RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

«Смотрел на меня, как будто прощался». Медик умер после ошибочного диагноза коллег

27 апреля 2022, 09:00
Гость
27 апреля 2022, 09:51
Фамилию старшего терапевта опубликуйте! Таких врачей, с таким отношением надо гнать из медицины. А еще интересно знать: если у них там старшие терапевты ТАКИЕ, то какие же тогда просто терапевты?
Гость
27 апреля 2022, 10:05
Гость, Да таких врачей , как этот старший терапевт, много. Хоть детских , хоть взять взрослых. Чем дальше, тем страшнее
Гость
27 апреля 2022, 14:06
Почему люстрацию не сделали в 1991 году? А потому что, вроде как, других чиновников просто нет. Так и здесь. Вы где других наберёте? Знаете, сколько врачи в нормальных странах получают? Специалист в Германии или Израиле только по основному месту работы чуть меньше миллиона на рубли зарабатывает. Хотите обслуживание, как там? А вы готовы раскошелиться на это?
27 апреля 2022, 21:42
Гость
27 апреля 2022, 14:06
Почему люстрацию не сделали в 1991 году? А потому что, вроде как, других чиновников просто нет. Так и здесь. Вы где других наберёте? Знаете, сколько врачи в нормальных странах получают? Специалист в Германии или Израиле только по основному месту работы чуть меньше миллиона на рубли зарабатывает. Хотите обслуживание, как там? А вы готовы раскошелиться на это?
Причём тут "рубли"? Совесть за рубли не купишь.
27 апреля 2022, 11:30
мне самой с дырой в мышце с кулак так называемый хирург заявил, что у меня в голове болит. теперь будем судиться
Гость
27 апреля 2022, 13:10
Ну, если "тебе самой!, тогда да!!! Это уже просто вообще!!! Куда катимся?!!! А ты кто?
Гость
27 апреля 2022, 09:25
кто привлечен к ответу?
Гость
27 апреля 2022, 10:18
Тебя только это волнует?
Гость
28 апреля 2022, 17:47
Украина виновата
Гость
29 апреля 2022, 10:28
Ну тут понятно кого следует. Странно что никто не связал его заболевание с прививкой, которую он поставил.
Гость
27 апреля 2022, 09:13
Нынешние загубили нашу медицину своими реформами и оптимизацией, как впрочем и все остальное, ведь дворцы, яхты, самолеты для себя любимых важней, чем крепкая, сильная страна........
27 апреля 2022, 09:59
Да смени ты уже методичку, ни кто тебе не верил и не поверит.
Гость
27 апреля 2022, 10:17
27 апреля 2022, 09:59
Да смени ты уже методичку, ни кто тебе не верил и не поверит.
Эдельвейс74, глаза разуй и посмотри вокруг, можешь что-то возразить по факту?
Гость
27 апреля 2022, 11:39
Гость
27 апреля 2022, 10:17
Эдельвейс74, глаза разуй и посмотри вокруг, можешь что-то возразить по факту?
Ничего он не возразит, у него работа такая, одтявкивать тут
Гость
27 апреля 2022, 09:20
сплошь и рядом такое. сами столкнулись с этим. когда нам не смогли поставить рецедив онкологи...
Гость
27 апреля 2022, 09:28
старший терапевт это лицо нашей системы, которое всех обвиняет в ленивости, но сама стала чудовищно безчеловечной и ленивой. Огромный процент не доживает до пенсии, но тем не менее возраст выхода на пенсию подняли и теперь человек вынужден ходить на работу до самой своей смерти, а медицина после всех реформ и оптимизации не хочет и не может оказывать помощь престарелому работнику, на молодых то времени и возможностей не хватает. Спасибо за "процветание" и "стабильность"!
Гость
27 апреля 2022, 15:02
Возьми с полки пирожок.
Гость
30 апреля 2022, 14:49
Мне 72 года, у меня рак 4й стадии, меня уже 6 месяцев лечат, 10 курсов по 80 000 рублей, в онкологию привезли на каталке, сразу в паллиативное отделение, откачали, начали лечение... Теперь я хожу уже по улице, между курсами лечения, из своего кармана я потратил на помпы 5000 рублей и то для своего удобства, остальное бесплатно...А вы тут трындите, что стариков не лечат!!!!!!!
