RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

В магнитогорском роддоме № 1 умерли молодая женщина и ее нерожденный ребенок

14 ноября 2024, 16:33
Гость
14 ноября, 16:42
Зато на каждом углу кричат "рожайте.... ". Умерла в роддоме!! Под наблюдением врачей!! 2 детей остались без матери!
Гость
14 ноября, 16:46
В родном кишлаке такого быть не могло!
Гость
14 ноября, 16:58
И что? Она не смогла родить своего же ребенка. Не ребенка врачей, ни чьего другого - своего. Т.е. не сделала того, что женщины делают десятки тысяч лет. Но это бывает. Просто несчастный случай, судьба.
Гость
14 ноября, 17:00
Гость
14 ноября, 16:58
И что? Она не смогла родить своего же ребенка. Не ребенка врачей, ни чьего другого - своего. Т.е. не сделала того, что женщины делают десятки тысяч лет. Но это бывает. Просто несчастный случай, судьба.
Мужчина, вы бы сами рожали, чтобы потом бред не писать...
Гость
14 ноября, 17:11
Что мы должны увидеть на этих размазанных фотографиях?? Зачем их публиковать, если не можете или не хотите показать лицо?
Гость
14 ноября, 17:23
100%
Гость
14 ноября, 17:41
Абсолютно согласен!
Гость
14 ноября, 17:54
Работаю акушеркой в Ярославле уже почти тридцать лет , но гибели женщины от разрыва матки не было ни разу на моей памяти, по крайней мере в Ярославле. Магнитогорск , что за каменный век ?
Гость
14 ноября, 18:22
Она от кровотечения умерла. От разрыва полого органа так быстро смерть не наступает.
Гость
14 ноября, 19:21
Гость
14 ноября, 18:22
Она от кровотечения умерла. От разрыва полого органа так быстро смерть не наступает.
Как могли допустить это? Женщина в больнице, под наблюдением врачей... А ребенка как не спасли!?
Гость
14 ноября, 20:18
Стыд и позор тебе, акушерка. Если ты действительно работала 30 лет, то тебе ли не знать, что во время родов умирали всегда и во все времена. Челябинская область имеет очень маленькие показатели по детской и материнской смертности. Не знаю, как в Ярославле, но совсем не исключаю, что у вас хуже. И ты что-то булькнула здесь про каменный век? Это просто от небольшого ума и желания повысить собственную значимость за счёт чужого несчастья! Не зря, видимо, остановила образование на среднем. Высшее медицинское не потянула?
Гость
14 ноября, 16:37
>обратились к Следственному комитету русский не родной ?
Гость
14 ноября, 16:39
да скоро мигранты о проблемах мигрантов будут статейки писать
Гость
14 ноября, 16:42
Гость
14 ноября, 16:39
да скоро мигранты о проблемах мигрантов будут статейки писать
По ходу, это оно и есть
Гость
14 ноября, 16:53
У знакомой говорили многоводие,крупный ребенок,а родился меньше 3 кг,при многоводии крупный и покажет,воды отошли кесарево надо было сразу делать.
Гость
14 ноября, 18:29
Закон таков, что без согласи кесарить нельзя.
Гость
14 ноября, 20:21
Знакомая рожала, когда УЗИ ещё не изобрели? Любой человек, хотя бы чуть-чуть связанный с медициной, тебе скажет, что современная диагностика легко определит массу плода почти до грамма.
Гость
14 ноября, 16:52
Из-за всяких жалобщиков нормальные врачи уже давно ушли, пишите заявления дальше, через 5 лет будете в пещерах рожать. Надо наоборот в отношении родственников проводить проверку, а что они сделали, чтобы этого не случилось?
Гость
14 ноября, 17:01
Чтобы этого не случилось, они обратились к врачам и легли в больницу
Гость
14 ноября, 17:16
А что, родственники принимают роды?
Гость
14 ноября, 17:24
Если такие врачи, как в этом роддоме - пусть валят вообще из медицины!
Гость
14 ноября, 17:25
Эльдар Рязанов о России. В двух словах с мастерством профессионального хирурга препарировал эту страну и ее население. "Всем на всё наплевать"
Гость
14 ноября, 18:01
А как же знаменитое "по себе людей не судят"?
