Детей из микрорайона под Челябинском отправили лечиться в больницу за 40 километров
11 декабря 2019, 17:25
Гость
14 декабря 2019, 11:50
Бездари капиталисты понастроили микрорайонов, ни полиции, ни пожарных, ни больниц, ни поликлиник, ни детсадов, ни школ, ни спортивных площадок, ни прогулочных зон, ни общественного транспорта. А чинуши за денежку, а кто и по простоте душевной, все подписали и приняли. Молодцы. А жители Залесья, на сэкономленные на покупке деньги, могут ездить лечиться на море.
Гость
13 декабря 2019, 14:44
В США например, застройщик обязан сдать посёлок сразу с детским садом, школой, больницей, помещением для общественных собраний, пожарным участком. И никто не даст ввести в эксплуатацию этот посёлок до того, как будет создана вся инфраструктура и все запланированные учреждения. Естественно, что весь персонал этих учреждений подбирается из расчёта сроков сдачи посёлка. Уровень оснащения учреждений определяется жителями посёлка исходя из налогов и взносов, собираемых с посёлка. Зачастую пожарная часть состоит из жителей-добровольцев, периодически проходящих пожарную подготовку, пожарная машина приобретается на налоги жителей.
То есть в США любой посёлок - это тщательно просчитанное с экономической точки зрения пространство, где заранее определено, люди с какими доходами будут жить, какие налоги они будут платить, какое имущество на эти налоги можно приобрести для посёлка, сколько нужно на текущее содержание и так далее...
А не как у нас: вот вам коробки и сток канальи в ближайшем лесочке...
Гость
13 декабря 2019, 13:41
Я поражаюсь комментаторам, какое то неимоверное количество желчи прет от зависти. Ну не мы (жители загородных районов) виноваты в том что вы не на что не способны, даже дешевое загородное жилье приобрести! Я понимаю что трудно жить с детьми и женой в 40-50 лет вместе с своими родителями или на съемной квартире ждать когда бабка помрет. Но поймите, вы сами виноваты в этом.
Гость
13 декабря 2019, 11:10
Мне вот чего непонятно: где лечились жители этих залесьев, норок и прочих хуторов до своего переезда? Если в Челябинске, то как после их переезда стали переполнены те же поликлиники, в которых тот же народ лечился до переезда ? Подозреваю, что переезжали из разных районов, то есть масса была размазана по поликлиникам районов , а теперь все ломятся в единственную.
Гость
13 декабря 2019, 11:09
В Вишнёвой горке началось строительство школы, ведутся переговоры с Полимедикой ( обслуживание по ОМС) об открытии филиала.
Я живу в городе, а родителей перевезли из области в Вишнёвую горку. И я очень рада тому, что они дышат свежим воздухом, живут в спокойной, умиротворённой обстановке, а на выходные я могу отвезти к ним внука.Там даже люди другие, нет таких злыдней, как те, кто здесь оставляет комментарии.
А всем злопыхателям новогоднее пожелание не лопнуть от злости, а стать добрее, жить станет легче и веселее.
Гость
13 декабря 2019, 01:21
С полисом ОМС вы можете обратиться в любое ЛПУ Российской Федерации. а кто кого куда прикрепил... Вот я календарь прикрепил над своим столом, например.
Гость
12 декабря 2019, 20:05
Удивляют люди, накупили в горках малиновых или брусничных, всякие привелегии, женевы, зоопарковые жилье за копейки, а теперь все им должны, больницу нам дайте, школы, дороги итд))). Люди хватит уже хватать не думая, включайте голову! А читать понтокрылов о том, что там богачи-это просто дичь)))).
Гость
12 декабря 2019, 17:50
МАлАдцА застройщик ! Понастроил, продал и денежки в банк. А вы как хотите, так и лечитесь, учитесь и т.п.
Типа янова: здесь барахла настроили, а миллионы евро в "Европах"!