Гость
27 апреля 2022, 10:57
Могли бы за все это время хотя бы в стационар положить и дообследовать,вместо того чтобы больничные по 20 дней продлевать бездумно и орать от злобы.
27 апреля 2022, 17:14
Надо заимствовать французскую систему, в которой стать врачом очень непросто. Тогда бездельники будут отсеиваться на этапе отбора.
Гость
28 апреля 2022, 13:05
Ххх.. В Американской еще круче.. Там после медуниверситета еще 4 года ординатуры под руководством наставника. И только потом -самостоятельная практика
28 апреля 2022, 13:17
Гость
28 апреля 2022, 13:05
Ххх.. В Американской еще круче.. Там после медуниверситета еще 4 года ординатуры под руководством наставника. И только потом -самостоятельная практика
В США плохого врача могут лишить лицензии. Проблема только в том, что он может получить лицензию в другом штате и работать там. В любом случае реформа нашей медицине не помешает.
Гость
27 апреля 2022, 09:38
Таких коллег в тюрьму надо, да наподольше!
Гость
27 апреля 2022, 10:49
Как все похоже мы так с ребёнком ходим уже девять месяцев.Золотистый стафилокок был,вылечили с 3 раза.Анализы на цитомегаловирус и Эпштейн- Барро положительный. Изменения в сердце ,в лёгких.Инфекционист на больничном,терапевт сказал аллергия,а заведующая детской поликлиникой что это не её проблема.Вот такая медицина
Гость
27 апреля 2022, 23:52
А в платную клинику чего не сходили, по крайней мере, там бы приняли и выслушали…
Гость
28 апреля 2022, 15:44
Гость
27 апреля 2022, 23:52
А в платную клинику чего не сходили, по крайней мере, там бы приняли и выслушали…
Мне в платной клинике один раз вылечили зуб кое-как пломба кривая, лечила главный стоматолог Семейной поликлиники г.Хотьково Поберий.Испортила зуб.Кое как после её неправильного лечения своими силами избавлялась от болей.
Гость
27 апреля 2022, 12:17
Страшно, что сам умерший и его жена тоже врачи...если уж себе не смогли помочь и разобраться, то нам простым смертным похоже помощи ждать совсем неоткуда
Гость
27 апреля 2022, 10:32
Куда мы катится. К чему придём? Врачи , полицейские. Учителя. Которые ,многие сидят за зарплату, и равнодушны к своей работе
27 апреля 2022, 20:43
Тут дело не только в зарплате. Дело в том, что демонстрируется красивая жизнь определённого контингента, в обществе отсутствует любовь к труду, государству... Сам по себе уровень жизни во многом не хуже советских времен. Рабочий человек ценится меньше, чем гламурный стриптизёр или зажравшийся депутат. И не в том дело, что зарплата у рабочего меньше, а в том, что его не ценят.
Гость
28 апреля 2022, 08:36
Катимся к естественному отбору. Как в природе...
27 апреля 2022, 19:04
Да оптимизировали....
Гость
27 апреля 2022, 10:06
... А ЕЩЕ СТРАШНЕЕ ЧТО ТЕ КТО УНИЧТОЖИЛ МЕДИЦИНУ ДО СИХ ПОР У ВЛАСТИ , ДО СИХ ПОР РЕШАЕТ КАК НАМ ЖИТЬ.. ИЛИ ПУТИН ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ...? ИЛИ ПО ЕГО УКАЗКЕ ВСЕ РУШИТСЯ...?
27 апреля 2022, 12:35
Марат Кукуев, так он как раз и есть организатор этого шабаша . А раБсеяне всё бояр виноватых ищут.
29 апреля 2022, 09:01
Нынешняя оптимизация разрушила советское здравоохранение не привнося ничего нового для улучшения лечения россиян. И те, кто внедрял эту оптимизацию не понесли наказания, которого для них ожидает народ, а наоборот, находятся на вершине власти, продолжая гробить население России. Неужели наш гарант этого не понимает?
Гость
30 апреля 2022, 23:17
А все, кто рядом был, когда уничтожали медицину, почему молчали? Или они ждали, что Путин должен узнать об этом и всё привести в соответствие? Так надо было написать Путину, чтобы он узнал Путин - президент, а не гадалка, провидец или волшебник. Пишите Путину, только ВСЕ пишите, а не один из ста миллионов, так легче покрыть обращение. Все напишите и одно-два письма дойдёт до него.
