RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
297 комментариев к публикации

Челябинская область второй раз побила антирекорд рождаемости 90-х

29 января 2024, 11:08
Путин во всю старается снизить демографию, Текслер на подхвате...
Гость
29 января 2024, 11:18
Китайский заказ-ультиматум. У них есть кем заселить.
Гость
29 января 2024, 11:20
Гость
29 января 2024, 11:20
Китайский заказ-ультиматум. У них есть кем заселить.
Зачем им ваши болота осваивать? Лучше вам всякий хлам впаривать в сто концов.
Гость
29 января 2024, 11:28
Гость
29 января 2024, 11:28
Зачем им ваши болота осваивать? Лучше вам всякий хлам впаривать в сто концов.
Россия-самая богатая природными ресурсами страна мира. Вот только с народонаселением бяда
29 января 2024, 11:09
в условиях, когда завтра будет хуже чем вчера, не хотят детей заводить, вот негодяи какие.
Гость
29 января 2024, 12:12
Ну да. И когда "моя любовь" заживет в клетушке скворечника на 25 этаже, потребность в рождении детей отпадет сама собой.
Гость
29 января 2024, 13:26
А в Европе которой вы восторгаетесь та же самая картина " В 2022 году общий коэффициент рождаемости в Германии составил 1,46 ребенка на одну женщину", реальные цифры гораздо ниже потому как тут посчитаны и рожденные дети мигрантов. Люди в развитых странах не хотят размножаться не от плохой жизни, а от очень хорошей.
29 января 2024, 14:43
Гость
29 января 2024, 14:43
А в Европе которой вы восторгаетесь та же самая картина " В 2022 году общий коэффициент рождаемости в Германии составил 1,46 ребенка на одну женщину", реальные цифры гораздо ниже потому как тут посчитаны и рожденные дети мигрантов. Люди в развитых странах не хотят размножаться не от плохой жизни, а от очень хорошей.
у нас страна с традиционными ценностями. У меня много знакомых с 3-4 детьми, но у них доходы выше среднего, и жилищный вопрос решен. Так что не надо нам про Европу.
29 января 2024, 11:27
А почему у теслера один ребёнок, деньгов то им хватает! Пусть его баба рождаемость повышает, а не губищи увеличивает!!!!!!!!
Пока деньков хватает. Только это про сейчас. Чихнёт против ветра, сразу иногент, конфискация, тюрьма. А когда чихнёшь, ни кто не знает, может наступить на больную мозоль более сильному и авторитетному. Соображает наш губер 🤔
29 января 2024, 10:49
"...это свыше чем на 500 детей меньше, чем годом ранее.", - это радует, особенно утром, но лучше вечером, чем меньше дня.
Гость
29 января 2024, 11:00
ЕГЭшная сила 😭😭
Гость
29 января 2024, 11:10
Гость
29 января 2024, 11:10
ЕГЭшная сила 😭😭
А всё больше и больше восхищаюсь результатами внедрения ЕГЭ в нашу образовательную систему. 😂😂😂😂😂😂
29 января 2024, 16:49
Гость
29 января 2024, 16:49
А всё больше и больше восхищаюсь результатами внедрения ЕГЭ в нашу образовательную систему. 😂😂😂😂😂😂
За время сдачи ЕГЭ в России ежегодно кончают самоубийством 500 школьников..
Гость
29 января 2024, 10:57
Просто россияне стали богато жить, есть много яиц и курятины. Поэтому им некогда рожать, тут яйца не доедены, а скоро жизнь станет еще лучше, надо будет много разных продуктов все больше и больше съесть.
Гость
29 января 2024, 11:02
Оййй, вот зачем вы про курятину поминаете? Вообще-то курятина согласно программе правительства была самым доступным и дешевым видом мяса. Поэтому рассуждения про то, что стали жить лучше и поэтому самое дешёвое мясо перестало быть самым дешевым, странны и не логичны. Может, какое другое объяснение найдется?
Гость
29 января 2024, 11:08
Гость
29 января 2024, 11:08
Оййй, вот зачем вы про курятину поминаете? Вообще-то курятина согласно программе правительства была самым доступным и дешевым видом мяса. Поэтому рассуждения про то, что стали жить лучше и поэтому самое дешёвое мясо перестало быть самым дешевым, странны и не логичны. Может, какое другое объяснение найдется?