Гость
12 декабря 2019, 17:39
Бреды, карталы ближе к Магнитогорску, в котором есть хорошие больници. Но пилят до Челябинска, и если в наших элитных выселках в основном живет молодежь, то от туда на автобусах, трясутся 6часов едут старички.
Гость
12 декабря 2019, 14:25
Люди что с вами)) жилье не чуть не дешевле чем в городе, из плюсов что оно новое. Государство обязано было контролировать строительство школы и больницы. При покупки всех заверяли что школа будет, больница тоже, если бы в открытую сказали что этого всего не будет вы думаете кто-то купил? Что за озлобленость лол
Гость
12 декабря 2019, 15:33
Ну вот ты и есть Алёша.
Пишешь безграмотно, ещё и на государство эфемерное пеняешь.
Вляпался? Выгребай.
Гость
12 декабря 2019, 12:19
10 лет назад мы тоже покупали жилье за городом. При этом мы понимали все сложности, с которыми можем столкнуться. Но для нас это не проблема, т.к. сын взрослый и на учебу ездит на авто, на работу мне не нужно каждое утро и вечер стоять в пробках, мед.услугами пользуемся платно. В магазин раз в неделю не сложно съездить. В кафе - рестораны и другие развлечения тоже можно на такси или на авто доехать. Так что думайте, граждане, прежде чем покупать жилье за городом. Всем хорошего зимнего настроения! Снег идет))
Гость
12 декабря 2019, 11:08
А говорят русские своих не бросают. Наверно в Челябинске не русские, а жители загнившего НАТО. Столько злопыхателей !
Гость
12 декабря 2019, 14:30
В россии люди очень злые судя по коментарием, желчь одна. Это ведь все пишут не школьники и студенты, взрослые люди которым уже за 30 или около 30
Гость
12 декабря 2019, 10:52
А может глупо оставлять сады и гаражи в центре города и застраивать окраины и близлежащие другие муниципалитеты? Парадокс, когда садоводы на трамвае едут к себе в сад в сторону центра, а жители из парковых, залесья и других вишневых горок на маршрутках на работу, в школы и детские сады.
Гость
12 декабря 2019, 11:33
Вопрос к застройщикам этих посёлков и к их маркетологам.
Они выставили кучу плюсов при продаже своих объектов, умолчав про вопиющие минусы.
Которые будут нарастать снежным комом.
Для проживания за городом, работая в городе, уровень доходов должен быть выше среднего по локации.
Гость
12 декабря 2019, 12:10
Гость
12 декабря 2019, 11:33
Вопрос к застройщикам этих посёлков и к их маркетологам.
Они выставили кучу плюсов при продаже своих объектов, умолчав про вопиющие минусы.
Которые будут нарастать снежным комом.
Для проживания за городом, работая в городе, уровень доходов должен быть выше среднего по локации.
А своей головы у покупателей нет на плечах?
Гость
12 декабря 2019, 12:22
Гость
12 декабря 2019, 12:10
А своей головы у покупателей нет на плечах?
Маркетологи им насрали в голову. Дёшево, экологично, бла-бла-бла.
Люди с достатком знали, куда уезжали. Взвыли закредитованные.
Гость
12 декабря 2019, 09:40
Челябинцы они... Селяне они, а не челябинцы. Понаехали из деревень, думали, что в город, а оказались опять на селе. Хотели обмануть систему и жизнь, но что-то пошло не так.
Гость
12 декабря 2019, 12:14
Тебе из паркового виднее
Гость
12 декабря 2019, 13:24
Гость
12 декабря 2019, 12:14
Тебе из паркового виднее
Петросян, залогинься. В Парковом та же тема с селянами.
Гость
12 декабря 2019, 09:34
Что ж вы такие злые на людей которые хотят и могут жить лучше. Разговор о медицине ,о том что врачи не могут организовать правильно работу,да и вообще только и говорят что сильно загружены и мало зарабатывают. А то что, родителям с детьми в жару и стужу таскать я за 50 км это не их дело.
