RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

752мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
401 комментарий к публикации

Челябинка устроила скандал в кабинете главврача из-за отсутствия талонов

17 февраля 2023, 13:45
17 февраля 2023, 14:10
Если от других пациентов жалоб не поступало, это не говорит об отсутствии проблемы. Это говорит о неверии граждан в способность чиновников от медицины, губернатора, и так далее, решить проблемы граждан. Есть программа государственных гарантий оказания медицинской помощи, там чётко оговорены сроки оказания различных видов медицинской помощи. Фиксируйте звонки, записывайте видео безуспешных походов в регистратуру - и в прокуратуру, и в следственный комитет.
17 февраля 2023, 14:30
оттуда получите такие же отписки, проверено
Гость
17 февраля 2023, 15:13
17 февраля 2023, 14:30
оттуда получите такие же отписки, проверено
100500 , никогда ни одного ребенка не водила к бесплатным узким специалистам первому 23 второму 9 лет, зубы это вообще песня никогда от слова совсем не лечили бесплатно, и даже не удаляли всегда платно. Ответ уже 20 лет талов нет ждите. В этом году в сентябре надо было пройти ЭКГ ребенку для спортивной секции , педиатр дала направление, подошла в регистратуру меня записали в листок ожидания на следующий мес., а справка нужна через неделю, естественно прошли платно и все у нас так.
17 февраля 2023, 15:22
так и есть, всех детей вожу к платным. Потребовалось сделать ЭКГ- так меня записали не на ЭКГ, а в очередь ожидающих (!) ЭКГ. И "обрадовали", что в лучшем случае через месяц попадем. Пошли делать платно.
17 февраля 2023, 16:54
Вот как, Родина заботится о своих детях -так откуда же у детей берётся долг перед ней,когда им исполняется 18 лет?
18 февраля 2023, 14:19
А вы привыкли только :"дай, дай, дай". А "отдай" вам не знакомо?
Гость
18 февраля 2023, 15:53
18 февраля 2023, 14:19
А вы привыкли только :"дай, дай, дай". А "отдай" вам не знакомо?
А "отдай" я каждый месяц в виде налогов с заработной платы отчисляю. И хочу воспользоваться так называемой " бесплатной медициной". Не у всех есть возможность платно водить ребенка к врачам
Гость
18 февраля 2023, 15:57
18 февраля 2023, 14:19
А вы привыкли только :"дай, дай, дай". А "отдай" вам не знакомо?
А ты кто такой?
17 февраля 2023, 16:55
А Юревич бы его уволил
Гость
17 февраля 2023, 17:32
И поставил бы своего :)
Гость
18 февраля 2023, 12:23
Гость
17 февраля 2023, 17:32
И поставил бы своего :)
Ну это лучше чем лысый Дубровский
Гость
20 февраля 2023, 14:12
Ты ваще откуда , упал
17 февраля 2023, 15:14
Вначале попади к терапевту, чтобы получить направление. Потом с этим направлением попробуй ещё получить талон. Подходишь в регистратуру, а тебе говорят с утра, в такой-то день, с утра приходишь а он и талоны уже закончились...
Гость
17 февраля 2023, 13:59
Абсолютно права женщина.К узким специалистам запись по пятницам на следующий месяц.Родители просто не хотят время терять и идут в частные клиники, в которых, между прочим, врачи из этой четвёрки принимают.
Гость
17 февраля 2023, 15:04
В поликлинике нету ортопеда, направляют в КДЦ, там запись через 2 недели😡. Остаётся только идти за деньги в частные центры. Такова реальность
17 февраля 2023, 15:31
А Вы до сих пор не поняли смысл этого хода!?, Рассказываю : Медицину постепенно переводят на платную, вам условия такие делают что с одной стороны вы не можете сказать что бесплатной медицины нет, а с другой воспользоваться ей не можете? Вот и все. Это уже давно понятно большинству,. Ну не выгодна бесплатная медицина!
Гость
17 февраля 2023, 16:05
17 февраля 2023, 15:31
А Вы до сих пор не поняли смысл этого хода!?, Рассказываю : Медицину постепенно переводят на платную, вам условия такие делают что с одной стороны вы не можете сказать что бесплатной медицины нет, а с другой воспользоваться ей не можете? Вот и все. Это уже давно понятно большинству,. Ну не выгодна бесплатная медицина!
