RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

зап.

750мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
609 комментариев к публикации

«Я умирала, чего так хотела все 9 месяцев ада»: как переживают беременность после изнасилований и аборты — 8 историй

18 февраля 2023, 11:29
Отстаньте от женщин! Их тело это их дело. Куда мы придем с такими законами, в средневековье. Все равно будут находить способ избавиться от нежелательной беременности

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 февраля 2023, 12:16
Дружок... речь идет о детях, а не о теле.
Гость
18 февраля 2023, 12:23
Ребёнок в её утробе - это уже живая душа. Пусть родит и сдаст в детдом уж тогда или родственники заберут.
Гость
18 февраля 2023, 12:42
Самый лучший способ избавиться от нежелательной беременности - не раздвигать ноги.
18 февраля 2023, 12:09
Большинство депутатов больны на голову, это уже давно известно.
Гость
18 февраля 2023, 14:11
Больны на голову те, кто не понимает, что убивает
Гость
18 февраля 2023, 16:17
Гость
18 февраля 2023, 14:11
Больны на голову те, кто не понимает, что убивает
Вы сейчас дискредитируете работу кремля
Гость
18 февраля 2023, 19:46
Гость
18 февраля 2023, 14:11
Больны на голову те, кто не понимает, что убивает
Вам какое дело , хотите рожайте хоть 100 , у остальных есть свои выбор и им потом с этим жить ! А навязывать свои точки зрения как нужно жить , можете у себя дома за чашкой чая
18 февраля 2023, 11:33
Вспоминается когда в Польше запретили аборты, то сразу увеличилось в разы число криминальных абортов, смертей в связи с этим, число разводов и суицидов.
Гость
18 февраля 2023, 12:41
Какой хороший пример. Сам придумал?
Гость
18 февраля 2023, 15:22
Зачем нам Польша? В СССР до 53 года мед. аборты были запрещены, что привело ТОЛЬКО к росту криминальных абортов, а следовательно, материнской смертности и числа сирот. Сейчас люди, по какой-то, лишь им понятной причине считающие себя умными и знающими проблему, предлагают нам пойти "назад в будущее". Ну пусть идут - их право. Только другим свой образ жизни навязывать не надо.
Гость
18 февраля 2023, 18:50
Даже в Польше никто не станет препятствовать аборту после изнасилования.
18 февраля 2023, 11:52
Государство лезет своими грязными ручками в каждую душу и в каждое тело. Новых оловянных солдатиков не хватает Урфин Джюсу?! Никто ничего не обязан этому государству - живите для себя, как Бог и душа велят, своими мозгами думайте. Рожать или нет - дело сугубо личное и ни один идиот со стороны не имеет права давать "советы постороннего".
18 февраля 2023, 13:31
Тогда убрать ведение беременности из ОМС. Это не болезнь, а блажь.
18 февраля 2023, 13:54
Келли Райлли, Бог как раз и велит - не убивай.
Гость
18 февраля 2023, 18:43
18 февраля 2023, 13:54
Келли Райлли, Бог как раз и велит - не убивай.
Расскажите это египетским первенцам )
18 февраля 2023, 12:01
Ага, демографию поднимать надо - видите же сколько на СВО расходуется... И пофиг, что одновременно экономика вниз летит, а дети - существенная трата денег.
18 февраля 2023, 13:56
vlad79222, пенсионеры - тоже существенная трата денег. Мочить их в сортирах?
18 февраля 2023, 17:29
18 февраля 2023, 13:56
vlad79222, пенсионеры - тоже существенная трата денег. Мочить их в сортирах?
Низкие пенсии и как следствие - экономия на еде и бытовых расходах, делают свое дело. Плюс пенсионный возраст увеличили.
Гость
18 февраля 2023, 17:41
18 февраля 2023, 13:56
vlad79222, пенсионеры - тоже существенная трата денег. Мочить их в сортирах?
Накаркаете - и до этого дойдут "вольнодумцы" наши.
18 февраля 2023, 16:10
Дети должны быть желанными, а женщина должна иметь право самостоятельно распоряжаться своим телом.
18 февраля 2023, 20:50
Ну точно!, не желаешь - не беременей. В чём проблема?
Гость
21 февраля 2023, 14:04
18 февраля 2023, 20:50
Ну точно!, не желаешь - не беременей. В чём проблема?
Проблема в вашей навязчивости и желании залезть в каждые трусы со своими проповедями.
21 февраля 2023, 14:23
Гость
21 февраля 2023, 14:04
Проблема в вашей навязчивости и желании залезть в каждые трусы со своими проповедями.
Гость, вас к монитору цепями приковали? Глаз оторвать не может? Проблема в том, что некоторые считают, что могут вот так, запросить, убить беззащитного малыша. Просто потому, что им так захотелось.
18 февраля 2023, 12:10
Женщина вольна распоряжаться своим телом как хочет и имеет право на аборт до определенного срока. Только неадекваты могут считать по-другому.
18 февраля 2023, 13:27
Сроки надобно увеличить. Вдруг женщина передумала или будущий отец оказался таким, каким его назвали героини статьи.