Гость
27 апреля 2022, 11:04
К сожалению не мало таких как тот старший участковый, моего дядю не успели спасти, потому что когда с ним случился приступ, фельдшер сказал что он якобы пьян, хотя забирали с рабочей смены из машинного цеха. После вскрытия сказали что нужно было сразу реанимировать, были все шансы.
27 апреля 2022, 17:09
Соболезную.
Гость
28 апреля 2022, 16:00
У меня болит нога. Направили к нервопатологу.Он меня осмотрел,для чего-то заглянул в трусы.Выписал уколы.И сказал,что он меня может вылечить,только оттрахает сначала.Уколы не помогли.Дело оказывается не в нервной системе.Продолжаю паломничество по врачам.Хирург осмотрел и поставил свой диагноз лечения не назначил,но рентген и консультацию у гинеколога.Я ему говорю,может на к-т вы меня запишете,а он -вам не надо к-т,скащал,что можно УЗИ,но на УЗИ не записал,т.к.талонов совсем не было???рентген ничего не показал.А вот гинеколог определила уплотнение и назначила и записала на УЗИ!!!(на которорый почему-то не записал хирург) УЗИ ждать очередь пол месяца!!!Записалась на платный.Народ,как можем мы быть здоровы при таких врачах,когда ты не лечишься от болезни котрую определили,а ждёшь очереди куда только можно,а аоз и ныне там....
Гость
27 апреля 2022, 09:56
У каждого медика есть свое кладбище..Когда ты видишь работу таких своих коллег и молчишь-ты участвуешь в круговой поруке,думаешь,что тебя это не коснется...а оно вот оно прилетело..
Гость
27 апреля 2022, 18:28
Симптом нашей медицины - равнодушие. Врачи, проявляющие участие, пытающиеся разобраться в диагнозе, проявляющие профессионализм и глубокие знания - к сожалению большая редкость. Система делает врачей безынициативными и черствыми. За слова: "мы старость не лечим" - лишал бы дипломов и выгонял с позором! Соболезную родным.
Гость
30 апреля 2022, 23:19
Не система делает врача таким, САМ человек делает это. Именно, сам человек.
Гость
27 апреля 2022, 10:03
...СТРАШНО ЧТО ТАК ПРОИСХОДИТ.. НАШ НАРОД СТАЛ РАВНОДУШНЫМ , ЧЕРТСВЫМ К ЧУЖИМ БЕДАМ , ЗЛЫМ И ЗАВИСТЛИВЫМ... И ЭТО ИМЕННО ЗАСЛУГА НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ..
Гость
27 апреля 2022, 19:35
Марат Кукуев, Ну да,власть виновата,что у людей в душе пустота.Только мечта о том,как пожрать по слаще,да урвать побольше.
Гость
27 апреля 2022, 20:13
Гость
27 апреля 2022, 19:35
Марат Кукуев, Ну да,власть виновата,что у людей в душе пустота.Только мечта о том,как пожрать по слаще,да урвать побольше.
Ещё чтоб все нахаляву!
Гость
28 апреля 2022, 08:37
Власть здесь ни при чем. Когда у людей отсутствует совесть, власть ее, увы, не заменит.
Гость
28 апреля 2022, 10:46
Читала с замиранием сердца, потому что история один в один, которая произошла с моим папой в 2020 году. Два месяца человек с температурой, причины не могли найти. И только врач скорой помощи (побольше бы таких специалистов), вызванной когда уже температура была под 40, внимательно отнеслась ко всему, что с ним произошло в последний год... сидела и читала всю историю болезни.. и высказала подозрение на острый эндокардит. Так ещё в приемном покое в больнице скорой помощи ей пришлось со скандалом доказывать местным врачам, что привезла она его по адресу - в кардиологию. Но равнодушие врачей в этой больнице убило моего папу: инфаркт, человек просто был один в палате... " мы зашли, он лежал на полу.."" был их ответ.. недоглядели. Непрофессионализм + равнодушие = убийство.
Гость
28 апреля 2022, 17:29
Соболезную.
