. Но я их не обвиняю, паника до дорба не доводит. Они не виноваты, что, их нет в наличии это наше начальство. Рыба гниёт с головы
Гость
9 апреля 2019, 21:21
По написанию слова ДЕфибрилЛятор сразу видно - вы точно в теме!
Гость
9 апреля 2019, 22:05
Тут даже сказать нечего, настолько глупо написано
Гость
9 апреля 2019, 15:21
Еще бы и с медведева/путина денег стрясти, если, к примеру, человек до пенсии не дожил... Или к ответственности привлечь. Что? Всё в руках Божьих, говорите? Ну что-ж, и Его тоже к ответственности привлечь! И Гиппократа - тоже...