20 июля суббота
СЕЙЧАС +27°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение

Получить талон можно в один клик

Поделиться

Приложение хранит историю записей к врачу, приёмов и обращений в муниципальные и частные медучреждения

Фото: «Интерсвязь»

В столице Южного Урала запустили новый бесплатный сервис «Запись к врачу». С его помощью пользователи приложения «Интерсвязь» могут попасть к любому специалисту из муниципального или частного медучреждения. Больше никаких звонков и очередей: чтобы взять талон, достаточно одного клика с мобильного телефона. Эксперты называют новый сервис уникальным для жителей всего уральского региона.

Челябинцы давно ждали такой возможности. По статистике, треть жителей города испытывает дискомфорт и даже предпочитает заниматься самолечением, страшась необходимости стоять в очереди. Причины кроются не только в стеснении или нежелании обратиться за помощью. Большинству людей просто не хочется тратить время на то, чтобы получить заветный талон.

— Я редко болею, но, что называется, метко. Когда в очередной раз простуда дошла до бронхов, пришлось ранним утром по морозу идти в поликлинику. Простояла там несколько часов в огромной очереди. Все кругом кашляют, обстановка нервная. Если честно, я вернулась домой, вместо того чтобы попасть на прием к врачу, — рассказывает жительница Челябинска Екатерина Петухова.

К сожалению, такие случаи — не редкость. Новый сервис создан специально для того, чтобы сблизить пациентов и врачей, сэкономив при этом не только время, но и нервы.

Проект IT-компании создан совместно с Министерством здравоохранения Челябинской области. По данным ведомства, в 2017 году 44% всех талонов заказывались именно через интернет, с каждым годом этот показатель стремительно растет. Новый удобный сервис расширяет возможности медпорталов, которые уже в ходу у челябинцев и позволяют записываться к врачам по-современному: быстро, удобно и безопасно.

— Я стал, наверное, одним из первых пользователей, который протестировал сервис «Запись к врачу». Это действительно своевременный шаг, который разгружает регистратуры и существенно сокращает очередь в поликлиниках. Это одинаково удобно как пациентам, так и сотрудникам медучреждений. Вся медицинская отрасль только выигрывает от подобных технологичных решений, — считает главный врач детской поликлиники № 8 Антон Рыжий.

Чтобы попасть на приём, необходимо зайти в соответствующий раздел мобильного приложения «Интерсвязь». Сервис «Запись к врачу» позволяет заводить сразу несколько учётных записей, на всю семью — достаточно ввести номер полиса ОМС.

— Помимо набора стандартных функций сервиса — запись к врачу, история приёмов и обращений в муниципальные и частные медучреждения — пользователи могут видеть свои активные талоны, отправлять их на электронную почту, а также устанавливать напоминания. Вскоре челябинцам будет доступна услуга вызова врача на дом, — рассказывает заместитель технического директора компании «Интерсвязь» Антон Воронин.

Новый сервис «Запись к врачу» можно назвать очередным шагом к качественному расширению технологии «Умного города» в регионе, который является трендом в развитии социальной и экономической сфер. Напоминаем, одноимённое мобильное приложение сосредоточило в себе множество полезных функций: «Теледомофон», «Обратиться в ЖЭК», «Бесплатный Wi-Fi», «Видеонаблюдение», «Система город» и сервис «Умные парковки». Последняя в режиме реального времени анализирует свободные места на популярных стоянках автомобилей. Мобильным приложением оператора в настоящее время пользуются уже более 850 тысяч уральцев, и оно является одним из самых востребованных в регионе.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»
Гость
19 мар 2019 в 11:00

хоть 100 сервисов для записи сделайте, специалистов в поликлиниках от этого больше не станет(((( к узким на прием попасть невозможно, талонов как не было так и нет

Володимир
19 мар 2019 в 11:11

очередное лицедейство местных медицинских чинуш. На*** все это,если просто нет врачей в поликлиниках? В 6-й,например,три года вообще нет невролога!!! Хочется надеяться,что при новом губернаторе будет по-другому

Гость
19 мар 2019 в 11:32

Брехня.
Пытался несколько раз взять талон через госуслуги - талонов нет.
Да и откуда им взяться, если врачей не хватает.