Это не я , это Владимир Владимирович. "Цены на яйца в прошлом году выросли почти на 60% из-за роста доходов россиян, которые начали больше потреблять, заявил президент РФ Владимир Путин. «Объем-то производства у нас не уменьшился. Потребление увеличилось. В связи с реальными располагаемыми доходами населения немножко, но все-таки доходы чуть-чуть у людей выросли. Начали больше приобретать яйцо, мясо курицы», — сказал Путин на встрече с предпринимателями на Дальнем Востоке.
Гость
29 января 2024, 11:26
Гость
29 января 2024, 11:26
Это не я , это Владимир Владимирович. "Цены на яйца в прошлом году выросли почти на 60% из-за роста доходов россиян, которые начали больше потреблять, заявил президент РФ Владимир Путин. «Объем-то производства у нас не уменьшился. Потребление увеличилось. В связи с реальными располагаемыми доходами населения немножко, но все-таки доходы чуть-чуть у людей выросли. Начали больше приобретать яйцо, мясо курицы», — сказал Путин на встрече с предпринимателями на Дальнем Востоке.
упссс(((
Гость
29 января 2024, 10:56
С такими ценами на жилье и ставками по ипотеке да еще и в такой чудесной экологии - ждите упадочную статистику ежегодно..!
Гость
29 января 2024, 11:26
Так в Челябинске самое дешевое жилье в России. Не надо говорить, что в Челябинске дорогое жилье. Это не так.
Гость
29 января 2024, 12:11
Гость
29 января 2024, 12:11
Так в Челябинске самое дешевое жилье в России. Не надо говорить, что в Челябинске дорогое жилье. Это не так.
130 за кв м , не думаю что самое дешёвое
Гость
29 января 2024, 12:16
Для бума демографии нужны миллионы частных домов, а не понатыканные в тесной среде высотки.
Гость
29 января 2024, 10:57
Да, с такой властью, которая не думает о жителях области, рожать опасно! Поэтому нужно подумать прежде всего о том, сможешь ты вырастить детей при нынешней власти!
Гость
29 января 2024, 12:17
Детей рожают для себя, а не для власти. Любая власть проходящая, а дети останутся с вари.
Гость
29 января 2024, 13:17
Гость
29 января 2024, 13:17
Детей рожают для себя, а не для власти. Любая власть проходящая, а дети останутся с вари.
Если на СВО не мобилизуют.
29 января 2024, 17:06
Гость
29 января 2024, 17:06
Детей рожают для себя, а не для власти. Любая власть проходящая, а дети останутся с вари.
А на что жить? Голикова 2023 - в РФ 6 МЛН человек живут на доходы ниже МРОТ...
не удивительно, с такими нму как из прошлой статьи, не очень охота рожать детей в нашем регионе!
Гость
29 января 2024, 13:25
Это ты про Ирину Шейк?
Гость
29 января 2024, 14:01
Это ты про Ирину Шейк?
да нет, а про пол года нму...
Гость
29 января 2024, 10:52
Дак а как рожать то ? Стабильности нет . Впереди неизвестно что ждёт этих детей .
29 января 2024, 17:04
36,2% детей в России живут в зоне нищеты... Растет и подростковая преступность на фоне бедности родителей - в ПЕРМСКОМ кр на 24%
29 января 2024, 14:42
В Челябинской области все пособия, льготы и плюшки на детей только малоимущим. Так может стоит помочь все-таки работающим, пускай они больше рожают, а не маргиналы.
Гость
29 января 2024, 15:15
198903244, у тебя в каждом комментарии все маргиналы. у тебя или чёрная или белая, или мигранты, алкоголики и наркоманы или добропорядочные состоятельные граждане которые работают? а что ты думаешь другие не работают что ли кроме тебя? Ну да ладно многоточие специально для таких нытиков как ты общественная палата придумала новый закон чтобы платить пособие всем без разбора но только не в том размере в котором сейчас а в два раза меньше смотри не потрать всё сразу, ваше сиятельство противник маргиналов 🤣🦴
29 января 2024, 17:24
Гость
29 января 2024, 17:24
198903244, у тебя в каждом комментарии все маргиналы. у тебя или чёрная или белая, или мигранты, алкоголики и наркоманы или добропорядочные состоятельные граждане которые работают? а что ты думаешь другие не работают что ли кроме тебя? Ну да ладно многоточие специально для таких нытиков как ты общественная палата придумала новый закон чтобы платить пособие всем без разбора но только не в том размере в котором сейчас а в два раза меньше смотри не потрать всё сразу, ваше сиятельство противник маргиналов 🤣🦴
ну так, живущий на пособия, и отписался -судя по всему.
