RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
142 комментария к публикации

«На вызов с ветерком»: педиатров челябинской поликлиники посадили на электросамокаты

Гость
9 октября 2019, 12:15
Для молодых то и по лету, может и хорошо. А вот как быть педиатору 40-50 лет?? Почему нашим врачам для вызовов на дом нельзя предоставлять недорогой транспорт с водителем? Они бы и больных успевали бы больше осмотреть. Почему депутатам полагается авто с водителем за наш счет, а врачам - нет??? PS я не врач, к слову

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 октября 2019, 12:22
Вот кстати да. На те бабки, что эти с цвиллинга хотят закупиться, модно столько транспорта для участковых купить!!!
Гость
9 октября 2019, 12:27
...не удивляйся если пожилой доктор на ступе прилетит
Гость
9 октября 2019, 13:26
А что, 40-50 лет - это приговор? Давайте на каждого педиатра или участкового терапевта по машине заведём, да ещё и с водителем, для хранения машины гараж, штат механиков, отдел закупа запчастей и так далее по списку... Знаете... ни одна страховка в мире, даже платная, не окупит ваши хотелки.
Гость
9 октября 2019, 12:14
предлагаю пересадить всех врачей на коней, выдать красные штаны, шашки и папахи, будут до больных добираться быстрее, чем на самокате
Гость
9 октября 2019, 11:50
В следующих новостях будем читать об избиении педиатра, у которого забрали электросамокат
Гость
9 октября 2019, 22:30
А электро метла еще не выдают.
Гость
9 октября 2019, 11:51
Скоро зима, в самый раз на самокате по морозу с ветерком. В каком морге потом будете этого педиатра искать.
9 октября 2019, 12:41
Тоже об этом подумала, к зиме прям самый актуальный транспорт.
Гость
9 октября 2019, 22:32
9 октября 2019, 12:41
Тоже об этом подумала, к зиме прям самый актуальный транспорт.
Травмоопасный транспорт считается, не забудьте выдать каску и наколенники. Лучше бы машину под дежурства купили.
9 октября 2019, 11:51
К зиме прям) А вообще на самокатах по нашим улицам - это жесть конечно.
Гость
9 октября 2019, 13:21
Пешком, как сейчас, конечно, удобнее...
9 октября 2019, 13:39
Зимой выдадут электролыжи, электропалки и электроваленки. Даешь 19 век с электричеством.
9 октября 2019, 17:20
9 октября 2019, 13:39
Зимой выдадут электролыжи, электропалки и электроваленки. Даешь 19 век с электричеством.
И электровеники
Гость
9 октября 2019, 11:59
А ещё на самокаты надо пересадить врачей скорых и задуматься о пожарных. ГИБДД, кстати, тоже на самокаты пересадить надо....
Гость
9 октября 2019, 12:03
И шапку в виде проблескового маячка )
Гость
9 октября 2019, 22:32
Точно.
Гость
10 октября 2019, 07:29
Хорошая идея. Всю страну на самокаты. Надо развить движение велорикш. Рыжего в Госдуму.
Гость
9 октября 2019, 11:51
сухих теплых дней в Челябе около 80. остальное слякоть, грязь, снег, дождь, грязные дороги, отсутствие съездов с тротуаров, воровство в подъездах и таскаться по лестница. А еще нужно считать электрозаряд и быть ответственным за технику. Гемор заработать можно в пятую часть года. Не в нашем климате, не в нашем менталитете.
Гость
9 октября 2019, 13:16
И что характерно, в сухие и теплые дни вызовов гораздо меньше, ведь дети меньше болеют
9 октября 2019, 11:56
а по-моему, это круто. Реально удобно. Интересно только, как это будет работать зимой/осенью/весной?
Гость
9 октября 2019, 12:08
в теплую погоду может и удобно доехать до дома, где вызов, а дальше лифт , квартиры, подъезды... и так до 20-30 в день вызовов...
Гость
9 октября 2019, 14:05
Сейчас лыжи закупают.
