RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
1027 комментариев к публикации

В Челябинской области резко снизилась рождаемость

6 января 2023, 09:00
6 января 2023, 10:01
Когда во главу угла ставится военные приоритеты, а медицина, образование, социалка финансируются по остаточному принципу, когда ВВП на душу населения мизерные, когда работающие семьи не живут, а выживают рождаемость не увеличится, это стыдно, что у нас есть работающие бедные,но зато у чиновников и депутатов несоразмерно их труду высокие зарплаты, очень большое расслоение в обществе, ещё это СВО не даёт уверенности в завтрашнем дне, перспектив для повышения рождаемости я не вижу.
Гость
6 января 2023, 10:29
Если ничему не учишься и ленишься, то и будешь бедным. А кто осваивает новые профессии, тот нормально зарабатывает и на жизнь не жалуется, как ты.
Гость
6 января 2023, 10:36
Гость
6 января 2023, 10:29
Если ничему не учишься и ленишься, то и будешь бедным. А кто осваивает новые профессии, тот нормально зарабатывает и на жизнь не жалуется, как ты.
Согласен. Более того, выучившись и приобретя опыт, можно переехать в какую нибудь нормальную страну.
Гость
6 января 2023, 10:39
Гость
6 января 2023, 10:29
Если ничему не учишься и ленишься, то и будешь бедным. А кто осваивает новые профессии, тот нормально зарабатывает и на жизнь не жалуется, как ты.
Это ты чтоли освоил? Сколько родить уже успел после освоения?
6 января 2023, 09:16
Вся ответственность за это, на царе.
6 января 2023, 09:32
Ну есть же медицина и фармакология. Не все же перекладывать на царя, соседа...
6 января 2023, 09:39
Нетушки! На мне, на тебе, на всем народе.
Гость
6 января 2023, 09:46
6 января 2023, 09:32
Ну есть же медицина и фармакология. Не все же перекладывать на царя, соседа...
Личный пример, он только для тебя личный.
7 января 2023, 06:34
А для чего сирот плодить, чтобы их в последствии,как и их отцов послали на СВО ?
6 января 2023, 11:43
" небольшого количество работающих будет содержать большую армию пенсионеров..." Автор разве не знает, что пенсии выплачивает Пенсионный фонд, в который граждане годами платили взносы? " Где деньги Зин?" Несолидно.
Гость
22 января 2023, 10:12
Нет, уже не так. Все деньги которые откладывал человек н свою пенсию украдены давно.Теперь работающий человек кормит пенсионеров, а его ему будут выплачивать за счет следующего поколения, которые будт работать после него.
6 января 2023, 15:57
Интересно почему же?
6 января 2023, 10:11
Действительно, а что случилось? Даже статью читать нет смысла🙈
Гость
6 января 2023, 20:19
Именно для таких как вы Юлиус Фучик написал более полувека назад: … бойтесь равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят самые страшные преступления.
7 января 2023, 10:26
За 2021 год в консолидированный бюджет Российской Федерации, налогоплательщиками, находящимися на территории Челябинской области, направлено 383,2 млрд рублей налогов и сборов, что больше предыдущего года в 1,5 раза, или на 132 млрд рублей. СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ ДЕНЕГ ВЕРНУЛОСЬ ОБРАТНО ?
6 января 2023, 10:59
Я себе зубы вставить не могу, какие дети? Это дорогое удовольствие для богатеньких. Я не хочу плодить нищету.
Гость
6 января 2023, 11:10
Понятно. На детей денег у тебя нет. На зубы тоже нет. Ты куда их деваешь?
Гость
6 января 2023, 11:26
Гость
6 января 2023, 11:10
Понятно. На детей денег у тебя нет. На зубы тоже нет. Ты куда их деваешь?
Зубы?
Гость
6 января 2023, 11:49
Гость
6 января 2023, 11:26
Зубы?
И детей!
6 января 2023, 12:09
Это ж как надо ненавидеть детей, чтобы рожать здесь и сейчас. Вы подумайте, на какую жизнь вы их обрекаете, независимо от наличия достатка.
6 января 2023, 18:06
а вас прям любили получается, да?
6 января 2023, 19:00
6 января 2023, 18:06
а вас прям любили получается, да?
Да тоже не особо. Но человек не выбирает рождаться, зато может выбирать рожать.
