RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

«Трудимся без права на обед, отдых и сон»: фельдшер скорой — без купюр о закулисье тяжёлой работы

26 апреля 2019, 07:45
Гость
26 апреля 2019, 08:13
Работал около трёх лет на скорой в 90-е, пока учился - как в статье: занятия/лекции, к пяти на подстанцию, часов до 12 с редкими заездами по вызовам, в это время учишь заданное, что-то ешь (часто на ужин была дешевая лапша и пачка сигарет со сладким чаем), в 12 возвращаешься на подстанцию, бригады становятся в очередь по два вызова за раз, часов до 3-4 утра удаётся поспать, в семь - на занятия. Из автопарка - ржавые и буквально дырявые рафики, которые водилы утепляли байковыми одеялами да УАЗы. Чтобы не околеть, зимой ездили в ватных чапанах. До сих пор понять не могу, почему не работалось в тёплом стационаре. Летом на каникулах, конечно, не работа - санаторий.
Гость
26 апреля 2019, 15:59
работал водилой в 90-е. все так пишешь. у водил свои проблемы тогда были. В радиаторах вода, даже если вызовов нет зимой не поспишь греть надо, об антфризе речи не было, даже если на свои деньги купить, не зальешь все дырявое. Запчастей нет, масла нет, антифриз из под крана, если хочешь работать покупай. так и делали.
Гость
26 апреля 2019, 17:46
Гость
26 апреля 2019, 15:59
работал водилой в 90-е. все так пишешь. у водил свои проблемы тогда были. В радиаторах вода, даже если вызовов нет зимой не поспишь греть надо, об антфризе речи не было, даже если на свои деньги купить, не зальешь все дырявое. Запчастей нет, масла нет, антифриз из под крана, если хочешь работать покупай. так и делали.
Так я ж не придумал. Однажды чуть не сгорели вместе с РАФом, - под щитком что-то коротнуло - не знал, что так быстро умею выпрыгивать из машины. как раз незадолго до этого раф сгорел на Ленинградском мосту за 10 минут. С подстанции БСМП, вроде. Ты должен знать.
Гость
26 апреля 2019, 08:08
Спасибо вам за ваш труд! И пусть он оплачивается достойно
Гость
26 апреля 2019, 10:14
Что значит Пусть?
Гость
26 апреля 2019, 08:15
Министерств, управлений , различных проверяющих контор для блатных бездарей насоздавали, которые только мешают работать и придумывают новые проверки, отчёты, сайты, то есть себе имитацию работы создают, вот их оптимизировать надо
Гость
26 апреля 2019, 09:13
Все как есть по жизни, по работе медика, толковая статья
Гость
26 апреля 2019, 10:28
Все катится сами знаете куда..
Гость
26 апреля 2019, 08:03
не смотря ни на что,эти люди достойны уважения
Гость
26 апреля 2019, 10:03
Написано правдиво. Рекомендую послушать песню про скорую от Розенбаума. Но! Ведь выбор профессии и специализации абсолютно доброволен и ни от кого трудности будущей работы не скрывают. Это - ПРИЗВАНИЕ, ТАЛАНТ... И бывает ещё хуже: год назад, 7 февраля, в Сирия-наш одномоментно погибли 215 бойцов ЧВК. Там было ещё труднее, но они тоже надеялись на успех?
Гость
26 апреля 2019, 10:11
А на что "несмотря"? Они в любом случае достойны уважения.
Гость
26 апреля 2019, 12:01
Гость
26 апреля 2019, 10:11
А на что "несмотря"? Они в любом случае достойны уважения.
Работают все. Достойны уважения не только они
Гость
26 апреля 2019, 08:10
Низкий поклон этим людям! Каждый день подвиг совершают на такой неблагодарной работе. За такую зарплату общаться с людьми, помогать им, трепать себе нервы и рисковать собственным здоровьем - да тут никаких денег не хватит. Спасибо вам, ребят!