18 февраля 2023, 14:00
274774716, конечно же вольна - давать, или не давать. Нерожденный ребёнок - это уже не её тело. Не хочешь детей - держи ноги вместе, и не придётся убивать собственное дитя.
Гость
18 февраля 2023, 14:48
18 февраля 2023, 14:00
274774716, конечно же вольна - давать, или не давать. Нерожденный ребёнок - это уже не её тело. Не хочешь детей - держи ноги вместе, и не придётся убивать собственное дитя.
Мужчина тоже тогда должен держать ноги вместе ))
Гость
18 февраля 2023, 11:49
Государство проявляет признаки диктатуры. Может людям запретить или разрешить рожать, пить, есть, спать, ходить в туалет. Наши законотворцы хотят жить и нас туда тащат в средневековье, инквизицию, домострой, восточное рабство. Мы сами виноваты, выбирая эту сумасбродную власть. Жизнь и так полна трагедий. Эти чинуши неадекваты "заботясь о людях" делают жизнь невыносимой.
18 февраля 2023, 13:33
Никто ещё ничего не запретил. Даже из ОМС не вывели. Аборты делают бесплатно под общим наркозом вакуумным способом. Чего ещё женщинам надо? Премию? Или процедуру в день обращения?
Гость
18 февраля 2023, 15:09
18 февраля 2023, 13:33
Никто ещё ничего не запретил. Даже из ОМС не вывели. Аборты делают бесплатно под общим наркозом вакуумным способом. Чего ещё женщинам надо? Премию? Или процедуру в день обращения?
Завтра выведут и запретят, и что делать будем? Как с пенсией получится, утёрлись и терпите. Всегда надёжнее отстоять имеющееся, чем потом с боем выбивать утраченное.
18 февраля 2023, 15:51
Гость
18 февраля 2023, 15:09
Завтра выведут и запретят, и что делать будем? Как с пенсией получится, утёрлись и терпите. Всегда надёжнее отстоять имеющееся, чем потом с боем выбивать утраченное.
Больше головой придется думать. Беременность не болезнь. И не запретят, если пользоваться услугой будут единицы. Надо повышать культуру отношений между полами.
Гость
18 февраля 2023, 11:35
Читаешь и злоба чёрная накрывает. Как же в нашей стране ненавидят женщин! На всё готовы, чтобы каждой испортить жизнь.
18 февраля 2023, 13:29
Женщины в статье сами себе портили жизнь. Кроме несовершеннолетней, за которую должны были родители отвечать.
18 февраля 2023, 13:54
Гость, это про убитых, нерожденных девочек?
Гость
18 февраля 2023, 16:36
Уходим в средневековье! Это деградация на государственном уровне! В наших головах на каком-то подсознательном уровне женщина - недочеловек! Женщина вправе сама решать, сохранять ли беременность, а наши власти просто создают видимость работы, придумывают законы, только усложняющие жизнь!
18 февраля 2023, 11:54
Некоторым женщинам лучше не иметь детей. Вместо уговоров лучше бы лицензию давали на право воспитывать ребенка и экзамен. Кто не сдал, того на бесплатный учёт не ставить. У некоторых явные проблемы. Я бы им котенка не доверила.
Гость
18 февраля 2023, 15:01
Тебе бы тоже многие не доверили.
Гость
18 февраля 2023, 17:47
Жаль, что именно такие в нашей стране, в основном, и рожают.
Гость
18 февраля 2023, 17:53
Половой фашизм от лица женского пола...как интересно.
19 февраля 2023, 21:59
Если бы мужчины могли рожать, даже раздумий о таких варварских законах не было бы.
Гость
18 февраля 2023, 12:47
Не судите да не судимы будете! Каждая женщина была бы рада родить ребенка, если бы оказалась в нормальных! условиях: финансовая независимость, возможность сочетать материнство с профессиональной состоятельностью, действенная поддержка и помощь, если не мужа, то хотя бы близких родственников. Для женщины принять подобное решение - отказ от ребенка - огромная трагедия, всегда! и как бы она себя не оправдывала, она одна знает, чего ей это стоило. Поэтому необходимо создать нормальные условия для материнства и детства! В том числе повысить профессиональный уровень специалистов, которые работают с этим контингентом (медиков и психологов).
18 февраля 2023, 13:44
Только вот не очевидны трагедии из рассказов героинь статьи. Наоборот, очень довольны своим выбором. Однобокая подача информации.
18 февраля 2023, 14:03
Гость, вы правильно говорите, но убийству ребёнка, в любом случае, не может быть никакого оправдания.
Гость
18 февраля 2023, 14:56
18 февраля 2023, 13:44
Только вот не очевидны трагедии из рассказов героинь статьи. Наоборот, очень довольны своим выбором. Однобокая подача информации.
Все правильно, помогать надо
Гость
18 февраля 2023, 12:29
Женщины не давайте мужчинам, потом Вас обвинят в меркантильности, что вы содержанка, что вы гулящая, лучше быть одной тихо мирно спокойно жить
Гость
18 февраля 2023, 14:43
+
Гость
18 февраля 2023, 15:44
плюс
Гость
18 февраля 2023, 19:31
Так уже. Количество мужчин девственников возрастом 20+ лет выросло в разы за последние 30 лет и не только в России.
