Наша коллега, журналист Светлана Первакова, — молодая привлекательная женщина, мама троих детей. Но еще недавно она была обаятельной пышкой, а теперь подтянутая, спортивная красотка. За полгода Светлана скинула аж 20 килограммов. Она решилась рассказать о войне с лишним весом на своей странице в Facebook. С ее разрешения приводим рассказ в рубрике «Мнение».
Меня часто спрашивают: каково это, похудеть на 20 кг?
Не будут расписывать свои достижения и срывы, радость от потерянных килограммов и депрессию с желанием послать всё в ж…, удовольствие от тренировок и сопли со слезами в процессе каждой из них... Кому нужны эти эмоции и много букв?
Напишу лишь три причины, почему похудеть на 20 кг — это удовольствие не для всех.
Причина первая. Это дорого. Очень дорого. ОЧЕНЬ. Если ты не готова тратить около 100 тысяч рублей в год на персонального тренера и еще примерно половину этого на курсы массажа и витамины, то лучше пойди и купи гамбургер по акции.
Причина вторая. На это нужно время. Конечно, можно бросить жрать совсем и за пару месяцев превратиться в озлобленную на весь мир селедку с обвисшими сиськами и кусками кожи на животе и ляжках. Но такие, как правило, потом срываются и нажирают еще больше. Нужно время на посещение зала, на ежедневные тренировки, на варку куриных грудок, в конце концов (бутер с колбасой однозначно делается быстрее).
Причина третья. На это нужны силы. Психологические. Желание сорваться, вернуть всё как было и принять себя такой, какая есть, присутствовало практически постоянно. Еще было желание просто накопить на пластику и отрезать ненавистный живот. А еще — сесть на листья салата или уйти в голод. То есть в башке постоянно нужно держать баланс между разумным, рациональным и эмоциями, которые у нас, женщин, порой зашкаливают.
Что я получила взамен? Сильное и здоровое тело. Возможность выбирать одежду не по принципу «куда влезла, то и хорошо». В конце концов идеальные показатели ОАК, биохимии и прочих анализов.
Да, я генетически склонна к полноте. Да, я уже 20 лет сижу на противозачаточных таблетках и последние 7 лет — на гормонах, компенсирующих отказавшую щитовидку. Да, мне 38 лет, и я родила троих детей. Расставание с этой двадцаткой было адом адским. Стоит расслабиться — ко мне они вернутся со скоростью ракеты. Вот и приходится: булки/волю в кулак и гоу в зал!
Согласны с автором?