Гость
12 декабря 2019, 09:56
Что они могут? Селяне решили почувствовать себя элитой, но что-то не задалось. Требуют школы, дет.сады, дороги и т.д.
А когда туда заезжали, о чем думали?
Гость
12 декабря 2019, 09:58
Ты не мешай в кучу врачей и организаторов здравоохранения.
Весь вопрос в деньгах. Тот, кто строил и впаривал эти посёлки, меньше всего думал о людях, которые там будут жить.
Кто залез "на последние" за город, будет очень долго хлебать полной ложкой.
А те, кто продуманно, им эти проблемы- не проблемы.
Гость
12 декабря 2019, 09:23
Конечно, это вопрос денег. На детей вообще, и на медицину в частности денег нет. Зато родители могут порадоваться победе во Второй Мировой, стабильности в Сирии, и бюджету министерства обороны.
Гость
12 декабря 2019, 08:31
Видимо все квартиры продали ... Можно все расставить на места !
Это загородный поселок ! Скажите спасибо что вообще приписали к поликлинике , по идеи могут просто отправить в никуда !
По полису обязаны в любой принять , но и отказать могут в любой , потому-что вы не муниципальное образование , а грубо говоря - САДЫ !
Гость
12 декабря 2019, 08:18
уехали жить в деревню за 40 км на свежий воздух, вот и лечитесь у себя деревне, с чего бы вдруг в городе нахаляву
Гость
12 декабря 2019, 08:08
Тут просматривается вопрос не адекватности властей ,что прежних коррумпированных , что новых в будущем коррумпированных(это так сложилось у нас) со здравомыслием у них напряг, дети тут не причем да и родители тоже ,прежде чем что то строить продумывать надо что где по чем.
Гость
12 декабря 2019, 08:33
Проблема в мало образованности народа !!!
Власти все делают по закону !
И даже больше , юридически это вообще дачи !
И никто им ничего не обязан !
Гость
12 декабря 2019, 07:13
"отправили за 40 километров" - зато бесплатно. А то пока их коллеги в городе зашиваются, на селе бухают от безделья, но зарплату требуют как в городе.
Гость
12 декабря 2019, 03:08
Как они там в поле живут?
Гость
12 декабря 2019, 03:15
ППЦ, 🤣🤣🤣 какое поле? Поле из самых дорогих коттеджей? Это же посёлок Западный. Там люди живут многие так как ты и не мечтал. Один из самых красивых пригородов и 15 мин до центра. Холмс и Белый хутор это тоже там все
Гость
12 декабря 2019, 01:54
А не пора ли этот Сосновский район агломерировать в состав Челябинска, как муниципальный ???
Гость
12 декабря 2019, 06:56
И тарифы коммунальные всем им там поднять на должный уровень.
Гость
12 декабря 2019, 10:07
Гость
12 декабря 2019, 06:56
И тарифы коммунальные всем им там поднять на должный уровень.
и ОСАГо и налоги) они же первые начнут сразу возмущаться: как так? почему??? нас обманули)))?
Гость
12 декабря 2019, 00:47
Там что, даже частную клинику никто не догадался открыть? 300-500р за прием, это дешевле чем на такси в город и обратно...
Гость
12 декабря 2019, 03:12
Гость, там есть клиника в Белом Хуторе и клиника Лотос у Вишневой горки и Залесья. Но у многих регистрация в городе, так как 90% жителей это люди переехавшие из города
Гость
12 декабря 2019, 00:27
Как можно кого то куда то прикрепить? У нас платная медицина. Платная, то есть люди каждый месяц вносят страховые суммы за то, что их обеспечивают медпомощью. А теперь вопрос, у нас крепостное право? Ну если люди согласны на такое, пускай катаются за сорок километров.
Гость
11 декабря 2019, 23:59
Хватит базарить— Сосновский район лечится в Долгой!!