Гость
18 февраля 2023, 12:24
почему бэби-боксы запретили,обрекают детей на смерть а женщин на погибель
Гость
18 февраля 2023, 13:12
Правильно! Запретить аборты и разрешить мусорки для детей. Родила и выбросила! Так что ли?
Гость
18 февраля 2023, 14:40
Гость
18 февраля 2023, 13:12
Правильно! Запретить аборты и разрешить мусорки для детей. Родила и выбросила! Так что ли?
Да. Так. Оставьте в покое женщин и их право на аборт.
Гость
19 февраля 2023, 12:51
Гость
18 февраля 2023, 13:12
Правильно! Запретить аборты и разрешить мусорки для детей. Родила и выбросила! Так что ли?
это не мусорка, мировая практика,до большевиков в России,которую прославляет Михалков так было
19 февраля 2023, 21:22
В 13лет научились сексом заниматься, но не научились предохраняться.... Научите бедняг пользоваться контрацептивами.
Гость
18 февраля 2023, 12:00
Да, это тяжелый выбор, но он должен у женщины быть!
Гость
19 февраля 2023, 12:08
Но абортироваться не за счет налогоплательщиков.
Гость
19 февраля 2023, 16:26
Гость
19 февраля 2023, 12:08
Но абортироваться не за счет налогоплательщиков.
Дорогуша, а абортируемые - не налогоплательщики?
Гость
22 февраля 2023, 10:33
Гость
19 февраля 2023, 12:08
Но абортироваться не за счет налогоплательщиков.
Угу, а роддомных-то отказников за чей счёт содержат? Не налогоплательщиков ли? Отличный выход.
18 февраля 2023, 18:04
Сколько можно танцевать на граблях? Многократные и многолетние опыты как других стран, так и нашей (СССР) показали, что запреты абортов приводят только к увеличению криминальных абортов с осложнениями и увеличению количества детей-отказников. P.S. И ещё о случаях с изнасилованиями. "Об этом знали только несколько человек...". А должны были знать все, прежде всего правоохранительные органы. Если женщина не заявила об изнасиловании, то формально его и не было. Поэтому и врачи ей не верили, ведь уголовное дело не открыто. И ещё - женщина не заявившая об изнасиловании и оставившая преступника на свободе, частично виновата в его будущих преступлениях, она обрекает на насилие другую женщину.
18 февраля 2023, 20:59
266213400, запрет абортов приводит к уменьшению количества убитых детей, и это - самое главное. Не жалейте убийц, жалейте убиенных младенцев.
Гость
20 февраля 2023, 04:17
18 февраля 2023, 20:59
266213400, запрет абортов приводит к уменьшению количества убитых детей, и это - самое главное. Не жалейте убийц, жалейте убиенных младенцев.
Тебе сто раз сказали, зародыш,это ещё не человек и не ребенок. Вот так ,по моему тебе и собаками тебе вталмливали, что бродячие собаки это зло и они загрызают детей,снимают скальп. А ты в той теме детей за людей не принимал, за стаи топил ,чтоб собаки плодили. Неадекват!
Гость
22 февраля 2023, 10:35
18 февраля 2023, 20:59
266213400, запрет абортов приводит к уменьшению количества убитых детей, и это - самое главное. Не жалейте убийц, жалейте убиенных младенцев.
Запрет ведёт к криминальным aka подпольным абортам, а они, в свою очередь, к росту смертности.
Гость
18 февраля 2023, 15:23
Моя приятельница сделала абортв 18 . Прекрасно понимала, что если оставит, то ни учебы, ни личной жизни не будет. А кормить ее и ребенка должны будут родители. Сделала. И не жалеет. Сейчас прекрасно замужем, родила двоих детей ближе к 30, когда на ноги встала. А кто верещит про "предохраняться"- любой способ предохранения сбоит. кроме мужской вазэктомии из моих трех детей двое незапланированные- резина подвела. качественная,в аптеке купленная. не подходят другие методы. поэтому не верещите. если фертильность высокая, хоть запредохраняйся, беременность наступит если "я в белом пальто , все знаю, предохраняюсь и не наступает беременность"-просто низкая фертильность.
18 февраля 2023, 16:46
Гость, ну, а теперь посмотрите на этих двух своих незапланированных, но, я уверен, любимых детей, и представьте, что их нет. Вы убили их собственными руками. Как ощущения?
Гость
18 февраля 2023, 17:26
Моя однокурсница 2 сделала, раньше ощущения не те были, а после второго и в презервативах стало хорошо, и таблетки помогли. Потом то ли троих, то ли четверых родила, никаких проблем. Другая один сделала и долго потом забеременеть не могла, но там изначально были проблемы. Потом всё-таки получилось. А у одной девочки срыв случился, учиться не смогла, отчислилась. Довели, наверно, морализаторы. Ни одну из них мне и в голову не придёт осуждать. Я всегда за выбор.
