
В работе городской детской больницы Златоуста, в которую родители больного ребёнка звонили 327 раз для вызова врача, нашли нарушения. Как сообщили в прокуратуре Челябинской области, медики не выполнили сроки оказания помощи маленькому пациенту и не выдали после осмотра рецепт на бесплатное лекарство. В Министерстве здравоохранения региона от подробного комментария о действиях врачей пока воздержались, но пообещали, что больницу ждёт внутреннее разбирательство.
Прокуратура Златоуста провела проверку в больнице после того, как в СМИ появилась информация о проблемах вызова врача для двухлетней девочки с температурой 39 °С. Её родителям пришлось добиваться оказания медицинской помощи два дня.
— Специалистами ГБУЗ «Городская детская больница Златоуста» были нарушены сроки оказания ребёнку первичной медико-санитарной помощи, — согласились с позицией родителей в надзорном органе. — Также в день посещения врачом ребёнок не был обеспечен рецептом на бесплатное получение лекарственных препаратов.
Прокурор потребовал устранить нарушения.
В беседе с корреспондентом 74.RU заместитель министра здравоохранения области Евгений Ванин признал, что в эпидемический сезон врачи не всегда успевают вовремя обслуживать вызовы.
— Сейчас подъём заболеваемости, в больницах усилены меры, но, даже несмотря на это, врачи не всегда успевают выполнять норматив, — прокомментировал замминистра.
Евгений Ванин напомнил, что после вызова неотложную помощь должны оказывать в течение двух часов. Почему в конкретном случае произошёл сбой, ещё предстоит выяснить.
— По результатам проверки прокуратуры у нас будет проведено внутреннее разбирательство, — добавил чиновник.

Температура у двухлетней девочки подскочила вечером в субботу, 8 февраля, когда поликлиника уже не работала. В воскресенье родители не смогли дозвониться до регистратуры. В понедельник мама больного ребёнка начала набирать телефон поликлиники в восемь утра, а вызвать врача ей удалось только в половине одиннадцатого, для этого ей пришлось сделать 327 звонков.
Главврач городской детской больницы Златоуста Наталья Ахтарьянова заявила, что не располагает данными этой семьи, но подчеркнула, что в тот день специалисты отработали 240 вызовов.

74.RU разработал инструкцию на случай, если с вами что-то случилось. О том, когда нужно вызывать участкового врача, когда неотложку, а когда скорую и по каким номерам звонить — в нашем материале.
Всё об эпидемии гриппа в Челябинской области — в заметках и статьях 74.RU.
Столкнулись с нарушениями в работе скорой помощи? Ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в Telegram, WhatsApp, Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.