С какого это перепугу медицина бесплатная? Она страховая! Это значит , что каждый работодатель платит аз своего сотрудника ФОМС. Если человек безработный - оплачивает государство. Медицина СТРАХОВАЯ!
Гость
17 февраля 2023, 14:07
Все правда,две!недели звонила чтобы взять талон к окулисту!вообще ходим к платному,но здесь нужна была только справка для школы,а в оптик центр не дают . Огромное количество детей тоже россиян добавилось,сколько их в поликлинике...ощущение что в ауле
17 февраля 2023, 15:23
мы к окулисту вообще полгода (!) попасть не могли. Плюнули, пошли к платному.
Гость
17 февраля 2023, 16:02
И заметьте, на наши налоги.
17 февраля 2023, 16:08
Они ещё и без очереди, меня с ребенком с талоном отодвинули, и заходят к врачу, а врач поверх моей головы им говорит, как лечить их ребенка. То есть врач помнит их проблему и с готовностью им помогает. А мы так себе на палке.
Гость
17 февраля 2023, 14:10
В поликлинику №1 пришел взять талон к ЛОРу , врач заболел, больше врачей нет. Надо направление на УЗИ шейного отдела, со слов мед. персонала на месяц дают 10 талонов и их быстро разбирают. Не взял, твои проблемы или иди в платную больницу. Реформа работает, все лучшее в Москве.
17 февраля 2023, 19:47
А вы были в Москве? Так же дохрена проблем в медицине. Могу много чего написать. Ох не сладко и в Москве! Вы с Кремлем Москву не пктайте!
Гость
18 февраля 2023, 11:29
Мне тоже надо было талон на УЗИ(уздг)Сначала к терапевту, он на диспансеризацию.Через неделю ответы,через 2 недели талон к неврологу.Врачи УЗИ оказалось уволились.Итог к платному
18 февраля 2023, 14:32
17 февраля 2023, 19:47
А вы были в Москве? Так же дохрена проблем в медицине. Могу много чего написать. Ох не сладко и в Москве! Вы с Кремлем Москву не пктайте!
265984470, А там и лечить некого, одни понаехавшие и спустившиеся с гор..Да и вообще, там все должно быть платно, вся страна кормит Москву.
Гость
17 февраля 2023, 14:24
Когда пытаюсь записаться в Госуслугах или на Талонздрав, мне предлагают поликлиники Златоуста, Миасса, Троица, но только не Челябинска. Что за бардак?
Гость
17 февраля 2023, 14:39
Надо провести эксперимент!! ))) Примет ли фелшар в Увелке
Гость
17 февраля 2023, 14:53
Гость
17 февраля 2023, 14:39
Надо провести эксперимент!! ))) Примет ли фелшар в Увелке
а проведите - в Увелке 2 невролога ,2 лора
17 февраля 2023, 16:13
Гость
17 февраля 2023, 14:39
Надо провести эксперимент!! ))) Примет ли фелшар в Увелке
Нет. Плановая помощь осуществляется по месту прикрепления. В связи с отсутствием врача иногда могут заключить допдоговоры на прием какого-то количества пациентов другой клиникой, но так делают редко, обычно и своих пациентов клиникам хватает
17 февраля 2023, 17:12
о чем вообще речь...Про медицинские центры в Челябинске:96 лечебных учреждений, 1875 специалистов.Про поликлиники в Челябинске:39 лечебных учреждений, 937 специалистов.Это интернет выдает, не я.Поликлиники просто создают фон для работы медцентров, врачи там стаж зарабатывают и опыт.А государство делает вид, что содержит здравоохранение. Вот про ФОМС мне интересно... Вынужденно пациенты идут в медцентры, и в основном за денежку, а не за счет ФОМС.А поликлиники откуда деньги восполняют, сократив приемы,наплевав на звонки, послав пациентов в платные центры?Неужели действительно фиктивно обследованных больных приписывают себе ?
Гость
17 февраля 2023, 21:02
Многие частные медцентры работают по ОМС. Но наш ФОМС, не желая отдавать деньги частникам, не дает им достаточно объёмов. Частники и рады б вас бесплатно полечить или диагностировать, да гос заказы все у таких вот поликлиник и приближенного лотоса. А они вас отшивают как могут.