Гость
6 января 2023, 22:43
Режиму нужны солдаты
6 января 2023, 11:48
Партия "Единая Россия" - единственная причина падения рождаемости в России.
Гость
6 января 2023, 14:38
а сама она в смысле поголовья множится и множится
Гость
6 января 2023, 18:51
Гость
6 января 2023, 14:38
а сама она в смысле поголовья множится и множится
Да,и детишки все пристроены и с иностранным гражданством. И даже не на сво.
Гость
14 января 2023, 11:36
И прочих бед.
Гость
6 января 2023, 09:37
Какие 3-4 ребёнка, нарожать, и на работе подыхать и во всём себе отказывать, нет уж спасибо. А потом каждый недочиновник будет тебе говорить, что государство не просило вас рожать, разбирайтесь со своими проблемами сами.
Гость
6 января 2023, 09:48
А потом ещё дети внезапно оказываются государству за что-то должны
6 января 2023, 12:49
И раньше тяжело было с 3-4мя.. квартиры давали, только комнаты крохотные были.. и пахали на заводах, потом на сенокос летом.. только время на месте не стоит, общество развивается.. люди не хотят себя в гроб загонять сенокосом, тяжелой работой, чтобы в 40 согнуться.. поэтому и не хотят много детей заводить.. да и раньше контрацептивов толком и не было.. вот и рожали..
Гость
6 января 2023, 17:35
Гость
6 января 2023, 09:48
А потом ещё дети внезапно оказываются государству за что-то должны
Вот это самое мерзкое - жизнью манипулируют ! Жизнь им подавай не пойми за что !
Гость
6 января 2023, 11:28
Ростехно заявил, что в разы увеличено проихзводство Искандеров, в десятки раз - проихзводство танков, в сотни раз - снарядов. Ничего не сообщается о выпуске медикаментов, учебников, детской одежды и обуви.
Гость
6 января 2023, 17:52
Хорошие медикаменты исчезают или дороговизна не по карману .
Гость
12 января 2023, 20:58
Это сейчас неактуально. Главное , соблюсти престиж и показать слабину.
Гость
6 января 2023, 09:52
В 80-е годы после рождения третьего ребенка давали 3-х комнатную бесплатно на выбор квартиру.С молочными кухнями, детсадами практически не было проблем. Школы переполнены, первоклассников по 12 классов.
6 января 2023, 09:57
С 2 -мя детьми давали 3 комнатные квартиры тогда .
6 января 2023, 10:06
6 января 2023, 09:57
С 2 -мя детьми давали 3 комнатные квартиры тогда .
Только если дети разнополые!
6 января 2023, 10:12
6 января 2023, 10:06
Только если дети разнополые!
и если одного пола -тоже давали в 80 ых .это в 60 ых не давали .
Гость
6 января 2023, 09:34
Ну если продолжительность жизни мужчин упала до 65 лет, то логично понизить пенсионный возраст же. Именно рост продолжительности жизни и подавался как основная причина его повышения. Снова значит ждём выступления Медведева но теперь о снижении...
Гость
6 января 2023, 14:48
А как же различные выплаты малоимущим? Они как раз за счёт пенсионных денег проводят.
6 января 2023, 18:14
От еще! Задача власти что бы меньше народу доживало до пенсии
Гость
6 января 2023, 18:55
Логично!
Гость
6 января 2023, 11:00
Вам нужны причины? Их много, а главная в нищете. Зарплаты в 3 копейки, отсутствие гарантий на работе и в 22 года ничего нет, жильё нужно снимать, какое там рожать?
Гость
6 января 2023, 11:09
А у кого в 22 года своё жильё и зачем оно в этом возрасте?
Гость
6 января 2023, 11:34
Гость
6 января 2023, 11:09
А у кого в 22 года своё жильё и зачем оно в этом возрасте?
Судя из статьи, для того чтобы было, где зачинать детей и было куда приносить детей из роддома.
Гость
6 января 2023, 11:42
А отделяя вас родители вам ничего не дали?
Гость
6 января 2023, 10:25
Свое заявление о забывших свои обязанности детях Глацких сделала в начале ноября. «Вам государство вообще, в принципе, ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили. Государство не просило их вас рожать, если мы будем идти от истоков», — сказала тогда глава департамента молодежной политики.
