RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Инвалиду из Аши полгода отказывают работодатели из-за его эпилепсии

10 апреля, 08:40
так то позорненЬко со стороны власти.. неужели кто то в правительстве думает что можно жить на подачку в 22 тыс рублей. где Единая Россия , где волонтеры , где Народный фронт..? где все это бездельники. Понятно что на таких "делах" карьеру не сделаешь надо сети плести - тогда ты герой. а такие люди никому у нас не нужны.. Ну не варвары ли мы ...?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 апреля, 08:41
дяденька .у людей и по 13 т.р пенсии есть ..а ты про 22 т говоришь -подачка )
Гость
10 апреля, 08:51
10 апреля, 08:41
дяденька .у людей и по 13 т.р пенсии есть ..а ты про 22 т говоришь -подачка )
Улыбаюсь в след за вами наивности гражданина, считающего, что пенсия в 22 тысячи самая маленькая)))
10 апреля, 08:58
Гость
10 апреля, 08:51
Улыбаюсь в след за вами наивности гражданина, считающего, что пенсия в 22 тысячи самая маленькая)))
да 22 т.р это неплохая очень даже пенсия .
Гость
10 апреля, 07:49
А я пенсионер. На официальную работу не берут никуда. Пенсия 15 тысяч.
Гость
10 апреля, 07:50
Пенсия - диагноз?
Гость
10 апреля, 07:59
Вариант неофициальная плюс пенсия.
Гость
10 апреля, 08:03
Гость
10 апреля, 07:59
Вариант неофициальная плюс пенсия.
А за возможные последствия кто будет отвечать? Вы?
Гость
10 апреля, 08:16
Я многодетная мать,к сожалению у меня так получилось что разошлись с мужем. Разведена как два года из которых 1.5 не работаю. Либо при собеседовании сразу отказывают когда узнают про троих детей, либо месяца через два увольняют из за больничных. Хотя высшее образование. И даже неофициально тут не проканает
10 апреля, 08:20
а кому нужно когда вы на больничном за вас вашу работу делать ? тут все закономерно в вашем случае .сейчас не советское время
Гость
10 апреля, 08:21
Ерунда. Тут на днях выяснилось, что суды очень благоволят к искам лиц, которые якобы работают неофициально. Пристраивайтесь неофициально, собирайте документы, потом пусть вас увольняют, вы идете в суд. Пока бодаетесь в суде - деньги капают. Суд удовлетворит ваш иск. Это 100 %. Если закон это позволяет, то почему вы этим не пользуетесь?
Гость
10 апреля, 08:22
10 апреля, 08:20
а кому нужно когда вы на больничном за вас вашу работу делать ? тут все закономерно в вашем случае .сейчас не советское время
У работодатель, когда свой бизнес организовывал, не знал, что люди, дети болеют? Кроме того, больничные большей частью оплачивает ФОМС,
Гость
10 апреля, 08:36
Рабочая 3-я группа,а со второй на производство? По закону- нет,никто за вас отвечать перед этим законом не хочет,чтобы потом не выплачивать вам еще одну пенсию,а работодателю- срок на зоне ,без обид....🤔
Гость
10 апреля, 08:43
Сейчас все группы рабочие. Даже первая. Главное, чтобы условия труда соответствовали рекомендация медиков.
Гость
10 апреля, 09:13
Да никак обид мы как инвалиды вкурсе и пытаемся это донести до здоровых людей и до государства в целом
Гость
10 апреля, 16:01
Гость
10 апреля, 08:43
Сейчас все группы рабочие. Даже первая. Главное, чтобы условия труда соответствовали рекомендация медиков.
1 первая не рабочая, 2 группа с большими ограничениями и особыми условиями труда. Иди мат.часть учи
Гость
10 апреля, 08:28
22 тысячи - это ещё неплохая пенсия. Медсестра универсальная на 1 ставку в районе 20 получает, если пашет пятидневку с 8 до 16
Гость
10 апреля, 08:54
Гость, вот-вот, вполне согласна, 22 тысячи - это неплохо.