Гость
18 февраля 2023, 17:59
18 февраля 2023, 16:46
Гость, ну, а теперь посмотрите на этих двух своих незапланированных, но, я уверен, любимых детей, и представьте, что их нет. Вы убили их собственными руками. Как ощущения?
То есть, Вы не понимаете разницы между "незапланированный" и "нежеланный"?
Гость
18 февраля 2023, 12:07
Главное нововведение, которое нужно принять в отношении депутатов - процедуру отзыва. Чтоб неадекватушки вроде Павловой знвли, что их могут попросить обратно.
Гость
18 февраля 2023, 20:30
Наблюдатель, точка невозврата пройдена, население уже ничего не решает, разве что в деревнях.
Гость
20 февраля 2023, 04:26
Гость
18 февраля 2023, 20:30
Наблюдатель, точка невозврата пройдена, население уже ничего не решает, разве что в деревнях.
Это точно, НИ-ЧЕ-ГО. Капсну для усиления. В этой стране мы никто. И дети им наши нужны сами знаете для чего.С детства начали мозги за си рть. Так что ,если есть возможность, уезжайте.
18 февраля 2023, 13:50
Крепостное право разве не отменили?
Гость
18 февраля 2023, 21:20
Депутатам необходимо сдавать тест на IQ
Гость
18 февраля 2023, 11:07
Талибы запретили противозачаточные, им нужны бойцы и рабы, а ещё нелегалы в Европу.
Гость
20 февраля 2023, 04:28
Погодите,ещё и противозачаточные таблетки будут по рецептам и презервативы исчезнут. Все как в каменном веке.
Гость
20 февраля 2023, 13:21
Гость
20 февраля 2023, 04:28
Погодите,ещё и противозачаточные таблетки будут по рецептам и презервативы исчезнут. Все как в каменном веке.
Ничего этого не будет, не нагнетайте! У талибов другая религия! Это первично!
Гость
18 февраля 2023, 15:18
Если для аборта надо согласие мужа, то мужа сразу стерилизовать после ненужной беременности. Ответсвенность за беременность на двоих, обоим и расплачиваться. Мужики ж за равноправие визжат
Гость
20 февраля 2023, 04:29
Дело говоришь! Или согласованное и заверенное расписание приема в спальне.
Гость
20 февраля 2023, 13:23
Гость
20 февраля 2023, 04:29
Дело говоришь! Или согласованное и заверенное расписание приема в спальне.
Сам процесс тоже нужно заранее обговорить: сколько прелюдия, в какой позе, сколько раз😂😂😂
Гость
19 февраля 2023, 16:34
Нет такого греха, который Бог бы не простил. Главное искренне раскаяться). Те, кто за запрет абортов, вы реально думаете, что женщине это нравится??? Нет и нет! Но жизнь сложная штука! Всякое бывает. Я категорически против запретов. Просто надо стараться изо всех сил этого не допускать).
19 февраля 2023, 17:40
Гражданка, вы, конечно, правильно говорите, что Бог прощает любой грех, при условии его исповедания и раскаяния. Но женщина, сама убивающая своего ребёнка, или оправдывающая такое убийство, или призывающая к аборту, больше похожа на свинью, пожирающую собственных детей, а не кающуюсю грешницу. Ни о каком Божием прощении здесь даже говорить не стоит.
Гость
21 февраля 2023, 13:19
19 февраля 2023, 17:40
Гражданка, вы, конечно, правильно говорите, что Бог прощает любой грех, при условии его исповедания и раскаяния. Но женщина, сама убивающая своего ребёнка, или оправдывающая такое убийство, или призывающая к аборту, больше похожа на свинью, пожирающую собственных детей, а не кающуюсю грешницу. Ни о каком Божием прощении здесь даже говорить не стоит.
А у вас монополия на общение с Богом? Выделенная линия в Небесную канцелярию?
18 февраля 2023, 11:50
Пьющие родители, а в ушах серьги с 💎.
Гость
18 февраля 2023, 14:32
Хоть какая то радость в жизни..
18 февраля 2023, 17:52
А ничего что они могут быть подаренными, выигранными?
Гость
19 февраля 2023, 23:48
18 февраля 2023, 17:52
А ничего что они могут быть подаренными, выигранными?
где тут выиграть серьги с брюликами? )))) ну да, пьющие родители подарили.
18 февраля 2023, 13:25
Запретите уже в России рожать некоторым.
Гость
20 февраля 2023, 20:31
Опишите принцип и технологию, по которой вы будете это делать.
20 февраля 2023, 21:41
Гость
20 февраля 2023, 20:31
Опишите принцип и технологию, по которой вы будете это делать.
У кого есть три аборта, не ставить на учёт по беременности и не класть в роддом по ОМС. Пусть в частных клиниках за свой счёт размножаются.
Гость
21 февраля 2023, 09:07
20 февраля 2023, 21:41
У кого есть три аборта, не ставить на учёт по беременности и не класть в роддом по ОМС. Пусть в частных клиниках за свой счёт размножаются.
Тогда у обычного человека будет на одну причину больше отказатьсч от деторождения.