Жила была больница, было 10 терапевтов, у каждого 1500 пациентов на участке. И у каждого терапевта был паспорт своего участка от седьмого колена: кто чем болел, какие прививки ставил, от чего кто умер, у кого ФОГ плохой, у кого маммография со "злом", кто бухает, кто инфицирован... и т.д НО! каждый терапевт знал своих Пациентов, свой "фронт".
Прошло время ... построили новые домики, очень красивые и комфортные. Правда застройщик не подумал о больничке, потому что не знал, что люди рождаются - болеют - умирают...
НО! 10 терапевтов так и осталось) и не Минздрав виноват. Больница - не кукольное лего, не резиновая и ещё "гады" врачи бегут из профессии, а они же обязаны...
Ответ: А может пойти в поликлинику на Белом хуторе.А может уважать, что делают. А может постепенно наладить отношения и выстроить работу с офисом, чтобы приезжали узкие специалисты. А может уже не ругать и не считать, что Вам все обязаны здесь и сейчас... Всем трудно. Не потеряйте то что имеете.
С уважением, Просто док.
Гость
12 декабря 2019, 00:08
Брависсимо!
Сейчас набегут тролли.
Гость
12 декабря 2019, 00:11
Эти клоуны даже не представляют, кто тащит эндокринологию в Сосновском районе.
Лет 5-7 и всё. Идиоты- потребители.
Гость
12 декабря 2019, 00:28
Интересная логика. Зачем тогда нужен Минздрав? Это министерство, которое живёт за счёт налогов граждан. Пускай обеспечивает медпомощью.
Гость
11 декабря 2019, 23:44
Иногда создаётся впечатление, что только в медицинской среде осталось всё самое доброе, честное и откровенное в России.
А вокруг просто бешеное стадо озлобленных потребителей.
Так и добивают, чтобы нормальным пациентам влупить "ценник" в лоб.
Гость
11 декабря 2019, 23:28
А вот, друзья, вспомните историю с ГКБ №8. Был там главврач с фамилией Зюсь, то ли Усь, то ли Паль, такой вот лощёный проходимец и любитель доморощенных маршрутизаций. И вот, к нему в приёмный покой привезли деда, которому стало плохо и его туда, в ближайшую к месту, где поплохело, больницу и привезли. И деда там не хотели принимать, он корчился на кушетке в приёмном покое. Ссылались на распоряжение этого Уся о маршрутизации, согласно которой деда надо было везти в больницу №5. Устно ссылались. Предъявить это распоряжение за подписью Уся, или как его там, так и не смогли, знали, что совершают уголовщину.
Пока дед корчился, этот Усь, типичный проходимец из медицинских кругов (в этих кругах много всяких проходимцев ошивается), маникюр себе делал и думал, что он самый здесь крутой, царь и Бог.
Когда родственники деда обратились в прокуратуру, то этот Усь стал ссылаться, что у деда нет показаний к госпитализации. Заметьте, не на план маршрутизации, который, если он и был, то незаконен, а на показания.
Видите, каким ужом оказался этот проходимец-любитель маникюра?
А между тем, пока шло разбирательство и не желание Зюся идти под суд и ехать на зону к мужикам в наколках, деда этот же самый Паль, который говорил, что показаний к госпитализации нет, отправил в реанимацию, где дед благополучно скончался.
Выгнали начмеда, выгнали Уся, ещё кого-то, а надо было сажать весь этот сброд.
Для выпивших: пациентов маршрутизируют по приказу не главного врача,а по городской маршрутизации.
Пример: Если у Вас понос - Вас отвезут в инфекционное отделение по городской маршрутизации, потому что не каждая больница имеет инфекционное отделение
В ГКБ №8 с поносом возьмут.
Фамилия бывшего глав врача - Зель.
Гость
12 декабря 2019, 10:40
Даши Улымшвили, бред какой-то,читать противно
Гость
11 декабря 2019, 22:20
Самое обидное, когда потом прикреплённые сами начинают писать жалобы на сложности с записью к какому-либо специалисту поликлиники - как раз возникающие из-за превышения количества прикрепленного населения! И это к сожалению не редкость!
