RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
559 комментариев к публикации

«Большинству людей ставят диагноз "ОРВИ"»: фотограф — о том, почему локдаун и QR-коды не помогут

24 октября 2021, 09:00
24 октября 2021, 11:03
Был в такой же ситуации. Кроме ОРВИ, врачи, наверное, ничего не знают. КТ показало 49% поражения, ПЦР через 10 дней отрицательный. Диагноз: ОРВИ.
25 октября 2021, 02:02
В стационаре ставят ковид и при отрицательной ПЦР, если есть другие характерные симптомы: анализ крови, поражение лёгких и т. д.
Гость
25 октября 2021, 02:08
С каких пор в тестах на антитела появилась верхняя граница? Вам финального босса надо проходить получается)
Гость
17 августа 2022, 14:20
Странная болезнь . 2 теста положительно , 1 отрицательно . Ни одной таблетки . Ха ха . Пандемия
24 октября 2021, 15:33
А нет положительного ПЦР-теста - не будет и QR-кода. Так что переболевшим, желающим его получить, придется еще и вакцинироваться тогда, когда это фактически не нужно.
25 октября 2021, 10:36
Аналогично. Когда заболели дети и жена (у нее напрочь исчезло обоняние), врачи отказывались делать ПЦР, ссылаясь на то, что есть множество причин, когда оно пропадает. Ага, за всю жизнь ни разу не пропадало, а тут "точно не Ковид". Итог: у всех ОРВИ в карточке и ни одного теста. А Ковид все же был, ибо я был на удаленке и сам подцепил уже от них. Тест положительный, но что мне стоило добиться результата (скрывали до последнего). Не понимаю, какой смысл скрывать результаты? И сам больной будет меньше контактировать, и государство будет знать реальную картину.
Гость
24 октября 2021, 09:14
Даже обычный обыватель понимает всю обсурдность ситуации...
24 октября 2021, 11:23
КСТАТИ А ГДЕ ТЕСТЫ НА КОВИД ПО 15 РУБЛЕЙ.. В ГЕРМАНИИ РОДСТВЕННИКИ СКАЗАЛИ В ЛЮБОЙ АПТЕКЕ ЭКСПРЕСС ТЕСТЫ СТОЯТ ПО 30-40 ЕВРО ЦЕНТОВ..ИЛИ РОССИИ ЭТО НЕ ВЫГОДНО? ПРОДАВАТЬ ТАКИЕ ТЕСТЫ ПО ТАКОЙ ЦЕНЕ .. ЗАЧЕМ ЕСЛИ ЛЮДИ ПЦР ПО 1500 ДЕЛАЮТ.. ВОТ ОНА И ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ЗАБОТА " ЕДИНОЙ РОССИИ " О ЛЮДЯХ.
24 октября 2021, 11:23
При таком подходе лечения Covid-19, как описал автор. Мы еще лет 50 будем чить в режиме пандемии. Наплевательское отношение к человеку и его здоровью. Всем кому не надо ставят Covid, всем кому надо его не ставят. Сейчас у нас ковидологов больше, чем каких либо других специалистов. А "хроникам" к узким специалистам не попасть, все ушли лечить ковид. Без разбора всех гонят на прививки, никого не интересует, есть у переболевшего антитела или нет. Кстати, тем, кто болел Covid-19, а записали как ОРВИ QR-code переболевшего на дадут. Его дадут лишь в случае, если в медицинской карте прописан диагноз: Covid-19, новая коронавирусная инфекция. Так что, даже если у переболевшего куча антител к Sars-CoV2, его все равно заставят вакцинировпться, потому что его антитела учитывать не будут, т.к. в медицинской карте написано ОРВИ.