Гость
29 января 2024, 17:39
29 января 2024, 17:39
ну так, живущий на пособия, и отписался -судя по всему.
198903244, Я живу на то что заработал а мои дети получают пособие положенное им по закону. если ты хотел сказать что-то умное поэтому поводу то у тебя не получилось 🤣
Гость
29 января 2024, 10:56
Ну что тут можно сказать? после очередного издевательского предложения отменить универсальное пособие с учётом нуждаемости и платить многодетным пособие ровно в два раза меньше прежнего-сомнительная мотивация для повышения рождаемости, не так ли? мирский способ унизить людей под видом великого блага: зомбированная телевизором масса Всё равно всё проглотит да ещё и благодарить на коленях будет и рукоплескать великому царю, 👍
Гость
29 января 2024, 11:05
В начале 2000х рожали, и никаких пособий не было!!! С чего вдруг, вам должны платить за ваших детей???
Гость
29 января 2024, 11:12
Гость
29 января 2024, 11:12
В начале 2000х рожали, и никаких пособий не было!!! С чего вдруг, вам должны платить за ваших детей???
Потому что рождаемость падает стремительным домкратом. А денег же в стране много благодаря мудрости вождя.
Гость
29 января 2024, 11:12
Глупо рожать ради пособий. Вы уже сами убедились, они уменьшаются. И вообще, их могут отменить. Поэтому рассчитывайте только на себя. Точно знаете, что самостоятельно не прокормите и не воспитаете? Тогда не обзаводитесь детьми. Сказки про "зайку и лужайку" всего лишь сказки.
Гость
29 января 2024, 11:08
ну и правильно, цены в космос улетели, что сейчас дашь ребенку, я один и у меня затраты каждый месяц более 60 тыс рублей а на что трачу, а ни на что толком, за жкх, около 9 тыс, продукты 15 тыс, авто 15 тыс, да и помелочи 20 разлетается, все, приплыли. а дети будут если это все, нищета полная сразу.
Гость
29 января 2024, 12:14
Продай корыто
Гость
29 января 2024, 13:06
Гость
29 января 2024, 13:06
Продай корыто
мне это "корыто" помогает деньги зарабатывать, как я буду документы развозить, по клиентам ездить.
Гость
29 января 2024, 13:34
9 тыс, у тебя трешка что ли? Кучеряво живете еще, плюс машина.
Гость
29 января 2024, 10:58
у Алёши с Ирэн почему только один ребёнок? давайте, покажите на своём примере, что можно ещё успеть родить семерых. А то от Москвы и по шапке можно получить)
Гость
29 января 2024, 11:01
Они оба старые и изрядно потасканные... по здоровью не вывезут
Гость
29 января 2024, 11:17
Гость
29 января 2024, 11:17
Они оба старые и изрядно потасканные... по здоровью не вывезут
Пусть под опеку берут. В детдомах полно детей, которым нужна семья.
Гость
29 января 2024, 11:30
Гость
29 января 2024, 11:30
Пусть под опеку берут. В детдомах полно детей, которым нужна семья.
Ага, они степлеровскую квартиру на Кипре сразу обнесут... все брюлики от тиффани в ломбард замотают
Гость
29 января 2024, 11:06
Пусть Ирина Т. рожает, а не губы надувает. И еще из детдома детишек возьмет на воспитание, все равно ничем полезным не занята.
Гость
29 января 2024, 11:23
лучше Голиковой предложить
Гость
29 января 2024, 11:44
Гость
29 января 2024, 11:44
лучше Голиковой предложить
А чем Голикова лучше?
Гость
29 января 2024, 12:21
Гость
29 января 2024, 12:21
лучше Голиковой предложить
Поздно уже, бабий век короток.
Почему то не удивляюсь. И оправдание такому раскладу в стиле Ракши, виноват КОВИД, печенеги и прочая фигня, но только не экономические и политические проблемы в стране
Гость
29 января 2024, 11:10
и рядом новость-Челябинск живет в режиме НМУ половину дней в году
Гость
29 января 2024, 11:08
Несколько квартир, машина, с деньгами проблем нет, из алкоголя пью только хороший виски иногда. Женщинам для выстраивания отношений и заведения детей не интересен. Не орел, искры нет)) Вот какой-нибудь трижды судимый Васян - другое дело. Но с его доходами и стабильностью даже хомячка не прокормить, не то что ребенка. Так и живем.