Гость
14 ноября, 16:42
очень жаль
Гость
14 ноября, 17:09
Так они сейчас всех отправляют самих рожать! Там такое психологическое давление, всем коллективом,что подпишешь что угодно! Меня гинеколог отправил в роддом на кесарево по показаниям- тазовое прилежание, крупный плод, голова откинута назад. Неделю лежала делали всякие анализы, в итоге говорят показаний для КС нет, будешь рожать сама, причем прям завтра. Я отказываюсь. Мне выковыривают пробку на смотровом кресле. И потом начинают говорить что либо ты утром идёшь рожать со стимуляцией, с проколом, либо роды начнутся когда лишь дежурные врачи, когда специалистов нужных может не быть рядом, что крупный плод это нормально для меня ведь ребенок не первый, что ногами вперёд сейчас нормально рожают, что ребенку КС это плохо и не естественно для него, и так весь день все сотрудники по очереди.. в итоге у меня страх к вечеру был такой, что я ревела сидела в палате, всем прощальные сообщения с утра написала.. Спасибо врачам, что всё таки у меня всё обошлось, в палату реально собрали весь лучший персонал и врач, и акушерка и реаниматолог и ещё несколько каких то врачей и толпа студентов.. А в это время девочка в соседней родовой рожала, которую также сломали на естественные роды, с одной акушеркой. Вот у нее все прошло совсем не хорошо, и ребенок получил серьезную травму и она тоже.. Я уже выписывалась, она ещё даже встать не могла.. И по документам всё чистенько, сама ж подписала..
Гость
14 ноября, 17:31
Тазовое предлежание, грамотеи! Прежде чем хаять всех подряд, грамоте научитесь!!!
Гость
14 ноября, 17:39
Надо же,я сама хотела родить, а сказали уже в схватках срочно экстренно кесарево, вот тебе бумага. Правда это было в 2002 году
Гость
14 ноября, 17:58
Гость
14 ноября, 17:39
Надо же,я сама хотела родить, а сказали уже в схватках срочно экстренно кесарево, вот тебе бумага. Правда это было в 2002 году
Ну , сравнили - 2002 . Ушли эти специалисты.
Гость
14 ноября, 16:51
Если она подписала, что будет рожать сама, то какие претензии к врачам?
Гость
14 ноября, 17:01
К крупным плодом ее должны были кесарить, а не бумажки подсовывать на подпись.
Гость
14 ноября, 17:09
Не доказано, что подписала! Будут разбираться
Гость
14 ноября, 17:41
Женщина в таком состоянии много чего может подписать и что теперь
Гость
14 ноября, 18:26
Конечно она подписала, что сунули, то и подписала, всё как обычно. Мне тоже сунули лист, ничего не прочитать, ни спросить времени нет, обычно так и бывает. Не знаю что и как там было, но с отношением к пациентам в наших больницах очень даже знакома, зачастую медперсонал до врача не считает нужным донести что у кого-то роды начались и в том роде.
Гость
14 ноября, 19:26
У нее 9 месяцев было, чтобы все прочитать, выучить наизусть и подписать цифровой подписью.
Гость
14 ноября, 20:49
У тебя времени ровно столько, сколько ты не поставишь подпись. Хоть неделю думай, никто не тронет без твоего разрешения и подписи. Так что не надо.
Гость
14 ноября, 16:56
"Близкие считают, что молодой маме должны были сделать кесарево." Почему бы "близким" и не сделать самим, если они лучше врачей знают? К чему эти больницы вообще - ну вызвали сразу "близких" и все нормально? Все во всем специалисты...
Гость
14 ноября, 17:11
Да! Специалисты! Кроме врачей, как оказалось!
Гость
14 ноября, 17:22
Гость
14 ноября, 17:11
Да! Специалисты! Кроме врачей, как оказалось!
Ну так не ходите по врачам, зачем рискуете?
Гость
14 ноября, 17:25
Гость
14 ноября, 17:11
Да! Специалисты! Кроме врачей, как оказалось!
Правильно!
Гость
14 ноября, 18:20
надо отменить эти согласие на вмешательство, врачи должны определять сами, нужно оно или нет и соответственно нести ответственность если, что случится, а так этой бумажкой могут прикрываться только бездари.