Гость
26 апреля 2019, 09:53
«На ставку не заработать, на две не выжить» Моя мама умерла дома. Я позвонила в скорую с вопросом "Что делать?". Мне ответили, что скорая помощь занимается живыми, звоните в полицию. Но спросили имя, фамилию, адрес. Я сдуру сказала. После чего меня просто атаковали похоронщики. Я их 20 раз послала, но они приходили домой, звонили, торчали под дверью, а во дворе сутки стояла их газель. Газель уехала только после того, как маму, после всех формальностей, забрали сотрудники крематория, с которыми я сама созвонилась и договорилась. Это было 7 лет назад, до сих пор жалею, что не устроила тогда скандал, не до этого как-то было.
Гость
26 апреля 2019, 12:15
в рамках существующей общественной системы , всё, что приносит деньги, прибыль, оправдывается бизнесом и делается в соответствии с правилами рынка! Ваша история лишь подтверждение того, что "забота об усопших", выгодный бизнес, включающий доведение информации о смерти тому "кто платит деньги".
27 апреля 2019, 00:42
Вы же диспетчеру звонили, медики могут быть не виноваты.
Гость
26 апреля 2019, 09:38
раньше работала на скорой в Челябинске! Правильно что ушла в ФАП!
Гость
28 апреля 2019, 06:06
Да, правильно. Здесь нужны люди сильные духом.
Гость
26 апреля 2019, 10:10
Оптимизация убивает остатки медицины в нашей стране и скорая помощь не исключение. Очень жаль, что я не педиатр, сейчас когда появился малыш, очень не хватает знаний.
27 апреля 2019, 00:52
Сейчас информация доступнее, чем раньше. Того же Комаровского можно послушать.
Гость
26 апреля 2019, 09:21
Работенка мдааа
Гость
26 апреля 2019, 10:33
Так сложилось, что в течении полугода постоянно вызывала скорую к своей старой матери, приступы всегда очень серьезные, да и заболевание страшное. За все время только одна бригада, равнодушно отнеслась, врач вообще не подошла к ней, сидела и давала распоряжения. Остальные, а их было около 10!! работали очень слаженно и с отдачей!! приступы были всегда ночью и хочу сказать нашим оставшимся медикам со скорой, огромное спасибо вам за ваш труд! Огромное!!!! Здоровья вам и вашим близким!.
Гость
26 апреля 2019, 12:26
Уважаемые коллеги, у кого хватило сил остаться в бюджетной медицине, спасибо. У меня не хватило, и за 10 лет ни разу об этом не пожалела.
Гость
26 апреля 2019, 12:51
Поблагодарила, как в лицо плюнула...
Гость
26 апреля 2019, 14:00
Гость
26 апреля 2019, 12:51
Поблагодарила, как в лицо плюнула...
Зато честно.
Гость
26 апреля 2019, 15:30
Во рвачи ушла? Зато честно.
Гость
26 апреля 2019, 08:29
Если скорую просят надеть бахилы, скорой можно разворачиваться и уезжать, вызов не скоропомощный. При реальной угрозе жизни и здоровью пациенту начхать на ковры и полы.
Гость
26 апреля 2019, 11:06
А в чем проблема? Вам их дали в руки, на это 2 секунды надо. У нас на улице и в подъездах все зас*ано собаками и людьми, а в доме дети по полу ползают. Нужно быть людьми. И как правило никогда бригада по этому поводу не возмущается. Быстро натянули на ноги пошли.
Гость
26 апреля 2019, 12:42
Гость
26 апреля 2019, 11:06
А в чем проблема? Вам их дали в руки, на это 2 секунды надо. У нас на улице и в подъездах все зас*ано собаками и людьми, а в доме дети по полу ползают. Нужно быть людьми. И как правило никогда бригада по этому поводу не возмущается. Быстро натянули на ноги пошли.
А если у вас пожар , Вы тоже пожарным бахилы протянете? Скорая - служба экстренная и если вы думаете о чистоте полов , значит вам экстренная помощь не нужна и вызов СМП необоснован
Гость
26 апреля 2019, 12:51
Я всегда либо предлагаю бахилы, либо предлагаю помочь надеть. Ни один доктор ещё не развернулся, на предложение бахил. Иногда это необходимость -у меня например ребёнок грудной, зачем уличную грязь в дом тащить?