17 февраля 2023, 21:49
Не, нормативы ФОМС просто очень низкие. Например ФОМС оплачивает только 20 приёмов в день. А желающих 30 чел. То есть остальных 10 человек врач должен либо принять бесплатно либо они пойдут жаловаться. Оба варианта для врача не очень… Благо идут жаловаться не все. Некоторые спокойно идут платно. Но хватало и тех, кто жаловался. А крайний всегда врач. Поэтому ушёл в частный мед.центр. Доволен. Систему не изменить!
26 марта 2023, 04:42
17 февраля 2023, 21:49
Не, нормативы ФОМС просто очень низкие. Например ФОМС оплачивает только 20 приёмов в день. А желающих 30 чел. То есть остальных 10 человек врач должен либо принять бесплатно либо они пойдут жаловаться. Оба варианта для врача не очень… Благо идут жаловаться не все. Некоторые спокойно идут платно. Но хватало и тех, кто жаловался. А крайний всегда врач. Поэтому ушёл в частный мед.центр. Доволен. Систему не изменить!
МАТВИЕНКО - реальной страховой медицины в России нет... Систему менять необходимо, т.к. на частную медицину приходится в РФ всего 13%
17 февраля 2023, 17:47
Женщина права, дозвониться во все эти калцентры и регистратуры невозможно. Там трубка либо снята либо кабель телефонный отключён от телефона. Главврач это всё знает отлично!
Гость
17 февраля 2023, 19:41
В коллективе центр дозвонится реально! Только коллеги центры разные бывают, бывают нужные и полезные, а бывают мошенники.
18 февраля 2023, 12:49
Плевать. Меняйте систему. Или слабо? Ныть только тут горазды!!!)))
26 марта 2023, 04:59
18 февраля 2023, 12:49
Плевать. Меняйте систему. Или слабо? Ныть только тут горазды!!!)))
100%. В России не хватает 5 000 карет скорой помощи (Путин)... Раненые в СВО неделями ждут операций из-за хронического дефицита анестезиологов и хирургов..
Гость
17 февраля 2023, 14:18
А Талон здрав реально не работает уже давно, даже сейчас пройдя по ссылке из этой статьи😁.Хоть бы не печатали ее тогда)) Позорище. город миллионник
Гость
17 февраля 2023, 14:38
Когда звонишь 2181825 - ласковый противный голос оповещает как раз про талонздрав. НО Он мало того, что не работает! Там нет половины специалистов. Или на странице врача - тупо перечисление месяцев: февраль март.Без дат и часов.....(потому что нет этих спецов)
Гость
17 февраля 2023, 13:52
Все талоны раздали цыганкам и новоявленным гражданам россии приехавшим из стран СНГ
Гость
17 февраля 2023, 14:40
а тут еще прирастете новыми территориями и голодранцами с них . вот вам щастья-то привалило
Гость
17 февраля 2023, 14:46
Все граждане России. Значит одинаковые. Одинаковые же, да? (тут фото с Падме Амидалой)
Гость
17 февраля 2023, 15:15
Гость
17 февраля 2023, 14:40
а тут еще прирастете новыми территориями и голодранцами с них . вот вам щастья-то привалило
Украина никогда не была членом СНГ - это россия
Гость
17 февраля 2023, 14:08
Сейчас женщина оказалась виноватой. За разваленную медицину.
17 февраля 2023, 21:56
Мы перешли полностью на платные клиники, устали мотать нервы в наших поликлиниках. Надоело!
Гость
17 февраля 2023, 14:36
Была история с женской гинекологией! Курчатовский район. Назначили по телефону процедуру (звонки записываются), пришла к назначенному времени- я не записана! Зато на это время записаны три разных человека))) обращаешься к главврачу с жалобой-хамство в ответ,обращаешься к тому специалисту,которая так ошиблась в записях-хамство. Итог- идёшь в платную)
17 февраля 2023, 16:21
Гость, на это всё и рассчитано. Вместо того, чтобы идти в платную, где принимают те же врачи, но уже за деньги, обратитесь в прокуратуру. Это займёт 30 минут, и даст больший эффект.
Гость
17 февраля 2023, 22:30
Вы про историю с ЖЕНСКОЙ гинекологий? Это что, вот в прошлом месяце в одной из МУЖСКИХ гинекологий был такой случай...