Гость
14 ноября, 19:00
У вас наивные представления
Гость
14 ноября, 20:08
Искать первую положительную кровь- это на улицу с ведерком пойти?
Гость
15 ноября, 20:40
Ну да, как ты догадался?
Гость
14 ноября, 16:41
А любую критику (роддома) теперь можно считать запрещённой агитацией чайфрии
Гость
14 ноября, 17:36
а убийство ребенка?????????
14 ноября, 18:50
Можно в Аргентине родить или в Майами. Там хорошие роддома.
Гость
14 ноября, 23:19
14 ноября, 18:50
Можно в Аргентине родить или в Майами. Там хорошие роддома.
Ты там рожал ?
Гость
14 ноября, 22:53
соболезнование. первый раз я рожала в 2001 году. 2 месяца на сохранении. на родильном столе около часа, 2 капельницы и очень крупная тетенька выдавливала мне доченьку. потом я уже стала кричать на врачей, что юрист и всех засужу, требовала кесарево. это был предпраздничный день, пересменка, а я родить не успевала. сделали кесарево, оказалось двойное обвитие. вторые роды и сопровождение уже были платно, все на высшем уровне конечно в другом роддоме.
Гость
14 ноября, 23:54
«Был разрыв»-разрыв чего?Матки?Шейки матки?Влагалища?Промежности?Разрывы шейки матки и промежности часто бывают в родах. Кто так статьи то пишет,что ничего не понятно?
Гость
14 ноября, 17:32
Родсвенникам конечно виднее делать кесарево или нет. У нее это уже 3роды. Может ушла в быстрые и кесарить было уже поздно, бывает за 10-15 минут отстреливаются. Каждые роды это рулетка, выживешь или нет ни кто гарантии не даст.
Гость
14 ноября, 17:56
Она умерла от разрыва матки , ребенок погиб внутри матери , роды так и не начались , только воды отошли .
Гость
14 ноября, 18:15
Гость
14 ноября, 17:56
Она умерла от разрыва матки , ребенок погиб внутри матери , роды так и не начались , только воды отошли .
От разрыве матки при хороших специалистах роженицы не умирают! И уж тем более, ребенок
Гость
14 ноября, 18:32
Гость
14 ноября, 17:56
Она умерла от разрыва матки , ребенок погиб внутри матери , роды так и не начались , только воды отошли .
С чего вы взяли? Сами придумали?
Гость
14 ноября, 16:38
очень жаль - результат нехватки медицинских кадров
Гость
14 ноября, 16:46
А куда подевались Врачи.а не лекари.в России ??
Гость
17 ноября, 00:16
Гость
14 ноября, 16:46
А куда подевались Врачи.а не лекари.в России ??
Убежали от тех кто кричит: подать сюда врача, у меня ж... па болит! Не вынесли, что используют как свою собственность
Гость
14 ноября, 21:29
вот я врач аир и не буду работать в род-доме только из-за этого. Каким бы ты хорошим не был, сколько бы пациентов через тебя не прошло - всё равно когда-нибудь придёт тот день с летальным исходом, где тебя сделают виновным. И никакие деньги не заставят окунуться в эту область. А те кто не боятся и работают там - молодцы, Большой им поклон.
Гость
14 ноября, 17:26
Кстати, кесарево сечение как операция было придумано чтобы извлекать ребенка из УМЕРШЕЙ матери. Это таким образом единственное показание для КС.
14 ноября, 17:44
не правда вранье чистой воды.
Гость
14 ноября, 18:00
Не пиши о том, чего не понимаешь
Гость
14 ноября, 18:07
14 ноября, 17:44
не правда вранье чистой воды.
Не враньё .
Гость
14 ноября, 18:07
В ближайшем будущем в Магнитогорске будет ощущаться дефицит акушеров-гинекологов.
Гость
14 ноября, 20:47
Врачей практически не осталось!!! Оптимизация!!! Платное обучение!’ Бездари!!!
Гость
15 ноября, 13:26
Меньше т... надо.
