RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Главврача челябинской больницы, из которой массово уволились травматологи, отправили в отставку

24 октября 2019, 17:10
Гость
24 октября 2019, 18:20
2655238,97 получил по данным УЗАГ в открытом доступе Шепелев за 10 месяцев прошлого года. С чем остались мы, врачи МАУЗ ГКБ №6? С израненным телом больницы, погибшими пациентами по вине вышепеуказанного персоналия, разварованными нашими зарплатами, нищенскими, до сих пор не платят положенные нам стажевые надбавки 15%. Уволившимися безвозвратно врачами и медсёстрами. Но не согнувшиеся, не сгорбленные. Мы гордимся нашим коллективом, всё еще боевым, сплочённым и не для себя и своих карманов мы всё это затеяли. Мы боремся с открытым злом. И о да мы победили. Поздравляю всех кто с нами и 74 ру в т.ч.
Гость
24 октября 2019, 18:49
Я конеш вас поздравляю, но вы аккуратно там победу отмечайте))))
Гость
24 октября 2019, 19:49
Какие вы там несогнувшиеся , вас там за последние 30 лет кто только до ручки не доводил - не больница, а какой-то полигон для испытаний ядерного оружия. Аттракцион называется "Хочешь порулить больницей ". А сколько по пути хороших врачей растеряли !
Гость
24 октября 2019, 21:33
Кем положено?
Гость
24 октября 2019, 17:17
Он думал, что непотопляемый? С весны больницу лихорадит, а у него всё хорошо, тишь да гладь, и божья благодать..
24 октября 2019, 18:01
Важно, куда он теперь. Бывают случаи, и нередко, что после подобного на повышение идут.
Гость
24 октября 2019, 22:08
Да не с весны, мне там полтора года назад руку шили, и тогда уже в травмпункте все матерились и предлагали на него жалобы писать. Работать нечем было, новокаин жидкий, за перчатки чуть не дрались. Потом перешивали со скандалом, уже в ожоговом, спасибо Михаилу Евгеньевичу с медсестрой, и того потом тётки в регистратуре подставили. Тот ещё гадюшник развёл этот Шепелев.
Гость
25 октября 2019, 08:16
24 октября 2019, 18:01
Важно, куда он теперь. Бывают случаи, и нередко, что после подобного на повышение идут.
Как бы не в ФОМС? Там как раз директора сняли
Гость
24 октября 2019, 18:31
Это сколько нужно еще врачей чтобы уволилось и не побоялось открыто разговаривать с корреспондентом, чтобы Горлову наконец выпихнули под зад? Сколько главных врачей уволила и хоть бы хрен. Все помнят скандал с первой стоматологией? Сколько там врачей ушло! А с восьмой больницей что происходит? А с пятой детской поликлиникой? А в первой городской давно были? Где главным врачом депутатик наш? Там же АД, разруха и ужас. Голову - в отставку!
Гость
24 октября 2019, 21:41
А в какой врачи на самокатах-то катаются? Там и прогресс, наверное...
Гость
24 октября 2019, 22:19
Доктор из города Че, один внятный комментарий, именно с Горловой вся разруха и пошла.
25 октября 2019, 08:45
Это в 1-й АД и разруха? Да по сравнению с 8-й там санаторий для олигархов
Гость
24 октября 2019, 17:26
Почему раньше не уволили этого чинушу?
Гость
24 октября 2019, 19:32
патаму что лапа волосатая)
Гость
24 октября 2019, 21:04
Гость
24 октября 2019, 19:32
патаму что лапа волосатая)
Потому что единственный честный был.
Гость
24 октября 2019, 18:07
Последний экономический кризис в России начался осенью 2014 года. Он продолжается уже 6 лет и выхода из него не видно. Действующая власть ничего не предпринимает для вывода России из кризиса. Денег нет у Путина...,, а дальше всё спускается строго по вертикали власти, везде нет денег....