Гость
10 октября 2019, 07:28
Тебе, может и удобно на работу и с работы ехать. Один раз туда, другой раз оттуда.
Гость
9 октября 2019, 12:11
А к зиме лыжи
Гость
9 октября 2019, 12:56
так можно и по проще-на лето -ролики,на зиму -коньки!результат не важен-главное чтобы движуха была!!!
Гость
10 октября 2019, 07:43
А вы талантливей Рыжего, не хотите в главврачи 8-ой поликлиники?
Гость
9 октября 2019, 13:55
Вело и электротранспорт - это конечно хорошо. Для того, чтобы на них ездили педиатры, сначала нужно найти этих педиатров и деньги им на зарплату. Все знают, что в поликлинику без боя не попасть. Предлагаю посадить на самокаты министерство здравоохранения, и депутатов, принявших такой бюджет.
Гость
9 октября 2019, 16:09
Прочитайте, пожалуйста, статью. Там написано, что педиатры сами попросили кто велосипед, кто самокат
Гость
9 октября 2019, 16:58
Гость
9 октября 2019, 16:09
Прочитайте, пожалуйста, статью. Там написано, что педиатры сами попросили кто велосипед, кто самокат
Зарплату поднять и участки уменьшить педиатры не просили ?
Гость
10 октября 2019, 07:45
Гость
9 октября 2019, 16:09
Прочитайте, пожалуйста, статью. Там написано, что педиатры сами попросили кто велосипед, кто самокат
Так педиатры много чего просят, но исполняются только мечты главнюка. Остальные что, рылом не вышли?
Гость
10 октября 2019, 00:44
Не смешно.... Представьте, приехал педиатр на самокате в пятиэтажку, у подъезда этот транспорт не оставить, в подъезде тоже увы, (таковы реалии). Очень часто и в девятиэтажках лифт не работает...И потащит доктор средство передвижения на своем горбу на пятый этаж (а что, нагрузка у педиатров и так большая, добавим еще). То ли доктор будет ездить, то ли на докторе... Про климат уже говорили... Печалька!!!! Нашим деткам желаю не болеть, а Докторам с большой буквы - выжить в этой мясорубке под названием оптимизация!
Гость
9 октября 2019, 13:56
А сам Антон Петрович не будет на таком транспорте передвигаться? Из дома на работу, с работы, в горздрав?
Гость
10 октября 2019, 07:45
Надо бы на самокате, а то как-то идея будет глупо выглядеть.
Гость
10 октября 2019, 13:03
Гость
10 октября 2019, 07:45
Надо бы на самокате, а то как-то идея будет глупо выглядеть.
Про самокат и спросили? На личном примере. А то его водитель возит.
Гость
9 октября 2019, 11:59
чушь собачья, как вся остальная оптимизация
Гость
9 октября 2019, 12:04
какие ваши костркутивные предложения?
Гость
9 октября 2019, 15:21
Гость
9 октября 2019, 12:04
какие ваши костркутивные предложения?
откатить реформы в медицине на 15 лет назад
Гость
9 октября 2019, 23:01
Гость
9 октября 2019, 12:04
какие ваши костркутивные предложения?
Предложение - уволить такого главного врача.
Гость
9 октября 2019, 16:31
раньше они просто без бахил заходили к больному ребенку, а сейчас они еще электросамокат с собой припрут. ну чем не прелесть идея))
Гость
10 октября 2019, 11:20
Это вам надо чтобы педиатр к вам пришел, так что чистота полов - сугубо ваша проблема.
Гость
10 октября 2019, 11:46
Гость
10 октября 2019, 11:20
Это вам надо чтобы педиатр к вам пришел, так что чистота полов - сугубо ваша проблема.
без меня у вас работы не будет, а работа вам нужна
Гость
10 октября 2019, 11:50
Гость
10 октября 2019, 11:20
Это вам надо чтобы педиатр к вам пришел, так что чистота полов - сугубо ваша проблема.