Гость
26 апреля 2019, 09:35
Вот чья работа должна поощряться в троекратном размере. именно экстренные службы: СМП,МЧС,Пожарники, реаниматологи. А у нас достойно поощряется только работа чиновников.
Гость
26 апреля 2019, 12:05
Вы правы... Градоначальник Тефтелев получал 560 тыс. Интересно, сколько бы ему платили. не будь тефтелевых куч?
27 апреля 2019, 00:38
Вот бы кому "золотые парашюты" за выслугу лет.
Гость
26 апреля 2019, 09:04
А как же майские указы? Неужели не выполняются? Как же так?
Гость
26 апреля 2019, 10:18
Ну. Медицина это ж не только какие-то там врачи-фельдшеры... Это еще ж много ПОЛЕЗНЫХ И НУЖНЫХ людей - экономисты, бухгалтеры, АХЧ, юристы, руководители!! Там как раз все выполняется, всем повысили
Гость
26 апреля 2019, 11:12
Гость
26 апреля 2019, 10:18
Ну. Медицина это ж не только какие-то там врачи-фельдшеры... Это еще ж много ПОЛЕЗНЫХ И НУЖНЫХ людей - экономисты, бухгалтеры, АХЧ, юристы, руководители!! Там как раз все выполняется, всем повысили
Элина!
Гость
26 апреля 2019, 12:03
Гость
26 апреля 2019, 11:12
Элина!
Да, красивое женское имя - Элина. Только она-то причём?
Гость
26 апреля 2019, 10:48
А еще и водители, которые работают вместе с бригадами, фактически не выходящие из кабины машины всю смену, и получающие копейки
26 апреля 2019, 08:47
А почему интервью анонимное? Никаких врачебных тайн в нем нет. Чего фельдшер боится?
Гость
26 апреля 2019, 10:16
Уволят. выносит сор из избы
Гость
26 апреля 2019, 10:29
Боится что уволят
Гость
26 апреля 2019, 10:35
Он боится неадекватного начальства, которое рапортует о 80 бригадах и з/п по 100 тысяч. И за это интерьвю на год лешить премии может.
Гость
26 апреля 2019, 10:34
Они начальники убивают ваше здоровье, работники линии! Нарушение режимов питания, труда и отдыха, стрессы ведут к болезням. Следовательно, зарплата должна быть высокой на ставку, чтоб отдых 3 суток. Перерывы на прием пищи и воды. Психологическая разгрузка. Кондиционеры в комнатах отдыха, машинах. Средства защиты. Защита юридическая. Длительный отпуск. Льготная ипотека. Защитный механизм от руководства подстанции. Удобная форма (эти ваши сумки через плечо сами носите). Защита от дармоедов (элина), пакет для кружечки, ложечки (когда этим заниматься?).
Гость
26 апреля 2019, 11:42
Солидарен с Вами коллега! Плюс начмеды не справляются со своей работой,а способны только на репрессии!
Гость
26 апреля 2019, 12:01
Гость
26 апреля 2019, 11:42
Солидарен с Вами коллега! Плюс начмеды не справляются со своей работой,а способны только на репрессии!
Как любит посмотреть орлом этот местный комиссар Каттани! (ФВИ, имею в виду). Как любит показать свою власть другой начмед! Давно пора бы устроить дела следующим образм: балльно-рейтинговая система для руководства, включающая отзывы работников (обоснованные, конечно), анонимная обратная связь (онлайн или записки в ящик). А как себя по хамски ведет вспомогательный персонал (наверно оттого, что все друг друга кум и сват). Вспомогательный это и бухгалтерия (ее ошибки и разгильдяйство при начислении известны). А где научная работа?
Гость
26 апреля 2019, 12:07
Тренд Stay Hydrated невозможно выдержать!
Гость
26 апреля 2019, 12:06
Научите оперотдел, отдыхающий и принимающий пищу вовремя правилам приличия и радиообмена под подпись! "Девочка 80 лет". "поедем", "бригада 000 ответим", Раздражительные интонации в рацию и грубые сообщения на планшет. Барские интонации и крики на собеседника. "На вызове все нормально?" - вот это уберите! Для чего они спрашивают так не прямо? Спросите уже то что вас интересует "нет ли трупа".