18 февраля 2023, 12:45
Это шутка была)))
Гость
17 февраля 2023, 14:40
Какие 14 дней у нас в поликлинике за месяц берем.
17 февраля 2023, 16:19
Как? Программы стоят везде на 2 недели. И их не перепрограмируешь
17 февраля 2023, 22:56
17 февраля 2023, 16:19
Как? Программы стоят везде на 2 недели. И их не перепрограмируешь
Очередь на очередь
Гость
17 февраля 2023, 14:49
Молодец,женщина! Побольше бы таких!
Гость
17 февраля 2023, 13:58
Анна в отчаянии, а не агрессивная, та же история в поликлинике скорой помощи Когда заканчивается милосердие и законность - цивилизации конец
Гость
17 февраля 2023, 14:59
Не плодитесь.
Гость
17 февраля 2023, 21:53
Гость
17 февраля 2023, 14:59
Не плодитесь.
Так никто уже плодиться и не хочет. Только всякие мужики в платьях и маргариты павловы теперь вопят, что аборты надо запретить, рождаемость упала.
Гость
17 февраля 2023, 23:37
Гость
17 февраля 2023, 21:53
Так никто уже плодиться и не хочет. Только всякие мужики в платьях и маргариты павловы теперь вопят, что аборты надо запретить, рождаемость упала.
Согласна на все сто!
Гость
17 февраля 2023, 14:54
Так то такая проблема не только в детских поликлиниках. Во взрослых все ровно также. Либо талон не дождешься, либо назначение делают такое, что потом хрен победи врач принимал или так. Есть ощущение, что бесплатная медицина делает все шаги, дабы пациенты шли в платные клиники.
Гость
17 февраля 2023, 13:54
Что бы взять талон нужно идти к 8 утра в поликлинику, что за бред в каком веке мы живет.
Гость
17 февраля 2023, 14:00
К 8 уже поздно приходить. Надо к 7, отстоять очередь на улице до открытия поликлиники, взять талон в терминале в регистратуре, потом ждать до 8, когда регистратуре откроется. И если у тебя номер очереди не в первой десятке, то не гарантия, что талоны к врачу не закончатся. Надо мучаться и преодолевать. Иначе как без страданий. Зато бесплатно всё. Это сарказм, если что.
Гость
17 февраля 2023, 14:04
Гость
17 февраля 2023, 14:00
К 8 уже поздно приходить. Надо к 7, отстоять очередь на улице до открытия поликлиники, взять талон в терминале в регистратуре, потом ждать до 8, когда регистратуре откроется. И если у тебя номер очереди не в первой десятке, то не гарантия, что талоны к врачу не закончатся. Надо мучаться и преодолевать. Иначе как без страданий. Зато бесплатно всё. Это сарказм, если что.
Я как-то стоял в такой очереди с давлением. Чуть не сдох.
Гость
17 февраля 2023, 14:19
Гость
17 февраля 2023, 14:04
Я как-то стоял в такой очереди с давлением. Чуть не сдох.
С похма?
Гость
17 февраля 2023, 14:03
женщина в отчаяние! А главврач просто глумится над ней, и не может по фактам объяснить почему она не права. Пусть полы идет мыть, раз с административной работой не справляется.
Гость
17 февраля 2023, 15:10
а что ему объяснить, почему врачи уходят в платную медицину, прям на камеру....
Гость
17 февраля 2023, 14:59
Наблюдаемся в поликлинике № 4. В конце прошлого года у сына 2х лет была температура под 40. Вызывали неотложку в 5 утра, в итоге они приехали к 12 дня. За это время можно 10 раз умереть и воскреснуть. Потом вызывали педиатра на дом тоже с высокой температурой. Дело было в пятницу. В итоге, никто не пришёл и не позвонил, ни в пятницу, ни в понедельник. Слава Богу, к понедельнику температура спала. Не стала звонить и разбираться. А смысл? Что бы я услышала в ответ? -"Ой. простите!" Пыталась в пятницу вечером дозвониться, но трубку уже никто не брал.
Гость
17 февраля 2023, 15:33
Ну так живы же
Гость
17 февраля 2023, 19:10
То есть вы издевались над ребёнком, наблюдая чем же кончится дело, и ждали неотложку? А Скорую почему не вызвали? Я знаю почему - скорая больничный лист не даст!