вы с таким одолжительным отношением не в то место пришли работать. надеюсь, что в других сферах деятельности вам прилетит бумеранг справедливости
Гость
9 октября 2019, 13:07
А хранить самокаты они будут также как заставляют пациентов - на уличной стоянке перед поликлиникой? ))) Меня охрана именно так заставляла хранить, а у меня с собой ни замка, ни цепочки, но ответственность они брать на себя не хотят - беезнаказанность, только пособия, пенсии и зарплаты... "Ответственность? неееет, мы же охранники".... Вот и интересно, а где врачи буду хранить грязные самокаты ? - Может в стерильном кабинете? ))) А для пациентов опять на улице?
Гость
9 октября 2019, 12:01
Слушайте, если электросамокат реально станет стимулом для молодых врачей они через пару месяцев не сбегут из муниципальной поликлиники, это будет реально круто. Может быть уважаемая редакция отследит этот момент? Было бы интересно.
Гость
9 октября 2019, 13:31
Что отследить то, когда сбегут!?
Гость
9 октября 2019, 15:41
Сбегут. От переработок, от родителей - хамов, от идиотского ОМС. Ну и от затейника - главного врача тоже сбегут.
Гость
9 октября 2019, 22:33
Гость
9 октября 2019, 15:41
Сбегут. От переработок, от родителей - хамов, от идиотского ОМС. Ну и от затейника - главного врача тоже сбегут.
Точно стимульнет, даже не сомневайтесь.
9 октября 2019, 12:12
Всем нытикам гугл в помощь "Велосипеды используются службами скорой помощи Таллина[1], Великобритании (Лондона, Йорка, Манчестера, Норвича, Кардиффа), США, Канады. Во многих развивающихся странах велосипеды также часто используются службами медицинской помощи."
Гость
9 октября 2019, 12:15
А я то думал что мы еще при Екатерине резвились
Гость
9 октября 2019, 12:24
Ну да, и на пятый этаж его тащить. Прикольно. Не та страна.
Гость
9 октября 2019, 13:07
Ни в Великобритании, ни в США, ни в Канаде, ни в другой другой стране нет службы участковых врачей, которые по первому щелчку пальцев приезжали, прибегали на дом. Все пациенты едут до врача сами. В экстренной ситуации приедет скорая с парамедиками на машине и со всем оборудованием. И если больной тяжелый и требуется экстренная консультация врача, вот в таком случае врач налегке и приедет на велосипеде или скутере.
Гость
9 октября 2019, 12:28
если только сам рыжий будет ездить на самокате и носить его из одного подъезда в другой и до 8 этажа, где лифт не работает. плохо когда на работе кругом теоретики, а не практики
Гость
9 октября 2019, 19:26
Лучше одноколёсный велик, с одним седлом и без руля, как помните клоуны в советском цирке выступали на арене.
Гость
10 октября 2019, 08:01
Правильно, можно будет говорить, что врач за день задницы от сиденья не приподнял. И убрать ещё одну неделю дополнительного отпуска.
Гость
9 октября 2019, 11:54
Помнится, что недавно их на велосипеды садили. Что, велосипеды уже "утрачены", теперь садят на самокаты????? Клоунада да и только.....
Гость
9 октября 2019, 12:08
Вы статью по диагонали читали? Про велосипеды там тоже есть, использубт их, не переживай.
Гость
9 октября 2019, 12:24
К нам приезжал педиатр на велосипеде. Всё и с ним, и с техникой хорошо
Гость
10 октября 2019, 07:26
Гость
9 октября 2019, 12:24
К нам приезжал педиатр на велосипеде. Всё и с ним, и с техникой хорошо
И чё? прямо в квартиру затащил велосипед? Или вы караулили, пока он ребёнка осматривал?
Гость
9 октября 2019, 12:02
Здорово на него посмотреть в -30
Гость
9 октября 2019, 13:10
В - 30 этот самокат не поедет
Гость
10 октября 2019, 07:33
Гость
9 октября 2019, 13:10
В - 30 этот самокат не поедет
В -30 главрач пересадит всех на самоходные санки, а сам на работу и с работы, как Емеля, на печи будет добираться.