Гость
27 апреля 2022, 12:30
Диагноз поставить правильно - это не про наших врачей.А уж обследование в стационаре для диагностики - это вообще не реально.Вот и мучаются люди десятилетиями с "диагнозом" от всех "специалистов": "не знаем,что с вами."И ни консилиумов,ни глубоких обследований.Это мой случай: дерматологи не могут определиться уже 15 лет,- так и сдохну.
Гость
27 апреля 2022, 12:57
За 15 лет можно было получить любую консультацию любого академика и любого консилиума, а также пройти любое исследование собственными силами. Почему вы этого не сделали? Впрочем, если "всё оплачено налогами" и "мне все должны и обязаны" дороже собственного здоровья и жизни, то вопрос приобретает риторический характер и в ответе не нуждается!
Гость
27 апреля 2022, 19:54
Диагноз не стол и не табуретка. Диагноз устанавливают, а не ставят
28 апреля 2022, 15:38
Гость
27 апреля 2022, 12:57
За 15 лет можно было получить любую консультацию любого академика и любого консилиума, а также пройти любое исследование собственными силами. Почему вы этого не сделали? Впрочем, если "всё оплачено налогами" и "мне все должны и обязаны" дороже собственного здоровья и жизни, то вопрос приобретает риторический характер и в ответе не нуждается!
Ничего подобного, это и мой случай, я 18 лет так мучалась, и где я только не была, в каких заведения, и в НИИ и вообще и везде разводили руками, это не наша специализация..... Вот только простой терапевт направила в диагностический центр, и вот только там, по истечении 4 месяцев моего мытарства туда, старенькая врач иммунолог-терапевт смогла найти причину, которая на данный момент не имеет лечения( вирус Эпштейн-Барра в хронической форме) а в моей дыре где я живу даже не слышали о таких анализах которые я сдавала там, в моей поликлинике инфекционист сказала, "не придуряйтесь, идите и живите". А моё состояние на тот момент было такое что хотелось вздёрнуться. Сейчас уже несколько лет поддерживаю своё состояние и иммунитет иммуномодулирующими препаратами, вот хоть как-то теперь более или менее могу жить и видеть жизнь.
Гость
27 апреля 2022, 10:30
Точно медицина уже не та, жалко фельдшера мог бы многим больным помочь
27 апреля 2022, 12:40
Марго, мог бы жить себе на радость и своей семье . Больным он уже и раньше достаточно помог , а вот его КИНУЛИ !
Гость
27 апреля 2022, 11:06
Сколько людей уже умерло от проблем с сердцем после укола чудного по принуждению, где статистика?
Гость
27 апреля 2022, 11:15
Статистика скрыта,только можно на кладбище посмотреть,а вакцины они и предназначены чтоб не дожить до пенсии.
Гость
27 апреля 2022, 09:17
Вовану расскажите эту историю.
Гость
27 апреля 2022, 10:55
Скажет сами виноваты,нужно было в церковь идти чтоб поп окропил святой водой.R.S в парке карусели чтоб не производить ТО.попа пригласили.
Гость
27 апреля 2022, 10:45
Когда цинизм и личное обогащение сменяют идею национального благополучия и сбережения, такие трагедии будут расти в геометрической прогрессии. Это результат преступного недеяния власти. Страну ждёт катастрофа.
Гость
28 апреля 2022, 08:40
Страну ждет катастрофа когда у людей нет совести. "Преступное деяние власти"..-Причем здесь это? Власть - это власть, к внутреннему составляющему людей она никакого значения не имеет.
28 апреля 2022, 14:47
Гость
28 апреля 2022, 08:40
Страну ждет катастрофа когда у людей нет совести. "Преступное деяние власти"..-Причем здесь это? Власть - это власть, к внутреннему составляющему людей она никакого значения не имеет.
В каждой сказке есть доля правды. Однако у русских есть поговорка -" Рыба гниёт с головы". Так что, то что люди недовольны властью, имеет под собой обоснованность! При Брежневе ценили и ухаживали за детьми и людьми, и их здоровьем, а сейчас наплевать власти не только на здоровье но и на жизни всей страны, и каждая вошка (типа этого псевдо-терапевта) мнит себя главврачом или президентом или Богом, того или иного заведения (в данном случае больницы и жизни пациента) Очень грустно что так происходит!