Гость
6 января 2023, 10:51
Это в Свердловской области было. Не наговаривайте на ЧО.
Гость
6 января 2023, 18:18
а сама глацких конечно по спецзаказу рождена )))
Гость
6 января 2023, 18:45
Гость
6 января 2023, 10:51
Это в Свердловской области было. Не наговаривайте на ЧО.
Уже не знаете, как власть имущих отмазать, почерк бота.
Гость
6 января 2023, 10:39
Родить легко, но посмотри в каких условиях будет жить твой ребёнок, какие условия ты сможешь ему обеспечить. Из телевизора можно говорить все что угодно. На деле-огромная тревога за себя, за своих подрастающих детей , и фактическое падение рождаемости- и есть показатель будущего страны.
Гость
6 января 2023, 10:50
У вас в семье условия хуже, чем в Средней Азии? Или вами движет обыкновенный эгоизм?
Гость
6 января 2023, 11:19
Гость
6 января 2023, 10:50
У вас в семье условия хуже, чем в Средней Азии? Или вами движет обыкновенный эгоизм?
А у вас? такие же как в средней Азии?
Гость
6 января 2023, 13:05
Гость
6 января 2023, 10:50
У вас в семье условия хуже, чем в Средней Азии? Или вами движет обыкновенный эгоизм?
А что такое эгоизм?
Гость
6 января 2023, 10:19
Молодёжь уезжает из Челябинска.Вот и вся история.А в реальности ситуация ещё хуже,поскольку формально прописка зачастую остаётся,а фактически они живут в Москве,Питере,Краснодарском крае ,за рубежом и т.д.
Гость
6 января 2023, 13:01
В точку.
6 января 2023, 13:29
Зачем за рубежом челябинская прописка?
Гость
6 января 2023, 14:06
6 января 2023, 13:29
Зачем за рубежом челябинская прописка?
А кто то специально идет выписывается что ли?
Гость
6 января 2023, 09:37
Не знаю где родились планы по зачистке коренного населения России, может на западе может на востоке, но я вижу чьими руками это делается.
Гость
6 января 2023, 11:22
И с успехом, прошу заметить.
6 января 2023, 12:27
Население этому активно способствует.
Гость
6 января 2023, 12:46
👍🏻
6 января 2023, 13:33
Странно. Сначала сказали, что в связи с сво и выплатами резко рванула вверх рождаемость. Сейчас говорят, что падает. Ничего не понимаю. Где врут?
Гость
6 января 2023, 14:05
Эммм... А как ф и з и ч е с к и могла "рвануть рождаемость" в связи с так называемой СВО? Выплаты первые пошли в марте, мобилизация началась только в сентябре... По месяцам, извините, не сходится))
6 января 2023, 16:46
Гость
6 января 2023, 14:05
Эммм... А как ф и з и ч е с к и могла "рвануть рождаемость" в связи с так называемой СВО? Выплаты первые пошли в марте, мобилизация началась только в сентябре... По месяцам, извините, не сходится))
Вот и я удивляюсь. Может они в будущее смотрели, но не сванговали?
6 января 2023, 18:38
Постоянно одно вранье.
6 января 2023, 13:20
Им больше рабов нужно, вот и делают вид, что заботятся...
Гость
6 января 2023, 11:26
Вот я та самая женщина 91 года рождения. Что было за эти 30 лет в моей жизни: хреновая медицина, обшарпанные школы, обучение по контракту в вузе. Сейчас беременность для меня = крайняя нищета. За жильё нужно платить, за еду тоже, на улице и -30 бывает, тут голым не подходишь. А от государства поддержки никакой. За время работы я уже кучу социальных выплатила. Как потом прожить на 40% от ЗП кто-нибудь думал?
Гость
6 января 2023, 11:47
Выходи замуж, а не фемкин бред транслируй.
Гость
6 января 2023, 12:03
Вам 30 лет, а по рассуждениям все 70. Соболезную. Ваша жизнь закончилась, так и не начавшись.
Гость
6 января 2023, 12:56
Не поверишь, за еду платить надо было всегда и везде а температура была и ниже.
Гость
6 января 2023, 12:27
Рожать очередных рабов режиму?! Ну уж нет, извините.
6 января 2023, 12:20
Был бы нормальный президент, с рождаемостью было бы все в порядке.