10 апреля, 09:16
Гость
10 апреля, 08:54
Гость, вот-вот, вполне согласна, 22 тысячи - это неплохо.
я бы и 20 т .р была очень рада .но у меня пенсия меньше )
Гость
10 апреля, 10:18
Непонятно вообще, как назначают пенсии. У меня пенсия по старости, стаж более30 лет и инвалидность той же второй группы, а пенсия вмести с выплатами по инвалидности 19 тысяч. А у парня почти без стажа 22 тысячи. Как так?
Гость
10 апреля, 13:23
а что не так? У меня практически на всех местах работ была зарплата около 20 тыс руб. В РБТ на складе 18-22 платили 5 дневка, на первом молоке 14 тыс руб 2/2, в Мегаполисе 2/2 20 тыс оклад. Можно долго перечислять, везде около 20 платят
Гость
10 апреля, 13:37
Вы кладовщик? Охранник?
Гость
10 апреля, 17:28
Гость
10 апреля, 13:37
Вы кладовщик? Охранник?
в рбт старший кладовщик например. К охране отношения не имел никогда.
Гость
11 апреля, 18:36
эммммм. на 20тыс в челябе не прожить, зачем соглашаться вообще на такую зп
Гость
10 апреля, 08:10
Неофициальной работы и работы в серой зоне - полно вакансий. Любой средний и малый бизнес с удовольствием возьмет Вас на работу неофициально. Возьмут и официально если Вы не будете упоминать, что Вы пенсионер или инвалид. Да, Вы не получите официальных преференций, но у Вас будет работа и попутно Вы будете получать пенсию. К нам вот и приходят пенсионеры и просят их не оформлять. Не понимаю людей которые не могут найти ЛЮБУЮ работу. Хорошую работу, да, сложно найти всегда. ЛЮБУЮ работу сейчас найти безпроблемно.
Гость
10 апреля, 08:15
Ну сейчас довольно часто при официальном трудоустройстве спрашивают справки о состоянии здоровья. Особо интересуются справками от психиатра, нарколога.
Гость
10 апреля, 09:12
Голову включаем, инвалид не пойдет на неофициальную работу на смену в 15 часов, просто не выдержит ее.
10 апреля, 09:44
Гость
10 апреля, 09:12
Голову включаем, инвалид не пойдет на неофициальную работу на смену в 15 часов, просто не выдержит ее.
.... 15 ЧАСОВ ---?? А У НАС ЧТО РАБСТВО ..? ПОСЛЕ ВЫБОРОВ СТАЛО ..
10 апреля, 08:34
Денис просто еще в молодом возрасте .поэтому ему дома сидеть не хочется ..а может с отцом им курочек выращивать .или еще какую скотинку .частный дом же вроде .огородик .теплицы устроить .
Гость
10 апреля, 08:36
Вот кстати, хорошая идея. Мог бы еще на приусадебном участке рассаду и саженцы выращивать. Жил бы в Че, но вот живёт, увы, в Аше. Рынка сбыта нет.
10 апреля, 08:53
Гость
10 апреля, 08:36
Вот кстати, хорошая идея. Мог бы еще на приусадебном участке рассаду и саженцы выращивать. Жил бы в Че, но вот живёт, увы, в Аше. Рынка сбыта нет.
А Аша это деревня ?
Гость
10 апреля, 13:05
10 апреля, 08:53
А Аша это деревня ?
Практически.
Гость
10 апреля, 08:44
Пусть радуется, что у него детей нет. А то бы отстегивали у него ещё и алименты от 25 до 50 % ежемесячно.
Гость
10 апреля, 14:43
а работы и здоровым людям никакой нет
Гость
10 апреля, 08:07
Вообще сейчас специалистов в IT не хватает в стране очень, а у человека пожилой отец (встледствие чего ему было бы удобно работать из дома) и техническая жилка, возможно ему стоит поинтересоваться какие бывают в IT специальности и подумать над этим а затем уже пройти бесплатный курс например или обратиться в центр занятости по этому поводу. Вакансий в отрасли тьма, за небольшие деньги много кто хочет человека который будет работать над гос проектами или частными в IT.