Гость
16 ноября, 02:31
Врач обязан был объяснить последствия отказа от кесарева. Не пациенты же решают, как им лечиться, не имея понятия о последствиях. НЕучи и подлецы
Гость
14 ноября, 17:25
Какой кошмар, словно в средневековье живём... Хотя даже тогда такого не было, дома рожали, бабки поветухи принимали роды более профессионально...
Гость
14 ноября, 18:08
Конечно не было это же видно по смертности детей и женщин
Гость
14 ноября, 21:02
А сейчас-то что мешает у повитух рожать? Может быть остатки разума, которые где-то там, в глубине головы шепчут тебе, что в средние века у повитух каждая четвёртая погибала, а сейчас 9 на 100 тысяч родов.
Гость
15 ноября, 14:14
Конечно же дело требует проверки. Особенно графологической проверки подписанной роженицей бумаг, т.к. бывают случаи, когда некомпетентная медсестра напортачит, а после ошибки врач в чьём ведении находится эта медсестра, начинает подсовывать бумаги пациентам или сам их подделывать чтобы бумажно-отвести от себя дамоклов меч. Кроме того, если родственники погибшей напишут заявление в полицию или СК, то только после поступления заявления начинается расследовательская работа органов. если родные погибших не подали заявление в полицию, то да, дело никто расследовать не будет, потому что никто не сделал главного (после чего, собственно, и начинается любое расследование), - не подал заявления в полицию.
Гость
15 ноября, 20:43
Какой-какой меч??? Может, ты ещё что-то поведаешь про Сизифов труд?
Гость
19 ноября, 12:04
Гость
15 ноября, 20:43
Какой-какой меч??? Может, ты ещё что-то поведаешь про Сизифов труд?
"Сизова труда" у врачей не бывает, а бывают некомпетентные сотрудники которые могут облажать труд целого профессионального коллектива. А расследовать дела нужно при помощи компетентных органов, потому что в подобных случаях могут появиться дурачки которые пойдут просто мстить, вредя тем кто не имеет отношения к делу. Самосуд недопустим, по этому нужно подать заявление и расследовать дело. Если мужу позвонил человек и сказал что "там что-то не так с роженицей", то это значит что женщина уже истекала кровью а вокруг ходили те кто старались всё отмалчиваться и отмалчиваться при этом теряя жизненно-важное время пациента, и теперь стоит разобраться компетентным органам в том, почему все пытались отмалчиваться и боролись со своей совестью, вместо того чтобы подключить всех к решению проблемы, потому что это похоже на попытки отвести от себя подозрения.
Гость
14 ноября, 17:05
Замнут все как обычно, Текслер лучше делами бы занимался, а не по театрам с женой ходил, вот где реально нужно разбираться, а он опять молчит, такое горе.
Гость
14 ноября, 17:58
Ты сам забудешь этот случай уже завтра.
Гость
14 ноября, 18:23
О 2 детях раньше надо было думать, до 3 беременности. Не знали, что при родах иногда умирают?
14 ноября, 18:57
Поэтому у некоторых только один или двое. Страшно, так отвечают. Неохота оставлять детей без мамы.
Гость
14 ноября, 19:32
14 ноября, 18:57
Поэтому у некоторых только один или двое. Страшно, так отвечают. Неохота оставлять детей без мамы.
А первый и второй раз не страшно было?
14 ноября, 22:45
Гость
14 ноября, 19:32
А первый и второй раз не страшно было?
Тогда моложе были и здоровее.
Гость
14 ноября, 16:40
Не врачи, а коновалы.
Гость
14 ноября, 17:28
"Ирак разрешит вступать в брак с девочками девяти лет" В Ираке хотят снизить возраст согласия для девочек с 18 до девяти лет. Это позволит мужчинам вступать в брак с малолетними детьми, сообщает The Telegraph. Союзники..
Гость
14 ноября, 17:39
Этот шлак зачем здесь писать?!
14 ноября, 18:46
Если разрыв, вероятно, выдавливали ребенка.
Гость
14 ноября, 19:19
Разрыв чего?
14 ноября, 19:30
Гость
14 ноября, 19:19
Разрыв чего?
Половых органов.
Гость
15 ноября, 06:16
14 ноября, 19:30
Половых органов.