Гость
26 апреля 2019, 17:29
Да там вообще "царицы" работают! Отправь на линию и неделю не выдержат- выгонят за профнепригодность! Зато с бригадами можно реализовывать свои комплексы, свою убогую сущность! Вас просто все ненавидят, знайте это! И вам ещё аукнется!
Гость
30 апреля 2019, 12:30
Гость
26 апреля 2019, 17:29
Да там вообще "царицы" работают! Отправь на линию и неделю не выдержат- выгонят за профнепригодность! Зато с бригадами можно реализовывать свои комплексы, свою убогую сущность! Вас просто все ненавидят, знайте это! И вам ещё аукнется!
Не позорились бы, слабо начальству это сказать, нет, устроили разбрки в интернете.
Гость
26 апреля 2019, 08:25
Дай Бог Вам здоровья, терпения, и просто времени поспать, товарищи Медики!
Гость
26 апреля 2019, 08:28
Хотелось уточнить что пациент звонит диспетчеру, а диспетчер передает вызов бригаде. Пациент может звонит не однократно, ждать часами, но бригада об этом не знает, приезжает сразу как получит вызов от диспетчера. Потому смысла предъявлять претензии приехавшей скорой нет, не отвлекайте от работы бригаду, разбирайтесь с диспетчерами.
Гость
26 апреля 2019, 11:58
И не забывайте: чем позже приедет скорая, тем точнее и неопровержимее диагноз!
Гость
26 апреля 2019, 10:31
Фильм "Аритмия" очень хорошо показывает работу скорой помощи. И даже после всего что там происходит, люди работают. БОЛЬШОЕ ИМ СПАСИБО!!!
Гость
26 апреля 2019, 11:40
+100
Гость
26 апреля 2019, 08:06
С ужасом жду то время, когда наконец до медиков дойдёт, что лучшее, что они могут сделать в борьбе за социальное здравоохранение и свои профессиональные права - это уволиться. С ужасом жду, но отчетливо понимаю, что другого выхода у них нет. Спасибо безмерное тем врачам, фельдшерам, медсёстрам и санитарам, кто ещё остаётся в социальном здравоохранении. Но не буду их упрекать, если они сделают свой выбор в пользу коммерческой медицины.
Гость
26 апреля 2019, 12:03
А после смены вымотанный, орут на 5-минутку! Где, свежий, отдохнувший заведующий и старший врач со старшим фельшером занимают уже личное время отработавших смену в 24 часа! Это должно быть оплачено, как переработка!
Гость
26 апреля 2019, 14:07
Так не ходите,подошли к заведующему так и сказали и ни кто вам слова не скажет.Не имеют ни кого права,все пятиминутки только в рабочее время.
Гость
26 апреля 2019, 15:01
Гость
26 апреля 2019, 14:07
Так не ходите,подошли к заведующему так и сказали и ни кто вам слова не скажет.Не имеют ни кого права,все пятиминутки только в рабочее время.
Лишают части премии за неявку
Гость
26 апреля 2019, 16:40
Гость
26 апреля 2019, 14:07
Так не ходите,подошли к заведующему так и сказали и ни кто вам слова не скажет.Не имеют ни кого права,все пятиминутки только в рабочее время.
А что же они кричат в селектор "старая и новая смена будет пятиминутка"?
Гость
26 апреля 2019, 08:14
Запретить переработку докторам-это сказывается на качестве их работы,а точнее на наших жизнях.
Гость
28 апреля 2019, 06:15
Сейчас медицина держится исключительно на переработке докторов, медсестер и фельдшеров. Хотите, чтобы всё рухнуло?
Гость
26 апреля 2019, 08:21
Гвозди бы делать из этих людей. Я бы не смог. Это же с контингентом работать надо, а я не люблю россиян. За ограниченность, невежество, грубость и злобность.
Гость
26 апреля 2019, 11:03
А кого любишь? иностранцев? Всех? А сам кто?