24 октября 2021, 09:26
В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВС ЕКАК ВСЕГДА - ОБМАН , ЛОЖЬ ПРИПИСКИ И "РОЗОВЫЕ ОЧКИ" ... НИКТО ИЗ НЫНЕНШНИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НИ В СОЛАХ ОЦЕНИТЬ РЕАЛЬНУЮ ОБСТАНОВКУ В ЭКОНОМИКЕ , МЕДИЦИНЕ ,ИБРАЗОВАНИИ И ТЕМ БОЛЕЕ С КОВИДом .. НА МЕСТАХ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ А ВРЕМЕНЩИКИ , ИМ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА РОССИИ И ЛЮДЕЙ.. ИМЕННО ПОЭТОМУ ВВОДИЛСЯ ЕГЭ , ИМЕННО ПОЭТОМУ ЗАКРЫВАЛИСЬ БОЛЬНИЦЫ ИМЕННО ПОЭТОМУ ДРУЗЬЯ СТРОИЛИ МОСТ В НИКУДА ( КРЫМ) ИМЕННО ПОЭТОМУ СЛУЧАЙНЫЕ ЛЮДИ НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ , ИМЕННО ПОЭТОМУ "ЖИВ" ДО СИХ ПОР "ДОМ 2"... ИМЕННО ПОЭТОМУ ИСЧЕЗЛИ ИЗ "ЖИЗНЕННОГО ОБИХОДА" ТАКИЕ ПОНЯТИЯ КАК ДРУЖБА И СЕМЬЯ , ПОРЯДОЧНОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ.. ЭТО ВСЕ СТАЛО НЕ ВАЖНО СОВРЕМЕННОЙ ВЛАСТИ... ЖАЛЬ КОНЕЧНО - КАК НАДО ОКАЗАЛОСЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ УНИЧНОЖИТЬ ТО ХОРОШЕЕ ЧТО СДЕЛАЛИ НАШИ ДЕДЫ , МАТЕРИ...ЖАЛЬ.. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.. НАШ ЛИДЕР ЛИШЬ ПРИКРЫВАЕТСЯ "ДОБРЫМИ ПОНЯТИЯМИ" .. У МЕНЯ ВОПРОС - А ГДЕ "ЕГО ДЕЛА" ?
24 октября 2021, 15:01
ИМЕННО ВЛАСТЬ ЗАДАЕТ ОРИЕНТИРЫ - РАЗВИТИЯ , КУЛЬТУРЫ , МОРАЛИ.. А ЕСЛИ ВЛАСАТЬ ЛГИНЫ ИУ МОИШЕННИКИ , ТО ТОЖЕ САМОЕ ПОЗВОЛЯЕМ СЕБЕ ВАЕ МЫ.. НЕТ МОРАИ И ВСЕ ТУТ.. ЖАЛЬ КОНЕЧНО..
Гость
24 октября 2021, 10:12
Надо Гехт пригласить в поликлинику посидеть в очереде. А то у неё всё хорошо. Есть резервные места в стационарах, все под контролем! Как ее земля носит, как она спит со всем этим. Не устала бедная врать?
24 октября 2021, 10:02
Может они всем привитым выдают отрицательный тест, чтобы статистику по эффективности вакцины не портить? А кто залетел в больницу, про тех говорят, что не привит был, даже если это не всегда так? Был репортаж на одном из телеканалов где якобы непривитый болел с 90% поражений. Хотя он "журналюге" сказал что был привит, а в сюжете сказали обратное.
24 октября 2021, 14:44
Как можно верить в эту сляпанную на коленке постанову? Снято топорней чем произведения "белых касок" в Сирии.
24 октября 2021, 23:44
Спрашивать и не надо, если сейчас электронные медицинские карточки. Всё в электронной базе поликлиники - и прививки, и результаты анализов. Кроме того, как пишут в СМИ: "До 40% результатов тестов на коронавирус могут быть ошибочными и давать ложноотрицательный результат. Основная проблема — то, насколько качественно проводился забор материала" - рассказал главный внештатный пульмонолог Минздрава Сергей Авдеев, ноябрь 2020.
24 октября 2021, 10:12
Истерия, куриные коды, Гокслер!