Гость
18 февраля 2023, 22:35
Как всегда, больше всего верещат против аборта мужчинки, а что им то, поматросил и бросил, не ходить беременным 9 месяцев, не рожать в муках, (а потом иногда просто больным человеком оказаться), потом ночами не спать, думать, чем накормить, во что одеть, если мужчина ушел, и нет больше ни от кого помощи, постоянно усталая, задерганная мать, когда муж пьет, то со страхом ждет, в каком состоянии придет, и что от него ждать.. С одним ребенком можно и уйти, и вырастить его, быть спокойной любящей мамой, а если больше детей, то тут уже вдвое больше проблем, если женщине придется одной поднимать несколько детей, тут уж не до воспитания, накормить бы и одеть, худо бедно, а потребности у современных детей не то, что раньше, телефоны, модная одежда, эти вещи сейчас детям необходимы, как не крути..
Гость
19 февраля 2023, 01:16
не раздвигайте ноги перед такими мужчинами, с которых взять нечего. Все очень просто.
Гость
19 февраля 2023, 11:34
Гость
19 февраля 2023, 01:16
не раздвигайте ноги перед такими мужчинами, с которых взять нечего. Все очень просто.
А вы не лезьте на женщин, самоудовлетворяйтесь:), или с презервативом тогда уж, а то как обычно, мужчины же ноют, что с презервативом не те ощущения, и не хотят предохраняться, мол, это прерогатива только женщины, а он вообще не при делах. А потом больше всех возмущаются, ах, аборт сделала, ах, убийца, так то вы тоже убийцы, в таком случае.
19 февраля 2023, 14:20
Гость
19 февраля 2023, 11:34
А вы не лезьте на женщин, самоудовлетворяйтесь:), или с презервативом тогда уж, а то как обычно, мужчины же ноют, что с презервативом не те ощущения, и не хотят предохраняться, мол, это прерогатива только женщины, а он вообще не при делах. А потом больше всех возмущаются, ах, аборт сделала, ах, убийца, так то вы тоже убийцы, в таком случае.
Гость, каждый человек отвечает за свои поступки. Убила своего ребёнка - убийца ты. Мужчина отговаривал от аборта - он не виновен. Мужчина подталкивал к аборту - он пособник убийцы. Нечего на других пенять, коли своя рожа кривая.
Гость
18 февраля 2023, 17:56
Всем противникам аборта. Если у вас не по 10 детей, своих или усыновленных - ЗАКРОЙТЕ РОТ. Подайте личный пример, если такие правильные. В противном случае - не вам говорить на эту тему.
18 февраля 2023, 20:52
Гость, вы нам не говорите, что нам делать а мы вам не скажем, куда вам идти.
Гость
19 февраля 2023, 00:28
Поддерживаю! Детей в студию!)
Гость
19 февраля 2023, 02:33
18 февраля 2023, 20:52
Гость, вы нам не говорите, что нам делать а мы вам не скажем, куда вам идти.
Так и вам направление движения указать легко
Гость
18 февраля 2023, 13:56
Многие женщины считают себя выше Природы, Всевышнего.Хочу,дам жизнь,хочу отберу.Тогда почему вы имеете право на жизнь,а те у кого уже есть шанс,вы отнимаете эту жизнь.Основная масса абортичек-это замужние женщины.И все прикрываются знаком,мол до 12 недель можно избавиться от нежелательной беременности.Беременность случайность? Безответственность к жизни,эгоизм,безалаберное отношение к жизни.Все голые пришли в этот мир,таким его и покинем,без единого рубля.У всех есть голова.И можно делать так,если не хочешь рожать,не беременней.
Гость
18 февраля 2023, 14:45
В акте участвуют двое так-то , что ж на женщин все повесили) наверное ещё кто-то без ответственный есть?)
Гость
18 февраля 2023, 15:02
А что это вам жужие звёзды покоя не дают? Своей что-ли мало? Всевышний так-то и рак посылает, что ж теперь, не лечить его? Хотя нормальные попы говорят, что он и врачей посылает для лечения, а этим женщинам, выходит, он абортмахеров посылает.
Гость
18 февраля 2023, 15:40
Задайте этот вопрос государству,которое отправляет зачатую жизнь на сво под пули.
Гость
18 февраля 2023, 18:21
Вообще детей рожают для себя,а не для государства.
Гость
18 февраля 2023, 21:04
Дело Ваше. Почему я должен отчислять свои деньги в ОМС за убийство детей, если я не согласен ?
Гость
18 февраля 2023, 21:56
Вообще-то все в этой жизни для себя, а не для государства.
Гость
19 февраля 2023, 01:14
Детей рожают для жизни самих детей, а не для себя. Для Бога дети рождаются. Или для продолжения рода, если Вы атеист.
Гость
18 февраля 2023, 18:04
Сделала. В 39. Не жалею. Рыдала днями напролет, хотела выйти в окно. Отговаривали везде: от УЗИ до частной клиники. Иногда ты не можешь впустить этого ребенка в свою жизнь, потому что он сделает твою жизнь и жизнь уже рожденных детей не выносимой. И такой мир не я построила.