Гость
26 апреля 2019, 12:10
Гость
26 апреля 2019, 11:03
А кого любишь? иностранцев? Всех? А сам кто?
Какой ты любопытный :)
Гость
26 апреля 2019, 08:44
Настоящие Люди! Спасибо Вам!
Гость
26 апреля 2019, 09:03
любой общественно нужный и важный труд - это всегда тяжела и не благодарная работа! СПАСИБО ВАМ - тем кто еще остался на страже здоровья общества!
Гость
26 апреля 2019, 08:39
У каждого своя работа У других она не менее тяжелая и не менее опасная Любая профессия для людей важна, если не важна, то такая профессия исчезает Не нравится Ваша работа? тяжело? идите и учитесь на другую специальность Работаете? значит нравится! Надоел "героизм" и популизм к чему вообще этот материал? Зарплата не нравится? Так Вы сами выбрали свою судьбу и свое правительство с президентом
Гость
26 апреля 2019, 11:47
Я надеюсь что когда вам понадобится помощь таких людей, они все уже последуют вашему совету и к вам никто не придет
Гость
26 апреля 2019, 12:00
проблема в том, что ответственность разная! в социальном обществе этот момент учитывается , а в потребительском - культивируется и пропагандируется соответственное отношение, именно, такое как вы здесь пропагандируете, цинично и примитивно!
Гость
26 апреля 2019, 12:01
Материал только к тому, чтобы показать людям ту особенность работы скорой, о которой они и не догадываются, видя в ситуации только себя. Правильная информативная статья.
Гость
26 апреля 2019, 09:31
Интересная статья. С большим уважением отношусь к людям таких профессий, скорая помощь, пожарные, спасатели... Это тяжёлый труд. Они первые приходят на помощь, а многие к ним относятся как к обслуживающему персоналу. Стыдно. Надо уважать такой труд. А сколько дурных вызовов, хамства... Пару лет назад у моей бабушки "выпал" из памяти весь день. Вечером оказалось, что она ничего не помнит, что было днём. Мы испугались конечно, думали инсульт, хотя внешних признаков не было. Вызвали скорую, быстро приехали, оборудование, лекарство, все есть. Молодые ребята, мерили давление, кардиограмму сняли, сделали два укола, но состояние не стабилизировалось (оказалось давление под 200), увезли в больницу. Все грамотно, вежливо. С праздником и с благодарностью за труд. Всех благ
Гость
26 апреля 2019, 08:41
Низкий поклон всем вам!!!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2019, 09:20
То есть сколько в среднем выходит в месяц на руки?
Гость
26 апреля 2019, 10:14
на ставку 25 плюс,минус.А если премии лишат то на много меньше.
Гость
26 апреля 2019, 10:26
25
Гость
26 апреля 2019, 11:22
Гость
26 апреля 2019, 10:14
на ставку 25 плюс,минус.А если премии лишат то на много меньше.
Вполне адекватная зарплата для Челябинска за работу, где можно время от времени и поспать, и чаи погонять.
Гость
26 апреля 2019, 11:00
В 15 г. работники скорой приехали на ДТП в Ленинском районе. когда ехала в пассажирском маршруте. В своей карте написали, что я отказалась от капельницы и за меня расписались. Если бы тогда ее мне сделали, может быть и не болела бы 4 года так, как сейчас. А то , что мало платят за работу это безобразие, так нельзя людей унижать
Гость
26 апреля 2019, 15:00
"капелтница", как вы написали - это просто доступ к вене до стационара. И все. Но за Вас конечно никто не должен был росписываться
Гость
26 апреля 2019, 09:12
Т.е. ставка фельдшера оплачивается ниже мрот в два раза (за ставку шесть тысяч)? Ничего себе, как унизили медицину...
Гость
26 апреля 2019, 09:19
Рассея!!!