Гость
28 апреля 2022, 20:53
Гость
28 апреля 2022, 08:40
Страну ждет катастрофа когда у людей нет совести. "Преступное деяние власти"..-Причем здесь это? Власть - это власть, к внутреннему составляющему людей она никакого значения не имеет.
Ещё как имеет :какие ценности насаждаются - такой и результат
Гость
27 апреля 2022, 09:59
антибиотики почему не помогли, бактериальная инфекция, может метод введения перроральный, а надо было внутримышечно.
Гость
27 апреля 2022, 10:32
Потому что резистентность... Все вокруг при малейшем чихе начинают бесконтрольно жрать антибиотики горстями, не соблюдая никаких правил приема, как только стало лучше - бросают, в итоге после нескольких курсов в организме плодятся бактерии, которых не берет ничто, включая препараты "последнего шанса". Это не говоря о том, сколько мы едим мяса, обколотого промышленными антибиотиками. Мы уже дошли до той стадии, когда в ближайшие годы люди будут массово умирать от бактериальных суперинфекций (которые еще недавно были "внутрибольничными"), лекарств от которых не будет, но людям же этого не объяснить. Инфекционист? какой инфекционист? какие правила приема рецептурных препаратов? таблеточку закину, пойду на работу. А потом спасать человека от вроде бы "просто простуды" уже нечем.
Гость
27 апреля 2022, 11:17
Гость
27 апреля 2022, 10:32
Потому что резистентность... Все вокруг при малейшем чихе начинают бесконтрольно жрать антибиотики горстями, не соблюдая никаких правил приема, как только стало лучше - бросают, в итоге после нескольких курсов в организме плодятся бактерии, которых не берет ничто, включая препараты "последнего шанса". Это не говоря о том, сколько мы едим мяса, обколотого промышленными антибиотиками. Мы уже дошли до той стадии, когда в ближайшие годы люди будут массово умирать от бактериальных суперинфекций (которые еще недавно были "внутрибольничными"), лекарств от которых не будет, но людям же этого не объяснить. Инфекционист? какой инфекционист? какие правила приема рецептурных препаратов? таблеточку закину, пойду на работу. А потом спасать человека от вроде бы "просто простуды" уже нечем.
НЕ все вокруг жрать! А все терапевты сразу кидаются их выписывать!!!((( Это же проще!! Зачем искать причины???. Антибиотик и "всё в порядке"... Что мы и видим, по этой печальной истории.
27 апреля 2022, 17:12
Для лечения инфекционной типа заболевания назначают большие дозы антибиотиков. Так же больным показаны иммуномодуряторы, глюкортикостеройды, куралтил, аспирин, гепарин. Хороший эффект при лечении септического эндокардита дает УФО крови. Когда прием антибиотиков не дает положительного результата, может быть показано хирургическое лечение. Во время операции врачи удаляют пораженный клапан и на его место ставят искусственный имплантат. Если лечение заболевания было проведено вовремя, то можно добиться стойкой ремиссии сроком до 5 лет. Тем не менее, рецидив может вызвать тяжелые последствия. Если причиной развития эндокардита стал ревматизм, основным видом терапии является салициловый натрий (аспирин, амидопирин), глюкортикостеройды. Всем пациентам показана диета с ограничением соли, прием витаминов группы B.
Гость
27 апреля 2022, 12:03
Результаты оптимизации... после 50ти лечить уже не планируют..
Гость
28 апреля 2022, 08:45
После пятидесяти надо уже понимать, что "не хлебом единым".. и не врачебной помощью...
Гость
27 апреля 2022, 12:30
Талонов к участковому врачу не было, на две недели вперед все уже выдали. Ключевое.
Гость
27 апреля 2022, 19:53
Врачи давно не лечат. Выполняют стандарты и пишут туеву хучу ненужных бумажек. Даже бумаги оприбытии\убытии иностранных граждан врач пишет!!! Там ни одного слова медицинского нет, а попробуй не напиши! Бесконечные бумажки, нужные только страховым, вообще не дают возможности лишний раз подойти к пациенту. А еще штрафы, жалобы, смешные зарплаты.