Гость
6 января 2023, 14:13
Скоро будет
Гость
6 января 2023, 18:05
трудно уже вспомнить - только примерно если - каким был стационарный квартирный телефон 20 лет назад. и сравнить с тем как и что есть телефон сегодня. и вот так же могло бы быть и с президентом наверное. время такое же по продолжительности прожито, и ведь с телефоном получилось !
6 января 2023, 19:30
Гость
6 января 2023, 18:05
трудно уже вспомнить - только примерно если - каким был стационарный квартирный телефон 20 лет назад. и сравнить с тем как и что есть телефон сегодня. и вот так же могло бы быть и с президентом наверное. время такое же по продолжительности прожито, и ведь с телефоном получилось !
А президент отстал на 20 лет
Гость
6 января 2023, 09:35
А давайте ещё количество мужчин репродуктивного возраста уменьшить и посмотрим, что будет с рождаемостью?
Гость
6 января 2023, 09:45
Банк спермы в помощь.
6 января 2023, 12:26
Один мужчина в состоянии оплодотворить целую деревню. А как после ВОВ было? Так и происходило.
Гость
6 января 2023, 12:44
А они есть? Там уже годам к 30 гербарий.
6 января 2023, 12:36
Зачем рожать, когда можно это время провести с большим удовольствием? Родив, женщина выпадает из жизни на 10 лет.
Гость
6 января 2023, 13:21
Никто никуда не выпадает. Откуда вы эти сказки берете?
Гость
6 января 2023, 14:42
А вы почитайте рядом статью про "Миссис России" - там почти у всех по 3-6 детей, свой бизнес, все ухоженные, и явно с большим удовольствием живут. Может, это только вы из жизни выпали?
Гость
6 января 2023, 15:09
Гость
6 января 2023, 14:42
А вы почитайте рядом статью про "Миссис России" - там почти у всех по 3-6 детей, свой бизнес, все ухоженные, и явно с большим удовольствием живут. Может, это только вы из жизни выпали?
Так Чебурашка челябинская не бизнес-леди.
Гость
6 января 2023, 13:05
Да могли бы родить в 22, 22 мне было в2016 году и я получила высшее психологическое поступила в магистратуру и параллельно работала в школе и знаете какая у меня была зарплата ? 8600, 3000 аванс и 5600 зарплата. Да надо было рожать! Сразу двух!!!!
Гость
9 января 2023, 15:02
Это был ваш выбор профессии!
Гость
6 января 2023, 11:44
История дня: «Московский комсомолец» три месяца назад опубликовал рассказ россиянки Екатерины, которая 30 лет прожила в Милане, а после 24 февраля из патриотических соображений решила вернуться в Россию. Как объясняла женщина, в сложные времена ей хочется быть рядом с родной страной. Она продала квартиру под Миланом, прилетела в Россию и устроилась в детскую школу искусств в Тюмени. Но у истории внезапно вышло продолжение: корреспондентка МК снова связалась с россиянкой. Никто не верит, но она решила вернуться в Италию!
Гость
6 января 2023, 18:30
Замкнуло что-то у этой Екатерины.В патриотизм решила поиграть, но когда столкнулась с действительностью,прозрела.
Гость
6 января 2023, 20:02
Гость
6 января 2023, 18:30
Замкнуло что-то у этой Екатерины.В патриотизм решила поиграть, но когда столкнулась с действительностью,прозрела.
Замкнуло-отомкнуло. Бывает.
Гость
6 января 2023, 10:53
Я ухожу на работу в семь утра, прихожу с работы в половине восьмого вечера, муж также. Какие дети? С детьми заниматься надо, уроки проверять, гулять, готовить им еду, стирать, на собрания и утренники ходить и т.д. А меня принудительно-добровольно в субботу на работу вызывают. А ещё с детьми в поликлинику ходить надо, с моей зарплатой 40 тыс. руб. в частную клинику не пойдёшь в выходной или в девять часов вечера, только в муниципальную, а кто меня отпускать с работы будет? Если что - работаю на государство, государственный служащий. Может нормальные места работы создать для начала, с соблюдением гарантий, предусмотренных ТК, хотя бы, чтобы была возможность и работать и детей воспитывать?
Гость
6 января 2023, 10:57
Чтоб государственному служащему не предоставляли положенное по ТК? Не верю.