Гость
17 февраля 2023, 21:01
На будущее. Высокая температура сама по себе не опасна, не надо стремиться быстрее её сбить, организм работает в этот момент против болезни. Носочки, маечка, трусы (на ребенке), накрыть одеялом. Постоянно поить тёплой водой, хотя бы по ложечке, но поить. В комнате открыть окно на проветривание, чтобы в комнате было свежо. Если ноги/руки холодные, то можно дать ношпу. Всё. Этого достаточно и без жаропонижающих, чтобы температура у ребенка снизилась на 1-2 градуса.
Гость
17 февраля 2023, 13:57
Всю медицину развалили, в больницах нет мед оборудования если хочешь получить качественные услуги идите в платную клинику. Глав врачи крадут сотнями миллионов а моих детей хотите отправить в Елань.
Гость
17 февраля 2023, 14:02
Если хочешь диагноз или к кинзерскому, знакомая песня. Задрали сил нет.
Гость
18 февраля 2023, 18:16
Странные Вы люди. Откуда то все знают про то, сколько крадут главврачи. Откуда бы такие деньги, кто бы их выделил. Вы хоть с одним главчрачём вне больницы знакомы?
Гость
17 февраля 2023, 16:26
Докатились ! Врачей нет ни узких ни широких!нагрузку ни кто не выдерживает....может руководству области надо задуматься ,почему в Москве и Питере 100 процентов укомплектованы поликлиники!!! Просто нужно создать условия,от хорошей жизни не убегают!!
Гость
17 февраля 2023, 17:49
Потому, что в Москве платят зарплату. Все просто.
18 февраля 2023, 12:54
Проблема одна-платить никто не хочет, и не будет. Все, очень просто!!!)))
Гость
17 февраля 2023, 13:54
За 14 дней ожидания приёма можно сдохнуть...
Гость
17 февраля 2023, 13:55
Гость, или выздороветь.
Гость
17 февраля 2023, 14:43
Гость
17 февраля 2023, 13:55
Гость, или выздороветь.
В любом случае - либо в морг, либо на работу. И поликлиника чистенькая живет себе дальше, лечить никого не надо Прекрасно же!
Гость
17 февраля 2023, 14:47
На то и расчёт и жалоб не будет, так как родственники будут заниматься уже другим, подготовкой к отпеванию.
17 февраля 2023, 17:20
4 года назад у меня умер папа, 6 месяца ходил по врачам, т.е не по врачам , до них не дошел, талонов то к одному нет , то к другому, все по регистратурам бегал, потом с анализами бегал, потом анализы потеряли, потом пришлось опять сдавать, потом умер. Через недели две после смерти папы участковый врач, на улице остановила маму и говорит , там анализы пришли на мужа , у него скорей всего такой то диагноз, почему не является на прием. Мама сказала, что спасибо мы уже в курсе диагноза, за все спасибо.
Гость
17 февраля 2023, 14:21
Что со стоматологиями? Почему люди должны ходить нелеченные?! 79% россиян без зубов или с больными а туда же ! ВЦИОМ: уровень доверия россиян Путину превысил 79% ))
Гость
17 февраля 2023, 14:44
интересная корреляция. почему беззубые за путена?
Гость
17 февраля 2023, 16:04
Да этот ВЦИОМ с потолка все рисует. Была же история, когда после повышения пенсионного возраста ВЦИОМ показал падение рейтинга пу, директора тут же заменили, а новый: так с коэффициентом же надо считать!!! И рейтинг опять "вырос". О чем говорить, если на главной странице их сайта висит дисклеймер, гласящий, что результаты зависят от.... и перечисляются десятки факторов. Из чего следует вывод, что зная эти факторы можно опрашивать нужных людей под требуемый результат. Но при этом они эти не стоящие выеденного яйца цифири непременно размазывают по всей стране, по всем гражданам.
Гость
17 февраля 2023, 16:48
А как зубы и путин связаны?? Может вы и геморой свяжете ?)
Гость
17 февраля 2023, 14:24
Медицины в Челябинске нет совсем
Гость
17 февраля 2023, 16:50
А где есть? Адрес подскажите.
