![Минздрав вернул прежнюю систему онлайн-записи к врачам после многочисленных жалоб челябинцев Жалобы на работу сайта Talon.zdrav74.ru поступают уже несколько месяцев | Источник: Леонид Меньшинин](https://n1s1.hsmedia.ru/34/bd/a1/34bda10ed960c7764c917d47c9d383ed/656x438_1_e625ee2407bd61a2a02c3a3abc437d6b@1920x1280_0xmSmDQo08_7864695231355999229.jpg.webp)
После жалоб жителей Челябинской области на невозможность записаться на прием к врачу на портале Talon.zdrav74.ru в Минздраве скорректировали работу сервиса. Теперь помимо авторизации через «Госуслуги», к которой тоже были нарекания, на «Талон.Здраве» можно авторизоваться по номеру медицинского полиса. Если и в этом случае запись к врачу будет невозможна, специалисты дали несколько простых советов, как решить проблему. Об этом в пятницу, 9 декабря, сообщил представитель Министерства здравоохранения Геннадий Легостаев.
Жалобы на работу сайта Talon.zdrav74.ru поступают от читателей 74.RU как минимум c осени. Южноуральцы говорили о некорректной работе ресурса после авторизации на «Госуслугах», а ее оставили как единственно возможную для входа на портал, и сталкивались с тем, что в списке нет нужной поликлиники или графика работы врачей.
С прошлой недели в Минздраве решили вернуть прежнюю систему авторизации по полису ОМС. Возможность авторизоваться через «Госуслуги» при этом тоже остается доступной.
Если и при регистрации по полису ОМС у пользователя возникнет проблема, то ее можно решить несколькими способами.
— На сегодняшний день по полису ОМС, дате рождения и фамилии можно авторизоваться на сайте. Теперь записаться на прием можно. Помимо записи на прием мы обращаем внимание и на вызов врача. Там можно будет выбрать симптомы, и в течение 12 часов заявка будет обработана, — объяснил начальник управления внедрения и развития единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения областного Минздрава Генадий Легостаев. — Касаемо недоступности врача или недоступности поликлиники, на портале госуслуг нужно проверить прикрепление, потому что могут быть ошибки в персональных данных, и проверить страховую принадлежность. Бывает так, что полис старый либо к этому полису прикреплена другая медицинская организация, другой участок, другой врач и так далее.