Гость
6 января 2023, 11:32
Гость
6 января 2023, 10:57
Чтоб государственному служащему не предоставляли положенное по ТК? Не верю.
А ты поверь.
Гость
6 января 2023, 11:52
Гость
6 января 2023, 11:32
А ты поверь.
А не поверю. Служишь государству и еще и плюешь в него. Это я могу в него плевать, ни дня не был государственным служащим.
Гость
6 января 2023, 11:52
Зашел почитать комментарии и высказаться на личном опыте - поддержка государства заканчивается на материнском капитале. Дальше ад. Несмотря на декларируемые пособия - по факту их получить невозможно. С медициной, детсадами и школами - их просто нет или ужасного качества. Я бы и рад сделать второго, третьего - но это крест на своей жизни, прозябание в нищете и хлопотах. Спасибо, я лучше поставлю одного ребенка на ноги, достойно. И переедем в нормальную страну. Чем плодить нищету здесь и питаться сказками про величие.
Гость
6 января 2023, 12:04
раскинь сумму маткапитала на 14 (18) лет/по месяцам до дееспособности дитяти и поймешь что он не так чтоб и велик (капитал в смысле)
6 января 2023, 14:51
Местный, и самое печальное, что этот ад создали слуги народа с молчаливого согласия этого народа...
Гость
6 января 2023, 17:50
Верно мыслишь .
Гость
6 января 2023, 09:29
Зачем я буду рожать рабов для олигархов!
6 января 2023, 09:35
Рожай спартаков и лениных!
Гость
6 января 2023, 10:32
А ты олигарха роди.
Гость
6 января 2023, 10:44
Гость
6 января 2023, 10:32
А ты олигарха роди.
Олигархов пусть те рожают, кто освоил новые высокооплачиваемые профессии. А мы не смогли.
Гость
6 января 2023, 09:36
Страна страшной несправедливости и Лицемерия. Депутаты ВСЕ - наврать три короба.Карманы набить. и свалить. Кто их выбирает??? Всё решает чемодан денег. Вот ваша рашка!!! и тут рожать.???. Никогда.!!!
Гость
6 января 2023, 11:37
Кто их выбирает??? Секрета нет, Вы и выбираете!
Гость
6 января 2023, 12:45
Гость
6 января 2023, 11:37
Кто их выбирает??? Секрета нет, Вы и выбираете!
🤣🤣🤣🤣 Смешно! Пишите ещё.
Гость
6 января 2023, 17:36
Гость
6 января 2023, 11:37
Кто их выбирает??? Секрета нет, Вы и выбираете!
Вы это вы .
Гость
6 января 2023, 09:13
Это цель правительства и не нужно делать вид, что им есть до этого дело и они переживают из-за низкой рождаемости. Низкая рождаемость является их основной целью и они делают все, ради ее достижения.
Гость
6 января 2023, 12:49
Верно!
6 января 2023, 12:54
Для чего? Ну станет нас меньше, работать-то кто будет? Я без сарказма. Просто мысль разверните.
Гость
6 января 2023, 13:58
6 января 2023, 12:54
Для чего? Ну станет нас меньше, работать-то кто будет? Я без сарказма. Просто мысль разверните.
На ЧМК да на ГОК, а остальные зачем, Маргарет сказала достаточно 15 млн.
Гость
6 января 2023, 11:27
В СССР было хорошо, а потом пришли эти......
Гость
6 января 2023, 11:46
Ты жил при совке или только бабушкины сказки про него слушал?
Гость
6 января 2023, 11:56
Разрыв логической цепочки. СССР сначала накрылся медным тазом, причем совершенно заслуженно. А потом уже пришли "эти". Которые все до одного тоже родом из СССР и поголовно состояли в КПСС, а иные были даже офицерами КГБ.
Гость
6 января 2023, 18:28
Гость
6 января 2023, 11:56
Разрыв логической цепочки. СССР сначала накрылся медным тазом, причем совершенно заслуженно. А потом уже пришли "эти". Которые все до одного тоже родом из СССР и поголовно состояли в КПСС, а иные были даже офицерами КГБ.
Кгбейцев не надо к власти допускать.