Гость
28 апреля 2022, 07:47
Аналогичный случай произошел у мужа в поликлинике по ул Коммунистической. Муж после падения обратился к хирургу, без ренгена и снимков лечил руку которую не мог поднять обезболивающими и витамином В12. В уколах. По прошествии 14 дней, сказал, что поставит блокаду, выкупить лекарство. В итоге поставил и сразу выписал на работу. Объяснял, что не сможет работать ., Ответил, больше 15 дней держать не могу. В итоге, сделали МРТ плечевого сустава за 4300, а там оказалось и бурсит и надрывы связок, и т д . Теперь требуется операция ждать очереди до года. На вопрос, как работать, что делать. Нагло с усмешкой ответил, поздравляю, вы теперь инвалид, меняйте работу. Таким врачам не место в поликлиниках, калечат людей, упрутся в монитор и сидят .Видеокамеры необходимо установить в каждый кабинет, А двоечникам и лентяям искать работу
Гость
27 апреля 2022, 10:51
Какое после этого может быть к ним уважение. А все жалуются - денег мало, переработки...Ага, одни их марки авто за всё говорят
Гость
27 апреля 2022, 10:57
А вы все сплошь на запорожцах ездите, ходите в ремках, неврачи? С себя начните, лучше будет.
Гость
30 апреля 2022, 15:07
Читаю эту помоку! Как же я вас все ненавижу!!!!Ё!! Это ВЫ разрушили медицину в России!!!!!! Да! Есть еще Голикова! Но основа ВЫ!!!!!
Гость
27 апреля 2022, 11:25
всё просто, вакцина убила его иммунитет
Гость
27 апреля 2022, 11:50
Гость, скорее всего у людей будут осложнения после вакцины
Гость
28 апреля 2022, 17:25
И это ещё не последний пострадавший от бездумных прививок
Гость
27 апреля 2022, 17:14
Сколько времени наше государство выделяет врачу на постановку диагноза и заполнение документов ? Просто издевательство !!!!
Гость
27 апреля 2022, 20:00
Так мало того ещё и медсестра далеко не у каждого врача на приеме есть в помощь. Должен всем и каждому пожизненно
Гость
29 апреля 2022, 00:16
12 минут и куча безсмысленной бумажной работы,а отправить в стационар можно только в крайнем случае,например экстренных сьационаров моего профиля в нашем городе просто нет,а в терапевтическом отделении ни обследований ни лекарств нет,чтобы устроить больного в стационар в нашем городе нужно врачу пройти целый квест со звонками начмеду и только после его согласия и при наличии серьезного диагноза может быть положат просто на обследование нет,т.к стационаров катастрофически не хватает.
Гость
30 апреля 2022, 15:17
Разные у нас врачи... Врачу скорой на постановку диагноза дают 10 минут, врачу стационара 3е суток...
Гость
27 апреля 2022, 10:14
Вот тут пишут : загубили нашу медицину и т.д А кто виноват ? В этом есть и наша с вами вина , в ы все время жалуетесь на врачей это не так , то не то , требуете что бы врачей наказывали за их ошибки и т.д ..... Что сделали чиновники ? Они составили инструкции как вас лечить , сейчас проведут обследование и выяснится что в инструкции не было того что бы врач назначил нужное обследование .... и потому ошибку в действиях врача не найдут . Надо понимать что многое зависит от опыта врача а вы своими жалобами добились того что врачам запретили проявлять инициативу вот и результат , он не имеет просто порой права назначить то или иное обследование исходя из своего опыта а должен точно следовать всем этим инструкциям иначе его накажут рублем .....
Гость
27 апреля 2022, 10:45
Для этого и существует клятва Ги!пократа что медики должны бороться за ПРАВО правильно лечить,а не жаловаться,что я не виноват,лечу по инструкции. Медицина стала БЕЗДУШНОЙ,медики в основном - равнодушные и забывают о том,что жизнь у человека -ОДНА.!!!!!!
27 апреля 2022, 10:53
Гость, не мы добились, это называется, - оптимизация медицины (
27 апреля 2022, 11:17
Да, Вы правы. Пациент жалуется, и в итоге всегда крайний оказывается врач. Особенно, если врач назначит широкий спектр обследований - со всех сторон будет плохо: если их делают бесплатно в поликлинике, то ФОМС потом наедет за нецелевой перерасход бюджета, если в платных центрах - пациент нажалуется, что он вынужден платить за то, что ему вроде как по закону положено бесплатно...
