RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

49 комментариев к публикации

На Урале пациентка, спасенная от рака, умерла после восстановительной операции. А семья получит копейки

24 мая 2024, 12:45
Любая операция это риск , неужели непонятно ? Согласие на операцию она подписала , значит взяла риск на себя . И при этом больница почему-то должна платить 10 000 внучку на конфетки якобы за его переживания ? Ну это же бред сивой кобылы . Внук получит свою долю наследства , если конечно бабушка ему что-то завещала .
Гость
24 мая 2024, 14:24
Неверно. Подпись пациента только означает, что ему разъяснены до изумления возможные и рекомендуемые способы лечения. Если врач с согласия пациента взялся оперировать и пациента уморил, виновного определит экспертиза и комиссия. При этом 200% врача будут отмазывать
24 мая 2024, 17:50
Гость
24 мая 2024, 17:50
Неверно. Подпись пациента только означает, что ему разъяснены до изумления возможные и рекомендуемые способы лечения. Если врач с согласия пациента взялся оперировать и пациента уморил, виновного определит экспертиза и комиссия. При этом 200% врача будут отмазывать
Вы хоть раз почитайте, что подписываете в больнице. Там прописано вплоть до летального исхода.
Гость
24 мая 2024, 11:24
Претензии не что бабушка умерла, а что денег мало дали.
Гость
24 мая 2024, 11:28
дежавю какоето. скоро дойдет до того, что раз обратился человек в больницу, или даже захотел обратиться, можно бежать в суд за деньгами
Гость
24 мая 2024, 14:17
Неверно. Просто надо знать в какую больницу обращаться и какому врачу можно доверять. Вот мне врач, к.м.н. Черныш однажды пыталась втюхать диагноз гайморит, разглядывая рентгенограмму с обратной стороны...
Гость
24 мая 2024, 14:47
Гость
24 мая 2024, 14:47
Неверно. Просто надо знать в какую больницу обращаться и какому врачу можно доверять. Вот мне врач, к.м.н. Черныш однажды пыталась втюхать диагноз гайморит, разглядывая рентгенограмму с обратной стороны...
У меня так преподаватель по черчению эскизы принимал. У вас, говорит, размеры вверх ногами проставлены. Да и штамп в верхнем левом углу. Пардон, говорю, вы вверх ногами эскиз держите. Тут он как ловко эскиз перевернёт на обратную сторону, и торжествующе говорит, и на этой стороне тоже всё вверх ногами.
Гость
24 мая 2024, 20:52
Гость
24 мая 2024, 20:52
Неверно. Просто надо знать в какую больницу обращаться и какому врачу можно доверять. Вот мне врач, к.м.н. Черныш однажды пыталась втюхать диагноз гайморит, разглядывая рентгенограмму с обратной стороны...
Рентгенограмма с обратной стороны - это значит где лево - там право и наоборот.
Гость
24 мая 2024, 11:02
Ракеты важнее жизни человека. В нынешней РФ цена человеческой жизни резко упала
Гость
24 мая 2024, 12:14
С Украиной своей сравниваешь?
Гость
24 мая 2024, 12:27
какую ещё гениальную мысль выдашь, рагуль?
Гость
24 мая 2024, 11:20
Понабежали родственники со всех волостей денег поиметь с врачей. Какие гнилые
Гость
24 мая 2024, 11:10
Странно, что теперь за осложнения после операции врачей наказывают рублем. Перитонит после операции - бывает, несостоятельность швов бывает.... умер, обидно, жалко, но врач то причем. Диагностика - это в фильмах врач подошел, послушал легкие и поставил диагноз перелом ноги. В жизни ВСЁ по другому.
Гость
24 мая 2024, 11:14
Вы сами прочитали, что пишете? перитонит после операции - бывает? По вашему, врач не в состоянии определить перитонит? Тогда какого черта он там работает? мы в 19 веке живем и нет средств диагностики?
Гость
24 мая 2024, 11:19
Гость
24 мая 2024, 11:19
Вы сами прочитали, что пишете? перитонит после операции - бывает? По вашему, врач не в состоянии определить перитонит? Тогда какого черта он там работает? мы в 19 веке живем и нет средств диагностики?
Вы вечно жить собрались? А если помрете, врачи будут виноваты?
Гость
24 мая 2024, 11:23
Гость
24 мая 2024, 11:23
Вы сами прочитали, что пишете? перитонит после операции - бывает? По вашему, врач не в состоянии определить перитонит? Тогда какого черта он там работает? мы в 19 веке живем и нет средств диагностики?