Гость
11 декабря 2019, 22:49
Так и есть, коллега.
Гость
11 декабря 2019, 22:17
Все для людей. В Минздраве не в состоянии мозгами пошевелить и перенаправить потоки. С какой стати с Шершней тащиться в долгодеревенское в больницу ведь ослу ясно, что Челябинск ближе. Давно пора Сосновский р-н с Челябинском объединить
А зачем они в Челябинске? Тут все больницы и поликлиники строились с учетом наполненности районов, добавлять еще - это вредить.
Захотели новый удаленный район - ну так и требуйте постройки всей инфраструктуры там.
Да и эти районы сразу акцентировались как расположенные вне города... Так что все логично.
Гость
11 декабря 2019, 22:03
А медучреждение может по этому закону же отказать. Читайте внимательно. Если штат сотрудников не укомплектован, врач не согласен. Насильно никто не может заставить врача ездить в эти поселки. "Любой каприз за ваши деньги"
Гость
11 декабря 2019, 21:48
А налоги они платят как челябинцы? А ОСАГО они платят как челябинцы? Или они хотят и рыбку съесть и...
Гость
11 декабря 2019, 21:47
Со времен "царя Гороха" эта территория относилась к сосновскому району. С чего ради житетели считают себя жителями Челябинска. Покупая жилье, нужно было думать об этом. Жителей не лишили медпомощи. Хотите комфорта, платите, там "Лотос", "Источник" есть.
Гость
12 декабря 2019, 00:21
Ну, некоторое время назад и 47-микрорайон относился к Сосновскому району. Пора признать, что границы города растут и заняться развитием инфраструктуры.
Гость
12 декабря 2019, 02:25
Гость
12 декабря 2019, 00:21
Ну, некоторое время назад и 47-микрорайон относился к Сосновскому району. Пора признать, что границы города растут и заняться развитием инфраструктуры.
Вот именно. Заняться развитием инфраструктуры. Это посторить школу, садик, поликлинику. Садики там есть, офис врача открыли. Вас не лишили медпомощи. Но вы хотите в Челябинск. Т е мамам и папап трудно детишек возить далеко. А врачу на своих двоих не трудно по разрозненным поселкам ходить из Челябинска. Основная масса проживающих имеют машины. Общественный транспорт там маршрутки раз в пятилетку. Почему врач из поликлиники в Челябинске должен к вам не пойми как добираться.
Гость
11 декабря 2019, 21:46
При получении бесплатной медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС) граждане имеют право на выбор медицинской организации, в том числе не по месту своей регистрации (пп. 4 п. 1 ст. 16 Закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ; п. 1 ст. 21 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Конечно), тогда пациент должен иметь договор найма жилья (официальный), что пациент проживает на данной территории и + возможности самой амбулаторно - поликлинической службы.
Конечно), тогда пациент должен иметь договор найма жилья (официальный), что пациент проживает на данной территории и + возможности самой амбулаторно - поликлинической службы.
Нет не должен он иметь никакого официального договора найма (по закону), но мед.учереждение, да, часто отказывает.
Гость
11 декабря 2019, 21:19
Жильцы всех этих микрарайонов : а вы очем думали когда покупали там жилье ?
Вы думали о том где ваши дети и вы будете получать медецинскую помощь ?
Где ваши дети будут учиться ?
Думаю что об этом вы не думали , потому что если бы подумали то не за что не купили бы там жилье .
Вообще-то жители этих посёлков должны были предвидеть такую ситуацию.Никто из-за нескольких коттеджей строить для них специально школы,больницы рядом с их домами не будет.Поэтому они должны были понимать что покупая дома за пределами города у них будут потом проблемы такого плана.Но,видимо,желание пожить в лесу пересилило всё,и вот результат.
Гость
12 декабря 2019, 12:51
Там в основном панельки, плюс еще хотят панелек понастроить. Жителей коттеджей как раз таки в разы меньше.
Гость
11 декабря 2019, 20:36
А не надо болеть!