24 октября 2021, 10:39
Эпидемия бушует второй год. За эти годы в стране накоплено плюсом 100 миллиардов долларов резервов. Нашлепана куча вакцин. Но ни копейки не вложено в первичное звено здравоохранения. Штат не увеличен, система работы не обновлена, не адаптирована к эпидемии. Толпищи народу в поликлиниках, которые не могут отделить потоки людей с сезонными и хроническими заболеваниями от эпидемиологически опасных, ПЦР тесты ожидаются неделями. Ни один врач здраво не может объяснить зачем народу прививаться, в народе ходят слухи, что врачи сами не прививаются и не видят смысла. "Доктор а Вы правда врач?" Мракобесие и средневековье как в работе, так и в головах наших врачей. Неспособность и полный непрофессионализм руководителей здравоохранения любого уровня. С таким здравоохранением нам врагов не надо. Вакцинироваться надо, но с таким первичным звеном здравоохранения нет совершенно смысла.
Гость
24 октября 2021, 09:07
Да нет никакой борьбы с вирусом. Есть дикое желание оскотинить народ окончательно и поставить в стоило...
Гость
24 октября 2021, 09:14
Заболел.Пришел в поликлинику.Отстоял двух часовую очередь.Мужчина ,даже не врач, а как бы фельдшер, бегло опросил.На вопрос о ПЦР тесте сказал, да что вам все КОВИД мерещится.Поставил ОРВИ, выписал больничный и лекарства.Время ушедшее на прием 7 минут.Через 3 дня исчезло обоняние и вкусовые.Температура только к вечеру.Через 2 недели благополучно закрыли больничный.
Гость
24 октября 2021, 09:38
Согласен полностью. Заболел, пропали запахи и вкус -врач поставил "острый трахеит"(?!)и все.. ПЦР-отрицательный(потому что бесплатный).. провалялся 2 недели с температурой.. просидел в очереди и также выпнули на работу.. Ладно что я понял что это COVID и пил соответсвующие лекарства, а если бы я был старым дедушкой и пришел в аптеку, мне бы выписали лекарства при трахеите (это же врач сказал) -и спокойно от них бы откинул коньки, т.к. диагноз поставлен неправильно.. Ладно что развалено все -это итак видно, но почему врач себя так ведет?! им запретили ставить COVID что бы не портить статистику? что вообще происходит?!
Гость
24 октября 2021, 10:35
Да. Заболел, в пятницу температура за 38. Пошёл в поликлинику- вход для больных с температурой с другой стороны. Ну пошёл туда, а там… просто вход и дальше стоишь со всеми вместе К чему эта показуха
Гость
24 октября 2021, 10:05
Прав на все 100. Все молчат, вот и творится беспредел. Как специально, больных заставляют идти в полеклинику, сидя рядом со здоровыми. Выходные дали неделю. Зачем??? Если выросла продажа путёвок за гранку. Опять потом все по приезжают и начнётся очередное высасывание мозгов, и одна тема КОРОНА. Если такой ужас, страну и ни кого не выпускать , пересидеть. Так нет
25 октября 2021, 14:59
У меня ощущение, что статистику рихтуют по заданию свыше. У нас с мужем бесплатные тесты тоже отрицательные, причем, что у него, что у меня перед тем, как взять биоматериал, спросили, вакцинированы ли мы. Думаю, что услышав положительный ответ, недолго сделать спецпометочку на пробирке. Сами тесты готовились 9 и 7 дней. Мой пришел в ночь на 24 октября с датой готовности 21 октября, 22 октября я была на приеме, врач проверяла - теста еще не было, я выпросилась и меня выписали, больничный закрыли 22 числом - потому что ходить в поликлинику как на войну сил нет. По факту до сих пор субфебрильная температура, обоняние и вкус восстановились, отсутствовали неделю от слова "совсем". Не удивлюсь, что результат теста был "подделан" уже после выписки - сейчас всё в электронном виде, не трудно нужные сведения иметь.
