А вы обратили внимание, В официальном ответе нет ни слова, допущена ли диспетчером ошибка?
Ведь нет ни слова о наказании или извинения за ошибку диспетчера.
Проведут повторный инструктаж о чем?
Все-таки скорая приедет или нет если ребенку ее вызовет посторонний взрослый.
Бедные наши дети.
Гость
23 августа 2022, 21:29
Получется, что нет. Инструктаж-то будут проводить по той же методичке, что "состряпал" минздрав, и которой руководствовалась диспетчер
Служба 112 абсолютно бесполезная.
За последние 7-8 лет звонил несколько раз.
Сначала они выспрашивают Фамилию Имя Отчество, адрес проживания и размер обуви, а потом бодро говорят
«Вам надо позвонить по номеру» и скороговоркой диктуют какой-либо номер».
Абсолютно согласна, что служба 112 не выдерживает никакой критики. Сначала допрос по полной, потом все, что сообщили , надо повторить нужной службе, даже когда счет идет на минуты. Так мне пришлось вызывать скорую к пожилому человеку, сломавшему ногу зимой вечером. Лежал долго один в сторонке, где не каждый его увидит. Слава Богу, хоть Скорая приехала быстро, а могла бы еще быстрее, если бы не допрос в 112
Гость
23 августа 2022, 16:18
Как можно отказать в помощи ребёнку???
Гость
23 августа 2022, 17:45
Можно ли вломиться в вашу квартиру, в ваше отсутствие, под предлогом оказания помощи вашему ребенку?
Гость
23 августа 2022, 21:26
Гость
23 августа 2022, 17:45
Можно ли вломиться в вашу квартиру, в ваше отсутствие, под предлогом оказания помощи вашему ребенку?
А разве пожарные и спасатели так не делают?
Гость
24 августа 2022, 01:25
Гость
23 августа 2022, 17:45
Можно ли вломиться в вашу квартиру, в ваше отсутствие, под предлогом оказания помощи вашему ребенку?
Розовато-эльфийское мышление
Гость
23 августа 2022, 15:33
Девушка, вызывавшая скорую, обратилась к Текслеру. Посмотрим, услышит ли он этот крик души. Ну и гехта, вроде за медицину отвечает. Давненько её не слышно и не видно. Видимо, с медициной у нас полный порядок.
Какая разница кто вызывает, если медицинская помощь необходима здесь и сейчас! Оператора уволить к чертям собачьим.
Гость
24 августа 2022, 23:26
Да бухали они всей подстанцией вот и забили
Гость
23 августа 2022, 16:51
Вспоминается ситуация, когда в Карелии дети тонули и диспетчер скорой бросила трубку после звонка ребенка. Дети погибли, диспетчеру дали несколько лет. Эту бы тоже не мешало под суд отдать.
Гость
25 августа 2022, 11:27
Я тоже с этим согласна. Только под суд. Это ребенок!!!!! Если нет родителей рядом- пусть умирает? Это нонсенс.
совершено преступление в отношении несовершеннолетнего, лицо отказавшее в направлении бригады должно быть привлечено к ответственности и уволено, руководителя уволить по статье.
Гость
25 августа 2022, 11:24
Я с Вами согласна, это нелюди, таким в медицине не место.
Гость
23 августа 2022, 15:32
гнать поганой метлой руководство здравотдела города
Гость
23 августа 2022, 15:25
никогда не звоните в 112, НИКОГДА!!!! звоните в 003 в таких ситуациях!!
Гость
23 августа 2022, 22:01
Гость, 103, не?
Гость
24 августа 2022, 12:52
Гость
23 августа 2022, 22:01
Гость, 103, не?
В том то и дело,что у каждого
сотового оператора разные вызовы скорой помощи и люди в них путаются,поэтому и набирают 112
Гость
24 августа 2022, 23:23
Абсолютно согласен
Гость
23 августа 2022, 17:07
Как это прокомментирует министр по комментариям Гехт?
Гость
25 августа 2022, 15:36
Отбрешится. Им не привыкать. А люди будут и дальше страдать. А почему к гехтерше не применить суровое наказание вплоть до увольнения.
Гость
23 августа 2022, 15:53
Близкий друг сейчас в реанимации, увезли на скорой не смогли распознать аппендицит , два раза ездил на КТ из больницы на такси,в результате панкреатит, времени потеряно много, а говорят надо вовремя обращаться к врачам , да они сами не хрена не знают
Гехт и Текслер! Ало!!! Немедленно отреагируйте на этот беспредел!!! Иначе зачем вы нужны? Перед камерами красоваться???
Гость
23 августа 2022, 15:18
жеееееееееееееесть... у моего сына тоже астма, т.е. если ребенку станет плохо на улице, в английском клубе, магазине... то можно даже не пытаться звонить в неотложку? "не ту страну назвали Гондурасом..."