Гость
18 февраля 2023, 19:30
Ну сделали и сделали. Значит, выхода не было. Не корите себя. Гораздо страшнее, когда фактически своими руками отдаёшь на смерть того, кто прожил с тобой много лет, кто тебе верил. Проклинаю того убийцу до седьмого колена
19 февраля 2023, 01:53
Елена, врёте, жалеете. Совесть не обманешь, её только на время заглушить можно. Вы - убийца собственного ребёнка. Мать - детоубийца.
19 февраля 2023, 01:55
Гость
18 февраля 2023, 19:30
Ну сделали и сделали. Значит, выхода не было. Не корите себя. Гораздо страшнее, когда фактически своими руками отдаёшь на смерть того, кто прожил с тобой много лет, кто тебе верил. Проклинаю того убийцу до седьмого колена
Гость, бред полнейший. А зачем же вы того убийцу проклинаете? Ну убил, и убил, значит, так надо было. Ну получилось так.
Гость
18 февраля 2023, 20:02
Ребёнок должен быть желанным, тогда он будет счастливым, в этих историях прослеживается, что женщины были не любимы родными, близкими, поэтому такой итог.
18 февраля 2023, 21:02
Гость, убить человека лучше? А вы всегда счастливы?
Гость
19 февраля 2023, 20:16
18 февраля 2023, 21:02
Гость, убить человека лучше? А вы всегда счастливы?
Это эмбрион
20 февраля 2023, 10:01
Гость
19 февраля 2023, 20:16
Это эмбрион
Мымра, в черепной коробке у тебя эмбрион, вместо мозгов
Гость
18 февраля 2023, 12:02
Государство, не лезь в личную жизнь человека!!!
Гость
18 февраля 2023, 14:09
Твоё тело - твоё дело, конечно, но к телу ещё и голова прилагаться обязана. И не просто в неë есть, а чтобы она управляла в том числе и раздвиганием ног. Создают проблемы себе, окружающим, да ещё и убийцами становятся, у кого сроки большие.
Гость
18 февраля 2023, 14:52
Сколько вы воспитывпете детей лично? Или попробуйте выносить и родить хоть одного и при этом не отходя от работы? ))
Гость
18 февраля 2023, 17:40
Гость
18 февраля 2023, 14:52
Сколько вы воспитывпете детей лично? Или попробуйте выносить и родить хоть одного и при этом не отходя от работы? ))
Двоих.
Гость
18 февраля 2023, 19:09
А какие проблемы и кому они создают?
Гость
18 февраля 2023, 22:17
Какие-то полумеры, государству нужно для исправления демографии: 1) запретить противозачаточные средства 2) запретить аборты 3) декриминализовать изнасилования Вот рождаемость то и попрет...
Гость
19 февраля 2023, 16:02
По вашей логике, если я правильно понял. Вас можно изнасиловать?
Гость
20 февраля 2023, 13:58
Ну вообще! Насильникам дать волю? Ну они и так прибудут в запада, амнистируют.Надо иметь будет при себе средства защиты , хотя бы шокер.
Гость
18 февраля 2023, 11:59
Ой, а почему критические комменты трём? :))
Гость
18 февраля 2023, 15:37
Они создают "общественное мнение" так.
Гость
18 февраля 2023, 13:16
Девочки! Миленькие! Не допускайте до себя никого! Понимаю что это древний и устаревший постулат. Но в итоге, вы останетесь со своей бедой наедине! И да, нелюбимые дети это такая боль для всех…. Ребенок не вырастит счастливым, не сможет построить нормальные отношения, это замкнутый круг вечного страдания! Допускайте до себя только тогда, когда все готово для появления новой жизни!
18 февраля 2023, 15:26
Гость, с одной стороны, вы правильно говорите, с другой стороны - любой, даже не желанный, не любимый ребёнок, имеет право на жизнь.
Гость
18 февраля 2023, 17:16
18 февраля 2023, 15:26
Гость, с одной стороны, вы правильно говорите, с другой стороны - любой, даже не желанный, не любимый ребёнок, имеет право на жизнь.
Ну и пусть живёт сам, а не внутри чужого тела. Не может - пускай не живёт.
19 февраля 2023, 03:51
женщины хотят заниматься сексом .поэтому и занимаются ) вы что вообще несете ? Это естественная потребность .заложенная природой
Гость
19 февраля 2023, 08:16
Еще недавно реанимировали новорожденных с 28 недели беременности. Сейчас с 22-х. Так как современная аппаратура и препараты позволяют это сделать. То есть определение, когда плод получает статус человека и шанс на реанимацию зависит только от наших технических возможностей! Аборт-это детоубийство. Контрацепция сейчас общедоступна, даже после порванного презерватива можно в течении 3 суток исправить ситуацию! Но все надеются на авось и убивают абсолютно беззащитных тройных малышей!
Гость
20 февраля 2023, 22:24
Я выпила Постинор после ,как оказалось, зачатие произошло, не помогло). Родился ребенок, любимый, и вырос. Но больше бы мне не надо было, не поднять. А бывают такие ситуации, ну никак невозможно . Надо предохраняться, но и аборты нельзя запрещать.