Гость
24 октября 2021, 10:55
Тесты ПЦР , сделанные в очередях поликлиник по направлению участковых врачей как правило отрицательные приходят на 5-7 день , а то и вовсе теряются и не приходят , если параллельно сделан в платной лаборатории и там он оказывается положительным . Информация к размышлению ! Это сокрытие числа заболевших и несвоевременно оказанная медицинская помощь с диагнозом КОВИД ? Кто наведёт порядок ? Гехт , Роспотебнадзор или правоохранительные органы ???
24 октября 2021, 11:01
Вообще непонятно все. Тоже ковид не ставили до последнего. Хотя из каждого утюга про него орут. Что это? Геноцид? Или что?
24 октября 2021, 09:27
Спасибо, что без истерии "вакцина - наш спаситель!" Все уже поняли, что введение курокодов - бессмысленная мера, но прибыльная
Гость
24 октября 2021, 09:29
Заболел, вначале обычная простуда. Потом пропало обоняние и поднялась температура. Т.к. уже болел ковидом, то знаю хорошо все симптомы. Позвонил в поликлинику в неотложку (выходной), сказали приходить в поликлинику. Пришёл. Тест в выходные не делают, приходите в понедельник в порядке живой очереди. Зачем человека с температурой гонять по поликлиникам, почему нельзя выехать на дом и взять тест дома? Почему надо идти, сидеть в общей очереди, чтобы сдать тест?
Гость
24 октября 2021, 09:29
Даже с положительным тестом заставляют ходить в поликлинику.
Гость
24 октября 2021, 10:36
В Екате объяснили, что, если официально нет диагноза, приносишь терапевту анализ на антитела, тот вносит данные в реестр переболевших, и получаешь куар код. У нас разные законы в разных областях? Почему у нас так нельзя? Ах, да, Гехт сказала, что у нас все хорошо.
Гость
24 октября 2021, 09:49
Реальной борьбы с ковидом в России нет, есть профанация этой борьбы. Ну а почему так происходит, может быть много гипотез. Государство не заинтересовано в сохранении и приумножении своего народа. По всей видимости государственных чиновников интересует исключительно личное обогащение с последующей репатриацией на Запад.
Гость
24 октября 2021, 10:15
Действительно, полный абсурд. Борьба с ветром. Почему поликлиника не принимает платный ПЦР!? Делают его сутки, а не неделями. Почему нельзя в той же поликлиники организовать отдельный кабинет с очередью людей уже точно с ковидом. А так действительно, все в одной очереди. И то, что выписывают недолеченных,
Гость
24 октября 2021, 13:44
Согласна . Год назад впервые заболела. Все было аналогично. Поставили диагноз ОРВИ. 2 недели ходила на прием к терапевту, динамики на улучшения не было, не становилось лучше, из лечения назначили аньиотики . Ничего не назначили , ни Пцр, ни КТ ( уже бог с ним) . А когда сама в платной сдала на антитела, буквально всучила терапевту анализ с очень высокими титрами.... оказывается у меня Ковид. И это 2 недели я ходила каждые 3 дня ( это с электронным больничным ). Спустя год......целый год ничего не поменялось..... Не верю в заботу о нашем здоровье со стороны властей . Если заболел, то все только в твоих руках., если ты болеешь дома
25 октября 2021, 10:38
Если обычный гражданин-корреспондент понимает, как надо действовать в условиях эпидемии, то почему властьимущие такие тупые? Или притворяются такими? Вывод напрашивается сам собой. Вся возня вокруг этой модной болезни сплошная фикция, было бы желание давно бы люди не болели. А так цель запугать и привить((((.
Гость
24 октября 2021, 10:17
Полностью моя Истрия болезни, всё так и было, очереди, мазок пришёл отрицательный , ждала 10 дней, а на КТ поражения, запаха нет, обоняние притупилось, диагноз ОРВИ, естественно никакого куар кода мне не дадут а ещё и на работе заставят прививаться.