Гость
6 января 2023, 11:25
Действительно, отчего же это происходит? Ведь не было 10-кратного повышения цен, скачков курсов валют. 4! экономических кризисов. Кучи непонятных идиотских законов. По мне - все правильно мы делаем. Нечего рожать им рабов.
Гость
6 января 2023, 11:26
К сожалению, ожидаемо. Вот читаю, вижу срок жизни мужчины 65 лет. Шансы выйти на пенсию у меня минимальные, их практически нет.
6 января 2023, 19:35
А че там на пенсии хорошего то? Там как в мультике: "Живые позавидуют мертвым...."
Гость
6 января 2023, 20:00
6 января 2023, 19:35
А че там на пенсии хорошего то? Там как в мультике: "Живые позавидуют мертвым...."
Вообще-то это не мультик. Это Библия.
7 января 2023, 07:56
Все верно, реформа удалась
Гость
6 января 2023, 11:17
А как не будет спада, когда у меня зп 90, у жены декретные 20 и их тупо на семью из трёх человек хватает впритык и это без покупок айфонов и поездок в Турции, а че делать тем у кого еще меньше?
Гость
6 января 2023, 13:18
90 - это ты еще неплохо устроился...
Гость
6 января 2023, 14:04
А что, правда у нас такие ЗП везде уже,60,90? Я правда не знаю, просто на пенсии,пенсия 20, подрабатываю в компании на сделке, но получается мало, где то 10-15-20. Как то живу одна на эти деньги, сын взрослый. У него 100, но он в Москве,молодой, образованный. Тоже немного.У нас тоже что ли ЗП ,как в Москве у всех? Может я от жизни отстала? И все уже много получают?
Гость
6 января 2023, 15:04
Гость
6 января 2023, 14:04
А что, правда у нас такие ЗП везде уже,60,90? Я правда не знаю, просто на пенсии,пенсия 20, подрабатываю в компании на сделке, но получается мало, где то 10-15-20. Как то живу одна на эти деньги, сын взрослый. У него 100, но он в Москве,молодой, образованный. Тоже немного.У нас тоже что ли ЗП ,как в Москве у всех? Может я от жизни отстала? И все уже много получают?
Да правда что. Нет, конечно, далеко не все много получают. У меня знакомый в вузе работает преподавателем (в педагогическом), кандидат наук. Получает 26!! Здорово? Ему уже за 40, семью так и не создал. Тут бы себя прокормить!
Гость
6 января 2023, 12:36
То что у нас демографическая яма то это государство не беспокоит , они из ближних государств гостробайтеров наберут , что не видите уже набирают . Куда не плюнь всюду не русские.
Гость
9 января 2023, 15:15
Русские сами не хотят рожать! Вон, почитайте комменты. Все обгадили, лишь бы найти себе отговорку. Одна аж выпадает из жизни на 10 лет! Другие в нормальные страны все никак свалить не могут, нытьем тут брызжут! Скоро русские в России будут улицы мести и прислуживать киргизам и туркменам. Продолжайте!
Гость
11 января 2023, 01:18
Гость
9 января 2023, 15:15
Русские сами не хотят рожать! Вон, почитайте комменты. Все обгадили, лишь бы найти себе отговорку. Одна аж выпадает из жизни на 10 лет! Другие в нормальные страны все никак свалить не могут, нытьем тут брызжут! Скоро русские в России будут улицы мести и прислуживать киргизам и туркменам. Продолжайте!
Киргизы и туркмены не смогли у себя построить развитое технически и экономически общество. Да, у нас не самый айс, но всё развитее, чем у них. В итоге все будут работать дворниками, потому что общество будет только деградировать.
Гость
6 января 2023, 10:27
это только синявки плодятся, как кошки и живут на пособие, а на детей пофиг!!! в наше время одного ребенка, то замучишься поднимать!!! рождаемость у них упала!!!
Гость
6 января 2023, 13:22
Ну у нас трое детей. Старшие отличники. Младшая в садик скоро пойдет. Да, это тяжело. Многие после работы диваны давят и ноют в камментах, а мы уроки делаем и бытовуху домашнюю.Весь вечер... Всех синявками обозвать не от большого ума уверен. Синявок,конечно, много, но вы только таких и видите из-за своей неполноценности. А мы видим удачных и многодетных.Всем добра.