Гость
27 апреля 2022, 11:30
Таких случаев огромное количество. Куча "врачей" и каждый ставит какой-то свой надуманный диагноз, и начинают лечить совсем не существующие у человека болезни. Мою маму залечивали и пичкали таблетками, и даже сделали ненужную операцию на почки, В итоге умерла от рака желудка. И так было со многими родственниками. Пишут в мед.картах всякую чушь, каждый своё строчит, но по факту настоящий диагноз не ставят.
Гость
27 апреля 2022, 11:33
Этот ужас сейчас везде происходит и в поликлиниках и в стационарах. Всем плевать. Нет сейчас врачей
Гость
27 апреля 2022, 12:24
Гость
27 апреля 2022, 11:33
Этот ужас сейчас везде происходит и в поликлиниках и в стационарах. Всем плевать. Нет сейчас врачей
Гость, а в других профессиях думаете лучше? Каждый на своей, работе не доделывает то, что нужно.
Гость
27 апреля 2022, 17:11
Если бы на пациента было минут 40 хотя бы , тогда такого бы не было !!!
Гость
27 апреля 2022, 19:58
Плюсую Вам!!! Кто не работал в адских поликлиниках тому никогда не понять
Гость
27 апреля 2022, 23:20
40 минут- сказка!!! Интервал между пациентами 2-6-максимально 12 минут
Гость
27 апреля 2022, 10:34
Нужно было всего навсего поехать в германию.и через 3 дня был бы здоровенький!а вакцины от клещей,сифака и ковида БЕСПОЛЕЗНЫ.
Гость
27 апреля 2022, 11:53
Ванька, а мы от клеща ставим, в сезон эти гады до 17 штук кусают меня , в этом году уже 2 укусило
Гость
27 апреля 2022, 15:38
Гость
27 апреля 2022, 11:53
Ванька, а мы от клеща ставим, в сезон эти гады до 17 штук кусают меня , в этом году уже 2 укусило
Я не ставлю.может из за этого я безразличен клещу?и шмундяком не кололся.может бог оберегает меня?
Гость
28 апреля 2022, 08:42
нужно было всего навсего помолиться Богу. В наше время с такими людьми может помочь только Чудо.
Гость
27 апреля 2022, 11:10
как больно и обидно... жене сил и терпения пережить это и добиться справедливости...
Гость
27 апреля 2022, 11:30
Медики только деньги хотят получать по-больше, все ноют и ноют, уж повысили им ЗП, все продолжают ныть, за что они получают ЗП не понятно, знаний ноль!
Гость
27 апреля 2022, 12:24
Гость, как и в других профессиях.
Гость
27 апреля 2022, 15:44
Так какого хрена ты каждую неделю вызываешь скорую?не веришь врачам иди в церковь.
Гость
28 апреля 2022, 08:43
Не надо всех меДиков под одно крыло. Я не медик, но и мне за них обидно. Есть среди них и профессионалы.
Гость
27 апреля 2022, 11:59
Кто то развивается, а кто то бегом в каменный век, разрушая все на своем пути.
Гость
27 апреля 2022, 14:34
Соболезную. Уже поздно что-то говорить! 4 месяца человек боролся, и не справился. Ну и как же ваше «врач врача не бросит», «свои» и бросили
Гость
27 апреля 2022, 14:55
Показательный случай. Диагноз поставить не могут, лечат не тем и не так по протоколу, а за результат не отвечают. Оказывается все эти косяки не повлияли на исход, т.е. смерть. Вроде как у нас у всех результат один независимо от медицины. Да за такое надо в тюрьму с лишением права заниматься медициной. Интересно таких врачей кровавые мальчики по ночам не беспокоят, или совсем отмороженные? А к беспомощным больным как относятся, это же по принципу пусть умирает, ещё поиздеваемся напоследок, проверим реакцию на ненужные лекарства. Минздрав и минсоцотношений надо проверить, никакой адекватной реакции на жалобы, одни отписки с соболезнованиями.
Гость
27 апреля 2022, 10:20
Каждая семья испытала хамское отношение к больным. Не лечат, а калечат. У меня умер муж. Равнодушие врачей, и безнаказанность. В совесткое время от ошибок врачей не умирали. От больного не отходили .