Гость
24 октября 2021, 09:49
Тоже самое. Тест отпицательный, поставили орви, симптомы ковид. Позже анализ крови показала антитела.
Гость
24 октября 2021, 11:42
Всё так и есть. Жду тест уже неделю, уже выздороветь успела, слава Богу. Из явных симптомов- полная потеря обоняния несколько дней, даже кашля не было. То есть я вполне могла пойти и в магазин, и на работу, и куда угодно, самочувствие позволяло. Не позволяла совесть, вот сижу дома и жду тест. Если он будет "+", придется сдавать еще один и также его ждать больше недели. В поликлинике никакого разделения, входа отдельного в принципе нет, все вместе - и в регистратуру, и на анализы - так чему удивляться, что люди заражаются?
Гость
24 октября 2021, 16:01
Такая же ситуация у меня, у моего мужа, у моих родителей.... у всех официально ОРВИ. Огромное количество антител. Все переболели Ковидом, прививку делать смысла нет.... а QR код никто не даст....
24 октября 2021, 09:05
Вакцину от слабоумия сделайте, хотя нет тогда за вас те оставшиеся 4 процента уже не проголосуют.
Гость
24 октября 2021, 10:53
Идёт борьба за выживание. Повезёт особям или смышлёным, или с хорошим иммунитетом. Или обладающим обоими качествами. Судьба остальных - во аласти участкового терапевта.
Гость
24 октября 2021, 10:14
Ребенок принес из садика, заразил бабушку, меня и жену, все сдали ПЦР, отрицательно у всех, всем поставили ОРВИ и выписали через 2 недели, через месяц сдали кровь на M и J, у нас с женой антитела, у бабушки тоже, но M ещё не упал, т.е. ещё человек переносчик. У меня была температура 2 дня 38, ни чего из лекарств не принимал, это в мае было, потом поймал заразу в июле, даже температура не поднималась, только кашель и запах пропал, 5 дней ацц и все прошло, диагноз ОРВИ.Теперь меня заставляют прививаться, но после болезни нельзя прививаться минимум 6 месяцев, куар не дают, потому что официально у меня не было ковида, так же как у жены и мамы. Теперь вопрос , буду ли я прививаться, думая о карманах чиновников и выполнять линию партии или подумаю о семье, о себе, о своем здоровье.И дело не в том ,что я антипрививочник, нет, я за прививки, но нагружать так свой организм я не хочу в этом году. К сожалению власть не думает о таких как я , да и не только я, нас таких много.
25 октября 2021, 02:51
Тема прививок в статье не раскрыта.
Гость
24 октября 2021, 09:40
Закономерный результат деятельности тексклера, гехт и котовой - разваленная медицина
24 октября 2021, 09:39
Спасибо за статью! ну хоть кто то нормальный....а то мне вчера один знакомый "зомбированый ковидом" так мозг вынес....я говорю:"все, ты прививку поставил? теперь одень шапочку из фольги и сиди дома!"
Гость
24 октября 2021, 09:34
только увидели..... этот дурдом второй год продолжается... и больные и здоровые, всех в одну кучу.
24 октября 2021, 11:20
Эта борьба с ковид, примерно как воду в сито наливать. Ночью была температура 40, утром вызвала врача, мне позвонили и спросили смогу ли подойти сама на мазок и приём. Конечно я пошла, чем ждать врача несколько дней. Сначала решили что почки, но мазок взяли, показал ковид. До результата теста ходила анализы сдавала, ЭКГ делала в поликлинике. А потом как + все сиди дома, ничего да что я 3 дня подряд уже ходила в поликлинику! Я понимаю что не хватает врачей, у них огрооооомная нагрузка и мне их жаль. Но к чему эти локдауны, пока все не переболеют это не остановится. много кто болеет без симптомов и ходит заражает других, каждый день абсолютно каждому человеку невозможно делать тест.