Гость
26 апреля 2019, 10:14
Про написание документов: латают рваную тряпку перетягивают сюда, а там все равно порвалось. Это чтоб сразу отзванивались "свободен", так пытаются покрыть дефицит бригад. Больше выжать из имеющегося
Гость
26 апреля 2019, 10:21
Каждый из начальников подстанций, диспетчеры, ведут себя так, как будто фельдшер это их личная собственность, ни о каком уважении речи не идет
Гость
26 апреля 2019, 10:44
Надо лишить всех алкашей бесплатной мед помощи. Это просто невыносимо. Вместо того чтобы оказывать помощь больным людям только и смотришь чтобы он в своей рвоте не захлебнулся. Привозят без сознания и начинается кровь на все рентген , экг УЗИ мскт а через 2 часа он встает и посылая всех на 3 буквы уходит вдаль , через 2 дня привозят опять и все обследования по кругу. И таких ежедневно по 5 человек. Они никогда нигде не работали и не работают, воруют и пьют.
Гость
26 апреля 2019, 08:07
Пора всем бюджетникам привыкать к капиталистической жизни. Частный сектор давно весь так работает. Серые зарплаты; отсутствие отпусков (или максимум две недели, причем вся работа тебя ждет); никакого Трудового кодекса; увольнение как в американских фильмах за пять минут; отсутствие разумных условий труда. Или Вы думаете что парни которые продукты в Ваши магазины развозят работают на лучших условиях чем Вы? Ломка у Вас ребята будет мощная. Врачи, учителя, потом и чиновники подтянутся, полиция. Наиболее приблатненные среды разумеется попозже цивилизуют. Те кто с ружьем и дубинками власть защищают - у них так и будет пенсион с 40 лет. Вой у Вас годами стоять будет. А нечего было и привыкать. На нашем горбу вся эта "суверенная" московская демократия держится.
Гость
26 апреля 2019, 12:36
на Украине у вас , в каких условиях медики работают?
Гость
26 апреля 2019, 12:47
И Вам пора привыкать услуги скорой помощи в таком случае,а не ждать что Вам ее окажут бесплатно.
Гость
26 апреля 2019, 12:48
Ломка ужасная будет у Вас, когда после оказания Вам экстренной помощи, выставят счет!
Гость
26 апреля 2019, 10:42
Все ругают СССР. Но... 1975 год. Челябинск. Подстанция СП Советского района . Воровского-Свердловский. дежурных бригад не менее 15. Я студент, санитар, График 2 ночи, 2 выходных. З\П 70 руб на руки. Про врача не помню. Слетать в Москву на выходные хватало 60 рублей ( Самолёт по скидке студентам туда- обратно 25 руб.). И роды в машине видел, и человек от кровопотери в машине умирал. Но также мыли внутри машину от крови и.... не ныли и не стонали. Держись... Серёга.
26 апреля 2019, 12:00
В 1975 году ночью скорую вызвать это надо было соседей будить-просить или идти в телефон-автомат, а он сломан. ЭКГ на вызовах не снимали, капельницы не ставили, карты вызовов почти не писали, обедали-ужинали дома по 2 часа.
Гость
26 апреля 2019, 12:30
26 апреля 2019, 12:00
В 1975 году ночью скорую вызвать это надо было соседей будить-просить или идти в телефон-автомат, а он сломан. ЭКГ на вызовах не снимали, капельницы не ставили, карты вызовов почти не писали, обедали-ужинали дома по 2 часа.
Вам бы хотелось ещё тогда, чтобы не отрывая задницы, набрать номер, и чтобы перед вами скакали и прыгали работники, да?! Было не до такой степени как вы тут обрисовали! телефоны были (их ломали несознательные люди, а ремонтировали специальные службы), соседи откликались практически всегда, качество человеческих отношений было на порядок выше , труд медработников ценился, был почётен, уважался практически всеми. И , самое главное, медицина, как и образование, не были оказанием услуг!
26 апреля 2019, 14:31
Гость
26 апреля 2019, 12:30
Вам бы хотелось ещё тогда, чтобы не отрывая задницы, набрать номер, и чтобы перед вами скакали и прыгали работники, да?! Было не до такой степени как вы тут обрисовали! телефоны были (их ломали несознательные люди, а ремонтировали специальные службы), соседи откликались практически всегда, качество человеческих отношений было на порядок выше , труд медработников ценился, был почётен, уважался практически всеми. И , самое главное, медицина, как и образование, не были оказанием услуг!