Вы, по-видимому, понятие "перитонит" связываете только с аппендицитом. В жизни...ммм...все немного не так.
Гость
24 мая 2024, 12:16
Мы не знаем всех ньюансов, если были бы жалобы на боль в животе, после операции, то сделай УЗИ и все понятно. А если по УЗИ ничего, а везде ковид. Врач - ЧЕЛОВЕК, он может и будет ошибаться, будут умирать люди, но судить не надо, кроме явного косяка.
Гость
24 мая 2024, 23:34
явный косяк- перитонит
Гость
24 мая 2024, 12:20
Если врачей судить, то давайте, например, автомехаников. Приезжаешь, жалуешься...тебе ну наверное вот это давай поменяем...блин не это, давай вот это...вот же черт, опять не это. Тогда точно вот это сломалось. С людьми так нельзя, а врач тоже гадает, делают диагностику и т.д. но... блин это человек
Гость
24 мая 2024, 11:21
А если бы внукам выплатили не 5, а 500 тысяч, они бы перестали расстраиваться из-за смерти бабушки? Как вообще деньги могут компенсировать смерть родственника?
Гость
24 мая 2024, 11:53
никак, все равно все умрут. компенсировать можно только затраты на похороны
Гость
24 мая 2024, 11:22
Ага. Понятно. Если бы не врачи, больная бы жила вечно. Возможно, даже своих родных пережила бы.
Гость
24 мая 2024, 12:14
Ну 93-летняя мать ее жива, так что лет 30 ещё вполне могла прожить
Гость
24 мая 2024, 14:28
Статью прочите: там чёрным по-русски написано, что для жизни эта операция была не нужна. В этетическом плане взялись бы через год-два, когда всё устаканится.
Гость
24 мая 2024, 18:26
Гость
24 мая 2024, 18:26
Ну 93-летняя мать ее жива, так что лет 30 ещё вполне могла прожить
не факт, иногда дети умирают раньше родителей
Гость
24 мая 2024, 11:25
Восхищает посмертная любовь всей родни. Интересно, а если бы покойная померла в ковид от ковидного тромбоза, тоже бы также на 2 миллиона 100 рублей расстраивались? Или больше? Или меньше?
Гость
24 мая 2024, 14:29
Конечно интересно. Но решение по сумме компенсации определяет суд. Вы там и спросите.
Гость
24 мая 2024, 11:30
Щщитаю, госдума уже официально должна определиться с тарифом, в соответствии с которым могут расстраиваться родственники больных, умерших от осложнений. Тогда и судов не надо будет. Поехал больной в больничку, а родня-то уже знает, на какую сумму будет рассчитывать, если больной помрёт.
Гость
24 мая 2024, 16:16
Это же как можно умудриться сделать 2 ошибки в слове!
Гость
24 мая 2024, 12:29
Нужно компенсации сравнивать с доходом человека за время дожития до среднего возраста. Уменьшить их на расходы на содержание самого человека. Если родственники совершено летние отдельно проживающие, не находившиеся на её содержании ничего не платить. А несовершеннолетним и находящимся на её иждивении выплачивать.
Гость
24 мая 2024, 11:43
В Свердловской области родители привезли 13-летнего парня в деревню помогать по хозяйству, однако теперь он может остаться без обеих ног. Школьнику поручили вспахать землю мотоблоком, однако в процессе нога парня попала под лезвие и ее отрезало. Пострадавший в больнице. Одной ноги он уже лишился, но вторая конечность тоже в опасности, у мальчика пошло заражение. Врачи пытаются сделать всё возможное, чтобы ее спасти.
Гость
24 мая 2024, 11:46
Спасибо тем, кто мотоблок ему вручил. Или опять врачи виноваты?
Гость
24 мая 2024, 12:17
Гость
24 мая 2024, 12:17
Спасибо тем, кто мотоблок ему вручил. Или опять врачи виноваты?
Тут нет диагностики, тут сразу понятно , что и как.
Гость
24 мая 2024, 13:23
Хахалева судит?
Гость
24 мая 2024, 14:49
В Армении она теперь судит, в Армении.
Гость
24 мая 2024, 11:37
У нас уже нет нормальной медицины, реформаторы-оптимизаторы "постарались"
Гость
24 мая 2024, 11:46
Какая безответственность и халатность. Как они будут с этим жить?
Гость
24 мая 2024, 13:17
Лучше бы умирали те кто не достоин жить .
Гость
25 мая 2024, 00:59
То есть стадо в 10 человек компенсацию попросило, но в суд приехать не смогло? Надо за такие иски и самих подающих, и их юристов лет на 10 садить за мошенничество в особо крупном, а то нашли лазейку тащить всякое стадо бомжей моральный ущерб просить
Гость
26 мая 2024, 12:47
В России жизнь ни чего не стоит