Жительница Челябинска устроила скандал в кабинете главного врача детской поликлиники № 4 Павла Визе. По ее словам, у нее было несколько неудачных попыток взять талон для своего сына с травмой головы. Разборки с заведующим женщина сняла на телефон и опубликовала в соцсетях. В медучреждении провели внутреннюю проверку и заверили, что от других родителей таких жалоб не поступало.
Мама болеющего старшеклассника представилась Анной. Она объяснила, что у него сильно болит голова после травмы. Они уже были на приеме у невролога, но врач их не направил на МРТ. Это обследование, как утверждает женщина, они прошли самостоятельно.
— Выяснили очень неприятные вещи на МРТ, и мне снова нужно к неврологу попасть и снова нужно к лору. Проблема в том, что никто трубку не берет вообще. Неделями звоним, — начала жаловаться она главврачу, а далее ее визит перерос в скандал.
— Куда звоните? — спросил Павел Визе.
— Талончик взять в регистратуру, вернее, в call-центр.
— Я сам звоню периодически в call-центр. Он включается ровно в 8 часов. Если вы начинаете звонить без 20, без 15 минут, вы не дозвонитесь.
— Мы в 8 начинаем звонить. Тишина. Не берут по 40 минут, показать вам, сколько звонков сегодня было конкретно? Я всякий раз буду приходить к вам талончик брать, если вы не можете организовать работу. Под запись.
— Не надо меня пугать записями.
— Я не пугаю, я хочу взять талончики.
— Не надо кричать, я тоже могу кричать.
— Ребенок, 10-классник, ходит в школу с головными болями. Надо, чтобы ему назначения сделали. Мне каждый раз у вас талон брать или вы решите административный вопрос?
Главный врач попросил вызвать охрану и ответил, что проблему уже решают. Что касается жалоб от других родителей на отсутствие талонов, то в поликлинике таких нет, заверил Павел Визе.
— Никто не может дозвониться, просто я единственная, кто пришла, потому что рядом живу.
В детской городской поликлинике № 4 подтвердили 74.RU, что от других родителей жалобы к ним не поступают.
— Талоны к неврологу есть всегда. Проблемы могут возникнуть при получении талонов к врачу-офтальмологу и лор-врачу, — признали в поликлинике. — При отсутствии талонов пациентов направляют в другие поликлиники. Максимальное время ожидания приема специалиста — 14 дней.
Пациенты могут записаться на прием в поликлинику № 4 любым удобным способом: при личном визите с 8:00 до 19:00, по телефону call-центра (351) 218-18-25 с 08:00 до 19:00, на приеме у врача-педиатра или врача-специалиста, через единую региональную информационно-справочную службу круглосуточно по телефону 122, портал Госуслуги, Талонздрав, через инфомат в холле поликлиники.
После публикации видео в больнице провели внутреннюю проверку: проанализировали телефонные звонки и видеозаписи, опросили сотрудников регистратуры.
— Некорректного поведения со стороны главного врача в отношении мамы пациента не выявлено, — сообщили в поликлинике № 4. — Наоборот, он пытался решить проблему заявительницы. Из-за эмоционального состояния женщина не слышала его и крайне агрессивно реагировала на все слова.
Вчера мы писали, как челябинка не может записать себя и ребенка на прием в поликлинике. Меж тем читатели 74.RU жалуются и на работу сайта Talon.zdrav74.ru: люди говорили о некорректной работе ресурса после авторизации на «Госуслугах», а ее оставили как единственно возможную для входа на портал, и сталкивались с тем, что в списке нет нужной поликлиники или графика работы врачей. После этих жалоб в Минздраве сообщили, что скорректировали работу сервиса.