Гость
17 февраля 2023, 17:28
Гость
17 февраля 2023, 16:50
А где есть? Адрес подскажите.
Гость, В Челябинске точно нет
Гость
18 февраля 2023, 18:56
Гость
17 февраля 2023, 17:28
Гость, В Челябинске точно нет
Вопрос задан - где есть медицина?
17 февраля 2023, 20:24
верю женщине и не верю главврачу. Детская поликлиника это филиал ада на земле. Волшебным образом появляются талоны по направлению от военкомата. В остальное время их нет.
Гость
17 февраля 2023, 14:42
Честно говоря, такая ДУРОСТЬ - придумать что талон можно взять только на время через две недели. Проще сдохнуть. Две недели терпеть, если больно? Это нормально? Скорую не вызвать - это ж не острый случай, а обострение хронического заболевания. А немедленно попасть можешь только платно. Это ли не мошенничество?
Гость
17 февраля 2023, 16:25
Нет. Это не мошенничество. Так работает вся страховая медицина в мире. Если нет критической угрожающей жизни ситуации помощь оказывается с учетом возможности и очередности. В Европе очередь к узкому специалисту месяца так в два вариант нормы. А у нас : оптимизация - сокращение ставок, коек и т.д. А уж там, где еще и платят мало вообще беда с персоналом.
Гость
17 февраля 2023, 19:36
Нет не сдохнуть и не терпеть, есть неотложки, глазное, лор, стоматология и т.д. Хорош панику сеять.
18 февраля 2023, 10:13
Гость
17 февраля 2023, 16:25
Нет. Это не мошенничество. Так работает вся страховая медицина в мире. Если нет критической угрожающей жизни ситуации помощь оказывается с учетом возможности и очередности. В Европе очередь к узкому специалисту месяца так в два вариант нормы. А у нас : оптимизация - сокращение ставок, коек и т.д. А уж там, где еще и платят мало вообще беда с персоналом.
ты то откуда знаешь? и ты что забыл, на западе враги! бот забыл методичку сменить, ха-ха-ха.
17 февраля 2023, 15:59
Готовимся к полностью платной медицине доступной не каждому.
Гость
17 февраля 2023, 17:52
Скорее бы. Ценили бы хоть усилия. А то высокотехнологичную помощь получат на миллионы, а жалуются все равно. То каша невкусная, то чай жидкий. А то, что получил бесплатно то, что в иных странах за огромные деньги (тоже неподъемные для среднего человека) так это как будто ничего
17 февраля 2023, 19:30
Гость
17 февраля 2023, 17:52
Скорее бы. Ценили бы хоть усилия. А то высокотехнологичную помощь получат на миллионы, а жалуются все равно. То каша невкусная, то чай жидкий. А то, что получил бесплатно то, что в иных странах за огромные деньги (тоже неподъемные для среднего человека) так это как будто ничего
Лично ты можешь даже в кредит лечиться. Или с помощью молитвы, если кредитная история плохая.
Гость
17 февраля 2023, 19:32
Гость
17 февраля 2023, 17:52
Скорее бы. Ценили бы хоть усилия. А то высокотехнологичную помощь получат на миллионы, а жалуются все равно. То каша невкусная, то чай жидкий. А то, что получил бесплатно то, что в иных странах за огромные деньги (тоже неподъемные для среднего человека) так это как будто ничего
Я лично очень ценю, спасибо им всем большое! Не надо говорить за всех у нас отличные врачи и хорошие специалисты в поликлинике и в стоматологии по прописке!
17 февраля 2023, 15:29
он оптимизацию что-ли устроил? идите к тем кто это всё замутил и там скандальте!!!
Гость
17 февраля 2023, 16:16
К кому именно?
17 февраля 2023, 18:12
Гость
17 февраля 2023, 16:16
К кому именно?
Гость, в телефонном справочнике посмотреть надо , там всё есть !!!
Гость
17 февраля 2023, 14:30
"Максимальное время ожидания приема специалиста — 14 дней." - неплохие результаты работы питерских оптимизаторов в связке с вахтовиками
Гость
17 февраля 2023, 22:39
Это если очень повезет, я детей с сентября к офтальмологу пытаюсь записать.