Гость
29 января 2024, 11:25
А зачем вам несколько квартир, если детей нет?
Гость
29 января 2024, 11:34
Гость, с точки зрения древних инстинктов для наилучшего генофонда годится именно трижды судимый Вася а вовсе не ты 🤣 поэтому за тебя замуж могут выйти только по расчёту, но трусики намокать будут вовсе не глядя на тебя а мечтая о том самом трижды судимым Васе 🤣
Гость
29 января 2024, 11:42
Гость
29 января 2024, 11:42
Гость, с точки зрения древних инстинктов для наилучшего генофонда годится именно трижды судимый Вася а вовсе не ты 🤣 поэтому за тебя замуж могут выйти только по расчёту, но трусики намокать будут вовсе не глядя на тебя а мечтая о том самом трижды судимым Васе 🤣
Очень смешная попытка задеть, с учетом того, что всю историю цивилизации и вне зависимости от местных культурно-религиозных укладов браки осуществлялись именно что по расчету: как батя сказал - с тем дочка и ляжет. Разве что от практики сбора приданого отошли со временем. И ничего, сдюжил как-то генофонд, не выродился.
Гость
29 января 2024, 11:14
Из последних новостей: 1. Челябинск живет в режиме НМУ; 2. В роддомах гибнут дети, не успев родиться; 3. Учитель поставил ребенка на колени перед всем классом; 4. Мужья избивают жен и гадят на машины. И почему же женщины не рожают?
Гость
29 января 2024, 12:43
5. Навезены толпы исламистов
29 января 2024, 12:44
5. Никакой помощи от государства; 6. Полное беззаконие в области; 7. Надо быть идиотом, чтобы захотеть плодиться в Че
Гость
29 января 2024, 12:47
29 января 2024, 12:47
5. Никакой помощи от государства; 6. Полное беззаконие в области; 7. Надо быть идиотом, чтобы захотеть плодиться в Че
Помощь от государства только тем, кто из средней Азии приехал.
Гость
29 января 2024, 11:20
Как при зп в 30-40 тыс, а она по городу действительно такая, что в магазинах, что на предприятиях , отделы кадров и пр, как раз 40 тыс на производстве получают, как можно в таких реалиях заводить детей, когда на продукты на одного минимум 20 тыс улетает, а еще надо и за квартиру платить, на одежду, на дорогу, питание, а если что-то из техники сломалось, все бомж сразу, не потянуть ничего.
29 января 2024, 11:25
👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
29 января 2024, 12:02
Квартиру эту ещё купать надо. Поди купи за 3 лимона при зарплате в 40 тыщ. Ага. Тут себя бы прокормить, какие там дети.
Гость
29 января 2024, 12:16
Гость
29 января 2024, 12:16
Квартиру эту ещё купать надо. Поди купи за 3 лимона при зарплате в 40 тыщ. Ага. Тут себя бы прокормить, какие там дети.
мне повезло, я успел купить до 2012 года, давно рассчитался, зп была тогда 60 тыс, а сейчас максимум 50 тыс. рублей.
29 января 2024, 19:30
Даже с мигрантами не получилось вылезти из демографической ямы. Хотя они стараются.
Гость
29 января 2024, 10:59
что-то сомневаюсь, что антирекорд. таджики ходят по городу с целыми выводками 4-5 детей.
Гость
29 января 2024, 11:01
Таджиков 9 миллионов всего, вместе с теми, кто живет в Таджикистане. Они вам погоды не сделают, даже если по 10 будут рожать.
Гость
29 января 2024, 11:03
Их выводки в статистику не вошли, так как они не тут родились уже. Но демографию все же за счет них стараются уравнять, только надо ли оно нам?
Гость
29 января 2024, 11:14
Гость
29 января 2024, 11:14
Их выводки в статистику не вошли, так как они не тут родились уже. Но демографию все же за счет них стараются уравнять, только надо ли оно нам?
Здесь и родились, где им еще рождаться?
Гость
29 января 2024, 11:25
Губернатор Текслер и министр здравоохранения, мэр Челябинска не имеют и не хотят ничего делать для молодёжи и для жителей. Например поликлиника 5 на Каслинской : рядом пустыри, почему бы не построить современную поликлинику для взрослых? Для детей? Почему мы должны ходить в полуразрушенную гинекологию на Калинина? У ревматологу к 3 интернационала? Многие УЗИ и процедуры на Российской... Попробуйте дойдите.... Неужели нельзя построить комплекс на Каслинской, новый оснащённый? А где купаться? Ариант закрыт, в другие бассейны не доехать...да и толпы там....