Гость
6 января 2023, 13:48
Гость
6 января 2023, 13:22
Ну у нас трое детей. Старшие отличники. Младшая в садик скоро пойдет. Да, это тяжело. Многие после работы диваны давят и ноют в камментах, а мы уроки делаем и бытовуху домашнюю.Весь вечер... Всех синявками обозвать не от большого ума уверен. Синявок,конечно, много, но вы только таких и видите из-за своей неполноценности. А мы видим удачных и многодетных.Всем добра.
Уроки вообще-то дети сами должны делать. Если они, конечно, не умственно отсталые.
Гость
6 января 2023, 16:50
Гость
6 января 2023, 13:48
Уроки вообще-то дети сами должны делать. Если они, конечно, не умственно отсталые.
Как и помогать в бытовухе домашней к чему большинство не приучены.
Гость
6 января 2023, 13:24
Страна не живёт а выживает я про основное население. Многие одного ребенка позволить не могут да я именно про деньги. люди обнищали по телевизору сказки про повышение зарплат кричат. а по факту нет ничего. нет перспективы у молодых просто уезжают и живут. Раньше в деревнях по 12 детей было и ничего жили хорошо.
Гость
6 января 2023, 16:52
Что для вас значит жили хорошо по 12 детей в деревнях !?? Отец кроме работы в поле за всю свою жизнь ничего не видел,а мать кроме плиты на кухне ничего ! "Отлично" жили !!
Гость
6 января 2023, 18:46
Гость
6 января 2023, 16:52
Что для вас значит жили хорошо по 12 детей в деревнях !?? Отец кроме работы в поле за всю свою жизнь ничего не видел,а мать кроме плиты на кухне ничего ! "Отлично" жили !!
Так в том-то и дело, что сейчас так жить никто не хочет. Что за необходимость страдать и терпеть лишения
Гость
7 января 2023, 21:24
Раньше из этих 12 в лучшем случае выживала половина. Детская смертность была очень высокой. А насчёт "хорошо"... Это смотря в какое время. До столыпинских реформ было очень нехорошо, а вот при Столыпине некоторые крестьяне имели даже счета в банках.
Гость
6 января 2023, 10:05
“Если в 2012 году на Южном Урале родилось больше 50 тысяч малышей, то в прошлом их уже было чуть больше 33 тысяч”, — все очень просто, сравните экономику РФ в 2012 году и сейчас, и вопросов не останется
Гость
6 января 2023, 09:41
«Причина очевидна — это кризисное состояние экономики, ухудшение социально-экономических условий, снижение уровня жизни, обнищание населения.» Откуда этот специалист взял эту чушь, он что телевизор не смотрит, а только головой по сторонам вертит ?
Гость
6 января 2023, 10:12
Браво ! Вот Путин как раз телевизор смотрит и потому то такой оптимистичный, всё о будущем знай себе призывы провозглашает.
6 января 2023, 12:28
Почему тогда в Европе снижение рождаемости? Там же рай земной.
Гость
6 января 2023, 12:59
6 января 2023, 12:28
Почему тогда в Европе снижение рождаемости? Там же рай земной.
европе - европово а в россии майские указы на минуточку с маткапиталами, и ещё больший райский рай
Гость
6 января 2023, 17:32
Жить вообще не возможно стало , и не только в Челябинске . Полный развал медицины , застройка высотками и ни одной новой поликлиники , школы . Только обогащение дорвавшихся до кормушки. Страна - призрак . Ещё и мигрантов затащили . Жесть . Вообще удивляюсь что рожают .
Гость
6 января 2023, 10:56
выдавать квартиры, выдавать бесплатно учебники, форму школьную ввести одну единственную, а не покупать разное каждый год, проезд для детей бесплатный, обучение везде бесплатное, прекратить всевозможные сборы, ЖКХ снизить, трудовое время никто не отменял, поэтому все работают до 5, потом отдыхать с семьёй, с друзьями, продукты питания снизить, деревни возродить! профилактории направлять за счёт предприятия! тогда любая здравомыслящая будущая мама, не будет убиваться на 2 работах, папа тоже не будет убиваться в поисках подработки, медицина бесплатная, это ВАШИ люди!
Гость
6 января 2023, 11:09
Бредовый поток сознания. Дай то, дай это, дай вон еще то, тогда я, может, и подумаю.