Гость
23 августа 2022, 16:25
Английский клуб,не попутали,может кулуевский?
Гость
23 августа 2022, 16:29
Попутали английский клуб с кунашакским?.Бывает...
Гость
23 августа 2022, 17:44
Может сами последите за СВОИМ сыном? Или кто-то виноват, что у него астма?
Гость
23 августа 2022, 16:20
Какой БАРДАК!
Гость
23 августа 2022, 19:24
То есть детям Скорые больше не вызываем, если не являемся их родителями? Не важно, ДТП, из окна упал или лежит на улице со сломанной ногой. А если я с троюродным племянником гуляю и не дай бог что-то случилось, тоже не приедут? Степень родства как проверяете? ДНК тест или свидетельства о рождения всех членов семьи требуете перед осмотром?
Гость
23 августа 2022, 19:44
Законного представителя требуют. По вашим же настояниям. Вы этого хотели сами, чтобы к вашим детям никто кроме вас не прикасался.
Гость
23 августа 2022, 21:45
Да, зато к бомжам и алкашам приезжают...
Гость
23 августа 2022, 22:02
Гость
23 августа 2022, 19:44
Законного представителя требуют. По вашим же настояниям. Вы этого хотели сами, чтобы к вашим детям никто кроме вас не прикасался.
Проспитесь уже, ну
Гость
23 августа 2022, 15:57
Гм... Нужно срочно объяснить всем диспетчерам региона, что такие вызовы необходимо принимать, так как ребенок попросту может умереть, видимо. Вот на что должен обратить внимание губернатор и всех попросить относиться с пониманием к проблемам детей, которые попали в трудную ситуацию. Это никуда не годится.
Гость
23 августа 2022, 16:37
У нас есть в регионе главный специалист по скорой медицинской помощи. Который заниматься должен, в том числе, разработкой алгоритмов действий в разных ситуациях. И, конечно, потом контролировать это. Но его не слышно и не видно. Показался раз - после конкурса, назвал своих сотрудников "фельдшерА", и опять затих. Ни методичек, ни рекомендаций, учебные материалы не публикуются. В его то станции на каждой подстанции свои правила. А уж по области... В общем, не тот человек главный по скорой помощи, назначен лишь оттого, что традиционно главврач скорой назначается. Однако, магнитка показывает лучшие результаты, поэтому лучше, чтоб главврач магнитогорской скорой был главным специалистом. Просто посмотрите, ушли специалисты с челябинской скорой, насколько провалилось качество помощи в целом? Это ведь вредительство! Из-за личной неприязни (поднимите приказы) к определенным сотрудникам, вешаются легко дисциплинарки, штрафы. Это намеренное снижение уровня доступности скорой помощи. Вместо опытных - молодежь. Вместо минимум двух сотрудников в бригаде - один. Вместо достаточного по штату количества работников - половина. Нет реаниматологов, педиатров, врачей скорой помощи, неврологов. Неврологи ездят на обычные вызовы. Все сказанное - легко проверяется, здесь ни слова лжи. Те кто пытался вступить в альтернативный профсоюз, всех "съели".
Гость
23 августа 2022, 21:35
Как у полиции - когда умрёте приходите?
Гость
25 августа 2022, 01:25
Гость
23 августа 2022, 21:35
Как у полиции - когда умрёте приходите?
когда убьют- приходите
Гость
23 августа 2022, 15:15
Сейчас дети сплошь и рядом аллергики, это животное к ответу.
Гость
23 августа 2022, 15:46
Потому что у вас иммунитет отсутствует, вот и аллергия
Гость
23 августа 2022, 16:06
Гость
23 августа 2022, 15:46
Потому что у вас иммунитет отсутствует, вот и аллергия
А у вас присутствует?
Гость
23 августа 2022, 20:35
Гость
23 августа 2022, 15:46
Потому что у вас иммунитет отсутствует, вот и аллергия
Хэцтор, вы наверно не в курсе, что аллергия это и есть иммунитет, даже слишком сильный иммунитет.
Гость
23 августа 2022, 15:37
Инструктаж? Да что за бред, в этой стране за слова сажают, а за такую вот халатность - инструктаж
Гость
23 августа 2022, 21:37
На инструктаже повторят то же, чем руководствовалась диспетчер. Тут закон менять нужно...