Гость
29 января 2024, 14:06
А вы скинетесь на поликлинику? Деньги откуда брать?
Гость
29 января 2024, 18:50
Гость
29 января 2024, 18:50
А вы скинетесь на поликлинику? Деньги откуда брать?
Сайт ФОРБС 6 июня 2023 Присоединенные Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области получили почти 185 млрд рублей из федерального бюджета, или треть всех безвозмездных трансферов из центра высокодотационным регионам. Новые регионы живут преимущественно на нецелевые дотации, что позволяет их властям самим решать, на что тратить деньги В доходах четырех регионов, присоединенных к России осенью прошлого года, 88%, или 184,8 млрд рублей из 210 млрд приходятся на безвозмездные поступления из федерального бюджета, рассчитал для Forbes на основе данных системы «Электронный бюджет» на 27 мая эксперт группы суверенных и региональных рейтингов агентства АКРА Илья Цыпкин. Запорожская область оказалась самой дотационной в стране — 28,3 млрд рублей безвозмездных поступлений (преимущественно дотаций из федерального бюджета) обеспечили 94,8% ее доходов на конец мая. Уровень дотационности Херсонской области — 92,5% (16,9 млрд рублей). Таким образом, Запорожье и Херсонщина обошли по уровню дотационности традиционных лидеров Ингушетию (90,9%) и Чечню (87,8%). Безвозмездные поступления в ЛНР в 59,1 млрд рублей обеспечили 86,8% ее доходов, в ДНР (80,5 млрд рублей) — 85,7%.
Гость
29 января 2024, 11:18
Неудивительно. С такой жизнью - низкие зарплаты, конские цены.
Гость
29 января 2024, 11:58
Тут многие на уровень жизни пеняют, но вы у мужчин спросите, почему они не хотят семьи заводить. У меня с зарплатой, здоровьем и общим благосостоянием всё прекрасно. Однако с женщинами беда, если более менее симпатичная девушка, то вокруг неё всегда какие-то мужчины вьются, такое ощущение будто общественную единицу арендуешь на время. Разумеется, и ЧСВ высокое, только заикнись про ограничения. С толстыми и некрасивыми всё гораздо проще. Многие из них годятся на роль матери, но наблюдать её рядом с собой 24/7 тоже не вариант.
Гость
29 января 2024, 12:25
Ориентировку на себя выкладывай. Рост, вес, оволосение, цвет глаз... и т.д. А то, может, твоя личность за первые 24 часа общения антипатию начинает вызывать? Наблюдатель, ё-моё))) Про ЧСВ женское он тут рассуждает. Сиди ты уже в своей холостяцкой берлоге и не высовывайся. Не видать тебе как своих ушей жены с тем ЧСВ, что годится в пару твоему ЧСВ.
Гость
29 января 2024, 12:50
Да ну, толстые. Они жрут много (много на еду денег надо), потом болезни будут появляться от веса - опять-таки на лекарства денег кучу. Не вариант толстые.
Гость
29 января 2024, 13:01
Гость
29 января 2024, 13:01
Ориентировку на себя выкладывай. Рост, вес, оволосение, цвет глаз... и т.д. А то, может, твоя личность за первые 24 часа общения антипатию начинает вызывать? Наблюдатель, ё-моё))) Про ЧСВ женское он тут рассуждает. Сиди ты уже в своей холостяцкой берлоге и не высовывайся. Не видать тебе как своих ушей жены с тем ЧСВ, что годится в пару твоему ЧСВ.
Проект "жена" для меня давно закрыт. А вот суррогатное материнство вполне рассматриваю, предложи своей маме - может согласится? Плачу много и гены мне ваши нравятся, люблю злобу и бунтарство) Рост 190, вес 90, брюнет, глаза голубые как океан, аллопеция не наблюдается)))
Гость
29 января 2024, 10:54
Двоих уже за прошлую неделю угробили сами врачи врачи, не дав им возможности родиться живыми. И это еще только те случаи, о которых мы знаем.
Гость
29 января 2024, 11:09
Статистика детских смертей за неделю ужасающая ...
Гость
29 января 2024, 12:19
Глупо обвинять врачей в глубинных проблемах здоровья у рожениц.
Гость
29 января 2024, 13:51
Гость
29 января 2024, 13:51
Глупо обвинять врачей в глубинных проблемах здоровья у рожениц.