Гость
11 декабря 2019, 20:26
Недавний пример. Был филиал поликлиники ОКБ 3 и жители ходили в этот филиал, а за какими-то сложными обследованиями их направляли в головную поликлинику ОКБ 3. Потом этот филиал, располагавшийся в здании ЖЭКа, закрыли, а рядом открыли поликлинику Полимедика. Кто хотел, тот остался в поликлинике ОКБ 3, а кто не хотел, ушёл в Полимедику.
Не может ни главврач, ни горздрав, ни минздрав по собственной прихоти взять и, как говорится, отписать пациента от одного учреждения и приписать его к другому. Нужно согласие пациента (или его законного представителя). Или же нужна ликвидация учреждения, к которому был "приписан" по его, пациента, воле пациент. Других законных вариантов нет.
И жители Залесья и других подобных поселений могут при желании выбрать другую поликлинику, не обязательно на Тополиной аллее. И проблемы с переполненностью учреждения - это не их проблемы, это проблемы чинуш и того же минздрава: например, не остановки за 700 тыс.руб. штука надо было ваять, а строить ещё одну поликлинику.
Здесь может быть и ещё один момент. Это желание минздрава как-то оживить поликлинику и больницу в Долгой. За счёт пациентов, их количества.
Гость
11 декабря 2019, 21:59
Жители "загородных" микрорайонов не могут относиться к медучреждениям г Челябинска. Они относятся к сосновскому району. Там и лечатся. Никаких нарушений нет.
Гость
11 декабря 2019, 22:29
Про историю с Полимедикой- вы не правы. Никто и никого не спрашивал- хотят или не хотят оставаться в "третьей" поликлинике. На заявления о том, чтобы остаться в прежней поликлинике, люди получали отказы
Гость
11 декабря 2019, 20:14
Если купить квартиру на Еланчике, то можно требовать врача из Челябинска? Я не разобрался в вопросе. Кто ответит?
Гость
11 декабря 2019, 20:55
Конечно же!!! Судя по моде вопросов и пожеланий ,вы будете в тренде!!! Только не забудьте про очередь в садик написать( что хотите в ньютон)
Гость
11 декабря 2019, 20:56
Что значит требовать?
Если вам стало плохо, то вы вызываете скорую. Ближайшая скорая к вам и подъедет. А обслуживаться вы можете и приписать себя к любой поликлинике, входящей в систему ОМС, на территории РФ. Хоть в Ю-Сахе, хоть в Калининграде, хоть в Москве. Если вам удобно будет туда добираться на приём к врачу, то пожалуйста. Или ещё вам по каким-то параметрам приглянулась, например, городская поликлиника №2 в Ю-Сахе.
Гость
11 декабря 2019, 22:54
Гость
11 декабря 2019, 20:56
Что значит требовать?
Если вам стало плохо, то вы вызываете скорую. Ближайшая скорая к вам и подъедет. А обслуживаться вы можете и приписать себя к любой поликлинике, входящей в систему ОМС, на территории РФ. Хоть в Ю-Сахе, хоть в Калининграде, хоть в Москве. Если вам удобно будет туда добираться на приём к врачу, то пожалуйста. Или ещё вам по каким-то параметрам приглянулась, например, городская поликлиника №2 в Ю-Сахе.
Даши Улымшвили, а если врача из московской поликлиники на дом вызвать, например, в Челябинск? А не приедет, так в суд подать за неоказание медицинской помощи. Как такое продолжение твоих идей?
А когда квартиры покупали, оне не были в курсе, что это не город? Вот пусть и получают все прелести загородной жизни.
Гость
11 декабря 2019, 19:58
Переезжаете в
Челябинск
С наступающим новым годом!
2020г.
Гость
11 декабря 2019, 19:51
"— Прикрепление — это не прихоть главного врача или персонала поликлиники", - говорят в местном минздраве.
