![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В 2005 году южноуральский выпуск газеты «Стройка» отмечает небольшой юбилей – 5 лет со дня издания. «Стройка» в Челябинской области выходит с 2000 года с периодичностью 2 раза в месяц. От множества газет и журналов это издание отличает профессиональная направленность и качественный подход к вопросам строительства, обустройства жилья. Кроме традиционных информационных публикаций о строителях и для строителей, газета постоянно сообщает своим читателям о новых услугах и материалах, знакомит с передовыми технологиями, указывает на самый короткий путь от производителя к потребителю. Читатели газеты – люди, заинтересованные в получении информации о строительном рынке, ценах и услугах. Это и частные лица, возводящие собственный дом или отделывающие свои квартиры, и профессионалы, занимающиеся снабжением строительных объектов, и исполнители строительных работ. Подтверждает данную информацию последнее маркетинговое исследование, проведенное питерской компанией «Строительная информация» в 2005 году.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
За основу развития «Стройка» взяла три направления: бесплатная адресная доставка по предприятиям, офисам, фирмам; бесплатное распространение через строительные магазины и рынки Челябинска и области; распространение на всех строительных выставках России.
Все это увеличивает отдачу от рекламы и позволяет оказывать четкое воздействие на целевую группу, интересующуюся рынком строительных материалов и услуг. Многие предприятия ищут рынки сбыта в других регионах, и группа газет «Стройка» в этом вопросе просто незаменима. Более 40 региональных выпусков общим тиражом 500000 экземпляров по России и республике Беларусь помогают стать известными в самых широких строительных кругах.
Немаловажную роль в рекламе продукции или услуг играет интернет-версия газеты – сайт www.stroika.ural.ru />. Строчная реклама, которая печатается в газете, дублируется на сайте. Там же можно найти адреса всех фирм, размещающих рекламу, и узнать график выставок с участием газеты «Стройка».