19 февраля 2023, 12:53
Если у женщины есть право распоряжаться своей утробой, то у мужчины есть право юридического аборта... Не раздвигать ноженьки перед каждым встречным как вариант
Гость
18 февраля 2023, 15:58
Аборт это решение.это выбор.это право.отмена аборта лишает человека и права принимать решение и права на выбор.сперматозоид это уже та же самая потенципильная жизнь,если рассматривать в сослагательном наклонении.отмена абортов превратит женщину просто в чейто инкубатор.они тут вчера только смертную казнь хотели ввести.отправляют людей на сво под пули.и ничего.если это здесь плохо то автоматически это должно накладывать запрет и на это тоже.потому что это точно такое же убийство и даже аморальнее в разы.
19 февраля 2023, 11:56
Гость, аборт - это, прежде всего, убийство ребёнка. Запрет абортов заставит женщину, да и мужчину тоже, тумать головой, и нести ответственность за свои поступки.
Гость
19 февраля 2023, 13:40
19 февраля 2023, 11:56
Гость, аборт - это, прежде всего, убийство ребёнка. Запрет абортов заставит женщину, да и мужчину тоже, тумать головой, и нести ответственность за свои поступки.
Какого ребенка? Которого никто никогда не видел? Это тело внутри женщины,эмбрион который питается и дышит только благодаря ей,а не государству.и пока это тело внутри, женщине решать что с этим делать.женщина это государство для эмбриона на тот момент.а власти страны должны создать условия чтобы женщина хотела рожать,а не запрещать.запрещать можно тогда,когда власть не отправляет под пули,когда не грозит ядерным оружием всему миру,когда не делает смерть смыслом человека,когда не норовят ввести смертную казнь.по горло уже сидит это лицемерие.
20 февраля 2023, 09:55
Гость
19 февраля 2023, 13:40
Какого ребенка? Которого никто никогда не видел? Это тело внутри женщины,эмбрион который питается и дышит только благодаря ей,а не государству.и пока это тело внутри, женщине решать что с этим делать.женщина это государство для эмбриона на тот момент.а власти страны должны создать условия чтобы женщина хотела рожать,а не запрещать.запрещать можно тогда,когда власть не отправляет под пули,когда не грозит ядерным оружием всему миру,когда не делает смерть смыслом человека,когда не норовят ввести смертную казнь.по горло уже сидит это лицемерие.
Гость, вы одно с другим то не путайте. Власть ответит за свои преступления, детоубийцы - за свои. Все у вас виноваты, кроме матери - убийцы своего ребёнка.
Гость
19 февраля 2023, 19:04
У меня один желанный любимый ребёнок, одна беременность, за всю жизнь, одни роды. Сочувствую девушкам и женщинам, пережившим подобные испытания. Часто сталкивалась с ложью и всевозможными манипуляциями, на тему своего женского здоровья, и наличаем беременности, а затем, её, якобы, вынужденным прерыванием, со стороны, например, прогулявших работу, сотрудниц. Часто перестала доверять такой информации. Но, то что прочитала в этой статье, похоже на правду. Полная жесть.
Гость
19 февраля 2023, 20:04
7 бесов, у меня один тоже желанный ребёнок. но 2 аборта после. ни кто слово против не сказал. но это 12 лет назад. сейчас, видимо другая ситуация. не жалею, что сделала аборты. прям, рада, что не оставила. сначала хотела, муж отговорил. и не зря. опора в жизни только на себя.
20 февраля 2023, 10:09
Гость
19 февраля 2023, 20:04
7 бесов, у меня один тоже желанный ребёнок. но 2 аборта после. ни кто слово против не сказал. но это 12 лет назад. сейчас, видимо другая ситуация. не жалею, что сделала аборты. прям, рада, что не оставила. сначала хотела, муж отговорил. и не зря. опора в жизни только на себя.
Ксюша, цыплят по осени считают. Придёт время, пожалеете, да поздно будет.
Гость
20 февраля 2023, 19:57
20 февраля 2023, 10:09
Ксюша, цыплят по осени считают. Придёт время, пожалеете, да поздно будет.
Какие вы добрые, "защитнички жизни".
18 февраля 2023, 11:48
В сети полно и других историй. Когда женщина хочет ребенка, но понимает, что не вытянет по здоровью, состоянию, по деньгам. А здесь ни одна даже не пожалела. 🤔
Гость
18 февраля 2023, 14:50
Не сладкая у них жизнь..
Гость
18 февраля 2023, 15:04
Ну не жалко им, и что? Я вот волосам густым и длинным завидую, а кто-то их под ноль стрижёт. Запретить стричь? Или порадоваться, что у людей всё хорошо сложилось?
Гость
18 февраля 2023, 11:21
Ни у одной не было нормальных родителей и они то же такие же безответственные.
Гость
18 февраля 2023, 12:06
Ну и что из этого? Значит у них нет второго шанса? Знаю многих женщин, которые если бы не сделали аборт, то скатились бы по наклонной. А аборт им позволил уйти от дегенератов и построить нормальную жизнь!