Конечно, не прихоть. Это обязанность! Это требование Закона, за несоблюдение которого главврач несёт уголовную ответственность. И ссылки на какой-то там местный минздрав, мол, вот мне позвонили из минздрава и сказали не прикреплять, здесь не работают.
В помощь заинтересованным лицам Приказ Минздрава РФ от 26 апреля 2012 г. N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации..."
Так же ч.2 ст.21 (Выбор врача и медицинской орг.) ФЗ-323 (ред. от 20.05.2019). Так же ст.10 этого ФЗ (Доступность и качество медпомощи): "Доступность и качество медицинской помощи обеспечиваются:
1) организацией оказания медицинской помощи по принципу приближенности к месту жительства, месту работы или обучения;
2) наличием необходимого количества медицинских работников и уровнем их квалификации;
3) возможностью выбора медицинской организации и врача в соответствии с настоящим Федеральным законом;..."
Поэтому, читайте законы и не слушайте, что вам там плетёт местный минздрав. Ни один главврач в письменном вам не даст отказ в прикреплении, к примеру, в той поликлинике, куда вы были прикреплены. Не даст, потому что такой отказ незаконен. Посадят его, бедолагу, за такой отказ.
Главное, всех этих чинуш от медицины или ещё от чего, не надо бояться и говорить надо с ними на равных.
Гость
11 декабря 2019, 20:12
Ещё как откажет если учреждение перегружено сверх норматива.
Если вы относитесь по месту жительства к конкретной поликлинике,
которая обслуживает вас по территориальному принципу - то Вам не откажут.
Если Вы пинком дверь открыли дверь в поликлинику с ксерокопией закона,
но проживаете вне зоны обслуживания и поликлиника перегружена своим прикреплённым населением - Вам откажут.
И ещё.)
Вы имеете право на выбор врача - но и врач Вам может отказать ... (написать заявление)
кроме экстренности.
Если вы относитесь по месту жительства к конкретной поликлинике,
которая обслуживает вас по территориальному принципу - то Вам не откажут.
Если Вы пинком дверь открыли дверь в поликлинику с ксерокопией закона,
но проживаете вне зоны обслуживания и поликлиника перегружена своим прикреплённым населением - Вам откажут.
И ещё.)
Вы имеете право на выбор врача - но и врач Вам может отказать ... (написать заявление)
кроме экстренности.
Что это за территориальный признак? В законе нет такого понятия, а местная самодеятельность минздрава в виде инструкций не может противоречить закону.
Вот смотрите. Была тут некая ставленица Дубровского в территориальном ФОМСе, сейчас её Текслер снял. Так вот. Она выступала как-то с отчётом и сказала, что наш ТФОМС, а соответственно и местное здравоохранение, ежегодно теряет сотни миллионов рублей. Почему теряет? Да потому что пациенты сотнями и тысячами сами прикрепляются к учреждениям других соседних регионов - Уфы и Екатеринбурга. И там их рады видеть, и встречают с распростёртыми объятиями, потому что каждый пациент, даже просто прикреплённый, числящийся за данным учреждением, это - голимые деньги, хорошие, отличные деньги.
И что получается?
Получается, что другие регионы зарабатывают на жителях нашего региона.
Она говорила, эта директор ТФОМСа, что местные выписывают направления в местные же больницы, а человек говорит, нет, я не поеду в этот гадюшник, я в Ё-бург поеду, едет, и его там с радостью принимают, госпитализируют и т. д.
Понятно, что вины рядового персонала местных больниц в этом нет.
Если в минздраве хотят реанимировать райбольницу в Долгой за счёт жителей близлежащих к Челябинску околотков, пусть с себя и начинают. Из минздрава доехать до Долгой ближе, чем из Залесья или Полесья. Вот и - вперёд, и с песней. А здесь в городе все поликлиники перегружены.
Гость
11 декабря 2019, 19:45
Обычные наглецы.