Гость
17 февраля 2023, 15:46
Вы все о чем.Суть не в главном враче или зав.,а в отсутствии врачей.Гл.врач не может работать за всех,он не специалист.Дальше будет еще хуже.Ординатура платная,мест ограничено-нет узких специалистов.Отменили интернатуру,молдежь идет работать на свой страх и риск(на месте их обучать некому и некогда).Многие уходят навсегда из медицины.Кто виноват?Бездари и лизоблюды в министерстве РФ и Голикова.А на прием нужно записываться через поисковик яндекс.Ч/з Гугл не запишитесь.В МЗ Чел.обл это простыми словами обьяснить не могут.
Гость
17 февраля 2023, 16:01
Зачем главврачу за всех работать? За себя бы хоть сполна работал. Найти специалистов, укомплектовать штат, создать нормальные условия для персонала и пациентов - разве это не его обязанности?
Гость
17 февраля 2023, 14:16
Абсолютно права женщина! Гадюшник это, а не поликлиника, везде одинаково.
Гость
17 февраля 2023, 15:16
ну да, ну да. Напомнило мне это диалоги с ЖЭКом: - Кроме вас никто не жалуется. Ага. всем известно как тяжело взять талоны к врачам.
Гость
17 февраля 2023, 16:18
Дело не в талонах нет врачей кто работает непосредственно с людьми. Один врач вместо пятерых не сможет всех принять. За то главврачей всегда полный комплект
17 февраля 2023, 20:23
охотно верю, что не всем желающим попасть к неврологу на самом деле надо к неврологу. Но как отделять зерна от плевел, если люди даже к терапевту не могут попасть? А как быть с профилактикой? На флюшку очередь, диспансеризация - очередища, к гинекологу нет талонов. Лекарства по льготе выписать целый квест. Сначала записаться к врачу, потом в очереди час-два, потом в аптеку два визита. ну ладно у меня свободный график, а если человек работает 8-17, как ему быть? Четыре раза отпроситься с работы за месяц? И так каждый месяц? Серьезно?
Гость
17 февраля 2023, 22:36
Как? Никак. Я не могла в такой системе ходить к врачу. покупала лекарства сама, занималась самолечением. Когда уже совсем худо стало уволилась с работы -пошла к врачу, а меня уже и с учета сняли, потому что не хожу и заново ставить не очень хотели.
18 февраля 2023, 08:14
я хожу выписать лекарства из аптеки без талона .и прохожу без очереди .не знай зачем вы сидите 2 часа .
18 февраля 2023, 08:14
тем более врач только подпись и печать ставит и все .
Гость
17 февраля 2023, 14:48
в следующий раз буду писать жалобы, раз у них нет. аналогичная ситуация была с лором, вопрос решился через заведующую этой ПК - вместо лора отправили на прием к зав педиатрического отделения. . К педиатру просто нет записи, невролога полгода ждешь .. дозвоны - лотерея, то очень быстро, то по пол часа . В чем сложность сделать чат в телеграмме , как в ПК 8 ? Они же смогли все организовать нормально?
17 февраля 2023, 15:11
И это не только в указаной поликлинике,в каждой такая ерунда,хоть взрослая,хоть детская
Гость
17 февраля 2023, 14:56
Все верно, так и есть в 4 детской. Чтобы попасть на прием к педиатру надо записываться на прием за неделю. На нашем 27 участке педиатра нет уже 7 лет. На прием к ЛОРУ с острым отитом у ребенка попасть не смогли, хотя стоим у этого врача на Д-учете. Ругалась со свеми: c врачом, с зав.отделением, - бесполезно. А больной ребенок ждет. Конечно, я помчалась в платную клинику, где ребенку оперативно оказали помощь и выписали лекарства.
Гость
17 февраля 2023, 16:36
По опыту. Есть дежурные врачи. Если острая боль, после 7 звонишь в детскую неотложку, уточняешь какая больница по профилю дежурит сегодня и едешь.
Гость
17 февраля 2023, 20:01
Гость
17 февраля 2023, 16:36
По опыту. Есть дежурные врачи. Если острая боль, после 7 звонишь в детскую неотложку, уточняешь какая больница по профилю дежурит сегодня и едешь.
Около года назад была статься на 74 от имени дежурных врачей, которые рассказывали, как им трудно приходится из-за многочисленности пациентов, и просили в рабочие дни обращаться в поликлинику … ночью при острой боли, конечно, едим к дежурному, тут без вариантов.