Без проблем со здоровьем они могли бы родить и без врачей…
Гость
29 января 2024, 11:05
Удивительно, не правда ли? особенно учитывая тему дня "В утробе молодой мамы умер ребенок"... учитывая, что он не просто так умер, а его попросту угробили, затягивая решение по кесареву... ну кричит роженица... покричит, да перестанет. Так что ли?
Гость
29 января 2024, 11:22
30 процентов новорождённых в столице – дети мигрантов. Сколько в Челябинской области?
29 января 2024, 12:46
А КОМУ ЭНТО НАДО.... СУХАРЯМИ КОРМИТЬ....
Гость
29 января 2024, 11:23
Итоги 25-летнего правления "геостратега". Немцов был прав
Гость
29 января 2024, 12:20
Геостратег через 24 года правления стал умнеть. А вот про Немцова доброго слова не вспомнить.
Гость
29 января 2024, 13:21
Гость
29 января 2024, 13:21
Геостратег через 24 года правления стал умнеть. А вот про Немцова доброго слова не вспомнить.
10 трлн. на "обороноспособность" будет потрачено в 2024 году, кто-то, как в анекдоте "будет меньше есть".
Гость
29 января 2024, 22:43
Гость
29 января 2024, 22:43
Геостратег через 24 года правления стал умнеть. А вот про Немцова доброго слова не вспомнить.
Точно, стал умнеть. И так поумнел, что решил ещё и повоевать. А вот про Немцова добрые слова можно вспомнить.
29 января 2024, 12:12
не будет Едра - будет рождаемость
Гость
29 января 2024, 11:25
это свыше чем на 500 детей меньше, чем годом ранее - шедеВРАЛЬНО безграмотно.
Гость
29 января 2024, 13:26
Отрицательный рост же.
Гость
29 января 2024, 14:47
Гость
29 января 2024, 14:47
Отрицательный рост же.
Уж больно мудрёно сформулировано. Я вот не с первого раза поняла всю гениальность этой фразы)))
Гость
29 января 2024, 11:22
Если цены не снизить как были до 22 года, то просвета не будет, зарплаты то на том уровне остались, а все выросло минимум на 100%, что сейчас купит семья, да вообще ничего как Тиньков говорил н...я.
Гость
29 января 2024, 12:23
Работать надо, а не ныть. Подняли зарплаты много где и прилично.
Гость
29 января 2024, 13:13
Гость
29 января 2024, 13:13
Работать надо, а не ныть. Подняли зарплаты много где и прилично.
где это подняли, медперсонал бедствует 20-25 тыс рублей, воспитатели 20 тыс, продавцы 27-29 тыс за месяц, магнит, пятерочка, по 12 часов, офис менеджеры 30 тыс, кадровики 40 тыс максимум, бухгалтера 35-45 тыс., дальше продолжать, где подняли то? не вижу, чтобы им всем платили минимум от 60 тыс . за их работу, не подняли же на 100% , как все выросло квартиры, машины, услуги, продукты и пр.
Гость
29 января 2024, 13:22
Гость
29 января 2024, 13:22
Работать надо, а не ныть. Подняли зарплаты много где и прилично.
И что? Как это повлияло на покупательскую способность?
29 января 2024, 12:21
всему виной бедность одних и глупость других
Гость
29 января 2024, 10:54
Не может быть! Альфредовна же говорит, что у нас все хорошо и даже местами отлично!
Гость
29 января 2024, 11:13
Места, пжплста, озвучьте)))
Гость
29 января 2024, 11:28
Чтобы рожали нужна уверенность, нужна профессия, чтобы у женщины было будущее. Сейчас у детей так много прави, а родителей одни обязанности. Это ещё многие не понимают, что материнским капиталом погашенная ипотека лишает родителей всяких прав на квартиры в будущем... Так так доли у детей там: ни продать нормально, ни на старости спокойно пожить....
Гость
29 января 2024, 11:34
И что? Кому это факт интересен? Через 1,5 месяца все равно получит 80%
Гость
29 января 2024, 12:27
Поплотнее усаживайся на диван. И даже не помышляй о том, чтобы сходить на избирательный участок.
29 января 2024, 19:39
Метротрам, ВСМ, Конгресс Холл!!! Степлер, Котова, Челябинск!!! Так победимъ…
29 января 2024, 12:39
Дык...скоро кенийские ребята помогут рождаемости в России...И "машульбеки" не оплошают...