Хорошо хоть в Челябинске таких нет. У братишки эпилепсия в автобусе была. Так посторонние люди вызвали скорую. И оказывали ему помощь правильную, пока скорая не приехала. 3-5 минут и скорая прилетела. На остановке Ворошиловский это было месяца полтора назад. Пока я от ЮУРГУ ехал, ехо уже откачали. Вторую скорую жена вызвала домой. Пока я его вез они уже там стояли. Врачам и неравнодушным низкий поклон. От души. Здоровья всем
Гость
23 августа 2022, 22:11
За это надо не просто наказывать, а привлекать к уголовной ответственности!!!! А если бы ребенок умер, а если бы не удалось найти мать??? Вдумайтесь, СКОРАЯ ПОМОЩЬ, помощь, которая оказывается скоро, неотложно и какая разница кто вызывает????? А диспетчер, она не достойна работать в медицине, да и вообще не достойна быть матерью!!!! Позор, этой самке!!!!!!
Гость
24 августа 2022, 21:37
Всё накинулись на диспетчера и это можно понять, но она действовала по Инструкции!!! Какой идиот инструкцию составлял и утверждал!? Всё везде прогнило!
Гость
30 августа 2022, 14:37
Гость
24 августа 2022, 21:37
Всё накинулись на диспетчера и это можно понять, но она действовала по Инструкции!!! Какой идиот инструкцию составлял и утверждал!? Всё везде прогнило!
Она прежде человек, а не бездушный робот по инструкции. Мозги не включила
Гость
23 августа 2022, 15:32
Давно перестал удивляться хреновостям в нашем царстве-государстве. Но, это что-то новенькое. Не подскажете, мы дна уже достигли? Или есть еще, куда падать, куда деградировать?
Гость
23 августа 2022, 15:34
Афедрон, найдётся ещё, куда падать.
Гость
23 августа 2022, 16:14
Нужно каждого такого диспетчера сразу на зону отправлять, лет на 10, только тогда у таких мозги будут включаться.
Гость
23 августа 2022, 17:57
Врачей вы уже отправили, теперь вас лечить некому.
Гость
23 августа 2022, 23:35
Гость
23 августа 2022, 17:57
Врачей вы уже отправили, теперь вас лечить некому.
если вы врач по специальности, то грош вам цена. увы...
Гость
24 августа 2022, 07:10
Гость
23 августа 2022, 23:35
если вы врач по специальности, то грош вам цена. увы...
Это .конечно .беспредел .Но ПОЧЕМУ у ребенка -астматика не было ингалятора ? Тут маму еще надо спросить .как такое могло случится .Почему ребенок не принимает антигистаминные препараты .если у него аллергия на цветение или какие то растения ? Никто видно из комментаторов об этом не подумал .
Гость
23 августа 2022, 16:05
Никто, одна вы, находясь не в самом здравом уме об этом подумали, но не подумали о том, что ребёнок элементарно мог запаниковать, растеряться. Человеку всего 9 лет, а требований к нему уже вагон и маленькая тележка.
Гость
23 августа 2022, 16:19
Гость
23 августа 2022, 16:05
Никто, одна вы, находясь не в самом здравом уме об этом подумали, но не подумали о том, что ребёнок элементарно мог запаниковать, растеряться. Человеку всего 9 лет, а требований к нему уже вагон и маленькая тележка.
Она женщина, что с нее еще взять.
Гость
23 августа 2022, 19:42
Гость
23 августа 2022, 16:05
Никто, одна вы, находясь не в самом здравом уме об этом подумали, но не подумали о том, что ребёнок элементарно мог запаниковать, растеряться. Человеку всего 9 лет, а требований к нему уже вагон и маленькая тележка.
И это нормально начинать требовать уже в этом возрасте. Но требовать надо и с родителей - почему ребенок не смог до них дозвониться?
Гость
23 августа 2022, 15:18
Нет слов просто как так
Гость
24 августа 2022, 09:06
У меня вопрос: почему не указано на основании какого нормативного акта или закона было отказано, диспетчер действует явно не сам по себе и вопрос не к исполнителю, а к законотворцу, который ваяет непонятно что и непонятно зачем! А родителям, зная, что ребенок болен и один дома, в телефон надо почаще заглядывать.
Гость
24 августа 2022, 13:35
Этим летом у моего ребенка случился такой же приступ.Чисто случайно это произошло в 19:00,я пришла с работы.Набрала 112 и просто закричала в трубку адрес и что ребенок задыхается.Скорая приехала в течении 7 мин., ещё и связывалась со мной по телефону.Я им безумно благодарна.Пока их не было,я делала всё,что в моих силах.Но на следующий день меня охватил ужас от мысли,а если бы это без меня случилось.И вот так же сработал бы диспетчер на вызов ребенка или чужого человека.Мой ребенок старше,и теперь мы его научили,что делать пока нет помощи,но все равно это страшно,когда на твоих глазах такое происходит.Диспетчера наказать однозначно.
Гость
23 августа 2022, 18:30
Это все от того, что сейчас и врачи, и учителя боятся дотрагиваться до чужого ребёнка, потому что были случаи при оказании помощи "она тебя трогала? Кто дал право трогать ребёнка? К тебе никто не должен прикасаться"
Гость
24 августа 2022, 06:50
Где и какой врач попадал в такую ситуацию?