Гость
18 февраля 2023, 17:23
Гость
17 февраля 2023, 20:01
Около года назад была статься на 74 от имени дежурных врачей, которые рассказывали, как им трудно приходится из-за многочисленности пациентов, и просили в рабочие дни обращаться в поликлинику … ночью при острой боли, конечно, едим к дежурному, тут без вариантов.
Ну понятно, хотя конечно не для всех, что по каждому чиху ехать смысла нет, но если что то действительно серьёзное, то выхода нет. У нас любят впадать в крайности.
Гость
17 февраля 2023, 15:09
Женщина в отчаянии. Не верю, что никто не жаловался. Я согласна, что в 4 поликлинике не взять талоны к узкому специалисту. 2 года покупаем из-за этого ДМС.Просто устала от этого беспредела. А если нет денег, то как рыба об лёд с выпрашиванием талонов. Главврач не прав.
Гость
17 февраля 2023, 16:39
Гость, какой берете. Какие условия. Тоже нужно наверное взять
Гость
17 февраля 2023, 18:36
живем через дорогу от поликлиники, раньше можно было прийти и записаться, теперь приходишь к ним, а они говорят: "звоните по телефону". стояла там 30 минут 50-я в очереди ждала пока ответят на звонок - спокойная музыка в трубке выбесила еще сильнее! это просто издевательство над людьми!
Гость
17 февраля 2023, 14:47
Вот так придешь через 14 дней, а тебе врач говорит: что ж вы так затянули, теперь без последствий не вылечитесь, ну или не выживете, как повезет
17 февраля 2023, 16:22
В большинстве случаев речь идет о вещах, которые не лечатся месяцами. Так что 2 недели погоды не делают.
Гость
17 февраля 2023, 23:07
17 февраля 2023, 16:22
В большинстве случаев речь идет о вещах, которые не лечатся месяцами. Так что 2 недели погоды не делают.
280295864, так талоны не взять, вот и затягивают месяцами - замкнутый круг!!!
Гость
17 февраля 2023, 14:04
МРТ у нас невозможно бесплатно пройти, деньги на оборудование украли чинуши с глав врачами. Идите лесом со своим сво.
Гость
17 февраля 2023, 17:02
Сама мед. Работник и попасть к эндокринологу не могу, к узким специалистам проблема. Ржд. Так что мамашу понимаю. Я раньше не работала так по пол дня с ребенком сидела в очередчх в 90 годах. Ничего не меняется.
Гость
17 февраля 2023, 19:43
РЖД отличная поликлиника и мед.городок на Доватора.
Гость
18 февраля 2023, 18:30
Гость
17 февраля 2023, 19:43
РЖД отличная поликлиника и мед.городок на Доватора.
Была, пока город не прикрепили.
Гость
17 февраля 2023, 22:43
Начните пжлста уважаемые пациенты с себя, со своей организации. Работаю в call центре регистратуры. Ровно в 8:00 включается программа и операторы начинают и принимать вызова на дом и записывать на прием ко врачу. Если бы все недозвонившиеся понимали, сколько дозвонившийся тратит времени на поиск полиса, как только он получил соединение? Тратятся драгоценные минуты на поиск полиса, на то чтобы высказать свое негодование в адрес всей системы здравоохранения....
Гость
17 февраля 2023, 23:43
Не ваша в том вина ясно, но услуги в нужном нам обьеме мы получить не можем. Топаем платно. Мы ж сами нарожали
Гость
18 февраля 2023, 09:23
Терпения и здоровья Вам. И спасибо за Ваш труд. Это серьезно!
Гость
17 февраля 2023, 14:36
Правильно СДЕЛАЛА.
Гость
17 февраля 2023, 14:46
помню, кадысь канституцию на пеньках переписывали, кричали, шо это поможет реанимировать мэдицину. а помогло токма путену обнулиться. как так?
Гость
17 февраля 2023, 16:06
А то кроме бабок будто кто-то сомневался с таком исходе.
Гость
17 февраля 2023, 19:14
Чем больше жалоб на врачей , тем меньше врачей .
26 марта 2023, 05:09
Есть еще и вопрос зарплат - сейчас в России не хватает ок 300 тыс мл/среднего медперсонала - все началось еще до пандемии...