22 ноября пятница
СЕЙЧАС -7°С

Минздрав расторг контракт с частной компанией, отвечающей за работу скорой помощи в Копейске

На линию вернут машины, работавшие на станции до перехода на аутсорсинг

Поделиться

Скорые пермской компании «Феникс-Менеджмент», которой руководит Евгений Фридман, начали работать в Копейске в январе. Жалобы водителей на зарплаты лично проверила и. о. главы Минздрава Виктория Сахарова<br>

Скорые пермской компании «Феникс-Менеджмент», которой руководит Евгений Фридман, начали работать в Копейске в январе. Жалобы водителей на зарплаты лично проверила и. о. главы Минздрава Виктория Сахарова

В Министерстве здравоохранения Челябинской области приняли решение об отказе от услуг частного перевозчика для работы скорой помощи в Копейске. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

— Главным врачом станции скорой помощи направлено уведомление о расторжении контракта с компанией «Феникс-Менеджмент», которая обеспечивает работу скорой медицинской помощи в Копейске. Министерством здравоохранения Челябинской области и администрацией станции скорой медицинской помощи принимаются меры по обеспечению бесперебойной работы медицинской организации: идёт подготовка к выездам машин скорой медицинской помощи, в ближайшее время водители будут оформлены на работу, — сообщили в Минздраве. — Сегодня на линии работает 12 бригад. Всё в штатном режиме.

В Минздраве добавили, что пока на линии ещё работают частные скорые. Когда контракт будет расторгнут, к работе вернутся машины, использовавшиеся на станции до перехода на аутсорсинг.

Накануне водители машин скорой помощи пожаловались в соцсетях, что они уже две недели не получают зарплату и деньги на топливные карты. По словам работников, регулярные задержки с выплатой начались после того, как они перешли на работу в частную фирму, которая по договору обслуживает станцию.

После этой жалобы в среду, 25 сентября, в Копейск с проверкой выехала и. о. главы Минздрава Челябинской области Виктория Сахарова. По итогам визита и было принято решение об отказе от аутсорсинга.

Обновлено в 16:29:

— Мы сформулируем комментарий к среде, 2 октября, — сообщил 74.RU руководитель «Феникс-Менеджмент» Евгений Фридман. — На данный момент контракт исполняется в полном объёме, как и всё предыдущее время. Задержек зарплат нет и не было. Зачисления на карты некоторым водителям были осуществлены с опозданием на несколько дней в связи с техническим сбоем, в банк написана претензия. 

Машины компании «Феникс-Менеджмент» начали возить врачей и пациентов в Копейске в январе этого года, но работа началась со скандала. 11 января на линию вышли шесть автомобилей вместо 12. За это компании пришлось заплатить почти 700 тысяч неустойки. В апреле пациенты начали жаловаться на долгое ожидание скорой, а осенью водители заявили о проблемах с выплатой зарплаты.

Скандалы сейчас сотрясают и другие южноуральские станции скорой помощи. В Октябрьском районе сотрудники массово написали заявления на увольнение из-за низкой зарплаты. Затем взбунтовались работники скорой в Сатке. Водители и фельдшеры попросили объяснить, на каком основании у них убрали стимулирующие выплаты. Ещё ранее о массовых увольнениях и низких зарплатах заявили сотрудники скорой в Челябинске

Знаете что-то об этой ситуации? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
27 сен 2019 в 13:37

Ну, вот и весь аутсорсинг собственно. Эксперимент провален,просчитались опять,виновных к ответу,хотя себя виновным никто не считает

ПриМат
27 сен 2019 в 13:37

К Приколотину у органов вопросы будут? Это же он проталкивал и поддерживал эксперимент. Ну и к Фридману заодно.

27 сен 2019 в 13:47

Аутсорсинг для крупных организаций - это просто форма зарабатывания для своих.
Если маленькая конторка, где 2-3-5 человек работает - зачем свой бухгалтер, ИТ-специалист, водитель? Понятно, что это все на аутсорсинг. И бухгалтер, которая обслуживает такие мелкие конторки - тратит на каждую из них часть своего рабочего времени, но со всех получает доход.
А если крупная организация, то смысл аутсорсинга? Это же по сути надо платить не только этому сотруднику, но и его директору, его бухгалтеру и т.д.

Так и тут. То есть, денег на новые машины скорой помощи нет (как заявляли), а внезапно на аутсорсинг есть? А сам директор фирмы-аутсорсера на эти деньги должен купить новые машины, платить ту же зарплату, чинить их. Платить своему бухгалтеру, свою прибыль иметь. Он же не может на этих машинах скорой помощи днем возить больных, а ночью таксовать!

Так что изначально было понятно, что это просто большой откат.