Гость
9 октября 2019, 12:36
Правильно! С умом народные деньги потратили! По-путински!
Гость
9 октября 2019, 13:24
этот рыжий не сын ли чинушки какого-то? Ну ведь кумовство же опять
Гость
9 октября 2019, 14:55
педиаторам подарили электросамокаты- у травматологов праздник
Гость
9 октября 2019, 17:02
Это почему я злой-то был, потому что самоката у меня не было...
Гость
9 октября 2019, 18:43
Человек разумный был был и весь вышел, деградация пришла к высшим эшелонам власти, а через 10 лет мы будем жить в пещерах и пить дождевую воду....... или ...не будем жить.
Гость
9 октября 2019, 19:09
Идиотизм крепчает. Руководство срочно на обследование к психиатру, так как адекватный человек такое не придумает.
Гость
9 октября 2019, 21:21
Приобретение с перспективой , так как еще нужно :построить спецально выделенные дорожки для движения на "транспорте", во всём районе обслуживания( жителям района повезло) , обустроить места зарядки и хранения " транспорта", закупить средства идивидуальной защиты для водителя " транспорта", обучить правилам обслуживания "транспорта", обучение вождению на"транспорте", оплата листов нетрудоспособности при получении травмы. Это план на целый " срок" для депутата по освоению и захоронению средств налогоплательщиков.
Гость
9 октября 2019, 11:55
Какая чушь... надеюсь, он на свои деньги это покупает? Или из какой статьи выделяет? Почему про это в репортаже нет ни слова??
Гость
9 октября 2019, 12:17
Вполне возможно из платных услуг - внебюджетная хозяйственная деятельность. Неа эти деньги он хоть "певицу" Валерию может пригласить.
Гость
10 октября 2019, 07:27
Гость
9 октября 2019, 12:17
Вполне возможно из платных услуг - внебюджетная хозяйственная деятельность. Неа эти деньги он хоть "певицу" Валерию может пригласить.
Это какая у муниципальной детской поликлиники внебюджетная деятельность? Расскажите, пжлста.
Гость
9 октября 2019, 13:18
Если у этой игрушки аккумулятор сядит и врачь не доедит, значит медицинская помощь не будет оказана?? Транспортировать больного в больницу на этой штуки будут??
Гость
10 октября 2019, 09:48
Вообще-то на электросамокате можно ехать как на обычном, отталкиваясь ногой. И надо быть полнейшим недоумком, чтобы не понимать разницы между участковый врачом и скорой помощью. Аез самоката участковый на руках пешком в больницу пациентов носил?
Гость
9 октября 2019, 14:00
Мы живём на 4 этаже в пятиэтажке. Где врач оставит самокат?
Гость
10 октября 2019, 09:13
он занесет его к вам в квартиру вместе со своей грязной обувью, он за этот самокат материально отвественен
Гость
9 октября 2019, 15:15
С учёта нашего климата будут работать по 2-3 месяца в году ( не Краснодарский край или Крым ) ." Литий " ( литиевые аккумуляторы ) - источник питания этих самокатов , на холоде быстро саморазряжается . То есть , вместо 20-ти километров проедет в лучшем случае 10-ть , а потом будет обузой . При неправильной эксплуатации ( а так оно и будет - доктор не автомеханик ) аккумуляторов хватит на год - а его стоимость половина самоката . Кто потом будет покупать их за 10-20 тысяч на один самокат . Вот где работы не початый край для следственного комитета . Куда проще дать врачам транспортные карты , а маршрутчиков обязать их возить ( гортранспорт - само собой согласится ) . В исключительных случаях допустить использование такси (тоже по карте ).
Гость
9 октября 2019, 21:07
Немного ошибся - от 10-ти до 30-ти тысяч рублей один аккумулятор , а если через тендер то ещё дороже . Обычно на такие девайсы гарантия не более 6-ти месяцев - пока купят , пока установят - пора новый заказывать . Из описания - "Циклов заряда 350" - его на год хватит ,сдохнет когда кончится гарантия , а новый ( зная качество китайских батареек ) ещё раньше . Реально - проще доктору на дорогу доплачивать .
