После жалоб жителей Челябинской области на невозможность записаться на прием к врачу на портале Talon.zdrav74.ru в Минздраве скорректировали работу сервиса. Теперь помимо авторизации через «Госуслуги», к которой тоже были нарекания, на «Талон.Здраве» можно авторизоваться по номеру медицинского полиса. Если и в этом случае запись к врачу будет невозможна, специалисты дали несколько простых советов, как решить проблему. Об этом в пятницу, 9 декабря, сообщил представитель Министерства здравоохранения Геннадий Легостаев.
Жалобы на работу сайта Talon.zdrav74.ru поступают от читателей 74.RU как минимум c осени. Южноуральцы говорили о некорректной работе ресурса после авторизации на «Госуслугах», а ее оставили как единственно возможную для входа на портал, и сталкивались с тем, что в списке нет нужной поликлиники или графика работы врачей.
С прошлой недели в Минздраве решили вернуть прежнюю систему авторизации по полису ОМС. Возможность авторизоваться через «Госуслуги» при этом тоже остается доступной.
Если и при регистрации по полису ОМС у пользователя возникнет проблема, то ее можно решить несколькими способами.
— На сегодняшний день по полису ОМС, дате рождения и фамилии можно авторизоваться на сайте. Теперь записаться на прием можно. Помимо записи на прием мы обращаем внимание и на вызов врача. Там можно будет выбрать симптомы, и в течение 12 часов заявка будет обработана, — объяснил начальник управления внедрения и развития единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения областного Минздрава Генадий Легостаев. — Касаемо недоступности врача или недоступности поликлиники, на портале госуслуг нужно проверить прикрепление, потому что могут быть ошибки в персональных данных, и проверить страховую принадлежность. Бывает так, что полис старый либо к этому полису прикреплена другая медицинская организация, другой участок, другой врач и так далее.