27 апреля 2022, 12:38
Гость, и в советское время умирали пациенты от ошибок врачей .
Гость
27 апреля 2022, 18:11
Ага,и эпидемия ВИЧ в Элисте сама собой случилась по волшебству.
Гость
30 апреля 2022, 15:14
27 апреля 2022, 12:38
Гость, и в советское время умирали пациенты от ошибок врачей .
Я вот не пойму, почему ошибки чиновников, инженеров ни кто не осуждает, ошибки врачей на первом месте? Врачи не люди? Я точно скажу - мы не Боги!!!!!
Гость
27 апреля 2022, 09:45
Нас всех ждет развитый "профессионализм" нашей медицины.
Гость
27 апреля 2022, 12:15
дак у нас везде такие "профи", медицина просто самый яркий пример.
Гость
27 апреля 2022, 09:23
соболезную и короновирус вызывает осложнения на сердце, как врачи проверяли сердце?
Гость
27 апреля 2022, 09:38
И грипп вызывает осложнения.
Гость
27 апреля 2022, 10:34
Все от больших нагрузок на врачей, а так же отсутствие мотивации для них и проверок качества обслуживания, жёстких наказаний. Если это будет, то и результаты не заставят себя ждать. А так это беспредел и он будет продолжаться, пока власть имущие не начнут реально заниматься этой проблемой. По всей стране есть эти проблемы поголовно.
Гость
27 апреля 2022, 12:17
Какие жесткие наказания? От них и так сбежали самые лучшие врачи, остались хамье и неучи, которым по фиг, кто и как их ругает!
Гость
27 апреля 2022, 19:48
Гость
27 апреля 2022, 12:17
Какие жесткие наказания? От них и так сбежали самые лучшие врачи, остались хамье и неучи, которым по фиг, кто и как их ругает!
А такие. Штрафы конские.
Гость
27 апреля 2022, 20:17
медицины уже нет, выбор мал: 1 - умирать дома 2 - умирать на койке в больнице
Гость
28 апреля 2022, 08:47
Или в церковь идти или дома Бога поспросить о выздоровлении.. Выход есть всегда!
Гость
28 апреля 2022, 15:34
Вы правильно пишите, сейчас перед нами выбор или дома, или умирать. Мы уже сами ставим себе диагнозы и сами себя лечим. Это просто ужас. У меня также было с мамой, умерла совсем от другого диагноза. А сама я была в реанимации в кордиологическо центре, такое отношение к больным я не видела, я прошла за двое суток просто а
Гость
27 апреля 2022, 12:23
Всю жизнь я убеждался в стремлении врачей (не путать с фельдшерами) показать себя умнее окружающих. Доктора, не обращайтесь за лечением к коллегам- врачам: лучше всего себя сможете вылечить только ВЫ. Помощь понадобится, возможно, в случаях диагностики, специальных методик и операций. Помните, нет ничего хуже проделанного по-знакомству. Исход этому, в большинстве случаев, предрешен!
27 апреля 2022, 12:50
Провидец, на счёт - ,,по знакомству ,, полностью согласен , так и есть .
Гость
27 апреля 2022, 11:32
Вот вам все чудеса медицины. Приходишь с ребенком ко педиатру (на Кузнецова филиал поликлиники), а он сидит с тетрадкой и по ней гадает что лечить и чем лечить - верх профессионализма!
Гость
27 апреля 2022, 12:06
Стыдно за таких врачей;почему больного не госпитализировали,не создали врачебный консилиум,боже мой к чему катимся.В Советском Союзе такого не было,а жене обязательно подать в суд на горе- врачей и провести аттестацию как положено.
Гость
27 апреля 2022, 14:04
искренние соболезнования наказан никто не будет, или будет наказан формально. таких случаев - миллион. и ничего не меняется. но отсудить большую сумму можно. это не вернёт мужа, что случилось - то случилось. но наказывать систему надо, хотябы ради справедливости и в память о муже. наймите адвоката, судебные расходы потом взыщите с департамента здравоохранения. а старшего терапевта гнать ссаными тряпками с должности, как минимум за неоказание помощи и неправильный диагноз, а как максимум - за оскорбление и бесчеловечное отношение к пациенту. для начала установить его вину через суд, потом добиваться увольнения.