Гость
11 декабря 2019, 19:43
продам дом в Шершнях, центральный район садик в 50 метрах, поликлиника на Тополиной аллеи,налетай
Гость
11 декабря 2019, 19:31
Эти районы просто к Челябинску нужно прикрепить и все. И обязательно построить детсад, школу и поликлинику, т.к. много тех кто готов отдать детей в школу по принципу лишь бы ближе к дому - это разгрузит дороги. А то что понастроили "выселок"... так наверно надо было еще больше уплотнительной застройки ближе к центру делать ;) тогда город рос и надо было куда то людям заезжать и где-то жить. Пусть уж лучше там чем здесь как в курятнике набиваться...
Гость
11 декабря 2019, 23:02
Ишь, какой шустрый! А кто в этих поликлиниках, садиках, школах работать будет? В городе некомплект врачей, воспитателей, учителей составляет 10-50%! Ты пойдёшь?
Гость
12 декабря 2019, 00:14
Гость
11 декабря 2019, 23:02
Ишь, какой шустрый! А кто в этих поликлиниках, садиках, школах работать будет? В городе некомплект врачей, воспитателей, учителей составляет 10-50%! Ты пойдёшь?
Ну дак, блин, может уже пора политику менять в области здравоохранения и образования? Может быть нам на это свое недовольство направить? А не грызтись между собой, и не тыкая "сами виноваты"
Гость
12 декабря 2019, 00:36
Гость
12 декабря 2019, 00:14
Ну дак, блин, может уже пора политику менять в области здравоохранения и образования? Может быть нам на это свое недовольство направить? А не грызтись между собой, и не тыкая "сами виноваты"
Деньги готовь.
Гость
11 декабря 2019, 19:31
Я смотрю в комментариях отписывается одно нищенское Челябинское быдлО, которое завидует тем у кого есть деньги на жизнь, как сказали "в лакшери"))))
Эм... Из тех кто купил подешевле за городом, и тех кто в более дорогом жилье в городе - кого вы называете нищенским? С чего челябинцам завидовать жителям Сосновского района?
Эм... Из тех кто купил подешевле за городом, и тех кто в более дорогом жилье в городе - кого вы называете нищенским? С чего челябинцам завидовать жителям Сосновского района?
199008845, эм, Западный состоит из самого дорого коттеджного микрорайона Холмс, множества других коттеджей и почти все самое дорогое жильё там. Залесье, Вишневые горки, весьма крутой Белый хутор, Привилегия, Женева это все тоже микрорайоны которые входят в Западный. Уверен, вы даже не были там.
Гость
11 декабря 2019, 19:29
Очень повеселило расписание врача общей практики с 08: до 16:12!!! Это в принципе всё что нужно знать о нашей бесплатной медицине. Прям вижу как врач сидит в конце рабочего дня и смотрит на часы, ждёт 16:12 и потом выбегает из кабинета!
Гость
11 декабря 2019, 22:22
Нет он должен сдохнуть на работе. Сидеть там 24 часа, вас ждать.
Гость
11 декабря 2019, 19:27
В смысле как добираться? Они же как то до работы добираться? Чай не на маршрутках!
Гость
11 декабря 2019, 19:22
Чем не 19-ый век? Тогда были земские врачи, теперь врачи общей практики. Мы пробили дно и летим дальше в низ... То ли еще будет..
Гость
11 декабря 2019, 19:13
В случае с Сосновским районом вопрос можно решить проще : лишением Долгой статуса рай.центра, переносом всей "кухни" в ЧЕ. Причем, желательно очень кучно, в одном здании. С районными мед. учреждениями - тоже как-то так.
И границы города расширять не придется из-за многочисленных новомодных "поселений", которые какают в Шершни напрямую.
Гость
11 декабря 2019, 19:25
Ну ты прям, самый умный.
А захотят ли многие платить по городским расценкам ЖКХ, ОСАГО и прочие другие ништяки?
Гость
11 декабря 2019, 19:43
Гость
11 декабря 2019, 19:25
Ну ты прям, самый умный.
А захотят ли многие платить по городским расценкам ЖКХ, ОСАГО и прочие другие ништяки?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте