RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Поставили в очередь ожидающих талон»: челябинцы не могут попасть к врачам из-за сбоя системы

Гость
29 ноября 2019, 13:40
А вы еще не слышали про обязательное "Отечественное" ПО везде где только можно? Скоро даже телефоны в работе откажут с нашими чудо разработками.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

29 ноября 2019, 14:07
Мы уже не можем установить принтеры на закупленное для нас отечественное ПО, потому что дров подходящих нет и не предвидится.
Гость
29 ноября 2019, 18:39
Дело не в отечественном ПО как таковом, а в конкретных людях-программистах, которые работают на госкомпании. Обычно это не очень квалифицированный персонал, готовый изображать бурную деятельность за более чем скромную зарплату. Отсюда и все проблемы.. У коммерческих разработчиков ПО от таких типов стараются быстренько избавиться.
Гость
29 ноября 2019, 13:55
Вот так будет и с ПТС, квартирами, паспортами и пенсионными накоплениями где прошла эта оцифровка! Извините прошел сбой, держитесь!!!
Гость
1 декабря 2019, 17:43
Верно! Это всего лишь предупреждение (может с небес). Не отказывайтесь ни при каких условиях от бумажных документов!! Иначе будут колоссальные проблемы!
Гость
29 ноября 2019, 13:45
Цифровизация по Медведеву... ноу комментс.. Страна живет не благодаря работе властей кремлевских, а ВОПРЕКИ!
Гость
29 ноября 2019, 13:46
Ну Гос. Услуги сайт сделали и очень даже неплохо.
Гость
29 ноября 2019, 20:07
Гость
29 ноября 2019, 13:46
Ну Гос. Услуги сайт сделали и очень даже неплохо.
На сайте госуслуг не меньше 10 дней ночью висит объява, что с 23 до 06 часов портал оаботает с перебоями, просят понять и простить, а уж днем вообще честно пишут: потребуется время (равное бесконечности), попробуйте повторить. Повторяю, но безрезультатно по нескольку раз в день. А летом еще и росреестр висел. IT спецы в РФ - несуществующее понятие.
Гость
29 ноября 2019, 13:26
зато как бабки стричь у них всё работает
Гость
29 ноября 2019, 14:45
кеке, Не надо завидовать
Гость
29 ноября 2019, 13:33
А где заборкотова? Разнос ы где😂
29 ноября 2019, 14:05
Она тут вообще никаким боком, уровень у неё низковат для этого. Тут намного выше решения принимались.
Гость
29 ноября 2019, 15:37
29 ноября 2019, 14:05
Она тут вообще никаким боком, уровень у неё низковат для этого. Тут намного выше решения принимались.
Ну для понту то надо же выйти с телекамерами.Не?)))
Гость
29 ноября 2019, 17:05
Гость
29 ноября 2019, 15:37
Ну для понту то надо же выйти с телекамерами.Не?)))
с подружкой..
Гость
29 ноября 2019, 13:40
Оптимизация в действии.
Гость
29 ноября 2019, 13:51
Можно подумать, что когда не было сбоя, то у людей не было проблем с получением талонов. ага-ага
Гость
29 ноября 2019, 14:21
Нам уже года три обещают, что БАРС "допилят". Каждый понедельник, после очередного обновления он висит. Пациенты возмущаются, на регистраторах и врачах своё раздражение вымещают.Части "лаборатория " и "аптека" вообще никуда не годятся. МЗ только обещания раздает.
Гость
29 ноября 2019, 14:26
так средства уже освоили и попилили
Гость
29 ноября 2019, 14:44
Я вообще не понимаю, что там обновлять-то? Медицинское бюрократическое дело развивается семимильными шагами?
1 декабря 2019, 17:56
Это не областная система
29 ноября 2019, 14:18
А они еще хотят паспорта электронные сделать! Вообще потом не докажешь кто ты есть.
Гость
29 ноября 2019, 16:46
++++++++++++++++++
Гость
1 декабря 2019, 17:51
Уверяю Вас, что это будет добровольно!!! Будут плюшки сулить, пугать, обещать рай и пр.. Неразумные - поведутся. Разумные - откажутся. То, что это будет добровольно даже не сомневаюсь. Во-первых, если все так просто, то почему до сих пор не отменены загранпаспорта старого образца без биометрии? Во-вторых, почему до сих пор ни в одной стране мира нет электронных паспортов? В- третьих, это невозможно будет сделать поскольку, любая электронная защита взламывается достаточно легко. И, в-четвертых, - а это, пожалуй, один из самых важных факторов - люди не властны над силами природы и не могут ими управлять.
Гость
29 ноября 2019, 14:03
И американцы не нужны, что бы всё у нас сломалось!
Гость
29 ноября 2019, 14:07
Все программы которыми пользуются бюджетники, абсолютно все ужасного качества, зато отечественные! Учителя тоже жалуются на " Сетевой город образование"!
Гость
29 ноября 2019, 14:09
А ведь кто то не плохо зарабатывает на этом Барсе. 74 проведите своё расследование как Барс оказался в системе здравоохранения, сколько и кому за него выложили денег и сколько он обходится бюджету?
Гость
29 ноября 2019, 14:52
Да, было бы интересно ознакомиться с цифрами, за сколько купили, сколько было поставщиков данной услуги, в какую сумму обходится обслуживание.
Гость
1 декабря 2019, 17:45
А еще лучше - фамилии конкретных разработчиков опубликовать.
1 декабря 2019, 17:56
Это не областная система, умник
Гость
29 ноября 2019, 13:36
Урусская автоматизация - бессмысленная и беспощадная!
Гость
29 ноября 2019, 13:46
Троллятина попёрла...
Гость
29 ноября 2019, 14:41
Гость
29 ноября 2019, 13:46
Троллятина попёрла...
Пока мы будем слышать от уруссичей вскрики, подобные твоим, и лишенные какого-либо конструктивизма и смысла, страну мы из дерьма не подымем))))
Гость
29 ноября 2019, 13:30
Да этот БАРС как внедрили, работа нормальная закончилась.
29 ноября 2019, 13:55
Только если у вас память как у рыбы. 10 лет назад в 5й поликлинике у узкому специалисту попасть было невозможно. Бумжаыные талоны на неделю разбирались в понедельник утром, потому что мерзкие бабки занимали очередь у дверей поликлиники уже в 6 утра (Сама поликлиника открывалась в 7:30), потом всем скопом налетали и разбирали талоны (частая ситуация, когда одна бабка берет сразу 3 талона к разным специалистам). По телефону было не дозвониться вообще. Так что для простого наемного работника визит к узкому специалисту был невыполнимой задачей. Сейчас хотя бы онлайн можно записаться.
Гость
29 ноября 2019, 13:57
Барс это еще приемлемая прога до этого было поделие ростелика....впрочем и то и то ...ну вы поняли
29 ноября 2019, 14:04
29 ноября 2019, 13:55
Только если у вас память как у рыбы. 10 лет назад в 5й поликлинике у узкому специалисту попасть было невозможно. Бумжаыные талоны на неделю разбирались в понедельник утром, потому что мерзкие бабки занимали очередь у дверей поликлиники уже в 6 утра (Сама поликлиника открывалась в 7:30), потом всем скопом налетали и разбирали талоны (частая ситуация, когда одна бабка берет сразу 3 талона к разным специалистам). По телефону было не дозвониться вообще. Так что для простого наемного работника визит к узкому специалисту был невыполнимой задачей. Сейчас хотя бы онлайн можно записаться.
Дело не в возможности или невозможности он-лайн записи. Дело в абсолютно сыром программном продукте, с которым обязали работать все медицинские учреждения области. Делать что-то в других программах, которые работают нормально и без ошибок, к которым давно привыкли, запрещено. И этот Барс вылетает и косячит постоянно. Просто он не только для талонов и медкарт, он для всего: для кадров, бухгалтерии, транспорта, отчетности и т.д. и т.п. Представьте себе, что все базы слетят. Медорганизации тупо встанут начиная от дворника и санитарки, которым не на чем будет считать зарплату, заканчивая руководством, которое не сможет отчитываться о работе учреждения в установленном порядке.
Гость
29 ноября 2019, 13:41
Когда то работал в банке. Там стояла тоже система управления электронными замками (российская). Это был просто ад, даже те кто ее ставили не не знают как ее чинить.
Гость
29 ноября 2019, 13:56
Появился новый бизнес:"Продам талон". ВРАЧИ ОБЯЗАНЫ ГОВОРИТЬ СКОРОГОВОРКАМИ -в период обострения ОРЗ и ГРИППА.
Гость
29 ноября 2019, 14:00
Сколько раз объяснять ,что талоны подаются сзади здания поликлиники из старого уазика с красным крестом.Продавец ласков.
Гость
29 ноября 2019, 14:01
Гость
29 ноября 2019, 14:00
Сколько раз объяснять ,что талоны подаются сзади здания поликлиники из старого уазика с красным крестом.Продавец ласков.
К любому врачу?