Гость
10 апреля, 09:19
Переучишь меня на it бесплатно а то боюсь не потяну со своей пенсией 5 лет учится оплачивая около 100 тысяч в год?
Гость
10 апреля, 13:33
Парень привык гайки крутить. Какое IT? Лучше вернуться в Татарстан на прежнюю работу. В Аше вариантов мало. Папа пусть с сестрой остается.
Гость
10 апреля, 16:02
Гость
10 апреля, 13:33
Парень привык гайки крутить. Какое IT? Лучше вернуться в Татарстан на прежнюю работу. В Аше вариантов мало. Папа пусть с сестрой остается.
С прежней работы уволили по состоянию здоровья. Статью хоть бы чтоль прочел для начала
10 апреля, 19:53
Вторая группа инвалидности нерабочая. Ни один работодатель его на работу не возьмет. Пусть сидит дома. Может подрабатывать дома шитьем, вязанием, вышивкой, рисованием, выращиванием рассады, комнатных растений и т.п.
Гость
11 апреля, 21:01
Сейчас вторая группа рабочая. Просто вообще ваше право не говорить про инвалидность. Вторая группа и работаю.
Гость
10 апреля, 09:51
Через тот же центр занятости можно переобучиться на другую профессию. Можно получить другое образование, если поступить на бюджет. Государство допускает одно среднее профессиональное и одно высшее за счёт государства. Все возможно. Здесь видно, что мужчина хочет сидеть дома и получать деньги. Когда реально нужны деньги, то и дворником идут, и полы моют.
Гость
10 апреля, 13:06
Хосспадяяя. вы где это увидели? Он даже дворником не может устроиться. Нет мест.
Гость
10 апреля, 16:03
На бюджет??🤣🤣🤣🤣 неси егэ от 95 до 100 баллов будет тебе бюджет
Гость
11 апреля, 20:33
Гость
10 апреля, 16:03
На бюджет??🤣🤣🤣🤣 неси егэ от 95 до 100 баллов будет тебе бюджет
Что мешает поступать по среднему баллу аттестата на СПО?
Гость
10 апреля, 08:14
Пусть берет отца и едут обратно в Татарстан. Тем более там работа какая-то была. Тетка же возрастная, чем она поможет если что?
Гость
10 апреля, 09:19
Какая там работа? Не берут по состоянию здоровья
Гость
10 апреля, 08:22
Да не сцы брат, прорвемся, у меня и того меньше пенсия, будем получать ежегодно +500 рублей индексации и норм все будет. Особые категории граждан никому не нужны в этой стране. С 3 группой можно еще что найти а вот со 2 группой бесполезно. Пойми и осознай. Попробуй сделать 3 группу если приступы только ночью а днем все впорядке. Пенсия будет меньше но появляется чуть больше шансов найти работу, естественно не на гос.предприятии. у меня в городе есть градообразующее федеральное предприятие, звоню им и открыто говорю свою ситуацию по здоровью, в ответ мне говорят, что людей с инвалидностью мы не берем, так как гос.оборон заказ и другое производство влияющее на здоровье, даже если человек получил инвалидность уже много лет работая на предприятии, увольняем по состоянию здоровья. Такова реальность, квоты, социальные обязательства государства перед инвалидами это все мягко говоря пыль в глаза. Сиди дома получай свои 18 тыщ привязаные к мроту а мы тебе будем индексировать на 500 рэ ежегодна, и крутись как хочешь
Гость
10 апреля, 08:35
У него пенсия 22 тысячи.