И без выдавливания рвутся. Лишь бы ляпнуть.
Гость
14 ноября, 16:54
Крупный плод, а от кесарева отказалась, сама виновата. Наверняка муж сделал установку, чтобы было без шрамов, хотел получить удовольствие, а виноваты теперь врачи?
Гость
14 ноября, 17:00
Ну ради мужа наоборот кесорятся( сейчас косметику делают,шов не найдешь),что б то место не растягивать.
Гость
14 ноября, 17:26
наоборот, шрам не мешает и кун_и и обычно, зато все узенько притерается
Гость
14 ноября, 17:26
Гость
14 ноября, 17:00
Ну ради мужа наоборот кесорятся( сейчас косметику делают,шов не найдешь),что б то место не растягивать.
Лариска+. У меня растянули всё, но ничего - ищу большие и длинные
Гость
14 ноября, 16:46
Разучились роды принимать..,к кесареву привыкли врачи и народ приучили..!проще им так!!…(( Раньше и с тазовым предлежанием рожали..!Не боялись врачи сложной работы!
14 ноября, 17:04
Гость, Вы давно в роддоме были? Сейчас после первого КС с разницей в 2-3 года говорят или сама рожай. Это не показание к КС.
Гость
14 ноября, 17:07
Да, я рожала с тазовым предлежанием. Шито перешито, конечно здоровья ушло немерено, но живы и целы. Врачи были, не то чтобы ангелы и неконовалы, но врачи!
Гость
14 ноября, 18:34
Гость
14 ноября, 17:07
Да, я рожала с тазовым предлежанием. Шито перешито, конечно здоровья ушло немерено, но живы и целы. Врачи были, не то чтобы ангелы и неконовалы, но врачи!
Если "здоровья ушло немеряно", что хорошего? Вам ещё дальше всю жизнь с ним жить
Гость
14 ноября, 16:39
Ну да, бывает... новость то в чем?
Гость
14 ноября, 20:54
Вот именно. Есть двое детей, девочка и мальчик и зачем ещё плодиться?
Гость
19 ноября, 09:52
Тебя не спросили
Гость
14 ноября, 21:18
Новостная помойка
Гость
15 ноября, 14:26
Последствий у родов меньше, чем абортов🤣
Гость
16 ноября, 02:17
Какую тайну всё хранит Минздрав? От кого и кого покрывает? Неграмотные эксперты Людмилы Орловы у них на службе. Хватит уже, ведь гибнут люди, ломаются жизни оставшихся. Грех то на вас ложится
Гость
16 ноября, 02:35
В полицию и Следственный комитет подавать бестолку, как им напишет Минздрав, такой ответ и получат родственники, а могут вообще не ответить.
Гость
17 ноября, 22:01
При поступлении ты всегда подписываешь документы, что будешь «рожать сама». Так скажем, а вот на кесарево, даже экстренное в моменте дают. У меня было такое. Я не знаю что вообще я подписала даже, уже состояние невменяемое было. Роды платные, довели до последнего. В итоге сейчас на реабилитацию ребенка в месяц отдаем почти 100 тыс. Сделали бы сразу по показаниям, можно избежать было б. Я тоже в моменте не отдала кони. Молодость вытянула и донорство постоянное. Была адаптирована к кровопотерям. А так бы тоже шок и все.
Гость
18 ноября, 07:37
Такие случаи бывают.
Гость
14 ноября, 19:02
Нафига было третьего рожать? Двоих мало что ли? Нашли тоже "молодую".
Гость
14 ноября, 20:55
Гость, вот именно, были и девочка и мальчик. Что ещё не хватало? Пособий?
14 ноября, 18:33
Обычно пишут согласие на операцию. А чтобы на естественные роды, такое бывает?
Гость
14 ноября, 19:14
Отказ от операции автоматически подразумевает, что женщина будет рожать без операции.
Гость
14 ноября, 19:40
Врач, если захочет - вылечит, а если не вылечил, значит, просто не захотел. Это мнение всех папуасов Новой Гвинеи.
Гость
14 ноября, 17:01
Бог наказал багахулов!
Гость
14 ноября, 16:55
Что он там с ней сделал, что плод был такой крупный. Проверить его и оштрафовать.