Так я и говорю о том же. Качество человеческих отношений было на порядок выше, поэтому люди стеснялись беспокоить соседей ночью, вызывали скорую, только если по настоящему прихватит. Телефонов было мало и вызовов мало.
Гость
26 апреля 2019, 10:17
Все так, потому, что в руководстве слабые нерешительные люди. Развелось на третьем этаже столько дармоедов, что никого не знают сотрудники
Гость
28 апреля 2019, 06:28
Кто-то верно подметил, что наши руководители стремятся достичь уровня своей не компетенции. И это возможно потому, что не компетентна вся вертикаль власти.
26 апреля 2019, 09:32
Спасибо скорой, что нас спасает.
Гость
26 апреля 2019, 10:09
Медикам спасибо - прихватило не так давно - все хорошо сделали.
Гость
26 апреля 2019, 08:29
ой, беги, Серега, беги. Сейчас тебя диванные критики помидорами закидают.
Гость
26 апреля 2019, 10:04
Так вот, не закидывают. Очень тяжёлая, ответственная и, порой, опасная работа. Се ля ви.
26 апреля 2019, 10:07
Он не Серега. Имя изменено.
Гость
26 апреля 2019, 08:39
Конфликт интересов: Лечить или оказывать Услуги?
Гость
26 апреля 2019, 10:15
Кому нужны услуги - тот их и получает, согласно прейскуранту. А кто ждет помощи - тому помогут, несмотря ни на что.
Гость
26 апреля 2019, 11:48
Гость
26 апреля 2019, 10:15
Кому нужны услуги - тот их и получает, согласно прейскуранту. А кто ждет помощи - тому помогут, несмотря ни на что.
Для вас всё просто, конфликтf, противоречия не видите , да? я не о помощи написал, о лечении - понимаете разницу? От размера кошелька будет зависеть (и уже зависит) "набор услуг" при оказании помощи - вам так не кажется, не можете догадаться?! Оказать первую помощь и направить куда?
Гость
26 апреля 2019, 10:26
Люди не каждый час умирают да и фельдшер не один работает во всем городе, и что вы тут написали с 8 утра они работают да все так работают, а сколько у вас простоя просиживание на заднице за чаем или телефоном или просто лежа спя, вы поминусовали или нет. Трупы лежат по полдня на Комсомольском проспекте на улице как бродячие собаки сразу видна ваша оперативность.
Гость
26 апреля 2019, 11:38
Сам то понял что написал? Умирают не каждый час,но вызывают каждые 2 минуты!!! Трупы лежат? А Скорая не труповозка!!! Простои?!!! Ты с какой планеты?
Гость
26 апреля 2019, 14:47
60 бригад на город милионник... Ты читал, вообще?
Гость
28 апреля 2019, 05:58
Работаем как в войну, а находятся те, кто это не ценит... Однако, мы меньше всего думаем об этом.
Гость
26 апреля 2019, 08:49
Спасибо людям, которые за эти 6 тыщ работают в скорой.
Гость
26 апреля 2019, 11:37
За 6 тыщ в скорой никто не работает.
Гость
26 апреля 2019, 10:37
Посмотрите фильм "Аритмия" Бориса Хлебникова, позволяет погрузиться в жизнь простых врачей скорой помощи.
Гость
26 апреля 2019, 12:06
Очень посредственное кино. Очередной герой-алкаш, который борется в ветряными мельницами. Что Левиафан, что Аритимия - можно посоветовать главным героям поменьше пить и жизнь наладится.
Гость
26 апреля 2019, 10:42
А я хочу сказать спасибо великое тем, кто там еще остался. Ведь это адов труд. И да, за малые деньги. Дай Вам Бог терпения, людей подобрее и поадекватнее и хоть чуточку понимания от начальства и чиновников. Спасибо вам, ребята! и врачам, и фельдшерам, и водителям скорой... Пусть у вас все будет хорошо.
Гость
26 апреля 2019, 17:13
Интересно, кто Вас минусует. Пожелать добра - это нынче плохо?