Гость
6 января 2023, 11:18
Гость
6 января 2023, 11:09
Бредовый поток сознания. Дай то, дай это, дай вон еще то, тогда я, может, и подумаю.
Гость, гарантии стабильности!
Гость
6 января 2023, 11:25
Гость
6 января 2023, 11:18
Гость, гарантии стабильности!
Гарантии стабильности это к Путину В.В. Он 23 года безраздельно правит с упором на стабильность. Мало, что ли?
Гость
6 января 2023, 11:02
Даже комментировать ничего не хочется, все все понимают и причину и следствие, кроме тех, кто стоит у власти... якобы не понимают, по мне так это вполне реализованный план... население вычищают всеми способами, ну типа в рамках закона...
Гость
6 января 2023, 11:14
Гость, печально только, что люди этого не понимают, под мнимой имитацией деятельности о благе и помощи на самом деле проводится работа по сокращению населения, т. е. всё якобы плюсы в итоге переходят в один гигантский минус. Наверное поэтому мы и перешли под Китай с их центральным банком, который теперь будет нам разрешать или нет продавать их юани. Вместо развития своего производства и вкладывания в людей нам дали сборочные производства с переводом рублей в юани. Короче страна, мы и дети наши проданы!
Гость
7 января 2023, 16:58
Гость
6 января 2023, 11:14
Гость, печально только, что люди этого не понимают, под мнимой имитацией деятельности о благе и помощи на самом деле проводится работа по сокращению населения, т. е. всё якобы плюсы в итоге переходят в один гигантский минус. Наверное поэтому мы и перешли под Китай с их центральным банком, который теперь будет нам разрешать или нет продавать их юани. Вместо развития своего производства и вкладывания в людей нам дали сборочные производства с переводом рублей в юани. Короче страна, мы и дети наши проданы!
Для чего нужно сокращать население? Ну что за глупости??? Население (любое) - это потребители, которые хотят покупать товары и услуги, это рынок сбыта!
Гость
6 января 2023, 10:30
Хотелось бы увидеть статистику сколько детей родили за год в Челябинске новые россиянки из ближнего зарубежья.
6 января 2023, 10:53
Меньше, чем коренные.
Гость
6 января 2023, 17:48
6 января 2023, 10:53
Меньше, чем коренные.
Ага ,все с 3-5 идут как утки .
Гость
6 января 2023, 10:09
Сырьевой экономике нужны люди только для обслуживания двух труб. Все остальные лишние.
6 января 2023, 11:17
Гость, сейчас уже одной)
Гость
6 января 2023, 11:27
6 января 2023, 11:17
Гость, сейчас уже одной)
Какой одной? Германия, крупнейший покупатель энергоносителей, уже полностью отказалась от покупки в РФ нефти и газа. И угля еще за компанию.
Гость
6 января 2023, 17:00
А где же отзывы благодарного электората-146%? Закрадываются сомнения…
7 января 2023, 12:49
Да неужели одумались?! Ведь даже звери в природе в плохих условиях не размножаются!
Гость
12 января 2023, 19:02
Точный комментарий. В темные времена всегда падает рождаемость. Вспомните демографический провал девяностых.
6 января 2023, 20:43
Бедные дети, они еще не понимают (нет телевизора), что рождаются в стране, в которой рассчитывали жить скромно и гордо умереть, защищая страну от призраков очень немногих, живущих роскошной жизнью. Степень нынешней дестабилизации покажет статистика следующего года.😞
14 января 2023, 16:35
катимся по наклонной .....это уже сейчас понятно , рождаемость будет падать дальше
Гость
6 января 2023, 10:24
Сейчас в 30 только замуж выходят, какой в 27 рожать то... Пока ВУЗ закончили, пока с работой определились, пока с жильем... Пропаганда контрацепции тоже сыграла свою роль, свадьбы по залету практически закончились.
Гость
6 января 2023, 10:38
Ага! И первый раз в первый класс ребенка уже почти бабка ведет!
Гость
6 января 2023, 11:31
Гость
6 января 2023, 10:38
Ага! И первый раз в первый класс ребенка уже почти бабка ведет!
А тебе какое дело? Или мечтаешь о конкурсе самая молодая мать класса, но хочешь честной победы?
Гость
6 января 2023, 11:35
Среди маргиналов и межвидовых пар это до сих пор традиция.