Гость
24 августа 2022, 11:59
Потому, что врачей безграмотных стали бояться. Лечат по протоколу и только КОВИД.
Гость
24 августа 2022, 06:54
Звонил я как то раз в 112 несколько лет назад. Шел и увидел на улице человек лежит на земле весь в крови. Решил позвонить 112 и сообщить. Набрал рассказал ситуацию. В ответ на меня наорали сказали звонить в скорую и милицию и бросили трубку. Вообще отбили всё желание в будущем звонить им по каким либо поводам. Так то для этого и создаются подробные службы (112) чтобы люди сами решали свои проблемы.
Гость
24 августа 2022, 07:15
Что за бред? На 112 переводят звонки в нужную службу и так же идёт запись всех разговоров
Это в каком году звонили? Они там конечно чудные. Тем не менее если там неадекваты, позвоните сами в 103 и 102. Кто нибудь да отзовётся.
Конечно,это если вы действительно хочете помочь
Гость
23 августа 2022, 15:22
Поинтересуйтесь о развитии службы скорой помощи у главного специалиста по скорой помощи Васильева А.А.
Что ж... большой резонанс
Думаю, скоро разберутся и наведут порядки
Гость
24 августа 2022, 09:39
Только сегодня столкнулись с беспределом в Берёзовском. У подростка 12 лет, температура 39, вызвали врача на дом. Получили ответ" Врач на дом не выезжает, сбивайте температуру и приходите в поликлинику на приём" Это нормально? Раньше врачи говорили, что при такой температуре, постельный режим. И это на фоне нагнетания ростом заболевших ковидом!
Гость
23 августа 2022, 21:20
Как диспетчера проинструктировали, так он и отвечает. На этих должностях малограмотные люди работают. Ответственность за ситуацию на руководстве и тех кто инструктаж проводит
Гость
23 августа 2022, 23:48
На этих должностях, сидят люди с медицинским образованием!!!!
Гость
24 августа 2022, 07:12
У диспетчера на скорой часто образование как минимум мед.сестры, возможно фельдшера. А фельдшера как раз на вызовы и ездят
Гость
25 августа 2022, 08:56
Что бы работать диспетчером скорой помощи, медицинское образование обязательно! Плюс ко всему, каждые пять лет , сертификат о повышении квалификации. Так что, идите лесом с вашими познаниями .
Гость
23 августа 2022, 21:46
А если бы скорая выбила дверь вы бы что писали, почему не вызвали родителей? Проникновение в жилище?
Гость
24 августа 2022, 19:02
Если, спасая моего ребёнка, скорая выбьет дверь, я не только спасибо скажу и сама эту дверь поменяю, но и буду век Бога молить об их здравии.
Гость
25 августа 2022, 11:08
Диспетчер 112 должна была передать вызов во все инстанции - скорая, полиция, пожарные (вдруг лестница нужна). Ей же русским языком сказали, что задыхается ребенок без родителей рядом. Полиция приезжает вместе со скорой, одновременно с этим отдел по работе с несовершеннолетними должен быстро узнать все данные в школе, в УКашке (у них обычно есть все телефоны жильцов домов поквартирно). В общем, если работать, а не просто занимать стул, все эти действия бы заняли максимум 5-7 минут вместе с прибытием скорой на место.
Гость
24 августа 2022, 09:35
Медицинские вмешательства несовершеннолетним без согласия родителей (законных представителей) допускаются только по экстренным показаниям, для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю (ст.20 Федерального закона № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Забота о детях – обязанность родителей (ст.38 Конституции РФ)Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов, которые осуществляют родители или законные представители (ст. 56 Семейного кодекса РФ).Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями (законными представителями) обязанностей, в том числе по защите прав и интересов несовершеннолетних, влечет предупреждение или наложение административного штрафа (ст. 5.35 КоАП РФ).
Собственно и всё.
Ст67.1 Конституция РФ,
П.4 Дети являются важнейшим приоритетом государственной политики России.
Гость
23 августа 2022, 21:10
Потому, что это не Ошибка диспетчера, это было дано Указание
Диспетчеру, и пока он выполняет эти указания - он ходит на работу, а шаг вправо и он безработный. Неужели кто то верит, что диспетчера что-то решают при вызове скорой? Вот сейчас вся агоессияна диспетчера, а вышестоящие вроде как и ни причём, так и слышится: " И ктооооо это сдеееееелал????"
Гость
24 августа 2022, 07:14
Этим людям бесполезно объяснять. Мой коммент был об этом же, так мне чего только не пожелали🤦♀️вот уж правда: наше население заслужило такой подход к себе
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%В Миассе скорая не поехала к задыхающемуся ребенку по вызову прохожей