24 октября 2021, 18:51
Пцр в нашей поликлинике готовится 10 дней, на данный момент. И что самое интересное, результат приходит отрицательный. А в платном центре положительный, это при одновременном заборе пцр. Диагноз врач устанавливает на основании анализа гос. поликлиники. Вопрос: правильность забора анализа в поликлинике? Или указание не портить статистику? По поводу платных лабораторий: смысл им обманывать, деньги за анализ они получают в любом случае, положительный он или отрицательный. Как-то интересно получается, данные частных клиник не отражаются и не учитываются в данной ситуации с ковидом. А если взять в расчёт другие анализы, то из обычных поликлиник отправляют в частные - ссылаясь на то что у них есть все виды анализов и точные. И так же с УЗИ - и аппараты хорошие, и описание. Парадокс.
Гость
24 октября 2021, 09:16
отправьте это Путину, Гехту, Текслиру
Гость
24 октября 2021, 10:27
Не знаю, у кого там "локдауны-отпуска". У меня за 2 года не было ни одного дня. Что в бюджетной организации, что у частника после увольнения из первой не будет. Поэтому и бесят все эти "меры борьбы". Простая фикция. Фотографу бы призадуматься ещё над более серьёзной проблемой - многие ведь даже при наличии всех симптомов продолжают выходить на работу, до последнего, пока на слягут от невозможности встать. А всё потому что, дети и семья, и отсутствие желания попадать в этой поликлиничный ад. Уже очевидно, что в этой стране ковид станет сезонным вирусным заболеванием. У кого нет иммунитета - переболеют или умрут. У кого есть - просто не обратят внимания. А большинству вообще пофиг в силу менталитета. Что и происходит...
Гость
24 октября 2021, 10:09
Помогать ведь всем надо, долги всему миру списывать, детей гастарбайтеров бесплатно лечить и учить, а свой народ пусть тем во менем загибается! Первичного звена медицины уже нет, прийти, чтобы тебе либо открыли больничный, либо бумажки заполнили: никто никого в поликлиниках не лечит
Гость
24 октября 2021, 17:49
Тоже мне Америку открыл.В поликлинике некому работать так как все ушли в красные зоны деньги зарабатывать ,остальные в поликлиниках за всех других работать не могут (не хотят) так как за совмещение (замещение )не оплачивается.У нас как всегда работай по европейски а зарплату по русски
Гость
24 октября 2021, 11:36
Переболела дома, не видела смысла идти в больницу, после рассказов других. Две недели , было тяжело. Врачи за два года так и не научились лечить. Это страшно, все наши с вами налоги улетают в трубу. Завтра и полиция не спасёт, послезавтра войска. А ведь они все на шее у граждан.
Гость
24 октября 2021, 09:34
Полная аналогичная ситуация была и у меня. Диагноз ОРВИ, мазок, больничный 5 дней, выписали без результата анализа, на 7 день бесплатный анализ отрицательный.
Гость
24 октября 2021, 11:28
Чего добьются власти не рабочими днями и введением кодов для посещения заведений: Все поедут в Турцию и Египет за три копейки с ПЦР тестами, и привезут новые штампы и через неделю после таких мероприятий будет огромный всплеск и никаких мест в больницах не хватит. + Местный бизнес опять встанет на колени А странную тенденцию : чем больше вакцинированных тем больше умерших и больных как будто не видят
Гость
24 октября 2021, 20:00
Погодите. Как же так? Ведь господа эксперты в комментах утверждали обратное - что всем больным (хоть с гриппом, хоть с грыжей) ставят исключительно ковид, потому что за него неплохо приплачивают. И тут вдруг бац - прямо противоположная картина. Как же так? Ведь господа эксперты не могли ошибаться: у каждого второго сосед брата коллеги точно знает женщину, у которой сестра матери лежала в красной зоне, и ей всё докладывали как на духу.
Гость
24 октября 2021, 09:38
Спасибо за все Тане с Витей сказать надо да за гольф клубы.
Гость
24 октября 2021, 10:02
Чиновников навалом.Засели в креслах.