Гость
29 ноября 2019, 14:06
Гость
29 ноября 2019, 14:01
К любому врачу?
К любому бабушка,к любому.Врач читатель прочитает вам с монитора любые диагнозы.Приглашаю умеющих читать на должность ВРАЧ-ЧИТАТЕЛЬ.Зарплата ВЫСОКАЯ 100-150 тысяч.руб.Орозование 2-3класса.
Гость
29 ноября 2019, 15:46
Как же мы - врачи устали от этого барса, как же нам надоели некомпетентные главнюки и их такие же некомпетентные заместители, как же нам надоели чиновницы-недоучки из горздрава, дайте нам спокойно работать!
Гость
29 ноября 2019, 15:56
Завтра суббота,отдохнете.
Гость
29 ноября 2019, 16:03
Гость
29 ноября 2019, 15:56
Завтра суббота,отдохнете.
Приём по субботам в поликлиниках никто не отменял. Как и дежурства.
Гость
29 ноября 2019, 16:45
Гость
29 ноября 2019, 15:56
Завтра суббота,отдохнете.
похоже Горлова отвечает...
Гость
29 ноября 2019, 14:51
Барс не работает с 17го числа в нормальном режиме сразу после обновления, о том что его поправят "сегодня вечером" мы слышим уже на протяжении двух недель, работать просто невозможно!
Гость
29 ноября 2019, 15:00
Изначально нужно было покупать качественное ПО, процессы во всех мед.учереждениях должны быть стандартизированы, это задача МЗ РФ, затем разработали ПО, протестировали и только потом масштабировали на всю страну. Не должны этим заниматься региональные власти. И для чего вообще нужно МЗ ЧО и Управление здравоохранения Челябинска?
Гость
29 ноября 2019, 16:55
Горловой плевать на всех...
1 декабря 2019, 17:58
Потому что область к Барсу никакого отношения не имеет
Гость
3 декабря 2019, 17:51
О какой покупке оборудования Вы говорите)))) для того, чтобы компьютер работал и не висел по под часа-часу врачи приносят свои компьютеры и устанавливают их в больнице! Это реальность, у нас в больнице у большинства свои компьютеры, так как на больничных работать невозможно !
Гость
29 ноября 2019, 15:05
Официальная версия как всегда "правдивая". Боитесь признаться, что сами обосрались с очередным обновлением. Хотелось бы посмотреть на того гения, который дал команду накатить на рабочую базу апдейт без тестирования и без возможности сделать откат на раннюю работоспособную версию.
29 ноября 2019, 15:44
Откатили, лучше не стало...
Гость
29 ноября 2019, 16:19
Это ФОМС подкузьмил, сэкономили себе на новогодние премии
Гость
29 ноября 2019, 13:26
О опять прорыв
Гость
29 ноября 2019, 13:32
Про майдан или уруссов вставишь что-нибудь? Частная контора выиграла аукцион на на разработку программного продукта, после каждого обновления вылезает куча багов. Причём какие-то прорывы и прочие ваши либеротные штампы?
Гость
29 ноября 2019, 14:34
Гость
29 ноября 2019, 13:32
Про майдан или уруссов вставишь что-нибудь? Частная контора выиграла аукцион на на разработку программного продукта, после каждого обновления вылезает куча багов. Причём какие-то прорывы и прочие ваши либеротные штампы?
Был бы ты посмекалистее, то понял бы, что это не просто какая-то частная контора...
Гость
1 декабря 2019, 23:00
Гость
29 ноября 2019, 13:32
Про майдан или уруссов вставишь что-нибудь? Частная контора выиграла аукцион на на разработку программного продукта, после каждого обновления вылезает куча багов. Причём какие-то прорывы и прочие ваши либеротные штампы?
Прорыв,а точнее прорывное развитие, это прямая речь Президента. Не уважаешь?
Гость
29 ноября 2019, 13:42
Вечно вы со своей ерундой! Вон ракета из Астраханской области поразила цель в Казахстане, а вы с какими-то талонами. Надо понимать, что важнее для государства!
29 ноября 2019, 15:29
Думаю, что государство не против, если граждане будут работать, а не прозябать в бесполезных очередях в поликлиниках.
Гость
30 ноября 2019, 11:32
29 ноября 2019, 15:29
Думаю, что государство не против, если граждане будут работать, а не прозябать в бесполезных очередях в поликлиниках.
Ну, если речь о гражданах, обслуживающих трубы и ГОКи - то да. До остальных дела нет государству этому, остальные - ненужный балласт.