18 февраля 2023, 13:46
Гость
18 февраля 2023, 12:06
Ну и что из этого? Значит у них нет второго шанса? Знаю многих женщин, которые если бы не сделали аборт, то скатились бы по наклонной. А аборт им позволил уйти от дегенератов и построить нормальную жизнь!
Тимофей, нормальная жизнь посредством убийства другого человека невозможна.
Гость
18 февраля 2023, 14:48
Гость
18 февраля 2023, 12:06
Ну и что из этого? Значит у них нет второго шанса? Знаю многих женщин, которые если бы не сделали аборт, то скатились бы по наклонной. А аборт им позволил уйти от дегенератов и построить нормальную жизнь!
Не надо спать и жить с дегенератами. Аборт это убийство
Гость
19 февраля 2023, 09:24
Я не стороница абортов. Всегда следила за предохранением и ни одной не желательной беременности. Да, меня поражают те, кто залетают по пьянке и своей глупости. В наше время при таком выборе средств контрацепции это безответственность. Про малолеток с 13 лет живущих половой жизнью можно сказать только, что это 100% вина родителей. За детьми нужно смотреть и их нужно воспитывать. Но при всём при этом, аборт это право женщины, в большинстве случаев решение выстраданное и к нему ни РПЦ, ни госпожа Павлова, постоянно сующая свой длинный нос в чужие дела, отношения не имеют.
19 февраля 2023, 10:54
Гость, то есть, называя вещи своими именами, сами вы - чистая, безгрешная дама во всём беленьком, но других вы подталкиваете к убийствам собственных детей.
Гость
21 февраля 2023, 09:49
19 февраля 2023, 10:54
Гость, то есть, называя вещи своими именами, сами вы - чистая, безгрешная дама во всём беленьком, но других вы подталкиваете к убийствам собственных детей.
А что вас так заклинило на теме "убийства детей"? Еще раз: если убийство, где заявление, свидетели, и т.д.?
Гость
18 февраля 2023, 12:04
У меня двое детей. Первый- долгожданный. Второго тоже всегда хотела, но когда забеременела, начались сомнения, так как муж перестал помогать, поддерживать, занимался своими делами ( погулешки). Сомневалась, не лучше ли сделать аборт... После УЗИ с фото( было около 12 недель), сомнения не ушли, но решимость поубавилась.на фоне стресса беременность протекала жутко. Сын родился недоношенным, сама чуть не умерла от кровотечения. Все в прошлом. Растет мамина радость. Добрый, умный, чуткий мальчик. Не знаю, как была бы без него....Муж не изменился, сейчас с онкологией борется. За все нужно платить. Не убивайте детей...
18 февраля 2023, 13:45
Вы молодец.
18 февраля 2023, 13:57
Гость, вы всё правильно сделали! Благослови вас Господь!
Гость
18 февраля 2023, 17:58
Это все понятно, но не все готовы содержать ребенка.
Гость
18 февраля 2023, 11:55
Редакция, у вас на фото на заставке - типа баннер, а на нём - флаг трансгендеров. Скажите, каким образом транс-активистам могут быть интересны страдания несчастных изнасилованных женщин, вынужденных вынашивать беременность?? А ведь любому, кто хоть немного разобрался в теме, очевидно - и транс-активисты, и заабортные тролли спонсируются из одного кармана. Из забугорного. Неслучайно многих уже признали иноагентами.
Гость
21 февраля 2023, 01:33
А некоторых признали кремлеботам..
Гость
18 февраля 2023, 12:01
гинекологиня?
18 февраля 2023, 14:56
И психологиня, ага)
Гость
18 февраля 2023, 22:12
Я одно не понял, зачем эти все женщины шпилятся с этими уродами о которых рассказывают???
21 февраля 2023, 11:39
Местный, дурость и похоть.
Гость
19 февраля 2023, 14:58
так оно... но... как за маткапиталом, или там пенсией по потере кормильца...так государство обязано... а как начать регулировать, так сразу - не мешайте
Гость
20 февраля 2023, 22:29
Пусть лучше не на сво, а на детей платят. Хотя бы за каждого по миллиону, в любом возрасте и незамужним тоже.
Гость
19 февраля 2023, 23:18
Писал не раз, но ещё все-таки не повредит: когда нет в стране ума, то в страну идёт чума. Пол-России уже заполнено среднеазиатскими выходцами. Потому что у них женщины аборты не делают. Потому что у них прав там нет. Да и здесь муж решает. Потому и современные женсчинки через пару десятков лет, выходя на улицу будут офигевать от происходящего вокруг, с тупым вопросом на таком же лице: "а ктоооо это сделал? "
Гость
20 февраля 2023, 04:11
Россия заполнена азиатами, потому что у них женщины аборты не делают. Гениально! Т.е. если бы делали аборты, то они бы там и жили прекрасно в своих нищих отделившихся республиках и не приезжали к нам деньги зарабатывать, так что ли? А ещё там прав у женщин нет, именно поэтому их мужики приезжают в Россию работать на стройках и на транспорте. Супер. Как тут иногда пишут в комментариях - "рукалицо", или что-то вроде того:)