За последнее время доля присутствия на рынке торговых сетей Екатеринбурга транснациональных игроков значительно возросла. Существенную конкуренцию местным торговым операторам составили «Метро», «Ашан» и «Гроссмарт». В начале февраля рынок столицы Урала пополнился еще одни игроком – продуктовым гигантом «Рамстор», который занял свое место в недавно открывшемся комплексе «Карнавал», недалеко от центра города.
По мнению экспертов, пришествие новой торговой марки на рынок позволит местным операторам на практике оценить работу своих коллег, набраться опыта, в чем-то брать пример с «Рамстора». Причем сами владельцы ближайших торговых центров по поводу такого соседа не волнуются: они не потеряют своих клиентов. В трех районах, на которые ориентируется «Карнавал» и «Рамстор», еще нет подобных комплексов, сообщает сайт «Коммерческая недвижимость».