Гость
29 января 2024, 13:56
Вот будет нормер, если они друг от друга рожать начнут.
Гость
29 января 2024, 10:59
Надо построить еще один ГОК и продолжать травить население. Видимо так рождаемость и хотят поднять )))
Гость
29 января 2024, 11:13
Дамочки, ну перестаньте портить статистику, перестаньте отказывать мужчинам, институт принцев уже не работает, принцев на всех не хватит
Гость
29 января 2024, 11:15
40 лет, нет детей и не собираюсь, себя не знаешь как прокормить нормально.
Гость
29 января 2024, 11:35
Связь 4G отрубают по ночам в Псковской, Новгородской и Ленинградской областях «по распоряжению Минцифры для нужд силовых ведомств, в частности донастройки антидроновых систем», пишет «Коммерсант». Впрочем, источники РБК объясняют отключения не столько глобальными замыслами, сколько вполне конкретными соображениями безопасности загостившигося в Питере Владимира Путина: «Отключение интернета необходимо для обеспечения «чистого пространства» для беспилотников, поскольку именно с их помощью в ночное время обеспечиваются меры безопасности». По другой версии, интернет глушат не под российские дроны, а чтобы предотвратить атаку украинских. В общем, товарищу Володину пора перенастраивать присказку: Есть Путин – нет интернета
Гость
29 января 2024, 10:58
Не хотят люди размножаться в городе, где даже тротуары не чистят чтобы ребенка потом можно было в садик довести. Прямая заслуга Текслера, Котовой и примкнувшего к ним Егорова.
Гость
29 января 2024, 11:00
В садик очередь только увеличивается. Одни таджики и армяне.
Гость
29 января 2024, 11:08
😂какое примитивное видение происходящего "Люди не рожают потому что снег во время не убрали"
Гость
29 января 2024, 11:14
Ойййй, вы тоже учили историю КПСС?😜😜😜😜😜
Гость
29 января 2024, 11:06
Для поднятия демографии, нужно стимулировать возвращение людей в село. Дороги, газ,доступ к дешёвым кредитам на технику,и доступ к получению земли до 50 гектаров. В селе дети помощники,в городе дети обуза. Но и нужно менять приоритеты у самих людей, теже мигранты рожают в одних и тех же условиях в стране,а коренные жители не хотят. Значит что-то в голове не то.
Гость
29 января 2024, 11:55
Вы правы,но не совсем. То что именно в сельской местности будет выше рождаемость чем в городе это вы правы. Совершенно верно что дети в селе это помощники, а в городе обуза. Дороги,газ, это замечательно,но не кредитами нужно заманивать и техникой. Большая проблема заключается в сбыте выращенной продукции ! Вот это та проблема решив которую можно реально поднять рождаемость в стране ! А решается она следующим образом, государство должно скупать продукцию у сельских жителей по выгодным ценам !! А это дополнительные рабочие места как в городе так и в сельской местности ! Эта инициатива даст колоссальный рывок для страны !
Гость
29 января 2024, 11:58
Мигранты рожают много по двум причинам, Религия и Традиции. Мы отошли и от религии и от традиций, потому так спад рождаемости у русских. Но сразу хочу подчеркнуть, что даже те мигранты где рождается много детей, уже их дети столько детей не захотят
Гость
29 января 2024, 12:01
Гость
29 января 2024, 12:01
Вы правы,но не совсем. То что именно в сельской местности будет выше рождаемость чем в городе это вы правы. Совершенно верно что дети в селе это помощники, а в городе обуза. Дороги,газ, это замечательно,но не кредитами нужно заманивать и техникой. Большая проблема заключается в сбыте выращенной продукции ! Вот это та проблема решив которую можно реально поднять рождаемость в стране ! А решается она следующим образом, государство должно скупать продукцию у сельских жителей по выгодным ценам !! А это дополнительные рабочие места как в городе так и в сельской местности ! Эта инициатива даст колоссальный рывок для страны !
Нучё? Начинайте посевную весной с ситом, босиком и в рубище. Помните картину "Сеятель"? При таком раскладе даже горючего на посевную не надо будет.
29 января 2024, 10:53
При этой власти рожать опасно!
Гость
29 января 2024, 12:09
Странно но график рождаемости почти в точности повторяет рейтинг благосостояния или индекс качества жизни. 😎
Гость
29 января 2024, 13:00
Грфики съеденного маргарина и количества разводов видел? Еще есть графики глобального потепления и количества пиратов в море. Тоже очень интересный)
Гость
29 января 2024, 15:08
Действительно, странно. С чего бы это вдруг?