Гость
9 октября 2019, 12:15
Вот рыжий какой! И на моцике гоняет, и докторишкам своим самокаты купил. Продвинутый чел, а вы все! все!!! закоснелые мещане!
Гость
9 октября 2019, 12:39
Опять сплошной негатив! Люди, вы где столько г..на берете? Что ни статья, сплошная гадость в комментариях. Вы хоть читайте иногда. В статье говорится, что такое решение принималось коллективно. Люди сами это предложили, молодые специалисты, значит им виднее, как они будут справляться с самокатами. Если им это будет удобнее, то почему нет? Ребятам из "восьмерки" удачи, и поменьше нытиков-пациентов))
Гость
9 октября 2019, 13:01
прокатиться в парке в хорошую погоду и по хорошим тротуарам и по вызовам разные вещи, молодые скоро поймут
Гость
9 октября 2019, 13:44
Ну если коллектив единодурков, то тогда да, правильное решение. А почему вы до сих пор в ряды таких педиатров не влились?
Гость
9 октября 2019, 15:49
Негатив объясняется очень легко, не надо на людей гнать... Простая ЛОГИКА И РАССУДОК Что ни решение, то ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО. 1) Многократно отметили до меня- это не годится для нашего климата и "дорожных условий". Постоянные попытки перетащить опыт других стран на наши суглинки- бесплодны по определению 2) Элементарная "Лада-Гранта" в самой дешевой комплектации- куда как логичнее была бы. Даже и без водителя- у большинства врачей права есть. Деньги откуда? Про страховки кто писал- вы в США живете? Или где? У нас вроде как медицина еще ГОСУДАРСТВЕННАЯ имеется. Тем более когда речь о детских врачах. И бюджет ПРОФИЦИТНЫЙ, о чем гордо везде кричат СМИ. Так выделите немножко на ту самую гос-медицину. 3) Ответственность за вверенную технику- на враче? Уже многие написали- как с этим-то быть? У нас вон даже в Ньютоне велосипеды крадут, что говорить о более простых домах. Тащить самокат с собой в квартиру? Он тяжелый, вообще-то. Аккумуляторы и мотор весят немало. А домов с неработающим/ отсутствующим лифтом в городе полно. Поднимись- ка на 7-8-10 этаж пешком с этой бандурой. У подъезда привязывать на трос с замком- так это не велик, проблемно обмотать эту "букву Г" без замкнутых контуров рамы так, чтоб не утащили. Да порой и не к чему привязывать- ни оград ни дерева рядом
Гость
9 октября 2019, 12:06
Интересно, что они курили во время "...неформального общения...", что пришли к такому решению. Я бы еще спецсигналами эти транспортные средства оборудовал, пусть все видят- ДУРАК едет!!! ...остается пожелать попутного ветра
Гость
9 октября 2019, 13:32
...и перо в одно место для лучшей управляемости.
Гость
10 октября 2019, 07:33
Гость
9 октября 2019, 13:32
...и перо в одно место для лучшей управляемости.
Турбулентность контролировать.
Гость
9 октября 2019, 13:50
А тендер на закупку этой техники проводился?
Гость
9 октября 2019, 14:54
я так понимаю чеклябинские педиаторы все сплошь бородатые метросексуалы стригущиеся только в барбершопах в джинсиках в облипочку? а где эти престарелые тетки весом за сто килограмм. им что подарят?
Гость
9 октября 2019, 17:26
Рыжего на мыло!
Гость
9 октября 2019, 17:49
Надеюсь это его последний фортель.
Гость
9 октября 2019, 12:14
В результате неформального общения родилась вот такая идея ©️. Сильно нажрались
Гость
9 октября 2019, 12:10
А по личным делам тоже можно ездить будет? Или там пробег проверяют? :)))
Гость
9 октября 2019, 12:11
Зачем, там же бензин не нужен!
Гость
9 октября 2019, 13:23
Сильно ты наездишься, будучи педиатром, по личным делам... Пол дня на вызовах, пол дня на приёме.
Гость
9 октября 2019, 14:08
GPS контроллеры закупают. Через спутник за врачами следить будут.
Гость
9 октября 2019, 12:25
Рыжий,Успакойся уже в детстве не наигрался чтоль? или в детстве не было самокатов... Повышай лучше образование врачей..А то врач приходит на вызов и 5 дней не видет скарлатину.Другой врач по фото за много километров по вайберу ставит диагноз.Сдаем анализы в платной и сразу видно....Скоморох блин
Гость
9 октября 2019, 13:29
А в платной поликлинике у вас найдут то ,чего у вас отродясь не было... Здесь же на сайте была история, как бабе поставили подозрение на рак в последней стадии и отправили сдавать кучу недешёвых анализов, а потом оказалось, что у неё обычная киста, которую умеет определять даже студент второго курса медучилища, не то что дипломированный врач... Ну и лично у меня есть история про соседа (богатого, кстати), которого в частной клинике "коновалы"-врачи свели в гроб в результате простой операции.
Гость
9 октября 2019, 19:28
Гость
9 октября 2019, 13:29
А в платной поликлинике у вас найдут то ,чего у вас отродясь не было... Здесь же на сайте была история, как бабе поставили подозрение на рак в последней стадии и отправили сдавать кучу недешёвых анализов, а потом оказалось, что у неё обычная киста, которую умеет определять даже студент второго курса медучилища, не то что дипломированный врач... Ну и лично у меня есть история про соседа (богатого, кстати), которого в частной клинике "коновалы"-врачи свели в гроб в результате простой операции.
Какая платная клиника....там сдали оак в прогрессивках в субботу утром. А зав отделением просила не писать не куда....а Рыжий самокатики внедряет.
9 октября 2019, 21:05
Был с ребенком в этой поликлинике.Заведующий молодец просто,там сделали очень хороший ремонт,повсюду очень красиво,всякие рисунки,что немаловажно для детей,сделано табло как в МФЦ где отображается информация о том какой талон в какой кабинет вызывается, при этом дублируется информация по громкой связи.С самокатами тоже,я считаю,задумка очень хорошая-немало времени сэкономится для врача,особенно если его участок далеко от поликлиники.Самокат небольшой,мало весит,для мобильного передвижения само то.Для зимы,наверное,что-нибудь ещё придумают.
Гость
9 октября 2019, 22:05
Для передвижения самое-то, а для подъема по этажам на 30-40 вызов как оно?
Гость
10 октября 2019, 07:50
Конечно придумает. Выпишет из Китая утеплённую модель самоката. Господин Рыжий, не надоело самому комменты писать или жене поручил?
10 октября 2019, 12:54
Гость
9 октября 2019, 22:05
Для передвижения самое-то, а для подъема по этажам на 30-40 вызов как оно?
Самокат вообще-то в лифт нормально заходит,весит немного,вот если лифт не работает,тогда да,но это редко случается.А кому тяжело его носить,так пусть как и раньше пешком ходит.
Гость
9 октября 2019, 12:28
скоро начнём сами квартиры отапливать свечами квартиры освещать голубей заведём - для сообщения деградация России на лицо ! не везёт нам с правителями
9 октября 2019, 12:43
Лыжи.Зима.
9 октября 2019, 13:03
Мы просили спеть одну песню:- Под крылом самолёта широкое море тайги....Нам запретили.Рарешили песню :-Увезу тебя я в тундру...Про оленей.
9 октября 2019, 13:05
Место исполнения песни строго возле открытой двери главного врача.
9 октября 2019, 13:19
На Колыме, где тундра и тайга кругом, Среди замерзших елей и болот Тебя я встретил с твоей подругою, Сидевших у костра вдвоем. А к пятнацителетию работы в тундре разрешили негромко прошептать обветренными губами эту песню.
Гость
9 октября 2019, 13:23
Классное нововведение!