24 октября 2019, 19:01
Как нет? Силуанов хвалился, денег столько,, что еще пять лет под любыми санкциями будем жить припиваючи! Неправда ваша.
Гость
24 октября 2019, 19:03
24 октября 2019, 19:01
Как нет? Силуанов хвалился, денег столько,, что еще пять лет под любыми санкциями будем жить припиваючи! Неправда ваша.
Так силуановы и живут припеваючи в хоромах по 250 метров и загородными домами с прислугой
Гость
24 октября 2019, 19:54
Кризис начался в 2008 году во всем мире, но во всем мире он закончился в 2009, а в России он перманентный
Гость
24 октября 2019, 19:23
А вот интересно кто разрешил жилые дома строить на территории больничного городка? Когда на эту тему будет расследование?
Гость
24 октября 2019, 22:56
Ну ты проснулся, это когда ещё началось.
Гость
25 октября 2019, 13:05
Это дома для очень хронически больных людей, которые «живут» в больницах.
Гость
24 октября 2019, 18:34
Пора законодательно ограничить финанс самостоятельность главных врачей, как в старое доброе время. А то везде нарушители фин дисциплины
Гость
24 октября 2019, 23:25
Попечительский совет,как в других странах?А кто в него войдет?
24 октября 2019, 17:25
Ну, 74.ру, теперь - то озвучите зарплату Шепелева?
Гость
24 октября 2019, 17:31
От 800 до миллиона, не завидуй
Гость
24 октября 2019, 17:31
чего ее озвучивать - опубликована в открытом доступе за 2018 год... около 2 млн в год, то есть чуть меньше 200к в месяц.
24 октября 2019, 17:49
Гость
24 октября 2019, 17:31
чего ее озвучивать - опубликована в открытом доступе за 2018 год... около 2 млн в год, то есть чуть меньше 200к в месяц.
петрович, До лимона в месяц... как не завидовать? Гость, а петрович другое говорит. А все - таки, ребята, скоко? И за одну ставку, а не за 2,5 как у травматологов. Ага?
Гость
24 октября 2019, 19:56
скоро на 74 ру увидим-Горлова ушла в отставку ?
Гость
24 октября 2019, 20:47
Хотелось бы.
24 октября 2019, 21:13
Э, нет! Тут, браток, тебе надо просыпаться.
Гость
24 октября 2019, 19:48
Вслед за ним уволить нужно главного бухгалтера, тоже крутила с ним, под его подстраивалась, везде ее выгнали, здесь решила отсидеться. А Горлова, это отдельная история, не компетентна, попала по знакомству
Гость
24 октября 2019, 18:46
Почему в статье ни слова про компенсацию которая предусмотрена п. 2 ч. 1 ст. 278 ТК РФ? И которая может быть равна пяти средним з/п увольняемого, а это в его случае больше миллиона руб.
Гость
25 октября 2019, 00:18
Что ещё и компенсация мне положена?
25 октября 2019, 10:32
Я тоже про неё сразу подумала, как основание увольнения прочитала. Это основание ведь никак не отражает нарушения в работе. Просто увольнение руководителя организации ранее срока, на который заключен трудовой договор. Бред!
Гость
24 октября 2019, 19:04
Заведующию кардио уберите на пенсию лечит как при Хрущеве!
Гость
25 октября 2019, 21:36
какая гнида про зав. кардиологией написала! Подумай о своем здоровье при следующей госпитализации. лечись в других ЛПУ и все дела.
Гость
24 октября 2019, 19:22
Горлову может тоже вслед за ним уберут нечестная игра и жестокий мир
Гость
24 октября 2019, 22:18
Зимоглядову тоже увольте, и Горлову, она не компетентна!!!
Гость
24 октября 2019, 20:01
Не хило однако 250 тысяч в месяц. Интересно санитарки сколько получали...
Гость
24 октября 2019, 23:32
Так-то директор крупнейшего госпредприятия. Менеджеры нам нужны,иначе уйдут в бизнес. А что не так?Там в 250тыс.среднемесячной зарплаты м.б.другой доход учтен. А если и нет,то заслуженная зарплата быть крайним. Подпишитесь,кто пойдет и хочет на его место. Посмотрим. Объявите,за сколько СМОЖЕТЕ работать,так,чтобы не увольнялся никто,все довольны были.
Гость
25 октября 2019, 00:24
Когда лежал в хирургии разговаривал с санитарками, при Вербицком около 30т.р, а при Шепелеве около 15т.р...
25 октября 2019, 10:41
А у них там есть санитарки? Или только уборщицы после оптимизации остались?
Гость
24 октября 2019, 19:03
Стоматология № ЧАТЫРЕ (№ 4)!!! Вот бы кто-нибудь из журналистов попытался "достать" себе талон на лечение зубов, в живой очереди или по интернету. Зато за денежки "здесь и сейчас" к вашим услугам, нопрблем. Даже две регистратуры , с полисом-талонов нет, идите в платную? Там, вероятно, директора надо гнать без обезболивания , обогатился уже прилично за счёт платников? А стоматологи там отличные, только главврача нет. Директор, может быть, ставку главврача себе выписывает? И с "крышей" её делит?
Гость
24 октября 2019, 19:48
Если вы не в курсе, 4 стоматология уже давно не государственная, а ооо. Так что они имеют полное право принимать платно. Они еще молодцы, что и по ОмС принимают.
25 октября 2019, 10:37
Не в плане "обеления" стоматологии (не имею к ней никакого отношения, лечусь в частной). Талоны на ОМС (точнее - их количество) устанавливает не больница, а фонд обязательного медицинского страхования. Сколько дали - столько пациентов приняли. Больше - только за свой счёт. А за свой счёт никто лечить не будет. Поэтому платные пациенты в любой момент и любое время, а бесплатные - только в ограниченном количестве.
Гость
24 октября 2019, 20:10
Гехт сказала что в социалке надо делать ротацию руководителей ну так пусть и делает всех главных врачей поменяет, в центре реабилитации на смолино 20 лет в одном кресле .Как в полиции начальников хочешь работать поработай в области если вы такие грамотные. Сразу порядок будет
Гость
24 октября 2019, 21:22
5 балов
Гость
24 октября 2019, 21:29
Уже почти 30 лет на покой пора однако в Аргаяш
Гость
24 октября 2019, 23:33
Гость
24 октября 2019, 21:29
Уже почти 30 лет на покой пора однако в Аргаяш
Каво хочишь вместо винерыча
Гость
24 октября 2019, 23:51
Есть предложение - а не назначить ли главным врачом ГБ 6 Горлову, пусть в борозде, как говорится, поработает "гениальный" аппаратчик! Вот правда!
Гость
25 октября 2019, 00:03
А вариант!
25 октября 2019, 01:25
Апрель 2018, цитата: "Бывший министр здравоохранения Челябинской области Виктор Шепелев назначен главврачом городской клинической больницы №6. Он сменил на этом посту Михаила Вербитского, который руководил медучреждением четыре года. — Приказ о назначении Виктора Алексеевича на должность главного врача ГКБ №6 родписан 6 апреля. На этой неделе он был представлен коллективу, — сообщили в пресс-службе городской администрации. Виктор Шепелев — врач по образованию. С 1999 года возглавлял Областной аптечный склад. В 2002-м перешёл на работу в Минздрав, где сначала возглавлял управление лекарственного обеспечения, а в 2004-м назначен министром здравоохранения. В этой должности он пробыл до 2010 года. Три месяца назад Виктор Шепелев возглавил Сосновскую центральную районную больницу, это его последнее место работы перед назначением на новую должность главврача ГКБ №6". Областной аптечный склад - коммерческая структура, по жизни аффиллированная с областной администрацией. С 2002 человек работал аппаратчиком в челябинском минздраве на хлебной должности. До 1999 года вообще непонятно где ошивался. Затем его в министры, сняли явно не за успехи в работе, три месяца консервация этого "специалиста" в Сосновке, после чего его перевели на должность главврача. Вопрос к местным властям - где вы берете такие кадры? Ведь это совсем не то, в чем нуждается наше многострадальное здравоохранение.
Гость
26 октября 2019, 18:51
Смотритель AI, умник в подполье, ты рядом с заказом, что ли - кто ты есть?
Гость
24 октября 2019, 17:42
Досидел таки Сметанич ! Теперь пойдут дела как раньше!
Гость
24 октября 2019, 19:35
где возбуждение уголовного дела?
Гость
24 октября 2019, 23:16
По поводу этого неудавшегося невропатолога (а ведь мог бы стать неплохим специалистом и сейчас грести деньгу лопатой, ни о чём не думая), в погоне за длинным рублём решившего было переквалифицироваться в экономиста, а позже - в аптекаря, всё ясно. Решение ещё в марте было принято. Просто ждали подходящего момента, чтобы его исполнить. Непонятно, что теперь будет с Купетманом и его докторской диссертацией, пойдёт следом за Шепелевым по бороде или что? Или во время дежурства в травмпункте, прям как Ленин на пеньке, будет писаться сей труд, бессонными ночами и сонными днями? И повторюсь. Ни в коем случае нельзя ставить на должность главврача врача. Пора отказываться от этой порочной практики наотрез. Врач, за редкими исключениями, мыслит довольно сжатыми категориями, то есть у него нет пространственного воображения и аналитического восприятия. Это - специфика полученного образования. Пусть этот врач будет замом по лечебной части, помощником или ещё кем, если на то возникнет необходимость, но постановка врача на должность главврача ни к чему хорошему в настоящие дни не приводит. И Семёнова не следовало ставить министром. Пропадёт человек. И как специалист, и как человек пропадёт. Будет потом, не исключено, так же, как Шепелев, пятый угол искать на колесе у телеги.
Гость
24 октября 2019, 23:25
Внештатный корреспондент?
24 октября 2019, 23:37
Семенова, насколько известно, Москва не утвердила. А так на должность главврача врача по образованию действительно лучше не ставить. И должность главврача переименовать в должность типа в директора или аналогичную. Хотя кого тогда поставить во главе больницы? Эффективного менеджера с ЕГЭ-шным образованием? Такой вообще все развалит и угробит. Главное для начала - убрать блат и кумовство всяких Горловых на пути назначений главврачей городских больниц. И устроить нечто типа конкурса на должность. Хотя сейчас в стране глубокий кадровый кризис управленцев, и приличных кадров на горизонте очень мало.
Гость
24 октября 2019, 23:44
Гость
24 октября 2019, 23:25
Внештатный корреспондент?
Гость, к сожалению, всё гораздо хуже.... Как говорится, типичный случай. Увы, абсолютно безнадёжен.
Гость
24 октября 2019, 18:27
Эта больница знаменита своими коллективными письмами против руководителей, зачастую и просто анонимками. Используют все средства, чтобы не мешали доить пациентов. Главврача сожрали. Просто накинулись сворой и сожрали.
24 октября 2019, 18:31
А уволились те, кому кусочек главврача не достался?
Гость
24 октября 2019, 18:35
Доить? Вы попутали?
24 октября 2019, 18:36
Зарплата главврача уже озвучена и 80% от неё жрали его замы и ты сочувствующая, которая с другими состряпала колдоговор, где не стало 100% ночных, а вместо неё стало 20% и стали люди уходить и тысячи врачей их детей не получили эти нищенские копейки.
Гость
24 октября 2019, 18:04
А Сметанича чуть больше года назад и.о. назначали, когда Вербитского сняли так же со скандалом. Кто следующий главврач, прогнозы есть?
Гость
25 октября 2019, 17:53
Что скажете по поводу Косныревой?
Гость
26 октября 2019, 19:18
Кроме Шестопалова там не было ни одного путного главного врача
Гость
24 октября 2019, 18:10
Рекомендую ещё 8ку проверить.
Гость
24 октября 2019, 18:31
Точно!!!
Гость
24 октября 2019, 21:04
Гость
24 октября 2019, 18:31
Точно!!!
Поддерживаю! Навводила главврач фейковых должностей, зарплату платит - как у травматологов в 6-ке, только они стучат ей на всех сотрудников поочереди
Гость
24 октября 2019, 20:20
Врачи и средние медработники увольняются, зарплату нам снижают, а штат административных работников-дилетантов скоро лопнет, да и зарплаты у них не сравнить с медиками, которые работают на износ. Куда смотрит управление, наверняка существуют определенные нормативы
Гость
24 октября 2019, 23:34
Не у вас одних так.
25 октября 2019, 10:44
Нормативы существуют. У нас врачи больше руководства получают, а средний медперсонал - больше бухгалтерии. Но нас и дрючат проверками ежегодно. И начальство своё, а не левое, всё знает и понимает.
Гость
24 октября 2019, 17:25
Врачи то уже разбежались...
Гость
24 октября 2019, 17:36
Молодцы управление здравоохранения, хоть серьезное дело сделали! А Котова причём???? Выборы? Дорогу к 5 поликлинике лучше бы сделала!
Гость
24 октября 2019, 18:01
Наконец-то!
Гость
24 октября 2019, 18:17
Наверное до смерти бы сидел в этом кресле , сытно, что хочу то и ворочу. Пусть отдыхает и не раздражает. Заначка у него скорей всего знатная(
Гость
24 октября 2019, 19:33
Обратили бы внимание на первую стоматологию- к врачу записалась а там даже зеленки нету
24 октября 2019, 19:35
А зачем зубы мазать зеленкой?
24 октября 2019, 19:39
24 октября 2019, 19:35
А зачем зубы мазать зеленкой?
А вовсе и не зубы!
Гость
24 октября 2019, 22:23
24 октября 2019, 19:39
А вовсе и не зубы!
Дед.a1538613, тогда почему стоматология?
Гость
24 октября 2019, 21:18
За последние 1,5месяца в 6 больнице похоронили двух бывших главных врачей,а последнего сняли. Кто желает сесть в кресло?
24 октября 2019, 22:31
Надо же, один из немногих адекватных шагов властей.
25 октября 2019, 10:31
Всего лишь уволили? А уголовная ответственность за финансовые и не только нарушения? А отдать все, что "не додал"? Или у главврачей, как и у депутатов, существует неприкосновенность? Уволили с огромными деньжищами - и все норм??? А он потом где-нибудь еще так же устроится?
Гость
24 октября 2019, 19:14
Даже студентам из мед институтов в голову вложили что в 6 больнице гл врач никакой им та откуда знать какой он. Без году неделя работают там.
Гость
24 октября 2019, 22:19
Ну, матюкнулся бы хоть раз, интеллигент, блин... Все о развитии думал, о новом оборудовании, обучении. Не место ему а чмзовской ЦРБ, не место... Там такое не любят.
Гость
24 октября 2019, 23:26
Гость
24 октября 2019, 22:19
Ну, матюкнулся бы хоть раз, интеллигент, блин... Все о развитии думал, о новом оборудовании, обучении. Не место ему а чмзовской ЦРБ, не место... Там такое не любят.
Тоже верно.
Гость
24 октября 2019, 21:04
Прии Вербитском поликлинику на50 лет в августе 18года бы сдали а так в сентябре 19г.
Гость
25 октября 2019, 11:18
При Вербицком поликлинику вообще бы никогда не сдали!
Гость
24 октября 2019, 21:34
Ну вот и ещё одна жертва оптимизации. Дооптимизировался до такой степени, что самого соптимизировали. А всё почему? Потому что изначально неверно выбрал приоритеты. Не забывая о благосостоянии вверенного коллектива, перед народом надо было на цырлах выплясывать, да ковром стелиться, а не перед Горловой. Горлова зарплату не платит, сама на шее у народа сидит, а народ платит. Это сигнал всем тем, кто ещё не понял этой элементарной истины. Да и потом, надо усвоить всем этим принародным щекодувам, что Горловой терять нечего, она не пропадёт. На крайняк к Приколотину замом приткнут, а вы, щекодувы, в Аргаяш поедете дежурными терапевтами мантулить за 23 тысячи на 2,5 ставки.
25 октября 2019, 10:49
Приколотина уже убрали. Там теперь Семёнов.
Гость
24 октября 2019, 23:41
Стольк нового узнал про медицину. Жуть ,как грязно. Только ругаются,сами наверно хотят в начальники
Гость
24 октября 2019, 23:48
Гость, ты ещё про политиков ничего не знаешь! У них ещё хуже, чем у медиков.
Гость
25 октября 2019, 07:15
Медики давно покупают дипломы- не ходите к ним. Лично знаю некоторых, кто в 1999 году экзамены уже на 2-4 курсе за оборудованный компьютерный класс получали. Лишьбы не отчислили. ( привет тебе передаю одногруппник) ради интереса узнаю их судьбу.. ниче- сидят места занимают важные сейчас👍
Гость
26 октября 2019, 08:58
а что тебя так перекрыло, что ты до сих пор этим воспоминанием живешь? в этой стране такое поведение в порядке вещей.
Гость
25 октября 2019, 07:13
Давайте все проверьте всех увольте они не нужны особо то. Я уже давно не обращаюсь и вам не советую! Смысла нет. Каждый раз раньше прихожу говорю что беспокоит..?» «вот вам назначения вы и так все верно делаете, добавьте ( капустный лист)...» нахрена извините вы то нам? Ведь попадая в сложные ситуации, пытаясь срочно записаться ведь пройдя через все круги ада запишешься через 2 недели когда уже здоров- волей не волей сама все знаешь уже что делать. Здравоохранение в @опе... давно! Нужно менять политику структуру схемы! И людей! Потому что у тех кто сейчас на подкорке записано- « бесящиеся пациенты бесячие бабульки не сидится дома, пукнут и вызовут врача а врач то бедняга один!» никогда не забуду как дети сразу оба ветрянкой заболели а к нам по телефону не пришла участковая! Лечили через телефон вайбер фото и тп. А че, мои дети виноваты же что врач один а участок большой..... жесть! Вот за все время уголовных дел ну 4-5 завела бы!
Гость
25 октября 2019, 23:02
А с чего вы взяли, что Срочно- это прямо здесь и сейчас - ни у нас ни за рубежом нет такой практики, ( во всем цивилизованном мире срочно -это если человек без приема умрет в ближайшее время без помощи - для этого и нужен приемный покой и стационар, а не для того чтобы '.. у меня времени нет днём ждать приду вечером я в больницу, мне ж и там всё назначат', или 'пил недели, теперь болит, дай, думаю, проверюсь, можно ли дальше пить' - вот за такое по полной надо стоимости чтоб оплачивали, мб поймут ценность своего здоровья), меньше сериалов надо смотреть - везде среднее время ожидания для записи у врача месяц! Хотите "по вашему велению - срочно" имейте соответствующую страховку/ идите платно ( думаю, вы понимаете, что суть одна), ОРВИ, ветрянка, руки и скачки а/д - не относятся к угрожающим жизни состояниям. И с чего вы решили, что труд медработника не должен оплачиваться соответственно- для начала прочтите клятву Гиппократа, которой вы попрекаете медработников , до конца- это значит полностью!...
Гость
24 октября 2019, 18:06
Кто следующий? Вербитского со скандалом чуть больше года назад сняли. И.о. так же Сметанич был назначен
Гость
24 октября 2019, 18:04
Молодец Котова.давно надо было этот бардак присечь.
Гость
24 октября 2019, 19:21
Вот у меня такое чувство, что это точечный пиар-ход. Создать видимость работы. И заработать баллы у жителей Металлургического района. Такой типа как дезодорантом над очистными прыскать по УКАЗАНИЮ самого губернатораб чтобы на ЧМЗ не смердело или трамвай 3х секционный притащить (как уже бывало в 2013) перед выборами или 10 зелёных автобусов катать по пр Ленина, чтоб ВСЕ видели, что проблемы с общественным транспортом почти решены. Как это достало...
Гость
24 октября 2019, 19:53
Полный развал и бардак, постоянно какие-то документы подсовывают подписывать, например, за стаж в здравоохранении убрали доплату, якобы она в новом окладе с 2019 будет, хотя Гордума настаивала оставить. Главный врач вместе с другими руководителями после проверки профсоюза здравоохранения смеялись -сами ведь подписали, что пункта о стаже в допсоглашении не будет! Что теперь хотите? Враньё во всём, а ведь мы -медики не знаем всех тонкостей трудового законодательства!
Гость
24 октября 2019, 22:29
Ждём продолжения отставок. В первую очередь - Горлову! С неё все начинается в медицине города Ч.
Гость
25 октября 2019, 10:11
За что его так, бедолагу? Я на днях читал его интервью - аж прослезился, до чего в этой больнице хорошо обстоят дела. Нельзя такими ценными кадрами разбрасываться, нехорошо это, с таким подходом к людям профукаем медицину. Восстановить и извиниться!
24 октября 2019, 17:16
Ух какая Котова молодец, но как-то меня удивляет ее избирательный подход к решению проблем в г.Челябинске, значит глав.врача мы можем уволить, а вот разобраться в ситуации на Бр.Кашириных где хотят построить 25-этажный монолит в нарушение санпинов по уплотнительной застройке мы не можем, как интересно, эта проблема была приведена лишь как пример, просто забавляет этот дешевый пиар на проблемах врачей.
Гость
24 октября 2019, 17:27
В России как будто нет место, строить негде земли у нас мало.
Гость
24 октября 2019, 18:15
А может, надо оценить финансовую сторону вопроса?
Гость
24 октября 2019, 19:17
Да все все понимают, очередная показуха. Или нет, похоже далеко не все..
24 октября 2019, 18:16
Сметанича надо оставлять главврачом без приставки и.о
Гость
24 октября 2019, 22:05
Вы в своём уме
Гость
25 октября 2019, 09:50
Сергей Александрович, не надо пожалуйста, работайте начмедом дальше лучше
Гость
25 октября 2019, 07:00
Ув. Котова. ! Если вас не затруднит, организуйте проверку во всех Больницах! Особенно в стационарах! И особенно на предмет платного нахождения родителей в случае госпитализации ребёнка ОТ 4 ЛЕТ!!! Нахождение от 200 р в сутки плюс питание 200 р! Проверьте а??? Все проверьте???? И как впаривают лекарства из соседних «гос» аптек?
Гость
25 октября 2019, 13:10
Проверила, все сделано, как я велела
Гость
25 октября 2019, 22:35
Не Вам ставить мне задачи, кого снимать, кого оставить
Гость
25 октября 2019, 12:28
Теперь то можно не анонимно говорить супер врачи,Короны посшибайте у себя голов.Проведем опрос .Врачей от Бога 100 если наберется то хорошо.
Гость
25 октября 2019, 13:12
Ну так и комментаторов от Бога мало, а вы все пишите и пишите
Гость
26 октября 2019, 18:55
Гость
25 октября 2019, 13:12
Ну так и комментаторов от Бога мало, а вы все пишите и пишите
Горлова, дак не писать , а работать надо, а то бедных от коммерции отодвинули и понесли ботинки Митю.А честных и разбирающихся порочить- мозгов много не надо - стадо