Гость
30 января 2024, 00:30
Гость
30 января 2024, 00:30
Грфики съеденного маргарина и количества разводов видел? Еще есть графики глобального потепления и количества пиратов в море. Тоже очень интересный)
И графики роста платы за ЖКХ?
Гость
29 января 2024, 11:05
А как там в областной администрации обстоят дела с рождаемостью? В городской, а также в районных? Хотелось бы знать. А то с нас спрашивают, а как у "слуг народа " дела обстоят рассказать не хотят. Не знаю, как сейчас, а раньше в советской армии действовал командирский принцип "Делай как я". Где примеры от администрации?
Гость
29 января 2024, 11:08
Гость, рожать могут только гетеросексуальные пары
Гость
29 января 2024, 11:23
Гость
29 января 2024, 11:23
Гость, рожать могут только гетеросексуальные пары
Блиннн, даже заикаться начала))) На самом деле всё так, как вы пишете?
Гость
29 января 2024, 11:52
При чем здесь Путин и Текслер?? Почему русским он мешает, а таджики, узбеки и пр. рожают по 4-ро детей. Может надо сначала в себе разбираться. P.S. У меня 4-ро и ничего справляемся!
У тебя ключевое, СПРАВЛЯЕМСЯ. Я вот стейки кушаю по 2,5 тыс руб за штуку. Вкусно! А ты хоть видел/-а на картинке такое мясо? Ты хоть веришь, что оно в разы лучше, чем «с базара по распродаже»? Я уж не говорю: о нормальных жилищных условиях, об автомобиле 21 века, а не машинах времени из 2010 года, я не говорю об твоём получаемом уровне медицинских услуг, который ты получаешь… Могу продолжить о прелестях жизни, которые со мной идут бок о бок, но тебе не понять. У тебя мат капитал новый на носу. Новые смешные 600 к манят за 5 ребёнка! Существование… Хорошо, на твоём скажу, «справляемся» и жить по человечески, это разные понятия!!!
Гость
29 января 2024, 13:23
Вы таджик? Узбек? Почему у вас в голове это сравнение вообще возникло? Когда слаще морковки ничего не видел, можно и дальше справляться
Гость
29 января 2024, 13:52
У тебя ключевое, СПРАВЛЯЕМСЯ. Я вот стейки кушаю по 2,5 тыс руб за штуку. Вкусно! А ты хоть видел/-а на картинке такое мясо? Ты хоть веришь, что оно в разы лучше, чем «с базара по распродаже»? Я уж не говорю: о нормальных жилищных условиях, об автомобиле 21 века, а не машинах времени из 2010 года, я не говорю об твоём получаемом уровне медицинских услуг, который ты получаешь… Могу продолжить о прелестях жизни, которые со мной идут бок о бок, но тебе не понять. У тебя мат капитал новый на носу. Новые смешные 600 к манят за 5 ребёнка! Существование… Хорошо, на твоём скажу, «справляемся» и жить по человечески, это разные понятия!!!
Каждому своё! Кому то стейки за 2,5 к, а мне надо сейчас третьему сыну квадр взять. А так справляемся! А ну прицеп надо ещё один купить, на Q5 фаркоп поставить! Но ничего, справимся! P.S. Точно, про мат капитал напомнил, надо с ним что-то сделать
Гость
29 января 2024, 12:41
в Челябинской области низкие зарплаты, а жилье резко подорожало все просто хотите детей - платите деньги
Гость
29 января 2024, 13:19
А за то кошкина рапортовала не раз, что средняя зарплата 57 (!) тр. Только не понятно у кого. Наверное у ее подчиненных в администрации.
Гость
29 января 2024, 13:38
Чем выше зарплаты, тем выше цены.
Гость
29 января 2024, 12:51
Любого гинеколога спросите - кто сейчас рожает? Это 70+ процентов мигранты из СНГ, либо татарки/башкирки. Русских среди рожающих НЕ БОЛЕЕ 10-15%.
Гость
29 января 2024, 13:59
Ну дык они же не такие, все принцев ждут, а вокруг одни кони
Гость
29 января 2024, 15:36
Блин, понимаю что их много (азиатов) , но ни на столько же. Очень печально Еще печальней, что молодые новые соотечественики более здоровыми выгледят. Наши многие в татушках, укиренные, ...