Гость
10 апреля, 10:25
Печально, конечно, что болезнь началась внезапно и сделала из здорового человека инвалида в одну ночь. Не дай Бог, если такое случится со мной или с кем-то из близких, это очень страшно. Парню я бы посоветовала осваивать работу руками и стать фрилансером-самозанятым. У меня в доме нет мужских рук и постоянно что-то нужно, то шкаф собрать, то замок поменять, то кран течет, то дверца отвалилась. Ищу специалистов на Авито и Профи, меньше чем за 2000 за выезд никого не найти, ещё и поискать нужно, но в среднем выходит 3-4 тыс. Сантехник, электрик, мелкий ремонт, муж на час- вот Ваше направление. Либо хозяйство поднимать, но здесь нужна любовь к земле и животным. Желаю удачи, не отчаивайтесь, дорогу осилит идущий!!!
Гость
10 апреля, 13:07
Какой в Аше фрилансер? Кому он там нужен со своей сборкой мебели?
Гость
10 апреля, 08:32
В татарии другие люди,или другие законы? Там человечнее, добрее ?С какой проблемой в любой сфере жизни не обратишся к чиновникам,везде они бессильны или не хотят помогать людям. Выводы делайте сами.
Гость
10 апреля, 10:02
Ну, работай не официально, если что пенсия же есть .
Гость
10 апреля, 13:21
Может это будет жестоко, но мужчине нужно было остаться в Татарстане и работать дальше. Ну что папа? У него сестра есть, к которой он поехал жить. А так Денис просидит около отца и жизнь пройдет бессмысленно. О себе нужно думать в первую очередь! И стоить СВОЮ жизнь, а не жертвовать её во благо других, чтобы потом самому не нищенствовать. Удачи!
Гость
10 апреля, 14:07
А инвалидов брать на работу опасно для руководителей, и потом бизнес то так драконят: бизнесмен ща всё отвечает, может сесть в тюрьму и за пожар, за травмы работников, за задержку зарплаты, могут и бизнес отобрать и долги насчитать и жилья и имущества лишить.... Рисковать себе дороже, никто спасибо не скажет, а случись что... По полной программе раскатают Как его взять? А если головой ударится и умрёт??? Платить отцу и тюрьма работодателю
Гость
10 апреля, 16:14
Я бы согласился на 22к в месяц и чтобы за это не брали на официальную работу. Тут не плакать надо, а прыгать от радости, что дали такую возможность. Развивай свой бизнес - любой. Вариантов миллион, можешь терпеть неудачи, с голоду не умрешь)
Гость
10 апреля, 18:37
только один вопрос, нафига благополучного из Татарстана перебираться в Ашу???? Ну 38 лет вроде головой то думать надо....
Гость
10 апреля, 20:25
Потому и называют современных инвалидов по состоянию здоровья, в категорию "людей с ограниченными возможностями" потому и ограничены.
Гость
10 апреля, 21:06
а в миассе вабще пошлют на хоть с какой эпи в больницу искать кого то кто вам экспертизу поставит а дальше вас ждёт ,,диагнос,,с ошибкой и вапросами и примут в психушку по необходимости даж если ты герой
Гость
10 апреля, 08:44
Карл Густав Юнг предлагал избавляться от инвалидов, так как они тормозят развитие экономики, наносят ей колоссальный вред. Инвалиды почти ничего не производят, но очень много потребляют. Это нерационально, невыгодно для государства. Государственная программа эвтаназии для инвалидов помогла бы решить эту проблему.
10 апреля, 09:02
еще Гитлера вспомни .
10 апреля, 09:14
На западе свои традиции.
Гость
10 апреля, 11:47
Как хорошо быть безымянным гостем..., провоцировать переписыванием нацистских высказываний, и наивно думать, что никто тебя не обнаружит, если что.
Гость
10 апреля, 14:02
У моего мужа стаж 45 лет, вот назначили пенсию тоже 22 тыс. Руб, она включает доплату на иждевенцаа 2.4 тыс. Руб, а так сама пенсия 19.6 тыс. Руб. Непрерывно работал после института, мастером на Мечеле, потом на КХП. А уж про инвалидов и говорить нечего. Зато мы платим пенсии всём уехавшим в Израиль, всём в Приднестровье, в Латвии, В Эстонии. Пр. Пр. А зачем??? Мне непонятно