Её открыли на площадях поселковой больницы, но даже после заселения пациентов отсутствовали отопление и горячая вода, а затем проблемы возникли и с электричеством. Поддерживать температуру в палатах пытались с помощью обогревателей, а пациентам выдали дополнительные одеяла.
— На сегодняшний день там есть вода, там есть отопление, и ситуацию мы контролируем, — заявила в среду, 21 октября, первый замгубернатора Челябинской области. — Но, безусловно, это недоработка главного врача, который нас ввёл в заблуждение в части того, что база готова и он готов принимать пациентов. И, соответственно, с Министерством здравоохранения мы отработали, что они не проверили, не съездили [на] эту базу. Поэтому, конечно, первые дни, когда возникли эти перебои, совершенно недопустимо. И соответствующие выводы были сделаны.
По словам Ирины Гехт, по её поручению на базу долечивания выезжал специалист. Он пообщался с пациентами, и большинство оказалось довольно условиями. Недовольство выразил только один.
— И совершенно справедливо, — заключила чиновница.
Базу долечивания в коркинском посёлке Роза открыли 9 октября, и на тот момент отопления там не было. Оказалось, что компания, которая должна была устранить проблемы ещё 28 августа, не сразу выполнила свои обязательства. В итоге об устранении неполадок Минздрав отчитался 16 октября.
В сентябре для долечивания пациентов с коронавирусом на Южном Урале открыли ещё три базы. Их развернули в отделениях областной психоневрологической больницы № 5 в Магнитогорске и районных больницах в посёлке Увельском и Каслях.