Гость
29 ноября 2019, 14:01
Идет, естественный отбор. Активные доживут, остальные как получится. Тоже самое и с вакансиями.
Гость
29 ноября 2019, 14:11
плешивая система сбоит
Гость
29 ноября 2019, 14:17
Пишу о имени всех докторов которые работают с этой гребной системой! Худшей системы у нас ещё не было, парализация полная, доктора матерятся уже просто невероятно
Гость
29 ноября 2019, 16:47
доктора матерятся уже просто невероятно....... можно пару слов услышать ?
Гость
29 ноября 2019, 13:43
А почему в 74.ру решили,что все эти люди в очереди хотели, чтобы их фотографии висели на сайте? Или взяли разрешение на публикацию?
Гость
29 ноября 2019, 14:10
Разрешения нужно спрашивать только у родителей несовершеннолетних! Всех остальных можно фотографировать в общественном месте! Вот, что бы сфотографировать во время манипуляции у врача, тогда да - нужно спрашивать разрешение.
Гость
29 ноября 2019, 14:44
Гость
29 ноября 2019, 14:10
Разрешения нужно спрашивать только у родителей несовершеннолетних! Всех остальных можно фотографировать в общественном месте! Вот, что бы сфотографировать во время манипуляции у врача, тогда да - нужно спрашивать разрешение.
И у взрослых тоже!
Гость
29 ноября 2019, 15:00
Один вон уже намекнул, что нечестно снимать да выкладывать.. Тетенька приехала и атату сделала..
Гость
29 ноября 2019, 13:32
Поз Воните гокслэру
Гость
29 ноября 2019, 13:41
Записи восстановили? Ага, прямо-таки, кинулись. Но врачам-то придётся всё восстанавливать вручную. Вот вам и всеобщая компьютеризация, особенно если заведуют ей свои люди.
Гость
29 ноября 2019, 14:56
Я простояла в очереди 1ч.55мин. в областной больнице и меня не записали на ФГС!!! Сказали звоните, узнавайте, как заработает все, так запишем! Вот где дурдом!
Гость
29 ноября 2019, 15:05
Сбой в системе "Барс", - это лишь отдельный элемент, к сожалению, глобальной разболансировки общей системы управления здравоохранением . Очень жаль.
Гость
29 ноября 2019, 20:48
Кто внедрил этот Барс проклятый? Издевательство над людьми полное.В 5 -й поликлинике талон взять нет ни какой возможности. Этот Барс висит и висит и ничего не открывает.Кто ответит за эту косячную прорамму???
Гость
29 ноября 2019, 15:08
Сбой системы должен быть устранен в кратчайшие сроки, а не в течение недели, как обещает МЗ ЧО, пациенты и врачи не должны страдать от чей-то халатности. Кто ответит за бардак?
Гость
29 ноября 2019, 15:54
А никто не ответит за бардак. Сейчас же круговая порука и персональная безответственность внедрена членами партии, с известным всем стране названием, при власти. Это же именно этой партии наноХАУХУ внедрили: голосовать ЗАПАРТИЮ, а не за граждан с Ф.И.О. А там уже, в закулисье партии, устраивается аукцион за кресла депутатские? Кто больше украл, тот больше заплатил в кресло депутатское свой зад загрузил ?
1 декабря 2019, 17:58
Область не ответит: это не их система
1 декабря 2019, 18:44
Создатели и внедряльщики системы. Но они не из Челябинской области
Гость
29 ноября 2019, 14:58
90% сложной медицинской техники работает только под управлением Windows. Импортная практически 100%. Какое отечественное ПО ???
1 декабря 2019, 17:57
Врать с детства научили? 90% техники по Linux
2 декабря 2019, 08:12
1 декабря 2019, 17:57
Врать с детства научили? 90% техники по Linux
Нам закупили компы на Линуксе, и что? Принтеры на него не устанавливаются, и врачи бегают с флэшками на старые компы, где установлена винда. Нормально?
Гость
29 ноября 2019, 18:56
Вот сайт 74.ру – тоже очередное «чЮдо» от криворуких программистов. Капец какой тормозной! Пока строчку коммента напишешь 15 минут пройдет, потом еще 5 на отправить. Приходится комменты писать в текстовом редакторе и вставлять. Это ж отстой! А на просьбу сменить созданный давным-давно логин в виде «эл.почты», (когда авторизация была еще по эл.почте) в связи с тем, что данный почтовый сервис скорее мертв, чем жив, ответили «нет технической возможности». На хороших сайтах есть возможность сменить и эл.почту, и логин (Алиэкспресс, например), а у этих криворуков нет! Понимаю, что тут дело исключительно в квалификации программеров
1 декабря 2019, 18:42
Или в собственной голове. У меня на стареньком компе все летает.
Гость
29 ноября 2019, 14:29
Это Трамп опять нагадил...
Гость
29 ноября 2019, 14:46
Нано шляпа!
Гость
29 ноября 2019, 16:44
как надоел этот Барс!!Кто то отмыл деньги,а мучаются и врачи и пациенты!!!как страшно,когда врач на приеме сидит и по пять раз забивает электроннуюю карту!Были сегодня на приеме у педиатра..она бедная чуть не плачет,5 раз пыталася записать карту,и так ничего не получилось..У меня муж программист,так он конкретно сказал.что нам родителям надо писать в минздрав России,чтобы защитить врачей от этого беспредела!!Сел бы кто нибудь из этих умников и посидел бы на приеме в 35 человек..Врачей нет.помощи им нет, а тут еще Барс вредитель...Мы уже начали писать петицию в МЗ РФ...мы очень любим нашего педиатра.но она сказала,что уйдет с участка,так как никому они не нужны....Куда смотрят бездельники из минздрава и горздрава!!???Их всех поувольнять надо за такое издевательство..
Гость
29 ноября 2019, 13:48
Лишь бы хаять. Очень рад возможности записаться без звонков и похода в поликлиннику. Давно так ребенка записываю, через Госуслуги. Сегодня после приема, записался на среду - обычно занимает 3 минуты. Сегодня, пока шел от поликлинники до дома, сделал 5 попыток, Госуслуги отказывал на этапе выбора врача, но сработало - вместо 3 минут потратил 10, и то на ходу. Народ у нас привык по старинке, на местах конечно все более драматично. Потому везде где можно, все делаю через интернет - запись к врачу, билет на автобус межгород, даже заправка сейчас возможна без захода к кассиру, причем это дешевле на 10 процентов. Осваивайте интернет и онлайн платежи, товарищи!
29 ноября 2019, 13:53
толку от этих Госуслуг, если талонов к врачам нет?
Гость
29 ноября 2019, 13:57
А при чем здесь гос.услуги? Система "Барс" почитайте в сети.
29 ноября 2019, 14:31
кому ты лепишь, гражданин? записался он через госуслуги. у тебя какой то особенный доступ к талонам? мы вот почему то не можем записаться. ибо талонов нет!
29 ноября 2019, 13:50
Не заплатили программисту.
Гость
29 ноября 2019, 21:38
Мне также ответили. ушла и дома зашла в госуслуги где и записалась на прием
Гость
30 ноября 2019, 00:41
записалась, умная какая, ты ещё дождись этого приёма, систему не обманешь!
Гость
29 ноября 2019, 14:33
Не хожу по больницам, толку от них нет, хочешь попасть к врачу так запишут в лучшем случаи на слушающую неделю.
Гость
29 ноября 2019, 14:40
Счас все документы сделают электронными, вот тогда и начнётся веселье..
Гость
29 ноября 2019, 16:39
Система зависла? А что толку, когда она работает? _ взял талон, пришёл загодя, ждал ещё 40 минут сверх времени, обозначенного в талоне, заглянул в кабинет и услышал: Вы же видите, что врач не успевает _ ждите..
Гость
29 ноября 2019, 19:37
Барс это отмывание денег а вы ждите
Гость
29 ноября 2019, 20:49
Самая лучшая система здравоохранения?? Как сказала скварцова врачи приходят даже на дом!!!!?
Гость
29 ноября 2019, 22:20
Эталонная система, сказала скворцова.
Гость
30 ноября 2019, 02:39
Спасибо"барсологам" этим и Скворцовой!раньше посидишь в очереди,но попадешь к своему врачу,а сейчас,туши свет,запишут к кому ни попадя
Гость
30 ноября 2019, 03:20
И самое главное! Троллям и остальным. Откройте сайт любой поликлиники и убедитесь, что участковых терапевтов и педиатров ждут абсолютно везде. Велкам, с распростёртыми. Эти рабочие места будут закрывать гастарбайтерами из азии. Вот тогда и почитаем комментарии здесь.
Гость
1 декабря 2019, 18:52
Кто внедрил этот Барс?Деньги отмыли.Программа г....о.
Гость
1 декабря 2019, 20:11
А как же раньше работали? Не было ни компьютеров, ни "Барса"! Может быть пока мы не готовы ко всяким "цифровизациям"? А что будет когда откажутся от трудовых книжек в угоду "цифре", введут электронные паспорта, водительские удостоверения?